Содержание
Достопримечательности Самары, которые приносят удачу. Фото памятников с названиями и описанием результатов воздействия.
Автор Краеведофф На чтение 4 мин Просмотров 679 Опубликовано
Обновлено
Как только в городе открывают новый памятник, он сразу становится объектом своеобразных ритуалов. Скульптуры начинают сиять начищенными носами, крестами, трубками, часами и ножами. И достопримечательности Самары – не исключение, взгляните на фото.
Содержание
- Каких джиннов можно выпустить из Самарских памятников?
- Фото-достопримечательности Самары. Что и кому потереть на удачу.
- 1. Кошка на батарее.
- 2. «Бурлаки» на самарской набережной.
- 3. Бравый солдат Швейк.
- 4. Красноармеец Сухов.
- 5. Дама с ракеткой.
- 6. Сквер Эльдара Рязанова.
Каких джиннов можно выпустить из Самарских памятников?
Так что же желают люди, натирая бронзовые фигуры как лампу Алладина? И каких джиннов можно выпустить из Самарских памятников? Об этом мы расскажем в статье о достопримечательностях Самары, которые приносят удачу — с названиями и описанием результатов «воздействия» на сверхъестественные силы и сущности.
Да-да, на сверхъестественные силы и сущности. Один из величайших этнографов современности Виктор Тёрнер не даст соврать. Ибо по его определению:
Не нужно думать, что городской ритуал – это нечто современное, модное. Всё гораздо глубже и древнее.
До революции сакральная составляющая жизни людей существовала в двух ипостасях: официальная, церковная и языческая. После революции всё поменялась. Религию определили как опиум для народа, официальные церковные ритуалы максимально исключили из жизни советских граждан. Ритуалы стали обслуживать мифы и легенды Страны Советов. Появлялись тысячи памятников, проводились демонстрации и митинги. В современной России народ вернулся к своему дореволюционному состоянию. Часть пошла в церкви, а остальные… никуда не пошли. Но «свято место пусто не бывает», а вера в сверхъестественное очень живуча в нашем подсознании. И жажда выразить как-то сакральные чаяния должна найти выход. Вот и трут горожане и гости носы бронзовым котам и собакам, натирают часы и кинжал застывшему на набережной Сухову.
Буратино у Дома-музея Алексея Толстого. Если вы ищете клад — вам сюда.
Причем, один и тот же человек может утром пойти в храм, а вечером, проходя мимо, допустим, Буратино, подержать его за нос или ключик. Это своеобразная помощь самому себе, в каком-то смысле. Психолог может не решить проблему, а пара минут у памятника с натираем какой-нибудь его части сработает.
Фото-достопримечательности Самары. Что и кому потереть на удачу.
Поможет ли вам? Не знаю. На всякий случай приводим фото современных ритуальных объектов-памятников.
1. Кошка на батарее.
Кошка «отвечает» за семейные отношения и тепло в доме.
На Волжском проспекте у проходной ГРЭС примостилась кошка. Она «отвечает» за семейные отношения и тепло в доме. Погладите её — и всё наладится. Возможно, у вас даже не отключат отопление зимой.
2. «Бурлаки» на самарской набережной.
Бурлаки на самарской набережной помогают в трудных житейских проблемах.
На первой очереди самарской набережной поставлены тянуть вечную лямку репенские бурлаки. Одному из них до блеска натёрли крестик — желание просяящих может исполнить только чудо. А вот монетки на палубу корабля или в шапку друго бурлака кладут те, кому необходимо решить финансовые вопросы или добавить успеха бизнесу.
3. Бравый солдат Швейк.
Бравый солдат Швейк на бочке с порохом — ящике с пироксилином. Помогает в рискованных операциях.
На пересечении Некрасовской и Куйбышева на пороховой бочке сидит бравый солдат Швейк. Рядом примостилась собачка. Им обоим натирают носы, а Швейку ещё и трубку. С носами всё просто — их трут практически каждому памятнику. На удачу. А вот трубку Швейку натирают, когда предстоит мероприятие с непредсказуемым исходом.
4. Красноармеец Сухов.
Часы на руке красноармейца Сухова помогают не опоздать на поезд/самолёт и удачно вернутся домой из путешествия.
Удачи в поездках просят у известного кино-туриста красноармейца Сухова, застывшего там же, на набережной. Чтобы в путешествии всё сложилось хорошо, просящие трут часы и нос.
5. Дама с ракеткой.
«Дама с ракеткой». Скульпторы: Александр и Николай Куклевы. Мария фон Барадер отвечает за спортивные успехи.
В Пушкинском сквере опирается на теннисную ракетку бронзовая дама, поставленная здесь 8 сентября 2012 года к 100-летию российской федерации тенниса. Мария фон Барадер — супруга владельца Жигулёвского пивоваренного завода, стоявшая у истоков тенниса в Самаре, ясное дело, отвечает успехи в этом благородном виде спорта. Скамейка для медитации и визуализации прилагается.
6. Сквер Эльдара Рязанова.
Покровитель самарских киношников — Эльдар Александрович Рязанов.
Уроженец Самары, великий режиссёр Эльдар Рязанов, как не трудно догадаться, помогает киношникам — актёрам, режиссёрам, операторам, осветителям и прочим сценаристам. Вот, к примеру, решили вы снять фильм и нуждаетесь в поддержке. Милости просим к музею Эльдара Рязанова. Посидите рядом с маэстро, расскажите о вашем проекте. Глядишь и всё сложится: кино снимется, «Оскар» получится. Только не трите на удачу нос режиссёра, для связи с Эльдаром Александровичем предназначена пуговица пиджака.
Так что, друзья, трите, памятники, трите! За ними не заржавеет 🙂 Напишите в комментариях, помогло ли?
Достопримечательности города Самары
Самара – невероятно привлекательное направление для туристов, желающих познакомиться ближе с культурой и историей России. На территории города в Поволжье имеется немало интересных достопримечательностей, позволяющих прикоснуться к прошлому страны.
Родина российского машиностроения, металлообработки и «Жигулевского» пива начинает привлекать уже с самого прибытия в город.
Архитектура города
Одна из главных достопримечательностей Самары встречает нас прямо на железнодорожном вокзале. Здесь располагается самое высокое здание вокзального комплекса не только в России, но и во всей Европе. Со смотровой площадки, расположенной на высоте 95 метров, открывается живописный на город, Волгу и Жигулевские горы. Высота этого здания вместе со шпилем составляет около 101 метра.
Уникальный, ни на что не похожий вокзал Самары, одновременно красив и функционален: он признан современной достопримечательностью города и архитектурным строением, готовым пропускать до 15 000 пассажиров в день. Его строительство началось в 1996 году шло на протяжении 15 лет. Первый этап завершился уже в 1999 году, когда был открыт 1-й пусковой комплекс для пассажиров.
Двигаясь дальше по Самаре, оказываешься в исторической части города, которое производит впечатление старокупеческой провинции. Здесь не найти роскошных построек в стиле ампир, зато повсеместно преобладают постройки губернского города с нотками русской эклектики. В центре прекрасно сохранились исторические памятники архитектуры и многообразные культовые сооружения Самары.
Экскурсия по старому городу погружает в историю Самары:
- Особняк Курлиной, ставший филиалом историко-краеведческого музея, упоминался на страницах романа А. Толстого «Хождение по мукам». Первой обладательницей этого строения была Сандра Курлина. Она славилась красотой и гостеприимностью, а также своеобразным вкусом. По ее приказу был построен дом в стиле модерн, где имелось яркое цветовое решение, лепнина на стенах, разноплановые окна и ажурные ворота.
- Католическая церковь Пресвятого Сердца Иисуса, расположенная рядом с особняком, очень похожа на те, что нередко встречаются в Восточной Европе. Классический пример готического храма, выложенного красным кирпичом, был построен по инициативе поляков, состоявших в католической общине.
- Академический театр драмы им. М. Горького, расположенный на площади Чапаева, больше похож на расписной красно-белый терем. Он является главным городским театром, где регулярно ставятся спектакли под управлением талантливого В. Гришко.
- Самарская государственная филармония, расположенная на ул. Льва Толстого, привлекает внимание необычным помпезным видом. Ранее в этом здании был цирк-театр, где выступал даже сам Ф. Шаляпин. В 1988 году было решено на месте цирка построить филармонию. Архитектор Ю. Храмов спроектировал комплекс так, чтобы облик обоих зданий был увековечен в одном строении.
Путешествуя по Самаре, стоит обязательно заглянуть на Театральную площадь, которую украшает особняк Альфреда фон Вакано – австрийца, основавшего в России тот самый завод «Жигулевский». Роскошная усадьба является строением, спроектированным в стиле немецкого модерна «югенстиль».
Памятники Самары
Памятники, расположенные в Самаре, относятся к различным временным периодам, но всех их можно смело назвать невероятно запоминающимися. Все они настолько разноплановые, что их непременно стоит увидеть.
В первую очередь, следует познакомиться с памятником Чапаеву, который располагается в Самаре на одноименной площади. Некоторое время он считался одним из самых больших скульптур в России (его высота составляла около 10 метров).
Следом стоит осмотреть такие памятники:
- памятник пользователю интернета, на котором изображена мартышка с клавиатурой;
- памятник А.П. Чехову, выполненный из известняка, добытого в Жигулевских горах;
- памятник отопительной батарее, представляющая собой композицию из кошки и радиатора;
- памятник паровозу-труженику «Лебедянка», выпускавшемуся в Самаре с 45-го по 55-ый годы прошлого века;
- памятник В. Высоцкому, возведенный в честь 70-летия рождения поэта;
- памятник самолету Ил-2, выпущенный в 1975 году в память о производстве этих штурмовиков.
Особенно впечатлил меня монумент ракеты-носителя «Союз», расположенный возле музея «Самара Космическая». Высота памятника составляет 70 метров, а вес около 20 тонн. Он является великой гордостью и достоянием города, а также самой настоящей ракетой Р-7 – модели, которая производится здесь с конца пятидесятых годов. Благодаря этой ракете, Юрий Гагарин смог осуществить выход на орбиту.
Музеи города
Список музеев, расположенных на территории Самары впечатляет – 35 мест, где хранится обширная история России. Также все они дают возможность получить представление о городе, окутанном легендами и слухами.
Среди культурных достопримечательностей Самары стоит отметить Бункер Сталина – небольшой музей, существование которого долгое время содержалось в строжайшей секретности. На сегодняшний день он перестал быть столь важным местом, поэтому стал доступен для посетителей.
Бункер Сталина расположен в Самаре не просто так. Этот город был выбран второй столицей после Москвы в случае ее захвата во время Второй Мировой Войны. Всего в стране имеется несколько таких строений, но именно это стало наиболее крупным в России. В отличие от остальных, оно располагается на наибольшей глубине и имеет весьма обширную площадь.
Музей-усадьба Алексея Толстого будет интересна не только поклонникам его творчества, но и тем, кого интересует история того, как жили жители Самары на рубеже XIX-XX веков. Два двухэтажных дома и флигель имеет большое число вещей того времени, среди которых есть старинная мебель, предметы быта, посуда и различные аксессуары.
Своеобразный музей находится в здании знаменитого Жигулевского пивоваренного завода – одного из самых посещаемых строений города. Изначально местный напиток, созданный по секретным рецептам австрийца Альфреда фон Вакано, имел название «Венское» и был популярен на всю Россию. После того, как нарком пищевой промышленности СССР Анастас Микоян попробовал его, он приказал переименовать напиток в «Жигулевское». С остальной историей завода можно познакомиться, посетив его.
Завершить прогулку по музеям можно, побывав в доме «Каменной Зои», комплексе «Самара космическая» или в Самарском художественном музее.
Лучшее место для прогулок
Когда прогуливаешься по центральным улицам Самары, замечаешь, что все они как будто специально ведут к Октябрьской набережной – одной из самых красивых и протяженных на всей Волге.
Еще в 1367 году, когда города Самары не существовало, купцы из Вены отметили это место как отличную пристань. Сразу после возникновения города и вплоть до 19 века здесь начали располагать торговые палатки, биржи, рынки и конюшни, но в 1935 году было решено снести их и создать уютное место с лавочками, велосипедными дорожками и широкой прогулочной зоной. Сегодня набережная является привлекательной достопримечательностью города, на которой расположен речной вокзал, стела «Ладья» и фонтан «Парус».
Прогуливаясь по Самаре, появляется желание остаться здесь чуть дольше, чтобы ближе узнать старинный русский город, поскольку список интересных достопримечательностей просто бесконечен. Кому-то понравится посещение знаменитого Иверского монастыря, карстового Голубого озера или Царева Кургана. Кто-то будет в восторге от храмов, соборов и синагог. Независимо от выбора, можно быть уверенным, что этот город обязательно понравится любому путешественнику.
Ирина Сергеева, автор.
Статья не претендует на полный охват достопримечательностей, в ней отражен индивидуальный опыт нашего блогера.
Хлебная площадь — описание, фото, на карте
Войти как ресторатор
Забыли пароль?
Нет учетной записи?
Добавить свой ресторан
Сбросить пароль
3 фото
Другие места
Направления
Делиться
Хлебная площадь (Хлебная площадь) — старейшая в Самаре. В нем долгое время располагались жизненно важные для любого города объекты: хлебная пристань, хлебная биржа, хлебозавод и элеватор. Отсюда суда, груженные зерном, вывозили его за пределы России по реке Самарке. В 1889 году в журнале «Самарец» появились публикации о том, что английская королева завтракала печеньем, испеченным как раз из местной пшеницы, которая была лучшей в мире.
С середины XIX века Хлебная площадь была крупнейшим хлебным рынком Поволжья. Архитектурной доминантой здесь стало неоклассическое здание хлебной биржи, построенное в конце XIX века. Сохранился и старинный элеватор. В XVIII веке на месте площади стояла крепость, руины которой были обнаружены при раскопках в 2011 году. Интересно, что Хлебная площадь имела и неофициальное название — Ревельская: так называлась стоявшая здесь корчма, где хлеб совершались сделки купли-продажи хлеба.
Делиться
Направления
Вы были здесь?
Оценить Хлебная площадь:
12345
Рядом
Посмотреть все
210 м
Старый очаг
Кафе • Банкетный зал • Кейтеринг
350 м
Купеческий Дом
Ресторан • Гостиница
350 м
Купеческий дом
Таверна • Гостиница • Караоке • Банкетный зал • Кейтеринг
500 м
СпецБуфет №1
Кафе • Кейтеринг
Адрес
Хлебная площадь
443099,
,
Самара
Координаты GPS
53. 1781156866166, 50.0807905197144
Часы работы
Сейчас — открыто
Пн-Вс
00:00-24:00
Рядом
- Все рядом
- Ориентиры
- Рестораны
- Твиттер
- Телеграмма
- Вайбер
- Скопировать ссылку
Журнал БОМБА | Встроено на место: Самара Скотт дал интервью
Монтажные работы, которые разливают, раздавливают, облизывают и наклоняют.
Вид инсталляции на Самару Скотт, Горгулья (Lonely Planet) , 2021, смешанная техника и латекс на фасаде музея, Триеннале 2021: Soft Water Hard Stone , Новый музей, Нью-Йорк. Фото Дарио Лазаньи.
Самара У Скотта грязная практика. Совсем недавно Скотт построил потолки, контейнеры и окна, встроенные в архитектуру здания и наполненные материалами, цветами и текстурами. Жидкость определяет ее работу как объекты и вещества, которые лопаются, сталкиваются, пузырятся и просачиваются, создавая соблазнительные и гротескные перспективы. Мы периодически разговаривали, пока она устанавливала свою работу для Триеннале 2021 года в Новом музее в Нью-Йорке. Стало очевидно, насколько на Скотта влияет окружающая среда, используя материалы местных пейзажей. Есть ощущение энтропии не только в работе, но и в том, как она говорит и думает, которые не разворачиваются линейно, а вместо этого абстрактно отражают пылкое настроение, которое переливается через край, просачивается и трансформируется, выражаясь в захватывающих образах.
—Gwen Burlington
Gwen Burlington Тема, которая чаще всего окружает вашу работу, — это потребительство, но более того, я думал об изобилии и материальных излишках. Даже ваш веб-сайт, например, представляет собой, казалось бы, бесконечный поток фотографических изображений. Некоторые из них были включены в вашу выставку прошлой осенью в Sunday Painter в Лондоне. Можете ли вы рассказать мне о том, как использование фотографии влияет на вашу практику?
Самара Скотт Фотографии — это способ проколоть или приостановить это чувство взбалтывания, которое я испытываю в мире. Это безумие быть в Нью-Йорке. Мои глаза болели и пульсировали от льющихся в них образов. Повсюду разливаются изображения. Есть слои масштаба: работа камеры, которая происходит в глазах, когда фокусируется на поверхностях и текстурах; лужи, расщелины, сточные канавы и небо, сияющее голубизной; HD-ность всего; свет, тени и тонкие, фактурные, сверхинтимные графические пятна и конфликты материальных взаимодействий, которые происходят в этом огромном ландшафте. Известно, что Нью-Йорк бесспорно кинематографичен, но я думаю, что это верно везде. Я предполагаю, что изображения, которые я делаю, имеют дело с тем же, что и моя работа, в том, что это витрины и отражения. Во многих из них вы не совсем уверены в том, что видите. Вы упомянули мой веб-сайт, который проницаем для спама. Возможно, они приостановлены. Гравитация в них странная. Это обрезки, поэтому у них нет очевидного доступа или точки привязки.
Во всем, о чем я думаю, есть текучесть — в фотографиях, в работе, в материалах. Даже в том, как я обрабатываю и думаю, и в метафорах, которые я использую, есть влага. Он чувствует себя очень дырявым. Я никогда не могу сказать: «Это об этом… и это край того». Все имеет пенистую, пенистую, смазанную, туманную, вязкую влажность.
Потребительство часто называют одной из тем моей работы, но это не так просто. Учитывая мир, в котором мы живем, я не думаю, что возможно каким-то образом избежать обращения к капитализму, но я никогда не хотел бы противостоять ему в лоб. Для меня интереснее работать с позиции погружения, соучастия в эту систему эксплуатации и обмена — систему, которая, как мы знаем, нежизнеспособна, убивает планету, но мы продолжаем. Я соблазнен этим миром, вовлечен в него, весь связан. Я могу критиковать это, но не могу остановиться; Я ясно вижу, но не могу решить. Я винтик, а может, смазка, а то и паразит. Это смятение, разочарование, паралич есть своего рода прилив: водоворот обольщения и брезгливости, взбалтывание; и я думаю, что это то, откуда берется работа — из этой морской точки внутри.
Инсталляционный вид Самары Скотт, Горгулья (Lonely Planet) , 2021, смешанная техника и латекс на фасаде музея, Триеннале 2021: Soft Water Hard Stone , Новый музей, Нью-Йорк. Фото Самары Скотт.
GB Вы описываете очень богатый визуальный опыт пребывания в Нью-Йорке. Вы, кажется, глубоко затронуты окружающей средой, которую вы устанавливаете внутри. Можете ли вы рассказать о своем отношении к архитектуре?
SS Я чувствую, что Америка очень сильно повлияла на меня. Это своего рода нервный центр; здесь рождаются, производятся потребительские желания, их мечты и образы. Я чувствую себя вдохновленным и активированным, плененным и арестованным. Последние два слова заряжены, опасны. Я говорю о том, чтобы быть «захваченным» образами, городом, «захваченным» зрелищем, небоскребом, горизонтом. Но у этих двух слов есть и другие резонансы, которые проникают в суть жестокости системы, обратной стороны потребительства: слежка и охрана.
Я снова путешествую через два года и получаю гипнотический и нереальный опыт с Нью-Йорком как с изображением. Сегодня я пошел в китайский ресторан в Нижнем Ист-Сайде под названием Spicy Village и съел бульон из баранины. Я сидел снаружи, и была потрясающая погода. Я сидел под красным навесом, а небо было синего HD. Стол был блестящим серебристым зеркалом. Я наклонился, чтобы хлебнуть суп. В красном навесе наверху была прорезана большая квадратная дыра, и я мог видеть пожарную лестницу, уходящую в ядовито-голубое небо. Я мог видеть свое лицо и кусочки грибов, мисо и бараньих внутренностей, а также серебро и улицу внизу с жевательной резинкой и окурками; он был матовым и блестящим. Я мог видеть свое лицо там тоже. Я чуть не спотыкался о вязкую, ясную, скользкость слоев вместе с исчезающим ощущением гравитации. Это пример того, что я испытываю в городе. Вязкое наложение.
Самара Скотт, Синяки , 2021 год, настенный фотоколлаж, The Sunday Painter, Лондон. Фото Олли Хэммика.
GB Звучит как описание одной из ваших работ. Сама работа часто непосредственно встроена в архитектуру. Можете ли вы рассказать мне о конкретном сайте в вашей работе?
СС Я очень тесно работаю с сайтом. В некотором смысле работа не существует, пока я не увижу пространство. Я думаю о чем-то, за что я могу зацепиться или на что можно опереться. Я думаю, что архитектура телесна. Я думал о работах в Sunday Painter и групповой выставке в галерее Hayward и о том, что это за «вставки». Это косметическое встраивание в плоть, и в каком-то смысле в материалах, которые я использую, есть настоящая мягкость. Я захватываю структуры и системы, такие как оконное стекло, или изготавливаю контейнеры, из которых создаются структуры; а то я флудер, и моя работа льется, давится, лижет и наклоняется. Во всех этих прозрачных работах сам город — его переменчивый горизонт, его погода, поток уличного пейзажа — телесно входит в самую кожу произведения.
Вы впервые столкнулись с потолком в Sunday Painter как с полом, но это не стабилизированный пол. Он не работает как потолок, потому что это стандартный потолок, который предназначен для сокрытия и затемнения неприглядной инфраструктурной архитектуры, такой как оборудование для обеспечения безопасности, электропроводка, сантехника, канализационные системы и спринклеры. Это действительно дешевая косметическая пластика, как хирургический слой или грим — косметическая штука, чтобы скрыть прыщи, скрыть человечность или поддержать фикцию. Таким образом, вам не нужно сталкиваться с самим собой или своими собственными отходами или с тем, как вас могут обслуживать невидимо. Я нахожу это цензурным приемом, чтобы похоронить вены здания. Мы встроены в беспроводную связь, бесшовность и доступ к огромному количеству изображений и данных, но мы также не можем смириться с тем, как нас кормят всем. Я в этом гостиничном номере, и все похоронено, спрятано, подавлено.
Виды инсталляции Самара Скотт: BRIM , 2021, сетка и плитка подвесного потолка, смешанная техника, The Sunday Painter, Лондон. Фото Олли Хэммика.
RU Можете ли вы описать свою работу на Триеннале Нового музея 2021 года?
SS Моя работа находится в прихожей, и я устанавливаю деталь прямо на стекло окна. Я и город смотрим друг на друга: мои живые, грязные студийные обломки постоянно подсвечиваются на этой непреднамеренной сцене. Великолепная напыщенная громкость нью-йоркской молодежи бросает на меня взгляды, когда они стильно выливаются из лимузинов. Ребята из Bowery Mission собираются, чтобы поболтать, покурить и выстроиться в очередь в бесплатную столовую. Такое поляризованное богатство, гламур и явная нищета проникнуты и замешаны, но настолько наложены друг на друга, абстрагированы, почти голографичны.
Окно тоже как ширма, другая полупрозрачная окантовка, система фильтрации. Меня интересуют мазки, швы, грани между вещами или точки соприкосновения двух материалов, или двух идей, или двух способов мышления. На ум приходит слово «расщеплять», которое мой друг и куратор Гэвин Уэйд использует по отношению к моей работе, потому что это одно из немногих слов, означающих что-то разбить и что-то соединить. Это кожа, разделительное устройство. Я думал о своих нагрузках на кожу как о двусторонней поверхности, которая меняется в зависимости от света и загорает; вещи резать и сжигать его. Это двусторонняя поверхность, на которую влияет внутреннее и внешнее пространство. Подобно пене или оболочке куска воды, у него есть течения внизу и ветры наверху.
Я думал о фильме Элеоноры Копполы Сердца тьмы: Апокалипсис режиссера , который на самом деле является портретом вины режиссера, конкурирующих импульсов, творчества, постоянно находящегося на грани краха, даже безумия. Фрэнсис Форд Коппола бросается вперед хаотично и ослеплен собственной эпической аллегорией на миллиард долларов. Он также путешествует вверх по течению в темных водах своего «я».
Что значит делать что-то, что по сути является развлечением? Вымысел? Чтобы не всегда знать, что ты делаешь? Говорить и делать — значит комментировать и восклицать. Я хочу передать ту же апокалиптическую сенсорную перегрузку. Но что такое выливать кашу — разливать, падать, работать с неоформленным? Если у меня нет решений или ясности, должен ли я молчать, молчать? Я думаю, что могу относиться к созданию работы из подобного погруженного, поглощенного пространства — рассказывая истории о бремени снов.
Самара Скотт. Работы Скотта можно увидеть в Триеннале 2021: Soft Water Hard Stone в Новом музее в Нью-Йорке до 23 января.
Гвен Берлингтон — писатель и редактор из Ирландии и Лондона.
Неудача как протест: интервью Талы Мадани с Гвен Берлингтон
Как и многие писатели, я чувствую себя сосредоточенным, когда пишу, или, может быть, лучше сказать, когда я не пишу, когда я не могу писать по какой-либо причине, я чувствую себя, откровенно говоря, дестабилизированным.