Содержание
Фото и видео Сарова (Нижегородская область). Фотки родного города
На данной странице вы можете посмотреть фотограффи города Саров. Данные изображения, а также видео представлены сервисами Google Panoram и Youtube.
Новости:
– Пасхальные богослужения пройдут в 69 монастырях и храмах Нижнего Новгорода
– Пасхальная ярмарка открылась в Нижнем Новгороде 23 апреля
– «Нижний Новгород» проиграл московскому «Локомотиву» в матче РПЛ
– Женщина пострадала в ДТП с такси на Ванеева в Нижнем Новгороде
– Прощание с погибшим на Украине Сергеем Плаксиным пройдет в Дзержинске
– Разработанный в ННГУ турмаршрут запустят в Варнавинском районе летом 2022 года
– 18 нижегородок выставили на продажу девственность за 100,3 млн долларов
– В Арзамасе 86-летняя пенсионерка погибла из-за зажженных свечей во время чтения молитвы
Подробнее. .. Читать все новости
Панорама:
Смотреть панораму города:
Работа и знакомства в Сарове:
Работа и вакансии
Знакомства в городе
Волгоград
Екатеринбург
Казань
Красноярск
Москва
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Уфа
Челябинск
Абаза
Абакан
Абдулино
Абинск
Агидель
Агрыз
Азнакаево
Азов
Аксай
Алагир
Алапаевск
Алатырь
Алдан
Алейск
Александров
Александровск
Алексеевка
Алексин
Алушта
Альметьевск
Амурск
Анапа
Ангарск
Анжеро-Судженск
Апатиты
Апрелевка
Апшеронск
Аргун
Ардон
Арзамас
Армавир
Армянск
Арсеньев
Арск
Артём
Артёмовский
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Аткарск
Ахтубинск
Ачинск
Аша
Бавлы
Баймак
Бакал
Баксан
Балабаново
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Балтийск
Барабинск
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахчисарай
Бежецк
Белая Калитва
Белгород
Белебей
Белово
Белогорск
Белорецк
Белореченск
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берёзовский
Беслан
Бийск
Бикин
Биробиджан
Бирск
Благовещенск
Благовещенск
Благодарный
Бобров
Богданович
Богородицк
Богородск
Боготол
Бодайбо
Бокситогорск
Бологое
Болотное
Большой Камень
Бор
Борзя
Борисоглебск
Боровичи
Бородино
Братск
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Пробки и карты Сарова:
Яндекс. Пробки
Гугл пробки
Яндекс.Карта
Гугл Карта Сарова
Саров, Россия — путешествия на карте
Фото с panoramio.com
Саров — город, закрытое административно-территориальное образование, является муниципальным образованием Нижегородской области, расположен на территории Нижегородской области и, главным образом, Республики Мордовия. Наукоград Российской Федерации, датой основания считается 16 июня 1706 года.
Город появился как Свято-Успенская Саровская пустынь, основанная 26 июня 1691 года.
В 1946 году после размещения в городе секретного КБ-11 получил статус закрытого административно-территориального образования. В документах именовался: База № 112, Горький-130, Арзамас-75, Кремлёв, Арзамас-16, Москва-300. В 1991—1995 гг. официально снова назывался Кремлёвом, но это никак не отразилось в паспортах и свидетельствах о рождении, выданных в эту пору в городе. С 1995 года — Саров. На географических советских картах город не обозначался. На топографических картах обозначался как населённый пункт Сарова. Как город Кремлёв обозначен только на топографической карте 1994 года.
Название пустыни дано по реке Саровке. Происходит от финно-угорской основы «сара» — болото, заболоченная река, широко представленной в топонимии Мордовии и соседних территорий.
По летописным данным, в древние времена место слияния Саровки и Сатиса были населены эрзя и татарами-мишарями. Уже тогда на этом месте было крупное поселение, здесь же пересекалось множество торговых путей.
В 1310 г. здесь заложили крепость Сары Кылыч (тюрк., татар.) — «Золотая, жёлтая сабля».
Первым монахом-отшельником, поселившимся на Саровской горе, стал пензенский инок Феодосий, пришедший на «старое городище» в 1664 году и устроивший себе здесь келью. Пожив здесь около шести лет, Феодосий задумал удалиться в Пензу. Около этого времени на «старом городище» поселился монах Герасим из Краснослободского монастыря. Некоторое время оба отшельника жили вместе, однако вскоре Феодосий «отошёл» в Пензу, и Герасим остался один на «старом городище». Пожив здесь некоторое время, Герасим удалился в Краснослободский монастырь, очевидно, из боязни воров и разбойников, которые стали делать ему «многия пакости».
Вскоре после отца Герасима на «старом городище» поселился иеромонах Исаакий, который стал основателем Саровской пустыни. Вскоре у Исаакия появились сподвижники, он возбудил ходатайство об учреждении в Сарове иноческой обители.
В 1705 году князь Кугушев, владелец «старого городища», передал отцу Исаакию в дар участок между реками Сатисом и Саровкой для будущей обители. В январе 1706 года митрополит Рязанский Стефан Яворский удовлетворил прошение об устроении церкви на «старом городище». 28 апреля 1706 года был заложен деревянный храм в честь иконы Божией Матери «Живоносный источник». 16 июня 1706 года совершилось освящение первого храма Саровской обители.
С 1778 по 1833 год в монастыре жил знаменитый русский святой Преподобный Серафим Саровский. В середине 1850-х годов монастырь достиг своего экономического расцвета. В 1903 году в обители проходили грандиозные торжества по случаю канонизации Серафима Саровского, на которых присутствовал император Николай II. В 1906 году Саровская пустынь отметила 200-летний юбилей своего существования. На празднование юбилея съехалось множество гостей. Саровская пустынь превратилась в общепризнанную святыню России.
После революции 1917 года хозяйство Саровского монастыря было разорено, святыни — осквернены. К концу 1925 года было принято решение о его закрытии, а в марте 1927 года было принято правительственное решение о ликвидации Саровского монастыря. Имущество вместе со строениями было передано в ведение Нижегородского управления НКВД СССР.
На базе монастыря в 1927 году была создана детская трудовая коммуна фабрики № 4 НКТ. В ноябре 1931 года трудовая коммуна была закрыта. После неё в посёлке была организована исправительная трудовая колония для подростков и взрослых заключённых. В ноябре 1938 года она была закрыта.
Арзамас-16
11 февраля 1943 года было принято постановление ГКО о начале работ по созданию атомной бомбы. Общее руководство было возложено на заместителя председателя ГКО Л. П. Берию, который, в свою очередь, назначил главой атомного проекта И. В. Курчатова (его назначение было подписано 10 марта). Главным конструктором стал Юлий Борисович Харитон.
В феврале 1947 года постановлением Совета Министров СССР КБ-11 было отнесено к особо режимным предприятиям с превращением его территории в закрытую режимную зону. Посёлок Саров был изъят из административного подчинения Мордовской АССР и полностью исключён из всех учётных материалов.
17 марта 1954 года вышло закрытое постановление Президиума Верховного Совета РСФСР «Об образовании городских и поселковых советов в закрытых городах и посёлках». Этим постановлением посёлку был присвоен статус города с именем Кремлёв. В начале 1960-х годов город получил название Арзамас-75. Лишь в 1966 году появилось название Арзамас-16, которое он носил до 1991 года. Хотя как и во всех закрытых городах, городская партийная организация имела своё наименование — Кремлёвская.
Федеральный ядерный центр России
Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики положил начало реализации масштабной программы Советского Союза по развитию ядерного оружия.
Высокий научно-технический потенциал позволяет РФЯЦ-ВНИИЭФ расширять сферу исследований и разработок и быстро осваивать новые области высоких технологий, получать научные результаты мирового уровня, проводить уникальные фундаментальные и прикладные исследования.
На базе ВНИИЭФ работает музей ядерного оружия.
Церковь преподобного Серафима Саровского, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом. Рис. ESY-013343856
Купите это изображение от
$ 10
только за 0,27 долл. США с максимальным разрешением с EasySubScription
См. Наши планы подписки
Лицензия без роялти
Выберите разрешение, которое требует ваших потребностей.
1 МБ
А8
24,2 х 18 см
6 МБ
А6
14,2 х 10,6 см
26 МБ
А4
29,6 х 22 см
50 МБ
А3
41,1 х 30,5 см
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купи сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения:
ESY-013343856
Фотограф:
Коллекция:
Фотопоиск ЛБРФ
Пользовательская лицензия:
Низкий бюджет без лицензионных отчислений
Наличие высокого разрешения:
До XL
50 МБ
А3
(4850 х 3603 пикселей —
16,2″ х 12″ —
300 точек на дюйм)
Специальная коллекция:
Низкий бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Comp Image
Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (оценочный период) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Преподобный Серафим Саровский | «Стяжи Дух мира, и ты…
«Стяжи Дух мира, и тысячи людей вокруг тебя будут спасены».
— Преподобный Серафим Саровский
О преподобном Серафиме Саровском мне впервые рассказал монах Германн, которого я встретил в русском городе Владимире. Он показывал мне местный собор, еще музей в те времена советской власти. Туристы в церкви были поражены, увидев живого монаха с длинными волосами, окладистой черной бородой и черной монашеской шапкой — они не могли отвести глаз. Не только его внешность привлекала внимание. Он обладал заразительной радостью и свободой. Я сказал ему, что в этой церкви должна быть замечательная акустика. Он тут же запел безудержное, знамённое «Аминь». Церковь потрясла удивительным образом.
Я достаточно путешествовал по России, чтобы иметь смутное представление о преподобном Серафиме, икона с сострадательным ликом которого, казалось, украшала стены каждой приходской церкви и занимала место во многих домах, но отец Германн первым рассказал мне о святом Серафиме. история жизни святого.
«Святой Серафим помог мне стать верующим, — сказал он. Засунув руку в карман, он показал мне осколок большого камня, на котором преподобный Серафим молился тысячу дней. Это был подарок старой монахини, которая знала монахиню, которая знала монахиню, бывшую в Дивеевском монастыре под Саровом, общине, тесно связанной со преподобным Серафимом. Немногие вещи святого, в том числе тяжелый крест, который он носил, хранились на попечении сестер в Дивеево.
Отец Германн пояснил, что Серафим родился в 1759 году, сын строителя. Он был еще младенцем, когда умер его отец. Его мать взяла на себя бизнес, воспитывая детей. Еще будучи мальчиком, он упал со строительных лесов, что должно было стать смертельным исходом. Чудом он остался невредим, и это событие побудило местного «юродивого» сказать, что мальчик, несомненно, должен быть «одним из избранных Божьих».
Когда Серафиму было десять лет, ему было первое видение Божией Матери. Через девять лет он вступил в монашество, где начал регулярное чтение Иисусовой молитвы: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного».
Позже, после своего рукоположения в священники в 1793 году, его побудили искать призвания отшельника в лесу, или, как он считал, на своей «Святой Земле». Здесь он жил один, посвятив себя молитве, учебе и уходу за своим маленьким садом, и лишь немногие знали, что он жив, если не считать диких животных, которых он подружил с дарами пищи, среди которых был медведь, который иногда лежал у его ног, сцена, изображенная в некоторые иконы преподобного Серафима.
В этот период социальной изоляции он был чуть не забит до смерти грабителями, которые узнали, что в его каюте спрятано сокровище. Травмы, которые он получил, заставили его всю оставшуюся жизнь ходить с согнутой спиной, эта поза иногда изображалась на иконах. Оправившись от ран, он провел тысячу дней и ночей в молитве на большом камне в лесу, иногда стоя, иногда на коленях, оставляя скалу только на короткое время.
После его долгого ученичества в одиночестве к старцу Серафиму стали приходить люди за исповедью и советом, поначалу понемногу, но в конце концов потоком. Одним из первых паломников был богатый человек, тяжело больной, исцеленный Серафимом, так исцелившийся, что он оставил все свое богатство и принял святую нищету.
В течение последних восьми лет своей жизни преподобный Серафим ежедневно по много часов проводил в беседах с нуждающимися, некоторые из которых шли к нему неделями. Другие прибыли в экипажах, в том числе царь Александр I, который впоследствии оставил престол и жил благочестивой жизнью в Сибири — некоторые говорят, под влиянием преподобного Серафима.
Среди множества дошедших до нас замечательных историй о жизни Серафима одна из самых впечатляющих принадлежит дневнику Николая Мотовилова, который в молодости приехал в Саров за советом. В какой-то момент их разговора Серафим сказал своему гостю: «Посмотри на меня». Мотовилов ответил: «Не могу, батюшка, потому что в глазах твоих сверкает молния. Твое лицо стало лучезарнее солнца, и мои глаза не могут вынести боли». Старец ответил: «Не бойся, любезнейший мой боголюбец, и ты стал теперь таким же светлым, как и я. Ты сам теперь в полноте Святого Духа. В противном случае вы не смогли бы увидеть меня в точно таком же состоянии». Преподобный Серафим спросил его, как он себя чувствует. «Я чувствую в душе великий покой, покой, который никакими словами не выразить», — ответил Мотовилов. «Я чувствую невероятное счастье».
В основе учения преподобного Серафима лежало использование Иисусовой молитвы и непрекращающийся внутренний подвиг к «стяжанию Святого Духа, единственного сокровища, которое никогда не прейдет». Он заверял тех, кто приходил к нему, что нет ничего эгоистичного в стремлении спасти свою душу. «Стяжи дух мира, и тысячи душ вокруг тебя будут спасены».
Без жизненной духовной жизни, сказал он, мы не можем любить. «Бог есть огонь, согревающий и воспламеняющий сердце и внутренности. Итак, если чувствуем в сердце своем холод, который от диавола, — ибо диавол холоден, — то призовем Господа, и Он придет и согреет сердца наши совершенной любовью не только к Нему, но и к ближнему нашему, как Что ж. »
Он был апостолом пути любви и доброты. «Нельзя быть слишком нежным, слишком добрым. Избегайте даже грубого отношения друг к другу. Радость, лучезарная радость струится с лица дающего и зажигает радость в сердце принимающего. Все осуждение от дьявола. Никогда не осуждайте друг друга. Мы осуждаем других только потому, что избегаем познания самих себя. Когда мы смотрим на свои собственные недостатки, мы видим такое болото, что ничто в другом не может сравниться с ним. Вот почему мы отворачиваемся и придаем большое значение недостаткам других. Вместо того, чтобы осуждать других, стремитесь достичь внутреннего спокойствия. Молчи, воздержись от осуждения. Это поднимет вас над смертоносными стрелами клеветы, оскорбления и оскорбления и защитит ваши пылающие сердца от всякого зла».
В любое время года он встречал посетителей пасхальным приветствием «Христос воскресе!» В качестве еще одного пасхального жеста он всегда носил белую одежду.
Перед смертью преподобный Серафим сказал сестрам: «Радости мои, приходите почаще на гроб мой. Подойди ко мне, как будто я живой, и расскажи мне все, и я всегда тебе помогу».
2 января 1833 года преподобный Серафим был найден мертвым в своей келье коленопреклоненным со скрещенными руками перед иконой Богородицы.
«Святой Серафим — уникальный святой, — сказал мне отец Германн. «В нем и в его характере, в его духовности мы находим главные христианские черты — любовь ко всем без исключения людям и готовность к самопожертвованию. Вот почему люди так его любят».
«Мы живем во время, когда особое внимание уделяется высшему образованию и интеллектуальным достижениям», — добавил отец Германн. «Но вера не только для умных. Серафим не окончил ни университета, ни семинарии. Все его идеалы были дарами от Бога, явленными через молитву и дела. И так через преподобного Серафима к вере обращается много разных людей — и интеллигентов, и простолюдинов, а теперь уже не только людей Русской Православной Церкви, но и других церквей».
«Святой Серафим — лицо Церкви», — сказал отец Германн.