Достопримечательности москвы презентация 2 класс: Презентация по окружающему миру на тему «Достопримечательности Москвы» (2 класс)

достопримечательности Москвы

достопримечательности Москвы

  • Главная
  • Ключевые слова
  • достопримечательности Москвы
  • У стен Кремля (из истории Московского Кремля). 3-й класс

    2022

    Автор:
    Борисова Любовь Викторовна

    Представлена презентация для 3-го класса «У стен Кремля».

    достопримечательности Москвы, Московский Кремль

  • НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 6–7 лет на тему «На семи холмах – град Москва стоит»

    2022

    Авторы:
    Морозова Ольга Юрьевна, Фомина Анна Анатольевна

    План-конспект разработан в соответствии с ФГОС ДО с учетом образовательных областей. В НОД решаются задачи приобщение детей к художественному восприятию в процессе ознакомления с архитектурными памятниками Музея Московского Кремля. Воспитываются патриотические чувства и гордость за свою Родину, продолжает формироваться бережное отношение к памятникам архитектуры России.

  • «Знакомство с Москвой» (виртуальная экскурсия) старшая группа

    2021

    Автор:
    Киселева Ирина Ивановна

    Представлена презентация к виртуальной экскурсии по Москве для детей старшей группы.

    виртуальная экскурсия,
    старшая группа, достопримечательности Москвы

  • Конспект по занятию в подготовительной группе «Путешествие по Москве»

    2021

    Автор:
    Мамедова Айнура Назим Кзы

    Задачи занятия: закреплять знания о городе, где родился и вырос ребенок; вызвать интерес у детей к родному городу; обобщить, уточнить и систематизировать знания детей о столице России – городе Москве, его объектах; формировать представление о Москве как о главном городе нашей страны; воспитывать интерес к достопримечательности, посещению музеев, театров, выставок, культурно-исторических мест.

    подготовительная группа, достопримечательности Москвы

  • Технологическая карта внеурочного занятия «Интеллектуальная разминка» по курсу «Занимательная математика» во 2-м классе

    2020

    Автор:
    Мельник Екатерина Сергеевна

    Цель занятия: развивать мыслительные операции, интеллектуальные и логические способности.

    математика, достопримечательности Москвы

  • Буктрейлер «Москвест»

    2020

    Автор:
    Бельнова Оксана Александровна

    Путешествие во времени и пространстве начинается в Александровском саду, а потом ребята оказываются в далеком прошлом…

    квест,
    виртуальная экскурсия,
    буктрейлер, история Москвы, достопримечательности Москвы


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.

Взрослые и дети — Урок по теме: Путешествие по Москве. Московский Кремль.

Меню сайта
Форма входа

Представление
урока

Предмет:
окружающий мир.

Класс:
2 специальный
(коррекционный) класс VII
вида.

Тема:
«Путешествие по Москве. Московский
Кремль»

8
урок в теме «Путешествия» и 60 урок по
курсу Окружающий мир 2 класс.

Цель
урока: расширение
представлений учащихся о столице нашей
Родины — Москве,   о Московском Кремле.

Задачи:

1.
Познакомить учащихся
с историей возникновения Москвы.
Формировать представление о плане
города.

2.
Способствовать обогащению словарного
запаса учеников, развитию их устной
речи. Формировать навык самостоятельной
работы.

3.
Прививать гордость за свою Родину,
воспитывать чувство патриотизма.

Ценность урока состоит в том,
что у учеников формируется представление
о Московском Кремле и Красной площади
как уникальном комплексе архитектурных
и исторических памятников.

Тип
урока: изучение нового материала.

Форма
урока: заочная экскурсия.

Технологии:
игровые, индивидуальный
подход, деятельностный подход,
КСО(коллективный способ
обучения).

Перечень
УУД: закрепление умений ориентироваться
на карте, формирование
умений читать план города, называть
достопримечательности города Москва,
приобретение первоначальных исторических
знаний при самостоятельной работе по
учебнику.

Новизна:
на уроке при помощи приёмов
театрализованной деятельности
воспроизвожу с детьми реальные события,
знакомлю с алгоритмом действий, инсценируя
их.

Оборудование:

-компьютер,
мультимедийный проектор, экран,
презентация;

-учебник
«Мир вокруг нас» 2 класс
под редакцией Плешакова;


физическая карта Российской Федерации;

-карточки
с надписями ключевых слов; выставка
книг о Москве;

-картинки
с изображением достопримечательностей
Москвы и Красной площади.

Заявка

на
участие в методическом фестивале –
конкурсе уроков учителей

начальных
классов

Наименование
ОУ: Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя
общеобразовательная школа № 19»
города Чебоксары_______

Фамилия,
имя, отчество учителя: Миронова
Светлана Борисовна

Педагогический
стаж — 19 лет 7 мес.

Квалификационная
категория по должности «учитель» — 1
категория

Образовательная
программа, по которой работает учитель
— «Школа России»

Тема
урока: «Путешествие по Москве.
Московский Кремль»

Название
учебного предмета, класс:

окружающий
мир, 2 специальный (коррекционный) класс
VII вида
_________

Перечень
ТСО, необходимых для проведения урока:

компьютер,
мультимедийный проектор, экран

Дата
__________
___________________

(подпись)

Предмет:
окружающий мир.

Класс:
2 специальный
(коррекционный) класс VII
вида.

Тема:
«Путешествие по Москве. Московский
Кремль»

Тип
урока: изучение нового материала.

Форма
урока: заочная экскурсия.

Цели
урока: расширение
представлений учащихся о столице нашей
Родины — Москве, о Московском Кремле.

Задачи:

1.
Познакомить учащихся
с историей возникновения Москвы.
Формировать представление о плане
города.

2.
Способствовать обогащению словарного
запаса учеников, развитию их устной
речи. Формировать навык самостоятельной
работы.

3.
Прививать гордость за свою Родину,
воспитывать чувство патриотизма.

Оборудование:

-компьютер,
мультимедийный проектор, экран,
презентация;

-учебник
«Мир вокруг нас» 2 класс
под редакцией Плешакова;


физическая карта Российской Федерации;

-карточки
с надписями ключевых слов; выставка
книг о Москве;

-картинки
с изображением достопримечательностей
Москвы и Красной площади.

№ п/пХод урока:Деятельность на уроке
Использование ТСО   
Формирование
УУД
I.Организационный момент.— Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами необычный урок. Я приглашаю вас на экскурсию в столицу нашей Родины.
— Кто назовёт этот город?
— На чём мы можем доехать из г. Чебоксары до Москвы?
Предположение детей, выбор транспорта.Концентрация внимания
II.Актуализация знаний.— Определите по карте, в каком направлении мы поедем?
— По условным знакам на карте расскажите, какие географические объекты мы будем проезжать.
Дети отмечают на карте фишками город Чебоксары и город Москва.Закрепление умения ориентироваться по карте, определять стороны горизонта, читать карту по условным  обозначениям.
III. Объявление темы и цели урока.— Ну, что ж, вижу, что с вами  не страшно путешествовать. Сегодня мы отправимся в славный город Москву. В этом путешествии мы с вами  узнаем, когда и кем была основана Москва, познакомимся с главной  достопримечательностью города – Красной площадью и Кремлём,  узнаем интересные факты о них.Принятие целей и задач урока.
IV. Словарная работа.ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ — место, вещь или объект, заслуживающие особого внимания, знаменитые или замечательные чем-либо, например, являющиеся историческим наследием, художественной ценностью.Учитель объясняет значение слова.Расширение словаря учащегося.
V. Подготовка к восприятию материала— Чтобы отправиться в путешествие, нам необходимо приобрести билеты. А билетом будут пословицы о Москве, которые вы приготовили дома. 
— В каждой пословице говорится о любви к городу, народ гордится своей столицей.
— Я тоже приготовила пословицу: Москва веками строилась.

Проверка выполнения домашнего задания (Москва – всем городам мать.  

Москва – сердце Родины. Москва всему голова.

За Москву мать не страшно умирать. Москва – Родины украшение, врагам – устрашение. Москвой — столицей весь народ гордится.

От Московского Кремля земля счастьем отцвела. Москва людей не боится.
Москва слезам не верит, ей дело подавай.)

Формирование граждан ской идентичности, воспитание чувства патриотизма.
VI. Объяснение новой темы.1. Слово учителя.
 — Действительно, Москва веками строилась. Давным-давно, более 850 лет назад, из богатого и славного города Суздаля  прискакал с дружиной князь Юрий Долгорукий, чтобы выбрать место для заставы-крепости.
— Полюбился князю удобный для обороны  холм — с одной стороны течёт узенькая лесная речка Неглинная, с другой —  полноводная, чистая, как слеза, Москва-река. Место было тихое, глухое, водное, рыбное и охотницкое. Обнесли воины холм валом, забором-тыном, поставили с запада и востока ворота, выстроили дубовые княжеские палаты, вырыли вокруг ров.
— Шли годы. Всё чаще и чаще стали появляться в Кремле каменные строения. При князе Дмитрии Донском поднялись стены и башни из белого камня.  И прозвали люди Москву белокаменной.

2.Знакомство с планом города.
— Но вот мы и доехали до столицы нашей родины – Москвы.
Москва – огромный город. В нем около четырех тысяч улиц и площадей.
Ориентироваться в таком городе достаточно сложно, особенно людям,
которые приехали в него впервые.
— Что же может помочь нам ориентироваться в городе?
— План города.
-На странице 97  в учебнике изображён план центральной части Москвы.
Давайте рассмотрим его. Что изображено на плане в учебнике? (Река
Москва, дороги, важные объекты.)
— Подумайте, что такое план. Давайте прочитаем определение в учебнике на с.96 (План – это чертеж местности.).
— Ориентируясь по этому плану,  назовите  достопримечательности столицы.

(Физкультминутка под фрагмент песни
«А я иду, шагаю по Москве»)

3. Игра «Собери картинку»
— Назовите достопримечательности Москвы, которые получились на ваших картинках.

4. Знакомство с Красной площадью.
— И вот мы с вами добрались до Красной Площади.
— Посмотрите, как выглядела Красная площадь в старину. И как она выглядит сейчас.
— Как вы думаете, почему площадь названа Красной?
— С одной стороны Красную Площадь обрамляют стены Московского Кремля, войти в который можно через Спасскую башню, с другой стороны возвышается Покровский Собор (или Храм Василия Блаженного). Напротив собора находится Исторический Музей.

5. Игра «Экскурсия по Красной площади”.
 — А сейчас вы сами попробуете быть экскурсо- водами.
 — Кто такой экскурсовод? (Специалист по проведению экскурсий. Специалист в данной области должен иметь хорошие знания по истории, культуре и географии.)

6. Знакомство с Кремлём.
— «Москва» и «Кремль» — эти два слова всегда рядом, потому что Кремль – сердце Москвы.  
— Дмитрий Донской возводил стены из белого камня, а сейчас стены Кремля красные.
— Давайте об этом прочитаем в учебнике на странице 102 -103.
— Кто решил перестроить Кремль?
— Почему Иван III начал перестройку Кремля?
— Чем новый Кремль отличается от старого?
— Московский Кремль – символ нашей Родины. Здесь находятся уникальные памятники истории и культуры, которыми гордится Россия.
— Экскурсия наша продолжится внутри Кремлёвских стен.

    «Иван Великий»
— Высоко над Москвой в небо поднималась ярусами дозорная башня — «Иван Великий». На самой выси, на боевой площадке, сидел бородатый караульщик и зорко смотрел вдаль: не покажутся ли враги? Заметив опасность, ударял воин в гулкие звоны-колокола, разводила стража подъемные мосты надо рвом и наглухо запирала кремлевские ворота. Иван Великий спасал от врагов не только Кремль, но и всю Москву.

   Царь — пушка
— Отгадайте загадку:
Дети, закрывайте ушки,
Сейчас будет выстрел…(пушки)
— Эта пушка никогда не стреляла? (Царь-пушка)
— Среди музейных ценностей Кремля выделяется гигант артиллерийского производства – Царь-пушка. Она отлита талантливым русским мастером Андреем Чоховым. Пушке не пришлось участвовать в боевых действиях, однако её отливали как боевое орудие для обороны Московского Кремля. Вес Царь-пушки около 40т, длина почти 5,5метров, а диаметр дула составляет чуть ли не метр. Отлита из высококачественной бронзы. Она предназначалась для стрельбы каменной картечью.

   Царь — колокол
Посмотри, подружка!
Рядом с Царь-пушкой
Недалеко, ну около
Другой царь, но…(колокол)
— Отливал его Иван Моторин, знаменитый московский литейщик с сыном Михаилом в 1733-1735гг. Всего в работе по изготовлению колокола принимали участие около 200 человек. Вес колокола 200т, высота -6метров. В мае 1737г. разразился пожар, охвативший почти все кремлёвские здания. Загорелась и деревянная постройка в которой находился колокол. Во время тушения пожара от неравномерного охлаждения колокол дал несколько трещин, и от него отвалился кусок весом 11тонн.

      Вечный огонь
— Наша экскурсия продолжится в Александровском саду.
— У стен Кремля в Александровском саду находится могила Неизвестного солдата, горит Вечный огонь.
Куда б ни шёл, ни ехал ты,
Но здесь остановись,
Могиле этой дорогой
Всем сердцем поклонись
Кто б ни был ты – рыбак, шахтёр,
Учёный иль пастух, —
Навек запомни, здесь лежит
Твой самый лучший друг.
И для тебя и для меня
Он сделал всё, что мог:
Себя в бою не пожалел,
А Родину сберёг.   (М. Исаковский)
 На этом памятнике написаны слова:
« Имя твоё неизвестно
Подвиг твой бессмертен».

— Народ чтит память погибших во время Великой Отечественной войны. Когда вы будете там проходить, то тоже остановитесь и почтите память погибших минутой молчания.
— Давайте и мы почтим память погибших за Родину, вставанием.
(Минута молчания)

Слайд – памятник Юрию Долгорукому.

(слайд — репродукция картины А. Васнецова «Московский Кремль при Дмитрии Донском»)

Учащиеся рассматривают план города в учебнике.

(слайд – изображение достопримечательностей

аудиозапись

У детей разрезанные кар точки с изображением достоприме-чательностей дети должны собрать их.

(слайд  —  общий вид Красной площади)

(слайд — 
современный город)

 

Работа в парах — у детей карточки с изображени ем достопримечательностей, они раскладывают их так, как они расположены на Красной площади.

(слайд — вид Кремля)

Дети самостоятельно читают статью в учебнике.
Беседа  по прочитанному.

(слайды — изображения достопримечательностей Кремля)

Формирование первоначальных исторических знаний.

Формирование умения читать план города.

Формирование умения                 
делать вывод, опираясь на наглядность.

Коррекция  внимания, мышления.
Активизация пассивного словаря учащегося.

Корректировать умения  ориентироваться в пространстве.
Умение сотрудничать при учебном действии.

Умение само стоятельно извлекать информацию из прочитан- ного.
Умение стро ить речевое высказыва-ние.

Формирова-ние перво- начальных историчес-ких знаний.
Воспитание чувства гор-дости за культурное наследие.

Воспитание уважения к защитникам Родины.

Формирование умения воспроизводить событие в театрализованной деятельности по алгоритму.

VII. Закрепление.— Пора возвращаться в наш родной город. Наша экскурсия подошла к концу.
— Вспомнить то, что узнали о Москве,поможет викторина.

Викторина
— Сколько лет Москве? (850 лет)
— Кто основал Москву? (Юрий Долгорукий)
-Самое высокое здание в Москве? (Телевизионная башня в Останкино)
— Театр зверей имени … (Дурова)
— На берегах, какой реки стоит  город Москва? (река Москва)
— Как называется подземная дорога? (метро)
— Что называют сердцем Москвы? (Московский Кремль)
  Как называется башня с курантами? (Спасская башня)

(слайд — репродукция картины А. Васнецова «Московский
Кремль при Дмитрии Донском»)

Осознание учащимися того что уже усвоено и
того что ещё  подлежит усвоению.
VIII. Подведение итогов урока.— Много прекрасного в Москве и Кремле — за одну экскурсию обо всем не узнаешь. И сегодня на уроке мы познакомились лишь только с малой частью достопримечательностей Кремля и города Москвы.
— Что особенно вам запомнилось  о Москве?
IX. Домашнее задание.с. 96— 105 — читать и пересказывать.Умение строить речевое высказывание.

МИРОНОВА  СВЕТЛАНА БОРИСОВНА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  КОПИЛКА

Календарь
«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Москва: 20 уникальных занятий

Москва: 20 уникальных занятий

Реклама

1 из 22

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Путешествия

Реклама

90 002 Реклама

Москва: 20 уникальных активностей

  1. 20 УНИКАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В МОСКВЕ
    МОСКВА
  2. 1. ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК
    Copyright Царь События, 2010-2011
    Звездный городок – один из самых значимых
    космические объекты в России. Он расположен
    в живописном Подмосковье на расстоянии 30 км. Центр подготовки космонавтов имени легендарного Юрия Гагарина и музей на территории Звездного городка уникальны и представляют большой интерес для посетителей. Это единственное место в мире, где вы можете попробовать полет в невесомости и многие другие доступные развлечения.
    только для космонавтов!
  3. Copyright Царь События, 2010-2011
    2.МОСКОВСКОЕ МЕТРО
    Московский метрополитен — один из самых
    эффективные и обширные системы метро в
    мире, это настоящая приманка для путешественников с его экстравагантным оформлением станций в стиле советской эпохи, каждая из которых сама по себе является произведением искусства. В настоящее время метро состоит из 172 станций, и система перевозит в среднем более девяти миллионов пассажиров в день, что больше, чем системы Парижа и Нью-Йорка вместе взятые.
  4. 3. БОЛЬШОЙ КРЕМЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ
    Большой Кремлевский дворец — резиденция российского императора XIX века. Его роскошные интерьеры впечатляют своими цветами и убранством. Уникальная экскурсия по Большому Кремлевскому дворцу включает в себя посещение пяти Залов приемов второго этажа, которые используются для проведения церемоний награждения Российской Федерации, подписания международных процедур, инаугурации Президентов России и других мероприятий международного значения.
  5. Copyright Царь События, 2010-2011
    4.БОЛЬШОЙ ТЕАТР
    Государственный академический Большой театр России — один из лучших музыкальных театров мира. Большой с самого начала был связан с балетом и является домом для балетной труппы Большого театра. В 1877 году здесь состоялась премьера балета Чайковского «Лебединое озеро». Театр всегда был и остается одним из главных символов России и ее культуры.
  6. Бункер Сталина, расположенный на Измайловском шоссе, г.
    построен в 30-х годах ХХ века под Спортивным
    Стадион как часть национальной оборонительной программы. Он соединен с Кремлем тоннелем длиной 17 километров. Внутри бункер оборудован лифтами и отдельным техническим этажом. Сегодня он работает как закрытый музей и площадка, и открывается только по особым запросам. Вместимость – 40 – 60 человек (40 с оригинальной сервировкой и с современными столами, если гостей больше 40) сидячие и 100
    емкость для фуршета.
    5. ТОРЖЕСТВЕННЫЙ УЖИН В ПОДЗЕМКЕ
    СЕКРЕТНЫЙ БУНКЕР СТАЛИНА
  7. 6.ТАГАНСКИЙ БУНКЕР
    Незабываемый тур по секрету
    тоннели и залы СК «Таганский»
    вас ждет.
    Вы прослушаете историю НПП «Таганский» и его место в годы Холодной войны и получите ответы на все интересующие вас вопросы. Помимо увлекательной экскурсии вы увидите яркий фильм о Холодной войне. Вы также узнаете о строительстве охраняемого поста, о его жизни и функционировании в те трудные дни.
  8. Copyright Царь События, 2010-2011
    7.ШОПИНГ НА АРБАТСКОЙ УЛИЦЕ
    Улицу Арбат в Москве часто называют
    «Старый Арбат» или «Старый Арбат» («Старый»
    русское слово «старый») — одна из самых известных улиц города. Большая часть улицы закрыта для автомобильного движения, поэтому это, по сути, пешеходная улица с сувенирными магазинами и киосками, ресторанами, барами и другими достопримечательностями. Вдоль улицы также расположено несколько исторических объектов, самым популярным из которых является памятник Александру Пушкину и его жене Наталье.
  9. 8.МОГИЛА ЛЕНИНА
    Мавзолей Ленина на Красной площади,
    построен известным архитектором А.В. Щусев, один
    из самых значительных памятников советской архитектуры основателю и первому руководителю Советского Союза. Это знаменитое место обязательно нужно посетить тем, кто интересуется историей СССР и коммунизма.
  10. 9. ПОКУПКА ГУМ
    ГУМ хорошо известен каждому россиянину как
    главный торговый центр страны.
    100-летняя история этого архитектурного памятника сделала его популярным и в других странах. ГУМ — архитектурный шедевр и гармоничная часть ансамбля Красной площади. Внутри он состоит из множества различных галерей с различными магазинами, бутиками, небольшими ресторанами для быстрого перекуса и несколькими хорошими ресторанами.
  11. 10. КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ НОЧЬЮ
    Совершите вечернюю прогулку по Красной площади, чтобы
    полюбоваться Собором Василия Блаженного и
    Стены Кремля засветились на фоне ночного неба. Встаньте на Красную площадь в самом сердце знаменитого исторического центра Москвы, у стен Кремля. Полюбуйтесь на Собор Василия Блаженного (Покровский), Исторический музей, памятник Минину, стены Героев Советского Союза, Мавзолей Ленина и ГУМ.
  12. 11.УЖИН В ИСТОРИЧЕСКОМ МУЗЕЕ С
    ВИД НА КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ
    В краснокирпичном дворце с серебряной крышей, возвышающемся напротив собора Василия Блаженного на Красной площади, находится Государственный Исторический музей — одна из главных достопримечательностей Москвы. По проекту известного архитектора В. Шервуда он был построен в ознаменование национальной истории и прослеживает развитие России и ее народа с древнейших времен до наших дней. Это также уникальное место для гала-ужина или коктейля, который может быть организован в Главном вестибюле с выступлением хора (по запросу).
  13. 12.ЛЕДОКОЛ RADISSON ROYAL
    Совершите путешествие по Москве-реке на
    белоснежная яхта премиум-класса с высококлассным ресторанным сервисом. Новые яхты-рестораны в отличие от других туристических яхт на Москве-реке не прекращают навигацию зимой: они могут двигаться по льду очень плавно, так что официант может легко наливать шампанское в хрустальных бокалах на столе. Насладитесь гала-ужином или частным мероприятием на великолепной и сказочной яхте, любуясь старинными московскими мостами, украшенными тысячами разноцветных огней (12 мостов на маршруте). Потрясающие окрестности речного тура полны истории и заслуживают внимания.
  14. 13.КОНФЕРЕНЦИЯ В ГУМе
    Зал расположен в здании ГУМа
    который начинает свою историю в XIX веке. Конференц-зал выполнен в традиционном стиле ампир в светлых изысканных тонах.
    Общая площадь зала составляет 386 кв.м.
    Сцена 10х10 метров.
    Банкет до 250 гостей
    Прием до 350 гостей.
  15. 14.УНИКАЛЬНОЕ КАБАРЕ-ШОУ В ЯРЕ
    РЕСТОРАН
    Ресторан «Яр» по праву считается одним из
    из лучших в Москве. Основан в 1826 году и
    перестроен в 1910, он сохраняет атмосферу начала 20 века и вкуснейшую русско-европейскую кухню. Гости могут забронировать любой из трех залов «Яра» для проведения презентации, банкета или фуршета.
    ЯР — единственный в Москве публичный театр-ресторан с экстравагантным ночным шоу «Русский бал в ЯР». С небольшими изменениями в программу включены различные танцевальные и акробатические элементы с русским колоритом и фольклором.
  16. 15.ИЗМАЙЛОВСКИЙ КРЕМЛЬ
    Культурно-развлекательный комплекс Кремль в г.
    Измайлово — часть России, где раньше
    граничат с настоящим, сказки тесно связаны с реальными историями. «Кремль в Измайлово» — единственное место в Москве, где можно увидеть, как работают мастера. Более того, вы также можете изучить любой навык, помимо наблюдения за процессом. Исключительные работы русских мастеров: гжель, палеха, хохлома, гусь хрустальный и др. представлены в торговом доме «Сокровища России». Приобретая там сувениры и подарки, вы получаете сертификаты и знаки качества.
  17. 16.ВИЗИТ В ЗАГОРСК
    Сергиев-Посад – удобный и популярный
    однодневная поездка из Москвы. Главная достопримечательность города
    является Троице-Сергиева Лавра, которая на протяжении 500 лет была важнейшим центром паломничества в России и остается одним из красивейших монастырей — среди сказочных золотых и лазурных луковиц Успенского собора больше всего фотографируется в стране. Поездка в Сергиев-Посад проведет вас через прекрасную сельскую местность России, усеянную красочными деревянными коттеджами.
  18. 17.КРЕМЛЕВСКАЯ ОРУЖЕЙНАЯ (ФАБЕРЖЕ)
    Оружейная палата, сокровищница,
    входит в комплекс Большого Кремлевского Дворца. Коллекции музея формировались на основе драгоценных предметов, веками хранившихся в царской казне и патриаршей ризнице. Часть экспонатов изготовлена ​​в кремлевских мастерских, часть принята в качестве посольских даров.
  19. 18.ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ
    Государственная Третьяковская галерея является национальным
    сокровищница русского изобразительного искусства и один из
    величайшие музеи мира. Он расположен в одном из старейших районов Москвы, недалеко от Кремля.
    Коллекция Галереи полностью состоит из русского искусства. Коллекция содержит более 130 000 произведений живописи, скульптуры и графики, созданных на протяжении веков сменяющими друг друга поколениями русских художников.
  20. 19.УЖИН В ЮСУПОВСКОМ ДВОРЕЦКЕ
    Дворец Волкова-Юсупова (или Палаты)
    являются редкостью за то, что они выдержали испытание временем. Напоминающий сказочный замок, каменный дом датируется 16 веком, а реконструкция и перепланировка продолжались вплоть до 19 века. Оформленный в стиле московского барокко, дом состоит из двух корпусов, которые были объединены только в конце XVIII века. Это также уникальное место для гала-ужина или коктейля, который можно организовать в Тронном зале.
  21. 20.РОССИЙСКИЙ ЦИРК
    Цирк Юрия Никулина (также известный как
    «Старый цирк»), был назван в честь самого
    известный русский клоун/актер. Сегодня цирк возвращается к своим традиционным корням и представляет все больше и больше клоунских номеров, которые стали так популярны в 17-18 веках в России. Цирк также предлагает отличный выбор захватывающих дух акробатических и гимнастических номеров, а также представлений с медведями, львами, лошадьми, обезьянами и собаками. Программа меняется от сезона к сезону, постоянно появляются новые номера.
  22. ЦАРСКИЕ СОБЫТИЯ DMC & PCO
    Встречи, Конгрессы, Поощрения,
    и корпоративные мероприятия в России
    Сертифицированный специалист по управлению направлениями
    наб. реки Мойки, 58, офис 509
    РУС-1

    СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Тел. +7 (812) 449 96 50
    [email protected]
    www.tsar-events.com
    Член AHK, ICCA, MPI, SITE, HOSTS GLOBAL ALLIANCE™
    НАШИ КОНТАКТЫ

Реклама

787 Dreamliner

Семейство 787 Dreamliner и открытие новых маршрутов

Запланированные маршруты в эксплуатации или объявлены. Траектории полета только для иллюстрации.

Открытие новых маршрутов на самолетах семейства 787 Dreamliner

С момента ввода в эксплуатацию в 2011 году семейство 787 Dreamliner выполняет более 1900 рейсов и сделало возможным более 235 новых прямых маршрутов.