Содержание
Туристу в помощь: Франкфурт карта города
Франкфурт карта города
Комментарий: Франкфурт-на-Одере — карты и фотографии Франкфурт-на
Комментарий: Германия. Франкфурт-на-Майне, подробный план центра города
Комментарий: Город Франкфурт-на-Майне в Германии, карта города
Комментарий: Германия. Франкфурт-на-Майне, подробный план центра города
Комментарий: Все отели Франкфурта, 3 звезды
Комментарий: Франкфурт (Франкфурд) (скачать карту города) — Карты — Belsoch
Комментарий: Франкфурт Хан Аэропорт Информация от Skyscanner
Комментарий: Франкфурт (Франкфурд) (скачать карту города) — Карты — Belsoch
Комментарий: Карта Франкфурт (Frankfurt), а также карты Франции, Германии
Комментарий: Спутниковая карта Франкфурта на Майне, Германия. Карта со
Комментарий: Карты Франкфурт – на – Майне с достопримечательностями и
Комментарий: Гауптвахта, Франкфурт-на-Майне, Достопримечательности
Комментарий: ФранкфуртГермания
Комментарий: Франкфурт-на-Одере — спутниковая карта города, отели — TIXIK.ru
Комментарий: аэропорт Франкфурт-на-Майне — Помощь туристам за рубежом
Комментарий: Аэропорт Франкфурт (Франкфурт-на-Майне IATA … — Avianews.com
Комментарий: Карта Франкфурт (Frankfurt), а также карты Франции, Германии
Комментарий: Гауптвахта, Франкфурт-на-Майне, Достопримечательности
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Аэропорт Франкфурт-на-Майне | Frankfurt Airport Guide (FRA)
Расписание рейсов и поиск авиабилетов
Спецпредложения на авиабилеты из Франкфурта-на-Майне
Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне | Frankfurt Airport
Аэропорт ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ — (IATA: FRA, ICAO: EDDF) крупнейший аэропорт Германии, занимает первое место в Европе по грузоперевозкам и четвертое по пассажирским.
В настоящее время аэропорт располагает двумя большими терминалами Terminal1 и Terminal2 и небольшим VIP терминалом. Всего в аэропорту пять залов для пассажиров. Между терминалами можно добраться по монорельсовой дороге SkyLine или на бесплатном автобусе-шаттле, который отходит каждые 10 минут от остановки напротив выходов из терминалов.
В аэропорту Франкфурта можно взять автомобиль в аренду. Это наилучший способ изучить достопримечательности самостоятельно. Для получения автомобиля в аэропорту по прилету — заранее оформите бронирование аренды автомобиля.
Междугородние автобусы и поезда в Германии
Для многих путешественников Франкфурт-на-Майне является отправной точкой для дальнейшего путешествия по Германии. Из Франкфурта можно отправиться в путешествие по стране и посмотреть Берлин, Мюнхен, Гамбург, Кельн, Нюрнберг или Штутгарт. Можно поехать во Францию и прогуляться по Парижу.
Для поиска быстрых, дешевых и удобных вариантов путешествия из Франфурта на поезде, автобусе или самолете по Европе используйте сервис Omio.
Как добраться из аэропорта — в аэропорт
До терминала международного аэропорта Frankfurt Airport можно добраться на автомобиле, на общественном транспорте (автобус, электропоезд) или на такси.
Трансфер и такси
Самый комфортный вариант добраться из аэропорта — индивидуальный трансфер. Это удобней чем на маршрутках, автобусах, электричках и такси. Оформите заранее бронирование трансфера онлайн и по прилету ваш водитель встретит вас в аэропорту с именем на табличке и отвезет по нужному адресу: в центр города, в отель, до ж/д вокзала или до любого места, куда вам нужно добраться.
В момент бронирования указывается маршрут следования, что исключает проблемы с языковым барьером на месте, а цена фиксируется и никаких доплат на месте не требуется.
- Аэропорт → Франкфурт-на-Майне
- Аэропорт → Баден-Баден
- Аэропорт → Висбаден
- Аэропорт → Европа Парк (Руст)
- Аэропорт → Нюрнберг
- Аэропорт → Страсбург
- Все маршруты ИЗ АЭРОПОРТА
- Франкфурт-на-Майне → Аэропорт
- Баден-Баден → Аэропорт
- Висбаден → Аэропорт
- Европа Парк (Руст) → Аэропорт
- Нюрнберг → Аэропорт
- Страсбург → Аэропорт
- Все маршруты В АЭРОПОРТ
Из аэропорта в центр Франкфурта на поезде
Городские электрички региона Рейн-Майн (S-Bahn Rhein-Main) связывают аэропорт с центром города. Из Терминала 1 (выход B) можно попасть на железнодорожную станцию Frankfurt Flughafen Regionalbahnhof через которую следуют поезда линий S8 и S9.
- Железнодорожный вокзал Франкфурта (Frankfurt Hauptbahnhof) — 3-я остановка
- Центр Франкфурта (Hauptwache) — 5-я остановка
- Интервал движения поездов 15 минут
- График движения: S9 с 5:00 до 01:00, S8 – круглосуточно
От ж/д станции аэропорта можно добраться до пригородов Франкфурта — городов Висбаден (Wiesbaden), Рюссельсхайм (Rüsselsheim), Ханау (anau am Main) и др.
Скоростные поезда ICE
Рядом с терминалом аэропорта располагается ж/д станция Fernbahnhof откуда отправляются прямые скоростные поезда ICE до городов: Гамбург, Эссен, Кёльн, Амстердам, Дортмунд, Берлин, Брюссель, Мюнхен, Вена, Штутгарт, Карлсруэ, Цюрих, Нюрнберг, Лейпциг и др. Это самый быстрый способ добраться до указанных городов без пересадок.
Из аэропорта в центр Франкфурта на автобусе
Автобусные остановки расположены на 1 этаже Терминала 1 (остановка 16) и 2 этаже Терминала 2. Автобус №61 следует из аэропорта до станции Südbahnhof. Билет покупается у водителя.
- Время в пути ~ 30 минут
Автобусы-шаттлы (Shuttle bus)
Помимо городских автобусов от аэропорта отправляются автобусы-шаттлы компании Люфтганза до городов Хайдельберг (Heidelberg) и Страсбург (Strassbourg). Билеты можно приобрести у водителя.
Как добраться из Терминала 1 в Терминал 2
Поезда SkyLine
Из Terminal1 в Terminal2 и обратно можно добраться при помощи надземного метро SkyLine. Это самый удобный и быстрый способ.
- Стоимость — бесплатно
- Поезда отправляются каждые 2-3 минуты
- Остановки: Terminal 1 (зал B) ↔ Terminal 2 (между залом D и E)
*По причине строительных работ, могут быть изменения в расписании движении поездов SkyLine. Обратите внимание на дополнительные информационные указатели в поездах и на станциях.
На автобусе
Между терминалами можно бесплатно добраться на автобусе.
- Стоимость — бесплатно
- Автобусы отправляются каждые 10 минут
- Остановки расположены на улице напротив терминалов
Схема аэропорта
Адрес, справочная и контакты
Адрес: 60547 Frankfurt, Германия. Официальный сайт: frankfurt-airport.com
Код ИАТА (IATA): FRA
Код ИКАО (ICAO): EDDF
Справочная служба: +49 180 6 3724636
Аэропорт Франкфурт-на-Майне на карте
Устойчивость Европы в меняющемся мире
Программная речь Кристин Лагард, президента ЕЦБ, в Институте международной экономики Петерсона
Вашингтон, округ Колумбия, 22 апреля 2022 г.
Мне очень приятно находиться в Вашингтоне, чтобы поговорить с вами сегодня.
Экономические последствия российского вторжения в Украину могут стать решающим моментом для глобализации в 21 веке.
Неспровоцированная агрессия России вызвала фундаментальную переоценку экономических отношений и зависимостей в нашей глобализированной экономике. А в мире после вторжения становится все более несостоятельным изолировать торговлю от универсальных ценностей, таких как соблюдение международного права и прав человека.
На протяжении всей истории человечества экономические отношения и ценности определяли то, как мы понимаем мир и взаимодействуем с ним. Эта точка хорошо отражена на картах мира средневековья.
Эти mappae mundi , как их называют, изображали мировоззрения, основанные на торговых связях и системах ценностей. Хорошо проторенные торговые пути с древних времен означали, что Азия и Северная Африка занимали на них видное место. Mappae mundi , как и знаменитая карта Эбсторфа, часто изображала священный город Иерусалим в центре мира.
Сегодня рост геополитической напряженности означает, что наша глобальная экономика меняется. И снова изменчивые системы ценностей и изменчивые альянсы создают новую глобальную карту экономических отношений.
Пока еще слишком рано говорить о том, как это будет развиваться, но уже можно видеть появление трех отчетливых сдвигов в мировой торговле. Это переход от зависимости к диверсификации, от эффективности к безопасности и от глобализации к регионализации.
Эти изменения имеют последствия для Европы. И мы должны реагировать соответственно, если мы хотим процветать в этой новой и все более неопределенной глобальной местности. Но это не означает ограничение открытой торговли. Скорее, мы должны работать над тем, чтобы сделать торговлю более безопасной в эти непредсказуемые времена, а также использовать нашу региональную мощь.
Это будет нелегко. Но, как однажды сказал Христофор Колумб, «вы никогда не сможете пересечь океан, пока не наберетесь смелости потерять из виду берег».
Глобализация в прошлом и настоящем
Годы после падения Берлинской стены стали золотой эрой глобализации. Стремление к повышению эффективности привело к расцвету глобальных производственно-сбытовых цепочек наряду с растущим потоком торговли, а производство все больше становилось трансграничным. Сегодня около половины мировой торговли связано с глобальными производственно-сбытовыми цепочками или деятельностью ГЦС. [1]
Европа особенно выиграла от марша глобализации. Торговля как доля ВВП выросла с 31% до 54% в зоне евро в период с 1999 по 2019 год, тогда как в Соединенных Штатах она выросла всего с 23% до 26%. [2] Интеграция Европы в глобальные производственно-сбытовые цепочки также была более глубокой: участие в ГЦС было примерно на 20 процентных пунктов выше, чем в США. [3]
Экономические выгоды от всего этого были реальными. Интеграция в глобальные производственно-сбытовые цепочки привела к снижению цен на импорт, распространению технологий и повышению производительности за счет международного разделения труда. [4] А когда регионы столкнулись в основном с локальными потрясениями, открытость торговли помогла смягчить внутренние последствия, позволив странам диверсифицировать риски и использовать многочисленные источники внешнего спроса. [5]
Но в последние годы появились два фактора, обнажающие уязвимости этой модели.
Во-первых, было показано, что повышение эффективности при таком развертывании производства сопряжено с риском. По мере того, как глобальные цепочки поставок становятся все более компактными и эффективными благодаря производству «точно в срок», они также становятся чрезвычайно уязвимыми для сбоев перед лицом глобальных потрясений, которые затрагивают сразу несколько секторов. [6]
На самом деле, как мы видели во время пандемии, глобальные производственно-сбытовые цепочки существенно передавали и усиливали глобальные потрясения. Согласно одному исследованию, во время фазы сокращения пандемии вторичные эффекты, связанные с ГЦС, усилили сокращение глобального импорта и экспорта на 25%. [7] А на этапе восстановления несоответствия между растущим глобальным спросом и ограниченным предложением способствовали росту инфляции на промышленные товары. Установлено, что узкие места в поставках способствовали половине роста инфляции цен производителей в обрабатывающей промышленности в зоне евро. [8]
Во-вторых, стало ясно, насколько глобальное производство зависит от критически важного сырья, полученного всего из нескольких стран — механизм, который может быстро стать уязвимым, когда меняется геополитика и страны с другими стратегическими целями становятся более рискованными. торговые партнеры. Например, по оценкам, в 2020 году Китай будет контролировать более половины мировых мощностей по добыче редкоземельных элементов и 85% переработки редкоземельных элементов. [9]
В случае с Европой Европейская комиссия установила, что 34 продукта, используемые в ЕС, чрезвычайно подвержены сбоям в цепочке поставок, учитывая их низкий потенциал для диверсификации и замены внутри Союза. [10] И эта уязвимость стала более очевидной в результате российско-украинской войны.
Еврозона сильно зависит от России, в том числе в отношении кобальта и ванадия. Это ключевые ресурсы для 3D-печати, дронов и робототехники. А на Украину приходится примерно пятая часть европейских поставок жгутов проводов для автомобилей. [11] Война уже вынудила закрыть электромонтажные заводы в стране, в результате чего некоторые производители автомобилей в ЕС остановили производство. Пострадал и экспортно-ориентированный сельскохозяйственный сектор.
Пожалуй, важнее всего то, что война выявила уязвимость энергоснабжения Европы. В 2020 году ЕС импортировал около 60% своей энергии, и эта зависимость фактически увеличилась с 2000 года, несмотря на растущую долю возобновляемых источников энергии в производстве энергии. [12] И всего на четыре страны приходилось более 70% импорта природного газа блока, причем более 40% приходится на одну только Россию. [13]
Эти два фактора подчеркнули, что более раннее продвижение глобализации в значительной степени зависело от сценария относительной экономической и геополитической стабильности «Златовласка». Однако экономика может быть подвержена огромной волатильности, если шоки будут глобальными и коррелированными, и если будет чрезмерная зависимость от конкретных поставщиков.
Итак, многие страны сейчас столкнулись с вопросом, как реагировать на эти новые уязвимости. Ответ заключается не в том, чтобы отступать в пределах наших границ и возводить торговые барьеры. История показывает, что отказ от глобальной торговли сопряжен со значительными издержками. Одно исследование показывает, что введенное Соединенными Штатами в 1808 году эмбарго на международные перевозки стоило примерно 8% их валового национального продукта. [14]
Вместо ограничения торговли мы должны работать над тем, чтобы сделать торговлю более безопасной. И есть признаки того, что в мировой торговле происходят три изменения в ответ на эту новую глобальную карту.
Три смены в мировой торговле
Первый сдвиг — от зависимости к диверсификации.
Усвоив уроки пандемии, компании вряд ли останутся зависимыми от относительно линейных глобальных цепочек поставок. Но это, в первую очередь, не означает, что они будут стремиться к деглобализации и переориентации производства. Первоначально мы, вероятно, увидим большее внимание к диверсификации поставщиков и накоплению необходимых ресурсов.
Исследования показывают, что более высокая диверсификация может почти вдвое уменьшить негативное влияние шока предложения на ВВП страны. [15] И действительно, существующие цепочки поставок, которые были более географически диверсифицированы, помогли смягчить последствия внутренних потрясений во время пандемии. [16] Напротив, большая концентрация цепочки поставок увеличивает экономическую нестабильность. [17]
Эта тенденция диверсификации уже идет. К концу 2021 года почти половина компаний диверсифицировала свою базу поставщиков, в отличие от всего 5%, которые внедрили меры по решорингу. [18] В то же время компании перешли от управления цепочками поставок «точно в срок» к подходу «на всякий случай». К концу прошлого года менее 15% компаний полагались на поставки «точно в срок». [19]
Однако диверсификация, вероятно, имеет пределы, и это подводит меня ко второму сдвигу, то есть от эффективности к безопасности.
В последние годы мы стали свидетелями перехода к новой промышленной политике, проводимой главным образом Китаем и Соединенными Штатами, при которой геополитические предубеждения вносятся в стратегические цепочки поставок в ущерб соображениям эффективности. Администрация США прямо определила «привлечение друзей» в качестве политической цели в своей недавней стратегии цепочки поставок. [20]
Теперь война может оказаться переломным моментом для Европы и других регионов, что сделает союзы, в которые входят страны-поставщики, более важными. Международные фирмы по-прежнему будут сталкиваться с серьезными стимулами для организации производства там, где затраты самые низкие, но геополитические императивы могут ограничивать периметр, в котором они могут это делать.
Для стратегических отраслей, таких как производство полупроводников или фармацевтика, очень ограниченное перераспределение цепочек поставок, которое мы наблюдали во время пандемии, вероятно, изменится в результате преднамеренной государственной политики. Европа, например, стремится удвоить свою долю на мировом рынке полупроводниковой продукции до 20% к 2030 году9.0031 [21]
Но даже отрасли, не считающиеся стратегическими, скорее всего, предвидят раскол глобального торгового порядка и сами корректируют производство. Недавний опрос показал, что 46% немецких компаний получают значительные ресурсы из Китая. Из них почти половина планирует уменьшить свою зависимость от Китая. [22] В Соединенных Штатах почти 40% членов Американо-китайского делового совета отказались от поставщиков из-за неуверенности в поставках. [23]
В отношении энергии и критического сырья повышение безопасности потребует другой стратегии. Ведь эти ресурсы распределены по миру неравномерно и не могут быть заменены отечественными альтернативами. Регионам все чаще придется получать критически важные ресурсы от меньшего числа потенциальных поставщиков, которые считаются надежными и соответствуют их общим стратегическим интересам. И им нужно будет сделать это в контексте «зеленого» перехода, когда некоторые виды сырья, такие как медь, кобальт и никель, приобретают все большее значение, чем другие. Поэтому вероятна новая геополитическая гонка за доступ к ресурсам.
Достижение большей безопасности не обойдётся без затрат, и поэтому третий сдвиг — от глобализации к регионализации — также, вероятно, будет набирать обороты. Цена повышенной безопасности в принципе может выражаться в более низком разделении международных рисков и более высоких переходных расходах.
В этом меняющемся геополитическом ландшафте глобальные экспортные рынки могут быть не такими открытыми и надежными, как раньше. Таким образом, возможности страхования от рисков делового цикла путем «ротации» спроса между несколькими торговыми партнерами могут стать более ограниченными.
Это изменение может особенно затронуть Европу, учитывая ее высокую зависимость от мировой торговли. В период с 2010 по 2014 год, когда Европа восстанавливалась после мирового финансового кризиса, доля внешнего спроса в ВВП зоны евро увеличилась более чем вдвое. [24] Но если другие области начнут поворачиваться внутрь, этот выпускной клапан для сброса давления от ударов, вероятно, ослабнет.
Кроме того, переходные расходы, связанные с масштабной переориентацией поставок, будут значительными. Например, по одной из оценок, создание полностью отечественных цепочек поставок для производства полупроводников в Соединенных Штатах может стоить до 1 триллиона долларов США. Это более чем в два раза превышает стоимость мирового рынка полупроводников. [25] Кроме того, быстрый переход от поставщиков с более низкими затратами к поставщикам с более высокими затратами, вероятно, повлияет на динамику цен, по крайней мере, в переходный период. [26]
В этом контексте первым лучшим вариантом по-прежнему остается защита многосторонней торговой системы, основанной на правилах, которая способствовала росту мировой торговли. Но в качестве запасного варианта регионализация позволяет странам воссоздать некоторые преимущества глобализации в меньшем масштабе и ограничить эти затраты.
Регионализация создает возможности для более глубокого распределения региональных рисков – как посредством торговой, так и финансовой интеграции. Это может в некоторой степени заменить более низкое распределение рисков на глобальном уровне. Это способствует общему финансированию стратегических приоритетов и инвестиций в переходный период, помогая добиться эффекта масштаба. Кроме того, это может помочь компенсировать рост затрат, вызванный более высокими ценами на энергоносители и связанными с этим повышенными транспортными расходами.
Регионализация — явление не новое: в последние десятилетия она шла рука об руку с ускоряющейся глобализацией. Но теперь мы впервые видим, как эти две силы расходятся. Фрагментация на глобальном уровне может в конечном итоге стимулировать большую интеграцию на региональном уровне, поскольку последний может помочь управлять издержками меняющегося мира.
Устойчивость Европы в меняющемся мире
Итак, как Европа должна реагировать на эти изменения?
Главная задача Европы сегодня состоит в достижении «открытой стратегической автономии», то есть в установлении тщательного баланса между страхованием рисков в областях, где наша уязвимость чрезмерна, и избеганием протекционизма. Потратив десятилетия на регионализацию, ЕС имеет хорошие возможности для достижения успеха в мире, где глобальный порядок более фрагментирован, но при этом продолжает действовать как движущая сила открытости торговли.
Выделяются три преимущества.
Во-первых, в Европе находится крупнейший в мире единый рынок, который дает государствам-членам прочную базу для создания новых цепочек поставок, если этого требуют стратегические императивы. Фактически, более 70% участия стран еврозоны в глобальных цепочках добавленной стоимости в 2019 году уже были региональными. Хотя барьеры для торговли и обмена были значительно сокращены, мы создали сильные общие институты для контроля за рынком и обеспечения того, чтобы страны могли обращаться к обязательному арбитражу в случае возникновения споров. Это, вероятно, сделает открытость более устойчивой в Европе в то время, когда она может оказаться под угрозой на глобальном уровне.
В-третьих, мы уже добились значительного прогресса в объединении ресурсов, что будет важно для управления текущими переходами. Потребности в инвестициях, с которыми мы сталкиваемся, огромны, особенно если мы хотим быстро отделиться от России. Но мы уже создали инновационные европейские инструменты, которые могут помочь, в том числе фонд ЕС «Следующее поколение» стоимостью 750 миллиардов евро, созданный в ответ на пандемию. Почти 40% этих расходов было выделено на зеленый переход.
В то же время у Европы есть потенциал для реализации формы регионализации с положительной суммой, которая также делает глобальную экономику более устойчивой.
Единый рынок позволяет ЕС использовать свой экономический вес для управления открытостью в направлении, основанном на правилах, и устанавливать ценности и стандарты в других частях мира, что он уже делает посредством так называемого эффекта Брюсселя. [28] А поскольку регионы становятся более динамичными внутренне по мере их дальнейшей интеграции, мы можем увидеть, как Европа становится еще одним экономическим двигателем, на который мировая экономика может положиться для поддержания роста.
Недавние решения помогут в этом. Инвестиции следующего поколения в ЕС, например, могут увеличить реальный ВВП в ЕС на 1,5% к 2024 году9.0031 [29] Более того, если бы лидеры ЕС увеличили военные расходы до 2% ВВП в ответ на российскую угрозу, это означало бы увеличение государственных расходов на 0,7% ВВП. Это может добавить еще 0,2 процентных пункта к росту в зоне евро к 2024 году.
Но если Европа хочет воспользоваться этим моментом, мы не можем позволить себе стоять на месте. Новые задачи могут потребовать от нас разработки новых инструментов или перепрофилирования старых. Есть также существующие интеграционные проекты, которые несколько застопорились, но жизненно важны в этих новых условиях.
Нам все еще не хватает полноценного единого рынка услуг, что станет еще большим препятствием для роста в мире удаленной работы. А европейские рынки капитала остаются сегментированными, что ограничивает распределение рисков через трансграничные долговые обязательства и пакеты акций. Только около 20% потрясений в еврозоне смягчаются таким образом, по сравнению с не менее 60% в США. [30]
Тем не менее, я с оптимизмом смотрю на Европу в целом, в значительной степени потому, что меняющаяся динамика интеграции, скорее всего, сделает преимущества ЕС более заметными для его граждан.
В последние десятилетия интеграция была в значительной степени внутренней движущей силой и вызвана экономическими кризисами. Были заметные достижения, такие как создание банковского союза, но сомнительно, насколько эти успехи заметны в повседневной жизни людей.
Но внешние угрозы теперь снова становятся более распространенными, и это стимулирует интеграцию в областях, которые, возможно, вызывают более сильные чувства у граждан ЕС. Например, более трех четвертей европейцев выступают за общую политику ЕС в области обороны и безопасности. [31]
Таким образом, одним из результатов этой изменяющейся глобальной среды может стать повышение ощутимости преимуществ европейской интеграции и, таким образом, повышение легитимности ЕС в целом.
Заключение
Позвольте мне сделать вывод.
Российско-украинская война не только бросила тень на Европу, но и поставила ряд вопросов о том, куда движется мировая экономика в 21 веке. Сдвиги, которые мы наблюдаем, могут означать, что для торговли нас ждут неопределенные времена.
Однако, вернувшись в Вашингтон, округ Колумбия, я вспомнил слова одного из отцов-основателей Соединенных Штатов Бенджамина Франклина. Однажды он написал: «Ни одна нация не была разрушена торговлей».
Преимущества глобализации неоспоримы. Открытая торговля не должна пострадать от этого глобального переупорядочения. Но такой результат не гарантирован. Это требует от нас сочетания стремления к международному порядку, основанному на правилах, со стремлением уменьшить нашу стратегическую уязвимость. И Европа имеет хорошие возможности для достижения этого синтеза, руководствуясь компасом открытой стратегической автономии.
Спасибо за внимание.
Германия Карта коронавируса и количество случаев
Эта страница была заархивирована 10 марта, так как глобальные данные о случаях заболевания и смертях больше не предоставляются нашим источником данных для всех стран, кроме США.
Новые зарегистрированные случаи
Февраль 2020
Апрель 2021
Июнь 2022
Январь 2023
100 000
200 000 случаев
90 004 Среднее значение за 7 дней
6 641
Об этих данныхИсточник: данные по Германии получены из Центра системных наук и инженерии Университета Джона Хопкинса. Данные о населении Федерального статистического управления Германии. Ежедневные случаи — это количество новых случаев, регистрируемых каждый день. Среднее значение за семь дней — это среднее значение данных за день и за предыдущие шесть дней.
Горячие точки
Среднее количество ежедневных случаев на 100 000 человек за последнюю неделю
загрузка… (чтобы использовать эту функцию, включите JavaScript)
Об этих данныхНа карте горячих точек показана доля населения с новым зарегистрированным случаем за последнюю неделю.
Прививки
Полностью вакцинированы
76%
Подробнее ›
Об этих данныхИсточник: данные о вакцинации основаны на правительственных отчетах и предоставлены проектом «Наш мир в данных» Оксфордского университета. Данные основаны на отчетах на момент публикации.
Последние тенденции
- В среднем за последнюю неделю в Германии регистрировалось 6641 случаев в день . Число случаев уменьшилось на 55 процентов по сравнению со средним показателем две недели назад. Смертность увеличилась на 26 процентов .
- Всего с начала пандемии зарегистрировано 38 249 060 случаев . По меньшей мере 90 238 1 из 492 90 239 жителей умерли от коронавируса, всего 90 238 168 935 смертей 90 239.
902:37 Март 2022 года был месяцем с самым высоким средним числом случаев заболевания, а январь 2021 года был месяцем с самым высоким средним уровнем смертности в Германии.
Прививки
Полностью вакцинированы
76%
Подробнее ›
Об этих данныхИсточник: данные о вакцинации основаны на правительственных отчетах и предоставлены проектом «Наш мир в данных» Оксфордского университета. Данные основаны на отчетах на момент публикации.
Последние тенденции
- В среднем за последнюю неделю в Германии было зарегистрировано 6641 случаев в день . Число случаев уменьшилось на 55 процентов по сравнению со средним показателем две недели назад. Смертность увеличилась на 26 процентов .
- Всего с начала пандемии зарегистрировано 38 249 060 случаев . По меньшей мере 90 238 1 из 492 90 239 жителей умерли от коронавируса, всего 90 238 168 935 смертей 90 239.
- Март 2022 года был месяцем с самым высоким средним числом случаев заболевания, а январь 2021 года был месяцем с самым высоким средним показателем смертности в Германии.
Последние тенденции по штатам
Эта таблица отсортирована по местам с наибольшим количеством случаев на 100 000 жителей за последние семь дней. Диаграммы показывают изменение среднесуточных значений, каждая из которых имеет собственный масштаб.
Дела Ежедневно Ср. | По 100 000 | 14-дневная смена | Смертей Среднее за день | По 100 000 | |
---|---|---|---|---|---|
ГерманияГермания | 6 641 | 8 | –55% | 91,3 | 0,11 |
Саар | 144 | 15 | –42% | 1.1 | 0,12 |
Северный Рейн-Вестфалия | 1 871 | 10 | –62% | 15,7 | 0,09 |
Рейнланд-Пфальц | 369 | 9 | –60% | 2.4 | 0,06 |
Гессен | 557 | 9 | –63% | 11,7 | 0,19 |
Бавария | 1 068 | 8 | –55% | 18,7 | 0,14 |
Саксония-Анхальт | 174 | 8 | –27% | 1,9 | 0,08 |
Нижняя Саксония | 593 | 7 | –61% | 14,6 | 0,18 |
Баден-Вюртемберг | 800 | 7 | –54% | 11,7 | 0,11 |
Саксония | 262 | 6 | –23% | 2,9 | 0,07 |
Бремен | 44 | 6 | –55% | 0,7 | 0,10 |
Об этих данных Ежедневные случаи — это количество новых случаев, о которых сообщается каждый день. Среднее значение за семь дней — это среднее значение данных за день и за предыдущие шесть дней. Диаграммы за все время показывают данные с 21 января 2020 года по настоящее время.
Как изменились тренды в Германии
Новые зарегистрированные случаи по дням
фев. 2020 г.
апр. 2021 г.
Июнь 2022
Январь 2023
100,000
200,000 случаев
Среднее за 7 дней
6,641
Новые зарегистрированные смерти по дням
февраль 2020 г.
апрель 2021 г.
июнь 2022 г.
янв. 004 91
Об этих данныхИсточник: Центр системных наук и инженерии (CSSE) Университета Джона Хопкинса. Среднедневное значение рассчитывается на основе данных, которые были представлены за последние семь дней.
О данных
Данные по Германии получены из Центра системных наук и инженерии Университета Джона Хопкинса. Данные о населении Федерального статистического управления Германии.
Подтвержденные случаи и смерти , которые, как многие считают, занижают истинные потери, представляют собой подсчет лиц, у которых коронавирусная инфекция была подтверждена молекулярным лабораторным тестом. Вероятные случаи и случаи смерти подсчитываются лица, которые соответствуют критериям для других типов тестирования, симптомов и воздействия, разработанным национальными и местными органами власти.
Правительства часто пересматривают данные или сообщают о значительном увеличении числа случаев или смертей за один день в неуказанные дни без исторических изменений, что может привести к неравномерному распределению ежедневных данных. The Times по возможности исключает эти аномалии из семидневных средних значений. Для агентств, которые не сообщают данные каждый день, изменения в графике регистрации случаев или смертей, например, в праздничные дни, также могут вызвать неравномерность средних значений. The Times использует метод корректировки, чтобы варьировать количество дней, включенных в среднее значение, чтобы устранить эти несоответствия.
Кредиты
Джордан Аллен, Сара Альмухтар, Ализа Ауфрихтиг, Энн Барнард, Мэтью Блох, Пенн Буллок, Сара Кэхалан, Вейи Кай, Джулия Кальдероне, Кит Коллинз, Мэтью Конлен, Линдси Кук, Габриэль Джанордоли, Эми Хармон, Рич Харрис, Адил Хассан, Джон Хуанг, Даня Иссави, Даниэль Айвори, К. К. Ребекка Лай, Алекс Лемонидес, Элеонора Лутц, Эллисон МакКанн, Ричард А. Оппель мл., Джугал К. Патель, Элисон Салдана, Кирк Семпл, Шелли Серусси, Джули Уолтон Шейвер, Эми Шонфельд Уокер, Анджали Сингви, Чарли Смарт, Митч Смит, Альберт Сан, Рамси Тейлор, Лиза Ваананен Джонс, Дерек Уоткинс, Тимоти Уильямс, Джин Ву и Карен Юриш. · Репортаж подготовлен Джеффом Арнольдом, Яном Остин, Майком Бейкером, Бриллианом Бао, Эллен Бэрри, Шашанк Бенгали, Самон Блэр, Николасом Богель-Берроузом, Орельеном Бриденом, Элишей Браун, Эммой Бубола, Мэдди Буракофф, Алиссой Берр, Кристофером Калабрезе, Джулией. Кармель, Зак Кассель, Роберт Кьярито, Иззи Колон, Мэтт Крэйг, Ив Де Хесус, Брендон Дерр, Брэндон Дюпре, Мелисса Эдди, Джон Элигон, Тимми Фаччиола, Бьянка Фортис, Джейк Франкенфилд, Мэтт Фербер, Роберт Гебелофф, Томас Гиббонс-Нефф, Мэтью Гольдштейн, Грейс Горенфло, Ребекка Грисбах, Бенджамин Гуггенхайм, Барбара Харви, Лорин Хиггинс, Джош Холдер, Джейк Холланд, Анна Джойс, Джон Киф, Энн Хинга Кляйн, Джейкоб ЛаГесс, Алекс Лим, Алекс Мэтьюз, Патрисия Маццеи, Джесси МакКинли, Майлз МакКинли, К. Б. Менса, Сара Мервош, Джейкоб Мешке, Лорен Мессман, Андреа Михельсон, Джейлинн Моффат-Моватт, Стивен Мойти, Пол Мун, Дерек М. Норман, Анахад О’Коннор, Эшлин О’Хара, Ази Пайбара, Элиан Пельтье, Ричард Перес-Пенья , Шон Пламбек, Лэйни Поуп, Элизабетта Поволедо, Сьерра С. Куин, Саванна Редл, Скотт Рейнхард, Хлоя Рейнольдс, Томас Ривас, Фрэнсис Роблес, Наташа Родригес, Джесс Рудерман, Кай Шульц, Алекс Шварц, Эмили Швинг, Либби Селин, Рэйчел Шерман , Сарена Снайдер, Брэндон Торп, Алекс Трауб, Маура Теркотт, Трейси Талли, Джереми Уайт, Кристин Уайт, Бонни Г. Вонг, Тиффани Вонг, Самир Ясир и Джон Юн. · Сбор данных и дополнительная работа при участии Уилла Хоупа, Эндрю Чавеса, Майкла Стрикленда, Тиффа Фера, Майлза Уоткинса, Джоша Уильямса, Нины Павлич, Кармен Чинкотти, Бена Смитгалла, Эндрю Фишера, Рэйчел Шори, Блэки Миглиоцци, Аластера Кута, Джеймина Патель, Джон-Майкл Мерфи, Исаак Уайт, Стивен Спейчер, Хью Мандевиль, Робин Бержон, Тху Трин, Кэролин Прайс, Джеймс Дж. Робинсон, Фил Уэллс, Янсин Янг, Майкл Бесветерик, Майкл Роблес, Нихил Барадвадж, Ариана Джорджи, Белла Вирджилио, Дилан Момплезир, Эйвери Дьюс, Беа Мальски, Илана Маркус, Шон Катагуни и Джейсон Као.
О данных
Данные по Германии получены из Центра системных наук и инженерии Университета Джона Хопкинса. Данные о населении Федерального статистического управления Германии.
Подтвержденные случаи и случаи смерти , которые, как многие считают, занижают истинные потери, представляют собой подсчет лиц, у которых коронавирусная инфекция была подтверждена молекулярным лабораторным тестом. Вероятные случаи и случаи смерти подсчитываются лица, которые соответствуют критериям для других типов тестирования, симптомов и воздействия, разработанным национальными и местными органами власти.
Правительства часто пересматривают данные или сообщают о значительном росте числа случаев или смертей за один день за неустановленные дни без исторических изменений, что может привести к неравномерности в ежедневных отчетах. The Times по возможности исключает эти аномалии из семидневных средних значений. Для агентств, которые не сообщают данные каждый день, изменения в графике регистрации случаев или смертей, например, в праздничные дни, также могут вызвать неравномерность средних значений.