Достопримечательности саратова рисунки карандашом: Рисунок на тему достопримечательности Саратова

Достопримечательности саратова рисунки — 76 фото

Рисунок мост Саратов река Волга

Саратов рисунки города

Картина мост

Саратовский мост рисование

Консерватория Саратова в рисунках детей

Дарья Анненкова художник Саратов

Мосты для рисования

Саратов консерватория изображение

Рисование на тему город

Саратов Волга картина

Консерватория Саратов Графическое изображение

Новосибирский художник Василий Касаткин акварель

Рисунки Саратова детские

Граффити консерватории Саратова

Саратовский мост Саратов рисунок

Саратовский мост через Волгу рисунок

Саратовская консерватория 1916 год

Саратовская государственная консерватория им. л.в. Собинова

Консерватория Саратов

Парк Победы рисовать

Саратов консерватория л. в. Собинова

Река Волга Энгельс

Парк Победы Саратов

Саратовский мост

Достромичательности Саратова

Акварельным картины Саратовской художницы Дарьи Анненковой

Художник Курсеев Саратов консерватория

Саратов глазами детей

Консерваторий им л в собтнена Саратов

Консерватория Саратов Липки

Рисунок мой любимый город Саратов

Город Саратов центр города

Мост гуашью Саратов

Саратов достопримечательности города

Рисунки Саратова детские

Памятник Журавли в Саратове

Рисовать набережную

Саратов достопримечательности и красивые места

Проспект Кирова фонтан одуванчик города Саратов

Волжская набережная Ярославль карандашом

Зарисовки старой Москвы

Проспект Кирова консерватория

Консерватория Саратов

Город Саратов мост через Волгу город Энгельс

Мемориальный комплекс Журавли Саратов

Соколовая гора Саратов парк

Наброски зданий

Вид Саратова с Энгельса

Городской парк Саратов мост

Зимние пейзажи Саратова

Мост через Волгу на Энгельс

Здание Казанского вокзала в Москве черно-белый

Энгельс город мост

Коллаж Саратов

Городской пейзаж цветными карандашами

Конкурс рисунков с днем рождения Саратов

Рисунки набережной Саратова

Город Саратов достопримечательнос

Мост Саратов Энгельс

Детские рисунки города Воронежа

Примечательности Саратова

Саратов рисунки детей

Волга река мост Саратов

Мой родной город Саратов детские рисунки

Саратов мост через Волгу

Ярославль Ротонда скетч

Памятник Петру Столыпину (Саратов)

Макет панорама Саратова

Саратов город Энгельс

Музейная площадь Саратов

Рисунок на тему мой город

Раскраски Томск

Города России Саратов

Парк Липки ворота

Мост Саратов Энгельс

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Музей Метрополитен

По часовой стрелке от верхнего центра: минеральный графит, ассортимент современных карандашей, различные ластики, точилки, ножи, культи, различные типы порт-мелков (держателей)

Минерал графит кристаллический форма элемента углерода, встречающегося в природе в различных типах горных пород. Состоящий из дискообразных частиц, которые легко скользят друг по другу, графит легко оставляет следы на бумаге или пергаменте, которые часто кажутся блестящими, если смотреть на них в косоугольном или наклонном свете. Такое качество поверхности помогает отличить рисунки графитом от работ черным мелом. Графит использовался для рисования в Центральной Европе в шестнадцатом веке, но его использование стало более распространенным в конце восемнадцатого века.

Чистейший графит возник в северной английской долине Борроудейл. Этот мягкий, высококачественный материал хорошо подходил для рисования, его разрезали на палочки и либо обматывали бечевкой для захватывания между пальцами, либо помещали в порт-карандаш — инструмент, предназначенный для удержания небольшого кусочка мела или угля. Шахты в Борроудейле в конце концов истощились, что спровоцировало поиск замены. К концу восемнадцатого века карандаши (слово, происходящее от латинского peniculus для кисти) будут изготавливаться из глины и низкокачественного графита на основе изобретения Николя-Жака Конте (1755–1805).

Сегодняшние карандаши удивительно похожи на оригинальный рецепт и дизайн Конте, в котором смесь выдавливается в длинные стержни (обычно называемые «грифелями»), обжигается и заключается в деревянные ножны.

Регулировка пропорций графита и глины приводит к изменению текстуры и глубины тона. Более высокая доля графита дает более твердые, более серебристые тона, тогда как большее количество глины дает более мягкие и черные карандаши. Твердость карандаша обозначается рядом цифр и букв — «H» для твердости и «B» для черноты — с 9.H производит самые светлые штрихи, а 9B — самые темные. Популярный карандаш № 2 имеет средний тон и является эквивалентом HB, который сегодня обычно штампуется на карандашах.

Как и другие материалы, наносимые непосредственно на бумагу без помощи кисти (мел, уголь, пастель), графит может создавать ряд линейных меток и оттенков. При заточке до точки он создает узкие ровные штрихи. Массирование удлиненных штрихов (параллельных штрихов) или перекрестных штрихов (перекрывающихся штрихов в другом направлении) создает тон.

Эдуард Мане (француз, 1832-1883). Кошка, свернувшись калачиком, спит (фрагмент), 1861 г. Графит, бумага цвета слоновой кости, 4 5/8 x 4 1/4 дюйма (11,7 x 10,8 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, завещание Клиффорда А. Фурста, по обмену, 1995 г. (1995.493)

Художники могут создавать области модулированного тона, используя более широкую сторону мягкого карандаша или растушевывая их пальцем или пень (моток бумаги, ваты или другого материала).

В отличие от многих других материалов, графит легко удаляется с рисунка. Из эстетических соображений или поправок его можно снять с поверхности опоры с помощью скребковых ножей или различных видов ластиков. Это позволяет художникам вносить изменения или расставлять акценты, открывая яркую бумагу. Традиционно использовались небольшие кусочки хлеба; сегодня резиновые, виниловые, латексные и гуммированные ластики входят в число многих широко используемых инструментов.

Разнообразие свойств графита предоставляет художникам множество творческих возможностей. Тонкие, изысканные мазки, нанесенные более твердым и плотным заостренным графитом, понравились неоклассическому портретисту, такому как Жан Огюст Доминик Энгр. Более мягкие градации позволяют наносить более широкие темные мазки, которые подходят для затемненных областей или для быстрого наброска пейзажей, как в работах Томаса Гейнсборо.

Слева: Жан Огюст Доминик Энгр (француз, 1780–1867). Мадам Арман Бертен, урожденная Мари-Анн-Сесиль Дольфус (фрагмент), 1843 г. Графит на тканой бумаге, 13 7/16 x 10 1/4 дюйма (34,2 x 26 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, подарок миссис Чарльз Райтсман, 2012 г. (2012. 150.14) | Справа: Томас Гейнсборо (британец, 1727–1788). Кучка деревьев (фрагмент), ок. 1757. Графит, кисть и серая заливка, 6 1/4 x 7 5/8 дюйма (15,8 x 19,4 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Покупка, Брук Рассел Астор Завещание, 2013 г. (2013.100)

Линейные, тональные и редуцирующие техники можно комбинировать для получения большого выразительного эффекта, как это видно на рисунке Огюста Родена ниже, где более светлые тона были созданы путем поднятия среды с помощью мягкого ластика.

Огюст Роден (француз, 1840–1917). Заброшенный (фрагмент), 1898–1907 гг. Графит, 7 9/16 x 11 7/8 дюйма (19,4 x 30,4 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Роджерса, 1910 г. (10.45.20)


Изображение в шатре: Иоганн Вильгельм Прейер (нем., 1803–1889 гг.).). Эскиз дерева, стоящего в воде, в Дюссельдорфском Хофгартене (фрагмент), 1833 г. Графит, 10 1/16 x 8 1/8 дюйма (25,6 x 20,6 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, CG Boerner Gift, 2010 г. (2010.357a, b)

Как измерить карандашом

Запишитесь в Академию рисования прямо сейчас!

Онлайн-курс

Пожизненное членство
Единовременный платеж: 297 долларов США

долларов США

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Индивидуальные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс

Пожизненное членство
Единоразовый платеж: 997 долларов США

долларов США

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Как измерить карандашом

Существует пять основных способов измерения карандашом из жизни:

  1. Измерение вертикальных рядов
  2. Измерение горизонтального выравнивания
  3. Измерение углов
  4. Измерение точек пересечения и
  5. Измерение относительных пропорций

Для измерения карандашом положите доску для рисования вертикально, чтобы вы могли одновременно видеть и чертеж, и модель.

Для всех измерений полностью вытяните руку с карандашом и встаньте или сядьте на расстоянии вытянутой руки от чертежной доски. Держите карандаш перпендикулярно линии взгляда. Закройте один глаз и поверните все тело к модели. Итак, вы смотрите через карандаш на модель. Затем, держа руку прямо, поверните свое тело обратно к чертежной доске, чтобы вы могли проверить то же самое измерение или выравнивание на чертеже.

Начнем с измерения выравнивания по вертикали

Держите карандаш строго вертикально на конце вытянутой руки. Проверьте вертикальное выравнивание на чертеже. Затем поверните корпус в сторону модели и проверьте такое же выравнивание в жизни. Например, на рисунке рука модели выровнена по вертикали с ее шеей. Можем проверить, так ли это в жизни.

Измерение горизонтальности

Держа карандаш строго горизонтально в полностью вытянутой руке, видим, что на рисунке один локоть чуть выше другого. Исследуя тот же горизонтальный ряд в жизни, мы можем подтвердить правильность рисунка.

Измерение углов

При измерении углов очень важно держать карандаш строго перпендикулярно линии взгляда. Рассматриваемый ракурс — например, предплечья модели — затем проверяется и на рисунке, и в жизни.

Измерение точек пересечения

Выбираем одну линию, например угол наклона руки модели, и проверяем, в каких точках эта линия пересекает тело. Затем, сохраняя тот же угол, мы проверяем, имеет ли эта линия те же самые точки пересечения в жизни.

Измерение относительных пропорций

Это самый важный навык измерения.

Держите карандаш в полностью вытянутой руке строго перпендикулярно линии взгляда. Проведите большим пальцем вдоль конца карандаша и отметьте необходимое расстояние, совместив его с моделью. Затем используйте это измерение, чтобы проверить другие относительные расстояния в жизни. Мы видим, что, например, расстояние между локтями модели вдвое превышает ширину ее талии. Затем ту же относительную пропорцию можно проверить на рисунке, на этот раз проведя указательным пальцем по кончику карандаша.