Содержание
ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 2. Step 6 Номер 6
- Учебники
- 6 класс
- Английский язык 👍
- Афанасьева
- №6
авторы: Афанасьева, Михеева, Баранова.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
A. Listen to these place names, CD(40), and read them
B. Listen to the text, CD(41), read it and give names to its parts.
1. London is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, its political, cultural and business centre. The City of London is its central part, it is also the oldest part of London. Many people work in the City but very few live there. There are a lot of banks and offices in the City.
2. Two wonderful places of interest are situated in this part of London. They are the Tower of London and St Paul’s Cathedral. The Tower of London, or the Tower, is an ancient castle on the north bank of the Thames. There are some buildings on its territory behind strong grey walls. The White Tower which gave the name to the place is a central building. The Tower of London was a palace, a fortress, a prison and the King’s Zoo. Now it is a museum. The Tower of London has some interesting traditions. One of them is to keep black ravens on its territory. They say Britain will be strong, powerful and successful if ravens don’t leave the Tower.
3. St Paul’s Cathedral is one of the most famous and most important beautiful cathedrals in the country. It is a cathedral with a very large dome and the clock tower on the west end.
4. The geographical centre of London is Trafalgar Square with its fountains, a tall column, a monument to Admiral Nelson, and the National Gallery. The Gallery is world−famous and has the largest collection of important paintings in the UK. Trafalgar Square is a popular place with tourists from different countries.
5. Not far from Trafalgar Square there is Westminster Palace, or the Houses of Parliament, which lies on the north bank of the Thames. It has three towers, the most famous of them is the Clock Tower, or Big Ben. There are some small gardens around the Houses of Parliament and more than a thousand and a hundred rooms in it.
reshalka.com
Решение
Перевод задания
А. Послушай названия этих мест, Аудио (40) и прочитай их
1) Лондонский Сити
2) Трафальгарская площадь
3) Белая Башня
4) Лондонский Тауэр
5) Собор Святого Павла
6) Здание Парламента (Вестминстерский дворец)
7) Национальная галерея
8) Колонна Нельсона
9) Биг Бен (Часовая башня и колокол)
10) Тауэрский мост
11) Лондонский мост
B. Послушай текст, Аудио (41), прочитай его и дай названия его частям.
1. Лондон − столица Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, его политический, культурный и деловой центр. Лондонский Сити − его центральная часть, а также самая старая часть Лондона. В Сити работает много людей, но очень немногие живут там. В городе много банков и офисов.
2. Две замечательные достопримечательности находятся в этой части Лондона. Это Лондонский Тауэр и Собор Святого Павла. Лондонский Тауэр или Тауэр − это древний замок на северном берегу Темзы. На его территории за крепкими серыми стенами есть несколько зданий. Белая Башня, которая дала название этому месту, является центральным зданием. Лондонский Тауэр был дворцом, крепостью, тюрьмой и Королевским зоопарком. Сейчас это музей. Лондонский Тауэр имеет несколько интересных традиций. Один из них − держать на своей территории черных воронов. Они говорят, что Британия будет сильной, могущественной и успешной, если вороны не покинут Башню.
3. Собор Святого Павла является одним из самых известных и важных красивых соборов в стране. Это собор с очень большим куполом и башней с часами на западном конце.
4. Географическим центром Лондона является Трафальгарская площадь с фонтанами, высокой колонной, памятником адмиралу Нельсону и Национальной галереей. Галерея всемирно известна и имеет самую большую коллекцию важных картин в Великобритании. Трафальгарская площадь является популярным местом среди туристов из разных стран.
5. Недалеко от Трафальгарской площади находится Вестминстерский дворец или здание Парламента, расположенное на северном берегу Темзы. У него есть три башни, самая известная из них − Башня с часами, или Биг−Бен. Вокруг Дома Парламента есть несколько небольших садов, а в нем самом более тысячи ста комнат.
ОТВЕТ
A.
не требуется
B.
1 – “The City – the central part of London”
2 – “Traditions of the Tower of London”
3 – “Beauty of St Paul’s Cathedral”
4 – “Trafalgar Square – the geographical centre of London”
5 – “Westminster Palace”
Перевод ответа
A.
не требуется
B.
1 − «Сити − центральная часть Лондона»
2 − «Традиции Лондонского Тауэра»
3 − «Красота собора Святого Павла»
4 − «Трафальгарская площадь − географический центр Лондона»
5 − «Вестминстерский дворец»
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
французских бакалавров | Потенциальные студенты бакалавриата
Лондон, Блумсбери
Французский бакалавр (2023)
Эта четырехлетняя программа направлена на развитие у учащихся интереса и знаний о французском и франкоязычном мире прошлого и настоящего. Это включает в себя язык, киноведение, литературу от средневековья и раннего Нового времени до современности, распутство, теорию, модернизм и постколониализм.
Студенты из Великобритании
Иностранные студенты
Подать заявку через UCAS
Вступительные требования
уровня А
Диплом IB
Другие квалификации
- Оценки
- АББ
- субъектов
- Французский требуется для класса A.
- GCSE
- Английский язык для класса B или 6 и математика для класса C или 5.
Информация о контекстном предложении
- Оценки
- BBB подробнее о контекстных предложениях
- субъектов
- Требуется французский язык.
- GCSE
- Английский язык для класса B или 6 и математика для класса C или 5.
- Очки
- 34
- субъектов
- В общей сложности 16 баллов по трем предметам более высокого уровня, включая французский язык 6, при этом ни один из предметов высшего уровня не может быть ниже 5.
Контекстное предложение
- Баллы
- еще 32 о контекстных предложениях
- субъектов
- Всего 15 баллов по трем предметам более высокого уровня, включая французский язык 6 класса, при этом не ниже 5 баллов по высшему уровню.
UK applicants qualifications
For entry requirements with other UK qualifications accepted by UCL, choose your qualification from the list below:
Select qualificationBTEC National DiplomaAccess to HE DiplomaWelsh BaccalaureateScottish Advanced HighersCambridge Pre-U Principal SubjectsT LevelsApplied GeneralsUAL Extended Diploma in Art and Дизайн на уровне 3 или 4
Эквивалентная квалификация
Не подходит для участия в этой программе.
Пройдено в доступе к диплому HE с минимумом 30 кредитов на отличие, 12 кредитов на заслуги и 3 кредита на Pass в единицах уровня 3. Обратите внимание, что если для уровня A предусмотрены конкретные предметные требования, мы можем пересмотреть вашу программу Access to HE, чтобы убедиться, что вы соответствуете конкретным предметным требованиям до того, как будет сообщено окончательное решение.
Успешное завершение сертификата WBQ Advanced Skills Challenge плюс 2 уровня GCE A в классах ABB. Требуется французский уровень A.
A,B,B на уровне Advanced Higher (или A,B на уровне Advanced Higher и B,B,B на уровне Higher). Французский уровень A требуется на Advanced Higher.
D3,M1,M1 по трем основным предметам Cambridge Pre-U. Требуется французский язык D3.
Не допускается участие в этой программе.
Не допускается участие в этой программе.
Не допускается участие в этой программе.
Международные заявки
Информацию по конкретной стране, в том числе информацию о том, когда представители UCL посещают вашу часть мира, можно получить на веб-сайте иностранных студентов.
Выберите свою страну
Выберите странуАлбанияАлжирАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБолгарияКамбоджаКамерунКанадаКарибы/Вест-ИндияЧилиКитай (Народная Республика)КолумбияКоста-РикаХорватияКубаКипр США (общины киприотов-греков и киприотов-турок)ЧехияДанияДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭстонияЕвропейский бакалавриатФиджиФинляндияФранцияГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГватемалаГондурасГонконг (САР)ВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазах СтанКенияКосовоКувейтЛатвияЛиванЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао (САР)МадагаскарМалавиМалайзияМальтаМаврикийМексикаМолдоваЧерногорияМароккоМозамбикНепалНидерландыНовая ЗеландияНикарагуаНигерияСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПанамаПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияQ atarРумынияРоссияСаудовская АравияСербия СингапурСловакияСловенияЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаСуданСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайвань (Республика Китай)ТаджикистанТанзанияТаиландТринидад и ТобагоТунисТурция (включая турецкий сектор Кипра)ТуркменистанУгандаУкраинаОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)Соединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВенесуэлаВьетнамЗамбияЗимбабве
Доступ и расширение участия
UCL стремится расширить доступ к высшему образованию. Если вы имеете право на участие в Access UCL, вам не нужно делать ничего, кроме подачи стандартного заявления UCAS. Ваша заявка будет автоматически помечена, когда мы ее получим.
Проверьте соответствие требованиям схемы Access UCL
Подготовительные сертификаты бакалавриата
Подготовительные сертификаты бакалавриата (UPC) готовят иностранных студентов к получению степени бакалавра UCL, которые не имеют квалификации для прямого поступления. Эти интенсивные годичные базовые курсы преподаются в нашем кампусе в центре Лондона.
Типичные учащиеся UPC будут хорошо успевать в 12-летней школьной системе, которая не соответствует стандарту, требуемому для прямого поступления в UCL.
Для получения дополнительной информации см.: ucl.ac.uk/upc.
Требования к английскому языку
Уровень английского языка для этой программы: Уровень 4
Информацию о необходимых доказательствах, приемлемой квалификации и поставщиках тестов можно найти на нашей странице требований к английскому языку.
В Центре языков и международного образования UCL предлагаются различные программы изучения английского языка.
Обзор курса
Структура программы позволяет изучать модули по французскому языку (письменно и устно), литературе, культуре, истории, политике и обществу. У вас будет некоторая гибкость в течение всей вашей степени, чтобы сосредоточиться на областях, которые вы считаете особенно интересными. Эти возможности увеличиваются по мере вашего продвижения.
Вы также будете брать модули, позволяющие изучать литературу, кино, искусство и культуру за пределами вашей предметной области. Это позволит вам сосредоточиться на широких культурных движениях, проблемах и подходах с междисциплинарной точки зрения.
Что даст вам этот курс
Вы выиграете, уделив особое внимание устной и письменной языковой работе. Устные презентации, работа по осмыслению и упражнения по переводу будут частью вашего обучения. Носители языка являются неотъемлемой частью нашей преподавательской команды.
Мы уделяем особое внимание изучению кино и литературы, используя такие ресурсы, как известный французский раздел в библиотеке UCL. Мы предлагаем модули, охватывающие все периоды французской и франкоязычной литературы и мысли.
В рамках обучения у вас будет доступ к возможностям Центра языков и международного образования UCL. Французское общество организует культурные и общественные мероприятия, включая посещение театров, драматические постановки и поездки во Францию.
Преподавание и обучение
В каждый год обучения вы будете проходить несколько отдельных модулей, обычно оцениваемых в 15 или 30 кредитов, что в сумме дает 120 кредитов за год. Модули оцениваются в том учебном году, в котором они были взяты. Баланс обязательных и факультативных модулей варьируется от программы к программе и из года в год. Модуль из 30 кредитов считается эквивалентным 15 кредитам в Европейской системе перевода кредитов (ECTS).
После успешного завершения 360 кредитов вы получите степень бакалавра (с отличием) по французскому языку.
Модули
Обратите внимание, что приведенный здесь список модулей является ориентировочным. Эта информация публикуется задолго до регистрации, а содержание модуля и доступность могут быть изменены. Модули, которые используются в текущем учебном году, связаны ссылками для получения дополнительной информации. Там, где ссылка отсутствует, дополнительная информация еще недоступна.
Вы проведете первые два года в UCL, приобретая опыт в продуктивных и рецептивных навыках французского языка, а также приобретая более глубокое понимание литературы, кино, политики, лингвистики, истории, культуры и общества стран, где французский язык говорил.
В течение третьего года предусмотрен обязательный год за границей, в течение которого вы проведете в стране, где говорят по-французски. Вы можете учиться в университете-партнере или пройти утвержденную стажировку. Последний год проводится в UCL, где вы продолжите изучение ряда модулей продвинутого уровня по языку, прикладному языку (например, переводу), литературе, истории, кино и лингвистике. Модуль диссертации за последний год доступен, если вы хотите провести самостоятельный проект, основанный на независимых исследовательских навыках, разработанных в ходе вашей программы обучения.
Год 1
2 год
3 год
Год 4
Обязательные модули
Дополнительные модули
Обязательные модули
Дополнительные модули
Исследование себя и формы: современное время
История французского кино
Обязательные модули
Обязательные модули
Ваше обучение
На протяжении всей степени ваше обучение будет проводиться в основном в небольших семинарских группах, вместе с некоторыми лекциями. Семинары характеризуются практическим текстовым и аналитическим подходом, тогда как лекции используются для обсуждения общих интеллектуальных контекстов.
Во время первого и второго семестров примерно 35% времени студента тратится на лекции, семинары или учебные занятия, а оставшееся время — на самостоятельную работу. В течение третьего семестра обучение проводится минимально, основное внимание уделяется экзаменам и оценке.
Оценка
Большинство модулей проверяются либо по итоговым экзаменационным работам, либо по оцениваемым сочинениям, выполненным в течение года. Вы также будете сдавать устные экзамены по французскому языку.
Доступность
Подробную информацию о доступности зданий UCL можно получить в AccessAble. Дополнительную информацию также можно получить в отделе поддержки и благополучия студентов UCL.
—
Главный кампус UCL, Гауэр-стрит, Лондон WC1E 6AE, Великобритания — день открытых дверей
Дни открытых дверей бакалавриата UCL
—
Присоединяйтесь к нам в пятницу, 30 июня, или в субботу, 1 июля, и опыт будет похож на учебу в UCL. Очные дни открытых дверей — это возможность совершить поездку по кампусу, размещению и объектам. Вы можете узнать больше о программах обучения и широком спектре доступных услуг поддержки, а также встретиться с учеными и студентами, чтобы решить, подходит ли вам UCL.
Основа вашей карьеры
Выпускники факультета работают в самых разных профессиях, включая финансы, коммерцию, журналистику, образование, средства массовой информации, связи с общественностью, письменные и устные переводы.
Возможность трудоустройства
У выпускников UCL, изучающих современные языки, есть много возможностей для карьерного роста. Мы стремимся внедрить в наше обучение приобретение передаваемых навыков, таких как лидерство, умение работать в команде и коммуникативные навыки, а также лингвистические и культурные знания.
Сборы и финансирование
Плата за этот курс
студента из Великобритании
Иностранные студенты
Описание платы | Полная занятость |
---|---|
Плата за обучение (2023/24) | 9 250 фунтов стерлингов |
Плата за обучение (2023/24) | 26 200 фунтов стерлингов |
Указанные сборы относятся к поступлению в бакалавриат в 2023/24 учебном году. Указанные сборы в Великобритании относятся только к первому году программы в UCL. Плата за будущие годы может быть увеличена в связи с инфляцией. Указанные зарубежные сборы представляют собой сборы, которые будут взиматься с абитуриентов 2023/24 за каждый год обучения по программе, если иное не указано ниже.
Полную информацию о плате за обучение в UCL, политике оплаты за обучение и возможном увеличении платы можно найти на веб-сайте студентов UCL.
Дополнительные расходы
Департамент стремится снизить дополнительные расходы. Книги и журнальные статьи обычно доступны через библиотеку UCL (печатные копии или подписка на электронные журналы).
Кроме того, обратите внимание, что если вы будете учиться за границей во время обучения в UCL, это, вероятно, повлечет за собой дополнительные расходы. Обучение за границей может стоить от 200 до 1000 фунтов стерлингов в месяц в зависимости от того, где вы решите учиться. Стоимость обучения за границей может быть трудно предсказать, поскольку она будет зависеть от ваших приоритетов и выбора. Более подробная информация доступна на веб-сайте UCL Study Abroad.
Руководство, включающее примерную смету этих и других расходов на проживание, включено в раздел «Сборы и финансирование UCL». Если вас беспокоят возможные дополнительные расходы на книги, оборудование и т. д., свяжитесь с контактным лицом соответствующего отдела (подробности приведены на этой странице).
Финансирование учебы
Доступны различные варианты финансирования, включая студенческие ссуды, стипендии и стипендии. Студенты из Великобритании, чей семейный доход падает ниже определенного уровня, также могут иметь право на безвозвратную стипендию или на определенные стипендии. Подробнее см. на страницах «Сборы и финансирование».
Посмотрите все способы, которыми вы можете финансировать учебу
Стипендии
На веб-сайте стипендий и финансирования перечислены стипендии и схемы финансирования, доступные для студентов UCL. Они могут быть открыты для всех студентов или ограничены определенными национальностями, регионами или академическими отделами.
Следующие шаги
Ваше приложение
Мы стремимся отбирать кандидатов, которые, помимо академических достижений, имеют мотивацию и страсть к изучению языка, к межкультурным исследованиям, а также глубоко привержены развитию и совершенствованию своего владения языком до продвинутого уровня.
Как подать заявку
Заявка на поступление должна быть подана через UCAS (Служба приема в университеты и колледжи). Кандидатам, которые в настоящее время учатся в школе или колледже, будет предоставлена консультация по этому процессу; однако заявители, окончившие школу или проживающие за пределами Соединенного Королевства, могут получить информацию непосредственно в UCAS.
Выбор
Для получения дополнительной информации о процессе отбора UCL см. : Как мы оцениваем вашу заявку.
Наш процесс приема направлен на оценку ваших языковых способностей и достижений, а также культурной осведомленности и интеллектуального потенциала. Мы можем проводить собеседования с кандидатами по телефону, чтобы установить уровень владения языком.
Если ваше заявление докажет, что вы подходите, и вы получите предложение, то мы пригласим вас на день открытых дверей, где вы сможете познакомиться с предлагаемым нами обучением и жизнью в отделе.
Скачать проспект
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
UCL регулируется Управлением по делам студентов.
История создания Библии короля Иакова: как она была создана?
Создание Библии короля Иакова
Введение в действие Библии короля Якова состоялось в 1604 году на конференции в Хэмптон-Корт под Лондоном. Первое издание появилось в 1611 году. Версия короля Якова остается одной из самых значительных вех в английском языке. Он решительно повлиял на наш язык и мыслительные категории, и, хотя он был создан в Англии для английских церквей, он сыграл уникальную роль в историческом развитии Америки. Даже сегодня многие считают Библию короля Иакова окончательным переводом на английский язык и не допустят ни одного другого для использования в церкви или личных молитвах. Однако история создания этого перевода Библии малоизвестна и раскрывает фантастическое взаимодействие веры и политики, церкви и государства. Чтобы понять, что произошло, нам нужно вернуться в мир начала 17 века.
Представьте, каково было жить в Англии в 1604 году. Их мир не был таким, как наш, где скорость, перемены и инновации сознательно культивируются и бездумно прославляются. Их мир двигался намного медленнее, и преемственность ценилась выше изменений. В их мире коронация нового монарха была грандиозным событием, глубоко повлиявшим на жизнь и идентичность нации. Монарх будет править пожизненно. В их мире не было непрерывного цикла избирательных кампаний, как в нашем.
Пуритане просчитались
Вспомните настроение, которое должно было преобладать в момент смерти королевы Елизаветы. Ее правление обеспечило чувство безопасности и стабильности в ее стране.
Пуритане стремились продолжить дело Реформации, и смерть Элизабет показалась им подходящим моментом. Яков VI из Шотландии сменил ее, став таким образом Яковом I из Англии. Поскольку Джеймс вырос под пресвитерианским влиянием, у пуритан были основания ожидать, что Джеймс будет отстаивать их дело. Они жестоко ошиблись.
Джеймс был знаком со многими им подобными в Шотландии и не любил их. Однако они составляли значительное меньшинство, серьезные, хорошо образованные, высоко мотивированные и убежденные в правоте своих убеждений. Несмотря на личную антипатию, Джеймс не считал политически разумным игнорировать их.
Джеймс хотел единства и стабильности в церкви и государстве, но прекрасно понимал, что необходимо учитывать разнообразие его избирателей. Паписты (как их тогда называли) страстно желали, чтобы английская церковь вернулась в лоно Рима. Были также пуритане, верные короне, но желавшие еще дальше от Рима. Они настаивали на том, что Реформация в Англии не зашла достаточно далеко, потому что в ней все еще сохранилось слишком много католических элементов. Они без труда согласились с описанием Элизабет Джоном Ноксом как «ни доброй протестантки, ни решительной папистки».
Пресвитериане хотели покончить с иерархической структурой влиятельных епископов. Они продвигали то, что, по их мнению, было новозаветной моделью церковного управления под руководством старейшин или пресвитеров.
Нонконформисты и сепаратисты, некоторые из которых впоследствии стали американскими пилигримами, хотели, чтобы государство вообще не вмешивалось в церковные дела. Тогда они не считались могущественной силой, но их движение медленно развивалось.
Затем был Парламент, стремившийся расширить свою власть сверх своей роли в то время. Было значительное пуританское влияние и представительство в парламенте.
Чтобы сохранить нашу аллитерацию, давайте назовем следующую группу учреждением «Молитвенник» или епископами и иерархией английской церкви. Они представляли собой настоящую элиту, обладавшую исключительной властью, привилегиями и богатством. Для них пуританская агитация была чем-то большим, чем интеллектуальной абстракцией, подлежащей обсуждению в Оксфорде и Кембридже. Если бы пуритане одержали победу, этой иерархии было бы что терять.
Джеймс восходит на трон
Когда Джеймс готовился занять трон, сильное недовольство вызвало у него серьезное беспокойство. Елизавета умерла 24 марта 1603 года после 45-летнего правления. Джеймс получил известие о смерти своей кузины Елизаветы и его назначении на престол, и 5 апреля он начал свое путешествие из Эдинбурга в Лондон для своей коронации.
Путешествие Джеймса на юг было отмечено критическим перерывом. Делегация пуритан представила Джеймсу петицию с изложением их недовольства и желаемых реформ. Документ был известен как «Петиция тысячелетия» и собрал более 1000 подписей представителей духовенства, что составляет около десяти процентов духовенства Англии. Эта петиция послужила катализатором для проведения конференции в Хэмптон-Корте. С самого начала петиция стремилась развеять подозрения относительно лояльности короне. Он касался четырех областей: церковного служения, церковных служителей, церковной жизни и обслуживания и церковной дисциплины. В нем также выдвигались возражения, которые, может быть, сегодня кажутся нам довольно легкомысленными, но для пуритан имели серьезное значение. Среди вещей, против которых они возражали, были использование обручального кольца, знак креста и ношение определенной литургической одежды. Однако в Петиции Тысячелетия вообще не упоминается о новом переводе Библии.
Джеймс отнесся к петиции достаточно серьезно, чтобы созвать конференцию. В королевской декларации в октябре 1603 года король объявил, что собрание состоится во дворце Хэмптон-Корт, роскошном поместье с 1000 комнат недалеко от Лондона, построенном кардиналом Вулси.
Участники Совета
Участниками конференции были король, его Тайный совет советников, девять епископов и деканов. Было также четыре умеренных представителя пуританского дела, наиболее известным из которых был доктор Джон Рейнольдс, глава Колледжа Корпус-Кристи. Ясно, что колода была настроена против пуритан, но они, по крайней мере, получили право голоса.
Король Джеймс задает тон
Подобно Константину на открытии Никейского собора, Джеймс произнес вступительную речь. Он сразу же задал тон и дал четкие намеки на то, чего ожидать. Учение и политика государственной церкви не подлежат оценке и пересмотру.
Джеймс тут же намекнул, что нашел большую надежность в структуре и иерархии английской церкви, в отличие от пресвитерианской модели, свидетелем которой он был в Шотландии. Он не пытался скрыть свое прежнее разочарование в Шотландии.
Пуритане не были допущены на первый день конференции. Четырем пуританам разрешили присоединиться к собранию на второй день. Джон Рейнольдс взял на себя инициативу от их имени и поднял вопрос о церковном управлении. Однако любой шанс быть услышанным был потерян из-за одного несвоевременного и, без сомнения, непреднамеренного упоминания.
Он спросил, можно ли применить более коллегиальный подход к управлению церковью. Другими словами, «Давайте расширим базу для принятия решений». Рейнольдс поставил свой вопрос так: «Почему бы епископам не управлять совместно с пресвитерством своих братьев, пастырей и служителей Церкви».
Слово «пресвитерия» было похоже на размахивание красным флагом перед быком. Король взорвался в ответ: «Если вы стремитесь к шотландской пресвитерии, она согласуется с монархией так же, как с Богом и дьяволом! Тогда Джек, Том, Уилл и Дик встретятся и осудят меня и мой совет». Затем он произнес то, что можно считать его определяющим девизом и резюме: «Нет епископа, нет короля!»
В этот момент он предупредил Рейнольдса: «Если это все, что ваша партия хочет сказать, я заставлю их подчиниться, иначе я изгоню их из земли, или еще хуже!»
Хотя неудачное использование Рейнольдсом термина «пресвитерия» нанесло ущерб пуританскому делу, он все же получил признание за предложение наиболее значительного достижения конференции. Рейнольдс «тронул его величество, что может быть новый перевод Библии, потому что те, которые были разрешены в правление короля Генриха VIII и короля Эдуарда VI, были искажены и не соответствовали истине оригинала». Джеймс с энтузиазмом воспринял новый перевод, потому что презирал популярную в то время Женевскую Библию. Его больше беспокоили иногда почти революционные примечания на полях, чем фактическое качество перевода.
Новый перевод Библии
Джеймс заказал новый перевод. Это должно было быть точным и верным оригиналам. Он назначил пятьдесят лучших лингвистов страны и утвердил правила тщательной проверки результатов.
Джеймс тоже хотел популярный перевод. Он настоял на том, чтобы в переводе использовались старые знакомые термины и имена и чтобы его можно было прочитать в современной терминологии.
Стало ясно, что Иаков не хотел, чтобы к переводу добавлялись предвзятые примечания, как в Женевской Библии. Правило № 6 гласило: «Никаких примечаний на полях не должно быть, а только для объяснения еврейских или греческих слов». Кроме того, Иаков искал единый перевод, на который мог бы положиться весь народ, «Чтобы его читали во всей Церкви», как он выразился.
Он постановил, что необходимо «приложить особые усилия для единообразного перевода, который должен быть выполнен лучшими учеными мужами обоих университетов, затем рассмотрен епископами, представлен Тайному совету и, наконец, ратифицирован королевской властью…»
Колоссальное достижение
Подумайте, как нелепо было иметь команду элитных ученых, пишущих для в основном неграмотной публики. Мы можем только отступить в изумлении от их достижения. Подумайте, каким смехотворным был мандат на перевод. Он призывал к тому, чтобы продукт, призванный усилить четкую королевскую политическую программу, должен был быть сделан элитными научными комитетами и рассмотрен корыстной бюрократией с окончательным одобрением, предназначенным для абсолютистского монарха. Конечный продукт предназначался в первую очередь для общественного и массового потребления.