Достопримечательности от московского вокзала до зимнего дворца: Как от Московского вокзала добраться до Зимнего дворца в Санкт Петербурге?

Санкт-Петербург. День 1. Прогулка по городу

Наконец решил написать отчет о моей двухдневной поездке в Санкт-Петербург в августе этого года. Это было моим первым знакомством с этим городом. Из-за обилия впечатлений (и само собой фотографий) я разбил отчет на несколько частей. Скажу сразу — город понравился, обязательно поеду туда еще раз на более длительное время. В конце своего рассказа составлю свой рейтинг достопримечательностей города и подведу итоги поездки. Итак, в первый день успел (конечно, пешком): пройтись по Невскому проспекту от Московского вокзала до Дворцовой площади, побывать на стрелке Васильевского острова, прогуляться вдоль Невы и пересечь её и не только по многочисленным мостам, посетить Исаакиевский и Казанский собор, Храм Спаса-на-Крови, Эрмитаж и увидеть другие достопримечательности города.


Обычно поезда из Москвы в город на Неве прибывают на Московский вокзал, и поэтому мой поезд не стал исключением. Вокзал находится на Площади Восстания, где также есть одноимённая станция метро. Но в половине шестого утра подземка была ещё закрыта. Я решил пройтись по утреннему городу вдоль Невского проспекта (главной улицы Санкт-Петербурга) до набережной Невы, одновременно знакомясь с достопримечательностями. На улице было мало транспорта и людей (оно и понятно — раннее утро субботы). За полчаса, которые я потратил, чтобы добраться до Дворцовой набережной, мне удалось увидеть Казанский собор, пересечь несколько мостов и пройтись по Дворцовой площади (пока совсем немноголюдной в это время). Я, само собой разумеется, ещё вернусь в этот день туда, чтобы сделать снимки при ярком свете дня, а не в лучах восходящего солнца. Начать же свой фотоотчёт я хочу с Дворцовой набережной, где я, наконец, увидел Неву вместе с Дворцовым мостом и видневшейся вдали стрелкой Васильевского острова.

2.
Дворцовый мост — разводной чугунный мост через Большую Неву (есть ещё и Малая Нева, стрелка Васильевского острова как раз и делит Неву на 2 части), является памятником архитектуры регионального значения. Соединяет центральную часть города (Адмиралтейский остров) и Васильевский остров. Назван в честь Зимнего дворца русских императоров. Разведенный двукрылый центральный пролет Дворцового моста — один из символов города. Вообще в эту поездку мне не удалось, к сожалению, увидеть разведение мостов, что придётся обязательно сделать в следующий раз. После такого насыщенного дня мне просто не хватило сил ночью выбраться из гостиницы.

3.
Позади как раз находится здание Адмиралтейства, построенное в 1704 — 1706 годах при Петре I. Является памятником архитектуры федерального значения.

4.
Пройдясь по мосту на Васильевский остров, до стрелки было уже рукой подать. Виднелись ростральные колонны.

5.
Одна из них крупным планом. Кстати, напоминает нижнюю часть памятника Петру I в Москве.

6.
На небольшом пятачке стрелки местные к чему-то готовили воздушный шар.

7.
Вид со стрелки на Дворцовый мост. За ним виднеются Адмиралтейство и Исаакиевский собор.

8.
И на Биржевой мост, также разводной.

9.
Здесь, на постаменте, находится изображение герба города в «3D». Часть герба высечена на камне, а часть представлена настоящим якорем.

10.
Здание Биржи было построено в 1805 — 1816 годах под руководством архитектора Тома-де-Томона. Сейчас здесь находится Центральный военно-морской музей.

11.
Дальше мой путь лежал вдоль Университетской набережной. Вдалеке виднеется купол Исаакиевского собора.

12.
Почти рядом со стрелкой Васильевского острова находится Кунсткамера — музей антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук. Является памятником архитектуры федерального значения. Это первый музей России, учреждённый императором Петром I. Обладает уникальной коллекцией предметов старины, раскрывающих историю и быт многих народов. Но многим этот музей известен по коллекции «уродцев» — анатомических редкостей и аномалий. Кунсткамеру я посетил на следующий день. Её посещению будет посвящен отдельный рассказ.

13.
Между зданием Академии наук и Двенадцати коллегий находится памятник М.В.Ломоносову, установленный в 1986 году.

14.
Просто набережная в лучах утреннего солнца.

15.
Санкт-Петербургский академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина.

16.
Благовещенский мост — первый постоянный мост через Большую Неву. Ранее известный также как Николаевский мост и мост Лейтенанта Шмидта. Является разводным и памятником архитектуры регионального значения. По нему я решил пересечь реку и тем самым попал на другой берег.

17.
Вдоль набережной стоят 2 сфинкса. Они стояли в храме Аменхотепа III и имеют с ним портретное сходство. На постаменте вырезаны тронные имена фараона. Один из сфинксов:

18.
Около Благовещенского моста пришвартован круизный лайнер. И даже не один. Ещё бы — Санкт-Петербург расположен на берегу Финского залива, на берег которого я собирался попасть на следующий день.

19.
Дом А.А.Вонлярлярского — возведен в 1845 — 1849 годах (портик — в 1910 году) под руководством архитектора М.Д.Быковского.

20.
Дальше мой путь лежал вдоль Английской набережной. Не совсем набережная, но её часть:

21.
На Сенатской площади расположен известный всем Медный всадник — памятник Петру I. Он получил своё название благодаря знаменитой одноимённой поэме А.С.Пушкина, хотя на самом деле изготовлен из бронзы. Является памятником монументального искусства федерального значения. Вокруг памятника мне удалось застать большое количество то ли японских, то ли китайских туристов. Вообще, по-моему, в Санкт-Петербурге больше туристов, чем в Москве.

22.
Рядом находится здание, где раньше размещался Сенат и Синод. Сейчас здесь — Конституционный суд Российской Федерации.

23.
Конногвардейский манеж — построен в 1804 — 1807 годах по проекту Д.Кваренги.

24.
Фонтан около Адмиралтейства со стороны Адмиралтейского проспекта. Кстати, здесь виден шпиль Адмиралтейства — кораблик на нём является также одним из символов города.

25.
Центральной площадью Санкт-Петербурга является, без сомнения, Дворцовая площадь. Она входит во Всемирное наследие ЮНЕСКО.

26.
Ее архитектурный ансамбль возник во второй половине XVIII — первой половине XIX века. Слева — здание Штаба гвардейского корпуса.

27.
Дворцовая площадь в 2 раза больше Красной площади в Москве. А вокруг нее, как и полагается всем туристическим местам, располагаются торговые палатки с сувенирами. Цена, как обычно, кусаются.

28.
В центре стоит Александровская колонна. Она была воздвигнута в стиле ампир в 1834 году архитектором Огюстом Монферраном по указу императора Николая I в память о победе его старшего брата Александра I над Наполеоном. Это самый высокий монумент в мире, выполненный из цельного гранита. Интересно то, что колонна никак не закреплена и стоит на постаменте благодаря своему весу. Является памятником архитектуры федерального значения. На снимке уже почти обеденное время. Народу потихоньку прибавляется.

29.
Здание Главного штаба строилось с 1819 по 1829 год под руководством архитектора К.И.Росси. Центральная часть здания состоит из двух корпусов, соединённых аркой, составляющих вместе дугу общей длиной 580 метров. В настоящее время часть здания принадлежит Ленинградскому военному округу. В 1993 году восточное крыло здания Главного штаба передано Эрмитажу. Является памятником архитектуры федерального значения. Поражает большая арка, которая делит здание на 2 части.

30.
Центральным зданием без сомнения является здание Эрмитажа — бывший Зимний дворец. Является памятником архитектуры федерального значения. Нынешнее здание дворца (пятое) построено в 1754 — 1762 годах по проекту итальянского архитектора Б.Ф.Растрелли в стиле пышного елизаветинского барокко. До 1917 года дворец был официальной зимней резиденцией российских императоров. После чего здание было передано Эрмитажу — одному из крупнейших музеев в мире. Его посещение у меня заняло около 2 часов, которое пришлось на послеобеденное время. У меня появилось только поверхностное представление обо всей экспозиции. В идеале на основательный просмотр нужно посвящать целый день. Но это как-нибудь в следующий раз. О том, что я увидел в Эрмитаже следует рассказать отдельно.

31.
Вокруг Дворцовой площади сосредоточилось большое количество различных конных экипажей. В Москве такое не часто увидишь.

32.

33.

Этот катает вдоль набережной. Снимок сделал сразу, как вышел из Эрмитажа.

34.
Собственный сад между Зимним дворцом и Адмиралтейством. Здесь много отдыхающих, встречаются торговые палатки.

35.
Фонтан в Собственном саду около Зимнего дворца.

36.
Здесь есть, что фотографировать.

37.
Конечно же, город знаменит своими многочисленными каналами и мостами. Мне удалось вдоволь насладиться их разнообразием. Не зря Санкт-Петербург называют Северной Венецией.

38.
Второй Зимний мост и Зимняя канавка.

39.
Вдалеке виднеется Александровская колонна на Дворцовой площади, а на передней плане Певческий мост (является памятником архитектуры федерального значения. )

40.
Вдоль реки Мойки.

41.
Поражает отсутствие рекламы на зданиях. И это не удивительно — центр Санкт-Петербурга входит во Всемирное наследие ЮНЕСКО.

42.
Большой Конюшенный мост — является памятником архитектуры федерального значения.

43.
Снова река Мойка.

44.
Часовня Иверской иконы Божией Матери Воскресенского собора. Построена в 1907 году под рукодством архитектора А.А.Парланда.

45.
На берегу канала Грибоедова стоит Храм Спаса-на-Крови — православный мемориальный однопрестольный храм во имя Воскресения Христова. Он был сооружён в память того, что на этом месте 1 марта 1881 года в результате покушения был смертельно ранен Царь-Освободитель — император Александр II (выражение на крови указывает на кровь царя). Храм был сооружен как памятник Царю-Мученику на средства, собранные по всей России. Сейчас храм является музеем и памятником архитектуры федерального значения. Я его также посетил, о чем рассказу позднее.

46.
Набережная канала Грибоедова.

47.
Около Храма Спаса-на-Крови. Вдали Конюшенный двор. Также в городе можно встретить множество переодетых людей, с которыми за деньги можно сфотографироваться.

48.
Огромное количество судоходного транспорта передвигается по каналам.

49.
А это классический вид на Храм Спаса-на-Крови с Итальянского моста.

50.
Вид в обратную сторону — на Невский проспект.

51.
В Санкт-Петербурге очень уютно.

52.
Здание Росбанка — бывший Дом Общества взаимного кредита. Построен в конце XIX века.

53.

54.

В сторону Невского поспекта.

55.
Элементы декора Дома книги — бывшего Дома Зингера. Конечно же, я зашёл и в Дом книги — самый большой книжный магазин Санкт-Петербурга. Выбор есть, но до выбора московских книжных магазинов ещё расти и расти.

56.
Одно из центральных мест вдоль Невского проспекта занимает величественный Казанский собор. Он занял достойное место в моем личном рейтинге городских достопримечательностей. Именно здесь находится могила М.И.Кутузова и чудотворный список Казанской иконы Божией Матери. На самой первой фотографии этого отчёта запечатлён вид со стороны Казанского собора на Невский проспект.

57.
Собору присвоен статус кафедрального и он является главным храмом Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви.

58.
Подобных храмов на территории России, выстроенных в таком не традиционном стиле для православных церквей, я ещё не видел. Меня поразил размах не только снаружи, но и внутри. К съёмке внутри, как и в большинстве православных храмов, относятся отрицательно. Так что фотографий внутреннего убранства собора у меня нет. Собор является памятником архитектуры федерального значения.

59.
Одна из сторон Казанского собора обращена к каналу Грибоедова.

60.
Скульптуры грифонов (их четыре) на Банковском мосту, около которых загадывают желание. Два других были накрыты колпаками, так как проводились какие-то строительные работы.

61.
Вид с Банковского моста.

62.
И снова каналы.

63.
Вид с Синего моста.

64.
На Исаакиевской площади.

65.
Здесь находится Мариинский дворец, построенный в 1839 — 1844 годах по проекту архитектора А.И.Штакеншнейдера. Сейчас это место заседаний городского парламента — Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Является памятником архитектуры федерального значения.

66.
В центре площади в 1859 году был установлен конный памятник императору Николаю I. Здесь было также встречено множество туристов.

67.
И это неудивительно, так как здесь на площади находится Исаакиевский собор, с которого открываются потрясающие виды на город. Он является крупнейшим православным храмом Санкт-Петербурга, но имеет, правда, статус музея. Службы проводятся очень редко. Собор построен в 1818 — 1858 годы по проекту архитектора Огюста Монферрана. Строительство курировал сам император Николай I. Является памятником архитектуры федерального значения.

68.
О том, что представляет из себя Исаакиевский собор и какие виды открываются с его колоннады на город, стоит также посвятить отдельный рассказ.

На этом прогулка по городу в первый день закончена. Меня ждал путь на метро до станции «Ломоносовская» и отдых в гостинице «Галакт», располагавшейся по адресу: бульвар Красных Зорь, д. 8. Вечером я немного изучил район, где находилась моя гостиница. Район довольно типичный. Также не забыл посетить и местный супермаркет «Пятёрочка». Цены мне показались ненамного ниже, чем в аналогичных магазинах Москвы.

Продолжение следует…

День 1. Прогулка по городу
День 1. Исаакиевский собор и Храм Спаса-на-Крови
День 1. Эрмитаж
День 2. Прогулка по городу
День 2. Крейсер «Аврора»
День 2. Кунсткамера
Итоги поездки

Tags: Санкт-Петербург, прогулка по городу

В Петербурге появилась станция метро у Зимнего дворца и Исаакиевского собора / Россия : Городской транспорт / Travel.ru



  1. Travel.ru

  2. Новости туризма
  3. org/ListItem»>
    В Петербурге появилась станция метро у Зимнего дворца и Исаакиевского собора



«Адмиралтейская» на схеме линий // Travel.ru

В Санкт-Петербурге открылась новая станция метро «Адмиралтейская». Среди всех открытых за последнее десятилетия станций она будет наиболее востребованной туристами благодаря расположению в двух кварталах от Зимнего дворца, Исаакиевского собора и Адмиралтейства. Расстояние до Невского проспекта — около ста метров, сообщает соб.корр. Travel.ru.

До сих пор все эти ключевые достопримечательности Санкт-Петербурга были более чем в километре от ближайших станций метро, что создавало понятные неудобства туристам. «Адмиралтейская» расположена на пятой линии метро между «Спортивной» и «Садовой» — таким образом, проезд до других находящихся у Невского проспекта станций потребует пересадки.

«Адмиралтейская» была заложена при строительстве пятой линии около пятнадцати лет назад, однако до сих пор не использовалась из-за проблем с сооружением наземного выхода на углу Малой Морской улицы и Кирпичного переулка. Это самая глубокая станция в Санкт-Петербурге и одна из наиболее глубоких в мире — из-за близости Невы она расположена в 86 метрах под землей. Спуск или подъем по двум эскалаторам занимает около пяти минут, которые следует добавлять при расчете времени поездки.


Автор: Юрий Плохотниченко











Какие продукты и почему отбирают у туристов?


Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы


8 правил выживания в постсоветском отеле


Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ


Таможенные правила ввоза алкоголя


Таможенные правила России


Виза в США — так ли это страшно?


Документы для биометрического паспорта


Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах



Проследите русскую революцию в Санкт-Петербурге

1917 год, несомненно, является одним из самых влиятельных лет в истории. Это год, когда произошли два восстания, провозглашенные Русской революцией, которые свергли царское правление в России и безвозвратно преобразовали Российскую империю, не говоря уже о том влиянии, которое они оказали на политику, общество и экономику во всем мире.

Поскольку Санкт-Петербург, или Петроград, как его тогда называли, был городом в центре этого исторического года, мы составили обязательный для посещения путеводитель по достопримечательностям и местам, сыгравшим ключевую роль в русской революции, чтобы отметить свое столетие. Итак, посещаете ли вы город в рамках наших арктических железнодорожных путешествий или путешествуете туда самостоятельно, убедитесь, что вы включили эти шесть мероприятий в свою поездку.

Стенд на площади Восстания

Первоначально известная как Знаменская площадь, она была местом нескольких массовых демонстраций и акций протеста во время русской революции 1917 года, в результате чего ее прозвали площадью Восстания (Площадь Восстания). Если вы прибываете поездом «Сапсан» из Москвы, это будет первое, что вас встретит на выходе из вокзала, так что найдите время, чтобы осмотреть площадь и представить, каково это было бы быть частью одного из этих мест. всемогущие демонстрации!

Адрес: http://www.visit-petersburg.ru/en/showplace/198034/

Посетите Финляндский вокзал

Трудно не заметить внушительную статую Ленина, возвышающуюся на подходе к Финляндскому Станция. Он был построен здесь, так как это была та самая станция, на которую Ленин вернулся из ссылки 16 апреля 1917 года, чтобы возглавить Октябрьскую революцию. Поскольку он находился в изгнании в Швейцарии более десяти лет, возвращению Ленина в Петроград помогли немцы, которые видели в Ленине силу, необходимую для вывода России из Первой мировой войны. Тот самый паровоз (х3-293), который вез вагоны, в которых прятались Ленин и его люди, гордо стоит здесь на перроне. Платформа технически не открыта для туристов, однако мы знаем нескольких удачливых энтузиастов, которым разрешили войти без покупки билета на поезд, так что всегда стоит попробовать!

Подробнее: http://www. visit-petersburg.ru/en/transport/194251/

Финляндский вокзал, Санкт-Петербург

Посмотреть квартиру Ленина

После возвращения Ленина в Петроград 19 апреля17 лет он и его жена переехали в городскую квартиру его сестры до июля того же года, когда он был вынужден бежать обратно в Финляндию. Квартира, которая теперь прекрасно отреставрирована и открыта для публики как музей, дает реальное представление о личной жизни лидера большевистской партии. На выставке представлено множество подлинных вещей и предметов мебели, в том числе его кровать, его шахматы и даже его зубная щетка!

Детали музея: http://www.museum.ru/M176

Исследуйте штаб большевиков

С начала 19 века Смольный институт служил первым в России учебным заведением для женщин, до 1917 года, когда Ленин назначил это здание штаб-квартирой большевистской партии, а впоследствии командным центром самой революции. Исследуйте комнаты, где великие лидеры революции координировали и осуществили историческое восстание, в рамках экскурсии по этому увлекательному музею, включая кабинет Ленина и знаменитый актовый зал, где была официально объявлена ​​победа Октябрьской революции.

Детали музея: http://www.russianmuseums.info/M109

Смольный институт – Ставка большевиков

Увидеть могучий крейсер «Аврора»

117-летний линкор, легендарный символ Октября Русская революция. Это было в ночь с 25 на 26 октября, когда с «Авроры» прозвучал холостой выстрел по Зимнему дворцу, бывшему тогда резиденцией Временного правительства в России. Терпеливо выжидая в темноте, мятежные сторонники большевистской партии услышали выстрел, послуживший им сигналом к ​​штурму Зимнего дворца и аресту Временного правительства. Если вы посетите крейсер «Аврора» в 12 часов дня, вы сможете увидеть, как разворачиваются драматические события ночи, поскольку каждый день в полдень из близлежащей Петропавловской крепости до сих пор раздается один холостой выстрел.

Детали музея: http://www.visit-petersburg.ru/en/leisure/194473/

Экскурсия по Зимнему дворцу

Воспоминание о событиях русской революции было бы неполным без посещения самого место, где большевики свергли Временное правительство, что привело к эволюции Советской России. К 25 октября большевики уже взяли под контроль ключевые здания, мосты, транспортные сети и коммуникации в городе, поэтому остался только Зимний дворец, чтобы свергнуть Временное правительство.

Оживите штурм Дворца, начиная с Дворцовой площади, где революционеры осторожно пробрались, чтобы добраться до главной резиденции, а также осмотрите некоторые из великолепных комнат, где сторонники большевиков окружили лидеров правительства и задержали их. .

Информация о музее: http://www.hermitagemuseum.org/

Зимний дворец, Санкт-Петербург

Транссибирский поезд — Экономные путешественники

Транссибирская железная дорога, несомненно, является ЭПИЧЕСКИМ путешествием на поезде в мире. . Постоянного движения поездов больше нет. От Москвы до Владивостока он покрывает почти 6000 миль (9288 км) и 7 часовых поясов, протянувшихся от бескрайних просторов Сибири до Дальнего Востока России.

Потребовалось бы более 7 дней, чтобы пройти всю его длину за один раз, но мы решили идти медленно и разделить путешествие на части, чтобы мы могли посетить города по пути и получить реальное представление о том, что жизнь здесь как посреди сибирской зимы. Зимнее путешествие по России по Транссибу должно было стать настоящей эпопеей. Наше путешествие началось в Санкт-Петербурге…

Транссибирские мечты

Всегда было мечтой увидеть Сибирь посреди зимы, чтобы почувствовать, на что похожа жизнь в ее самом экстремальном проявлении. Мы тоже всегда хотели прокатиться по Транссибирской магистрали, так как это лучший способ увидеть российскую жизнь с близкого расстояния. Поэтому, когда план нашего Гранд-тура по Евразийскому континенту сложился, мы поняли, что наша мечта может стать реальностью.

Кремль и замерзшая Москва-река

Как бюджетно путешествовать по Транссибу

Планирование Транссиба

Казалось, все получилось. Покидая Европу в середине зимы, мы ехали по железной дороге через Россию в это непиковое, но идеальное время, чтобы увидеть Сибирь в ее самом сыром виде. Тогда мы могли бы медленно путешествовать по Китаю в приятные весенние месяцы и пересекать горы Центральной Азии по Шелковому пути летом. Это звучало идеально для нас!

Мы начали с осуществления еще одной мечты, отправившись на корабле вдоль норвежского побережья в Арктику, чтобы увидеть северное сияние. Это был опыт всей жизни, и здесь можно почувствовать его вкус. Затем мы полетели в Хельсинки, чтобы навестить хорошего друга перед въездом в Россию 10 февраля, когда начали действовать наши российские визы. Следующая остановка, Транссибирская магистраль!!

Смена караула в Кремле

Въезд в Россию

В духе бережливого путешественника мы заранее нашли дешевое специальное предложение на автобус из Хельсинки в Санкт-Петербург всего за 10 евро онлайн – неплохо для 8-часовой поездки! Это было с Lux Express и это была комфортная поездка по заснеженному лесному ландшафту Восточной Финляндии.

Пересечение границы с Россией было немного пугающим, так как ожидаемые угрюмые пограничники в форме превышали количество пассажиров. По какой-то причине нас позвали в начало очереди, но как только сотрудник иммиграционной службы внимательно изучил наши документы и нашел их в порядке, их лица смягчились, и они пропустили нас.

Есть что-то невероятно приятное слышать стук штампа в паспорте, когда ты потратил много времени и сил, чтобы получить эту хитрую визу… мы были в деле!

Смотрите наше транссибирское путешествие на YouTube

Зимний пейзаж Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург

Нашей первой остановкой был невероятно привлекательный и утонченный европейский город Санкт-Петербург. Было волнительно оказаться в новой стране. Россия — европейская страна, но она настолько отличается от любой другой европейской страны, которую мы когда-либо видели. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к коварным улицам, покрытым снегом и льдом, когда мы скользили и скользили вперед.

Внутри Зимнего дворца

Мы провели 5 дней, исследуя город с его удивительной архитектурой, впечатляющими православными церквями и историческими зданиями. Посещение Эрмитажа было ярким событием. Расположенное в огромном Зимнем дворце, это место было домом русских царей Романовых на протяжении веков, пока в 1917 году здесь не началась печально известная русская революция. Советская эпоха столовая (столовые), которые станут нашими местами питания по всей России, где можно дешево, сытно и вкусно поесть.

Зимний Дворец

Красная Стрела

Ежедневно из Санкт-Петербурга в Москву курсируют десятки поездов, но самый известный и именно тот, которым мы хотели воспользоваться, это Красная Стрела. Когда-то это был роскошный поезд, курсирующий между двумя городами в ночное время. В этом поезде ездили и Сталин, и Ленин, и он самый исторический и атмосферный.

Конечно же, он не разочаровал нас своими выцветшими вычурными занавесками и старомодной, но богато украшенной фурнитурой в 4-местном спальном вагоне. Мы поделились с Юрием, преподавателем университета из Екатеринбурга, который рассказал нам о поездке в Россию. Включен легкий завтрак, подаваемый в 6 утра, прежде чем отправиться на московский вокзал в 7 часов утра.

Этот поезд дешевле, чем скоростной современный поезд до Москвы, и вы получаете ночлег и завтрак! Есть что-то действительно приятное в том, чтобы лечь спать на хрустящих простынях и заснуть в поезде, а затем проснуться утром в предвкушении прибытия в Москву. Какое блестящее начало нового дня!!

Красная Стрела ждет на вокзале в Санкт-Петербурге

Сон в замкнутом пространстве

В Москве мы остановились в центральном общежитии под названием «Чай час». Великолепное расположение, всего 15 минут ходьбы до Кремля, но общежитие было немного грубым по краям. Очень русское место, полное бродячих рабочих, которые спали на крошечных темных койках, больше похожих на шкафы в коридорах.

Комната у нас была крохотная, стены тонкие, как бумага, но зато у нас было окно! Очередь только в два туалета и один душ временами расстраивала. Русские восприняли это очень небрежно, так что через некоторое время мы тоже.

Москва зимой

Сказочная церковь. Святого Василия. Красная площадь, Москва

Москва зимой как в сказке. Действительно сюрреалистический опыт. Москва-река замерзла, а рыбаки сидят на табуретках, плотно закутавшись, и ловят рыбу через лунки, просверленные во льду. Повсюду лежал густой снег, деревья в парках были голые и белые, как огромные сосульки, поднимающиеся из земли. Богато украшенные и красочные православные церкви, покрытые снегом, выглядели так, как будто вы видите их на жестяной крышке от рождественского печенья.

Венцом, конечно же, является Красная площадь с храмом Василия Блаженного и Кремлем, обрамляющим идеальную зимнюю сцену. Это с ярко освещенным рождественским рынком (это был февраль!) ​​в центре. Мы никогда не уставали ходить по Красной площади. Это такое фотогеничное место, и вся территория пропитана такой интенсивной историей, что это почти осязаемо.

Вид с храма Василия Блаженного – Красная площадь, ГУМ и Рождественская ярмарка

Еще 5 дней мы бродили по Москве, полностью пораженные историей и культурным миксом этого места. Прогуливаясь по Красной площади, вы видите европейские и азиатские лица и все, что между ними, с золотозубыми выходцами из Центральной Азии, монголами, грузинами и татарами, смешивающимися в толпе.

Мы провели день в стенах Кремля среди 800-летних исторических зданий. Мы брели по снегу в окружении красных стен и башен, под пристальным наблюдением зорких охранников. Вы чувствуете себя неловко, но это захватывающе быть в эпицентре этой могущественной и властной нации.

Московские женщины в мехах

Московское метро – Музей для народа

Станция с вау-фактором

Целый день мы катались по системе Московского метрополитена, и это настоящее зрелище. Построен при Сталине в 1930-х годов он был разработан, чтобы продемонстрировать мощь советской системы и предоставить публике роскошное пространство. Его украшали артефакты, освобожденные от буржуазии во время революции.

Станции метро построены в стиле барокко и украшены люстрами, фресками, статуями, картинами и мозаикой. Это было похоже на внутреннюю часть особняка аристократа, но для удовольствия людей.

Еще одна роскошная станция московского метро Один из многих муралов на Белорусской станции 9 в Москве0002 Это шоу коммунизма со стилем, и это похоже на часть истории, застывшей во времени. Удивительный возврат к советской эпохе, это живой музей по цене билета в 36 рублей (менее 2 фунтов стерлингов). Это на самом деле лучше, чем обычный музей, так как вы получаете удобную посадку в метро, ​​когда едете между выставочными залами, а не весь день на ногах!

Одна из многих мозаик Ленина в московском метро

Мне нравилась коммунистическая пропаганда с постоянно выставленным Лениным, 1917 ознаменовало собой демонстрацию силы людей и упор на совместную работу нации для достижения общей цели. Здоровые спортсмены стоят рядом с счастливыми фермерами и промышленными рабочими. Это коммунистическая Россия во всей красе. Жив и здоров, и живет под улицами Москвы.

Простые, но потрясающие общественные места в метро

Ощущение холода

Москва была невероятным местом для посещения, и я настоятельно рекомендую поехать туда в это время года. Трудно ходить по заснеженным и обледенелым улицам, а морозная погода усложняет задачу, но возможность увидеть настоящую Россию с лихвой компенсирует это.

Мы боролись с холодом, одеваясь для Арктики. На мне было 7 слоев, включая большой пуховик, термобелье и альпинистские перчатки.