Достопримечательности москвы презентация 1 класс: Презентация по окружающему миру «Достопримечательности Москвы» (1 класс)

Содержание

Проект «Города России — Москва» для 2 класса

Проект на тему: «Города России — Москва» для 2 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» по учебнику Плешакова для 2 класса найти информацию об истории основания Москвы. Узнать, как менялся его облик с течением времени, какие имеются в нём достопримечательности и памятные места. Подготовить проект, написать краткое сообщение или доклад, выполнить презентацию. Рассказать школьникам о родном городе, ответить на интересующие их вопросы. Защитить проект.

План проекта:

  1. Вступление.
  2. История города.
  3. Символы.
  4. Достопримечательности.
  5. Памятники.
  6. Места воинской славы.
  7. Город сегодня.
  8. Вывод.
  9. Пример презентации.

Доклад к проекту:

Нет человека, который бы не слышал название нашего города. Он не просто является столицей огромной страны, это мировой финансовый, культурный и промышленный центр. Это город с великой историей и столь же прекрасным настоящим. Это один из самых больших и красивых мегаполисов мира. Это всё Москва, мой родной город.

История.

Москва — старинный русский город, который был основан более чем 850 лет назад. Датой его основания считают 1147 год. По преданию, основал Москву князь Юрий Долгорукий.

В 13 веке Москва становится центром удельного княжества, а в 15 столетии — столицей русского государства.

Одно время столицей России становился Санкт-Петербург, но в 1918 году она вновь оказывается перенесена в Москву.

У нас находится правительство России, её президент и прочие органы государственного управления.

Но также это самый густонаселённый город страны. Численность его населения превышает 13 миллионов человек. Это один из самых больших мегаполисов мира. А также Москва является и самым большим по площади городом России.

В настоящее время её площадь более 2.5 тысяч квадратных километров.

Символы города

Флаг Москвы красного цвета. В его середине мы видим изображение скачущего всадника с длинным копьём. Этим копьём всадник пронзает пасть змея. Этот всадник Георгий Победоносец, один из самых уважаемых в народе святых, который считается заступником России.

Рисунок герба повторяет изображение на флаге. Герб тоже красного цвета и на нём скачет Георгий Победоносец.

Достопримечательности:

Москва очень красивый город, со множеством старинных зданий, дворцов, музеев и памятников.

Конечно же, центром столицы является Кремль, возле которого находится знаменитая Красная площадь. Там проходят все торжественные мероприятия, от парадов, до новогодних гуляний.

На Красной площади обращает на себя внимание Покровский собор, который также называют храмом Василия Блаженного.

Его разноцветные купола видны издалека.

Памятники и музеи.

Возле собора стоит памятник Минину и Пожарскому, людям, которые во времена смуты и польской оккупации, спасли столицу от интервентов.

В Москве вообще много памятников. Самыми известными из них являются памятник Пушкину, на площади имени великого поэта, памятник Петру 1 на Москве-реке, памятник Гоголю, Юрию Долгорукому, Блоку и другим выдающимся людям.

Наш город славится своими музеями, главным из которых является знаменитая Третьяковская галерея. Это один из самых крупных музеев мира. Здесь собрана огромная коллекция картин русских художников.

А также известен Исторический музей на Красной площади и музей-панорама «Бородинская битва», в котором рассказывается о самом грандиозном сражении Отечественной войны 1812 года.

И также Москва и крупный промышленный и финансовый центр, крупнейший транспортный узел. Её называют даже портом Семи морей.

Места воинской славы.

За долгие века своего существования Москва знала немало нашествий вражеских армий. Сюда стремились крымские татары, поляки, французы. В прошлом веке битва за Москву стала переломным моментом Великой Отечественной войны.

Память о защищавших столицу воинах свято чтится и по сей день. Торжественный парад 9 Мая, посвящённый победе в ВОВ, является главным в стране. В этот день по мостовой проходят не только войска, но и Бессмертный полк, состоящий из портретов ветеранов войны.

У стен Кремля находится и главный Вечный огонь России — Могила Неизвестного Солдата. Возле неё всегда стоит почётный караул.

Самый крупный мемориальный комплекс в мире находится на Поклонной горе. Его центральную часть занимает Монумент Победы, огромная колонна, созданная Зурабом Церетели.

Город сегодня

Современная Москва многолика. В ней находится место как тихим старинным улочкам, укрытым яркой зеленью, так и шумным проспектам, где в любое время дня можно попасть в пробку. У нас есть пешеходный Арбат и небоскрёбы Москва-сити. По улицам города всегда проходят многочисленные туристы, без которых невозможно представить нашу столицу. У нас сосредоточены многочисленные заводы, промышленные предприятия, фабрики. У нас есть университеты, центральным из которых является МГУ, сам ставший символом столицы.

Жить в большом городе интересно, особенно если это Москва. Ведь именно про неё сказано, что она никогда не спит.

Вывод:

Путешествие в Москву станет незабываемым для любого человека и подарит ему массу приятных впечатлений. Наш город считается одним из красивейших в мире и экономически развитым. В нём огромное количество исторических памятников, знаменательных мест, сюда устремляются миллионы туристов со всех концов планеты.

Пример готовой презентации:

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Ещё проекты о Москве:
  • «Экономика родного края»
  • «Разнообразие природы края»
  • «Моя малая родина»
  • Википедия о Москве.

_______

Московский фитнес-фестиваль «ФитЭкспо» 2023

22 и 23 апреля 2023 года в Международном центре самбо на территории Олимпийского комплекса «Лужники» состоится масштабный спортивный праздник в рамках празднования 100-летия Московского спорта — Московский фитнес-фестиваль «ФитЭкспо».

Московский фитнес-фестиваль «ФитЭкспо» 2023

«ФитЭкспо» — это девять открытых спортивных площадок с активностями для всех желающих, соревнования для профессионалов и любителей, эффективные и популярные направления в мире фитнеса, развлекательная программа и конкурсы с подарками от партнёров.

У всех желающих будет возможность принять участие в спортивных мероприятиях Фестиваля: открытые мастер-классы по популярным групповым фитнес-программам, джампинг фестиваль, конкурс инструкторов, а также презентации популярного оборудования и умных гаджетов для тренировок.

На спортивной арене Московского фитнес-фестиваля «ФитЭкспо» гости смогут активно провести время на сайкл марафоне и массовых тренировках от ведущих российских инструкторов. В рамках Фестиваля пройдут ежегодные соревнования по фитнес-аэробике среди детей и студентов московских вузов.

Московский фитнес-фестиваль «ФитЭкспо» 2023

Любителей нагрузок ждёт силовая площадка КЕНГУРУ ПРО и Турнир по воркауту, а также показательные выступления и, конечно, розыгрыши подарков от партнёров — батута от компании Джампинг Фитнес Офишиал, джампинг-ботинок Кэнго Джампс и аксессуаров для фитнеса от бренда Ямагучи.

Фитнес-выходные на «ФитЭкспо» станут отличной возможностью позаботиться о своем здоровье, открыть для себя новые формы тренировок, насладиться яркой атмосферой спортивного праздника и встретиться с единомышленниками.

Всё что необходимо сделать, чтобы стать участником «ФитЭкспо», пройти бесплатную предварительную регистрацию на официальном сайте. Количество мест ограничено.

Московский фитнес-фестиваль «ФитЭкспо» 2023

Программа:

22 апреля

  • 09:00 — Вход для участников соревнований.

АРЕНА

  • 09:00 — 11:00 — Регистрация участников соревнований, проведение мандатных комиссий, разминка.
  • 10:00 — Вход для гостей Фестиваля.
  • 11:00 — 14:30 — Московский фестиваль по фитнес-аэробике «Студенческая весна».
  • 14:30 — 15:00 — Церемония открытия Фестиваля. Церемония награждения победителей студенческих соревнований.
  • 15:00 — 15:30 — Открытый мастер-класс по джампингу от сертифицированных инструкторов Кэнго Джампс.
  • 15:30 — 18:00 Сайкл марафон. Количество мест ограничено.

ЗАЛ № 1

  • 10:00 — 18:00 — Турнир по воркауту ФитЭкспо 2023. Показательные выступления от Федерации воркаута России. Показательные выступления от команды Мутант Клан.
  • 10:00 — 18:00 — Фитнес-конвенция от сети клубов МАГНЕТО фитнес совместно с Учебно-образовательным центром «Академия Фитнес-Технологий». Количество мест ограничено.
  • 10:00 — 18:00 — Конкурс «Лучший фитнес-инструктор 2023».
  • 10:00 — 18:00 — Фестиваль джампинга от компании Джампинг Фитнес Офишиал. Количество мест ограничено.
  • 10:00 — 18:00 — Прокат ботинок Кэнго Джампс.
  • 10:00 — 18:00 — Работа зоны отдыха от компании Ямагучи.
  • 18:00 — Завершение первого дня Фестиваля.

Московский фитнес-фестиваль «ФитЭкспо» 2023

23 апреля

  • 09:00 — Вход для участников соревнований.

АРЕНА

  • 09:00 — 11:00 — Регистрация участников соревнований, проведение мандатных комиссий, разминка.
  • 10:00 — Вход для гостей Фестиваля.
  • 11:00 — 14:30 — Московский детский турнир по фитнес-аэробике «Юные звезды Столицы». Московский традиционный фестиваль по ритмической гимнастике «Ритмы весны».
  • 14:30 — 15:00 — Церемония награждения.
  • 15:00 — 18:00 — Эксклюзивные мастер-классы и выступления от Детской Академии Спорта и Детского Центра I LOVE FITNESS.

ЗАЛ № 1

  • 10:00 — 18:00 — Турнир по воркауту ФитЭкспо 2023. Показательные выступления от Федерации воркаута России. Показательные выступления от команды Мутант Клан.
  • 10:00 — 18:00 — Фитнес-конвенция от сети клубов МАГНЕТО фитнес совместно с Учебно-образовательным центром «Академия Фитнес-Технологий». Количество мест ограничено.
  • 10:00 — 18:00 — Конкурс инструкторов «Лучший тренер для детей».
  • 10:00 — 18:00 — Фестиваль Кэнго Джампс. Регистрация закрыта.
  • 10:00 — 18:00 — Презентация оборудования от компании Джампинг Фитнес Офишиал. Розыгрыш призов.
  • 10:00 — 18:00 — Прокат ботинок Кэнго Джампс.
  • 10:00 — 18:00 — Работа зоны отдыха от компании Ямагучи.
  • 18:00 — Завершение второго дня Фестиваля.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://fitexpo.ru/

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие московский фитнес-фестиваль «ФитЭкспо» 2023

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие московский фитнес-фестиваль «ФитЭкспо» 2023.

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.

Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!

Категория: Москва — изучение международного языка

26.04.2014

26 комментариев

 

Класс миссис Полли спросил: Что вы думаете о том, как там работают школы? Мои ученики спросили: Какие там школы? Мои коллеги спросили: Как бы Вы оценили русские школы по сравнению с нашими?

Составление:

Учащиеся встают, когда
учителя входят в класс

Если есть один вопрос, который мне задают чаще всего, то это вопрос: чем отличаются американские и российские школы? Ответ и прост, и сложен одновременно.

Простой ответ: российская система образования и американская система очень похожи, но имеют некоторые отличия.

Некоторые сходства включают озабоченность по поводу адекватного финансирования, снижения уважения к учителям, качества учителей, стандартизированного тестирования, оплаты труда учителей, учебного плана и дифференциации. Основные курсы, которые изучают студенты, остаются теми же, как только вы приступите к ним: математика, чтение, письмо, естествознание и история. Студенты озабочены своей общественной жизнью, тем, кто самый популярный поп-певец, и следят за своими любимыми спортивными командами, как и в Америке. Учителя заботятся о том, чтобы обеспечить наилучшее возможное обучение, о жизни своих учеников, о соблюдении Стандартов и о выполнении всего за ограниченное время, которое у них есть.

Некоторые из наиболее очевидных различий включают отношение и поведение учеников в классах, организацию школ и питание в столовой!

Сложный ответ в том, что он сложный!

Сложные части — это то, что становится сложнее. Кое-что из того, что я пишу здесь, может звучать как критика, но я пытаюсь представить свои наблюдения как можно более непредвзято. Я не могу сказать, что одна система в целом лучше другой, но я могу рассказать о некоторых очевидных философских различиях в образовательной системе, которые я видел. Помните, я продукт американской системы, поэтому у меня есть некоторые предубеждения. Это уже будет длинный пост в блоге, поэтому я ограничусь тремя основными отличиями.

Наблюдаемая разница номер 1:

Запоминание против творческого решения проблем

«почему» за тем, как решается проблема. Например, при изучении математики наши молодые люди не просто изучают таблицу умножения, они используют манипуляции, чтобы физически представить действие умножения. Они учатся умножать разными способами: все с целью понять, почему умножение работает именно так.

Однако в России гораздо больше внимания уделяется получению правильного ответа и знанию фактов. Один из примеров этого упомянул другой учитель из российской когорты TGC, Мэри Сью Бернс. Цитата из ее блога:

Видео урока английского языка во втором классе Гимназии №13 в Екатеринбурге. Студенты не только учат свои числа до 20 на английском языке, но и выполняют умножение и, кажется, хорошо запоминают математические факты.

Я наблюдала за лабораторией химии в Мичуринском лицее. Лаборант (сотрудник школы, а не учитель) заранее настроил все оборудование и отмерил все химические вещества. В подходящий момент учитель провел учащихся по этапам эксперимента (который должен был показать образование двуокиси углерода реакцией карбоната кальция и соляной кислоты). Студенты выполняли лабораторную работу в парах, все пары добавляли реагенты, закрывали пробирку пробкой и помещали выпускную трубку в известковую воду в идеально срежиссированном унисоне. Они не носили очков. Они не убирались; это сделает лаборант. (ССЫЛКА НА ПОЛНЫЙ БЛОГ)

Затем она продолжила рассказ о том, как студенты смогли получить много прямых фактов о химических веществах и их свойствах. Для сравнения, однако, в ее собственном классе ее ученики должны были бы проводить все измерения, выдвигать гипотезы о том, что произойдет во время эксперимента, и оценивать эффективность.

Ученики 10-го (или 11-го?) класса Анжелики Удивительной представляют, что они включат в капсулу времени. Все уроки английского иностранного языка были ОЧЕНЬ структурированы, хотя, когда я оглядываюсь назад на свои курсы испанского языка как иностранного в старшей школе и колледже, они тоже были одинаково структурированы.

Критика, которую я довольно часто слышал в случайных разговорах с некоторыми другими американскими учителями в России, заключалась в том, что система, которую мы видели, была «шириной в милю, но глубиной в дюйм», что означает, что они охватывают все темы, но никогда не углублялся в них.

Я понимаю, почему эта критика может показаться справедливой, особенно если посмотреть на классы, где было так много заучивания. Однако я могу утверждать, что та же самая критика может быть применена и к американским школам. Наши учащиеся знакомятся со столькими разными предметами в ходе своей образовательной карьеры, что иногда им грозит опасность стать «мастерами на все руки, а не мастерами ни в чем».

Все русские студенты, с которыми я встречался и с которыми общался, обладали удивительным объемом фактов и знаний, которые они могли извлечь во время наших бесед, но я заметил еще одно различие, которое, кажется, относится к этому подходу к запоминанию и решению задач.

В Соединенных Штатах нас учат на курсах подготовки к преподаванию, активно поощряют за наше профессиональное развитие и даже оценивают по использованию нами таксономии Блума и трех верхних уровней: обычно называемых «мышлением более высокого порядка». навыки.» Эти навыки мышления более высокого порядка — анализ, синтез и оценка — это то, с чем у нормально красноречивых и хорошо говорящих русских студентов, с которыми я разговаривал, действительно боролись. Обучение, которое я наблюдал во многих школах, которые я посещал, имело тенденцию сосредотачиваться на трех низших навыках — знании, понимании и применении.

Наблюдаемое отличие номер 2:

Организация школ.

Как правило, в Америке школы делятся на начальные школы, средние школы/неполные средние школы и средние школы. Детский сад обычно предназначен для 5-летних детей, а в некоторых штатах может быть обязательным. За исключением частных школ, специализированных школ и чартерных школ, большинство школьных округов в Соединенных Штатах предлагают одни и те же базовые курсы, а «отслеживание» — ругательное слово.

В России школы обычно делятся на классы с 1 по 11. Все классы находятся в одном здании. Детский сад предназначен для детей в возрасте (приблизительно) от 2 до 6 лет. Перед детским садом есть «ясли» для младенцев — похожие на наши ясли.

В школе №1099 г. Москвы мы увидели исполнение учащимися народных песен и танцев. Школа № 1099, хотя и не лицей или гимназия, является школой, специализирующейся на «искусстве и физическом здоровье». Все их ученицы посещают уроки танцев (все их девочки изучают балет!).

Государственные школы делятся на три типа. Лицеи, гимназии и школы. Лицей – это школа, которая специализируется на математике и естественных науках. Гимназия обычно фокусируется на гуманитарных науках / языках. Обычные школы — это только то, что они преподают базовые курсы, но могут также предлагать такие специальности, как искусство или физкультура. Чтобы школа могла квалифицироваться как лицей или гимназия, в ней должно быть определенное количество высококвалифицированных и сертифицированных учителей, их результаты тестов по своим специальным предметам должны быть достаточно высокими, и они должны поддерживать это превосходство и «переаттестовывать». » часто.

Гимназия №13 в Екатеринбурге – одна из таких школ. Они сосредоточены на английском языке. В дополнение к базовым курсам, которые должны пройти все школьники в России, их ученики проходят дополнительные курсы по английскому языку с 1 по 11 класс. Уровень английского языка, который был у учеников 9-11 классов, был поразителен! Я бы хотел, чтобы больше школ в Соединенных Штатах требовали такой программы иностранного языка на протяжении всей карьеры своих учеников.

Студенты в классе Анжелики Удивительной, получившие несколько ежеквартальных/семестровых наград. Они носят синие шарфы, когда получают награды в школе.

Наблюдаемое отличие № 3: Ожидания и поведение

Ожидание № 1: Администрация школы — директор и помощник директора — по-прежнему преподают хотя бы один курс! Русские директора и другие учителя, с которыми мы разговаривали, были поражены, когда мы рассказали, что в американских школах директора и помощники обычно не проводят уроки. По их мнению, это выводит администрацию «из игры», они забывают, что значит быть учителем, и «теряют связь» со студентами.

Ожидание № 2: (Связано с № 1) Поведение учащихся всегда будет хорошим. Когда администраторы разговаривали с нами, часто они пропускали уроки, которые должны были проводить. Мы предполагали, что у них будут подменные учителя. Но сабов в России не бывает.

Когда учащиеся достигают 9 класса, все они сдают довольно важный экзамен, который требует российское правительство. Результаты этого теста помогают родителям и учащимся принимать решения относительно своего будущего. Студенты могли выбрать профессиональный маршрут. Они будут посещать профессионально-техническое училище, где, помимо прохождения 5 обязательных основных классов, они будут изучать профессию, такую ​​как механика или строительство. Если они не хотели идти по профессиональному маршруту, они могли продолжить университетский путь.

В конце 11-го класса все ученика сдают основные экзамены. Обязательных два: русский и математика. Затем учащиеся решают сдать дополнительные тесты, которые могут потребоваться в предпочитаемом ими университете, например, по химии, физике, английскому языку и т. д. Университет бесплатно.

В последний день нашего пребывания в Екатеринбурге 11-классник Анжелики показал свой проект. Когда мы смотрели это, все студенты присоединились к пению, когда песни появились на презентации! Это было невероятно.

По словам Анжелики Удивительной, когда учителя нет в классе, происходит одна из трех вещей. 1) Другие учителя либо возьмут ее уроки к себе на этот день. 2) Учитель будет освещать свой класс в свободное время. или 3) Учитель уходит с работы, а ученики работают над ней… совершенно без присмотра! Число 3 наиболее вероятно. Когда мы были в гостях в школе в Бережовском, директор и оба ее заместителя пропустили занятия и просто оставили ученикам выполнять свою работу. В школе Анжелики, когда она брала нас с собой в другие школы, она просто оставляла работу ученикам, и когда другим учителям по какой-то причине приходилось пропускать уроки, они делали то же самое.

Та же история была и во многих других школах, куда ходили стипендиаты TGC в России. Учителя просто оставляли работу ученикам, и дети делали это!

Когда мы спросили: «Ученики не ведут себя плохо?» типичный ответ был «Не обычно!» Если имело место плохое поведение, об этом быстро позаботились по возвращении учителя. Я не думаю, что когда-либо получал удовлетворительный ответ на свой вопрос о том, «Какого рода наказания они получили?»

В Соединенных Штатах нам просто не разрешается оставлять студентов без присмотра — никогда! В моей собственной школе мне даже не разрешено покидать класс, даже если в комнате есть еще один взрослый, если только этот взрослый не является сертифицированным учителем. Из-за этого я думаю, что наши ученики никогда не учатся управлять собой.

Учитель ВСЕГДА говорит им, что делать, как делать и когда. К тому же у нас такое сутяжническое общество, что если случится что-то, что не понравится родителю, то, вероятно, будет иск против школы.

Окончательный ответ?

Я начал этот пост с вопроса, который задал класс миссис Полли: Что вы думаете о том, как там работают школы? Я не совсем уверен, что ответил на этот вопрос.

Я не могу судить, какая система образования лучше. Что я могу сделать, так это поделиться своим мнением о двух системах в целом: я искренне верю, что если бы мы объединили сильные стороны обеих систем, будущие поколения были бы потрясающими! Если бы мы могли взять прочную фактическую базу, которую Россия предоставляет всем своим студентам, варианты, доступные для студентов, которые хотят выбрать профессиональную траекторию, и поведенческие ожидания, которые у них есть, и объединить их с акцентом американской системы на навыках мышления высшего порядка и возможностях. для студентов, чтобы они продолжали преследовать свои интересы на многих различных факультетах, наши дети и наше будущее были бы невероятными.

В одной школе, которую мы посетили, это гордо висело на стене. Я думаю об этом как о символе. Точно так же, как ученые и астронавты из России и Америки сотрудничают на космической станции для дальнейших исследований по всему миру, наши школы должны работать вместе, чтобы еще больше повысить влияние образования на наше будущее.

26 комментариев

12.04.2014

2 комментария

 

Сегодня был мой последний полный день в России и я постарался вместить в него как можно больше!

Первый день мы начали с посещения Американского центра в Москве. Американский центр — это библиотека в библиотеке, находящейся в ведении посольства через городскую библиотеку. Люди могут пойти на уроки английского, почитать книги на английском и провести там всевозможные культурные презентации. Наша цель сегодня состояла в том, чтобы поразмыслить над нашим опытом и просмотреть всю информацию, которую мы получили за две недели, проведенные здесь.

Было много дискуссий об увиденном, культурных сюрпризах, разрушенных стереотипах, поднятых вопросах и людях, которых мы встретили.

Одним из наших занятий была Т-диаграмма, в которую мы записывали одно или два воспоминания или момента из нашей поездки, которые можно было описать как радость, разочарование, красоту или грусть. В этой поездке произошло так много всего, что трудно было выделить 1 или 2 вещи для радости и красоты. Были Балет, Филармония, Невьянская Пизанская Башня, Дом кузнеца, посещение школ, слушание, как 10-классник Анжелики Удивительной поет под видео, которое они сняли, игра «Яблоки к яблокам», бросание конфет в учеников, ужин с Ларисой и ужин с Татьяной и Александром.

Придумать что-нибудь для «разочарования» было легко. Мы воспринимаем нашу свободу слова и нашу свободу выражать различные мнения как должное в Соединенных Штатах. Мы можем говорить о политике, не опасаясь последствий или опасаясь неприятностей. Мы можем откровенно говорить с нашими студентами практически на любую тему, если используем свое профессиональное суждение. Я даже не знаю, могу ли я откровенно говорить о некоторых конкретных вещах здесь, в моем блоге, потому что я не хочу, чтобы люди, о которых я сейчас глубоко забочусь, попали в беду, когда я буду в безопасности в Соединенных Штатах.

После быстрого обеда мы вернулись в отель. Несколько моих новых друзей и я решили сделать несколько последних покупок сувениров на Старом Арбате, который был примерно в миле от отеля. Был такой прекрасный день, а погода стояла практически теплая (около 40 градусов), что мы решили прогуляться. Это было потрясающе. Мы прошли вдоль Москвы-реки до пешеходного моста у Храма Христа Спасителя.

Этот собор в сталинские времена снесли и превратили в бассейн! Когда 19Случились 90-е и коммунизм пал, православная церковь заново отстроила собор на том же месте.

На Старом Арбате мы купили всякие сувениры. Некоторые покупали украшения, шарфы, шляпы, открытки, флажки, матрешки, магниты и т.д.

Несмотря на то, что сегодня мой последний день в России, это не последний мой день с этим блогом. В течение следующих нескольких дней я буду добавлять другие посты с фотографиями и впечатлениями, которые у меня просто не было времени опубликовать. Я также буду писать ответы на основные вопросы и рассказывать о том, как я собираюсь использовать этот опыт для обучения в GWMS.

Ответы на вопросы из комментариев

6-й класс спросил:
Что вам больше всего запомнилось? Отличный вопрос, но на него действительно сложно ответить. Когда я закрываю глаза и думаю об этом путешествии, первое, что приходит мне в голову, это первый взгляд на собор Василия Блаженного. Потом думаю об ужинах с Татьяной и Ларисой. Затем я думаю о студентах и ​​их нетерпеливых вопросах, объятиях и смехе. Я думаю обо всех местах, которые я посетил, и обо всех людях, которых встретил.

Вы будете рады вернуться к своим ученикам?


Конечно! Будете ли вы рады, что ваш учитель вернулся?

2 комментария

    Джоан Клайд

    Джоанна преподает английский язык более 10 лет. Этот блог — ее первый международный опыт в качестве профессионала в области образования. Она надеется продолжить узнавать больше о глобальном образовании.

    Этот блог не является официальным блогом Государственного департамента США. Представленные взгляды и информация принадлежат грантополучателю и не представляют собой программу «Учителя для глобальных классов», IREX или Государственный департамент США.

    Архив

    апрель 2014 г.

    март 2014 г.

    Февраль 2014 г.

    Категории

    Все

    Основной вопрос

    Глобальный образовательный симпозиум

    Встреча с людьми

    Москва

    Россия

    Посещение школы

    Осмотр достопримечательностей

    Екатеринбург

    Блоги других сотрудников TGC

    Россия Когорта

    Март/апрель 2014 г.

    • Одаренные в глобальном масштабе
    • Глобальные градиенты
    • В глобальном масштабе 2014
    • Ofstedahl: учителя для глобальных классов
    • Spoon Sailing

    • Global4ly
      Teaching 319 Преподавание Значение
    • Путешествия Торлака
    • Путешествие с целью  
    • Путешествие Трейси

    Когорта Марокко

    Март 2014 г.

    • AOC выходит на мировой рынок
    • AstridSugarPepper
    • Крис Лазарски 
    • Глобальные классы на сегодня и завтра 
      903 Блог21
    • Блог LutzM
    • Лунный свет в Марокко 9033 9033
    • Марокко Март 2014 г.
    • Г-н В. Марокко
    • Миссис Z в пути
    • Веб-сайт г-жи Беннетт
    • Преобразование образования
    • Путешествия A La Mode 
    • Western Exposure

    Гана Когорта

    Март 2014 г.

    • Gateway to Global
    • Ghana Adventure
    • Ghana Gazeteer
    • Ghana Keep You Updates. .. 024
    • Oh My Ghana
    • Сегодня в Гане
    • Посещение Ганы

    Когорта Филиппин

    июнь 2014 г.

    • Шахта. Ваш. Их… Наши
    • Технарь-книголюб

    Когорта Индии

    июль 2014 г.

    • Открытия в Индии
    • Джесси Адамс за границей

    Колумбия Когорта

    июль 2014 г.

    • Учитель-кочевник
    • Think Global Teach Local

    Новостная лента

Новое российское женское движение — или циничная политическая уловка?

МОСКВА. Они одеты во все белое, их знаки отличия — высшие классы, которые зарабатывают ученики в российских школах, а их имя, по сути, означает «учительские питомцы».

Последней волной общественных групп, спешащих присоединиться к Общероссийскому национальному фронту премьер-министра Владимира Путина, является групповое женское движение, стремящееся увеличить участие женщин в политике. Группа, получившая название «Отличницы», что в переводе примерно означает «отличники», была основана Ольгой Крыштановской, ведущим социологом и депутатом Государственной Думы от правящей партии «Единая Россия».

На своем инаугурационном собрании в Москве 1 июня члены заявили, что целью движения является увеличение представительства женщин в политике с нынешних 6 процентов до 50 процентов «во всех органах власти». Также говорят, что в 2018 году будут добиваться избрания женщиной-президентом.

«Это, наверное, первый случай, когда такое движение формируется не сверху, а снизу, то есть по инициативе женщин», — Крыштановская. — рассказывает Русская служба Радио Свобода, объясняя приоритеты движения. «Более того, это не просто женщины, а те, кого мы называем «отличницами» — успешные женщины, которые не просто учились и потом хорошо работали, а добились каких-то значительных успехов в своей работе.

«У нас есть олимпийские чемпионки, успешные бизнесвумен, известные артисты, ученые, профессора, депутаты-единороссы. … Это женщины, заряженные успехом и заряженные победой. Они активны, энергичны и счастливы. Вот такая аура вокруг нас».

Члены группы одеты в полностью белую униформу. Чтобы еще больше подчеркнуть суть, их знак отличия — цифра 5, за которой следует знак плюс — высшая оценка в российских школах и университетах.

Видные сторонники

Движение уже подписало несколько выдающихся женщин, в том числе олимпийскую чемпионку по плаванию Марию Киселеву, телеведущую Нару Шералиеву и оперную певицу Марию Максакову. Шпионка, ставшая телезвездой, Анна Чапман также присутствовала на первом собрании группы.

Шпионка, ставшая телезвездой, Анна Чапман (в центре) — одна из видных сторонниц нового движения.

Но не все успешные русские женщины увлечены движением. Ольга Здравомыслова, исполнительный директор аналитического центра Горбачев-Фонда, даже скептически относится к его брендингу.

«Первая ассоциация со словом «отличница» — очень дисциплинированная, послушная, целеустремленная девушка с белым бантиком в волосах и в белом фартуке, — говорит Здравомыслова. «Она слушает учителя и, конечно же, учится очень хорошо, всегда первой поднимает руку на уроке и, ни секунды не задумываясь, отвечает на вопрос. Я думаю, все мы знаем, что таких людей в школе не любят».

Более того, аналитики считают, что Отличницы на самом деле являются плохо замаскированным плацдармом в Общероссийский народный фронт, политический альянс, созданный Путиным менее месяца назад, но быстро набирающий сторонников.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил на прошлой неделе местным СМИ, что более 450 организаций уже присягнули на верность. «Я думаю, стоит присоединиться», — сказала Крыштановская, когда ее спросили о фронте.

«Все довольно просто»

Сергей Михеев, политолог московского Центра политических оценок, говорит, что «Отличницы» явно рассчитывали добиться избрания своих членов в Государственную Думу на выборах, запланированных на декабрь.

«Через Общероссийский народный фронт они могут продвигать своих кандидатов в депутаты», — говорит Михеев. «Это значит, что они могут попасть в список, который фактически является списком власти. Поступив таким образом, есть шанс стать депутатом Государственной Думы. Думаю, все достаточно просто».

Ольга Крыштановская: «Это женщины, заряженные успехом и заряженные победой. Они активны, энергичны и счастливы. Вот такая аура вокруг нас».

С Михеевым согласна Лиля Шевцова из Московского Центра Карнеги. Она указывает, что Крыштановская, в прошлом критик российской власти, сейчас пытается сохранить свое будущее в правящей элите.

«Ольга Крыштановская влилась в круг власти», — говорит Шевцова. «Каждый из них пытается что-то сделать, чтобы помочь себе остаться в этом кругу, а также помочь самой власти. Это типичный путь к успеху для людей, которые адаптируются».

Однако, несмотря на эти усилия, Шевцова уверена, что Отличницы исчезнут задолго до того, как в России появится женщина-президент. Она говорит, что все группы, искусственно созданные для присоединения к путинскому фронту, долго не продержатся.