Достопримечательности москвы на английском топик: Рассказ на английском о достопримечательностях москвы

Тема: Москва — топик по английскому (слова, лексика)

Moscow- Москва

Moscow is the capital of the Russian Federation. Our capital is situated in the western part of our country on the Moscow-river, in the center of the West-European flatland. This region is a very heavily populated and highly developed area.

Москва – столица Российской Федерации. Наша столица располагается в западной части нашей страны на Москве-реке, в центре западно-европейской равнины. Этот регион является очень густо заселенным и высокоразвитым.

The Moscow region has a so called continental climate. Moscow winters are long and cold. Summers are usually mild and rather short. In summer months downpours often occur.

Московская область демонстрирует так называемый континентальный климат. Московские зимы долгие и холодные. Летом обычно тепло, и оно достаточно короткое. Летом часто могут идти ливневые дожди.

The population of Moscow is employed predominantly in industry, research and science. The most important Moscow industrial sectors are engineering and metalwork (automobile industry, manufacturing of precision instruments, bearings and machine tools). To important activities belong also textile industry, chemical industry, manufacturing of consumer goods, construction and publishing trade. Our capital is also the headquarters of banking and insurance organizations.

Население Москвы занято преимущественно в области производства, исследований и науки. Наиболее важными секторами московской промышленности являются машиностроение и металлообработка (автомобильная промышленность, производство высокоточных приборов, подшипников и машинного оборудования = станков). К важным отраслям относятся также текстильная промышленность, химическая индустрия, производство товаров народного потребления, строительство и издательское дело. Наша столица также является штаб-квартирой банковских учреждений и страховых компаний.

There are many different rings in the layout of the modern Moscow. The modern Garden Ring and the modern Boulevard Ring repeat the line of previous fortifications. The center of Moscow is encircled by the Little Ring Railway. The Moscow Ring Road encircles practically the outer perimeter of the capital.

На карте современной Москвы много различных колец. Современное Садовое кольцо и современное Бульварное кольцо повторяют линию прежних фортификационных сооружений. Центр Москвы охвачен Малым кольцом Московской железной дороги. Московская Кольцевая автомобильная дорога охватывает столицу практически по внешнему периметру.

The Kremlin is the historical heart of our capital. The Moscow Kremlin has twenty towers and redbrick walls. The Kremlin is the residence of the Russian government. At the east wall of the Moscow Kremlin is the Red Square. It is the central square of Moscow. The Lenin Mausoleum, the Cathedral of Saint Basil the Blessed, the State Historical Museum and the Main Department store of Moscow are situated around the Red Square.

Кремль является историческим сердцем нашей столицы. Московский кремль имеет двадцать башен и стены из красного кирпича. Кремль является резиденцией российского правительства. У западной стены Кремля находится Красная площадь. Это центральная площадь Москвы. Мавзолей Ленина, Собор Василия Блаженного, Государственный исторический музей и Главный универмаг Москвы расположены вокруг Красной площади.

In the center of Moscow are represented buildings constructed from the fifteenth century up to the present day. There are many examples of different architectonic styles in the central part of the capital located within the Moscow Garden Ring.

В центре Москвы представлены здания, сооруженные начиная с пятнадцатого столетия и по сегодняшний день. В центральной части столицы, расположенной внутри Московского Садового кольца, имеется много примеров различных архитектурных стилей.

Beyond the Moscow Garden Ring are located railway stations, various factories, freight terminals and accommodation buildings. There are many large apartment buildings in the city. Moscow has a number of industrial satellite towns and big dormitory suburbs.

За пределами Московского Садового кольца расположены железнодорожные станции, разнообразные заводы и фабрики, складские терминалы и жилые здания. В городе имеется большое количество крупных многоквартирных домов. Москва имеет ряд промышленных городов-спутников и крупные пригородные жилые кварталы.

There are many educational institutions, libraries, museums, galleries, theatres and other cultural objects in Moscow. The Moscow State University, The State Academic Great Theatre (Bolshoy), the State Pushkin Museum and the State Tretyakov Gallery are world-famous global names.

В Москве много образовательных учреждений, библиотек, музеев, галерей, театров и других культурных объектов. Московский Государственный университет, Государственный Большой академический театр, Государственный Пушкинский музей и Государственная Третьяковская галерея – это названия, известные во всем мире.

Moscow has a well-developed traffic infrastructure and public system of transportation including busses, trolleybuses, streetcars, fixed-route taxis and subway. Moscow is the center of national railway network. Moscow is also a big river port and a center of the national airline network.

Москва имеет высокоразвитую транспортную инфраструктуру и систему общественного транспорта, включающую автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси и метро. Москва является центром сети национальных железных дорог. Москва также представляет собой крупный речной порт и центр внутренних авиалиний.

Другие темы

St. Petersburg (Санкт-Петербург)

«Визит в Лондон»

«Хобби»

Будущая профессия

спорт

Американские праздники

Путешествие (7 вариантов и 12 похожих топиков)

Главная>Сочинения по темам

Быстрый переход:

Вариант 1 — Общее (кратко)

Вариант 2 — Общее

Вариант 3 — Москва

Вариант 4 — Санкт-Петербург

Вариант 5 — Крым

Вариант 6 — Италия и Швейцария

Вариант 7 — Таиланд и Лаос

Похожие сочинения про путешествие

Вариант 1 — Общее (кратко)

18 предложений/ 173 слова

Путешествие — это как попадание в сказку, где всё необычно и не реально. Я люблю путешествовать, узнавать другие страны и города. Залог хорошего путешествия, это грамотная подготовка. Когда я куда-нибудь приезжаю, то стараюсь посмотреть все местные достопримечательности или просто красивые места. Всё это я подготавливаю заранее. Надо знать, что смотреть в первую очередь, как добраться до них, когда они открыты и т.д. Если подготовиться хорошо, то посмотреть и узнать можно гораздо больше и дешевле.

Путешествовать должны все люди. Без путешествий жизнь становится скучной и серой. Я не понимаю тех людей, кто не хочет и не любит смотреть мир. Я ещё мало где был, но уверен, что успею за свою жизнь посмотреть много красивых стран и городов. Больше всего мне нравится путешествовать на автомобиле. Мы семьёй съездили уже в Крым, Великий Новгород, Псков, Карелию и Ярославль. Сейчас мы собираемся на Онежское озеро.

Но на автомобиле сложно или практически невозможно посмотреть дальние страны. Тут без самолёта не обойтись. Когда я вырасту, я хочу совершить кругосветное путешествие, используя различные виды транспорта. Это моя самая большая мечта.

Вариант 2 — Общее

18 предложений/ 252 слова

Что может быть лучше путешествия? Я даже не могу себе представить такого. Я очень люблю путешествовать. Без разницы куда ездить, главное познавать не виденные ранее места. Когда я путешествую, то получаю потрясающие эмоции, заряжаюсь энергией, а также борюсь со скукой и рутиной. Кроме этого, путешествия позволяют мне развивать кругозор, узнавать много чего нового.

В путешествиях я знакомлюсь с новой культурой, обычаями и образом жизни проживающих там людей. Например, я вижу, что в Париже местные жители могут часами сидеть в кафе и пить маленькую чашку кофе, во Вьетнаме все ездят на мотобайках, а в Китае по вечерам много людей выходит в парки, где поют и танцуют. Все эти особенности их жизни очень интересно наблюдать.

Также мне нравятся случайные знакомства с людьми со всего мира. В Турции я познакомилась с немцами из Бремена, в Египте с девушкой из Польши, а в Голландии с бабушкой из Канады. Со всеми из них я приятно и интересно провела время, узнала много об их жизни и путешествиях, улучшила свой английский язык. Я до сих пор переписываюсь со всеми этими знакомыми, и мы мечтаем когда-нибудь встретиться в их стране или у меня в России.

Я побывала уже во многих странах мира, но ещё больше осталось мест, где я не была. Больше всего я очень хочу побывать в Австралии, Японии, США и Кении. В России я хочу посетить Байкал и Камчатку. В этом году я отправляюсь в загадочный Израиль, а также мы с родителями будем отдыхать на Кипре. С большим нетерпением я жду предстоящие путешествия и открытия в новых странах.

Вариант 3 — Москва

17 предложений/ 252 слова

Я не часто куда-то путешествую, поэтому, когда родители объявили мне, что в июне мы поедем в Москву, я очень обрадовался. Я давно мечтал увидеть столицу нашей родины, посмотреть её главные достопримечательности.

И вот на поезде мы прибыли на Ярославский вокзал, откуда на метро добрались до нашей гостиницы. Она находится на окраине города, но рядом со станцией метро, что позволяло нам быстро добираться до нужных мест.

Первым делом, мы, конечно, отправились на Красную площадь. Посмотрели Кремль, красивейший собор Василия Блаженного, мавзолей Ленина, могилу неизвестного солдата, нулевой километр, захоронения известных людей и многое другое. Увидеть такие известные места в один день, это очень здорово, просто захватывает дух.

Во второй день мы катались на кораблике по Москве-реке, гуляли по парку «Зарядье», посмотрели храм Христа Спасителя, съездили посмотреть район Москва-сити. На третий день у нас была куплена экскурсия в музей-заповедник Царицыно. Там мне также очень понравилось, правда, сил ходить уже не было, а там такая огромная территория. На следующий день мы ходили в музей изобразительных искусств имени Пушкина. Я не очень хотел его посещать, но моя мама большая любительница живописи и пропустить такой музей она не могла.

В последний день мы разделились. Мама опять пошла в музей смотреть картины, теперь уже в Третьяковскую галерею, а мы с папой сначала съездили на Воробьёвы горы, откуда открывается потрясающий вид на город, а потом пошли в Оружейную палату и Алмазный фонд. Там было так красиво, всё такое богатое, блестит, мне очень понравилось.

Наша поездка закончилось, время пролетело быстротечно. Это путешествие было очень интересным, я запомню его на всю жизнь!

Вариант 4 — Санкт-Петербург

16 предложений/ 254 слова

В прошлые зимние каникулы мы с мамой отправились в самый красивый город нашей страны — Санкт-Петербург. Мы прилетели туда 30 декабря, чтобы успеть отпраздновать Новый год в этом городе. По прилёту шёл мелкий моросящий дождь, что нас сильно удивило, так как в нашем городе, когда мы улетали, было минус 18 градусов. Мы добрались до гостиницы, и пошли гулять по Невскому проспекту, главной и самой красивой улице Санкт-Петербурга.

На следующий день мы посетили музей Эрмитаж, особенно мне понравился зал с картинами Рембрандта. К сожалению, за 5 часов мы смогли посмотреть только маленькую часть выставленных экспонатов музея, ведь Эрмитаж очень большой музей. После музея мы стали готовиться к празднованию Нового года, купили несколько простеньких хлопушек, конфетти, поспали несколько часов.

Новый год мы встречали на Дворцовой площади. Мама сильно переживала, боялась за меня, так как там было очень много народа. Но всё прошло хорошо, все были весёлые и счастливые. Этот Новый год первый, который я встретил не за столом, конечно, он запомнится мне на всю жизнь.

В следующие дни мы продолжили знакомство с достопримечательностями города, посмотрели Исаакиевский собор, и, конечно же, забрались на колоннаду, откуда открывается великолепный вид на город, самый красивый храм города — Спаса-на-крови, побывали в Казанском соборе, где похоронен Михаил Кутузов, побродили в Петропавловской крепости, увидели памятник Медный всадник и крейсер «Аврора». И это только маленькая часть, увиденная нами в Санкт-Петербурге! Всё в этом городе посмотреть просто невозможно. Ну, и ещё хочу добавить, что в город, всё-таки, приезжать стоит летом, тогда он будет намного красивее. Надеюсь, что именно так я сделаю через несколько лет.

Вариант 5 — Крым

21 предложение/ 263 слова

Прошлым летом мы семьёй совершили увлекательное путешествие в Крым. Нас уговорила поехать туда бабушка, которая отдыхала там в молодости и ей хотелось ещё раз побывать в тех местах. И вот, я, родители и бабушка вылетели на самолёте на этот прекрасный полуостров. Прилетев, мы отправились на автобусе в Алушту, именно там мы забронировали номер в мини-отеле.

Алушта мне очень понравилась. Пляж большой и протяжённый, вода потрясающе чистая. Вечером мы любили гулять по красивой набережной. Также там есть много мест, которые можно посетить детям и подростам: дельфинарий, большой аквариум, аквапарк, парк «Крым в миниатюре» и многие другие. Кроме этого, мы брали экскурсии в другие места, посетили самое знаменитое место Крыма — Ласточкино гнездо, побывали в Ливадийском дворце, ездили в Бахчисарай. Родители иногда по вечерам ходили в кафе и ночные клубы.

Но, конечно, всё основное время мы проводили на пляже, купались и загорали. Мы с бабушкой собирали интересные камни и ракушки на пляже. Папа много плавал, любил далеко заплывать, так как он в молодости занимался плаванием, имеет разряд по этому виду спорта. Мама всегда очень за него беспокоилась.

В нашем отеле был бассейн, и иногда мы там плавали или валялись около него на шезлонгах. Именно там я познакомилась с двумя девочками из Тулы. Они подружки, которые приехали в Крым с мамой одной из девочек. Мы много общались, интересно было узнать об их жизни, о том, как они учатся, они много рассказывали о своём интересном городе. Я переписываюсь с ними до сих пор.

Путешествие в Крым быстро подошло к концу, и мы отправились домой. Мне очень понравился отдых, и я теперь понимаю бабушку, которая хотела туда вернуться.

Вариант 6 — Италия и Швейцария

26 предложений/ 359 слов

Меня зовут Алексей, мне 13 лет. Мои родители большие любители путешествий. В прошлом году мы совершили увлекательное турне по Италии и Швейцарии. Сначала мы планировали объехать вокруг Швейцарского озера, но потом, маме очень захотелось посмотреть Милан, и они решили немного изменить маршрут.

Итак, сначала мы отправились в Милан, который является одним из самых красивых городов мира. Главная его достопримечательность — Кафедральный собор Дуомо, который, вероятно, самый красивый собор в мире. Красота его просто невероятна! Также мне понравился замок Сфорца. Его архитектор тот же самый, что и нашего московского Кремля, поэтому они очень похожи. Кроме этого, мы посмотрели Церковь Санта-Мария-делле-Грацие, где находится знаменитая фреска «Тайная Вечеря» Леонардо да Винчи, знаменитую оперу «Ла Скала», другие красивые соборы и церкви, названий который я уже не помню. Потом мы сходили в музей Пинакотека Брера, где увидели много красивых картин. В последний день мы с папой съездили и посмотрели стадион­ «Сан Сиро», где играют знаменитые футбольные команды Милан и Интер.

После этого потрясающего города мы на поезде поехали в Швейцарию, к Швейцарскому озеру. Первый наш город был Монтрё. Для русских людей он памятен тем, что здесь жили многие известные люди, например Владимир Набоков прожил здесь последние 17 лет своей жизни, и даже похоронен здесь. Было очень интересно побродить по очень красивой набережной, посмотреть на людей и­ на чистейшее озеро, в котором плавают лебеди в большом количестве.

Затем мы начали потихоньку продвигаться вдоль Швейцарского озера и перебрались в город Веве, в котором также прожил последние дни своей жизни знаменитый актёр Чарли Чаплин. Эти городки очень красивые и уютные, не зря их выбирали в качестве «последней гавани» такие известные люди.

Следующий наш город был Лозанна. Здесь находится штаб квартира Олимпийского комитета и самый лучший музей олимпийского движения в мире. Конечно, мы его посетили и нам он очень понравился! Ещё в этом городе мне запомнился очень интересный фуникулёр, который имеет статут городского метро.

Последним нашим пунктом назначения был город Женева. Самое запоминающее место в этом городе был огромный фонтан на Женевском озере – его видно из многих частей города. А ещё мне запомнился памятник «Сломанный стул» который символизирует протест против применения мин.

Я рад, что совершил такое потрясающее путешествие и побывал в таких замечательных и красивых местах.

Вариант 7 — Таиланд и Лаос

27 предложений/ 405 слов

Прошлой зимой, мы всей семьёй, совершили удивительное путешествие по Таиланду и Лаосу. Семья состоит у меня из трёх человек, мои родители и, собственно, я сам.

Холодным февральским днём мы вылетели из московского аэропорта «Домодедово» и направились в Астану, столицу Казахстана, где у нас была пересадка. В небольшом аэропорту мы провели несколько часов. Так как была ночь, да и холодно, то выходить на улицу мы не стали. И вот, снова самолёт, который мчит нас уже в другую столицу, на этот раз Таиланда, а название её — Бангкок.

В этом городе мы решили провести 5 дней, чтобы успеть посмотреть все главные достопримечательности. Мы сразу с головой окунулись в бурную жизнь этого огромного города. Целыми днями мы ездили на общественном транспорте, в основном на метро и такси, и смотрели различные потрясающие места. Больше всего мне понравился храм Ват Арун, храм изумрудного Будды и Королевский дворец. Кроме этого, мне понравилась поездки на местных лодках по каналам города, прогулка по парку Люмпини, где прямо по парку бродят вараны, ну, и конечно, пробовать вкусные тайские фрукты. Их там такое огромное количество, что каждый день я пробовал какой-нибудь новый экзотический фрукт, а чаще всего, и не один. Мои любимцы — манго и драгон фрукт.

После головокружительного Бангкока мы отправились в Луангпрабанг, небольшой городок в Лаосе, где находятся многочисленные достопримечательности страны. Даже не достопримечательности, а просто красивые места. В самом городе есть потрясающий Королевский дворец и национальный музей, а прямо напротив его холм Пху Си, откуда открывается невероятный вид на город. Также хочу сказать, что по городу протекает знаменитая река Меконг, вид и закаты на которой просто не передать словами. А рано утром, в этом городке, есть прекрасная старинная традиция — кормление монахов. Вдоль главных улиц рассаживаются местные жители с рисом, и кладут проходящим монахом его горсть, а иногда и что-нибудь ещё. Это очень интересное зрелище. Но главное, ради чего мы ехали в Луангпрабанг, это водопад Куанг Си. Он считается одним из самых красивых в мире, и я рад, что смог увидеть его.

После Луангпрабанга мы улетели в столицу Лаоса — Вьентьян. Этот город мне запомнился триумфальной аркой Патусай, на которую можно подняться и знаковым местом всей страны — храм Пха Тхат Луанг, с его золотой ступой. Этот храм мы не смогли долго посмотреть, так как была просто невероятная жара.

Пробыв три дня во Вьентьяне, мы отправились обратно домой по такому же маршруту через Бангкок и Астану. Эта поездка мне очень понравилась, и я мечтаю совершить ещё не одно такое же интересное путешествие.

­

Похожие сочинения про путешествие:

­ Путешествие по России

В прошлом году мы с папой отправились в Санкт-Петербург. Это путешествие по России стало самым ярким событием моих летних каникул, подарившим мне множество приятных впечатлений.­До Санкт-Петербурга мы добирались на поезде. Полное сочинение>>>

­ Путешествие с семьей

Путешествие — это всегда увлекательное приключение, которое позволяет тебе увидеть интересные места, завести новых знакомых и просто хорошо провести время. Путешествовать приятно вдвойне, если ты делаешь это с самыми близким и дорогими людьми — членами твоей семьи. Полное сочинение>>>

­ Моя поездка на поезде

Путешествие всегда сулит множество ярких впечатлений и нередко приключения начинаются уже в дороге. Так, мне особенно запомнилась наша поездка с родителями на поезде в Анапу, состоявшаяся два года назад. Полное сочинение>>>

­ Отдых на море

Больше всего я люблю летние каникулы. Ежегодно мы с родителями выбираемся к морю. Наши бабушка и дедушка живут у самого Черного моря — в Евпатории. Хоть это и далеко от нас, мы все равно очень часто навещаем наших любимых «стариков». Полное сочинение>>>

­ Где бы я хотел побывать

1. На земле существует множество мест, где мне бы хотелось побывать, но больше всего меня привлекает Франция. Мне нравится архитектура этой страны. Узкие мощеные улочки, живописные набережные Сены, прекрасные готические соборы и, конечно же, великолепная Эйфелева башня в центре Парижа.

2. Что для вас путешествия? Для меня – это дух приключений, смесь приятных ожиданий и небольшого волнения. Когда за несколько дней ты начинаешь собирать чемодан, составляешь список, чтобы ничего не забыть, и не можешь долго усидеть на одном месте, понимая, что впереди тебя ждёт что-то невероятное. Полное сочинение>>>

­ Куда бы я хотела поехать летом и почему

­ Куда бы я хотел поехать летом и почему

­ Куда бы я хотел поехать путешествовать

­ Как я в первый раз поехал на море

­ Туризм

­ Каникулы моей мечты

­ Путешествие в космос

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Английский факультет | Университет Айдахо

Факультет английского языка Университета Айдахо представляет собой активное сообщество ученых, писателей, преподавателей и студентов. Департамент предлагает широкий спектр курсов и специальностей в области лингвистики, литературы и письма и особенно известен своим превосходством в творческом письме и экокритике.

Отдел английского языка является центром творческой и научной деятельности, организуя частые литературные чтения, научные лекции, конференции и студенческие собрания.

Мы предлагаем следующие программы на получение степени:

Степень бакалавра

Интенсивное обучение письму, анализ спектра литературных жанров и критическое мышление составляют основу всех специальностей бакалавриата и дополнительных специальностей, предлагаемых на факультете английского языка. Этот фонд позволяет учащимся улучшить свои навыки письма, разговорной речи и интерпретации текста, изучая природу языка и значение английских и американских литературных традиций в культурном и историческом контексте.

Отсюда программы на получение степени переходят на курсы более высокого уровня по литературе, описательной части и творческому письму, литературной критике и теории, педагогике, лингвистике и культурологии. Небольшие классные комнаты позволяют учащимся обсуждать свои наблюдения, обсуждать свои точки зрения и делиться своими работами.

Студенты бакалавриата, изучающие английский язык, выбирают специализированный курс обучения по одному из пяти направлений:

  1. Творческое письмо
  2. Языкознание и грамотность
  3. Литература
  4. Профессиональное письмо
  5. Обучение

Кроме того, Департамент английского языка сотрудничает со Школой журналистики и средств массовой информации, чтобы предложить междисциплинарную степень бакалавра в области кино и телевидения.

Степень бакалавра, полученная на факультете английского языка Университета Айдахо, открывает ряд карьерных возможностей, в том числе в сфере образования, коммуникаций, издательского дела, политики и других областях, требующих сильных письменных и аналитических навыков. Принимая во внимание эти пути, студентам бакалавриата рекомендуется планировать свою учебную программу и курс в зависимости от их карьерных целей, будь то изучение большего количества курсов, ориентированных на литературу и лингвистику, или выбор профессионального или творческого направления письма.

Узнайте больше о структуре и ожиданиях от наших программ бакалавриата.

Степень магистра

Факультет английского языка предлагает программы MFA и MA, которые основаны на фундаменте, полученном студентами на степени бакалавра или во время работы в научной или творческой сфере. Кандидаты в аспирантуру развивают специальные навыки в нашей литературе и программах, основанных на творческом письме, проводя независимые исследования, создавая оригинальные работы и изучая теоретические и практические навыки, необходимые для преподавания английского языка в условиях послесреднего образования.

Факультет английского языка предлагает две программы магистратуры:

  1. M.F.A. Творческое письмо
  2. Магистр литературы

За свою 100-летнюю историю Университет Айдахо превратился в учебное заведение мирового класса по творчеству, литературе и экологическим исследованиям. Кандидаты будут иметь возможность участвовать или представить работы для публикации Fugue , нашего литературного журнала, или пройти стажировку в Confluence Lab, междисциплинарной исследовательской программе, объединяющей ученых в области гуманитарных, социальных и естественных наук для обсуждения государственной политики. конкретные экологические проблемы. Кроме того, аспиранты кафедры координируют и проводят ежегодную конференцию выпускников Университета Айдахо по английскому языку.

Еще одним свидетельством качества наших программ для выпускников является то, что Департамент английского языка имеет большой опыт размещения наших магистров в докторантуре. программы и преподавательские должности в колледжах и университетах. Кроме того, многие из наших кандидатов начинают карьеру с должности писателя или аналитика в бизнесе, промышленности, торговле или правительстве.

Узнайте больше о программах для выпускников Департамента английского языка.

Другие службы отдела

Для всех студентов бакалавриата U of I навыки письма являются неотъемлемой частью учебной программы. Координируя эту работу в кампусе, программа первого года письма находится на факультете английского языка. Благодаря небольшим классам и совместной среде учащиеся оттачивают свои навыки критического чтения и письма, чтобы не только добиться успеха здесь, но и начать свою карьеру в качестве эффективных, любознательных и организованных коммуникаторов, которые могут четко и убедительно излагать свои идеи.

Центр письма также входит в сферу деятельности Департамента английского языка. Для всех студентов Центр письма предлагает индивидуальное обучение и помощь на всех этапах процесса, будь то мозговой штурм и структурирование эссе или доработка черновика до окончательной версии. Центр письма, охватывающий все типы и форматы письма, открыт для встреч в кампусе и онлайн.

Узнайте больше о факультете английского языка

Если вы думаете о том, чтобы получить степень бакалавра или магистра по английскому языку в Университете Айдахо, но хотите узнать больше о наших программах, свяжитесь с Департаментом английского языка по электронной почте или по телефону 208-885-6156 или запросите дополнительную информацию. информация сегодня.

Московская международная школа | ISM

Наши всемирно признанные учебные программы, созданные ведущими мировыми экспертами в области образования, переосмысливают обучение с помощью наших шести основных образовательных компонентов.

Академическое превосходство

Наша приверженность британскому академическому превосходству и высокий уровень индивидуальной поддержки позволят вашему ребенку добиться выдающихся успехов, открыв двери для поступления в лучшие университеты мира.

Академическое превосходство

В ISM мы неустанно работаем над тем, чтобы каждый учащийся реализовал свой потенциал. На каждом этапе своего пути обучения ваш ребенок будет получать правильный баланс задач и поддержки, адаптированный к его потребностям и целям. Это включает в себя возможность присоединиться к нашей программе для самых способных и талантливых (MAT), которая ускоряет прогресс наших самых одаренных учащихся.

Все наши учащиеся, начиная с уровня Early Years Foundation Stage и заканчивая IGCSE и A-level, учатся по всемирно известной английской национальной учебной программе. Мы единственная школа в Москве, предлагающая строгое британское образование от 2 до 18 лет, которое мы тщательно адаптируем к нашему международному контексту. Эта учебная программа используется более чем в 30 000 школ по всему миру и пользуется уважением в лучших университетах мира.

Благодаря нашему индивидуальному подходу к обучению, который также включает экспертную пастырскую помощь и поддержку в области благополучия, наши студенты достигают отличных результатов. Каждый год они получают оценки IGCSE и A-level намного выше, чем в среднем по Великобритании. Этот с трудом заработанный успех приводит наших выпускников в самые лучшие университеты Великобритании, Европы, Северной Америки и Азии, включая Оксфорд, Кембридж, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Имперский колледж Лондона.

Исключительный опыт обучения

В Московской международной школе (ISM) возможно все. Ваш ребенок погрузится в исключительный опыт обучения, в том числе уникальные поездки с проживанием, более 50 внешкольных мероприятий и нашу эксклюзивную программу STEAM в сотрудничестве с MIT.

Исключительный опыт обучения

Каждый день в ISM наполнен захватывающими возможностями для обучения. Наше поддерживающее и поддерживающее сообщество также является идеальным местом для того, чтобы попробовать что-то новое.

Начиная с 4-го класса, ваш ребенок будет совершать поездки с проживанием, которые укрепляют его уверенность и независимость, поощряют командную работу и выводят его из зоны комфорта. Мы также предлагаем насыщенную программу образовательных и культурных поездок по Москве. Каждое занятие тщательно спланировано, чтобы расширить перспективы и добавить к обучению вашего ребенка реальное измерение.

Наша передовая программа STEAM, реализуемая в сотрудничестве со всемирно известным Массачусетским технологическим институтом (MIT), открывает нашим студентам глаза на чудеса науки, технологий, инженерии, искусства и математики. Направляя свою любознательность, креативность и навыки критического мышления, ваш ребенок будет работать с друзьями над решением практических задач, поставленных профессорами Массачусетского технологического института.

У нас также есть более 50 внеклассных клубов. К ним относятся множество спортивных мероприятий, в том числе каякинг и катание на горных велосипедах по красивым природным пространствам нашего кампуса Росинка, журналистика, драма и кибер-открытия. И в нашей фантастической инструментальной программе ваш ребенок будет развивать свою страсть к музыке, учиться у самых лучших учителей и добиваться выдающихся успехов на экзаменах.

Мы позаботимся о том, чтобы ваш ребенок был в безопасности и получал поддержку во всем, что он делает. Наша опытная команда пастырского ухода, в которую входят психолог, консультант и команда по охране, активно следит за здоровьем и благополучием каждого ученика. В недавнем опросе 95% наших родителей сказали, что их ребенок чувствовал себя в школе в безопасности.

Лучшие учителя мира

Великобритания Квалифицированные и имеющие большой опыт работы в лучших британских и международных школах, наши учителя являются одними из лучших в мире, создавая незабываемые впечатления от обучения, которые преображают образование наших студентов.

Лучшие учителя мира

Вашему ребенку понравится учиться в ISM, где самые лучшие британские и международные учителя будут заряжать его энергией, воодушевлять и увлекать каждый день. Наши родители полностью согласны: 90% говорят, что у их ребенка прекрасные отношения с нашими выдающимися педагогами, и они мотивированы им.

Будучи частью семьи Nord Anglia, мы можем привлекать и удерживать самых талантливых людей, обладающих глубокими знаниями английской национальной учебной программы. Все наши преподаватели имеют квалификационный статус в Великобритании или его эквивалент, а многие также имеют степень магистра или доктора философии. Важно отметить, что все наши учителя начальных классов и основных предметов являются носителями английского языка, что является уникальным среди московских школ.

Соотношение учителей и учеников составляет один к восьми, поэтому ваш ребенок получит индивидуальный уход и внимание, необходимые ему для развития. Наши преподаватели узнают их потребности в обучении и предпочтения, а также их увлечения, сильные стороны и амбиции на будущее. Это включает в себя поощрение их личностного роста, а также обеспечение академических успехов.

Наши стандарты обучения не имеют себе равных благодаря широкому спектру возможностей обучения и непрерывного профессионального развития, которые мы предлагаем. Например, на отмеченной наградами платформе Nord Anglia University наши преподаватели изучают сотни курсов и делятся педагогической практикой, благодаря которой они находятся в авангарде мировых образовательных тенденций. Мы также поддерживаем их карьерные устремления, предлагая программы магистратуры в области международного образования и высшего руководства.

Наша социальная цель

Благодаря меняющему жизнь опыту, сотрудничеству и возможностям лидерства наши студенты становятся уверенными, сознательными гражданами мира, которые действительно меняют мир, в котором мы живем.

Наша социальная цель

В ISM , мы призываем наших детей задуматься о том, как они могут сделать мир лучше.

Благодаря нашему сотрудничеству с ЮНИСЕФ наши студенты способствуют переменам во всем мире. Ваш ребенок узнает о насущных международных проблемах, таких как глобальные цели ООН и права ребенка, и будет работать над вдохновляющими решениями в рамках программы ЮНИСЕФ Global Challenge. В нашем клубе «Модель Организации Объединенных Наций» учащиеся сотрудничают с друзьями, учатся исследовать, рассуждать и эффективно общаться, а также открывают свой разум для разных точек зрения.

В школе наши студенческие советы начальных и средних школ, поддерживаемые капитанами факультетов, старостой и девочкой, а также Экологическим комитетом, представляют своих сверстников и выбирают причины и проблемы для продвижения. Это включает в себя сбор средств для местных благотворительных организаций, улучшение нашей системы заслуг Дома и сокращение количества используемого нами пластика.

Мы призываем наших старших школьников также принять участие в Международной премии герцога Эдинбургского. Погружаясь в опыт, который укрепляет уверенность, устойчивость и независимость, наши студенты приобретают новые навыки и приносят пользу сообществу.

Наша приверженность личному, социальному и медицинскому просвещению (PSHE) способствует получению знаний и качеств, необходимых нашим учащимся для процветания как личности, члена семьи и части общества. Это гарантирует, что они разовьют сильный моральный компас и систему убеждений.

The Nord Anglia Education family

Дом для детей, семей и учителей из более чем 50 стран, мы являемся центром международного сообщества в Москве. Мы также являемся частью глобальной семьи Nord Anglia, имеющей тесные связи с культурами и сообществами по всему миру.

The Nord Anglia Education family

Добро пожаловать в ISM. Наше мультикультурное сообщество студентов, семей, учителей и выпускников делает нашу школу поддерживающим и заботливым местом, где вы и ваш ребенок будете процветать.

Мы прилагаем все усилия, чтобы построить крепкие отношения с вами, нашими родителями. Наша программа для новых родителей, поддерживаемая нашими представителями по работе с родителями и представителями приемной комиссии, поможет вам освоиться в школе, а также освоиться в нашем великолепном городе. Вас также будут приглашать на регулярные утренние кофе, студенческие художественные выставки, концерты и спортивные соревнования. А на наших семинарах Академии для родителей, которые охватывают такие темы, как методы обучения, методы оценки и темы благополучия, вы сможете извлечь пользу из идей сотрудников и специалистов Nord Anglia.

Каждый студент ISM является членом одного из наших четырех домов: римлян, саксов, викингов и норманнов. Формируя сильное чувство идентичности среди возрастных групп, наши дома принимают участие в спортивных и академических соревнованиях и обеспечивают надежную систему поддержки.

Мы также невероятно гордимся нашей британской культурой и наследием. От нашей униформы до нашей учебной программы мы стремимся прививать сильные ценности и воспитывать умных, уважительных, академически настроенных студентов, готовых создавать свое собственное будущее.

Передовая учебная среда

Наши кампусы — замечательные места для обучения, творчества и открытий. И Росинка, и Крылатское окружены потрясающей природой, где современное оборудование и новейшие технологии трансформируют процесс обучения.

Передовая среда обучения

ISM — это сплоченное учебное сообщество с двумя современными кампусами к западу от Москвы: Росинка в оживленном жилом районе и Крылатское в сердце охраняемого национального парка. Оба являются безопасными закрытыми средами с круглосуточной охраной.

В обоих кампусах специализированные спортивные, творческие и STEAM-пространства меняют то, как и что изучают наши студенты. В наших кампусах также установлено новейшее оборудование и технологии, благодаря которым ваш ребенок получит опыт обучения 21 века.

Кампус Росинки

Росинка действительно уникальна: это единственное место в Москве, где студенты могут кататься на велосипеде, лазать, кататься на байдарках и гулять в лесной зоне, не покидая нашего закрытого поселка. Наше здание Early Years Foundation Stage (EYFS) было продуманно спроектировано так, чтобы способствовать развитию наших самых маленьких учеников посредством исследования и игры.