Достопримечательности воронежа рисунки карандашом: Иллюстрация достопримечательности — 94 фото

Иллюстрация достопримечательности — 94 фото

Эйфелева башня Париж для срисовки

Архитектура карандашом

Тауэрский мост скетч Лондон

Англия Биг Бен скетч

Достопримечательности Великобритании Биг Бен нарисовать

Зарисовки Лондона

Эльфовой башни в Париже рисунок

Капитан 2 стол компьютерный рамух белый

Художник мостовой Париж

Париж акварель

Исакиевский собор рисунок

Статуя свободы Нью-Йорк иллюстрации

Достопримечательности карандашом

Эйфелева башня скетч акварель

Майя Вронская (maja Wronska)

Тауэр Лондон

Лондонский Биг Бен скейч

Лондон акварель

Большеохтинский мост Санкт-Петербург карандашом

Лондон Тауэр скетч

Ласточкино гнездо Калининград

Лондон Наброски Лондон бридж

Детские рисунки Санкт-Петербурга

Картина по номерам мост Риальто

Англия Биг Бен скетч

Питер карандашом

Тауэрский мост скетч Лондон

Рисование с детьми Париж

Ростральные колонны акварель

Природа и архитектура рисунок

Город на белом фоне

Достопримечательности Воронежа каменный мост

Тауэрский мост набросок

Стилизованный город

Рисунок достопримечательности

Город рисунок

Волжская набережная Ярославль карандашом

Достопримечательности Калуги зарисовки

Челябинск рисунки детей

Каланча Рыбинск рисунок

Архитектура Воронежа зарисовки

Курск Преображенский храм рисунок

Рисунок монумент матери покровительнице город Чебоксары

Рисунок мой любимый город

Октябрьский мост Череповец достопримечательность

Нижний Новгород рисунок

Скетчинг Париж

Памятник затопленным кораблям Севастополь рисунок

Ротонда Ярославль живопись

Майя Вронская (maja Wronska)

Мирский замок рисунок

Городской скетчинг акварелью Прага

Грифон банковский мост силуэт

Исаакиевский собор и медный всадник в Санкт-Петербурге

Англия Биг Бен рисунок

Лондон скетч акварель

Мечеть акварелью

Открытки с городами

Нарисованный город

Достопримечательности в графике

Зарисовки достопримечательностей

Мультяшный город

Курск Преображенский храм рисунок

Рисование достопримечательности города

Скетчинг Церковь акварелью

Скетчи достопримечательностей

ГОРГОРОД иллюстрации

Парламент Лондон скетч

Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге в акварели

Германия карандашом

Лондон Тауэр скетч

Скетч Париж Эйфелева башня

Париж скетч кафе скетчинг Франция

Ярославль рисунок для детей

Курск Коренная пустынь рисунок карандашом

Лондон иллюстрации

Рисунки акварелью для конкурса

Тауэрский мост в Лондоне нарисовать

Церковь Новотроицк рисунок

Тауэрский мост скетч Лондон

Церковь для срисовки

Пейзажи Парижа карандашом

Италия акварель

Мультяшный город

Фонтан Треви в Риме скетч архитектура

Тауэрский мост скетч Лондон

Достопримечательности Ижевска рисунок

Екатеринбург иллюстрация

Архитектурный скетчинг акварель Италия

Достопримечательности на белом фоне

Лондон красная телефонная будка и Биг Бен

Особняк Клодта Самара рисунок

Достопримечательности Англии Биг Бен рисунок

Достопримечательности Ярославля рисунки

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

11 необычных достопримечательностей Воронежа

Одной из самых необычных достопримечательностей Воронежского края является Рамонский замок или дворец принцессы Ольденбургской. Необычное здесь все — архитектура в стиле неоготики, совершенно не характерная для Черноземья, биография владельцев и дальнейшая история замка.

Принцесса Евгения Максимилиановна Ольденбургская была любимой племянницей императора Александра II, внучкой Николая I и правнучкой Жозефины, супруги Наполеона Бонапарта. Супруг ее, Александр Ольденбургский происходил из рода немецких монархов, занимавших в XVIII веке европейские престолы, в России же Ольденбургские появились в 1761 году, когда породнились с Романовыми.

Имение поселок Рамонь Воронежской губернии стал свадебным подарком для Евгении от Александра II. Принцесса была весьма незаурядной женщиной — она не любила платья и практически всегда носила «полумужские» костюмы, сама водила автомобиль и увлекалась охотой, а помимо этого оказалась очень предприимчивой — приехав в Рамонь, она сразу взялась за местный сахарный завод — сначала наладила производство сахара-рафинада, а затем, приобретя паровые машины, кондитерский цех. Причем, конфеты, выпускавшиеся здесь, получили признание не только в России, но и за рубежом. При ней появилась бесплатная столовая для рабочих, больница, общежитие, водопровод и железная дорога, из захудалой деревеньки Рамонь быстро превратилась в зажиточное село, куда с удовольствием переселялись крестьяне. После революции Ольденбургские были вынуждены эмигрировать, а их имение было быстро и «талантливо» развалено неким управляющим по фамилии Кох.

Интересный факт связан с замком во времена Великой Отечественной войны — жители Рамони рассказывают, будто гитлеровцы, узнав, что замок принадлежит роду, в чьих жилах течет немецкая кровь, приказали не трогать его, благодаря чему многим селянам удалось спастись в особняке от бомбежек.

Долго здание переходило из рук в руки, да так никто в нем и не прижился, а сейчас замок представляет некий музей. Назвать его полноценным музеем нельзя, хоть здесь и организованы экскурсии, помещения давно нуждаются в ремонте и «экспозиции», мягко сказать, скудноваты. Снаружи замок сохранился очень неплохо — башенки, остроконечные крыши, красивые ажурные решетки балконов и террас, рисунок которых повторяется на въездных воротах, у этих же ворот — высокая башня с часами — когда-то там были дорогие швейцарские, теперь же их сменили обыкновенные вокзальные, но выглядящие достаточно эффектно — внешний облик и архитектура особняка вызовет восторг не только у любителей старины. Побывать внутри тоже будет интересно, несмотря на печальное состояние помещений — там сохранились камины, дубовая лестница, кое-где — паркет, и, возможно, именно эти нетронутые реставрацией залы имеют особое очарование.

В одной из комнат, на это обязательно обращают внимание экскурсоводы, можно увидеть «призрак» принцессы — конечно, присмотревшись поближе, вы поймете, что это не приведение, а просто обвалившаяся штукатурка, но издали она выглядит именно как тень женщины с развевающимся шарфом. А вообще поговаривают, будто здесь и в самом деле бродит дух принцессы, и именно поэтому не удается сделать ремонт — рабочие бригады, которых здесь побывало немало, спешно ретируются отсюда одна за другой — якобы по ночам строителей пугают стоны, шум и какие-то непонятные звуки. Легенда, живущая среди жителей Рамони, говорит о том, что это — проклятье знахаря, которые исцелил тяжело заболевшую принцессу, а вместо платы за работу потребовал ее благосклонности и любви. Узнав об этом, ее супруг то ли сжег колдуна, то ли отправил куда-то на каторгу, но при этом обиженный целитель успел наложить заклятие на замок — пока будет жив хоть один представитель рода Ольденбургских, никто не сможет восстановить особняк. Неизвестно, насколько правдива эта история, но замок, будто и вправду проклятый, продолжает разрушаться.

Советское искусство, культура СССР

« Советская актриса Елена Проклова

Советские дети учатся искусству »

Советские художники-пейзажисты – В. Дмитриев. Здесь сражались до смерти

В развитии советской живописи большую роль сыграл пейзаж. Советские пейзажисты , наряду с представителями других жанров живописи, не только отображали новую действительность, но и выражали в своих произведениях новое мировоззрение, новый строй чувств и мыслей советского человека. В 1930-х годов в СССР началась эпоха идеологически обоснованного метода социалистического реализма в искусстве вообще и живописи в частности. В его рамках, однако, с помощью различных художественных форм, отдельных стилей, приемов и методов и разнообразных предпочтений достигаются стилевые направления. Мирное творчество как основное содержание жизни советского общества особенно ярко раскрывает рубеж войны и мира и явилось новым толчком в развитии пейзажной живописи. Широко распространенная в годы войны интерпретация природы как фонового изображения для многократных фронтовых сцен уступает место изображениям природы, проникнутым радостью и гармонией. Пейзажно-лирическое направление получило новый импульс в своем развитии.

А. Болашенко (Москва). Миронова гора. Из серии «Воронежская земля. По местам боев». 1981. Карандаш на бумаге

Со второй половины 1950-х в связи с обновлением в общественном сознании («оттепели») постепенно реабилитируется ряд явлений отечественного и зарубежного искусства, особенно импрессионизма. Такая «точка опоры» как общекультурная и локальная изобразительная традиция открыла дорогу более свободному и разнообразному языку живописи всех последующих десятилетий советской власти, а в 60-70-е годы дала настоящий «всплеск» высокой художественные достижения пейзажной живописи в творчестве художников, представляющих московскую, ленинградскую, одесскую, владимирскую, крымскую, уфимскую, киевскую и другие живописные школы.

Бородин А. (Москва). Козельск. Овраги. Из серии «Калужская Земля». 1979. Линогравюра

Советские пейзажисты – А. Кашшай. Свидовецкая долина

А. Воянушас (Литовская ССР). На полях

Волков А.В. Весна в Подмосковье. 1976

Б. Бялыницкий-Бируля. Осень. Холст, масло 1908

Забирохин Б.П. (род. 1947 Ленинград). Аллея. 1975. Бумага, акварель, гуашь

Е.Н. Антонов (Брянск). Парк Усадьба Ф.И. Тютчев. 1981. Офорт

Зверьков Е.И. (Москва). Утро в поле. 1978. Картон, масло

И.Е. Капитонов. Река Таатта. 1977

К. Бритов (Владимир). Весна в Мстере. 1981. Картон, масло

Л.М. Габышев. Грусть серого осеннего дня. 1951

М.А. Игнатьева (Москва). Утро в Заонежье. Из серии «Русский Север». 1981. Литография

М.Ф.Ахунов (Воронеж). Пейзаж на Нововоронежской АЭС. Из серии «Промышленность XI пятилетки». 1981. Линогравюра

Зардарян О.М. (р. 1918) Весна. 1956. Холст, масло

В. Гаврилов. Березы, Масло. 1962

В.Г. Харлов. Низкий Лоли. 1975

Дувидов В.А. (Москва). Новые районы Москвы. Из серии «Новые Черемушки». 1981. Бумага, уголь, карандаш

В.А. Кандинский. Старый Якутск. 1934

Боковня В.И. (род. 1946 Ленинград). На краю легенды. 1975. Офорт

В.К. Дмитриевский (Москва). Волга. Жигули. 1981. Холст, масло

В. Н. Корбаков (Вологда). Вологда. Серый день. 1980. Холст, масло

Петр Караченцов (1907-1998). Весна. 1955

Сергей Григорьевич Антонов. Сельский пейзаж. картон, масло, 1970

М.К. Шелковенко (г. Рязань). Крутые берега. 1981. Карандаш на бумаге

О.С. Юнтунен (род. 1948 г. Петрозаводск). Старый Петрозаводск. 1975. Бумага, тушь

Р.И. Яушев (Москва). На Преображенском. Из серии «Командиры». 1981. Карандаш на бумаге

С.А. Якобчук. Они отправились на Байкал. 1977-1978

В. Чураков. Хозяин тайги Иван Захряпин. Холст, масло. 1985

М.П.-Митурич Хлебников (Москва). Легкий навес. Из серии «Березки». 1981. Бумага, тушь

Василий Мешков (1893–1963). Свистуха. Бумага, картон, масло

изображения сканы из журналов советского времени

Как защитить карандашные рисунки от размазывания

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам.

Нет ничего хуже, чем усердно работать над карандашным рисунком, а потом обнаружить его смазанным в альбоме или висящим на стене. К счастью, есть несколько простых способов защитить карандашные рисунки от смазывания.

Чтобы защитить карандашные рисунки от смазывания, распылите на них закрепитель. Это создаст барьер между графитом и всем, что может с ним соприкасаться. Если ваши рисунки находятся в альбоме для рисования, вы также можете поместить между страницами вощеную бумагу, рамки или защитную пленку.

Все художники грозят кулаками небу из-за пятен в какой-то момент.

Это просто часть игры.

К счастью, есть несколько простых способов защитить ваши карандашные рисунки от смазывания, и все они очень дешевы и просты в реализации. Да, эти приемы относятся к категории «маленьких лайфхаков, которые изменят вашу жизнь». Ну, в любом случае, твоя художественная жизнь.

Давайте начнем и остановим это пятно.

1. Используйте фиксатор для защиты ваших рисунков

Фиксаторы делают именно это — они помогают «закрепить» ваш графит на бумаге. Фиксаторы используются во многих видах искусства, чтобы помочь сохранить их и защитить от ультрафиолетовых лучей, пожелтения, выцветания и да… размазывания.

Когда вы закончите рисовать карандашом, будь то простой рисунок в альбоме или великий шедевр, закрепитель — важный спрей, который предотвратит размазывание карандаша.

Важное примечание: НЕ используйте лак для волос в качестве фиксатора для вашего искусства.

Лак для волос ЯВЛЯЕТСЯ фиксатором, но не просто так он называется Лак для волос. Он предназначен для исправления ваших волос, а не вашего искусства. Некоторые лаки для волос имеют те же ингредиенты, что и художественные фиксаторы, но это не одно и то же. Чтобы ваши рисунки держались как можно дольше, купите специальный фиксатор для искусства. Если вы в затруднительном положении, я бы сказал, что лучше вообще не использовать фиксатор, чем использовать лак для волос.

При выборе фиксатора ориентируйтесь на качество. Вы больше расстроитесь из-за низкокачественного фиксатора, который испортит ваше искусство, чем из-за того, что вы потратите несколько лишних долларов на продукт высокого качества. Krylon — отличный бренд, специально выпускающий фиксаторы для карандашных рисунков. На самом деле это тоже довольно дешево. Прочитайте обзоры, поговорите с персоналом в местном художественном магазине, спросите своих друзей-художников, что они используют.

Krylon Workable Fixatif — отличный выбор! Найдите его здесь, на Amazon.

Проведите исследование, а затем поэкспериментируйте с тем, что вы выберете (источник). Начните со страницы тестирования, чтобы вы могли отработать все тонкости ее применения. Вы же не хотите, чтобы первое, что вы побрызгали фиксатором, стало великим шедевром.

Узнайте больше из Adventures with Art!

Во время распыления следите за легким прикосновением. Продолжайте двигаться и не задерживайтесь ни на одной части произведения. Вам нужно будет нанести несколько легких слоев спрея, чтобы у вас не возникло соблазна нанести толстый слой спрея при первом проходе.

Это может быть очевидно, но не используйте фиксатор в помещении. Если вы это сделаете, у вас будет веселый пахнущий день. Вы также захотите, чтобы ваши рисунки немного проветрились и высохли после того, как вы их распылите, поэтому выйдите на улицу и наслаждайтесь солнечным светом во время распыления.

В этом видео вы найдете несколько отличных советов и способов нанесения фиксатора.

2. Положите вощеную бумагу между страницами

Вощеную бумагу можно использовать не только для приготовления пищи и выпечки! Эта скользкая бумага поможет вам защитить карандашные рисунки. Возьмите рулон вощеной бумаги или пачку предварительно нарезанных листов вощеной бумаги.

Обрежьте их до нужного размера и вставьте между страницами вашего альбома для рисования. Если у вас есть отдельные рисунки, положите сверху кусок вощеной бумаги, чтобы защитить его от внешнего мира.

Чтобы закрепить вощеную бумагу, используйте тонкую полоску малярного скотча или малярной ленты вдоль верхней части. Используйте ТОЛЬКО малярную ленту или малярную ленту. Любой другой тип ленты может разорвать ваш рисунок, когда вы попытаетесь его снять. Разрыв, очевидно, намного хуже, чем пятно, поэтому убедитесь, что вы не саботируете себя с выбором ленты.

Совет: отрежьте кусок вощеной бумаги заранее, еще до того, как начнете рисовать карандашом. Положите его под руку и держите там во время работы. Это поможет вам не загрязнять рабочее пространство и предотвратит появление графита на руке, где вы рисуете.

Если у вас нет вощеной бумаги, вы также можете использовать пергаментную бумагу или пищевую пленку. Мы в основном ищем скользкий материал, который разработан, чтобы быть антипригарным. Эти волшебные инструменты для выпечки могут творить чудеса и в наших ящиках для художественных инструментов. Только обязательно спрячьте их от пекарей в доме!

Это рисунок, который я хранил в своем альбоме для рисования, но НЕ ЗАЩИТИЛ должным образом. Вы можете видеть, что он немного размазался 🙁

3. Рамка для ваших карандашных рисунков

Если мы ищем барьер, то это первоклассный барьер. Вы не можете быть более экстремальным, чем поставить стекло между вашим карандашным рисунком и остальным миром. Хотя это не сработает для альбомов для рисования, это отличный выбор для любых ваших специальных карандашных рисунков.

Не стесняйтесь обрамлять свои работы. Вы много работали над этим, и это прекрасно. Покажи, если уже выключен!

У моих родителей есть много моих детских рисунков в рамочках, потому что, знаете, так поступают родители.

Все мы ездим в Росс и покупаем произведения искусства со скидкой, которые были массово произведены на складе, когда у нас есть оригинальные произведения прямо на наших собственных полках.

Или, если вы похожи на меня, вы отдаете все свое искусство своим родителям, и их дом превращается в какую-то странную святыню. Серьезно, люди могли пройтись по дому моих родителей и увидеть, как развивалось (или не развивалось) мое искусство с годами.

При поиске оправы обратите внимание на высококачественную рамку со стеклом, защищающим от УФ-излучения. Это защитит ваш рисунок не только от смазывания, но и от выгорания на солнце. Беспроигрышный вариант!

Как и в случае с фиксаторами, вы получаете то, за что платите. Если вы усердно работали над произведением искусства, вы могли бы также потратить несколько дополнительных долларов, чтобы убедиться, что оно прослужит долго.

Узнайте больше из Adventures with Art!

4. Используйте защитную пленку для страниц

Мы говорим о защитной пленке, которую вы использовали в школе для систематизации заданий в папке. Что мне нравится в этом методе, так это то, что он не только защищает ваши карандашные рисунки, но и дает вам отличный способ организовать свою работу. Поместите каждое произведение искусства в отдельный защитный лист, а затем поместите его в любом удобном для вас порядке — в хронологическом, тематическом, стилистическом порядке, как вам угодно.

Я из тех людей, которым нравится иметь папку с аккуратно сложенными документами. Есть что-то в защитных устройствах для страниц, благодаря чему все кажется таким аккуратным, чистым и более организованным, чем могло бы быть в противном случае. Смотреть на собственное красивое искусство таким образом — мечта для тех, кто любит порядок и четкие вещи. С практической точки зрения, это также отличный способ сохранить портфолио, но кого волнует практичность.

Если вы не заинтересованы в организации всего в подшивке, есть несколько СУПЕР аккуратных и жестких протекторов страниц. Это означает, что их нельзя сгибать, что, наряду с смазыванием, является еще одним врагом искусства. Эти рукава изготовлены из жесткого ПВХ и сохранят ваши рисунки ровными и без пятен. Возьмите несколько пачек и начните складывать карандашные рисунки, не беспокоясь, что они смажут друг друга.

Очевидная проблема с этим методом заключается в том, что вы ограничены художественными работами размером 8,5×11 или меньше.