Достопримечательности минска на английском языке: Небольшое сочинение про Минск на английском языке

Minsk. Минск — Топик (тема) по английскому языку

[08.06.2010]  
olga
Посмотрели: 81270
Рейтинг: 13
Коментариев: 1

13

Minsk

Minsk is the capital of the Republic of Belarus, its political, economic, cultural and scientific center. It is an ancient city and dates back to the 11th century. There is one version of how it came into being. Gleb Vseslavovich took proposition of Minsk from his father and made it the capital of an independent Principality. There are certain proofs that it was a flourishing commercial center located at the crossroads of the traditional trade rout from east to west and from north to south.

Minsk is situated on the river Svisloch and occupies an area of 200 square kilometers. Its population is about 2 million people. During the Great Patriotic War Minsk was destroyed by German invaders almost completely. Minsk lay in ruins. The people of Belarus rebuilt the city. Victory Square, the Eternal Flame at the monument commemorates soldiers, underground fighters, partisans who fell in the battles for freedom f our motherland. The names of many streets of the city commemorate many heroes.

The industrial enterprises of Minsk include: the Minsk Tractor Works, Minsk Computer Works, Ball-Bearing Plant, Refrigerator Plant, Watch Factory, and others. Industrial enterprises produce tractors and automobiles, motorcycles and bicycles, TV sets, radio-sets, watches and refrigerators, electronic computers, textile, footwear, food and other goods. It is also a big traffic center with a large network of railways, roads, air lines and two Metro lines. The Minsk Metro is the newest and very beautiful. Each station has some associations with historical events of the country or reflects the peaceful efforts of the people. Minsk is also known as a city of science and students. There is the Academy of Sciences and 16 higher educational establishments there, the biggest of which are the University and the Polytechnic Academy.

The city is noted for it’s varied interesting cultural life. In Minsk there are 6 theaters, concert halls, a circus, dozens of cinemas, many places of culture, libraries, clubs. The most famous theaters are the Opera and Ballet theatre, the Yanka Kupala Theatre, the Gorky Russian Drama Theatre. Among the most interesting museums one can mention the Museum of the History of the Great Patriotic War, the Art Museum and Yanka Kupala and Yakub Kolas Museums. The Art Museum is a real treasure-house of fine arts.

Minsk is a city of sports. There are good recreation and sports facilities: tennis courts, playgrounds, swimming pools in various parts of the city. The main sports structures are: the Dynamo Stadium, the Palace of Sports and Water Sports Centre.

Минск

Минск является столицей Республики Беларусь, ее политическим, экономический, культурным и научным центром. Это древний город, который восходит к 11 веку. Существует версия того, как он возник. Глеб Всеславович принял предложение Минска от своего отца и сделал его столицей независимого княжества. Есть доказательства того, что это был процветающий коммерческий центр, расположенный на пересечении традиционных торговых путей с востока на запад и с севера на юг.

Минск расположен на берегу реки Свислочь и занимает площадь 200 квадратных километров. Его население составляет около 2 миллионов человек. Во время Великой Отечественной войны Минск был разрушен немецкими захватчиками почти полностью. Минск лежал в руинах. Народ Беларуси восстановили город. На Площади Победы горит Вечный огнь у памятника в память о солдатах, подпольщиках и партизан, павших в боях за свободу нашей Родины. Названия многих улиц города носят имена героев.

Промышленные предприятия Минска включают: Минский тракторный завод, Минский компьютерный завод, Шарико-подшипниковый завод, завод холодильников, часовой завод и другие. Промышленные предприятия производят трактора и автомобили, мотоциклы и велосипеды, телевизоры, радиоприборы, часы и рефрижераторы, электронно-вычислительную технику, текстиль, обувь, продукты питания и другие товары. Кроме того, это большой транспортный центр с большой сетью железных и автомобильных дорог, воздушных линий и 2 линий метро. Минское Метро является самым новым и очень красивым. Каждая станция имеет некоторые ассоциации с историческими событиями в стране и отражает мирные усилия народа. Минск также известен как город науки и студенчества. Здесь находится Академия наук и 16 высших учебных заведений, самыми большими из которых являются Университет и Политехническая академия.

Город отмечен интересной культурной жизнью. В Минске есть 6 театров, концертные залы, цирк, множество кинотеатров, много мест культуры, библиотек, клубов. Самые известные театры- Театр оперы и балета, Театр имени Янки Купалы, Театр русской драмы им Горького. Среди наиболее интересных музеев можно упомянуть Музей истории Великой Отечественной войны, Художественный музей и музеи Янки Купалы и Якуба Коласа. Художественный музей — настоящая сокровищница изобразительного искусства.

Минск- город спорта. В различных частях города есть хорошие рекреативные и спортивные сооружения: теннисные корты, детские площадки, плавательные бассейны. Главные спортивные структуры: Стадион «Динамо», Дворец спорта и Центр водных видов спорта.

Конспект урока английского языка тема: Достопримечательности Минска, 5 класс

Самоанализ урока

Урок проводился в 5-в классе. В группе 8 учащихся, из них 6 – мальчиков; 2– девочки. Один ученик является слабоуспевающим . У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для активизации речевых навыков. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Для совершенствования навыков говорения учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Класс: 5 В

Тема урока « На улицах Минска»

Цели урока: Совершенствование коммуникативной компетенции уч-ся по данной теме, познакомить с достопримечательностями города Минска, закрепить лексический материал по теме.

Задачи:

Обучающие: способствовать активизации навыков чтения, говорения.

Развивающие: способствовать развитию речевых способностей уч-ся связанных с речевой деятельностью, толерантности, интерес к стране изучаемого языка.

Воспитательная: расширить кругозор уч-ся, уважительное отношение к историческим ценностям своей страны.

Оборудование: фотографии достопримечательностей, карточки с заданиями, оформление на доске.

Ход урока

I)Начало урока.

1) Приветствие. Good morning, dear students! I am very glad to see you. Today is a lovely day, isn`t it? How are you? I am also OK. Let`s start our lesson.

2)Фонетическая зарядка. First of all, we begin our lesson with phonetic exercise. Let’s remember sounds. Repeat after me. [æ] – capital, palace, Вallet, acrobats; [ei] – railway, place, famous;

[ju:] — museum, new, beautiful;

Yes! It’s right!

Listen and repeat after me together!

3)Проверка домашнего задания. Which safety rules do you always/ sometimes/rarely/ never follow? ( PB, ex.1b,p.46)

II) Основная часть.

1)Введение в тему урока. Look at the board. What do you see? Do you like them? Would you like to visit them? (We see different sightseeing’s. Yes, we do. Yes, we`d like to visit them. ) What do you think about the theme of our lesson?   PERFECT, you are right! The theme of our lesson is Minsk.  Today we are going to read about these places.  ( картинки достоприм. Минска ) . But before it answer my questions: Is Minsk a beautiful city?

Is Minsk a big city?

Would you like to live in Minsk? It’s good!

2) Предтекстовый этап. Today we study more information about Minsk and its sights. Let’s read these words. They help you to read this text. ( отработка лексики). Now we’ll read the text about Minsk. Read the text and answer the question: What is all children’s favourite place in Minsk?

3)Текстовый этап. Rear the text “ Minsk, the capital of Belarus” . Read one by one. And let’s translate some sentences.

4)Послетекстовый этап.Answer the question. Now tell me please: How many sights did you read in this text? What are they?

Translate some sentences. ( переводим только предложения с новой лексикой. )

5) Физкультминутка

6)Упражнения на проверку понимания прочитанного материала. Answer my questions: PB, ex.2b, p.49. Complete sentences about Minsk: PB, ex.3, p.49. Put sentences in the correct order.( на доске предложения с текста, поставить цифры в правильном порядке)

Take these words and make up the correct sentences( раздаточный материал).

7)Отработка навыков устной речи.

Look at the board there are a lot of words. Put these words in the correct order as we read them in the text.

Now please close your books and remember sentences with these words.

Now try to retail our text, you can use these words. At first I then you!

III) Заключительный этап.

I) Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Our lesson is coming to the end. Do you like our lesson? I like our lesson too. You were the best and worked hard. Thank you for your work. Your marks are …

II) Объяснение дом. задания.

At home you should do your creative work. Draw a picture of your favourite place in Minsk and write three sentences about it.

III) Рефлексия. Назовите достопримечательности Минска по картинкам

ГУО “ Средняя школа № 14 г. Пинска”

Открытый урок английского языка

Тема: «На улицах Минска»

Подготовила: Пашковец А.П.

учитель англ. языка

без квалифик. категории

2017г.

Виапол — белорусский туроператор

Главная / Плановые 1-2-дневные экскурсии на английском и русском языках /

Обзорная экскурсия по Минску

Обзорная экскурсия по Минску
(проводится на русском языке)

В этом году Минску исполняется 950 лет – это ли не повод посетить нашу столицу? Несмотря на все разрушения за свою долгую историю, Минск сегодня – это современный город со своей необыкновенной атмосферой. Это обязательно нужно увидеть в Беларуси!

В стоимость тура входит:
Комфортабельный автобус
Все входные билеты
Сувениры Viapol
ПРОГРАММА ТУРА

Во время экскурсии вы узнаете о прошлом и настоящем города. Полоцкое княжество, Великое княжество Литовское, Речь Посполитая, Российская империя, Белорусская Советская Социалистическая Республика и Республика Беларусь — таков был путь, который прошел Минск за свою жизнь. Вы увидите ценнейшие архитектурные памятники города: Соборные православные и католические церкви 17-18 веков; Петропавловская церковь начала 17 века и «Красная» церковь; старейшая улица Немига, которая начинала свой путь от Минского замка, и живописный Верхний город. Исторический центр Минска – Верхний город – привлекает посетителей своей неповторимой атмосферой прошлого, которая чувствуется в его старинных зданиях и на узких улочках, где расположены музеи, кафе и рестораны, бутики и скульптуры. Перед вашим взором предстанут великолепные архитектурные ансамбли главных площадей и проспектов города, монументальные конструктивистские общественные здания, парки и скверы. Трагедия граждан в годы Великой Отечественной войны; современный Минск 20-21 века — эти точки тоже будут в картине экскурсии. Прогуливаясь по Троицкому предместью, вы увидите различные музеи, кафе, таверны и сувенирные лавки

Цена на человека:


Цена на человека

13 евро

40 руб.

10 евро

30 руб.

Продолжительность: 50 км, 3 ч 30 мин

Фотографии туров

Англоговорящие в Беларуси — частные экскурсии по Минску, однодневные поездки, экскурсии по городу, военные туры

Другие вопросы, важные для минского туриста: государственные праздники Беларуси, интернет-кафе Минска, погода в Минске, Беларусь рецепт драников, безопасность путешествий по Беларуси и т. д.

Много ли в Беларуси носителей английского языка?

обновлено 10.14.2016

Беларусь по-прежнему многонациональное государство. По переписи 2009 года в Беларуси проживает около 140 национальностей. Около 84 процентов населения составляют белорусы, 8 процентов — русские, 3 процента — поляки, около 2 процентов — украинцы.

60 процентов населения Беларуси считают белорусский своим родным языком, хотя только треть из них говорит в семье по-белорусски. Государственные языки в Беларуси — русский и белорусский. В городах широко распространен русский язык, им пользуется более 70% населения, а в селах иногда говорят на смеси обоих языков.

Английский и немецкий языки являются обязательными школьными предметами и часто изучаются в университете, поэтому число говорящих на английском и немецком языках постоянно увеличивается. По статистике, в 1999 г. только 3,3% молодых белорусов свободно владели английским языком, а 0,8% прекрасно говорили по-немецки. В 2009 году среди молодых белорусов было 12% англоязычных и 2,3% немецкоязычных. Из всего англоязычного населения Беларуси 64 процента составляет молодежь.

К сожалению, растущий спрос на высшее образование со стороны молодежи приводит к увеличению числа выпускников, но снижению качества образования. Число англоговорящих в Беларуси вряд ли резко возрастет, если у местной молодежи не будет больше возможностей путешествовать и участвовать в программах обмена студентами по всему миру.

Улучшите свой словарный запас русского языка перед тем, как отправиться в путь – это может пригодиться!

Рекомендуемые

Как подать заявление на получение туристической визы в Беларусь?

обновлено 13.02.2017

Обращаясь в белорусское консульство по месту жительства, граждане миграционно-безопасных государств (например, США, Канады, Японии и др.) могут получить краткосрочную…

Заполнение заявления на получение белорусской визы

обновлено 18.02.2020

Бланк заявления на визу в Беларусь стал цифровым и его можно сохранить и отправить в формате PDF. Доступен только двухстраничный документ…

Что мне следует знать о посадке в аэропорту MSQ Минск?

обновлено 08.02.2017

Много всего на самом деле. Давайте рассмотрим типичный случай из моего турагентского прошлого, когда путешественник приземлился в аэропорту Минска (MSQ) и подал заявку на визу…

Как подать заявление на получение частной/гостевой визы в Беларусь?

обновлено 01.02.2017

Людям, которые хотят поехать в Беларусь, чтобы увидеть друга, позаботиться о могиле родственника, принять участие в судебных заседаниях и т.д., необходимо оформить частную визу…

Путешествие по Беларуси для семейных исследований

обновлено 16.05.2013

В статье рассматриваются полевые семейные исследования в Беларуси, которые в большинстве случаев идут после знакомства с государственными архивами Беларуси и генеалогическими исследованиями.