Содержание
План-конспект урока в 5 классе на тему «Достопримечательности Лондона»
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту [email protected] (обязательно укажите номер публикации в письме)
План-конспект урока.
Учитель: Лисицкая Наталья Алексеевна
Класс: 5 класс
Предмет: английский язык
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель: Изучение и активизация лексических единиц по теме «Достопримечательности Лондона».
Задачи:
Образовательная:
— изучение и закрепление лексических единиц по теме «Достопримечательности Лондона»;
— отработка грамматических навыков построения вопросительного предложения (Have you ever seen…?) и тренировка использования выражений (Yes, I have…..No, I havenˊt…).
Развивающая:
— развивать навыки диалогической речи;
— развивать память, логику, мышление;
— развивать творческие способности учащихся.
Воспитательная:
— воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;
— повышать мотивацию к изучению английского языка;
— развивать лексические и грамматические навыки;
— воспитывать вежливое отношение друг к другу, уважительное отношение к иноязычной культуре.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование: экран, компьютер, видеоприложение, раздаточный материал, презентация программы “Power Point”, тест «Достопримечательности Лондона».
Ход урока
1. Организационный момент, включая целеполагание и мотивацию (7-8 минут).
T: Good morning, children. I am glad to see you, today I will be your teacher, my name is Наталья Алексеевна, sit down, please.
Наташа (Илья …) how are you today? Опросить несколько учащихся.
That’s great.
If you are ready to work, show me your fingers like this: (учитель показывает). Are you ready to start our lesson? Let’s start!
Ученики здороваются, отвечают на вопрос учителя.
T: I hope our lesson will be interesting today.
Фонетическая зарядка.
First let’s do some phonetic exercises. Look at the screen and repeat after me! Please, first listen to me and then repeat after me.
\Λ\ London much lovely
\i :\ street seen meet
\eә\ square where there
\ei\ favourite way place
Опросить несколько учащихся.
T: «______, repeat all these words».
Good…Well done, pupils.
Определение темы и цели урока.
T: Now, tell me, please, do you like travelling? I want to show you a short video. Try to guess what city we are going to visit today. Be very attentive. Look at the screen, please.
Видео о достопримечательностях Лондона.
T: Well, try to guess what are we going to speak about today? What are our phonetic exercises and the video about? Do you know?
Ученики просматривают видео ролик и называют тему и цель урока.
T: You are absolutely right, the topic of our lesson is «The SIGHTS OF LONDON».
2. Основной этап (33 минуты)
Изучение информации о достопримечательностях Лондона.
T: As you know London is one of the most beautiful cities in the world. It has a lot of interesting historical places to see. Today we are going to visit some interesting places in London.
Look at the screen. You see different words and pictures. Now, we are going to learn some information about the sights of London.
Look at the screen and repeat after me!
Изучение достопримечательностей Лондона. Учащиеся за учителем повторяют названия достопримечательностей Лондона, а затем совместно читают и переводят небольшие предложения об этих достопримечательностях.
1. The Tower of London [ðə ˈtaʊə(r) ɒv ˈlʌndən]
Many centuries ago it was a fortress, a royal palace and then a prison. Now it is a museum of arms.
2. St Paul’s Cathedral [seɪnt pɔːls kəˈθiːdr(ə)l]
It is the biggest English church.
3. The British Museum [ˈbrɪtɪʃ mjuːˈzɪəm]
To the right of the square there is the gallery which has a fine collection of European paintings.
4. Trafalgar Square [trəˈfælgə skweə]
This square is the central square of the city.
5. Buckingham Palace [ˈbʌkɪŋəm ˈpælɪs]
Buckingham Palace is the Queen’s official London residence.
6. Big Ben [bɪg ben]
The largest clock of England. It strikes every quarter of an hour.
7. The Houses of Parliament [ˈhaʊzɪz ɒv ˈpɑːləm(ə)nt]
It is the seat of the British government and it is one of the most beautiful buildings in London.
Закрепление новой лексики в групповых играх. Актуализация изученных лексических единиц на тему «Достопримечательности Лондона».
T: Now, letˊs play all together. I want you to be divided into groups. The group №1 and the group №2.
Деление учащихся на группы.
T: I have some envelopes. Your task is to do puzzles and name the Sights of English in your picture.
Дети получают конверты с пазлами. Собирают и называют получившиеся достопримечательности Лондона.
T: Wonderful, children. Letˊs continue. Now, you have to do these tests. You have 2 minutes.
Учитель раздает командам учащихся тесты.
T: Start!
T: Are you ready? Letˊs check your answers.
Учащиеся в командах выполняют тест, затем совместно с учителем проверяют ответы.
Динамическая пауза (физкультминутка).
T: Perfect. You are great. Now it`s time to have a rest.Are you tired? Вы устали?
Учащиеся отвечают.
Небольшая разминка для глаз.
T: Stand up and repeat after me!
Look left, rightLook up, look downLook around.Look at your noseLook at that roseClose your eyesOpen, wink and smile.Your eyes are happy again.
T: Thank you, sit down, please.
Развитие грамматических навыков (отработка грамматических навыков построения вопросительного предложения (Have you ever seen…?)), развитие навыков диалогической речи.
T: So, we continue our magic travel to the London Sights. Мы продолжаем наше волшебное путешествие к достопримечательностям Лондона.
But, now, we have to learn the rule. Но, чтобы продолжить наш урок, нам нужно выучить небольшое правило.
Для того чтобы спросить у своего друга видел ли он какую-либо достопримечательность, в английском языке необходимо использовать вопрос «Have you ever seen..?» («Видел ли ты когда-нибудь»), а чтобы на него ответить, используют выражения: «Yes, I have. I have seen …» («Да, я видел…»), «No, I havenˊt. I havenˊt seen …» («Нет, я не видел…»).
Карточки с новыми выражениями крепятся на доску.
Учитель задает нескольким учащимся вопросы.
T: «______have you ever seen The Big Ben? »
T: «______have you ever seen The British Museum? »
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
T: Now, I’m sure, you are ready to play with me.
All of you, one by one, come to me, take one flashcard and ask a question to your friend. Your friend answers the question and put his flashcard on the blackboard.
Учащиеся по-очереди задают друг другу вопросы и отвечают, используя новые выражения, если друг видел эту достопримечательность (на карточке будет «+») – крепит карточку слева на доску, если не видел («-») – крепит карточку справа.
(Таким образом, учащиеся отрабатывают названия достопримечательностей и конструкцию «Have you ever…»).
T: Fantastic! Thank you.
Заключительный этап (4 минуты)
T: Thank you for your work! Ребята, спасибо большое за вашу работу на уроке. You are brilliant. Но прежде чем закончить, давайте подведем итог нашего урока. Рядом с вами лежат различные картинки, на которых написано чему мы с вами сегодня научились, если вы считаете, что научились этому, прикрепите карточки на доску.
Учащиеся крепят свои карточки на доску.
T: Вы все сегодня большие молодцы и получаете отлично.
А теперь откройте дневники, запишите домашнее задание: translate the text, закройте и отложите дневники. Stand up. Goodbye, children.
Учащиеся прощаютcя с учителем и покидают класс.
1) The Tower of London is:
a) a trade center
b) a museum
c) a shop
2) Big Ben is the name of:
a) the clock tower
b) the architect
c) the church
3) The Queen lives in:
a) the Tower of London
b) the Houses of Parliament
c) Buckingham Palace
4) The buildings in which the British parliament sits.
a) the Houses of Parliament
b) the Tower of London
c) the British Museum
5) It is fine cathedral in central London.
a) St. Paul’s Cathedral.
b) St. Robin’s Cathedral.
c) St. Pauline’s Cathedral.
Бакалавр биомедицинских наук | Потенциальные студенты бакалавриата
Лондон, Блумсбери
Бакалавр биомедицинских наук (2023)
Этот бакалавр наук предназначен для ознакомления студентов с различными научными дисциплинами в области биологических наук. Междисциплинарный характер программы означает, что охваченные области включают анатомию, клеточную биологию, биологию развития, генетику, иммунологию и инфекции, неврологию, фармакологию, физиологию и психологию.
Британские студенты
Иностранные студенты
Подать заявку через UCAS
Вступительные требования
уровня А
Диплом IB
Другие квалификации
- Оценки
- ААА
- субъектов
- Биология и химия обязательны, плюс математика предпочтительнее.
- GCSE
- Английский язык и математика в классе B или 6.
Информация о контекстном предложении
- Оценки
- AAB подробнее о контекстных предложениях
- Субъектов
- AA по биологии и химии, плюс математика предпочтительнее.
- GCSE
- Английский язык и математика в классе B или 6.
Требуется
- Очки
- 38
- субъектов
- В общей сложности 18 баллов по трем предметам более высокого уровня, включая 6 по биологии и химии, плюс предпочтительна математика, при этом не более 5 баллов на более высоком уровне. Для математики программа принимает либо «Анализ и подходы», либо «Применения и интерпретация». ‘ на более высоком уровне.
Контекстное предложение
- Баллы
- 36 еще о контекстных предложениях
- субъектов
- Всего необходимо набрать 17 баллов по трем предметам более высокого уровня, в том числе по 6 по биологии и химии, плюс желательно по математике. Ни один балл не ниже 5. Для математики программа примет либо «Анализ и подходы», либо «Применения и интерпретацию» на более высоком уровне.
Квалификации кандидатов из Великобритании
Чтобы узнать о вступительных требованиях с другими британскими квалификациями, принятыми UCL, выберите свою квалификацию из списка ниже:
Выберите квалификациюНациональный диплом BTECДоступ к диплому о высшем образованииВаллийский бакалавриатScottish Advanced HighersCambridge Pre-U Основные предметыT LevelsApplied GeneralsUAL Расширенный диплом по искусству и дизайну на уровне 3 или 4
Эквивалентная квалификация
Не подходит для поступления на эту программу.
Не допускается участие в этой программе.
Успешное завершение сертификата WBQ Advanced Skills Challenge плюс 2 уровня GCE A с оценками AAA. Биология и химия требуются на уровне A, плюс математика приветствуется.
A,A,A для Advanced Higher (или A,A для Advanced Higher и A,A,A для Higher), включая AA по биологии и химии, необходимые для Advanced Higher. Плюс математика на Advanced Higher (или выше) приветствуется.
D3,D3,D3 по трем основным предметам Cambridge Pre-U. Биология и химия обязательны, плюс математика приветствуется.
Не допускается участие в этой программе.
Не допускается участие в этой программе.
Не допускается участие в этой программе.
Международные заявки
Информацию по конкретной стране, в том числе сведения о том, когда представители UCL посещают вашу часть мира, можно получить на веб-сайте иностранных студентов.
Выберите свою страну
Выберите странуАлбанияАлжирАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБолгарияКамбоджаКамерунКанадаКарибы/Вест-ИндияЧилиКитай (Люди'Республика КолумбияКоста-РикаХорватияКубаКипр (общины киприотов-греков и киприотов-турок)ЧехияДанияДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭстонияЕвропейский бакалавриатФиджиФинляндияФранцияГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГватемалаГондурасГонконг (САР)ВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИра qИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКосовоКувейтЛатвияЛиванЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао (САР)МадагаскарМалавиМалайзияМальтаМаврикийМексикаМолдоваЧерногорияМароккоМозамбикНепалНидерландыНовая ЗеландияНикарагуаНигерияСеверная МакедонияНорвегияОманP акистанПанамаПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияКатарРумынияРоссияСаудовская АравияСербия СингапурСловакияСловенияЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаСуданСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайвань (Китайская Республика)ТаджикистанТанзанияТаиландТринидад и ТобагоТунисТурция (включая турецкий сектор Кипра) ТуркменистанУгандаУкраинаОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)Соединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВенесуэлаВьетнамЗамбияЗимбабве
Доступ и расширение участия
UCL стремится расширить доступ к высшему образованию. Если вы имеете право на участие в Access UCL, вам не нужно делать ничего, кроме подачи стандартного заявления UCAS. Ваша заявка будет автоматически помечена, когда мы ее получим.
Проверьте соответствие требованиям схемы Access UCL
Подготовительные сертификаты бакалавриата
Подготовительные сертификаты бакалавриата (UPC) готовят иностранных студентов к получению степени бакалавра UCL, которые не имеют квалификации для прямого поступления. Эти интенсивные годичные базовые курсы преподаются в нашем кампусе в центре Лондона.
Типичные учащиеся UPC будут хорошо успевать в 12-летней школьной системе, которая не соответствует стандарту, требуемому для прямого поступления в UCL.
Для получения дополнительной информации см.: ucl.ac.uk/upc.
Требования к английскому языку
Уровень английского языка для этой программы: Уровень 4
Информацию о необходимых доказательствах, приемлемой квалификации и поставщиках тестов можно найти на нашей странице требований к английскому языку.
В Центре языков и международного образования UCL предлагаются различные программы изучения английского языка.
Обзор курса
В первый год все модули являются обязательными и предназначены для того, чтобы дать вам прочную основу, на основе которой вы сможете сделать осознанный выбор на последующие годы. Модули охватывают темы, например, анатомии, клеточной и молекулярной биологии, химии, генетики, фармакологии и физиологии.
Если вы обнаружите, что ваш интерес сосредотачивается на одной конкретной предметной области после первого года обучения, вы можете подать заявку на перевод на программу получения степени специалиста.
Если вы хотите продолжить обучение по программе биомедицинских наук, второй год предлагает пять потоков обучения.
На третьем курсе вы будете проводить исследовательский проект под руководством сотрудника совместно с исследовательской группой на одном из факультетов или в биомедицинских институтах UCL. Вы также будете выбирать из широкого спектра вариантов в выбранном вами потоке обучения.
Что даст вам этот курс
Наш основной первый год гарантирует, что все студенты получат прочную основу в научных дисциплинах, а также возможность изучить несколько областей науки. Это позволяет студентам принять обоснованное решение о том, хотят ли они специализироваться, и если да, то в какой области.
Перейдите на одну из девяти специальных программ второго года обучения: клеточная биология, генетика, генетика человека, иммунология и инфекции, молекулярная биология, неврология, фармакология, физиология или продолжите обучение по настраиваемой программе биомедицинских наук.
Вы будете учиться у экспертов, которые в настоящее время проводят ведущие мировые исследования в этих специализированных областях, а также узнаете, как предметы пересекаются и взаимодействуют. Это придаст вашим исследованиям широту и глубину.
Преподавание и обучение
В каждый год обучения вы будете проходить несколько отдельных модулей, обычно оцениваемых в 15 или 30 кредитов, что в сумме дает 120 кредитов за год. Модули оцениваются в том учебном году, в котором они были взяты. Баланс обязательных и факультативных модулей варьируется от программы к программе и из года в год. Модуль из 30 кредитов считается эквивалентным 15 кредитам в Европейской системе перевода кредитов (ECTS).
После успешного завершения 360 кредитов вы получите степень бакалавра (с отличием) в области биомедицинских наук.
Модули
Обратите внимание, что приведенный здесь список модулей является ориентировочным. Эта информация публикуется задолго до регистрации, а содержание модуля и доступность могут быть изменены. Модули, которые используются в текущем учебном году, связаны ссылками для получения дополнительной информации. Там, где ссылка отсутствует, дополнительная информация еще недоступна.
В первый год все модули являются обязательными и предназначены для того, чтобы дать вам прочную основу, на основе которой вы сможете сделать осознанный выбор на последующие годы. Модули охватывают темы, например, анатомии, клеточной и молекулярной биологии, химии, генетики, фармакологии и физиологии.
Если после первого года обучения вы обнаружите, что ваш интерес сосредотачивается на одной конкретной предметной области, вы можете перейти на программу получения степени специалиста.
Вы можете подать заявку на перевод в любую из следующих программ специализированных полученных степеней после первого года:
BSC Genetics
BSC Иммунология и инфекция
BSC Молекулярная биология
BSC Neuroscience
BSC Pharmacology
BSC Physiology
Physiology и PharmacologyBSC Physiology
BSCBSC
BSCЕсли вы хотите продолжить обучение по общей программе биомедицинских наук, второй год предлагает пять направлений обучения:
- Бакалавр биомедицинских наук: органы и системы
- Бакалавр биомедицинских наук: системы управления
- Бакалавр биомедицинских наук: биология развития
- Бакалавр биомедицинских наук: механизмы действия лекарственных средств
- Бакалавр биомедицинских наук: клетки и молекулы
В конце 2-го года обучения учащиеся 3-го и 5-го направлений имеют возможность перейти на курс MSci Cell Biology на 3-й и 4-й годы обучения.
На третьем курсе вы будете проводить исследовательский проект под руководством сотрудника совместно с исследовательской группой на одном из факультетов или в биомедицинских институтах UCL. Вы также будете выбирать из широкого спектра вариантов в выбранном вами потоке обучения.
Год 1
2 год
3-й год
Обязательные модули
Обязательные модули
Клеточная и молекулярная биология
Химия для студентов-биологов
Введение в генетику 9 0003 Введение в анатомию человека
Введение в механизмы действия лекарств
Физиология млекопитающих
Факультативные модули
Все модули первого года обучения являются обязательными.
Обязательные модули
90 003
Дополнительные модули
Программа биомедицинских наук
Второй год предлагает пять направлений обучения:
Поток 1: Органы и системы
Поток 2: Системы управления
Поток 3: Биология развития
Поток 4: Механизмы действия лекарств
Поток 5: Клетки и молекулы
В приведенном ниже списке показаны некоторые обязательные и необязательные модули для каждого потока программы биомедицинских наук.
Поток 1: Органы и системы
Обязательный
- ANAT0005 Анатомия человека и эмбриология (грудная клетка, брюшная полость и таз) и/или ANAT0006 Анатомия человека и эмбриология (голова и конечности)
- PHOL0003 Физиология животных и человека: интегративная физиология
- BIOS0006 Структура и функция основных белков
- STAT0021 Введение в статистические методы и вычисления
Примеры дополнительных модулей:
- PHOL0005 Структура и функция нервной системы
- INIM0007 Инфекция
- BIOC0007 Основная молекулярная биология
Поток 2: Системы управления
Обязательное
- PHOL0004 Системная нейронаука
- PHOL0005 Структура и функция нервной системы
- BIOS0006 Написание и представление биологических наук
- STAT0021 Введение в статистические методы и вычисления
Примеры дополнительных модулей:
- BIOC0007 Essential Molecular Biology
- INIM0005 Иммунология
- ANAT0003 Нейроанатомия человека
Направление 3: Биология развития
Обязательное
- CELL0008 Введение в клеточную биологию
- CELL0023 Промежуточная клеточная биология: клеточная биология развития
- BIOL0013 Биология развития
- STAT0021 Введение в статистические методы и вычисления
Примеры дополнительных модулей:
- ANAT0002 Нейробиология развития
- CELL0010 Интегративная клеточная биология (клеточная сигнализация и регуляция)
- BIOL0009 Экспериментальная генетика и модельные системы
Направление 4: Механизм действия лекарств
Обязательное
- PHAR0009 Промежуточная фармакология или PHAR0007 Вводная фармакология
- PHAR0006 PHAR000 или PHAR0008 Практическая фармакология
- BIOC0006 Написание и представление биологических наук или BIOC0007 Основная молекулярная биология
- STAT0021 Введение в статистические методы и вычисления
Примеры дополнительных модулей:
- BIOS0006 Написание и представление биологических наук
- INIM0005 Иммунология
- PHOL0005 Структура и функции нервной системы
Поток 5: Клетки и молекулы
Обязательный
- BIOC0005 Молекулярная биология или BIOC0007 Основная молекулярная биология
- CELL0009 Интегративная клеточная биология (клеточная структура и функции)
- CELL0010 Интегративная клеточная биология (клеточная сигнализация и регуляция)
- STAT0021 Введение в статистические методы и вычисления
Дополнительные модули:
- BIOL0009 Экспериментальная генетика и модельные системы
- BIOL0010 Введение в генетику человека
- BIOS0030 Введение в программирование для биологических исследований (Python)
Варианты путей
Вы можете остаться на уровне бакалавра биомедицинских наук или подать заявку на перевод на программу получения степени специалиста:
Генетика
Генетика человека
Иммунология и инфекции
Молекулярная биология
Неврология
Фармакология
Физиология 9000 3 Физиология и фармакология
Обязательно модули
Дополнительные модули
Обязательные модули
Любой Лабораторный Исследовательский проект (45 кредитов) или литературный исследовательский проект (30 кредитов).
Дополнительные модули
Вы можете выбрать один из множества дополнительных модулей по выбранному вами направлению обучения и по другим одобренным дисциплинам в UCL на сумму 75 или 90 кредитов в зависимости от выбранного вами проекта.
Ваше обучение
Преподавание на факультете наук о жизни UCL включает в себя сочетание лекций, практических занятий, семинаров, учебных пособий и компьютерных упражнений. Настройки малых групп для практической и учебной работы предоставляют возможности для неформального обсуждения. Первый год преимущественно преподается посредством лекций и лабораторных занятий.
Ваши контактные часы и уровни самостоятельного обучения будут зависеть от того, какие модули вы выберете и в каком году вы учитесь. Модули обычно включают одно- или двухчасовые лекции, за которыми следуют семинар, практикум или практическое занятие каждую неделю, хотя преподавание и контакт часы различаются. Для каждого модуля студенты обычно проводят 4-6 часов самостоятельного обучения каждую неделю.
Оценка
Модули
будут оцениваться посредством сочетания курсовой работы, практических отчетов, веб-упражнений, тестов и устных презентаций. Письменные экзамены будут проводиться в конце каждого учебного года. Ваши успехи в результатах экзаменов за первый год будут использованы для оценки вашего права на участие в программах получения степени специалиста.
Доступность
Подробную информацию о доступности зданий UCL можно получить в AccessAble. Дополнительную информацию также можно получить в отделе поддержки и благополучия студентов UCL.
—
Главный кампус UCL, Гауэр-стрит, Лондон WC1E 6AE, Великобритания – День открытых дверей
Дни открытых дверей бакалавриата UCL
—
Присоединяйтесь к нам в пятницу, 30 июня, или в субботу, 1 июля, и опыт будет похож на учебу в UCL. Личные Дни открытых дверей — это возможность совершить поездку по кампусу, размещению и объектам. Вы можете узнать больше о программах обучения и широком спектре доступных услуг поддержки, а также встретиться с учеными и студентами, чтобы решить, подходит ли вам UCL.
Основа вашей карьеры
Степень в области биомедицинских наук открывает двери для многих карьерных возможностей. Выпускники могут работать в широкой области биомедицинских наук, например, в сфере здравоохранения или фармацевтической промышленности, или использовать свои навыки в карьере, например, в научной журналистике или менеджменте. Степень также обеспечивает отличную подготовку к исследованиям в аспирантуре.
Возможность трудоустройства
Вы разовьете критические и аналитические навыки, необходимые для решения сложных проблем, что подготовит вас для дальнейшего обучения, исследований или для самых разных профессий, например, связанных с медицинскими исследованиями. Обучение таким навыкам, как логическое мышление и принятие решений, будет ценным во многих областях.
Сборы и финансирование
Плата за этот курс
студента из Великобритании
Иностранные студенты
Описание платы | Полная занятость |
---|---|
Плата за обучение (2023/24) | 9 250 фунтов стерлингов |
Плата за обучение (2023/24) | 35 000 фунтов стерлингов |
Указанные сборы относятся к поступлению в бакалавриат в 2023/24 учебном году. Указанные сборы в Великобритании относятся только к первому году программы в UCL. Плата за будущие годы может быть увеличена в связи с инфляцией. Указанные зарубежные сборы представляют собой сборы, которые будут взиматься с абитуриентов 2023/24 за каждый год обучения по программе, если иное не указано ниже.
Полную информацию о плате за обучение в UCL, политике оплаты за обучение и возможном повышении платы можно найти на веб-сайте студентов UCL.
Дополнительные расходы
Студенты должны будут купить лабораторный халат. Это будет стоить примерно 10-20 фунтов стерлингов.
Руководство, включающее примерную смету этих и других расходов на проживание, включено в раздел «Сборы и финансирование UCL». Если вас беспокоят возможные дополнительные расходы на книги, оборудование и т. д., свяжитесь с контактным лицом соответствующего отдела (подробности приведены на этой странице).
Финансирование учебы
Доступны различные варианты финансирования, включая студенческие ссуды, стипендии и стипендии. Студенты из Великобритании, чей семейный доход падает ниже определенного уровня, также могут иметь право на безвозвратную стипендию или на определенные стипендии. Подробнее см. на страницах «Сборы и финансирование».
Посмотрите все способы, которыми вы можете финансировать учебу
Стипендии
На веб-сайте стипендий и финансирования перечислены стипендии и схемы финансирования, доступные для студентов UCL. Они могут быть открыты для всех студентов или ограничены определенными национальностями, регионами или академическими отделами.
Следующие шаги
Ваше приложение
Мы ищем независимых и уверенных в себе мыслителей, проявляющих неподдельный интерес и любопытство к предмету.
Как подать заявку
Заявка на поступление должна быть подана через UCAS (Служба приема в университеты и колледжи). Кандидатам, которые в настоящее время учатся в школе или колледже, будет предоставлена консультация по этому процессу; однако абитуриенты, окончившие школу или проживающие за пределами Соединенного Королевства, могут получить информацию непосредственно в UCAS.
Выбор
Для получения дополнительной информации о процессе отбора UCL см.: Как мы оцениваем вашу заявку.
Если мы сделали вам предложение, вы будете приглашены на мероприятие для держателей предложений. Это может включать в себя разговоры сотрудников о программе и отделе. Это также может включать презентацию исследования, экскурсии по UCL и отделению, а также посещение лаборатории.
Скачать проспект
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Позволяет исследовать: Лондон Достопримечательности: Исследуйте Лондон: Powerpoint и Google Slides
3,99 $
Цена по прейскуранту:
5,00 $
Цена пакета:
4,99 $
Вы экономите:
1,01 $
Научная мастерская
476 подписчиков
Включает Google Apps™
Учитель-автор указал, что этот ресурс включает ресурсы из Google Workspace (например, документы, слайды и т. д.).
Также входит в
Давайте познакомимся с достопримечательностями: Большой набор: 5 Google Slides Presentations + Worksheets
Давайте познакомимся с достопримечательностями: Большой набор: 5 Google Slides Presentations + Worksheet5 Продукты, включенные в этот набор, охватывают несколько основных тем, касающихся изучения различных достопримечательностей в разных городах и чудесах света. (в основном рассчитано на более высокий начальный уровень естественных наук/младшую среднюю школу) Eac
5
Товары
$12,99Цена $12,99$25,00Первоначальная цена $25,00Сохранить $12,01 1
Вопросы и ответы
Еще отScience Workshop
Давайте познакомимся: Достопримечательности Лондона: интерактивные слайды Google, дистанционное обучение + PPT + Worksheet
- Интерактивная карта достопримечательностей Лондона (нажмите на каждый ориентир, чтобы узнать больше) и интерактивная викторина о достопримечательностях Лондона. Пожалуйста, посмотрите предварительное видео, чтобы понять, как работает этот продукт
- Эта презентация отлично подходит для уроков с интерактивной доской или смарт-доской, когда учащиеся могут подойти и коснуться доски. Учащиеся также могут просматривать/взаимодействовать с презентацией по отдельности.
- ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЛАЙДЫ GOOGLE/ПРЕЗЕНТАЦИЯ POWER POINT о достопримечательностях Лондона. Его можно использовать для дистанционного обучения и класса Google или в классе .
- После загрузки: просмотрите GOOGLE SLIDES/POWERPOINT IN ‘PRESENT ▶️ ‘ режим
- 1 Рабочий лист также включен в ZIP-файл ‘L достопримечательности Ондона. Это файл из слов.docx и его нужно будет распечатать.
- Fun и Интерактивная викторина в конце презентации.