Достопримечательности москвы презентация для детей: Презентация на тему «Достопримечательности Москвы»

«Достопримечательности Москвы» | Презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) на тему:

Слайд 1

Достопримечательности Москвы (Московский Кремль)

Слайд 2

Красная площадь в Москве

Слайд 3

Красная площадь в Москве

Слайд 4

1 октября 1552 года, в праздник Покрова Божией Матери начался штурм Казани, который закончился победой русских воинов. В честь этой победы по указу Ивана Грозного был заложен храм Покрова Божией Матери, известный сейчас как собор Василия Блаженного. Собор Василия Блаженного в Москве

Слайд 5

Московский Кремль

Слайд 6

Спасские ворота – самые главные из Кремлевских ворот. Первые часы на Спасской башне были установлены в 1491 году . Высота римских цифр часов составляет 0,72 метра. Длина часовой стрелки — 2,97 м, минутной — 3,27 м. В 1935 году Царского орла на Спасской башне сменила первая пятиконечная звезда. Она была медная, покрыта золотом и уральскими самоцветами. Через 2 года ее сменила рубиновая звезда . Размах крыльев звезды составляет 3,75 метра . Спасская башня Московского кремля

Слайд 7

Кутафья башня. В старину так называли неуклюже одетую женщину. Башню принарядили уже в семнадцатом столетии. До этого Кутафья была очень суровой, с подъёмными мостами у боковых ворот и навесными бойницами. Она охраняла въезд на Троицкий мост. Раньше таких предмостных башен было больше. Но до наших дней сохранилась только одна. Высота Троицкой башни со звездой — 80 м. Это самая высокая башня Московского Кремля. Кутафья башня в высоту всего 13,5 м. Это самая низкая башня Кремля. Кутафья и Троицкая башни

Слайд 8

Эта башня стоит у Боровицкого холма, на котором давным-давно рос сосновый бор. От него и произошло её название. Высота башни со звездой 54,05 м. Боровицкая башня

Слайд 9

Первой башней, которая была заложена при строительстве Кремля, была Тайницкая . Тайницкая башня названа так потому, что от неё к реке вёл тайный подземный ход. Предназначался он для того, чтобы можно было брать воду в случае если крепость осадят враги. Высота Тайницкой башни 38,4 м. Тайницкая башня

Слайд 10

Первая и вторая безымянные башни

Слайд 11

Водовзводная башня – названа так из-за машины, которая была здесь когда-то. Она поднимала воду из колодца, устроенного внизу на самый верх башни в большой бак. Оттуда по свинцовым трубам вода текла в царский дворец в Кремле. Таким образом в старину в Кремле был организован свой водопровод. Он работал долгое время, но потом машину разобрали и увезли в другой город – Санкт-Петербург. Там её использовали для устройства фонтанов. Высота Водовзводной башни со звездой 61,45 м. Водовзводная башня

Слайд 12

Ивановская площадь.

Слайд 13

Колокольня Ивана Великого была построена на месте церкви Иоанна Спасителя Лествицы , возведённой ещё во времена Ивана Калиты . Иван Лествичник был святым князя, и его изображение покоилось на плечах князя. Новая колокольня получила в наследство имя своей предшественницы, а приставка «Великий» ей была дана за свою высоту. Колокольня Ивана Великого была построена в 1505 г. В те времена колокольня была самым высотным зданием в Москве и использовалась также и как сторожевая башня. С неё было видно все окрестности в радиусе до 30км. Колокольня «Иван Великий»

Слайд 14

4 долгих года велась подготовка к отливке колокола. И, наконец, в 1735 г. 25 ноября был отлит. Столько времени ушло на подготовительные работы, а сама отливка Царь-колокола заняла всего 1 час и 12 минут. После этого начались чеканные работы, но в 1737 г. в Кремле опять вспыхнул пожар. Люди, боясь, что колокол расплавится от высокой температуры, поливали его водой. От резкого изменения температуры Царь-колокол потрескался и от него отвалился кусок в 11.5 т. Царь-колокол

Слайд 15

Царь-пушка была отлита в 1586 году нашим мастером Чоховым Андреем. Её длина – 5.35м., диаметр ствола – 120см., калибр – 890мм., вес – 39.31т. (2400 пудов). Есть две версии почему же пушку назвали Царь – пушкой. Первая – это из-за её больших размеров, вторая — из-за выгравированного изображения последнего царя из рода Рюриковичей — Фёдора Ивановича верхом на коне. И з Царь-пушки стреляли только один раз . Но где и когда неизвестно. Царь-пушка

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Презентация «Красная Площадь»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

БиблиотекаПубликацииСтатьиПрезентации

Материал опубликовала

#2 класс #Окружающий мир #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Город МОСКВА
Красная площадь

Красная площадь — это центральная площадь города
Москвы и всей нашей страны
Длина площади — 330 м,
ширина — 70 м.
На Красной площади проводятся праздничные мероприятия, военные парады. Иногда площадь становится площадкой для
проведения концертов, а в зимнее время на площади заливают каток

К западу от Красной площади находится Московский Кремль, к востоку — ГУМ, к северу — Исторический музей, к югу — Собор Василия Блаженного
Площадь называют так потому, что кроме цвета,
слово «красный» на Руси имело и другие значения — «красивый», «главный», «почётный»
Кремлёвская стена
и Спасская башня
ГУМ (Ранее он назывался Верхние Торговые ряды)
Исторический
музей
Красная площадь появилась в конце XV века.
В 1493 году Иван III издал указ о ликвидации деревянных построек вокруг Кремля, которые в любой момент могли загореться
На их месте у восточной кремлевской стены появились торговые палатки. Первоначально площадь так и называлась – Торговая
Со временем Красная площадь стала политическим и торговым центром города
Собор Василия Блаженного

На Красной площади разместились такие знаменитые достопримечательности, как памятник Минину и Пожарскому, Мавзолей Ленина, Собор Василия Блаженного, Лобное место

памятник Минину и Пожарскому
Памятник Минину и Пожарскому – символ храбрости и свободолюбия русского народа.
Высота скульптурной композиции составляет 8 м 80 см
Памятник изображает как взволнованный Кузьма Минин разговаривает с раненым князем Дмитрием Пожарским. Одной рукой Кузьма преподносит сидящему перед ним князю меч, а другой – указывает на Москву, призывая талантливого военачальника к защите Руси от врагов
Постамент памятника украшает надпись, выражающая благодарность всего народа России своим освободителям

Мавзолей Ленина
С 1918 года на Красной площади стали проводиться парады и демонстрации, а после смерти В. И. Ленина (основателя Советского Союза) в 1924 году на площади возвели мавзолей, в который поместили его тело
До октября 1993 г. у Мавзолея находился пост почётного караула № 1, сменяющийся каждый час по сигналу кремлёвских курантов. Теперь пост №1 находится в Александровском саду у Могилы Неизвестного солдата

Собор Василия Блаженного
Точное название храма – Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву. Ранее на Руси было принято в честь выдающегося события возводить не памятник, а церковь. Так, в 16 веке
в память о завоевании Иваном Грозным Казанского ханства был построен этот собор
У этого храма очень яркие цветные купола. Каждый из куполов покрыт уникальным орнаментом, а само здание имеет много окошек и арок разных форм. Внутри помещения храма расписаны узорами. Cобор представляет собой несколько самостоятельных церквей. Всего их десять и купол колокольни (одиннадцатый)

Лобное место
С Лобного места читали княжеские указы, объявляли волю царя. Новости отсюда растекались по всей Руси. Случалось, что и сам царь обращался к народу с Лобного места. Первоначально Лобное место представляло собой деревянный помост
Вопреки распространенному мнению на Лобном месте никого не казнили, так как оно считалось святым
Лобное место расположено там, где начинается Васильевский спуск, который круто опускается к Москве-реке. Места с такими перепадами высот на Руси назывались «Лбами»
Москва-река
Лобное место
Васильевский спуск

Детская литература — Москва в огне


Написано: 1940;
Источник: Советский цирк: Сборник статей, 1967;
Перевод: Фаинна Глаголева;
Составитель: Александр Липовский;
Фотографии: Ю. Савалов и др.;
HTML-разметка: Для marxists.org в феврале 2002 г.


Маяковский написал Москва в огне специально для цирка, в ознаменование 25-летия 19-го века.05 Революция. Первоначальное название было 1905 .

Первая часть изложения была основана на Манифесте 17 октября, всеобщей забастовке, подготовке вооруженного восстания, боях на баррикадах, карательной экспедиции и разгроме революционной Пресни. Маяковский сказал, что его намерение состояло в том, чтобы представить «общую идею 1905 года», в которой публика увидит, как «рабочий класс прошел генеральную репетицию, и осовременить события».

Эти воспоминания 1905 подчеркнул их преемственность и связь с текущими событиями.

Когда Маяковский начал работать над «Москва в огне », он тщательно изучил все, что имело отношение к событиям первой русской революции, и использовал эти данные в своем изложении, включая сатирические стихи и песни того периода и несколько юмористических пародий на основе политических карикатур. времени.

Moscow in Flames был скорее обзором, чем даже Mystery-Buff. Двадцать с лишним эпизодов включали множество персонажей, большинство из которых появлялись только один раз. Таким образом, это была, по словам Маяковского, «литературно-историческая аранжировка». Последовательность сцен была
определяется хронологией реальных событий. Таким образом, в целом это была панорама революции 1905 года с точки зрения советской эпохи.

Как и в Mystery-Buff, эмоциональное воздействие пьесы во многом определялось мастерским сочетанием комедии, шутовства и драмы.

Москва в огне был из всех произведений Маяковского ближе всего к Mystery-Bluff по манере подачи массового популярного зрелища, по своему размаху, преувеличению, по простому языку, рассчитанному на большую аудиторию и заточенному до тонкости. великолепная поэзия, поднявшая его с высоты подлинной публицистики на уровень несколько грубого, сатирического юмора. Хотя «космический» масштаб Mystery-Buff отсутствовал в «Москва в огне», сценой была то страна в целом, то великий мегаполис, и слова из «Приказа Армии Искусства» дошли до жизнь заново:

Улицы — наши руки,
Квадратный мольберт…

Появление Маяковского как автора крупного произведения, написанного специально для цирка, отнюдь не случайно. Это было логичным завершением всего, что он делал прежде как драматург. В Mystery-Buff, The Bedbug и The Bath-House цирковые фокусы и фокусы были включены в пьесы, которые должны были быть представлены в театре, как отмечено в подзаголовках двух последних: «Волшебная комедия» и «Волшебная комедия». Драма с цирком и фейерверком», а несколько сцен из Mystery-Buff репетировали в цирке. Чемпионат Мировой Классовой Борьбы Появившийся позже и написанный специально для цирка, представлял собой короткометражный спектакль, в котором было всего три цирковых номера — борьба, клоунада и монолог. «Москва в огне», , последний из них, был настоящим цирковым зрелищем, включающим в себя все жанры, возможные под куполом купола.

Маяковский обогатил цирк своим политическим сознанием и остроумием, своей великолепной поэзией и драматизмом. Однако Москва в огне никоим образом не был экспериментом по постановке драмы в цирке. Сценарий Маяковского был основан на самой специфике цирка, во многих эпизодах драматург и мастер письменного слова уступил место драматургу-постановщику зрелищ. Именно в различных примечаниях и примечаниях на полях Москва в огне мы находим новый аспект Маяковского-драматурга. Хотя Маяковский всегда принимал участие в постановке его пьес, никогда прежде он не поднимался в полную силу как режиссер. В заметках на полях мы находим незаурядную фантазию и остроумие в постановке боевика и комедии положений. Маяковский сделал очень хорошо
использование различных цирковых жанров и различных средств, необходимых для получения желаемого эффекта. Его рабочая копия содержит такие точные и определенные описания клоунады, традиционных цирковых трюков и номеров, используемых аксессуаров, что режиссеру кажется, что ему почти нечего делать — все уже сделано за него автором.

Есть рыжеволосый клоун и тот, кто играет на музыкальном инструменте, есть другие клоуны, номер на трапеции, воздушные гимнасты, ходулисты, различные парады, дрессировщики с обручами, лошади, собаки и водная пантомима, и все это неотъемлемая часть темы, каждый поступок или прием служат для того, чтобы подчеркнуть данное событие или охарактеризовать данного персонажа. Так, рыжеволосый клоун, прыгающий через обруч, олицетворял карьеру Керенского на посту министра и т. д. Маяковский говорил: «Цирк сегодня начинает отходить от голых трюков в попытке представить различные номера в каком-то социальном содержании. Таким образом, вода исполняет особая роль — смывать заборы. То же самое относится и к лошадям».

Нужно было использовать имеющееся пространство, арену, ограждение, специально построенные платформы и всю территорию цирка. Освещение играло большую роль в смене сцен, в освещении групп исполнителей. Там были цифры, сияющие в темноте, лучи света, загорающаяся карта и сияющие серп и молот, поднимающиеся из воды. Экран использовался для создания теней и показа отрывков из фильмов.

Диалог проходил по традиционному цирковому плану.

Только во введении «Геральдов» текст носил обобщенный характер. В противном случае диалог следовал за действием. Оба были похожи на серию плакатов, коротких и по существу. Именно поэтому он так хорошо вписался в театр в туре, именно поэтому он не отвлекал внимание от цирковых номеров, а придавал им дополнительный акцент. Общий эффект произнесенных частей усиливался частыми изменениями ритма и интонации. Так, пролог, читаемый глашатаями, начинался с торжественного воззвания:

Гордимся годом 1917,
Не забываем про 1905 год!
Год немеркнущей славы и славы,
Когда ожила мечта о земле. ..

затем последовала сцена, которая началась с шуточного вопроса клоуна:

.

Зачем такое ужасное количество штанов?

Эта сцена была образом, созданным словами и воплощенным в жизнь. Тот же принцип использован и в ряде других сцен, как, например, кровавая лапа, проступившая через царский манифест.

Цирковая арена давала Маяковскому возможность ставить зрелищные сцены, на которые можно было только намекнуть на обычной сцене: пожар, баррикадные бои, кавалерийская атака, конные экипажи и трамваи, автомобили и тракторы. Особый интерес представляла великолепная карикатура на свергнутую династию, в которой конные и огромные статуи бывших царей выступали и ломали ряды, когда клоун, стоящий на разбитой короне, декламировал:

Товарищ цирк, где твоя ухмылка?
Вот это зрелище, чтобы пощекотать нас:
Смотри, кто рысью бежит:
Династия Николая!

Несмотря на большое разнообразие театральных эффектов, « Москва в огне» поставлен по единому художественному принципу. По сей день это остается единственным крупным литературным произведением, написанным специально для цирка.


Хостесс в Москве

Если вы подумываете о выставке в Москве, не пропустите это интервью с Евгением из Orange Models. Она посоветует нам, как выбрать правильное агентство хостесс, и объяснит, что оно работает в секторе выставок.

Как выбрать хостес агентство?

К сожалению, универсального рецепта для выбора лучшего агентства в мире не существует. И такого агентства тоже нет. Есть только одно агентство – агентство, которое подходит вашему проекту и может эффективно решить задачи проекта.
В первую очередь поговорите со своими коллегами, у которых были проекты, подобные вашему. Они решили много задач по поиску агентства и получили удовлетворительный результат. Так что если они довольны работой агентства, которое наняли — сначала свяжитесь с ним.

Найти веб-сайты агентств. Да, это не так просто для России, но все же попробуйте. Обратите внимание на актуальность информации: новости, проекты, портфолио. Если агентство работает активно, то обычно с удовольствием рассказывает о проектах и ​​достижениях. Затем свяжитесь с интересующими вас агентствами, проверьте оперативность и качество их ответа и дополнительные требования, если они есть.
Планируйте заранее сотрудничество с агентством из другого региона. В противном случае это огромный риск, если вы придете и познакомитесь с моделями прямо перед проектом. В этом случае вы можете остаться без хостес и переводчиков. Если у вас нет возможности провести кастинг заранее, попросите менеджеров порекомендовать подходящие модели для вашего проекта. В нашем агентстве мы рады предоставить клиенту общение с моделями по телефону или скайпу. Таким образом клиент может проверить уровень владения языком модели и то, насколько комфортно он себя чувствует в общении с ней. Также, на мой взгляд, здесь играет огромную роль, если агентство демонстрирует четкие требования к работе и оплате для заказчика.

Что хозяйка приносит на выставочный стенд?

На мой взгляд, главная задача хостес — сделать все возможное, чтобы заказчик провел свой проект с максимальной эффективностью. Когда она работает на стойке регистрации, она приветствует посетителей и отвечает на распространенные вопросы: «Что за компания на этом стенде?», «Что производит эта компания?», «Где находится компания?», «Есть ли у нее филиал в России?» , ‘Здесь есть бесплатные сувениры?’ и т.д. И именно в это время представитель компании может провести серьезные переговоры с перспективными клиентами, пообщаться с коллегой, посетить очередные выставочные стенды, не отвлекаясь.

Для иностранных экспонентов в России важнее хостес, которая говорит на их языке, может перевести переговоры и помочь в общении. Большинство посетителей российских выставок не говорят ни на английском, ни на каком другом иностранном языке. Если у заказчика нет менеджеров, говорящих по-русски, то хостес, говорящая на их языке, просто необходима. Хозяйка помогает решить некоторые проблемы со стендом, если они возникают.

Правильная официантка может приготовить чай или кофе для официантов и посетителей. Она дает советы в некоторых местных традициях, если это необходимо. Она указывает несколько интересных мест в городе, которые можно увидеть после выставки, где можно хорошо поужинать или повеселиться в ночном клубе в свободное время – если вы в этом заинтересованы. Ну вряд ли она присоединится к вам в этой поездке — в нашей компании это не принято — а еще девушка должна быть свежей и красивой на следующий день на своем рабочем месте.
Словом, хозяйка – грамотная и квалифицированная помощница, а не украшение.

Три совета, которые вы бы дали предпринимателю при выборе агентства хостесс.

  1. Уточните свои задачи на выставке для себя, для агентства и, конечно же, для стендистов. Затем обсудите с агентством ваши цели и задачи, заверите в понимании. Если вы видите, что этого не происходит – обратитесь в другое агентство.

  2. Составление плана работ спецификации: сроки, задачи, замены и т.д. И обязательно стоимость проекта. Если агентство часто меняет требования и стоимость работ – обращайтесь в другое агентство.

  3. Просто прислушайтесь к себе и выберите путем переговоров то агентство, которое вам понравилось.

Как вы думаете, какие базовые знания необходимы хостесс для работы на выставке? (языки, специальные знания…)

Для работы на выставке модель должна соответствовать задачам, для которых она там нужна. Например, если модель должна раздавать буклеты и беседовать с посетителями выставки, знание иностранного языка ей не нужно, даже если заказчик не говорит по-русски. В этом случае будет достаточно только одной модели супервайзера с базовыми знаниями иностранного языка. Если перед моделью стоит задача показать одежду (если заказчик текстильная компания), то для этого у нее должна быть подходящая фигура и терпение. Потому что зимой в выставочных павильонах часто бывает прохладно.

Такая модель не будет совмещать функции переводчика.

Если речь идет о работе обычной хостес на стенде иностранной компании, где никто не говорит по-русски, то в этом случае от модели требуется хорошее знание иностранных языков, образование, жизненный опыт и широкий кругозор — это очень помогает разобраться в продукции компании и рынке специфика. Из личных способностей наиболее важными являются коммуникабельность, дружелюбие и обаяние. Насчет конкретных профессиональных знаний – например, в нашем агентстве есть девушки с инженерным образованием. Заказчики редко требуют от моделей профильного образования, но всегда рады видеть на своих стендах инженеров, химиков или технологов.

В России не так много моделей говорят по-английски. И меньше тех, кто говорит на других иностранных языках. Если вы хотите, чтобы на вашем стенде была модель, говорящая по-английски, рекомендую обсудить с агентством, какой уровень языка потребуется для проекта. Зачастую заказчику достаточно хорошего разговорного уровня, поэтому образование переводчика-международника просто не нужно. И оплата отличается в два раза. Гораздо реже встречаются модели, говорящие на немецком, итальянском, французском, испанском языках. Но они у нас есть. Конечно, их выплаты обычно выше.

Что, на ваш взгляд, самое сложное в работе на выставке? А преимущества?

Выставка – это всегда краткосрочный проект. Итак, время – это и трудность, и преимущество. С одной стороны, если все рекламные материалы висят где-то на таможне, клиент рискует остаться на выставке без раздаточного материала. Рекомендую положить в багаж рекламные материалы только для страховки. И приезжайте на выставку за пару дней, чтобы проконтролировать готовность стенда. Во время выставки не будет времени что-либо исправлять.
Иногда наши иностранные заказчики впервые приезжают в Россию и очень задаются вопросом: выставка не такая известная или посетителей здесь всегда так мало? И мы тратим много времени, чтобы объяснить, что выставки в Москве несопоставимы с выставками в Гонконге или Дюссельдорфе.

С другой стороны, прямо на выставочном стенде Вы можете лично встретиться с потенциальными клиентами и провести много важных переговоров. Во-первых, это даст вам возможность увидеть, кто ваши партнеры и как они ведут свой бизнес, и, конечно же, пообщаться в неформальной обстановке – это может понадобиться.

Самое запоминающееся событие, над которым вы работали?

Каждый проект примечателен сам по себе. У кого-то был яркий национальный характер, у кого-то масштабный. Иногда мы обеспечивали не только работу модели, но и создание костюмов и униформы, работу стилистов и визажистов. Однажды наша команда из 30 человек усердно работала около 14 дней. Кто-то был очень требователен, но остался доволен. А некоторые были очень отдельными. Однажды наш заказчик доверил нам работать без своего представительства не только на выставке, но и по всей стране. Несмотря на то, что все выставочные мероприятия очень похожи друг на друга, каждое из них мы можем вспомнить за нашу шестилетнюю деятельность на этом поприще.

Насколько важно знать язык и культуру страны, в которой вы выставляетесь?

Ну, не могу сказать, что это неважно. Выставка – это своего рода универсальное событие. Очень важно достойно представить свою компанию и продукцию, независимо от того, в какой стране вы выставляетесь. Есть свои нюансы в способах рекламы и работе ассистента. Но эти нюансы становятся понятными при переговорах с агентством. Конечно, есть некоторая специфика в подходе к делу, но это неотъемлемая часть переговоров между экспонентом и его потенциальным клиентом. А насчет языковых трудностей: к сожалению, в России они бывают довольно часто.

Кириллические буквы здесь везде, а информации латиницей очень мало. А переведенная информация гораздо реже. Поэтому присутствие хозяйки-переводчика на стойке значительно облегчает беседу. Она хорошо говорит по-английски, так что с ней можно даже просто поболтать.

Какие, по вашему мнению, ТОП-5 выставок в вашем городе и почему?

Для каждой ниши бизнеса своя выставка, если не две. Таким образом, очень сложно указать только 5 выставок в столь разных областях. Самые красочные выставки, как по мне, это, конечно же, Московский международный автомобильный салон и Московский международный авиационно-космический салон. Но вряд ли они будут интересны производителям продуктов питания или металлообрабатывающим компаниям. В основном это яркие шоу для широкого круга людей.

Могу отметить из серьезных деловых выставок таких как:
— MIOGE (Нефть и газ),
— ПродЭкспо (продукты питания),
— СТТ (строительные технологии),
— Металл-Экспо, Россия Power,
— МосБилд.

Эти выставки представляют наиболее востребованные и развитые ниши бизнеса в России.

Можете ли вы рассказать нам о каком-нибудь анекдоте или проблеме, произошедшей в последнюю минуту на выставке?

Мы всегда стараемся с улыбкой и оптимизмом встречать все проблемы и ситуации, поэтому не могу вспомнить что-то одно только. Был один кастинг: заказчик долго выбирал модели. Наконец он выбрал трех моделей, пригласил их на окончательные кастинги, чтобы выбрать только две из них. В результате он нанял не двух, а четырех моделей! Он просто не мог выбрать из них — он предпочел их всех. И самая странная просьба заказчика: одолжить ему модельную форму с логотипом собственной компании. Мы были удивлены. И извинился, что у нас не было такой формы с логотипом его компании или какой-то другой.