Содержание
Веб-камеры Камень-на-Оби онлайн в реальном времени
центр города
Вид на городской фонтан
Набережная реки Обь. Вид на мост
Город расположен на берегу реки Оби, на северо-западе Алтайского края. В 1933 году город назывался Камень.
История происхождения города
Конкретная дата, когда обосновался город стал 1751 год. Это вовсе был не город, а деревня Камень. Деревня взяла свое название от того, что горная порода выходила из земли. Так рядом с деревней находилась пристань, что позволило населению развиваться быстрым темпом. В конце 19 века деревня Камень считалась центром торговли и торговых путей, в основном востребованным товаром считалось зерно. Востребованы были кустарные промыслы: мельница, маслобойки и т.д.
После того, как началась постройка Транссибирской магистрали, роль промышленного комплекса деревни Камень стало менее востребовано. Потому что водный транспорт уже не очень был востребован. Однако железнодорожная переправа не была популярна и поэтому село вновь восстановила промыслы зерна.
В 1930 году Ю.В.Кондратюк разработал и воссоздал план по строительству «Мастодонта», которое являлось самым большим и масштабным зернохранилищем, причем соорудили его без единого гвоздика. Но в середине 90-х годов там произошел огромный пожар, тем самым сооружение было разрушено.
10 апреля 1933 года село Камень переименовывают в город Камень-на-Оби.
Достопримечательности
Центральная улица носит название Ленина. Здесь и находятся в основном все достопримечательности. Улица имеет протяженность более 3 километров, которая начинается от стадиона «Спартак» и заканчивается около портовых построек.
В самом начале улице расположен Богоявленский храм. Причем он прошел обряд освещения в 1902 году. Многие купцы начали постройку этого храма, сначала она была деревянная, затем преобразилась до каменной. Однако в 1930 года все кресты были сняты, а в здании начал свою реализацию и продуктивность завод по производству спиртных напитков. В настоящее время завод переехал в другое место, а церковь находится в процессе реставрации.
Рядом с церковью можно увидеть Усадьбу А.С.Хомутова, который являлся знаменитым купцом. До 2007 года здесь было расположено медучилище. После того, как в 2006 году началось строительство железнодорожного моста через Обь, училище переехало в соседнее здание.
Далее по улице Ленина находится Краеведческий музей, ранее Усадьба купцов Винокуровых. Здесь в 1942-1944 году находился Институт Сельского хозяйства. В настоящее время и с 2008 года этот объект является памятником архитектуры.
Далее по улице Ленина расположены Усадьбы Пудовкина и Зорина, которые также являлись купцами, а их дома немного только проходили реконструкцию. Все здание полностью сочетает в себе всю старину, которая была заложена в самом начале.
Набережная, фонтан, парк
Напротив Администрации Камня-на-Оби находится Фонтан. Это значимое место каждого жителя города. Здесь собирается много народу как взрослых, так молодежь или мамочки с детьми.
Чуть дальше к реке Обь находится Набережная, она находится параллельно улицы Ленина. Здесь также постоянно находится много народу, местные жители здесь любят гулять, а туристы посещают это место из-за большого количества памятников: Парфенову, Шукшину, Кондратюку, Пырьеву. Также здесь находится всеми известная Родина мать, которая стоит в каждом городе на центральной площади и оказывает культурное развитие для каждого человека в городе.
Немаловажным и популярным местом является парк. Люди здесь отдыхают, сидят общаются на скамейках, а также расположены аттракционы, а в зимнее время всеми востребован каток.
Главной особенностью набережной и фонтана является то, что их можно увидеть через веб-камеру, через сеть интернет. Здесь открывается вид на набережную, а также можно увидеть фонтан и его окрестности.
Отзывы о Камне-на-Оби
- О городе
- О гостиницах
Добавить отзыв
Гость
Оценил(а)
город
Камень-на-Оби
на
Большая деревня
Отзыв написан 7 ноября, 2009, 20:54
Училась в 90-х годах. Периодически проездом бываю Такая тоска зеленая! Ну построили с десяток магазинчиков. Грязь и убогость! Всегда желание — побыстрее оттуда выехать.
00
Поблагодарить
Не нравится не приезжайте нам такие гости ненужны
Господа хорошие мое детство прошло в камн на оби и хотя мне уже сорок меня всегда манит туда а природа там какая а рыбалка а люди какие душевные не точто в крупных городах в камне остались добрые славные люди носители славной руской души а мы тут скоро в зверей превратимся Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ ГОРОД
Показать все
10 комментариев
Гость
Отзыв написан 5 мая, 2009, 16:22
Ты бы помолчал лучше….
00
Поблагодарить
Гость
Отзыв написан 29 апреля, 2009, 19:54
Каменский краеведческий музей — один из старейших в Юго-Западной Сибири. Есть на что посмотреть!
00
Поблагодарить
Гость
Оценил(а)
город
Камень-на-Оби
на
В гостях хорошо, а дома лучше
Отзыв написан 15 апреля, 2009, 00:41
Всю жизнь прожил в Камне, уехал учиться в новосиб и чего? А ниче тут хорошего нет. И люди не те и природа не та. Все злые бегут спешат, а че толку все равно не успевают. . .
00
Поблагодарить
Гость
Оценил(а)
город
Камень-на-Оби
на
Ох как хочется вернуться……
Отзыв написан 2 апреля, 2009, 00:26
Г. Камень на Оби Самый родной мой город. Я в нём родился и вырос . Это город моего детства. Это самый лучший город на планете
00
Поблагодарить
Гость
Отзыв написан 14 марта, 2009, 11:36
Камень- это не город! И ни в коем случае не надо сюда ездить… езжайте в любое другое место, кем бы вы небыли,хоть к черту на рога…здесь всеравно не лучше!!!
10
Поблагодарить
Гость
Оценил(а)
город
Камень-на-Оби
на
Камень-С У П Е Р ! ! !
Отзыв написан 13 марта, 2009, 19:57
Камень- это самый популярный город в Алтайском крае! природа — ОБАЛДЕТЬ ! Особенно для тех, кто любит оттянуться, пожарить шашлыки, вобщем отдохнуть. девченки-супер! Ножки длинные, тела загорелые. ждем в гости. оттянемся вместе!!!
00
Поблагодарить
Гость
Отзыв написан 9 марта, 2008, 13:21
Пройдитесь по набережной Оби вдоль городского парка
00
Поблагодарить
Джоан Стоун — Акушерство и гинекология (OBGYN) | Гора Синай
- О меня
- Клинический фокус
- Видео
- Образование и сертификаты
- Местоположения
- Страхование
- ПУБЛИКАЦИЯ
- Опыт пациента
- Отражных отношений
О ME
3
О МЕ
4
О МЕС
9
о ME
9
Джоанн Стоун, доктор медицинских наук, заведующая кафедрой акушерства, гинекологии и репродуктивных наук Ракель и Хайме Гилински в Медицинской школе Икан на горе Синай. Доктор Стоун является известным экспертом в области медицины матери и плода и ранее занимала должность директора отдела медицины матери и плода и директора по стипендиям в системе здравоохранения Mount Sinai.
Клинические интересы доктора Стоуна связаны с многоплодной беременностью, пренатальной диагностикой и инвазивными внутриутробными процедурами. Область ее научных интересов охватывает многоплодную беременность, индукцию родов и ультразвуковое исследование. Она также провела несколько рандомизированных исследований, расширив знания по важным темам созревания шейки матки, безопасной стимуляции родов и снижения инфекций в области хирургического вмешательства у пациенток, перенесших плановое кесарево сечение. В настоящее время она является со-главным исследователем исследования поколения C, оценивая исходы беременности во время COVID-19.пандемия. Доктор Стоун продолжает активно заниматься консультативной и клинической практикой, специализируясь на ведении беременных с высоким риском, а также активно преподавая.
Доктор Стоун является президентом Общества медицины матери и плода (SMFM) и входит в совет Фонда SMFM, а также в исполнительный совет. Она также входит в совет Мемориального фонда Готтесфельда-Холера, Консультативного совета PUSH for Empowered Pregnancy и является председателем сообщества сонографии Американского института ультразвука в медицине (AIUM). Ранее она работала в Исполнительном совете Американского колледжа акушеров и гинекологов (ACOG). Доктор Стоун является соавтором книг Беременность для чайников и Библия беременности . За последние несколько лет она была названа лучшим доктором журнала Castle Connolly/New York Magazine и супердоктором журнала New York Times.
Доктор Стоун получила медицинскую степень в Колледже врачей и хирургов Колумбийского университета. Она закончила ординатуру и стажировку в области медицины матери и плода в Медицинской школе Икана на горе Синай и продолжила работать штатным преподавателем. Она также имеет степень магистра в области оказания медицинской помощи и лидерства в Icahn Mount Sinai.
Язык
Английский
Должность
ПРОФЕССОР И СИСТЕМНАЯ КАФЕДРА | Акушерство, гинекология и репродуктивная наука
Принадлежности больниц
- Mount Sinai Beth Israel
- The Mount Sinai Hospital
- Mount Sinai Morningside и Mount Sinai West
Обо мне
Джоанн Стоун, доктор медицинских наук, заведующая кафедрой акушерства, гинекологии и репродуктивных наук Ракель и Хайме Гилински в Медицинской школе Икан на горе Синай. Доктор Стоун является известным экспертом в области медицины матери и плода и ранее занимала должность директора отдела медицины матери и плода и директора по стипендиям в системе здравоохранения Mount Sinai.
Клинические интересы доктора Стоуна связаны с многоплодной беременностью, пренатальной диагностикой и инвазивными внутриутробными процедурами. Область ее научных интересов охватывает многоплодную беременность, индукцию родов и ультразвуковое исследование. Она также провела несколько рандомизированных исследований, расширив знания по важным темам созревания шейки матки, безопасной стимуляции родов и снижения инфекций в области хирургического вмешательства у пациенток, перенесших плановое кесарево сечение. В настоящее время она является со-главным исследователем исследования поколения C, оценивая исходы беременности во время COVID-19.пандемия. Доктор Стоун продолжает активно заниматься консультативной и клинической практикой, специализируясь на ведении беременных с высоким риском, а также активно преподавая.
Доктор Стоун является президентом Общества медицины матери и плода (SMFM) и входит в совет Фонда SMFM, а также в исполнительный совет. Она также входит в совет Мемориального фонда Готтесфельда-Холера, Консультативного совета PUSH for Empowered Pregnancy и является председателем сообщества сонографии Американского института ультразвука в медицине (AIUM). Ранее она работала в Исполнительном совете Американского колледжа акушеров и гинекологов (ACOG). Доктор Стоун является соавтором книг Беременность для чайников и Библия беременности . За последние несколько лет она была названа лучшим доктором журнала Castle Connolly/New York Magazine и супердоктором журнала New York Times.
Доктор Стоун получила медицинскую степень в Колледже врачей и хирургов Колумбийского университета. Она закончила ординатуру и стажировку в области медицины матери и плода в Медицинской школе Икана на горе Синай и продолжила работать штатным преподавателем. Она также имеет степень магистра в области оказания медицинской помощи и лидерства в Icahn Mount Sinai.
Язык
Английский
Должность
ПРОФЕССОР И СИСТЕМНАЯ КАФЕДРА | Акушерство, гинекология и репродуктивная наука
Принадлежности больниц
- Mount Sinai Beth Israel
- The Mount Sinai Hospital
- Mount Sinai Morningside и Mount Sinai West
Обо мне
Джоанн Стоун, доктор медицинских наук, заведующая кафедрой акушерства, гинекологии и репродуктивных наук Ракель и Хайме Гилински в Медицинской школе Икан на горе Синай. Доктор Стоун является известным экспертом в области медицины матери и плода и ранее занимала должность директора отдела медицины матери и плода и директора по стипендиям в системе здравоохранения Mount Sinai.
Клинические интересы доктора Стоуна связаны с многоплодной беременностью, пренатальной диагностикой и инвазивными внутриутробными процедурами. Область ее научных интересов охватывает многоплодную беременность, индукцию родов и ультразвуковое исследование. Она также провела несколько рандомизированных исследований, расширив знания по важным темам созревания шейки матки, безопасной стимуляции родов и снижения инфекций в области хирургического вмешательства у пациенток, перенесших плановое кесарево сечение. В настоящее время она является со-главным исследователем исследования поколения C, оценивая исходы беременности во время COVID-19.пандемия. Доктор Стоун продолжает активно заниматься консультативной и клинической практикой, специализируясь на ведении беременных с высоким риском, а также активно преподавая.
Доктор Стоун является президентом Общества медицины матери и плода (SMFM) и входит в совет Фонда SMFM, а также в исполнительный совет. Она также входит в совет Мемориального фонда Готтесфельда-Холера, Консультативного совета PUSH for Empowered Pregnancy и является председателем сообщества сонографии Американского института ультразвука в медицине (AIUM). Ранее она работала в Исполнительном совете Американского колледжа акушеров и гинекологов (ACOG). Доктор Стоун является соавтором книг Беременность для чайников и Библия беременности . За последние несколько лет она была названа лучшим доктором журнала Castle Connolly/New York Magazine и супердоктором журнала New York Times.
Доктор Стоун получила медицинскую степень в Колледже врачей и хирургов Колумбийского университета. Она закончила ординатуру и стажировку в области медицины матери и плода в Медицинской школе Икана на горе Синай и продолжила работать штатным преподавателем. Она также имеет степень магистра в области оказания медицинской помощи и лидерства в Icahn Mount Sinai.
Язык
Английский
Должность
ПРОФЕССОР И СИСТЕМНАЯ КАФЕДРА | Obstetrics, Gynecology and Reproductive Science
Hospital Affiliations
- Mount Sinai Beth Israel
- The Mount Sinai Hospital
- Mount Sinai Morningside and Mount Sinai West
Clinical Focus
- Amniocentesis
- Cesarean Birth
- Doppler Ultrasound
- Переливание крови плода
- Синдром ломкой Х-хромосомы
- Gestational Diabetes
- Hyperemesis Gravidarum
- Labor And Delivery, Vaginal Birth
- Miscarriage
Show More
- Amniocentesis
- Cesarean Birth
- Doppler Ultrasound
- Fetal Blood Transfusion
- Fragile X Syndrome
- Gestational Diabetes
- Hyperemesis Gravidarum
- Роды, вагинальные роды
- Выкидыш
- Предлежание плаценты
- Placental Abruption
- Pre-Eclampsia
- Premature Birth
- Shoulder Dystocia
- Spina Bifida
- Tay-Sachs Disease
- Type 1 Diabetes
- Type 2 Diabetes
Video
youtube.com/embed/?listType=playlist&list=PLCT7BA-HcHlgA1ekIeMaWI9FHM9PnalEV» frameborder=»0″ allow=»fullscreen»/>
Education
MD, Колумбийский университет Полковник физ. & Surg.
Резидентура, акушер-гинеколог
Еврейский медицинский центр Лонг-Айленда
Резидентура, акушер-гинеколог
Больница на горе Синай
Fellowship, Maternal & Feetal Med
Больница горы Синай
Сертификаты
Maternal & Fatal Medicine
Акушерство и гинекология
Места
Maternal FETAL
5 5. 10029212-241-6551
Информация о страховании
Принятая страховка может варьироваться в зависимости от местоположения кабинета врача. Пожалуйста, свяжитесь с офисом напрямую, чтобы получить самую последнюю информацию о страховании.
Врачи, предоставляющие услуги в больницах и учреждениях системы здравоохранения Mount Sinai, могут не участвовать в тех же планах медицинского обслуживания, что и эти больницы и учреждения Mount Sinai (даже если врачи работают или работают по контракту с этими больницами или учреждениями).
Информацию об участии в страховании и выставлении счетов этим врачом можно найти на этой странице, а также ее можно получить, связавшись напрямую с этим поставщиком услуг. Поскольку участие врачей в страховании может меняться, информация о страховании на этой странице может быть не всегда актуальной. Пожалуйста, свяжитесь с этим врачом напрямую, чтобы получить самую последнюю информацию о страховании.
Сети страховых и медицинских планов, в которых участвуют различные больницы и учреждения Mount Sinai Health System, можно найти на веб-сайте Mount Sinai Health System.
Публикации
Scopus h-Index: 35
Статья: 119
Статья: 12
Комментарий/Дебаты: 2
Письмо: 4
. Ацидоз плода при плановом кесаревом сечении
объясняет, как вы понимаете
4,4 из 5
Слушает
4,5 из 5
Liderhood, чтобы рекомендовать
4,5 из 5
Отраж
. Медицинская школа Икана на горе Синай часто взаимодействует с фармацевтическими компаниями, компаниями по производству устройств и биотехнологиями, чтобы улучшить уход за пациентами, разработать новые методы лечения и добиться научных прорывов. В целях создания этичной и прозрачной среды для проведения исследований, оказания клинической помощи и обучения Mount Sinai требует, чтобы наемные преподаватели информировали школу о своих отношениях с такими компаниями.
Д-р Стоун не сообщил о каких-либо из следующих видов финансовых отношений с промышленностью в течение 2021 и/или 2022 года: консультирование, научный консультативный совет, лекции, спонсируемые отраслью, работа в совете директоров, участие в комитетах, спонсируемых отраслью, владение акциями стоимостью более 5% публичной компании или любой стоимости частной компании. Обратите внимание, что эта информация может отличаться от информации, размещенной на корпоративных сайтах, из-за разницы во времени или классификации.
Политика факультета Mount Sinai, касающаяся сотрудничества преподавателей с промышленностью, размещена на нашем веб-сайте. Пациенты могут пожелать спросить своего врача о деятельности, которую они выполняют для компаний.
9195.03 — Резчики по камню, производство
Вырезать или вырезать камень по схемам и образцам.
Образец зарегистрированных названий должностей:
Резчик, резчик, резчик по граниту, полировщик, резчик с пескоструйной обработкой, пескоструйный станок, резчик по камню, резчик по камню, производитель камня
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Обращение с предметами и их перемещение — Использование кистей и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Проверка оборудования, конструкций или материалов — Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Составление, компоновка и спецификация технических устройств, частей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, изменены, сохранены или использованы.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другого личного ухода другим людям, например, коллегам, клиентам или пациентам.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования — Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытание машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Измерение размеров готовых изделий или заготовок для проверки соответствия спецификациям.
Проверка отделки заготовок или готовой продукции.
Просмотрите чертежи или другие инструкции, чтобы определить рабочие методы или последовательности.
Выгравируйте рисунки, текст или другую маркировку на материалах, заготовках или изделиях.
Обрежьте лишний материал с заготовок.
Нанесение направляющих линий или маркировки на материалы или детали с использованием шаблонов или других ссылок.
Резка промышленных материалов при подготовке к изготовлению или обработке.
Просверливание отверстий в деталях, оборудовании или материалах.
Выберите производственное оборудование в соответствии со спецификациями продукта.
Полировка материалов, заготовок или готовой продукции.
Нанесите декоративную отделку каменной кладки.
Загрузка материалов в производственное оборудование.
Прикрепите к изделиям декоративные или функциональные аксессуары.
Снимите аксессуары, инструменты или другие детали с оборудования.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Воздействие загрязняющих веществ — 86% ответили «Каждый день».
Проводите время стоя — 81% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 80 % ответили «Постоянно или почти постоянно».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 70 % ответили «Каждый день».
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 68% ответили «Каждый день».
Важность точности или точности — 55 % ответили «Чрезвычайно важно».
Личные обсуждения — 58% ответили «Каждый день».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 62% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Давление времени — 55% ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 43% ответили «Некоторая свобода».
Ответственный за здоровье и безопасность других — 50 % ответили «Очень высокая ответственность».
Работа с рабочей группой или командой — 36 % ответили «чрезвычайно важно».
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 43% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Последствие ошибки — 38 % ответили «Крайне серьезно».
Темп определяется скоростью оборудования — 29% ответили «Очень важно».
Контакты с другими людьми — 41% ответили «Случайные контакты с другими людьми».
Воздействие опасного оборудования — 50 % ответили «Каждый день».
Продолжительность типичной рабочей недели — 64% ответили «40 часов».
Свобода принимать решения — 44% ответили «Ограниченная свобода».
В помещении, без контроля окружающей среды — 57% ответили «Каждый день».
Ответственность за итоги и результаты — 30 % ответили «Очень высокая ответственность».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 35 % ответили «Важные результаты».
Важность повторения одних и тех же задач — 50 % ответили «Важно».
Координировать или руководить другими — 55 % ответили «Очень важно».
Носите специализированное защитное или предохранительное оборудование, такое как дыхательный аппарат, привязные ремни, костюмы полной защиты или радиационную защиту — 41% ответили «Каждый день».
Уровень конкуренции — 35% ответили «Высококонкурентный».
Незначительные ожоги, порезы, укусы или укусы — 42% ответили «Каждый день».
Физическая близость — 48% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Очень высокая или низкая температура — 41% ответили «Каждый день».
Частота принятия решений — 31% ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц».
вернуться к началу
Зона работы
- Должность
- Зона работы 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется диплом средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov
внешний сайт
, чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
вернуться к началу
Знание
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых в производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных планов и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по этой профессии? Респонденты сказали:
ответил:
Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнееответил:
Требуется аттестат не ниже среднегоответил:
Требуется аттестат о среднем образовании
наверх
Способности
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «отдачи» или утомления.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Индуктивное рассуждение — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
наверх
Проценты
Код интереса: RA
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Художественный — Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.
вернуться к началу
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Достижение — Профессии, соответствующие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Условия труда — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
наверх
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
вернуться к началу
Тенденции заработной платы и занятости
Данные о средней заработной плате для Формовщиков, формовщиков и литейщиков, кроме металла и пластика .
Данные о занятости для Формовщиков, формовщиков и литейщиков, кроме металла и пластика .
Промышленные данные для Формовочные, формовочные и литейные станки, кроме металлических и пластмассовых .
- Средняя заработная плата (2021)
- 18,03 долл. США в час, 37 500 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 41 300 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
Гораздо быстрее, чем в среднем (11% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 5700
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Производство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.