Достопримечательности россии на английском языке сочинение: Достопримечательности россии на английском

Кафедра ИЯ ТУСУР объявляет конкурс сочинений на английском языке

28 февраля 2011

Кафедра иностранных языков гуманитарного факультета ТУСУР совместно с Российским центром британского экзаменационного совета City & Guilds при поддержке официального представителя City & Guilds в России объявляет конкурс сочинений на английском языке

В конкурсе могут принимать участие студенты всех курсов с любым уровнем знания английского языка. Количество сочинений от одного участника не ограничено.

Сочинения отправлять на e-mail [email protected]

Последний срок приёма работ: 20 марта 2011 года.

Требования к сочинениям

Уникальность. Сочинение (его английская часть) должно быть написано самостоятельно. Каждое сочинение будет проверяться на совпадение с другими ресурсами Интернета: в случае, если таковые найдутся, сочинение будет снято с конкурса. В связи с этим цитаты обязательно должны быть заключены в кавычки. Если автор уже публиковал своё сочинение в Интернете, во избежание недоразумений он должен сразу предупредить об этом.

Грамотность. Каждое сочинение, представленное на конкурс, перед публикацией будет прочтено преподавателем английского языка. Язык сочинения — британский английский. Сочинение, содержащее синтаксические или грамматические ошибки, не допускается на конкурс.

Лояльность. Не допускаются на конкурс сочинения с признаками экстремизма или иным содержанием, противоречащим закону.

Объём. Принимаются сочинения объёмом до 20 000 знаков, включая пробелы.

Перевод английского текста на русский язык обязателен.

Языковой уровень

Автор сочинения самостоятельно определяет языковый уровень своего сочинения как уровень «А», «В» или «С», которые соответствуют шкале Совета Европы CEFR.

Уровень «А» — уровень начального владения английским языком. Автор использует всем знакомые, наиболее употребительные и простые фразы и выражения. Как правило, уровень «А» — это уровень школьников, изучающих английский язык 2 — 3 года.

Уровень «В» — уровень продвинутого владения английским языком. Автор использует фразы в пределах литературной нормы, включает идиомы или использует другие способы для того, чтобы украсить текст, чтобы он наиболее ясно выражал мысли автора и точно описывал его личные впечатления, события, ощущения. Как правило, уровень «В» — это уровень старшеклассников и студентов неязыковых специальностей.

Уровень «С» — уровень свободного владения английским языком. Автор использует разнообразный и сложный развёрнутый текст, не испытывая трудностей в подборе слов выражает свои мысли. Текст отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в конкретных ситуациях, фразы чёткие и логичные. Автор правильно использует композиционные модели, слова-связки и связующие приёмы. Как правило, уровень «С» — это уровень профессионалов (учителей, переводчиков), студентов языковых специальностей или иных лиц, свободно владеющих английским языком.

Тематические номинации

  • Что я знаю о City & Guilds? (Деятельность City & Guilds в мире, в России, в моём городе или селе, люди – сотрудники City & Guilds. )
  • Великобритания и её жители.
  • Почему я учу английский язык?
  • Я в этом мире. (О себе, своих увлечениях, событиях, мыслях, планах, о своей школе, работе или карьере, друзьях или домашних животных.)
  • Люди и общество. (Отношения, проблемы, оценки, знаменитые люди, традиции, праздники и т. п.)
  • Наш мир. (Страны, города и сёла, путешествия, природа, достопримечательности и т. п.)
  • Искусство. (Кино, театр, живопись, музыка, народное творчество и т. п.)
  • Документы, письма, резюме.
  • Прочее.

Автор сочинения самостоятельно определяет тематическую номинацию своего сочинения.

Оформление сочинений

Сочинение предоставляется в файле и имеет следующую структуру:

1-я строка – языковой уровень A, B, C,

2-я строка – тематическая номинация,

3-я строка – название сочинения на русском языке (не более 255 символов, включая пробелы),

4-я строка – фамилия и имя автора, факультет, номер группы, преподаватель английского языка, e-mail, контактный телефон,

5-я строка – название сочинения на английском языке длиной (не более 255 символов, включая пробелы).

В следующих строках без отступа от края размещается текст сочинения на английском языке. Каждый новый абзац начинается с новой строки.

Если участник хочет оформить своё сочинение изображениями или фотографиями, вместе с текстовым файлом он может отправить фотографии и изображения.

Международный конкурс сочинений на английском языке 2010

Принимаются заявки на участие в международном конкурсе сочинений на английском языке. Дедлайн 1 апреля 2011 года.

Организаторы: Российские центры британского экзаменационного совета City & Guilds при поддержке Официального представителя City & Guilds в России.

Участие в конкурсе – бесплатное, принять участие в конкурсе может любой желающий – от школьника с начальным уровнем английского языка до профессионала, свободно владеющего английским языком. Количество сочинений от одного участника не ограничено.

Победителей в девяти тематических номинациях и трех уровнях владения английским языком в каждой номинации определит британское жюри, а победителей в рейтинге популярности сочинений определят посетители сайта. Кроме этого будут награждены самые активные участники конкурса – как авторы сочинений, так и образовательные учреждения. Победители, активные участники конкурса и учебные заведения, учащиеся которых проявили наибольшую активность, получат награды от Официального Представителя британского экзаменационного совета City & Guilds в России, их названия, имена и фотографии будут опубликованы на сайте Российских центров City & Guilds.

1. Требования к сочинениям.

На 2-й Международный конкурс сочинений на английском языке принимаются сочинения, удовлетворяющие требованиям:

Уникальность. Сочинение (его английская часть) должно быть написано самостоятельно. Каждое сочинение будет проверено на совпадение текста на других ресурсах Интернета, не допущено или снято с конкурса, если обнаружится плагиат. Поэтому цитаты надо заключать в кавычки. Если автор сочинения уже публиковал свое сочинение в Интернете, во избежание недоразумений он должен сразу предупредить об этом.
Грамотность. Каждое сочинение, представленное на конкурс, перед публикацией будет прочтено преподавателем английского языка. Язык сочинения – британский английский язык. Сочинение, содержащее синтаксические или грамматические ошибки не допускается на конкурс.
Лояльность. Не допускаются на конкурс сочинения с признаками экстремизма или иным содержанием, противоречащим закону.
Объем. Принимаются сочинения до 20000 знаков, включая пробелы.
Перевод английского текста на русский язык обязателен.

2. Языковой уровень.

Автор сочинения самостоятельно определяет языковый уровень своего сочинения как уровень «А», уровень «В» или уровень «С», которые соответствуют шкале Совета Европы CEFR.

Уровень «А» – уровень начального владения английским языком. Автор использует всем знакомые, наиболее употребительные и простые фразы и выражения. Как правило, уровень «А» – это уровень школьников, изучающих английский язык 2-3 год.

Уровень «В» – уровень продвинутого владения английским языком. Автор использует фразы в пределах литературной нормы, включает идиомы или использует другие способы для того, чтобы украсить текст, и чтобы текст наиболее ясно выражал его мысли, и точно описывал его личные впечатления, события, ощущения. Как правило, уровень «В» – это уровень старшеклассников и студентов неязыковых специальностей.

Уровень «С» – уровень свободного владения английским языком. Автор использует разнообразный и сложный развернутый текст, не испытывая трудности в подборе слов выражает свои мысли. Текст отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в конкретных ситуациях, фразы четкие и логичные. Автор правильно использует композиционные модели, слова-связки и связующие приемы. Как правило, уровень «С» – это уровень профессионалов (учителей, переводчиков), студентов языковых специальностей или иных лиц, свободно владеющих английским языком.

Авторам не следует занижать свой уровень владения английским языком или связывать языковый уровень с объемом сочинения. Это может дать противоположный результат при проверке сочинения носителями языка.

3. Тематические номинации

Все сочинения, поступившие на 2-й Международный конкурс сочинений на английском языке участвуют в рейтинге популярности сочинений – зафиксированном количестве уникальных просмотров страницы с сочинением посетителями сайта. Посещения страницы с сочинением поисковыми роботами, массовые заходы на страницу с одного IP-адреса и посещения иными средствами искусственной накрутки счетчика количества посещений исключаются из числа уникальных просмотров.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

Кроме рейтинга популярности сочинений устанавливаются следующие тематические номинации

Что я знаю о City & Guilds? (Деятельность City & Guilds в мире, в России, в моем городе или селе, люди – сотрудники City & Guilds)
Великобритания и ее жители.
Почему я учу английский язык?
Я в этом мире. (О себе, своих увлечениях, событиях, мыслях, планах, о своей школе, работе или карьере, друзьях или домашних животных)
Люди и общество. (Отношения, проблемы, оценки, знаменитые люди, традиции, праздники и т.п.)
Наш мир. (Страны, города и села, путешествия, природа, достопримечательности и т.п.)
Искусство. (Кино, театр, живопись, музыка, народное творчество и т.п.)
Документы, письма, резюме.
Прочее.
Автор сочинения самостоятельно определяет тематическую номинацию своего сочинения и языковой уровень.

Кроме рейтинга популярности сочинений будут подведены итоги в номинациях «Самый активный участник» и «Самое активное образовательное учреждение».

4. Оформление сочинений.

На 2-й Международный конкурс сочинений на английском языке сочинение предоставляется в файле, созданном в стандартном приложении Windows «Блокнот». Файл должен иметь следующую структуру:

1-я строка – языковой уровень, то есть одна из трех строк (в точности, как здесь):

A. Уровень начального владения английским языком
B. Уровень продвинутого владения английским языком
C. Уровень свободного владения английским языком

2-я строка – тематическая номинация, то есть одна из девяти строк (в точности, как здесь):

1. Что я знаю о City & Guilds?
2. Великобритания и ее жители.
3. Почему я учу английский язык?
4. Я в этом мире.
5. Люди и общество.
6. Наш мир.
7. Искусство.
8. Документы, письма, резюме.
9. Прочее.

3-я строка – название сочинения на русском языке длиной не более 255 символов, включая пробелы.

4-я строка – фамилия и имя автора. После точки – название школы, курсов или иного учебного заведения, где учится автор (работающие могут просто указать сферу деятельности, например «сфера бизнеса» или «производство станков»), после запятой – название населенного пункта. Далее, снова после запятой, наименование области или республики, и снова после запятой, наименование страны. Фамилия и имя автора и все названия указываются в именительном падеже, на русском языке, а общая длина строки не должна превышать 255 символов, включая пробелы.

5-я строка – название сочинения на английском языке длиной не более 255 символов, включая пробелы.

В следующих строках без отступа от края размещается текст сочинения на английском языке. Каждый новый абзац начинается с новой строки. Чтобы проверить выполнение этого требования в меню «Формат» вашего Блокнота выключите галочку «Перенос по словам». Тогда Блокнот покажет текст в виде длинных строк, а каждый абзац будет начинаться с новой строки. После текста на английском языке размещается текст перевода на русском языке (или текст источника, с указанием автора, если авторство не принадлежит автору английской части текста). Перевод от текста на английском языке надо отделить пустой строкой. Название сочинения по-русски в тексте перевода размещать не надо – он уже есть в первой строке. Требования к абзацам текста перевода те же самые.

В следующей строке после текста сочинения на английском языке или перевода ставится знак ~ (тильда). Тильда обозначает конец текста сочинения и перевода (если перевод есть).

В следующей строке размещается краткое содержание (описание) сочинения.

В следующей строке после краткого содержания (описания) сочинения ставится знак ~ (тильда). Тильда обозначает конец текста описания.

В следующей строке размещаются разделенные запятыми ключевые слова и ключевые словосочетания из двух – трех слов.

Текстовый файл с примером оформления сочинения можно скачать, кликнув по этой ссылке.

Сочинения, созданные в Word или других приложениях не принимаются и не рассматриваются.

При этом, если участник хочет оформить свое сочинение изображениями или фотографиями, как дополнение вместе с текстовым файлом он может послать и файл созданный в Word, содержащий фотографии и изображения, или прислать фотографии и изображения отдельно.

Подробнее: http://english-exam.ru

Очерк о войне между Россией и Украиной на английском языке

Вы также ищете «Очерк о войне между Россией и Украиной на английском языке»?  Если да, то вы попали на лучший в мире сайт esseduniya.com. Если вы ищете Российско-украинская война Очерк на английском языке, Российско-украинская война очерк на английском языке PDF, очерк о российско-украинской войне 2022 года, влияние российско-украинской войны на Индию UPSC, очерк о российско-украинской войне, РОССИЙСКО-УКРАИНСКИЙ конфликт , Сочинение о России и Украине Война тогда ваше ожидание заканчивается здесь.

За последние два года, 2021 и 2022, напряженность в отношениях между Россией и Украиной только усилилась, потому что Россия наращивает свои вооруженные силы на границе с Украиной. Это навредило их отношениям друг с другом, особенно с США. США дали понять России, что после вторжения российская экономика окажется в беспорядке, и это приведет к плохим последствиям.

Россия, похоже, готовится к третьей мировой войне, и в четверг, 24 февраля 2021 года, в сумерках они атаковали артиллерией, ударами с воздуха и ракетами. Без сомнения, это было самое опасное время для безопасности в Европе за последние десять лет. Что бы ни случилось, все в мире молятся о мире. Пожалуйста, поскорее покончи с этой войной!

Русско-украинская война Эссе на английском языке 200 слов

Отдельные лица, группы, сообщества и даже страны могут конфликтовать друг с другом, что может привести к конфликту. Разногласия являются первопричиной всех споров, включая последующие конфронтации. Это состояние, при котором люди вынуждены терпеть трудности на многих уровнях, включая физический, умственный, эмоциональный, политический и так далее.

Они приходят к вере в то, что они делают, в зависимости от ценностей, которые у них есть, культуры, из которой они происходят, опыта, который у них был, и их пола. Военное безумие, которое мы сейчас наблюдаем, находится в переходной фазе; пока не поднялось ни единого пламени, сотни ветров готовы зажечь его.

Даже когда возникает конфликт между двумя словами, весь мир разделяется на два лагеря, каждый из которых поддерживает один из противоборствующих лагерей. Кроме того, противостояние между Россией и Украиной нанесло большой вред, и с течением времени оно только усугубляется. Вероятность того, что сверхдержавы начнут войну в результате этих дебатов, теперь значительно возросла.

Этот конфликт впервые вспыхнул в 2014 году, и с тех пор в него в основном вовлечены Россия и силы, симпатизирующие России, с одной стороны, и Украине, с другой. Положение в Крыму и части Донбасса, которые на международном уровне признаны частью Украины, были в центре конфликта, приведшего к войне.

Очерк о войне России и Украины на английском языке

Очерк о войне России и Украины на английском языке 250 слов

ВВЕДЕНИЕ

В феврале 2022 года российские войска начали вторжение в соседнюю Украину. Россияне обстреляли ракетами военные объекты, а также жилые кварталы в городах по всей территории Украины. Более 2 миллионов человек были вынуждены покинуть свои дома в Украине, чтобы уйти от конфликта. Правительства многих других стран мира требовали прекращения конфликта, однако боевые действия продолжались.

РОССИЙСКО-УКРАИНСКИЙ КОНФЛИКТ

Во второй половине 2021 года Путин начал размещение дополнительных войск вдоль границы с Украиной. Вторжение сил Путина в Украину произошло 24 февраля 2022 года. По мере продвижения вглубь страны они наносили удары по самым разным локациям. Народ Украины и украинские солдаты дали отпор нападавшим. С другой стороны, десятки тысяч людей бежали в Польшу и другие страны, чтобы уйти от конфликта. Насилие привело к значительному материальному ущербу.

Многие страны, в том числе США, Великобритания и другие, приложили усилия, чтобы убедить Путина отменить войну. Они оказали помощь украинским силам, отправив вооружение. Вдобавок к этому ввели санкции против России. Экономические санкции являются формой возмездия. Своими действиями они мешают России продавать свои товары и иметь доступ к деньгам. Боевые действия, напротив, продолжались.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

900:02 Российская агрессия в отношении Украины разрушила все последние надежды на стабильность в Европе после холодной войны, заставив Украину и Запад изо всех сил пытаться отреагировать, в то время как Россия упивалась готовым продуктом и начала мириться со своей изоляцией.

Эссе о загрязнении окружающей среды

Сохранение окружающей среды для будущих поколений Эссе

Эссе о зимнем сезоне

Эссе о Парикше пе Чарча

Важность образования Эссе

Эссе Шриниваса Рамануджана

Эссе о будущих проблемах образования

Эссе «Знай своих борцов за свободу»

Эссе о технологии 5G на английском языке

Война России и Украины Эссе на английском языке 300 слов

ВВЕДЕНИЕ

Опасения конфликта и возможных Вторжение в Украину было вызвано сообщениями о том, что Россия накопила большое количество солдат возле границы между Россией и Украиной.

ЧТО ПРИВЕЛО К РОССИЙСКО-УКРАИНСКОМУ КОНФЛИКТУ?

В декабре 2021 года Россия предложила Западу предложение по соглашению о безопасности из восьми пунктов. Заявленная цель документа заключалась в ослаблении напряженности в Европе, особенно в ситуации на Украине. Однако он включал такие проблематичные меры, как предотвращение расширения НАТО, запрет учений в регионе и предотвращение присоединения Украины. Постоянный провал переговоров о засухе и рост напряженности из-за наращивания российских войск на границе между Россией и Украиной. Было высказано предположение, что эта проблема может спровоцировать новую «холодную войну» или даже «третью мировую войну», привлекая широкое внимание во всем мире.

ЭТА ВОЙНА МЕЖДУ РОССИЕЙ И УКРАИНОЙ ПРОИСХОДИЛА В СОВРЕМЕННОЕ ВРЕМЯ.

Последнее военное шоу России у границы с Украиной связано с более ранними инцидентами. Россия — не единственная страна, заинтересованная в Украине; Соединенные Штаты и Европейский союз делают то же самое. Несмотря на десятилетия общей культуры, Соединенные Штаты и Европейский союз рассматривают Украину как стратегический буфер между Россией и Западом. Россия хочет гарантий Запада, что Украина не будет принята в НАТО из-за антироссийской направленности альянса. Однако Соединенные Штаты не собираются уступать требованиям России.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эскалация конфликта между Россией и Украиной может иметь далеко идущие последствия для международной стабильности. Аргумент в пользу деэскалации веский, поскольку наладить напряженные отношения мирными средствами выгодно всем вовлеченным сторонам. Соединенные Штаты могут сыграть жизненно важную роль в разрешении российско-украинской ситуации с помощью других европейских союзников, включая Великобританию, Германию и Францию.

Русско-украинская война Очерк на английском языке 500 слов

ПРИЧИНА КОНФЛИКТА МЕЖДУ РОССИЕЙ И УКРАИНОЙ.

С тех пор как Украина отделилась от Советского Союза, Россия и Запад соревнуются друг с другом за усиление влияния в стране. Их цель — поддерживать баланс сил в регионе, который склоняется в их пользу. Буферная зона, которую Украина обеспечивает между Россией и Западом, крайне необходима. Россия имеет значительные стратегические преимущества благодаря уникальному рельефу региона, где впервые образовалось Черное море. Существуют различные факторы, которые способствовали конфликту между Россией и Украиной; тем не менее, многие считают, что основной причиной является НАТО. Все началось в 19 году99.

В начале было всего 12 членов, но теперь их 30. Кроме того, Украина заинтересована во вступлении в НАТО. Но России это не нравится. Поскольку в Организации Североатлантического договора действует принцип, согласно которому, если страна оказывается вовлеченной в конфликт с какими-либо другими странами, то каждая страна, являющаяся членом НАТО, должна сражаться вместе с этой страной, это означает, что все ответят на это одновременно. время.

ПОЧЕМУ РОССИЯ ВТОРГАЛАСЬ В УКРАИНУ?

Хотя трудности, связанные с Россией и Украиной, бывшей советской республикой, уже существовали в течение значительного времени, ситуация не начала выходить из-под контроля до начала 2021 года. В январе прошлого года Президент Украины Владимир Зеленский умолял вице-президента США Джо Байдена разрешить Украине вступить в НАТО.

Это взбесило Россию, и в ответ они весной прошлого года начали проводить «учения» вблизи своей границы с Украиной, а осенью активизировали свое присутствие. К декабрю Соединенные Штаты начали усиливать огласку предстоящего развертывания российских войск, а президент Байден предупредил, что России грозит суровое наказание, если она нападет на Украину.

Россия запросила у Запада заверения в том, что НАТО не будет участвовать в каких-либо военных действиях в Восточной Европе или на Украине. Эта гарантия должна иметь обязательную юридическую силу. Владимир Путин утверждает, что Украина — это западное марионеточное государство, которое никогда не было легитимным государством с самого начала.

Напряженность между Россией и Украиной достигает критической точки уже не в первый раз; на самом деле это даже не самый последний случай. После вторжения России в Украину в 2014 году, когда поддерживаемые президентом Путиным сепаратисты захватили обширные территории на востоке Украины, Россия ведет боевые действия с украинской армией. В то время Россия включила Крым в свою территорию.

ВЛИЯНИЕ РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЙ ВОЙНЫ НА ИНДИЮ.

Несмотря на то, что Индия импортирует более 80 процентов потребляемой ею нефти, доля импорта нефти в общем объеме импорта страны составляет всего около 25 процентов. Это вызывает беспокойство, поскольку конфликт между Россией и Украиной может привести к росту цен на нефть, что, в свою очередь, повысит риск и без того растущей инфляции в Индии. На рост дефицита текущего счета также повлияет рост цен на нефть. Существует несоответствие между денежной стоимостью товаров и услуг, ввозимых и вывозимых из страны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хотя, безусловно, существовали альтернативные пути, по которым можно было пойти, причины конфликта были значительно глубже, и участники подвергались гораздо большему количеству внешних и внутренних ограничений, чем это предполагается в литературе, ориентированной на обвинение. В результате планы по превращению Украины в нейтральное государство или надежды на то, что Владимир Путин в конце концов покинет свой пост, не являются жизнеспособными вариантами прекращения конфликта.

Расскажите нам в поле для комментариев, как вам нравится  «Очерк о войне России и Украины на английском языке»?  Далее, на какую тему вы хотите выступление или эссе, сообщите нам в комментариях! Мы ждем ваших комментариев…!

Эссе о загрязнении окружающей среды

Сохранение окружающей среды для будущих поколений Эссе

Эссе о зимнем сезоне

Эссе о Парикше пе Чарча

Эссе о важности образования

Шриниваса Рамануджан эссе

Эссе о будущих проблемах образования

Эссе «Знай своих борцов за свободу»

Эссе о технологии 5G на английском языке

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ TELEGRAM НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ЭССАЙДУНИЯ ДОМ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

 

Мнение | Война России с Украиной показывает, что она фашистская

Мнение | Мы должны это сказать. Россия фашистская.

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Мнение

Гостевое эссе

90 002

Кредит… Иллюстрация The New York Times; Фотографии Клайва Роуза, Александра Неменова и Кирилла Кудрявцева, через Getty Images

Тимоти Снайдер

Доктор Снайдер — профессор истории Йельского университета и автор многих книг о фашизме, тоталитаризме и европейской истории.

阅读简体中文版閱讀繁體中文版Leer en español

Фашизм никогда не был побежден как идея.

Как культ иррациональности и насилия, его нельзя было победить в качестве аргумента: Пока нацистская Германия казалась сильной, европейцы и другие искушались. Только на полях сражений Второй мировой войны фашизм был побежден. Теперь все вернулось — и на этот раз страной, ведущей фашистскую войну на уничтожение, является Россия. Если Россия победит, фашисты во всем мире успокоятся.

Мы ошибаемся, ограничивая наши страхи перед фашизмом определенным образом Гитлера и Холокоста. Фашизм был итальянского происхождения, популярен в Румынии, где фашистами были православные христиане, мечтавшие об очищении от насилия, и имел сторонников по всей Европе (и Америке). Во всех его разновидностях речь шла о торжестве воли над разумом.

Из-за этого невозможно дать удовлетворительное определение. Люди расходятся во мнениях, часто яростно, по поводу того, что представляет собой фашизм. Но сегодняшняя Россия отвечает большинству критериев, которые склонны применять ученые. У нее есть культ вокруг одного лидера, Владимира Путина. Здесь есть культ мертвых, организованный вокруг Второй мировой войны. У него есть миф о прошлом золотом веке имперского величия, который должен быть восстановлен войной исцеляющего насилия — смертоносной войной с Украиной.

Украина не в первый раз становится объектом фашистской войны. Завоевание страны было главной целью войны Гитлера в 1941 году. Гитлер думал, что Советский Союз, который тогда управлял Украиной, был еврейским государством: он планировал заменить советскую власть своей собственной и потребовать плодородные сельскохозяйственные земли Украины. Советский Союз будет голодать, а Германия станет империей. Он воображал, что это будет легко, потому что Советский Союз, по его мнению, был искусственным созданием, а украинцы — колониальным народом.

Сходство с войной г-на Путина поразительно. Кремль определяет Украину как искусственное государство, чей президент-еврей доказывает, что оно не может быть реальным. Считается, что после ликвидации небольшой элиты зарождающиеся массы с радостью примут русское владычество. Сегодня именно Россия отказывает миру в украинской еде, угрожая голодом глобальному югу.

Многие не решаются считать сегодняшнюю Россию фашистской, потому что сталинский Советский Союз определял себя как антифашистский. Но это использование не помогло определить, что такое фашизм, и сегодня оно еще хуже, чем сбивает с толку. С помощью американских, британских и других союзников Советский Союз разгромил нацистскую Германию и ее союзников в 1945. Однако его противостояние фашизму было непоследовательным.

До прихода Гитлера к власти в 1933 году Советы относились к фашистам как к еще одной форме капиталистического врага. Коммунистические партии Европы должны были относиться ко всем остальным партиям как к врагам. Эта политика фактически способствовала возвышению Гитлера: хотя немецкие коммунисты и социалисты превосходили численностью нацистов, они не могли сотрудничать. После этого фиаско Сталин скорректировал свою политику, потребовав от европейских коммунистических партий создания коалиций для блокирования фашистов.

Это длилось недолго. В 1939 году Советский Союз присоединился к нацистской Германии как фактический союзник, и две державы вместе вторглись в Польшу. Речи нацистов перепечатывались в советской прессе, а нацистские офицеры восхищались советской эффективностью массовых депортаций. Но русские сегодня не говорят об этом факте, так как законы памяти делают это преступлением. Вторая мировая война является элементом исторического мифа г-на Путина о невиновности России и утраченном величии — Россия должна обладать монополией на жертву и победу. Тот факт, что Сталин стал причиной Второй мировой войны, объединившись с Гитлером, должен быть невыразимым и немыслимым.

Гибкость Сталина в отношении фашизма — ключ к пониманию современной России. При Сталине фашизм сначала был безразличным, потом он был плохим, потом все было хорошо, пока — когда Гитлер предал Сталина и Германия вторглась в Советский Союз — он снова стал плохим. Но никто так и не определил, что это значит. Это была коробка, в которую можно было положить что угодно. Коммунистов репрессировали как фашистов на показательных процессах. Во время холодной войны американцы и англичане стали фашистами. И «антифашизм» не помешал Сталину в своей последней чистке нацелиться на евреев, а его преемникам — смешивать Израиль с нацистской Германией.

Другими словами, советский антифашизм был нашей и их политикой. Это не ответ фашизму. Ведь фашистская политика начинается, как сказал нацистский мыслитель Карл Шмитт, с определения врага. Поскольку советский антифашизм просто означал определение врага, он предлагал фашизму черный ход, через который можно было вернуться в Россию.

В России 21 века «антифашизм» просто стал правом российского лидера определять национальных врагов. Настоящим русским фашистам, таким как Александр Дугин и Александр Проханов, уделялось время в СМИ. А сам г-н Путин опирался на работу межвоенного русского фашиста Ивана Ильина. Для президента «фашист» или «нацист» — это просто тот, кто выступает против него или его плана по уничтожению Украины. Украинцы — «нацисты», потому что они не признают себя русскими и сопротивляются.

Путешественник во времени из 1930-х без труда определил бы режим Путина как фашистский. Символ Z, митинги, пропаганда, война как очищающий акт насилия и ямы смерти вокруг украинских городов делают все это очень понятным. Война против Украины — это не только возвращение на традиционное фашистское поле боя, но и возвращение к традиционному фашистскому языку и практике. Другие люди существуют для того, чтобы их колонизировали. Россия невинна в силу своего древнего прошлого. Существование Украины — это международный заговор. Война — это ответ.

Поскольку г-н Путин говорит о фашистах как о врагах, нам может быть трудно понять, что он на самом деле может быть фашистом. Но в войне России с Украиной «нацист» означает просто «враг-недочеловек» — кого-то, кого русские могут убить. Ненавистнические высказывания в адрес украинцев облегчают их убийство, как мы видим в Буче, Мариуполе и во всех частях Украины, которые находились под российской оккупацией. Братские могилы — это не случайность войны, а ожидаемое последствие фашистской войны на уничтожение.

Фашисты, называющие других людей «фашистами», — это фашизм, доведенный до нелогической крайности как культ неразумия. Это последний момент, когда разжигание ненависти искажает реальность, а пропаганда становится чистой настойчивостью. Это апогей воли над мыслью. Называть других фашистами, будучи фашистом, — основная путинская практика. Джейсон Стэнли, американский философ, называет это «подрывом пропаганды». Я назвал это «шизофашизмом». У украинцев самая элегантная формулировка. Они называют это «русизмом».

Мы знаем о фашизме больше, чем в 1930-е годы. Теперь мы знаем, куда это привело. Мы должны признать фашизм, потому что тогда мы знаем, с чем имеем дело. Но признать это не значит отменить это. Фашизм — это не дискуссионная позиция, а культ воли, исходящий из фикции. Речь идет о мистике человека, исцеляющего мир насилием, и она будет поддерживаться пропагандой до самого конца. Его можно отменить только демонстрацией слабости лидера. Фашистский лидер должен быть побежден, а это значит, что те, кто выступает против фашизма, должны сделать все необходимое, чтобы победить его. Только тогда мифы рушатся.

Как и в 1930-х годах, демократия по всему миру отступает, и фашисты начали войну со своими соседями. Если Россия победит на Украине, это будет не просто разрушение демократии силой, хотя это уже достаточно плохо. Это будет деморализация демократий во всем мире. Еще до войны друзья России — Марин Ле Пен, Виктор Орбан, Такер Карлсон — были врагами демократии. Победы фашистов на поле боя подтвердят, что сила всегда правильная, что причина для проигравших, что демократии должны потерпеть неудачу.

Если бы Украина не сопротивлялась, это была бы черная весна для демократов всего мира. Если Украина не победит, нас могут ожидать десятилетия мрака.

Тимоти Снайдер (@TimothyDSnyder) — профессор истории Йельского университета и постоянный научный сотрудник Института гуманитарных наук в Вене. Он является автором многочисленных книг, среди которых «Кровавые земли: Европа между Гитлером и Сталиным» и «О тирании: двадцать уроков двадцатого века ».

The Times обязуется публиковать различные письма в редакцию. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей.