Содержание
Веб-камеры Камень-на-Оби онлайн в реальном времени
центр города
Вид на городской фонтан
Набережная реки Обь. Вид на мост
Город расположен на берегу реки Оби, на северо-западе Алтайского края. В 1933 году город назывался Камень.
История происхождения города
Конкретная дата, когда обосновался город стал 1751 год. Это вовсе был не город, а деревня Камень. Деревня взяла свое название от того, что горная порода выходила из земли. Так рядом с деревней находилась пристань, что позволило населению развиваться быстрым темпом. В конце 19 века деревня Камень считалась центром торговли и торговых путей, в основном востребованным товаром считалось зерно. Востребованы были кустарные промыслы: мельница, маслобойки и т.д.
После того, как началась постройка Транссибирской магистрали, роль промышленного комплекса деревни Камень стало менее востребовано. Потому что водный транспорт уже не очень был востребован. Однако железнодорожная переправа не была популярна и поэтому село вновь восстановила промыслы зерна.
В 1930 году Ю.В.Кондратюк разработал и воссоздал план по строительству «Мастодонта», которое являлось самым большим и масштабным зернохранилищем, причем соорудили его без единого гвоздика. Но в середине 90-х годов там произошел огромный пожар, тем самым сооружение было разрушено.
10 апреля 1933 года село Камень переименовывают в город Камень-на-Оби.
Достопримечательности
Центральная улица носит название Ленина. Здесь и находятся в основном все достопримечательности. Улица имеет протяженность более 3 километров, которая начинается от стадиона «Спартак» и заканчивается около портовых построек.
В самом начале улице расположен Богоявленский храм. Причем он прошел обряд освещения в 1902 году. Многие купцы начали постройку этого храма, сначала она была деревянная, затем преобразилась до каменной. Однако в 1930 года все кресты были сняты, а в здании начал свою реализацию и продуктивность завод по производству спиртных напитков. В настоящее время завод переехал в другое место, а церковь находится в процессе реставрации.
Рядом с церковью можно увидеть Усадьбу А.С.Хомутова, который являлся знаменитым купцом. До 2007 года здесь было расположено медучилище. После того, как в 2006 году началось строительство железнодорожного моста через Обь, училище переехало в соседнее здание.
Далее по улице Ленина находится Краеведческий музей, ранее Усадьба купцов Винокуровых. Здесь в 1942-1944 году находился Институт Сельского хозяйства. В настоящее время и с 2008 года этот объект является памятником архитектуры.
Далее по улице Ленина расположены Усадьбы Пудовкина и Зорина, которые также являлись купцами, а их дома немного только проходили реконструкцию. Все здание полностью сочетает в себе всю старину, которая была заложена в самом начале.
Набережная, фонтан, парк
Напротив Администрации Камня-на-Оби находится Фонтан. Это значимое место каждого жителя города. Здесь собирается много народу как взрослых, так молодежь или мамочки с детьми.
Чуть дальше к реке Обь находится Набережная, она находится параллельно улицы Ленина. Здесь также постоянно находится много народу, местные жители здесь любят гулять, а туристы посещают это место из-за большого количества памятников: Парфенову, Шукшину, Кондратюку, Пырьеву. Также здесь находится всеми известная Родина мать, которая стоит в каждом городе на центральной площади и оказывает культурное развитие для каждого человека в городе.
Немаловажным и популярным местом является парк. Люди здесь отдыхают, сидят общаются на скамейках, а также расположены аттракционы, а в зимнее время всеми востребован каток.
Главной особенностью набережной и фонтана является то, что их можно увидеть через веб-камеру, через сеть интернет. Здесь открывается вид на набережную, а также можно увидеть фонтан и его окрестности.
Отзывы о Камне-на-Оби
- О городе
- О гостиницах
Добавить отзыв
Гость
Оценил(а)
город
Камень-на-Оби
на
Большая деревня
Отзыв написан 7 ноября, 2009, 20:54
Училась в 90-х годах. Периодически проездом бываю Такая тоска зеленая! Ну построили с десяток магазинчиков. Грязь и убогость! Всегда желание — побыстрее оттуда выехать.
00
Поблагодарить
Не нравится не приезжайте нам такие гости ненужны
Господа хорошие мое детство прошло в камн на оби и хотя мне уже сорок меня всегда манит туда а природа там какая а рыбалка а люди какие душевные не точто в крупных городах в камне остались добрые славные люди носители славной руской души а мы тут скоро в зверей превратимся Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ ГОРОД
Показать все
10 комментариев
Гость
Отзыв написан 5 мая, 2009, 16:22
Ты бы помолчал лучше….
00
Поблагодарить
Гость
Отзыв написан 29 апреля, 2009, 19:54
Каменский краеведческий музей — один из старейших в Юго-Западной Сибири. Есть на что посмотреть!
00
Поблагодарить
Гость
Оценил(а)
город
Камень-на-Оби
на
В гостях хорошо, а дома лучше
Отзыв написан 15 апреля, 2009, 00:41
Всю жизнь прожил в Камне, уехал учиться в новосиб и чего? А ниче тут хорошего нет. И люди не те и природа не та. Все злые бегут спешат, а че толку все равно не успевают. . .
00
Поблагодарить
Гость
Оценил(а)
город
Камень-на-Оби
на
Ох как хочется вернуться……
Отзыв написан 2 апреля, 2009, 00:26
Г. Камень на Оби Самый родной мой город. Я в нём родился и вырос . Это город моего детства. Это самый лучший город на планете
00
Поблагодарить
Гость
Отзыв написан 14 марта, 2009, 11:36
Камень- это не город! И ни в коем случае не надо сюда ездить… езжайте в любое другое место, кем бы вы небыли,хоть к черту на рога…здесь всеравно не лучше!!!
10
Поблагодарить
Гость
Оценил(а)
город
Камень-на-Оби
на
Камень-С У П Е Р ! ! !
Отзыв написан 13 марта, 2009, 19:57
Камень- это самый популярный город в Алтайском крае! природа — ОБАЛДЕТЬ ! Особенно для тех, кто любит оттянуться, пожарить шашлыки, вобщем отдохнуть. девченки-супер! Ножки длинные, тела загорелые. ждем в гости. оттянемся вместе!!!
00
Поблагодарить
Гость
Отзыв написан 9 марта, 2008, 13:21
Пройдитесь по набережной Оби вдоль городского парка
00
Поблагодарить
Джоан Стоун — Акушерство и гинекология (OBGYN) | Гора Синай
- О меня
- Клинический фокус
- Видео
- Образование и сертификаты
- Местоположения
- Страхование
- ПУБЛИКАЦИЯ
- Опыт пациента
- Отражных отношений
О ME
3
О МЕ
4
О МЕС
9
о ME
9
Джоанн Стоун, доктор медицинских наук, заведующая кафедрой акушерства, гинекологии и репродуктивных наук Ракель и Хайме Гилински в Медицинской школе Икан на горе Синай. Доктор Стоун является известным экспертом в области медицины матери и плода и ранее занимала должность директора отдела медицины матери и плода и директора по стипендиям в системе здравоохранения Mount Sinai.
Клинические интересы доктора Стоуна связаны с многоплодной беременностью, пренатальной диагностикой и инвазивными внутриутробными процедурами. Область ее научных интересов охватывает многоплодную беременность, индукцию родов и ультразвуковое исследование. Она также провела несколько рандомизированных исследований, расширив знания по важным темам созревания шейки матки, безопасной стимуляции родов и снижения инфекций в области хирургического вмешательства у пациенток, перенесших плановое кесарево сечение. В настоящее время она является со-главным исследователем исследования поколения C, оценивая исходы беременности во время COVID-19.пандемия. Доктор Стоун продолжает активно заниматься консультативной и клинической практикой, специализируясь на ведении беременных с высоким риском, а также активно преподавая.
Доктор Стоун является президентом Общества медицины матери и плода (SMFM) и входит в совет Фонда SMFM, а также в исполнительный совет. Она также входит в совет Мемориального фонда Готтесфельда-Холера, Консультативного совета PUSH for Empowered Pregnancy и является председателем сообщества сонографии Американского института ультразвука в медицине (AIUM). Ранее она работала в Исполнительном совете Американского колледжа акушеров и гинекологов (ACOG). Доктор Стоун является соавтором книг Беременность для чайников и Библия беременности . За последние несколько лет она была названа лучшим доктором журнала Castle Connolly/New York Magazine и супердоктором журнала New York Times.
Доктор Стоун получила медицинскую степень в Колледже врачей и хирургов Колумбийского университета. Она закончила ординатуру и стажировку в области медицины матери и плода в Медицинской школе Икана на горе Синай и продолжила работать штатным преподавателем. Она также имеет степень магистра в области оказания медицинской помощи и лидерства в Icahn Mount Sinai.
Язык
Английский
Должность
ПРОФЕССОР И СИСТЕМНАЯ КАФЕДРА | Акушерство, гинекология и репродуктивная наука
Принадлежности больниц
- Mount Sinai Beth Israel
- The Mount Sinai Hospital
- Mount Sinai Morningside и Mount Sinai West
Обо мне
Джоанн Стоун, доктор медицинских наук, заведующая кафедрой акушерства, гинекологии и репродуктивных наук Ракель и Хайме Гилински в Медицинской школе Икан на горе Синай. Доктор Стоун является известным экспертом в области медицины матери и плода и ранее занимала должность директора отдела медицины матери и плода и директора по стипендиям в системе здравоохранения Mount Sinai.
Клинические интересы доктора Стоуна связаны с многоплодной беременностью, пренатальной диагностикой и инвазивными внутриутробными процедурами. Область ее научных интересов охватывает многоплодную беременность, индукцию родов и ультразвуковое исследование. Она также провела несколько рандомизированных исследований, расширив знания по важным темам созревания шейки матки, безопасной стимуляции родов и снижения инфекций в области хирургического вмешательства у пациенток, перенесших плановое кесарево сечение. В настоящее время она является со-главным исследователем исследования поколения C, оценивая исходы беременности во время COVID-19.пандемия. Доктор Стоун продолжает активно заниматься консультативной и клинической практикой, специализируясь на ведении беременных с высоким риском, а также активно преподавая.
Доктор Стоун является президентом Общества медицины матери и плода (SMFM) и входит в совет Фонда SMFM, а также в исполнительный совет. Она также входит в совет Мемориального фонда Готтесфельда-Холера, Консультативного совета PUSH for Empowered Pregnancy и является председателем сообщества сонографии Американского института ультразвука в медицине (AIUM). Ранее она работала в Исполнительном совете Американского колледжа акушеров и гинекологов (ACOG). Доктор Стоун является соавтором книг Беременность для чайников и Библия беременности . За последние несколько лет она была названа лучшим доктором журнала Castle Connolly/New York Magazine и супердоктором журнала New York Times.
Доктор Стоун получила медицинскую степень в Колледже врачей и хирургов Колумбийского университета. Она закончила ординатуру и стажировку в области медицины матери и плода в Медицинской школе Икана на горе Синай и продолжила работать штатным преподавателем. Она также имеет степень магистра в области оказания медицинской помощи и лидерства в Icahn Mount Sinai.
Язык
Английский
Должность
ПРОФЕССОР И СИСТЕМНАЯ КАФЕДРА | Акушерство, гинекология и репродуктивная наука
Принадлежности больниц
- Mount Sinai Beth Israel
- The Mount Sinai Hospital
- Mount Sinai Morningside и Mount Sinai West
Обо мне
Джоанн Стоун, доктор медицинских наук, заведующая кафедрой акушерства, гинекологии и репродуктивных наук Ракель и Хайме Гилински в Медицинской школе Икан на горе Синай. Доктор Стоун является известным экспертом в области медицины матери и плода и ранее занимала должность директора отдела медицины матери и плода и директора по стипендиям в системе здравоохранения Mount Sinai.
Клинические интересы доктора Стоуна связаны с многоплодной беременностью, пренатальной диагностикой и инвазивными внутриутробными процедурами. Область ее научных интересов охватывает многоплодную беременность, индукцию родов и ультразвуковое исследование. Она также провела несколько рандомизированных исследований, расширив знания по важным темам созревания шейки матки, безопасной стимуляции родов и снижения инфекций в области хирургического вмешательства у пациенток, перенесших плановое кесарево сечение. В настоящее время она является со-главным исследователем исследования поколения C, оценивая исходы беременности во время COVID-19.пандемия. Доктор Стоун продолжает активно заниматься консультативной и клинической практикой, специализируясь на ведении беременных с высоким риском, а также активно преподавая.
Доктор Стоун является президентом Общества медицины матери и плода (SMFM) и входит в совет Фонда SMFM, а также в исполнительный совет. Она также входит в совет Мемориального фонда Готтесфельда-Холера, Консультативного совета PUSH for Empowered Pregnancy и является председателем сообщества сонографии Американского института ультразвука в медицине (AIUM). Ранее она работала в Исполнительном совете Американского колледжа акушеров и гинекологов (ACOG). Доктор Стоун является соавтором книг Беременность для чайников и Библия беременности . За последние несколько лет она была названа лучшим доктором журнала Castle Connolly/New York Magazine и супердоктором журнала New York Times.
Доктор Стоун получила медицинскую степень в Колледже врачей и хирургов Колумбийского университета. Она закончила ординатуру и стажировку в области медицины матери и плода в Медицинской школе Икана на горе Синай и продолжила работать штатным преподавателем. Она также имеет степень магистра в области оказания медицинской помощи и лидерства в Icahn Mount Sinai.
Язык
Английский
Должность
ПРОФЕССОР И СИСТЕМНАЯ КАФЕДРА | Obstetrics, Gynecology and Reproductive Science
Hospital Affiliations
- Mount Sinai Beth Israel
- The Mount Sinai Hospital
- Mount Sinai Morningside and Mount Sinai West
Clinical Focus
- Amniocentesis
- Cesarean Birth
- Doppler Ultrasound
- Переливание крови плода
- Синдром ломкой Х-хромосомы
- Gestational Diabetes
- Hyperemesis Gravidarum
- Labor And Delivery, Vaginal Birth
- Miscarriage
Show More
- Amniocentesis
- Cesarean Birth
- Doppler Ultrasound
- Fetal Blood Transfusion
- Fragile X Syndrome
- Gestational Diabetes
- Hyperemesis Gravidarum
- Роды, вагинальные роды
- Выкидыш
- Предлежание плаценты
- Placental Abruption
- Pre-Eclampsia
- Premature Birth
- Shoulder Dystocia
- Spina Bifida
- Tay-Sachs Disease
- Type 1 Diabetes
- Type 2 Diabetes
Video
youtube.com/embed/?listType=playlist&list=PLCT7BA-HcHlgA1ekIeMaWI9FHM9PnalEV» frameborder=»0″ allow=»fullscreen»/>
Education
MD, Колумбийский университет Полковник физ. & Surg.
Резидентура, акушер-гинеколог
Еврейский медицинский центр Лонг-Айленда
Резидентура, акушер-гинеколог
Больница на горе Синай
Fellowship, Maternal & Feetal Med
Больница горы Синай
Сертификаты
Maternal & Fatal Medicine
Акушерство и гинекология
Места
Maternal FETAL
5 5. 10029212-241-6551
Информация о страховании
Принятая страховка может варьироваться в зависимости от местоположения кабинета врача. Пожалуйста, свяжитесь с офисом напрямую, чтобы получить самую последнюю информацию о страховании.
Врачи, предоставляющие услуги в больницах и учреждениях системы здравоохранения Mount Sinai, могут не участвовать в тех же планах медицинского обслуживания, что и эти больницы и учреждения Mount Sinai (даже если врачи работают или работают по контракту с этими больницами или учреждениями).
Информацию об участии в страховании и выставлении счетов этим врачом можно найти на этой странице, а также ее можно получить, связавшись напрямую с этим поставщиком услуг. Поскольку участие врачей в страховании может меняться, информация о страховании на этой странице может быть не всегда актуальной. Пожалуйста, свяжитесь с этим врачом напрямую, чтобы получить самую последнюю информацию о страховании.
Сети страховых и медицинских планов, в которых участвуют различные больницы и учреждения Mount Sinai Health System, можно найти на веб-сайте Mount Sinai Health System.
Публикации
Scopus h-Index: 35
Статья: 119
Статья: 12
Комментарий/Дебаты: 2
Письмо: 4
. Ацидоз плода при плановом кесаревом сечении
объясняет, как вы понимаете
4,4 из 5
Слушает
4,5 из 5
Liderhood, чтобы рекомендовать
4,5 из 5
Отраж
. Медицинская школа Икана на горе Синай часто взаимодействует с фармацевтическими компаниями, компаниями по производству устройств и биотехнологиями, чтобы улучшить уход за пациентами, разработать новые методы лечения и добиться научных прорывов. В целях создания этичной и прозрачной среды для проведения исследований, оказания клинической помощи и обучения Mount Sinai требует, чтобы наемные преподаватели информировали школу о своих отношениях с такими компаниями.
Д-р Стоун не сообщил о каких-либо из следующих видов финансовых отношений с промышленностью в течение 2021 и/или 2022 года: консультирование, научный консультативный совет, лекции, спонсируемые отраслью, работа в совете директоров, участие в комитетах, спонсируемых отраслью, владение акциями стоимостью более 5% публичной компании или любой стоимости частной компании. Обратите внимание, что эта информация может отличаться от информации, размещенной на корпоративных сайтах, из-за разницы во времени или классификации.
Политика факультета Mount Sinai, касающаяся сотрудничества преподавателей с промышленностью, размещена на нашем веб-сайте. Пациенты могут пожелать спросить своего врача о деятельности, которую они выполняют для компаний.
9195.03 — Резчики по камню, производство
Вырезать или вырезать камень по схемам и образцам.
Образец зарегистрированных названий должностей:
Резчик, резчик, резчик по граниту, полировщик, резчик с пескоструйной обработкой, пескоструйный станок, резчик по камню, резчик по камню, производитель камня
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
-
Обращение с предметами и их перемещение — Использование кистей и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
-
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
-
Транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
-
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
-
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
-
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
-
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
-
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
-
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
-
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
-
Проверка оборудования, конструкций или материалов — Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
-
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
-
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
-
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
-
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
-
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
-
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
-
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
-
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
-
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
-
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
-
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
-
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
-
Составление, компоновка и спецификация технических устройств, частей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, изменены, сохранены или использованы.
-
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
-
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другого личного ухода другим людям, например, коллегам, клиентам или пациентам.
-
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
-
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
-
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
-
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
-
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
-
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
-
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
-
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
-
Ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования — Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытание машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
-
Измерение размеров готовых изделий или заготовок для проверки соответствия спецификациям.
-
Проверка отделки заготовок или готовой продукции.
-
Просмотрите чертежи или другие инструкции, чтобы определить рабочие методы или последовательности.
-
Выгравируйте рисунки, текст или другую маркировку на материалах, заготовках или изделиях.
-
Обрежьте лишний материал с заготовок.
-
Нанесение направляющих линий или маркировки на материалы или детали с использованием шаблонов или других ссылок.
-
Резка промышленных материалов при подготовке к изготовлению или обработке.
-
Просверливание отверстий в деталях, оборудовании или материалах.
-
Выберите производственное оборудование в соответствии со спецификациями продукта.
-
Полировка материалов, заготовок или готовой продукции.
-
Нанесите декоративную отделку каменной кладки.
-
Загрузка материалов в производственное оборудование.
-
Прикрепите к изделиям декоративные или функциональные аксессуары.
-
Снимите аксессуары, инструменты или другие детали с оборудования.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
-
Воздействие загрязняющих веществ — 86% ответили «Каждый день».
-
Проводите время стоя — 81% ответили «Постоянно или почти постоянно».
-
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 80 % ответили «Постоянно или почти постоянно».
-
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 70 % ответили «Каждый день».
-
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 68% ответили «Каждый день».
-
Важность точности или точности — 55 % ответили «Чрезвычайно важно».
-
Личные обсуждения — 58% ответили «Каждый день».
-
Тратьте время на повторяющиеся движения — 62% ответили «Постоянно или почти постоянно».
-
Давление времени — 55% ответили «Каждый день».
-
Структурированная и неструктурированная работа — 43% ответили «Некоторая свобода».
-
Ответственный за здоровье и безопасность других — 50 % ответили «Очень высокая ответственность».
-
Работа с рабочей группой или командой — 36 % ответили «чрезвычайно важно».
-
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 43% ответили «Постоянно или почти постоянно».
-
Последствие ошибки — 38 % ответили «Крайне серьезно».
-
Темп определяется скоростью оборудования — 29% ответили «Очень важно».
-
Контакты с другими людьми — 41% ответили «Случайные контакты с другими людьми».
-
Воздействие опасного оборудования — 50 % ответили «Каждый день».
-
Продолжительность типичной рабочей недели — 64% ответили «40 часов».
-
Свобода принимать решения — 44% ответили «Ограниченная свобода».
-
В помещении, без контроля окружающей среды — 57% ответили «Каждый день».
-
Ответственность за итоги и результаты — 30 % ответили «Очень высокая ответственность».
-
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 35 % ответили «Важные результаты».
-
Важность повторения одних и тех же задач — 50 % ответили «Важно».
-
Координировать или руководить другими — 55 % ответили «Очень важно».
-
Носите специализированное защитное или предохранительное оборудование, такое как дыхательный аппарат, привязные ремни, костюмы полной защиты или радиационную защиту — 41% ответили «Каждый день».
-
Уровень конкуренции — 35% ответили «Высококонкурентный».
-
Незначительные ожоги, порезы, укусы или укусы — 42% ответили «Каждый день».
-
Физическая близость — 48% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
-
Очень высокая или низкая температура — 41% ответили «Каждый день».
-
Частота принятия решений — 31% ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц».
вернуться к началу
Зона работы
- Должность
- Зона работы 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется диплом средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
-
Почтовый индекс
- Сертификаты
-
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
-
Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov
внешний сайт
, чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
-
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
-
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
-
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
вернуться к началу
Знание
-
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
-
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
-
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
-
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
-
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
-
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых в производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
-
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных планов и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по этой профессии? Респонденты сказали:
-
ответил:
Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее -
ответил:
Требуется аттестат не ниже среднего -
ответил:
Требуется аттестат о среднем образовании
наверх
Способности
-
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
-
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
-
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
-
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
-
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
-
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
-
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
-
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «отдачи» или утомления.
-
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
-
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
-
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
-
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
-
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
-
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
-
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
-
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
-
Индуктивное рассуждение — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
-
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
-
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
наверх
Проценты
Код интереса: RA
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
-
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
-
Художественный — Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.
вернуться к началу
Рабочие ценности
-
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
-
Достижение — Профессии, соответствующие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга.
Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
-
Условия труда — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
наверх
Рабочие стили
-
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
-
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
-
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
-
Честность — Работа требует честности и этичности.
-
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
-
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
-
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
-
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
-
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
-
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
-
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
-
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
-
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
-
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
-
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
вернуться к началу
Тенденции заработной платы и занятости
Данные о средней заработной плате для Формовщиков, формовщиков и литейщиков, кроме металла и пластика .
Данные о занятости для Формовщиков, формовщиков и литейщиков, кроме металла и пластика .
Промышленные данные для Формовочные, формовочные и литейные станки, кроме металлических и пластмассовых .
- Средняя заработная плата (2021)
- 18,03 долл. США в час, 37 500 долл.
США в год
- Государственная заработная плата
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
-
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 41 300 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
-
Гораздо быстрее, чем в среднем (11% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 5700
- Тенденции состояния
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
-
Производство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.