Достопримечательности россии доклад 4 класс: Доклад на тему: «Достопримечательности России»

Доклад-сообщение на тему Москва 2, 3, 4 класс

  • Энциклопедия
  • География
  • Москва

Москва, является столицей Российской Федерации. Образовалась она еще в давние времена, с каждым годом она расширялась и строилась. На сегодняшний день Москва, является самым большим и красивым городом, который за один день, приехав на экскурсию не обойти и всех достопримечательностей не пересмотреть. Она славится своими красивыми парками, большим количеством красивых архитектурных зданий, храма и церквями, и памятниками.

Кремль

В центре Москвы находится Кремль, он построен из красного кирпича с многочисленными башнями и зданиями. На центральной башне под названием Спасской, находятся большие часы. В нутрии его расположены церкви, музеи, парки, памятники, и здание где работает Владимир Владимирович Путин – Управляющий Российской Федерации. В древние времена Кремль был построен из обычного камня, и из-за этого Москва имела название белокаменная, современен, ее отреставрировали, и теперь она построена из красного кирпича.

Царь-колокол и Царь-пушка

Они находятся на самого красной площади. Название такое было присвоено им, из-за их огромного размера. Находятся они рядом. Но издавать звон в колокол невозможно, потому что когда его отливали, он раскололся, и по сей день стоит как без действия, как памятник, а отколотый кусочек лежит рядом. А пушка, из-за того, что давно не применялась, так же стоит как архитектурный памятник.

Храм Василия Блаженного или Покровский собор

Является, одним из огромных и безумно красивых храмов в Москве. Он так же находится на территории Кремля. Этот собор имеет довольно красивые разноцветные купола, и на каждом из них находятся индивидуальные росписи, а сам храм имеет множество окон и арок. Внутри храма присуще расписные стены.

Останкинская телебашня

Безусловно, на сегодняшний день, в каждом доме, и в квартире, есть телевизор с современной подачей каналов. А останкинская телебашня, по сей день, продолжает, распространяет сигнал многочисленных телепередач на дальние расстояния. В нутрии ее находится офисы телеканалов и радиостанций. Телебашня, является самым высоким зданием во всем мире. Ее, при желании, возможно, посетить, а так же по пути можно зайти в ресторан, который находиться в башне, он расположен на верхних этажах башни. Главным достопримечательностем Останкинской телебашни, является ресторан «Седьмое небо», в котором имеется вращающейся пол, благодаря которому можно за окном наблюдать меняющийся пейзаж.

Третьяковская галерея

Это галерея, которая находится в центре города, основанная Третьяковым. Он испытывал особое чувство к искусству, и долгие годы собирал различные экспонаты, а после презентовал всю свою собранную галерею своему городу, для того чтобы любой человек без труда мог увидеть своими глазами лично красивые расписанные картины. Все картины были российских художников. Каждый день выставку посещает не один десяток посетителей.

Могила Неизвестного солдата

 У стен Кремля в саду стоит памятник из мрамора и бронзы, солдатам, которые отдали свои жизни в сражении за свою страну. Инициалы солдат неизвестны, но память о них чтится, по сей, день. Перед самим памятником, в центре горит вечный огонь, которому не гаснет даже в непогоду. Ежегодно у могилы происходит церемония возложения венков.

Вывод

Подводя итог, можно сказать, что Москва очень красивая и огромная, с многочисленными достопримечательностями. И поэтому хоть раз в жизни следует посетить Москву с экскурсией, ведь полученные эмоции от увиденного запомнятся на всю жизнь.

Доклад-сообщение на тему Москва

Москва – это центральный город нашей страны, являющийся столицей России. Этот город является не только столицей Европы, но и всего мира. В Москву стремятся попасть все туристы для того, чтобы увидеть всю ту красоту, которая есть в нашем городе.

Расположение:

Столица Нашей Родины, расположена в самом центре Восточно-Европейской равнины на территории Волги и Оки. Климат в Москве благоприятен как для жителей, так и для некоторых видов растений. Из года в год, сезоны меняются одинаково и разделяют год условно на четыре периода. Самый холодный месяц в Москве – февраль, а самый жаркий — июль.

Современная Москва:

Москва – крупнейший город России и всей Европы. В Москве, численность населения уже преодолела отметку в 17 миллионов человек. Помимо того, что Москва является столицей России, она была провозглашена административным центром Центрального федерального округа. В Москве находятся все главные здания федерального управления, в ней располагается множество различных офисов как зарубежных, так и российских компаний. В Москве, помимо вышеупомянутых преимуществ, также присутствует транспортное значение, причем очень большое. В Москве находится 9 железнодорожных вокзалов и 6 международных аэропортов. В Москве есть центр – Красная Площадь.

Достопримечательности Москвы:

  • Московский Кремль. Безусловно, когда речь идет о Москве, разговор начинается с упоминания о Кремле. Туристы, приехавшие в Москву, первым делом идут на Красную Площадь к Кремлю. На территории Кремля, расположены такие сооружения как различные соборы и церкви, также внимание уделяется различным памятникам.
  • Оружейная Палата – главное и самое привлекательное место для туристов после Московского Кремля. В этом музеепредставлены различные древние предметы, которые привлекут не только туриста, но и жителей Москвы.

2, 3, 4 класс

Москва

Популярные темы сообщений

  • Правила поведения за столом

    Каждому необходимо знать правила этикета за столом. В настоящее время человек часто принимают пищу не только дома с родственниками, но и в общественных местах: кафе, ресторанах, столовых.

  • Суворов

    Легендарный полководец Суворов Александр Васильевич был рожден в 1730 году. Его отец был дворянином и состоял на службе у Петра I. Бесконечные рассказы про войну со шведами лишь укрепляли в мальчике мечту построить военную карьеру.

  • Творчество Ги де Мопассана

    Являясь последователем творчества Гюстава Флобера, Мопассан стремился поддерживать ценности своего наставника, а это рассказ о менталитете, культуре и жизни различных социальных слоёв,

  • Жизнь и научная деятельность Ломоносова

    Михаил Васильевич Ломоносов родился 19 ноября 1711 года в семье рыбака Архангельской губернии. Детство и отрочество Ломоносова было нелегким, мать умерла, когда Михаилу исполнилось 4 года, с 10 лет рыбачил с отцом.

  • Природа в опасности

    В современном мире, природа, окружающая человека, как никогда подвержена разрушающему воздействию его хозяйственной деятельности. Воздух, почва, вода, вот три кита, на которых строится благополучие природы, но люди в погоне за прибылью

Достопримечательности Санкт-Петербурга презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Достопримечательности Санкт-Петербурга


Слайд 2
Текст слайда:

Развод мостов – одно из излюбленных зрелищ туристов. Мосты поднимаются для прохода судов по Неве из Балтийского моря в реки в Европейской части России и обратно.

Обычно смотрят развод мостов в центре города. Самый «популярный» мост – Дворцовый. Как два крыла поднимаются части его центрального пролета.

Именно этот мост чаще всего изображен на многочисленных плакатах

Дворцовый разводной мост


Слайд 3
Текст слайда:

Эрмитаж

Когда в 1852 г. Эрмитаж открылся для публики, это был единственный европейский музей за пределами Англии, располагавший коллекцией английской живописи. Сегодня «Эрмитаж» — это один из самых крупных музеев мира, в фондах которого множество поистине бесценных произведений искусства. В его состав входят Зимний дворец, Старый, Новый и Малый Эрмитажи, Эрмитажный театр и Эрмитажный гараж, Запасной дом Зимнего дворца, Меньшиковский дворец и Восточное крыло Главного штаба.


Слайд 4
Текст слайда:

Петергоф

Основанный в самом начале XVIII столетия императором Петром I неподалеку от новой северной столицы — Санкт-Петербурга, Петергоф должен был стать самой роскошной летней царской резиденцией. Уже в августе 1723 года состоялось торжественное открытие Петергофа.
По замыслу Петра, Петергоф должен был, с одной стороны, сравниться в великолепии с самыми знаменитыми королевскими резиденциями Европы, с другой — стать триумфальным памятником успешного завершения борьбы России за выход к Балтийскому морю. И то и другое удалось блистательно осуществить.


Слайд 5
Текст слайда:

Фонтаны Петергофа

Петр I самую важную роль в оформлении комплекса отводил фонтанам. Для осуществления своих замыслов царь привлек лучших архитекторов, мастеров фонтанного дела, инженеров и других специалистов из России и других европейских стран. Петр I сам руководил проектированием и сооружением водометов. В своих многочисленных указах, связанных со строительством Петергофа, Петр I постоянно подробно разъяснял, как соорудить тот или иной фонтан, где лучше разместить каскад, и какую следует устроить «водяную забаву». Многие из этих фонтанов действуют уже около трехсот лет, и слава их не померкла, хотя в мире с тех пор появились сложнейшие и грандиозные фонтанные системы.


Слайд 6
Текст слайда:

Петропавловская крепость

Петропавловская крепость
Собственно, с момента закладки этого укрепления и ведет свой отсчет история Северной столицы. Поэтому вполне естественно, что именно Петропавловская крепость считается старейшим архитектурным памятником в реестре достопримечательностей Санкт-Петербурга.
На Святую Троицу 27 мая 1703 года по чертежам, собственноручно выполненным Петром, на небольшом островке в устье Невы начинается строительство укрепления, призванного защитить вновь возводимую Северную столицу. Руководство работами было поручено Александру Меншикову. Поскольку первоначально все укрепления здания были деревянными или земляными, строительство завершили уже к октябрю.


Слайд 7
Текст слайда:

Зимний дворец

Зимний дворец — один из важнейших архитектурных памятников Санкт-Петербурга, композиционный центр всей прилегающей территории, включающей крупнейшие городские архитектурные ансамбли. В художественном и градостроительном отношении он принадлежит к числу высших достижений русского и мирового зодчества XVIII века.
Изначально Зимний дворец был построен Д. Трезини в 1708 году для императора Петра Первого. Носил название «Зимние маленькие хоромы».

Перед венчанием Екатерины и Петра I архитектор, снеся первый Зимний дворец, в 1711-1712 гг. поставил на его месте Второй. Назван он был в честь предстоящего бракосочетания «Свадебные палаты».

Третий Зимний дворец был возведен архитектором Маттарнови Г.И. несколько позже — в 1716-1720 гг. Это было величественное двухэтажное здание, привлекающее могуществом камня, использованного в качестве основного строительного материала. В этом дворце император Петр Первый провел последние годы своей жизни. В результате траурного события, произошедшего 28 января (8 февраля) 1725 г. Большой зал дворца переименовали в Погребальный.


Слайд 8
Текст слайда:

Придя к власти, Екатерина I перестроила здание на свой лад. Несколько расширила занимаемую дворцом площадь. Уже при Екатерине II, в 1782-1785 гг. архитектор Джакомо Кваренги поставил на его месте Эрмитажный театр. Сейчас он является одним из старейших театров в России.
Растрелли строил Четвертый Зимний дворец, исходя из его градообразующего положения в сердце города и империи. Мотивом для сноса предыдущего строения послужил указ Анны Иоанновны, полагавшей, что Третий Зимний дворец довольно-таки скучен. Под Четвертый Зимний дворец были перестроены палаты Апраксина Ф.М., занимавшие территорию нынешнего дворца.


Слайд 9
Текст слайда:

Дворцо́вая пло́щадь  — главная площадь Санкт-Петербурга, архитектурный ансамбль, возникший во второй половине XVIII — первой половине XIX века.
Площадь образуют памятники истории и культуры федерального значения: Зимний дворец, Здание штаба Гвардейского корпуса, Здание Главного штаба с Триумфальной аркой, Александровская колонна.
В составе исторической застройки центра Санкт-Петербурга площадь включена в список Всемирного наследия.

Дворцовая площадь


Слайд 10
Текст слайда:

Медный всадник

Известнейший из украшающих город памятников, одна из его достопримечательностей и символов Санкт-Петербурга — конная статуя создателя новой столицы и преобразователя России Петра Великого. Памятник Императору Петру I, на Сенатской площади, сооружен в царствование Императрицы Екатерины II. Он представляет дикую скалу, на которую взлетел всадник, попирающий змея. С двух сторон скалы надписи:
Петру Перъвому Petro Primo Екатерина Вторая, Catharina Secunda лета 1782. MDCCLXXXH


Слайд 11
Текст слайда:

Презентация подготовлена учителем начальных классов
Волошиной Е.В.

Используемые источники: 1) http://www.ilovepetersburg.ru;
2) http://www.liveinternet.ru/users/sh_la/post214102953/#


Скачать презентацию

Государственный департамент США

РОССИЯ: Уровень 3

Правительство России не в полной мере соблюдает минимальные стандарты по ликвидации торговли людьми и не прилагает для этого значительных усилий, даже с учетом влияния пандемии COVID-19, если таковое имеется, на его возможности по борьбе с торговлей людьми; таким образом, Россия осталась на уровне 3. Несмотря на отсутствие значительных усилий, правительство предприняло некоторые шаги по борьбе с торговлей людьми, в том числе путем содействия возвращению российских детей из Ирака и Сирии, выявления некоторых жертв и продления разрешений на работу и проживание для иностранных рабочих в ответ на пандемию. Однако в течение отчетного периода существовала государственная политика или схема торговли людьми. Правительство активно участвовало в принудительном труде северокорейских рабочих. Правительство не проверяло северокорейских рабочих на признаки торговли людьми и не выявляло каких-либо северокорейских жертв торговли людьми, несмотря на заслуживающие доверия сообщения в предыдущие годы о том, что Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР) создала трудовые лагеря в России и эксплуатировала тысячи северокорейских рабочих на принудительных работах. . Хотя правительство предприняло шаги по репатриации северокорейских рабочих в соответствии с резолюциями Совета Безопасности ООН (СБ ООН), в течение года продолжали прибывать граждане из КНДР, многие из которых, вероятно, занимались неформальным трудом. В то время как российское правительство сообщило, что количество северокорейских рабочих в России сократилось в 2020 году, правительство выдало северокорейцам почти 3000 новых туристических и студенческих виз в 2020 году, явно пытаясь обойти резолюции СБ ООН. Помимо этого соучастия, правительство не инициировало никаких новых судебных преследований подозреваемых в торговле людьми и осудило только одного торговца людьми. У властей по-прежнему отсутствовал процесс выявления жертв и направления их на лечение, а общее число жертв, выявленных правительством, оставалось незначительным по сравнению с предполагаемым масштабом проблемы. Более того, в Уголовном кодексе не содержится определения жертвы торговли людьми, что затрудняет идентификацию и ограничивает доступ к услугам для жертв. Власти регулярно наказывали потенциальных жертв, в том числе путем задержания и депортации потенциальных жертв принудительного труда за иммиграционные нарушения, а также привлекали к ответственности жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации за преступления, связанные с проституцией, без проверки на наличие признаков торговли людьми. Правительство не предлагало финансирования или программ для оказания услуг жертвам торговли людьми. Как и в предыдущие годы, правительство не разрабатывало национальную стратегию и не распределяло роли и обязанности государственных органов по борьбе с торговлей людьми.

ПРИОРИТЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

Расследовать и преследовать в судебном порядке преступления, связанные с торговлей людьми, и привлекать к ответственности торговцев людьми в соответствии с законами о торговле людьми, включая должностных лиц, причастных к торговле людьми, и подозреваемых в торговле людьми, связанных с северокорейскими рабочими в России, с соблюдением надлежащей правовой процедуры. • Внедрить официальную политику, гарантирующую, что выявленные жертвы торговли людьми не будут наказаны или депортированы за незаконные действия, к совершению которых их принудили торговцы людьми. • Разработать и внедрить официальные национальные процедуры для руководства правоохранительными органами, инспекторами труда и другими государственными служащими при выявлении и направлении жертв к поставщикам услуг, особенно среди трудовых мигрантов и лиц, занимающихся коммерческим сексом, а также проверять признаки торговли людьми среди лиц, арестованных за коммерческий секс или иммиграционные нарушения. • Учитывая серьезные опасения, что Северная Корея вынуждает своих граждан работать за границей, проверять северокорейских рабочих, студентов и туристов на наличие признаков торговли людьми и направлять их в соответствующие службы. • Выделить финансирование государственных органов и НПО по борьбе с торговлей людьми для оказания специализированной помощи и ухода жертвам. • Разработать национальный план действий по борьбе с торговлей людьми и назначить центрального координатора усилий правительства. • Обеспечить, чтобы меры по выявлению и защите жертв не были привязаны к уголовному преследованию торговца людьми, и позволить всем службам экстренного реагирования официально идентифицировать потенциальных жертв торговли людьми и направлять их на лечение. • Обеспечить скрининг детей, вернувшихся из Ирака и Сирии, на предмет наличия детей-солдат и оказать им поддержку в реабилитации и реинтеграции. • Предоставлять жертвам доступ к законным альтернативам высылке в страны, где они сталкиваются с трудностями или возмездием. • Внести поправки в уголовный кодекс, включив в него определение торговли людьми, которое соответствует определению, данному в международном праве. • Создать центральный репозиторий общедоступной информации о расследовании, судебном преследовании, осуждении и вынесении приговоров по делам о торговле людьми. • Активизировать усилия по повышению осведомленности общественности о сексуальной и трудовой торговле, в том числе среди детей.

ПРЕСЛЕДОВАНИЕ

Правительство сократило и без того минимальные усилия правоохранительных органов. Статьи 127.1 (торговля людьми) и 127.2 (использование рабского труда) Уголовного кодекса предусматривают уголовную ответственность за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации и трудовую деятельность. Статья 127.1 предусматривает наказание в виде исправительно-трудовых работ на срок до пяти лет или лишения свободы на срок до шести лет за правонарушения с участием совершеннолетней жертвы и от трех до 10 лет лишения свободы за преступления с участием потерпевшего ребенка. Статья 127.2 предусматривает наказание в виде исправительно-трудовых работ на срок до пяти лет или лишения свободы на срок до пяти лет за преступления, совершенные с участием совершеннолетней жертвы, и до пяти лет исправительно-трудовых работ или лишения свободы на срок от трех до десяти лет в отношении жертвы-ребенка. Эти наказания были достаточно строгими и в отношении торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации соизмеримы с наказаниями, предусмотренными за другие серьезные преступления, такие как похищение людей. Однако, в нарушение определения торговли людьми по международному праву, в этих статьях применение силы, мошенничества или принуждения устанавливается в качестве отягчающего обстоятельства, а не существенного элемента преступления. Поступали сообщения о том, что власти часто привлекали к уголовной ответственности за преступления, связанные с торговлей людьми, по соответствующим законам, в том числе по статьям 240 (вовлечение в проституцию), 240.1 (получение сексуальных услуг от несовершеннолетнего) и 241 (организация проституции), наказания за которые в целом были ниже, чем предписанные. за преступления, связанные с торговлей людьми. Правительство не представило исчерпывающих данных об уголовных делах о торговле людьми, что затрудняет оценку адекватности или эффективности усилий правоохранительных органов. В сообщениях СМИ и общедоступных данных раскрываются некоторые подробности расследований и судебных преследований по делам о торговле людьми, включая некоторую информацию об осуждении за отчетный период, хотя ограниченное количество зарегистрированных случаев не является адекватной реакцией правоохранительных органов по сравнению с масштабами торговли людьми в России. . Некоторые общедоступные данные, вероятно, дублировали или противоречили информации из других источников, поскольку ни одно ведомство не отвечало за ведение всеобъемлющей статистики правоохранительных органов.

Следственный комитет России на федеральном уровне и средства массовой информации публично сообщили, что в 2020 году правительство инициировало четыре расследования торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, два расследования о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации и одно расследование о принудительном труде продолжаются; правительство инициировало три расследования в 2019 году и 14 в 2018 году. Правительство не сообщило о возбуждении каких-либо уголовных дел по статьям 127.1 и 127.2 в течение отчетного периода по сравнению с привлечением к ответственности двух обвиняемых по статье 127.1 торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в 2019 году.. Правительство сообщило о осуждении одного торговца людьми за эксплуатацию двух мужчин на принудительных работах, что меньше по сравнению с восемью приговорами в 2019 году и 21 в 2018 году. Правительство сообщило о приговоре осужденного торговца людьми к 10,5 годам лишения свободы. В сообщениях средств массовой информации в прошлом говорилось, что правительство иногда преследовало в судебном порядке дела, связанные с продажей детей, как торговлю людьми, а в 2020 году власти расследовали несколько случаев, когда дети, рожденные в результате суррогатного материнства, как торговлю людьми, оба преступления не подпадают под международное определение торговли людьми. Власти продолжали преследовать подозреваемых в торговле людьми в соответствии с законами о коммерческом сексе и сутенерстве, но не сообщали данных о частоте таких судебных преследований. НПО сообщали, что в органы власти поступили сообщения о сотнях случаев, связанных с торговлей людьми, но большинство из них рассматривалось правительством в соответствии с другими административными или уголовными кодексами, которые скрывали статистику и маскировали масштаб проблемы. 2019 годразъяснение Верховного суда подчеркнуло уголовную ответственность тех, кто вербует жертв в ситуации торговли людьми, но это не привело к увеличению числа уголовных преследований или обвинительных приговоров в течение отчетного периода. Учебные центры правоохранительных органов предоставили инструкции по выявлению случаев торговли людьми. Российские власти не сообщали о сотрудничестве в каких-либо новых или текущих международных расследованиях в 2020 году.

Соучастие должностных лиц в преступлениях, связанных с торговлей людьми, оставалось серьезной проблемой. СМИ сообщали, что поддерживаемые Россией силы вербовали сирийских детей в качестве наемников в Ливии; Сообщается, что вербовщики предлагали детям деньги за охрану объектов и волонтерство в группах, участвующих в боевых действиях. НПО сообщали, что государственные чиновники и полиция регулярно брали взятки в обмен на отказ от расследования дел о торговле людьми, а чиновники часто получали финансовую или материальную выгоду от преступлений, связанных с торговлей людьми. Одна из НПО сообщила, что некоторые полицейские брали взятки в виде бесплатных сексуальных услуг или изнасилования лиц, занимающихся коммерческим сексом, в обмен на то, что они не расследуют дела о сексуальной эксплуатации. Хотя правительство не сообщало о каких-либо расследованиях, судебном преследовании или осуждении государственных служащих, причастных к преступлениям, связанным с торговлей людьми, гражданское общество отметило, что правительство намеренно расследовало официальные дела о соучастии в соответствии с законами, не связанными с торговлей людьми, такими как статья 29.0 (взяточничество) УК РФ. СМИ сообщили об аресте в декабре 2020 года федерального чиновника за якобы получение взяток в ночном клубе, в котором, как сообщается, некоторые женщины подвергались сексуальной эксплуатации; должностное лицо привлечено к уголовной ответственности за взяточничество по статье 290.

Несмотря на заслуживающие доверия сообщения о принудительном труде и рабских условиях, которым правительство КНДР увековечивает северокорейцев, работающих в России, российское правительство не сообщало о каких-либо расследованиях этих условий. Трудовые мигранты из КНДР продолжали работать в России, особенно на Дальнем Востоке, часто в условиях принудительного труда. Хотя правительство заявило, что прекратит выдачу новых разрешений на работу северокорейским рабочим и репатриирует всех рабочих к концу 2019 года.в соответствии с резолюциями 2375 и 2397 СБ ООН, власти не вернули всех рабочих к установленному сроку и сослались на закрытие границ КНДР в связи с пандемией как на препятствие в этих усилиях. По сообщениям СМИ, правительство сообщило, что на момент начала пандемии в марте 2020 года в стране оставалось около 500 рабочих из КНДР. Несмотря на сообщения о том, что правительство прекратило выдачу новых разрешений на работу северокорейским рабочим, наблюдатели отметили, что многие рабочие продолжают въезжать в страну. по мошенническим каналам для неформальной работы, например, путем получения туристической или студенческой визы. Правительство выпустило 2609студенческих и 256 туристических виз в 2020 году для граждан Северной Кореи, что меньше по сравнению с 16 613 туристическими и 10 345 студенческими визами в 2019 году; однако эксперты отметили, что многие из этих владельцев виз работали в России нелегально, что делало их уязвимыми для торговли людьми. Кроме того, СМИ сообщали, что КНДР готовилась отправить рабочих в Россию весной 2021 года. Хотя представители правительства публично заявляли, что власти просили рабочих из КНДР уехать добровольно, не было очевидно, что власти проверяли рабочих на наличие признаков торговли людьми или предлагали жертвам варианты остаться на законных основаниях. в стране. Соглашение между Россией и КНДР от февраля 2016 года позволило российским властям депортировать северокорейцев, «нелегально» проживающих в России, возможно, даже тех, кто имеет статус беженца. Наблюдатели отметили, что это может увеличить риск торговли людьми, работающими в России, и может привести к серьезным травмам жертв, поскольку власти КНДР, как сообщается, арестовывали, заключали в тюрьму, подвергали принудительному труду, пытали, а иногда и казнили репатриированных жертв торговли людьми.

ЗАЩИТА

Правительство прилагало незначительные усилия для защиты жертв. Правительство не разработало и не использовало официальную систему, которой бы руководствовались должностные лица в упреждающем выявлении жертв или их направлении в доступные службы. В законе конкретно не определяется, кто является жертвой торговли людьми, и не проводится различие между жертвами торговли людьми и жертвами других преступлений; эксперты отметили, что это затрудняло меры по идентификации и ограничивал доступ к службам помощи жертвам. Правительство сообщило о выявлении 52 жертв торговли людьми в 2020 году по сравнению с 61 жертвой в 2019 году.и 19 в 2018 году. Согласно статистике правоохранительных органов, из этих 52 выявленных жертв 50 были жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, а двое — жертвами принудительного труда мужчин. Имеющиеся данные не указывают национальное происхождение во всех случаях, но большинство выявленных жертв были русскими. НПО сообщили, что за отчетный период было выявлено около 80 жертв, ни одна из которых не была передана правительством. По оценкам НПО, фактическое число жертв исчисляется тысячами. Полиция регулярно избегала регистрации потерпевших по уголовным делам, которые вряд ли будут раскрыты, чтобы не рисковать снижением количества обвинительных приговоров. У правительства также не было программы защиты или поддержки жертв, которые участвовали в расследовании или судебном преследовании их предполагаемых торговцев людьми. Сообщается, что власти оказывали давление на некоторых жертв, чтобы те сотрудничали в расследовании без какого-либо предложения защиты. Хотя неформальное сотрудничество между правоохранительными органами и НПО на местном уровне привело к тому, что некоторые жертвы получили ограниченные услуги, НПО сообщили о значительном количестве случаев, о которых не сообщается из-за отсутствия официального механизма направления, опасений жертв и отсутствия помощи со стороны правительства. жертвы. Правительство поддерживало соглашение о реадмиссии с ЕС для оказания помощи в репатриации российских граждан, но не вело официальную статистику о том, скольким жертвам торговли людьми оно помогло таким образом; в 2020 году не было зарегистрировано случаев репатриации жертв торговли людьми в Россию по этому соглашению9. 0005

Как и в предыдущие годы, правительство не предоставило финансирования или программ для услуг по защите, предназначенных для жертв торговли людьми. НПО предоставляли все услуги по защите, включая приют, питание, юридические услуги, базовую медицинскую и психологическую поддержку, устный перевод, содействие в возврате документов или заработной платы, а также помощь в расселении или репатриации жертв, хотя лишь немногие из них были в состоянии оказать специализированную помощь жертвам торговли людьми. жертвы. НПО сообщили, что испытывают финансовые трудности из-за пандемии, а также получили больше запросов о помощи. Власти не проверяли на регулярной основе потенциальных жертв, ищущих помощи в государственных приютах для бездомных, на наличие признаков торговли людьми; в предыдущие годы приюты оказывали медицинскую и психиатрическую помощь и направляли жертв в международные НПО и другие приюты для бездомных, расположенные во многих регионах России. Как и в предыдущие годы, в 2020 г. не поступало сообщений о помощи пострадавшим в этих приютах; НПО сообщили, что они не отправляют жертв в эти приюты из-за плохих условий содержания и риска того, что жертвы могут стать жертвами дальнейшей торговли людьми. Правительство не сотрудничало активно с гражданским обществом. Несмотря на отсутствие официального сотрудничества, НПО сообщали о работе с некоторыми местными государственными центрами для оказания помощи потенциальным жертвам на разовой основе. Власти продолжили репатриацию российских детей, в том числе потенциальных жертв торговли людьми, чьи родители были предполагаемыми боевиками ИГИЛ. Известно, что ИГИЛ использует детей-солдат и занимается другими формами торговли людьми. Правительство не сообщало о проверке на наличие признаков торговли людьми, но в сообщениях СМИ указывалось, что дети получали консультации. СМИ сообщили, что правительство приостановило репатриационные рейсы на несколько месяцев из-за пандемии, но возобновило усилия по репатриации в августе 2020 года. Правительство сообщило о репатриации 144 детей из Ирака и Сирии в 2020 году; к концу 2020 года правительство репатриировало 274 ребенка с момента запуска программы в 2017 году9.0005

Как и в предыдущие отчетные периоды, правительство предприняло шаги по ограничению или запрету деятельности групп гражданского общества, в том числе некоторых из них, занимающихся борьбой с торговлей людьми, посредством таких мер, как законы об «иностранных агентах». Гражданское общество сообщило, что в 2020 году один из лидеров НПО подвергся преследованиям, и в конечном итоге ему были предъявлены уголовные обвинения за его усилия по повышению осведомленности об использовании принудительного труда на зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи. В декабре 2020 года правительство приняло законы, которые ввели новые наказания и расширили определение «иностранного агента», включив в него как физических лиц, так и незарегистрированные организации; эксперты считают, что усиление финансового контроля, которое будет применяться к НПО в результате принятия этих новых законов, ограничит деятельность НПО. Пакет антитеррористических законов «Яровой» объявил преступлением оказание физическими лицами или организациями материальной помощи лицам, которые, как считается, находятся в России нелегально; власти могли преследовать в судебном порядке НПО, которые помогали незаконно присутствовавшим жертвам торговли людьми. Власти также наказывали жертв за незаконные действия, к совершению которых принуждали торговцев людьми. Власти относились к жертвам-иностранцам как к нелегальным мигрантам и предъявляли им уголовные обвинения в проституции или незаконном пребывании в стране; многие жертвы были задержаны или депортированы без проверки на признаки торговли людьми. Власти часто преследовали российских и иностранных жертв секс-торговли за участие в коммерческом сексе и не принимали упреждающих мер по выявлению жертв во время рейдов на публичные дома. Власти наказывали детей-жертв насильственных преступлений, часто вместе с торговцами людьми, которые принуждали их к совершению этих преступлений. Власти не проверяли другие уязвимые группы населения, такие как рабочие-мигранты или иностранки, въезжающие в Россию по студенческим визам, несмотря на доказательства их намерения работать или другую уязвимость перед торговлей людьми. По сообщениям, власти преследовали российских граждан, вернувшихся из Сирии и Ирака, где некоторые из них стали жертвами торговли людьми, в соответствии с антитеррористическим законодательством, не проверяя их на наличие признаков торговли людьми.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Правительство прилагало минимальные усилия для предотвращения торговли людьми. У правительства не было ни назначенного ведущего агентства для координации его усилий по борьбе с торговлей людьми, ни органа для мониторинга его деятельности по борьбе с торговлей людьми или для периодической оценки ее эффективности. В России не было национального плана действий. Правительство продолжало управлять региональными миграционными центрами, где иностранные мигранты, которым также не требовалась виза для въезда в страну, могли получить разрешение на работу непосредственно от правительства; тем не менее, по оценкам международной организации, только половина имеющих на это право мигрантов получила эти разрешения, поскольку они требовали больших авансовых и ежемесячных платежей, а иногда требовали многократных поездок в центр, отнимающих много времени. Международная организация отметила, что мигранты, которые не смогли пройти процедуру получения разрешений, становятся все более уязвимыми для трудовой эксплуатации и торговли людьми из-за отсутствия у них надлежащих документов. Кадровые агентства, пытавшиеся трудоустроить россиян за границей, должны были получить лицензию МВД, но для агентств, привлекающих иностранных работников, такого требования не существовало, что повышало уязвимость таких работников к принудительному труду. Правительство Москвы профинансировало создание миграционного центра в Ташкенте, чтобы информировать узбекских трудящихся-мигрантов о вакансиях в Москве и связывать их с потенциальными работодателями. Центр был разработан для проведения онлайн-интервью, проверки биографических данных и сертификации профессиональных навыков для потенциальных рабочих-мигрантов; однако было неясно, проверяют ли чиновники заявителей на признаки торговли людьми. Власти проводили плановые и внезапные проверки фирм, нанимающих иностранных работников, на предмет нарушений иммиграционного и трудового законодательства – с санкциями в виде штрафов и/или аннулирования разрешений на иностранных рабочих. Хотя эти рейды происходили с некоторой регулярностью, использование незарегистрированного или принудительного труда оставалось широко распространенным явлением из-за самодовольства и коррупции. В ответ на пандемию правительство несколько раз продлевало разрешение на работу и вид на жительство для иностранных работников и разрешало работодателям нанимать в эти периоды иностранных граждан и лиц без гражданства. Более того, в январе 2021 года нижняя палата правительства одобрила законопроект о выдаче временных удостоверений личности со сроком действия 10 лет лицам без гражданства. Правительство участвовало в проекте Совета государств Балтийского моря по установлению долгосрочного сотрудничества и обмену передовым опытом между студентами и преподавателями журналистики из региона Балтийского моря в отношении того, как освещать торговлю людьми. Правительство не предоставило средства НПО для проведения профилактических и информационных кампаний. Кампаниям по профилактике препятствовал закон, согласно которому разговор с детьми младше 16 лет о сексуальных проблемах и эксплуатации считался преступлением. Правительство не предпринимало усилий для снижения спроса на коммерческие половые акты. Правительство не предпринимало усилий для снижения спроса на участие в международном секс-туризме со стороны своих граждан, несмотря на заявления о таких действиях со стороны своих граждан. Были отдельные сообщения о том, что правительство проводило обучение по борьбе с торговлей людьми для некоторых своих дипломатических сотрудников.

ПРОФИЛЬ ТОРГОВЛИ

По данным последних пяти лет, торговцы людьми эксплуатируют отечественных и иностранных жертв в России, а жертвы из России эксплуатируются за границей. Хотя трудовая торговля людьми остается преобладающей формой торговли людьми в России, торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации также имеет место. Торговцы людьми используют рабочих из России и других стран Европы, Центральной Азии, Юго-Восточной Азии, Китая и КНДР для принудительного труда в России. Случаи торговли людьми были зарегистрированы в строительной, производственной, лесозаготовительной, текстильной, транспортной и морской отраслях, а также на лесопильных заводах, в сельском хозяйстве, овцеводческих хозяйствах, продуктовых и розничных магазинах, ресторанах, сортировке мусора, подметании улиц, домашнем обслуживании, колл-центры и попрошайничество. Торговцы людьми также используют жертв в преступной деятельности, такой как незаконный оборот наркотиков, содействие нелегальной миграции и производство контрафактных товаров. По данным НПО, иностранные граждане все чаще въезжают в страну нелегально с помощью преступных групп, что впоследствии повышает уязвимость мигрантов перед торговлей людьми. Имеются сообщения о широко распространенном принудительном труде на кирпичных заводах в Дагестанской области. По оценкам экспертов, до начала пандемии в России находилось около 10-12 миллионов иностранных рабочих, из которых только 2,5 миллиона были официально зарегистрированы; правительство сообщило, что почти половина всех мигрантов покинула страну в результате пандемии. Многие из этих трудящихся-мигрантов сталкиваются с эксплуататорскими условиями труда, характерными для случаев торговли людьми, такими как изъятие документов, удостоверяющих личность, неуплата за оказанные услуги, физическое насилие, отсутствие мер безопасности или крайне плохие условия жизни. По данным международной организации, дети рабочих-мигрантов уязвимы для принудительного труда в неформальных секторах. По сообщениям прессы, в России проживало 2,3 миллиона украинцев, в том числе более миллиона спасшихся от российской агрессии в Украине. По оценкам международных организаций, до 40 процентов этих мигрантов работали неофициально и были уязвимы как для принудительного труда, так и для сексуальной эксплуатации; большинство выявленных жертв принуждения к попрошайничеству в последние годы — украинцы. Практика субподряда в российской строительной отрасли приводит к невыплате или несвоевременной выплате заработной платы, что подвергает работников риску торговли людьми. Организованные преступные группы часто вербуют жертв из числа членов своих этнических общин. Известно, что торговцы людьми выдавали себя за домовладельцев, сдающих комнаты рабочим-мигрантам, чтобы вербовать жертв и принуждать их к принудительному труду. Есть сообщения о российских гражданах, сталкивающихся с принудительным трудом за границей. Торговцы людьми заманивают несовершеннолетних из государственных и муниципальных детских домов в принуждение к попрошайничеству, принуждение к преступной деятельности, детскую порнографию, торговлю в целях сексуальной эксплуатации и использование вооруженными группами на Ближнем Востоке. Организованные преступные группы вербуют жертв для принудительного попрошайничества из государственных учреждений для престарелых и инвалидов; эти учреждения не обучены тому, как выявлять торговлю людьми, а иногда и способствовать эксплуатации.

Женщины и дети из Европы (преимущественно Украины и Молдавии), Юго-Восточной Азии (преимущественно Китая и Филиппин), Африки (особенно Нигерии) и Центральной Азии становятся жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в России. НПО сообщают о растущем числе жертв секс-торговли из Африки, прибывающих нелегально и легально в качестве студентов. Торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации происходит в публичных домах, отелях и саунах, а также в других местах. Во время чемпионата мира по футболу 2018 года Россия ослабила свои визовые требования, позволив всем владельцам Fan ID въезжать и выезжать из России без визы до 31 декабря 2018 года. Торговцы людьми использовали эту систему для доставки в страну иностранных жертв секс-торговли, особенно из Нигерии; НПО сообщают, что многие жертвы остаются в России. Наблюдатели отмечают, что рабочие-мигранты также уязвимы для секс-торговли. Бездомных детей используют в целях сексуальной эксплуатации. Сообщается, что российские женщины и дети становятся жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в России и за рубежом, в том числе в Северо-Восточной Азии, Европе, Центральной Азии, Африке, США и на Ближнем Востоке. Торговцы людьми используют социальные сети для вербовки, мониторинга и контроля жертв. Российские преступные группы угрожают членам семьи, чтобы принудить женщин к коммерческому сексу в России и за рубежом. Женщины из Северо-Кавказского региона России, а также женщины из Центральной Азии, проживающие в России, были завербованы для присоединения к ИГИЛ через романтические отношения в Интернете и подвергаются эксплуатации по прибытии. Жены и дети иностранных боевиков продаются после того, как их супруг или отец погибают в бою.

В 2016 году Комитет экспертов МОТ выразил глубокую обеспокоенность тем, что некоторые положения УК РФ, предусматривающие обязательные работы в качестве возможного наказания, сформулированы достаточно широко, чтобы их можно было применять в качестве меры наказания за выражение взглядов, противоречащих правительство. Коррупция среди некоторых государственных чиновников и в некоторых государственных учреждениях создает среду, способствующую совершению преступлений, связанных с торговлей людьми. В последние годы в уголовных делах фигурировали российские должностные лица, подозреваемые в якобы содействии торговле людьми путем предоставления жертвам въезда в Россию, предоставления защиты торговцам людьми и возвращения жертв их эксплуататорам; в некоторых случаях должностные лица непосредственно участвовали в преступлениях, связанных с торговлей людьми. Работодатели иногда дают взятки российским чиновникам, чтобы избежать наказания за привлечение нелегальных работников. До 2018 года КНДР ежегодно отправляла в Россию около 20 000 граждан Северной Кореи для работы в различных секторах, включая лесозаготовки на Дальнем Востоке России. По оценкам, по состоянию на март 2020 года в России оставалось около 500 северокорейских рабочих, а также около 2865 граждан Северной Кореи, въехавших по студенческим и туристическим визам в 2020 году; наблюдатели отмечают растущую тенденцию использования нетрудовых виз для ввоза рабочих из КНДР в Россию. Многие из этих граждан Северной Кореи подвергаются принудительному труду со стороны правительства Северной Кореи.

Сообщается, что силы под руководством России вербуют сирийских детей для охраны объектов и боевых действий в Ливии. Неподтвержденные сообщения о том, что силы под руководством России используют детей в качестве солдат, информаторов и живых щитов на востоке Украины, продолжают поступать, но количество таких сообщений уменьшилось с первых лет конфликта. Сообщается, что возглавляемые Россией силы использовали детей для прямого и косвенного участия в вооруженном конфликте для выполнения вооруженных обязанностей на контрольно-пропускных пунктах, а также в качестве бойцов, охранников, почтальонов и секретарей.

Российская Федерация | Отслеживание климатических действий

Выберите обновление для просмотра
9 ноя 2022 7 фев 202229 окт 202115 сен 202122 сен 2020 2 дек 201919 сен 201917 июн 2019 3 дек 201830 апр 2018 6 ноя 2017 3 ноя 201630 ноя 2015 6 дек 201420 ноя 201325 00 июн 2013125 00 июн 2013125

Общий рейтинг
Критически недостаточно
Политика и действия
Крайне недостаточно
< 4°C Мир
Внутренняя цель
Крайне недостаточно
< 4°C Мир
Целевой показатель справедливой доли
Критически недостаточно
4°C+ мир
Климатическое финансирование
Критически недостаточно
Нулевая цель

год

2060

Полнота оценивается как


Бедные

Землепользование и лесное хозяйство

исторически считался


Раковина

  • Резюме

  • Цели

  • Политика и действия

  • Чистые нулевые цели

  • Предположения

  • Источники

Обзор

Незаконное вторжение России в Украину в феврале 2022 года высветило необходимость сокращения спроса на ископаемые виды топлива (ископаемый газ, нефть и уголь) в качестве правильного ответа как на климатический, так и на энергетический кризисы. Полные последствия энергетического кризиса ощущаются во всем мире, и степень их воздействия неясна.

Усилия России по борьбе с изменением климата остаются очень низкими. Его несколько соответствующих политик не амбициозны или имеют неясное ожидаемое влияние на выбросы. Существующая политика России свидетельствует об отсутствии реальных обязательств по ограничению выбросов. По оценкам CAT, Россия может легко достичь своей обновленной цели NDC с ноября 2020 года с принятой политикой и, следовательно, должна представить более сильную цель на 2030 год.

В сентябре 2022 г. российское правительство предоставило более подробную информацию о своей цели по нулевым чистым выбросам парниковых газов к 2060 г. Правительство предполагает, что к 2050 г. леса будут поглощать в два раза больше углерода, чем сегодня, а это означает, что все остальные выбросы на самом деле не обязательно достигать нуля, а нужно всего лишь сократить вдвое, чтобы достичь общего нулевого целевого показателя. Никакая информация не подтверждает такое огромное увеличение поглощения углерода. Похоже, что в нем также не учитываются последствия огромных лесных пожаров в его сибирских лесах в последние годы.

В 2021 году Россия приняла закон, направленный на ограничение выбросов парниковых газов, лишив его всех мер, которые могли бы привести к существенному сокращению выбросов. Энергетическая стратегия до 2035 г., принятая в 2021 г., направлена ​​почти исключительно на содействие добыче, потреблению и экспорту ископаемого топлива в остальной мир. Такое сильное внимание к увеличению зависимости от доходов от ископаемого топлива создает значительный экономический риск в будущем, совместимом с температурным пределом Парижского соглашения в 1,5°C.

Отсутствие какого-либо существенного вклада России в достижение целей международного климатического финансирования, а также ее крайне недостаточный внутренний целевой показатель и климатическая политика приводят к тому, что КПП присваивает России общий рейтинг «Критически недостаточный».

КПП оценивает климатические цели, политику и финансы России как «критически недостаточные». Рейтинг «Критически недостаточный» указывает на то, что политика и обязательства России в области климата отражают минимальные действия или их полное отсутствие и совсем не соответствуют температурному пределу Парижского соглашения в 1,5°C.

России не удалось увеличить свои амбиции, когда она представила обновленную информацию о NDC в ноябре 2020 года. Мы оцениваем обновленную цель NDC как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными внутренними путями и «критически недостаточную» по сравнению с справедливой долей выбросов. Он также не обеспечивает адекватного финансирования борьбы с изменением климата, которое мы оцениваем как «критически недостаточное». Слабая цель будет легко достигнута в рамках существующих политик и действий, которые мы оцениваем как «крайне недостаточные».

России необходимо установить более амбициозную цель по сокращению выбросов, принять и внедрить дополнительную политику и предоставить дополнительное финансирование для повышения рейтинга CAT.

Усилия России по борьбе с изменением климата недостаточны. В соответствии с текущей политикой ожидается, что выбросы в масштабах всей экономики России будут продолжать расти до 2030 года, когда они должны быстро снижаться, особенно для такого крупного источника выбросов. КПП оценивает текущую политику России как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными внутренними путями. Оценка «Крайне недостаточно» указывает на то, что политика и действия России совсем не согласуются с ограничением потепления 1,5 °C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление могло бы составить от 3°C до 4°C.

В июне 2021 года Россия приняла сильно смягченный законопроект о климате, который, в отличие от первоначальной версии закона, не обеспечивает соблюдения квот на выбросы и не налагает штрафы на крупных источников выбросов парниковых газов. Вместо этого он просто требует от компаний сообщать о своих выбросах, начиная с 2024 года. В секторе возобновляемых источников энергии в России сохраняется значительная неопределенность, и нет никаких целей, помимо очень скромного целевого показателя производства электроэнергии из возобновляемых источников в 4,5% (исключая гидроэнергетику) к 2024 году, которые он не сможет достичь. . В транспортном секторе Россия предприняла шаги по стимулированию производства и закупки электромобилей, а также по снижению выбросов от транспорта.

Полный анализ политик и действий можно найти здесь .

Мы оцениваем цель России по сокращению внутренних выбросов к 2030 году на 30% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными путями внутренних выбросов. Оценка «крайне недостаточно» указывает на то, что внутренняя цель России на 2030 год совсем не соответствует ограничению потепления 1,5 °C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление могло бы составить от 3°C до 4°C.

Оценка CAT общего справедливого вклада России учитывает ее цель по сокращению выбросов и ее климатическое финансирование.

Мы оцениваем цель России по сокращению выбросов на 30% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году как «критически недостаточную» по сравнению с справедливой долей выбросов. Рейтинг «Критически недостаточный» указывает на то, что цель России по сравнению с ее справедливой долей в 2030 году отражает минимальные действия или их полное отсутствие и совсем не соответствует ограничению потепления 1,5 °C. Цель России не соответствует ни одной интерпретации справедливого подхода к соблюдению температурного предела Парижского соглашения в 1,5°C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление превысило бы 4°C.

Взносы России в международные государственные финансы оцениваются как «Критически недостаточные». Россия не вносила сколько-нибудь существенного вклада в международное климатическое финансирование с момента принятия Парижского соглашения. Для повышения рейтинга России необходимо срочно увеличить финансовые взносы и прекратить финансирование ископаемого топлива за рубежом.

Российское климатическое финансирование недостаточно для улучшения рейтинга справедливой доли, и КПП оценивает общий справедливый вклад России как «критически недостаточный».

Российский сектор землепользования, изменений в землепользовании и лесного хозяйства (ЗИЗЛХ) является крупным поглотителем выбросов с середины 1990-х годов, достигнув максимального значения -720 МтCO 2 е в 2010 г. (36% от общего объема выбросов ПГ, не связанных с ЗИЗЛХ) . С тех пор этот показатель снизился до -569 МтCO 2 экв. в 2020 году, последнем году данных инвентаризации, и, как ожидается, продолжит снижаться до 246 МтCO 2 экв. в 2030 году в соответствии с текущей политикой. В недавнем заявлении Министерства окружающей среды говорится о намерении России включить неуправляемые «заповедные» леса наряду с управляемыми лесами в учет чистых выбросов лесного хозяйства.