Достопримечательность москвы на английском языке с переводом: Рассказ на английском о достопримечательностях москвы

Мерет Оппенгейм: земную жизнь пройдя до половины

Книги

Мерет Оппенгейм. «The Night, Its Volume and What Endangers It (La nuit, son volume et ce qui lui est dangereux)». 1934. Фрагмент.

Фото: The Menil Collection, Houston/ARS, New York/Pro Litteris, Zurich

№111

Материал из газеты

Автобиографический альбом знаменитой сюрреалистки, который можно назвать «антибиографией», датирован 1943 годом, хотя в реальности создавался позднее. И это не единственная загадка рукописи, изданной сейчас факсимильно и подробно прокомментированной

Мэтью Гейл

19.05.2023

Изучение записей Мерет Оппенгейм (1913–1985) в ее Mein Album/My Album порой напоминает заглядывание в окна проносящегося мимо поезда: это яркие проблески разрозненных сценок, каждая из которых могла бы породить отдельный сюжет. Но даже когда в поле зрения оказываются ее друзья-художники, знаменитые и не очень: Макс Эрнст, Леонор Фини, Альберто Джакометти, Майо (Антуан Мальяракис), Ирен Цуркинден, — «Мой альбом» все же не позволяет читателю заступать за некоторые границы частной жизни.

Meret Oppenheim. «Mein Album/My Album: The Autobiographical Album from Childhood until 1943 and a Handwritten Biography» / Lisa Wenger, Martina Corgnati, eds. Scheideger & Spiess. 328 с.: 179 ил. £42, €50. На английском языке

Редакторы Лиза Венгер и Мартина Корньяти называют это собрание рисунков и фотографий «дневником, гезамткунстверком, фрагментарной автобиографией или, возможно, „антибиографией“, произведением искусства, созданным художницей, у которой были непростые отношения со временем и, в частности, со своей собственной историей». Они выпустили книгу тихой красоты, расположив факсимильное воспроизведение скромной тетради Оппенгейм на цветных страницах, которые содержат немецкие транскрипции и их английские переводы.

Надпись на обложке оригинального альбома указывает на первые 30 лет жизни художницы: Von der Kinderheit bis 1943 («С детства до 1943 года»). Хотя в действительности составлен он был в марте 1958-го, через 15 лет после окончания упомянутого периода и в последний год жизни ее матери. Существует предположение, что более ранняя версия была уничтожена в процессе авторской компиляции. Финальный вариант «Альбома» таит в себе связь между вдохновением детства, профессиональной зрелостью 1930–1940-х годов и взглядом в прошлое из конца 1950-х.

Мерет Оппенгейм. «Каменная женщина». 1938. Фрагмент.

Фото: Scheidegger & Spiess

Все эти флешбэки так или иначе относятся к раннему периоду творчества Мерет Оппенгейм — начиная с семейной жизни в Южной Германии и Швейцарии. Благодатной почвой для нее послужило то, что она вместе с братьями и сестрами жила — по словам процитированного ею коллеги-художника Ханса Рихтера — в доме, который «выглядел так, будто при нем 12 слуг, но все функционирует в соответствии с правилами анархизма».

Плененная в середине 1930-х парижским сюрреализмом, Мерет Оппенгейм впоследствии испытывала к нему двойственное отношение. Тем не менее первое признание она получила благодаря работам наподобие «Головы утопленника, 3-е состояние» (1933), сделанной из дерева и засахаренного миндаля, а громкую славу ей принес «Объект» (1936), который Андре Бретон переименовал в «Обед в мехах». Позднее Оппенгейм вставила в свой альбом письмо Альфреда Гамильтона Барра-младшего, где тот благодарит ее за продажу обитого мехом чайного мини-сервиза Музею современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке. В определенном смысле эта ее работа затмила все последующие.

Мерет Оппенгейм. «Сон белой черепахи с подковами на ногах». 1975. Фрагмент.

Фото: Scheidegger & Spiess

Нарастающие с конца 1930-х сомнения Оппенгейм в правильности выбранного пути совпали с приближением Второй мировой войны. Искусственная веселость снимков из нейтральной Швейцарии начала 1940-х годов контрастирует с загадочной и фантасмагорической картиной 1943 года «Война и мир». Чек о продаже этого произведения Оппенгейм приклеила на последнюю страницу альбома и добавила фразу: «С 1954 года живопись снова стала возможна», тем самым признав задним числом десятилетний творческий кризис.

Mein Album/My Album — пронзительная книга, в которой чувствительность главной героини трактована и преподнесена очень достойно. Переложенный на английский язык, этот своеобразный художественный дневник, особенно в сочетании с недавней ретроспективой «Мерет Оппенгейм. Моя выставка» в MoMA, наверняка будет способствовать пересмотру ее роли и значения на международном уровне. 

Подписаться на новости

Борис Орлов и Салават Щербаков возмущены реконструкцией Южного речного вокзала

Памятник советского модернизма 1980-х годов, открытый в Москве после реконструкции, несмотря на заявления властей о «воссоздании», оказался далек от оригинала, говорят его создатели — скульпторы Салават Щербаков и Борис Орлов

12.05.2023

Рейтинг посещаемости российских музеев за 2022 год: топ-50

Мы публикуем рейтинги посещаемости российских музеев ежегодно начиная с 2013-го и воспринимаем их как статистическое отражение реальной ситуации в музейной сфере. Для наших музеев 2022 год оказался не худшим

04.05.2023

Рейтинг посещаемости российских художественных выставок за 2022 год: топ-50

Топ-50 самых популярных российских выставок за 2022 год составлен на основании опроса, проведенного нашей редакцией. Во внимание принимались только художественные выставки или те, что содержали художественную составляющую

04.05.2023

«Троица» Андрея Рублева и рака Александра Невского переданы РПЦ

Президентом РФ Владимиром Путиным принято решение о возвращении РПЦ иконы «Троица», написанной Андреем Рублевым. Накануне Государственный Эрмитаж дал согласие соединить раку, гробницу и мощи святого на территории Александро-Невской лавры

15.05.2023

Выдача «Троицы» Рублева на праздник 4 июня может быть отложена

Представитель РПЦ допустил возможность отсрочки перемещения иконы до того момента, как будет создана защитная капсула, при этом за последние месяцы количество проблемных участков на иконе увеличилось до 71

24.05.2023

Венера Боттичелли в образе инстаграмного инфлюэнсера вызвала шквал критики

Рекламная кампания с использованием ренессансного шедевра, продвигающая туризм в Италию и знаковые достопримечательности страны, произвела обратный ожидаемому эффект

28. 04.2023

Музейный рейтинг, обратная связь: ни к старому, ни к новому, а к приемлемому

Приоритеты, тренды, активности и другие перспективные формы работы отечественных музеев — в нашем обзоре

04.05.2023

Храм Василия Блаженного: загадочное происхождение разноцветного московского собора

Си-Эн-Эн

После того, как в середине XVI века был построен собор Василия Блаженного, об эклектичной православной церкви, расположенной в самом центре Москвы, начала ходить легенда.

Это был архитектурный подвиг — самое высокое сооружение в городе благодаря новым знаниям в области кирпичной кладки от итальянцев — и это была демонстрация мощи России в конце столетней войны. По слухам, великий князь Московский, по прозвищу Иван Грозный, ослепил его архитекторов, чтобы они никогда больше не смогли спроектировать столь величественное здание.

Собор Меца в 800 году: необыкновенное искусство и архитектура «Божьего фонаря»

Тем не менее, происхождение структуры остается в основном окутанным тайной.

Спустя почти пять столетий личность архитекторов не может быть подтверждена, хотя обычно считается, что авторство проекта принадлежит двум архитекторам, Барме и Постнику Яковлевам. Некоторые историки говорят, что эти два имени на самом деле относятся к одному человеку и что «Барма» на самом деле было прозвищем Постника Яковлева.

Собор Василия Блаженного находится на Красной площади в Москве рядом с укрепленным комплексом Кремля.

Валентин Соболев/Александр Чумичев/ТАСС/Getty Images

«Действительно удивительно, что некоторые из самых основных фактов на самом деле не поддаются проверке», — сказал во время видеоконференции Уильям Брумфилд, историк русской архитектуры и автор недавно вышедшей книги «Путешествия по Российской империи».

Документации мало, и таким историкам, как Брумфилд, приходится искать подсказки.

«Мы много раз сталкивались с этой проблемой в истории русской архитектуры, даже в XVIII веке. Было много пожаров, нашествий, катаклизмов. Москва сгорела в 1812 году во время наполеоновского нашествия. Документов часто просто нет», — пояснил Брумфилд.

Строительство для затопленного будущего: архитекторы проектируют с учетом новой климатической реальности

Сегодня Собор Василия Блаженного, официально известный как Покровский собор, представляет собой ряд часовен из красного кирпича, окружающих самую большую центральную форму. Каждая часовня увенчана ярким куполом синего, зеленого, красного и желтого цветов. Собор известен во всем мире своим сказочным видом, привлекает около 400 000 посетителей в год и стал важным культурным символом.

Гравюра с изображением Василия Блаженного около 1700 года. Собор был чуть не взорван Наполеоном Бонапартом в 1812 году и почти разрушен Иосифом Сталиным в 1935 году.

Hulton Archive/Getty Images

Шедевр, расположенный на Красной площади города, на протяжении веков претерпевал значительные изменения, расширения и реставрации и даже сменил цвет. Первоначально называвшееся Троицким собором, здание сгорело в 1583 году и было восстановлено в течение следующего десятилетия. Историки точно не знают, как собор выглядел до пожара, но, основываясь на письменных описаниях того времени и гравюре XVII века, они знают, что знаменитые луковичные купола — расклешенные купола, ставшие символом русской православной архитектуры, — были добавлены после пожара. .

Собор Святого Василия также пережил множество конфликтов и политических изменений: в 1737 году он пережил еще один разрушительный пожар; он был чуть не взорван французским военным генералом Наполеоном Бонапартом в 1812 году, и ему угрожала опасность сноса во времена правления коммунистического лидера Иосифа Сталина.

Что известно об этом сооружении, так это то, что в 1555 году Иван IV приказал построить церковь как демонстрацию военной мощи в честь победы России над Казанским ханством в многовековых русско-казанских войнах.

«(Собор) имел очень четкое политическое значение», — сказал Брамфилд. «Это показало силу Ивана Грозного как великого князя — он позже будет известен как первый царь».

«Россия действительно была терра инкогнита», — сказал историк русской архитектуры Уильям Брумфилд. «О нем было так мало известно, и многие рассказы, вышедшие из (России) в 16 веке, были выдумками. Их писали иноземные наемники, находившиеся на службе у Ивана (IV)».

Fine Art Images/Heritage Images/Getty Images

Собор Василия Блаженного не получил своего прозвища до правления сына Ивана, Федора, который построил часовню, посвященную святому Василию — или Василию — Блаженному, юродивому, который был известен Ивану и, как говорили, обладал пророческими способностями, в том числе предсказывая большой пожар, бушевавший в Москве в 1547 году, и возможное царствование самого Федора. Часовня Святого Василия — последняя из возведенных — была построена в его память и находится на вершине склепа, в котором хранятся его останки. Она стала самой популярной часовней, куда приходили помолиться посетители, искавшие исцеления.

Запретному городу 600 лет: как китайский императорский дворец выжил, несмотря ни на что

Архитекторы церкви, безусловно, воспользовались архитектурным мастерством итальянцев, которые были известны своей прочной кирпичной кладкой и высокими высотами, что продемонстрировано в таких зданиях, как культовый красный кирпичный купол Флорентийского собора. Между 1475 и 1510 годами итальянские архитекторы перестроили Кремль, а также две важные церкви, привнеся в Россию свои новые новаторские методы эпохи Возрождения. Их знания включали в себя технологию изготовления крутых шатровых крыш, которые есть у собора Василия Блаженного в центральной часовне.

Архитекторы храма Василия Блаженного расположили группу часовен в основном симметрично, в каждой из которых находился алтарь, посвященный святому, связанному с властью Ивана.

«Они (русские архитекторы) взяли итальянские технологии и научились строить эти высокие вертикальные сооружения и придавать… политическое (и) династическое значение» соборам, — сказал Брумфилд.

По словам Брумфельда, хотя луковичные купола стали характерной чертой русской архитектуры, никто точно не знает, как они попали в Царство. Возможно, святой Василий был первым в регионе, кто усыновил их.

«В какой-то момент эта идея просто пронеслась по России, — сказал он. «Священники заменяли купола по всей России на купола-луковицы». Они оставались популярными на протяжении веков: от сдвоенных деревянных церквей 18 века на острове Кижи; до памятника Петербурга XIX века – Спаса-на-Крови; до современной Спасо-Преображенской церкви, построенной в 2008 году в Звездном городке.

Теории, согласно Брумфилду, предполагают, что архитекторы Василия Блаженного заимствовали стили купола Османской империи, символизирующие победу над Казанским царством, которое было татарско-тюркским государством. Или они могли ссылаться на купол храма Гроба Господня в Иерусалиме.

Преображенская церковь в Кижах, Россия, представляет собой деревянный собор, увенчанный множеством луковичных глав.

Шаттерсток

«Русские в этот период начали рассматривать свою местность как новую священную землю, — объяснил Брамфилд. В то время Иерусалим находился под властью османов, как и бывшая римская столица Константинополь (ныне Стамбул), и ни один из них не признавал папскую власть. Они считали, что оставили дверь открытой для того, чтобы новый город стал священной столицей.

Как может выглядеть архитектура после Covid-19

Цвета тоже не имеют решающей предыстории. Они добавлялись со временем, с конца 17 до середины 19 века, поскольку новые тенденции отдавали предпочтение ярким цветам.

«Русские любят красочные украшения», — сказал Брамфилд, добавив, что цветовая гамма также придает им яркость на фоне пасмурного неба, которых много в стране долгими темными зимами. Собор Василия Блаженного — не единственный собор, окрашенный в ослепительные тона. Они разбросаны по всей стране, в том числе праздничная Строгановская церковь с золотыми акцентами в Нижнем Новгороде и ярко-красная церковь Казанской иконы Божией Матери с синей вершиной в Иркутске.

Церковь Казанской иконы Божией Матери в Иркутске, Россия, ярко-красного цвета, как храм Василия Блаженного, с ярко-синими куполами.

Шаттерсток

Цвет святого Василия изменился, как и все остальное: к его внешнему виду была добавлена ​​новая колокольня, а к интерьеру добавились цветочные украшения и фигуративные фрески.

«Это как живой организм. Он вырос; он изменился; он был изменен», — сказал Брамфилд. «Но ядро ​​всегда было отличительным. Он остался там как символ московии и стойкости России».

На самом деле, его преобразующая природа, возможно, является причиной того, что он выжил. «Тот факт, что он был таким своеобразным, означал, что каждое столетие считает его своим. Это действительно любимо. Нет другого здания в России, которое вызывает такую ​​преданность и любовь, как собор Василия Блаженного».

Москва Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Примеры
  • Британский
  • Культурный

[мос-кох или, для 1, 2, -коу]

/ ˈmɒs koʊ или, для 1, 2, -kaʊ /

Сохранить это слово!


сущ.

Русский Москва. город и столица Российской Федерации, в западной части: столица бывшего Советского Союза.

Также называется Великим княжеством Московским. Московия (по определению 1).

город в западном штате Айдахо.

ВИКТОРИНА

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение правильное?

Слова рядом Москва

Мосби, мошате, мошатель, Москони, московиум, Москва, МХАТ, Московский мул, Мозли, Закон Мозли, Мозель

Dictionary.com Unabridged
Основано на Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Как использовать слово «Москва» в предложении

  • Усилиям Шульца в отношении Советского Союза помогала первая леди Нэнси Рейган, которая также убеждала своего мужа сделать то, что стал известен как «поворот» в политике по отношению к Москве.

    Джордж П. Шульц, советник и член кабинета двух президентов-республиканцев, умер в возрасте 100 лет|Майкл Абрамовиц, Дэвид Хоффман|8 февраля 2021 г.|Washington Post

  • Виктория Ивлева, 61 год, фотожурналист из Москвы, которая также протестовала , говорит, что в середине 1990-х Россия была «почти свободной страной… можно было говорить и делать что угодно».

    «Вся система нуждается в изменении». Протесты в России касаются не только Алексея Навального|Мадлен Роуч|5 февраля 2021 г.|Время

  • В Москве Советы праздновали свою последнюю космическую победу над Америкой.

    Луник: Внутри дерзкого заговора ЦРУ с целью украсть советский спутник|Бобби Джонсон|28 января 2021|MIT Technology Review

  • На городских выборах в Москве в 2019 г. — первое голосование, на которое направлено «умное голосование», — партия власти потерял треть своих мест в городском совете, а его большинство сократилось до пяти.

    «Его бой в России». Почему Навальный улетел домой прямо в лапы Путина|Мадлен Роуч|18 января 2021 г.|Время

  • В некоторых мегаполисах, таких как Лондон и Москва, Gett предоставляет транспортные услуги напрямую.

    Gett привлекает еще 115 млн долларов для своей платформы для заказа такси для бизнес-пользователей|Ингрид Лунден|12 января 2021 г.|TechCrunch

    Главный российский повстанец сбежал из-под домашнего ареста|Анна Немцова|30 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Кирилл представлял Московский Патриархат на Всемирном совете церквей в начале 1970-х годов.

    Память о русском священнике, который боролся с Православной церковью|Кэти Янг|28 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • «Он буквально ушел в подполье, чтобы проводить службы», — написал в электронном письме московский диссидент и журналист Виктор Давыдов.

    Память о русском священнике, сражавшемся с Православной Церковью|Кэти Янг|28 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • 9 мая, которое в Москве отмечается как «День Победы» во время Второй мировой войны, Клаус нанес весьма заметный визит в российское посольство.

    Вацлаву Клаусу, либертарианскому герою, институт Катона подрезал крылья|Джеймс Кирчик|22 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Вашингтон не может позволить другим — будь то в Пхеньяне, Пекине, Москве или Тегеране — решать, что американцы читают или смотреть.

    США должны заставить Северную Корею заплатить за взлом Sony|Гордон Г. Чанг|18 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Москва сожжена татарами, которые окружили город и подожгли его со всех сторон.

    Ежедневная книга истории и хронологии|Джоэл Манселл

  • С большим неодобрением он услышал, что Наполеон принял совет Коленкура и решил продвигаться к Москве.

    Маршалы Наполеона|Р. П. Данн-Паттисон

  • Его корпус понес свою долю в ужасах отступления из Москвы, образуя на некоторое время арьергард.

    Маршалы Наполеона|Р. П. Данн-Паттисон

  • Свое систематическое музыкальное образование начал в 1860 году в Москве под руководством Дюбука.

    Жизнь и жизнь Письма Петра Ильича Чайковского|Модеста Чайковского

  • Впервые о его необыкновенных способностях узнали, когда ему удалось основать Московскую консерваторию.

    Жизнь и жизнь Письма Петра Ильича Чайковского|Модеста Чайковского

Британский словарь определений для Москвы

Москва

/ (ˈmɒskəʊ) /


сущ.

столица России и Московской автономной области, на Москве-реке: датируется XI веком; столица великого княжества Российского с 1547 по 1712 год; столица Советского Союза 1918–91; центры средневекового Кремля; главный политический, культурный и промышленный центр России с двумя университетами. Население: 10 672 000 (оценка 2005 г.) Русское название: Moskva Родственное существительное: Москвич

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition
© William Collins Sons & Co. Ltd. 19стр. 79, 1986 © HarperCollins
Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Культурные определения Москвы

Москва


Столица и крупнейший город России, расположенный в западно-центральном регионе на Москве-реке; Экономический и культурный центр России.