Достопримечательности моего города сочинение 6 класс: Сочинение на тему: Достопримечательности моего города

Проект «Достопримечательности моего города» | Проект (6 класс) по теме:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ МОЕГО ГОРОДА»

Тема  проекта: «Достопримечательности моего города».

Тип  проекта: индивидуальный. 

Вид проекта: творчески-познавательный.

Продолжительность проекта: средней продолжительности.

Участники проекта: воспитанницы 6-Б класса, классный руководитель.

Формулирование проблемы: недостаточность знаний воспитанниц о своём городе.

Формы и методы работы с воспитанницами: беседы, классный час, викторина; отражение полученных знаний в продуктивных видах деятельности: оформление альбома, стихи, рассказы, эссе о городе, создание видеофильма, выставка творческих работ воспитанниц.

Содержание проекта

Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура, как растение: у неё не только ветви, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался с корней.  ( Д.С. Лихачев)

Данный проект направлен на освоение различных методов сбора и анализа информации с помощью ИКТ, создания эссе, стихов, презентаций.

Работа над проектом способствует расширению общего кругозора воспитанниц, развитию творческих способностей, интереса к истории своего родного города, мотивации к изучению его истории.

Актуальность проекта

Неотъемлемая часть любой системы образования — воспитание патриотизма. Патриотизм — это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать богатства. Патриотическое воспитание включает в себя передачу детям знаний, формирование на их основе ценностного отношения к ней и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма  рассматривается целенаправленное ознакомление с родным краем.

Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно- патриотического воспитания.  Чтобы воспитать патриотов своего города, надо его знать.   Детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их воспитательным содержанием, которое должно способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма. Раздвигая горизонты познаваемого, мы зароняем в сердца воспитанниц искорку любви к родному краю,  к Родине.

Таким образом, для успешности работы с воспитанницами   по  ознакомлению  с  городом,  где  они  живут,  было и решено применить проектный метод.

Цели проекта: 

  • формирование у воспитанниц  любви к Родине, к родному городу и его истории;
  • формирование представлений о достопримечательностях города;
  • воспитание чувства гордости за город, в котором живут воспитанницы;
  • воспитание гражданина и патриота своей страны;
  • обобщить и систематизировать знания воспитанниц о родном крае;
  • расширение  кругозора воспитанниц.

Задачи проекта:

  • знакомство воспитанниц с прошлым и настоящим родного города, с основными достопримечательностями;
  • создавать возможности для накопления субъектного опыта:

— опыт эмоционально – ценностного отношения к родному краю;

— опыт самостоятельного получения информации;

— опыт осуществления способов деятельности;

— опыт творческой деятельности.

Предполагаемый результат

Проживая в своём городе, на территории уникальных мест, воспитанницы не только не посещают их, но и мало знают о них. В ходе реализации проекта воспитанницы получат знания о прекрасных местах. Не следует ждать от них взрослых форм проявления любви к родному городу, но если в ходе реализации проекта воспитанницы приобретут знания об истории города, символике, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто основал и прославил город, начнут проявлять интерес к событиям городской жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цели и задачи проекта выполнены. У них должно быть сформировано чувство гордости за свой город и желание сохранить его чистым и красивым.

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап.

  1. Подбор материала по теме: «Достопримечательности моего города».
  2. Фотографирование достопримечательностей той местности, где проживает каждая воспитанница.
  3.  Подготовка всех необходимых ресурсов.

Основной этап работы.

  1. Знакомство с проектом, формулирование проблем, которые будут решаться в проекте.
  2. Оформление мультимедийной презентации по данной теме.
  3. Оформление альбома «Достопримечательности моего города».
  4. Словотворчество: стихи, рассказы, эссе о городе – «Мой город в будущем», «Вот моя улица, вот мой дом родной».
  5. Викторина «Знатоки родного города»

Заключительный этап работы.

  1. Презентация результатов проекта на классных часах.
  2. Выставка продуктов проектной деятельности.
  3. Самооценивание и взаимное оценивание работы в проекте с помощью контрольных листов.

Подведение итогов.

  1. Беседа «Что мы хотели узнать, что узнали, для чего узнали?»
  2. Рефлексия.

Вывод

В процессе работы над данным проектом воспитанницы расширили знания о той местности, где они проживают, узнали много нового и интересного для себя. Знаниями, которые они приобретем в процессе работы над проектом, поделились с одноклассницами.  Подобная продуктивная деятельность объединяет воспитанниц общими впечатлениями, эмоциями, способствует формированию коллективных взаимоотношений.

В результате проделанной работы возникла идея о создании проекта по нравственно- патриотическому воспитанию, который будет состоять из двух  блоков:

1. Блок «Пансион — мой второй дом».

2. Блок «Россия – Родина моя».

Сочинение Махачкала — мой город

  • Сочинения
  • /

  • Города
  • /

  • Махачкала

Я живу в солнечной столице Дагестана. Здесь проживают самые радушные и добрые люди. Каждого путешественника здесь всегда рады видеть. Люди здесь всегда готовы помочь.

Мой город отсчитывает свою историю с 1857 года. В то время наш город был сильнейшей крепостью. Сегодня же Махачкала — это современный город, культурный, научный и торговый центр всего Северного Кавказа.

Неофициальный символ нашего города — старейший маяк, его называют Петровским. Его возвели в середине 19 века, но он отлично сохранился до наших дней.

Махачкала — город с уникальной культурой. Здесь используют более 14 языков. Большой вклад в сохранение культурных традиций внесли простые русские граждане. Чтобы отметить этот вклад, был возведен монумент, прославляющий русских учителей. В парке Ак-Гель стоит скульптура девушки, которая одной рукой держит раскрытую книгу, а другой опирается на глобус. Данный монумент стоит на кровле здания, под которой находится музей истории Махачкалы.

Мой город постоянно наводняют туристы. Никто не удивляется этому, в Махачкале есть, на что посмотреть. Здесь располагаются удивительные архитектурные достопримечательности. К примеру, памятник Расулу Гамзатову. В моем городе память этого замечательного поэта особо почитают. Он рассказал о нашей республике всему миру. Скульптура поэта стоит на постаменте, в руках у поэта книга, его глаза буквально излучают вдохновение.

Также в Махачкале находится прекраснейший храм, который считается одним из символов города. Это Джума-мечеть. Огромный храм вмещает в себя около 17 тысячи человек. Мечеть имеет белоснежный фасад, ее минареты стройные и изящные, а арки и стены покрыты удивительными орнаментами и цитатами из Корана.

Есть в нашем городе место, которое я люблю больше всего. Это Бархан Сарыкум. Мне нравится ездить туда со всей семьей. Уникальная достопримечательность находится в 18 км от города. Приезжая сюда, оказываешься в пустыне. Считается, что это место возникло еще несколько сотней тысяч лет назад. В пустыне живут необычные животные, к примеру скорпионы, змеи, тарантулы. Поэтому здесь нужно быть всегда начеку, чтобы прогулка по этому месту не закончилась госпитализацией.

Для меня Махачкала — самый любимый и красивый город. Мне кажется, что каждый житель России должен тут побывать.

Я родилась и живу в городе Махачкала. Это город, что размещён на берегу Каспийского моря. Мой город является столицей Республики Дагестан, поэтому он очень насыщений и переполнен людьми.

Достопримечательностей здесь достаточно, чтобы привлечь туристов из всех стран мира.

Например, тут находится одно из крупнейших мусульманских сооружений Европы Джума-Мечеть.

Также здесь есть памятник великому революционеру Махачу Дахадаеву.

Одно из старейших сооружены Махачкалы является Петровский маяк, который был построен в 1866 году.

Также в Махачкале не забыли о человеке, который давал и даёт нам знания. Там размещён памятник русской учительнице. Тут не забывают о людях, которые защищают нас всё время. Здесь возведён памятник погибшим полицейским.

Также здесь находиться Театр драмы имени Горького, который построен в 1925 году.

Тут не забывают о Христьянах, здесь находиться Свято-Успенский собор, возведенный в 1905 году.

Население моего города постоянно растёт потому что здесь проживает много молодых пар и семей. За последний год численность людей составляет больше чем пол миллиона человек, а конкретней 596 356 человек. Это очень хороший результат.

В Махачкале родились очень талантливые люди, например:

Бойцы смешанных единоборств Шамиль Абдурахимов и Ислам Махачев;

Актриса театра и кино Зинаида Кириенко;

Журналист и экстрасенс Фатима Хадуева;

Очень хороший певец, профессиональный телеведущий Марк Тишман.

Мой город хорошо подходит для молодых пар, семей, для пожилых людей и начинающих бизнесменов. Тут очень редко бывают скандалы ссоры, тут очень спокойная и уютная атмосфера.

Люди здесь очень дружелюбные, всегда пригласят вас на чашку вкусного и ароматного кофе. Они помогут вам в любой беде. И они никогда не будут равнодушны к человеку, попавшему в горе.

Другие:

← Пермь↑ ГородаНижний Новгород →

МахачкалаСейчас читают:

  • Образ Чичикова в поэме Мертвые души и его характеристика — сочинение

    Среди всех персонажей поэмы «Мертвые души» особенно выделяется ее главный герой — Павел Иванович Чичиков. Этот образ объединяет в себе разные качества других помещиков.

  • Сочинение Большая маленькая радость 6 класс

    В наше время к большему сожалению, много людей попросту перестали замечать радости, которые окружают нас ежедневно. Независимо от того маленькая — это радость или наоборот большая необходимо научиться принимать и замечать их

  • Сочинение на тему Поздняя осень (5, 3, 4 класс)

    Поздней осенью, окружающий мир делается другим. Птицы давным-давно улетели в теплые края, листва уже облетела с деревьев, коты потолстели и стали пушистее. Все замирает, затихает и постепенно готовится к зиме.

  • Семья Ростовых и семья Болконских в романе Война и мир сочинение

    Лев Николаевич Толстой, автор культовых произведений, является одним из самых выдающихся писателей России. «Воскресение», «Анна Каренина», трилогия «Детство. Отрочество. Юность» — всё это плоды творчества великого автора. Помимо перечисленных

  • Сочинение по картине Билибина Гвидон и царица 5 класс

    Билибин проиллюстрировал многие сказочные произведения, с большим умением изобразив все детали, передающие дух старины. Одна из его иллюстраций к сказке А. С. Пушкина о царе Салтане – картина “Гвидон и царица”. Изображены на ней главные герои,

  • Сочинение Барнаул — мой город

    Я живу в алтайском городке под названием Барнаул. Это мой родной город. Я люблю свой город и считаю его самым красивым, уютным и интересным городом.

Изучение чудес [Название города] – Learn Cram

Мой город Абзац: Нет ничего лучше, чем исследовать свой собственный город, находить скрытые жемчужины и испытывать все чудеса, которые он может предложить. В этой статье мы поближе познакомимся с [Название города], оживленным и шумным городом, расположенным в самом сердце [штата/провинции/страны]. Как человек, родившийся и выросший здесь, я рад поделиться некоторыми достопримечательностями города и дать представление о том, что делает его таким особенным местом.

В этом блоге My City Paragraph мы включаем My City Paragraph объемом 100, 200, 250 и 300 слов. Также охватите абзац «Мой город», относящийся к классам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и до 12-го класса, а также для детей, детей и студентов.

Вы можете прочитать больше Написание эссе в 10 строк, а также о спорте, событиях, событиях, фестивалях и т. д. My City Paragraph также доступен на разных языках. В абзаце «Мой город» указанным образом объясняются следующие особенности.

История и культура

[Название города] имеет богатую и многовековую историю. Первоначально заселенный [коренными жителями/колонистами], город сыграл важную роль в [Войне за независимость/Гражданской войне/Промышленной революции]. Сегодня город известен своим разнообразным населением и яркой культурной жизнью.

Одним из самых уникальных аспектов [Название города] является смешение культур, поскольку здесь живут и работают люди со всего мира. Интересуетесь ли вы искусством, музыкой или театром, в [Название города] каждый найдет что-то для себя. Не упустите шанс осмотреть некоторые из самых знаковых достопримечательностей города, такие как [Известная достопримечательность/памятник] и [Еще одна известная достопримечательность/памятник].

Еда и напитки

Если вы гурман, [название города] вас не разочарует. От классических американских блюд до интернациональной кухни — в городе есть все. Если вы хотите пообедать в непринужденной обстановке, попробуйте [Местный ресторан], где подают одни из лучших гамбургеров в городе.

Чтобы попробовать что-то более изысканное, загляните в [Ресторан высшего класса], где вам предложат вкусный стейк или блюдо из морепродуктов. Не забудьте также изучить местный рынок крафтового пива: местные пивоварни, такие как [Local Brewery], предлагают уникальное и ароматное пиво.

Активный отдых и аттракционы

Любители природы будут в восторге от обилия мероприятий на свежем воздухе в [Название города]. Прогуляйтесь по [местному парку] или прокатитесь на велосипеде по [живописному маршруту/тропе]. Если вы готовы к приключениям, попробуйте рафтинг по реке [Название реки]. В городе также есть ряд знаковых достопримечательностей, таких как [Известная туристическая достопримечательность], откуда открывается потрясающий вид на город.

Искусство и развлечения

[Название города] является домом для процветающего искусства, с многочисленными галереями и музеями, демонстрирующими работы местных и зарубежных художников. Обязательно посетите [Художественный музей] с его впечатляющей коллекцией современного искусства.

Любители музыки по достоинству оценят разнообразную музыкальную сцену города с такими площадками, как [Music Venue], где проходят самые разные концерты, от джаза до рок-концертов. Не забудьте также посетить [Знаменитый фестиваль], любимый ежегодный фестиваль, посвященный культуре и наследию города.

Магазины и местные предприятия

Важно поддерживать местный бизнес, и в [название города] нет недостатка в уникальных и независимых магазинах. Исследуйте [Торговый район], чтобы найти одни из лучших магазинов в городе, или загляните на [Местный рынок], чтобы купить свежие продукты и товары ручной работы. Не упустите шанс поддержать некоторые из лучших независимых книжных магазинов города, такие как [Местный книжный магазин], который десятилетиями пользуется популярностью в городе.

Мой город — постоянно развивающаяся красота

Завершая прогулку по переулку воспоминаний, я переполнен чувством гордости и благодарности за город, который сделал меня тем, кто я есть сегодня. Трудно выразить словами всю глубину моей любви к этому месту. От его яркой культуры до его эклектичной кухни и его впечатляющей архитектуры, этот город представляет собой постоянно развивающуюся красоту, которая продолжает производить на меня неизгладимое впечатление.

Однако мне еще многое предстоит исследовать, и я знаю, что мое путешествие по этому городу далеко не закончено. Красота этого города заключается в том, что всегда есть что-то новое для открытия, будь то скрытая жемчужина ресторана, улица, наполненная историей, или парк, который еще предстоит исследовать.

В конце концов, что делает этот город по-настоящему особенным, так это его люди. Они являются отражением богатой культуры и традиций города, и именно они оживляют это место. Будь то продавец уличной еды, владелец магазина на рынке или незнакомец с теплой улыбкой, у жителей этого города есть способ заставить вас чувствовать себя как дома.

Когда я заканчиваю, мне вспоминается цитата великой поэтессы Майи Энджелоу: «Я, как и каждый человек, хочу быть дома, где бы я ни оказался». И это то, что этот город для меня — это дом.

Заключение

Как видите, в [Название города] действительно каждый найдет что-то для себя. Если вы интересуетесь историей и культурой, активным отдыхом или просто исследуете многочисленные магазины и рестораны города, у вас нет недостатка в том, чем можно заняться и что посмотреть. Как человек, проживший всю жизнь в этом городе, могу с уверенностью сказать, что это действительно особенное место. Я призываю вас приехать и испытать все, что [название города] может предложить для себя — вы не будете разочарованы.

Читайте также: Clean India Green India, абзац

Часто задаваемые вопросы о моем городе, абзац

Вопрос 1.
Как написать абзац для города?

Ответ:
Чтобы написать абзац о городе, попробуйте начать с тематического предложения, в котором рассказывается о городе и его местоположении. Затем опишите его физические характеристики, такие как ландшафт, достопримечательности и архитектура. Затем включите информацию о его культуре, истории и людях. Наконец, завершите свое личное мнение или впечатление о городе. Не забывайте использовать описательный язык и яркие детали, чтобы заинтересовать читателя.

Вопрос 2.
Какое предложение для моего города?

Ответ:
Мой город известен своими красивыми парками, разнообразной культурой, вкусной едой и дружелюбными людьми.

Вопрос 3.
Что такое городская жизнь?

Ответ:
Городская жизнь относится к образу жизни людей, живущих в мегаполисах. Для него характерна стремительная и динамичная атмосфера, где люди постоянно находятся в движении. Городская жизнь предлагает различные возможности с точки зрения трудоустройства, образования, развлечений и общения. Однако у него также есть свои проблемы, такие как заторы на дорогах, загрязнение окружающей среды и высокая стоимость жизни.

Вопрос 4.
Как написать сочинение в моем городе?

Ответ:
Чтобы написать эссе о своем городе, выполните следующие действия:

  1. Изучите и соберите информацию об истории города, достопримечательностях, культуре и людях.
  2. Организуйте свои мысли и составьте план.
  3. Напишите введение, в котором рассказывается о вашем городе и о чем будет рассказано в эссе.
  4. Напишите основной абзац с подробным описанием города и его значением и завершите кратким изложением основных моментов.

Вопрос 5.
Короче говоря, что такое город?

Ответ:
Город — это большая и густонаселенная городская территория, которая служит центром торговли, промышленности, культуры и социального взаимодействия. Города обычно характеризуются своей инфраструктурой, архитектурой, достопримечательностями и разнообразием населения. Они предлагают ряд возможностей для трудоустройства, образования, развлечений и личного роста, что делает их динамичными и яркими местами для жизни и посещения.

Подробнее Эссе:

  • Корова Параграф
  • Дурга Пуджа Параграф
  • Абзац Скажи нет пластиковым пакетам Эссе
  • Свами Вивекананда Параграф
  • Абзац в День учителя
  • Мой дом Параграф
  • Павлин Параграф
  • Индийский фермер Параграф
  • Абзац в Интернете
  • Фестиваль Трипура Параграф

Образец письма для 6 класса 5 уровня

Сравните свой дом, деревню или город с местом, где вы живете сейчас. Опишите одинаковые и разные предметы.

Посмотреть в полном размере

Образец письма ученика:

Мой старый город и моя новая страна находятся в разных мирах. Есть вещи, которые одинаковы, и есть вещи, которые действительно отличаются. Сначала я расскажу обо всем, что является одинаковым, а затем я расскажу о вещах, которые различаются между этими двумя местами.
Во-первых, между этими двумя местами есть много общего. Одна из вещей, которые одинаковы, это то, что у нас обоих есть люди, которые являются черными и белыми. Но в моей новой стране также больше людей из разных стран. В моем старом городе у нас было много парков. Были поля, где дети могли играть в футбол и тусоваться. Здесь тоже много парков, хотя в некоторых из них есть новые детские площадки. В обоих местах также есть школы. Снаружи здания выглядят одинаково, но внутри и в том, как школа организована и преподают совершенно по-другому.
Далее, есть несколько отличий, включая дома, транспорт и дружбу. Дома в моем старом городе состоят из блоков квадратной или прямоугольной формы. Дома пристроены рядами или многоквартирными домами. В то время как здесь, в Канаде, они могут быть любой формы, прикрепленными или не прикрепленными.
Еще одно отличие — транспортная система. Пассажирские поезда ходят постоянно и курсируют между большинством городов. В городе также есть оживленная система метро и автобусов, которые курсируют весь день и всю ночь. В то время как здесь, в Канаде, между городами в основном курсируют грузовые поезда. Все больше людей передвигаются здесь на машинах, потому что метро и автобусы не ездят так много раз и не ездят весь день и всю ночь. Например, моему брату нужно купить машину, потому что ночью туда, где он работает, не ходит автобус. Еще одна интересная вещь: в моем старом городе я шел в школу пешком, а здесь я езжу на желтом школьном автобусе. В моем старом городе нет желтых школьных автобусов.
Последнее, что отличается, касается моих друзей. В моем старом городе у меня было много друзей, которые жили поблизости. Мы вместе ходили в школу и вместе играли в футбол в парке. Здесь у меня есть один друг, который говорит на моем языке. У подруги моей мамы есть сын моего возраста. Мы играем в футбол и разговариваем на своем языке, и это круто. Теперь мне нужно завести новых друзей в школе.

Наконец, это все то, что одинаково и отличается между моим старым городом и Канадой. Хотя я скучаю по своему старому городу, мне нравится жить в этом новом.

Использует широкий спектр слов (такой же/похожий, друг/дружба, привязанный/непривязанный) , включая слова с несколькими значениями (игра, блоки, форма, груз, бег) .

Записывает грамматические конструкции, такие как встроенные местоимения (они, тот, единицы ), неправильные формы множественного числа (люди), различные словоформы (разные, различия, разница) , различные времена (есть , будет говорить, имел, были, есть, иметь, висеть, смотреть, организовывать, учил, бегать, идти, бежит, говорит, должен сделать) с возрастающей точностью.

Пишет связные сложные предложения и связные тексты со вспомогательной деталью (Здесь больше людей используют автомобили, чтобы передвигаться, потому что метро и автобусы не ездят так много раз и не курсируют весь день и всю ночь.

© vpoisketurov.ru (с) 2021