Карта метро казани с достопримечательностями: схема, станции, режим работы, цена билета, как пользоваться

Казань | — VISIT-PLUS

Город Казань это один из крупнейших городов России, столица Республики Татарстан. В Казани проживает около 1,17 миллиона человек. Это важный административный, культурный, спортивный и туристический центр России. Казанский кремль входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Город Казань расположен на левом берегу реки Волги, на расстоянии около 820 километров от Москвы. Протяжённость города с севера на юг примерно 29 километров, с запада на восток — 31 км. Самая большая река России Волга имеет береговую линию в черте города на протяжении около 15 километров.

Билеты в Казань | Бронирование отелей | Экскурсии в Казани

Главной достопримечательностью города является Казанский кремль. Внимание приезжающих в город туристов привлекают также казанский цирк, казанский ипподром, горнолыжный комплекс “Казань”, аквапарк и гостиница “Ривьера”. С целью привлечения большего количества туристов городские власти продвигают Казань на туристическом рынке под брендом “Третья столица России”.

На фото: главные достопримечательности Казани.

Когда был основан город Казань? Принято считать, что город возник около 1000-го года нашей эры. Возможно, город возник намного позже. Достоверной информации о времени возникновения Казани нет. Первое письменное упоминание о городе в месте впадения реки Казанка в реку Волга относится к 1391 году.

Казань была основана как пограничная крепость на севере Волжской Булгарии. В 1438 году булгарская крепость была захвачена золотоордынским ханом Улу-Мухамеддом, город стал столицей Казанского ханства. В 1552 году Казань была захвачена войсками русского царя Ивана Грозного. По приказу царя Ивана Грозного деревянные стены крепости начали заменять на каменные. В строительстве Казанского кремля принимали участие мастера, которые построили знаменитый Собор Василия Блаженного в Москве.

Транспорт

Казань является одним из крупнейших транспортных и логистических узлов России. Через город проходит федеральная автомагистраль M7 “Волга” (Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа). Через Казань также проходит Горьковская железная дорога. Международный аэропорт города Казань входит в число крупнейших аэропортов России.

Аэропорт

Международный аэропорт “Казань” расположен на расстоянии 28 километров к юго-востоку от города. Аэропорт обслуживает более миллиона пассажиров в год. В аэропорту имеется 3 терминала.
Добраться до аэропорта можно по железной дороге или на автобусе. Электропоезда (аэроэкспресс) в аэропорт отправляются от железнодорожного вокзала в центре города (время в пути примерно 20 минут).
Автобусный маршрут №97 следует по маршруту: улица Сахарова, проспект Победы (станция метро “Проспект Победы”), РКБ (автовокзал “Южный”), Аэропорт “Казань”. Время в пути от конечной остановки примерно 1 час 30 минут.

Речной порт

Казанский речной порт является одним из самых больших портов на реке Волга. Казанский речной порт расположен на 1310 километре реки Волги, на левом берегу реки. Речной порт связан с Балтийским, Белым, Каспийским, Азовским, Чёрным морями посредством Единой глубоководной системой (система рек, озёр и каналов) Европейской части России.
Казанский речной вокзал имеет несколько зданий-корпусов, расположенных на берегу Волги у начала улицы Девятаева. Вокзал порта обслуживает пассажиров круизных судов и пассажиров регулярных рейсов речных судов. В летний период порт обслуживает до 6 тысяч человек в день.

Места для посещения

Казанский кремль

Казанский кремль это главная достопримечательность города. Кремль представляет собой старую часть города, окружённую крепостными стенами и башнями. Казанский кремль расположен в месте впадения реки Казанка в реку Волга. На территории кремля расположены памятники архитектуры, построенные в разные годы. Общая площадь кремля составляет 150 000 квадратных метров. Некоторые из объектов расположенных на территории кремля в Казани: Дворцовая церковь, Дворец казанского губернатора, мечеть Кул-Шариф, Благовещенский собор, Музей исламской культуры, Музей естественной истории, Музей истории государственности Республики Татарстан и татарского народа, Центр “Эрмитаж-Казань” (Филиал Государственного Музея Эрмитаж Санкт-Петербург), Национальная картинная галерея “Хазине”

Улица Баумана это главная туристическая улица города. Улица начинается около Казанского кремля (Площадь Тысячелетия) и заканчивается на площади Тукая, (пересечение с улицей Пушкина). Длина примерно 1,8 километра.

Пляжи

Казань — город на Волге. Здесь, казалось бы, должно быть много хороших пляжей. Это так и есть. Пляжи имеются как на реках, так и на озёрах. Но, из года в год, купание на большинстве пляжей не рекомендовано.

Пляж «Ривьера» это частный пляж, который находится под управлением развлекательного комплекса «Казанская Ривьера». Поэтому здесь лучше развита инфраструктура и налажен сервис. В развлекательном комплексе имеется также аквапарк, бассейн, терраса для загара. Этот пляж особенно удобен если вы выберете для проживания отель «Ривьера».
До пляжа можно добраться на общественном транспорте. От железнодорожного вокзала на автобусе номер 74. От автовокзала на ул. Девятаева и от речного порта на автобусе номер 54.
Адрес: Казань, пр. Ф. Амирхана, 1. (Вход платный.)

Пляж «Локомотив» в Казани находится на берегу Волги, на полуострове за железнодорожным вокзалом. Он пользуется большой популярностью у местных жителей. Расстояние до железнодорожного вокзала Казани примерно 700 метров. До пляжа можно дойти по берегу от речного порта. Автобус маршрута № 53 имеет остановку рядом с вокзалом. Ближайшая станция метро «Кремлевская» расположена в 1 км от пляжа. Купание может быть не рекомендовано здесь.

Гостиницы на карте

Карта поможет вам выбрать удобную гостиницу в Казани. На карте вы можете не только увидеть расположение отеля, но и среднюю стоимость проживания за сутки. Туристы обычно предпочитают гостиницы, расположенные в центре города, поближе к Казанскому кремлю, улицам Кремлёвская и Баумана.

Билеты в Казань | Бронирование отелей | Экскурсии в Казани

Язык
Русский

Main content:

Очень удобно выбирать отель по его расположению на карте. Вы увидите не только расположение отеля, но и ориентировочную стоимость проживания за сутки.
Выбирайте отели в Москве, в Санкт-Петербурге, в Сочи, в Риме, в Венеции, в Майами-Бич и в других городах.

Станция метро «Кремлевская» в Казани. Фото

Достопримечательности Казани









Рубрика: Казань

Станция находится в центре города и играет важную роль в системе транспортного сообщения Казани и, конкретно, метрополитена (первого в СНГ, построенного после распада СССР). Ее название связано с местоположением вблизи главной достопримечательности столицы Татарстана – Казанского Кремля. Была открыта в 2005 г. к тысячелетию города и в течение пяти лет являлась конечной. Соседние станции – «Площадь Тукая» и «Козья слобода».

Архитектурное решение и отделка

Сводчатая станция мелкого заложения включает два вестибюля, один из которых ведет к Кремлю, другой – на улицу Баумана. Лестничные марши оборудованы пандусами и эскалаторами; островная платформа рассчитана на пять вагонов. Центральный зал украшен светильниками в средневековом стиле, придающими пространству глубину и внутренний объем. В интерьере общественных помещений сочетаются восточные и современные тематики, представляющие собой сплав культур нескольких поколений.

Станция построена из прочнейшего железобетона и стилизована по мотивам оборонительных стен Казанского Кремля; основные цвета отделки – белый и нежный кремовый. Стены тоннеля расписаны национальными узорами; на сводчатом потолке красуется мозаика с изображением героев татарского народного эпоса и, в частности, гигантского змея Зиланта. Венчает станцию купол из прочного стекла в форме полусферы. Безопасность пассажиров поддерживается коваными ограждениями из прочной стали.

Адрес: Кремлевская, Казань, Республика Татарстан, Россия.

Карта расположения:

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.




← Юго-восточная башня Казанского кремля

 

Памятник дракону Зиланту →

Похожие публикации:

Комплекс Пушечный двор


Пушечный двор входит в состав музейного комплекса Казанского кремля и в перечень объектов, находящихся под охраной ЮНЕСКО. Расположен напротив Благовещенского собора, в северо-западной части городской крепости. Четыре его корпуса образуют в плане п…

Церковь Николы-Ратного


Год основания храма – ориентировочно 1558 г. Он был возведен у западной стороны Спасо-Преображенского собора, бывшего в XVI в. полностью деревянным. Новую церковь построили из камня и назвали в честь Николая Чудотворца. В народе храм называли имене…

«Кремлевская» набережная


В последние годы одной из главных достопримечательностей Казани является Кремлевская набережная на р. Казанке, протянувшаяся от моста «Миллениум» до Кировской плотины. Набережная – наглядный образец современной тенденции в ландшафтной архитектуре г…

Памятник меценату Асгату Галимзянову


Имя Асгата Галимзяновича Галимзянова – проживавшего в республике Татарстан знаменитого мецената и почетного гражданина Казани – знакомо практически каждому. Асгат Галимзянов всегда считал благотворительность своим священным долгом. Он, в частности …

Казанский кремль


Казанский кремль настолько древен по времени заселения, что его можно считать опорной точкой истории для окружающих территорий. Давным-давно не кремль, а просто холм, он был окружён водой с трёх сторон: на востоке — цепью озёр, на севере — водами р…






 

Поделиться ссылкой:

Карта метро Казани, Россия

Метро в России: Казань

Казань — столица Республики Татарстан в Российской Федерации. Это также самый густонаселенный город и 8-й по величине город в стране. Река Казанка протекает через город и делит его на две части. Затем она впадает в Волгу (одну из самых важных рек в Европе), так как протекает к югу от города. В черте города в Казани проживает около 1,15 млн человек, а в столичном регионе – около 1,65 млн человек.

Хотя нет единого мнения относительно того, когда был основан город, вероятно, он был основан волжскими булгарами в начале 11 века. Сейчас он известен как третья столица России (после Москвы и Санкт-Петербурга). Казань — многонациональный город, в котором проживает большое количество христиан и мусульман. В то время как русский язык является основным языком, татары (около половины всего населения) используют между собой свой родной язык. Они оба являются официальными в этом районе. В городе находится исторический комплекс «Казанский кремль», который в 2000 году был объявлен ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия.

Казань также является экономическим центром, так как является одним из крупнейших финансовых и промышленных центров России. Здесь расположены штаб-квартиры многих крупных российских банков и корпораций (в основном в химической и нефтехимической отраслях). Средняя температура летом составляет около 19 или 20 ° C, а зимой может быть ниже -10 ° C.

Метро Казани — одно из самых новых в стране, так как оно было открыто в 2005 году. Общая протяженность системы составляет 15,8 км. Из-за своей относительной молодости подвижной состав в основном состоит из оригинальных поездов (модель 81-553/554), но позже были введены более новые модели (модели 81-740/741). Их построила российская корпорация «Ваганмаш» в партнерстве с чешской компанией «Шкода Доправни Техника». В настоящее время в эксплуатации находится около 47 вагонов. Годовой пассажиропоток (на 2013 г.) оценивается в 31,3 миллиона человек, что эквивалентно примерно 86 000 человек в день. Метро принадлежит местному самоуправлению и управляется им через компанию «МетроЭлектроТранс».

  • Известен как : Казанский митрополит
  • Длина системы : 15,82 км
  • Ширина колеи : 1524 мм
  • Количество строк : 1
  • Количество станций : 10
  • Сайт : www. kazanmetro.ru
  • Оператор : МетроЭлектроТранс
  • Ежедневный пассажиропоток : около 86 000 человек
  • Открытие : 27 августа 2005 г.

Краткая история

Казанское метро является самым последним дополнением к метрополитену Российской Федерации, но первоначальные планы и проекты развития уходят далеко в прошлое. Важно отметить, что это первая система, открытая после распада Советского Союза, и хотя в ней сохранились многие архитектурные элементы метро того времени (например, независимые архитектурные мотивы на каждой станции), она очень современная. .

Первоначальная идея строительства метро в Казани восходит к Российской империи, но с началом революции от планов отказались. Когда все улеглось, проект снова рассмотрели, но Советский Союз поставил обязательное условие: в любом городе, претендующем на метро, ​​должно быть не менее 1 млн жителей. Казань достигла этого числа в 1979, а в 1980 году шла подготовка. Были проведены первые технические исследования, и генеральный план находился на начальной стадии, но в конце 1980-х годов проект снова был остановлен из-за экономических проблем и возможного разделения Советского Союза.

После распада Россия не могла сразу позволить себе этот проект, и он был приостановлен до 1997 года, когда правительство уступило давлению общества и санкционировало строительство. Первоначальный план был сильно изменен как в генеральном плане и планировке линии, так и в дизайне самих станций. Наконец, в августе 2005 года федеральные и местные власти открыли первую очередь метро. Позже в 2008, 2010 и 2013 годах для публики были открыты три небольших расширения.

Линия и станции

В настоящее время система метро в Казани имеет только одну линию. С момента своего первоначального открытия линия была расширена с обоих концов и достигла в общей сложности 10 станций, распределенных по маршруту протяженностью 15,8 км. Этой первой строке уже назначен цвет: красный. Последующие строки будут иметь свой собственный идентификационный цвет.

Текущие конечные станции системы: Авиастроительная на севере и Проспект Победы на юге . Все десять станций имеют разные характеристики, что делает первую линию метро своеобразной.

Первая станция (с севера на юг) — Авиастроительная , одна из новейших построек в системе, так как она была открыта в мае 2013 года. Она находится под землей и состоит из одного свода, напоминающего проход самолета. После этого поезда доходят до станций Северный вокзал и Яшлек , также открытых в 2013 году.

Площадь Тукая (метро Казань)

Оба находятся под землей. Первая построена с двумя сводами и центральным рядом колонн с мраморными и стеклянными потолками, которые обеспечивают естественное освещение, а вторая станция имеет один большой свод без колонн и более мягкое освещение с сохраненным классическим стилем декора. из исходного проекта. Эта станция соединяется с главным рынком и торговым районом.

Следующая остановка на линии — Козья Слобода , станция метро, ​​открытая в 2010 году. Она имеет очень современный дизайн, с двумя рядами центральных колонн, в которых широко используются сталь и другие декоративные металлы. В основном используется студентами и сотрудниками Казанского государственного энергетического университета. Продолжая движение на юг, метро должно пересечь реку Казанка, не доезжая до следующей станции: Кремлёвская . Эта станция обслуживает одну из крупнейших туристических достопримечательностей города: 9-й0011 Кремль Казанский . Станция метро является частью первой очереди, открытой в 2005 году. Она состоит из единого подземного свода с тематическими украшениями на стенах. В центральной части есть 5 полых башен (вдохновленных башнями Кремля), которые дополняют стены и освещают платформу. Потолок также красиво украшен разноцветными стеклянными изделиями.

Следующей на линии будет «Площадь Тукая», станция , подземная двухпролетная конструкция, поддерживаемая в центре, пожалуй, самыми элегантными бетонными колоннами во всей системе, так как они красиво облицованы темно-зеленым и белым мрамором. Колонны также покрыты белым мрамором и украшены мозаикой между каждым пролетом. Эта станция находится в центре города, возле Куйбышевского водохранилища. Дальше на юг поезда доходят до Станция Суконная Слобода , более типичная станция метро с двумя пролетами и двойным рядом колонн, поддерживающих центральную часть. Используемые цвета более светлые, а общий дизайн вдохновлен историческим хлопковым рынком над ним. Он также расположен в центре города и соединяется с Инженерным колледжем.

Следующая станция называется Аметьево , единственная станция в системе, которая не находится под землей. Станция расположена прямо над важной улицей, которая проходит вдоль долины, разделяющей юго-восточную часть Казани. Он имеет современный высокотехнологичный дизайн с тремя пролетами, поддерживаемыми тонкими колоннами, и голубым стеклом, закрывающим всю станцию. Следующая остановка 9.0011 Горки станция , последняя станция начального этапа. Он имеет двухцветный высокотехнологичный дизайн, имитирующий промышленный дизайн советских зданий в этом районе. Это одна из наименее согласованных станций в системе.

Нынешний южный вокзал Казанского метрополитена — «Проспект Победы», станция на проспекте Победы. Эта станция была построена на втором этапе и была открыта в 2008 году. Она имеет стандартную трехпролетную конструкцию, поддерживаемую в центре двумя рядами колонн. Основная тематика станции сплошь советская, она задумана как дань уважения победе в Великой Отечественной войне (Восточный фронт Великой Отечественной войны). Станция расположена на пересечении улицы Рихарда Зорге и проспекта Победы. В настоящее время строится еще одна станция южнее: станция Дубравная. Когда он будет завершен (ожидается, что он будет завершен в конце 2017 года), он станет новейшим дополнением к системе и станет новым южным терминалом.

м. Казань

Связь с другими системами

Как и во всех крупных городах, в Казани много систем общественного транспорта, и все они работают вместе на благо населения. В то время как центр города относительно невелик, и до большей его части можно легко добраться пешком, город простирается на север и юг настолько, что метро еще не может охватить его весь. Другие наземные транспортные системы заполняют этот пробел и обслуживают более отдаленные или отдаленные районы Казани.

Наряду с метро в городе работают три основные системы общественного транспорта: автобусы, троллейбусы и трамваи. В трамвайной сети 5 линий, всего 131 вагон. Обычный разовый билет стоит 25 рублей (0,43 доллара США), но есть небольшая скидка на интеллектуальные карты (23 рубля или около 0,39 доллара США). Эта сеть соединяется с метро в 5 местах: станции «Авиастроительная», «Северный вокзал», «Яшлек», «Горки» и «Проспект Победы».

Троллейбусы работают по аналогичной схеме, но с большей гибкостью и большим радиусом действия. Они соединяются с метро практически на всех станциях, кроме Суконной Слободы и Аметьево. В сети 216 троллейбусов. С другой стороны, у автобусов много линий, и все станции метро имеют по крайней мере одну автобусную линию, соединяющуюся с ней.

Также возможны поездки на средние и дальние расстояния, так как Казань связана с российской железнодорожной сетью. Поезда прибывают на вокзал Казань-Пассажирская, знаковый памятник архитектуры XIX века. Чтобы попасть на вокзал из метро, ​​пассажирам необходимо добраться только до станции Кремлевская. Отсюда пользователи могут сесть на поезда дальнего следования и до 13 региональных поездов, а также на пригородные железнодорожные сети. Поезда эксплуатируются РЖД. Также возможно подключение к городскому транспорту, так как вокзал обслуживается автобусами, троллейбусами и трамваями.

У города Казани есть еще одна важная транспортная сеть: река Волга. Из городского порта до многих близлежащих городов можно добраться за пару часов, но этим дело не ограничивается. Любой другой пункт назначения вблизи Волги доступен. Например, в Москву можно добраться по реке, хотя путь туда занимает около 10 дней.

Связь с аэропортом

Международный аэропорт «Казань» обслуживает город и окрестности; он расположен примерно в 26 км к юго-востоку от центра города. Это крупнейший аэропорт Татарстана и 15-й по загруженности аэропорт России. Из-за расстояния, отделяющего его от города, метро не доходит до него напрямую. Однако в будущем планируется подключить его к системе.

Чтобы добраться до метро из аэропорта, у пассажиров есть два варианта. Первый — на автобусе. Есть автобусная линия, которая ходит с 6:00 до 22:00. Пассажиры, которым нужна прямая связь с метро, ​​могут отправиться в южный терминал (проспект Победы), поездка стоит от 20 до 40 рублей (от 0,34 до 0,68 доллара США).

Второй вариант является предпочтительным среди пользователей аэропорта, так как он проще и удобнее, чем автобус. Это электропоезд, соединяющий аэропорт с железнодорожным вокзалом Казань-Пассажирская. Его стоимость составляет 22 рубля (0,38 доллара США), а поездка из аэропорта на вокзал или обратно занимает около 28 минут. Имеет 5 промежуточных остановок.

Расписание и расписания

Поскольку казанское метро все еще довольно маленькое и имеет только одну линию, расписание движения довольно простое. Система работает с 6:00 до полуночи. Общее время в пути составляет около 22 минут от терминала до терминала. С момента включения поездов Руссич 81-740/741 пару лет назад, поезда ходят с частотой около 5-6 минут в часы пик. Когда спрос низкий, поезда могут ходить с более высокими интервалами.

Казань

Тарифы, билеты и карты

В метро действует единый тариф, независимо от пройденного расстояния. Базовая стоимость составляет 25 рублей (0,43 доллара США) за любую поездку, но цены на проездные немного ниже. Жетоны используются для предоставления входа в систему на одну поездку. Они круглые, цвета морской волны или темно-зеленого тона, приобретаются на станциях. Эта система подвергалась некоторой критике, поскольку она может показаться устаревшей. Однако в токены встроен чип, который контролирует их действительность и позволяет машинам их считывать. Недоброжелатели системы также указали, что тот же эффект может быть достигнут другими более современными средствами без необходимости носить с собой жетоны.

В метро есть две отдельные проездные карты. Первый перезаряжаемый. После первоначальной покупки необходимо внести залог в размере 45 рублей (0,77 доллара США), после чего карту можно будет пополнить на срок до трех месяцев в пути. Для этой карты цены значительно ниже — 15 рублей (0,26 доллара США) за поездку. По истечении трех месяцев карту можно пополнить еще на три месяца. Второй вариант — городская карта общественного транспорта, позволяющая совершать поездки в любой транспортной системе города. Билеты различаются по цене, и карту можно использовать для покупки неограниченного количества билетов на метро, ​​троллейбусы, трамваи или городские автобусы. Также доступны пакеты из 50 билетов. Стоимость поездки 23 рубля ($0,39).ДОЛЛАР США).

Недавно была реализована новая опция: бесконтактные платежи картой. Пассажиры, использующие эту функцию, должны только держать свою карту над жгутом, и платеж будет обработан, и стоимость будет списана непосредственно с банковского счета или кредитной карты пользователя. Цена билета такая же, как и в базовом тарифе: 25 руб.

Правила и положения

В Казанском метрополитене действует свод установленных правил и положений, направленных на поддержание порядка, повышение оперативности процессов, наказание за неправомерное или опасное поведение, которое может поставить под угрозу благополучие коллектива или других лиц, а также на поддержание целостности инфраструктуры. Некоторые из них:

  • Оружие внутри системы строго запрещено. Пользователям не разрешается носить их с собой, и существуют специализированные рентгеновские станции, которые сканируют пассажиров и багаж.
  • Пользователи, не соблюдающие установленные ограничения безопасности, будут подвергнуты санкциям.
  • Допускаются домашние животные, коляски и небольшие велосипеды.
  • Бесплатный доступ к системе предоставляется детям до 7 лет, людям с ограниченными возможностями и любому другому пассажиру, имеющему действующее разрешение. Это преимущество можно использовать только при наличии надлежащего удостоверения личности.
  • Пожилые люди, дети и люди с ограниченными возможностями имеют приоритет над местами, поэтому обычные пользователи всегда должны уступать свои места и вносить свой вклад в то, чтобы система была приятной для всех.

Будущие расширения

В Казани есть много вариантов расширения метро. Станция Дубравная находится в стадии строительства и, как ожидается, будет завершена в ближайшее время, продлив действующую линию на юг. Однако генеральный план расширения метро охватывает не только расширение существующей линии. Еще три линии уже находятся в разработке.

Первая из них — Савиновская линия, обозначенная синим цветом. Первоначально предполагалось, что он будет запущен к чемпионату мира по футболу в 2018 году, но экономические проблемы помешали этому. Эта линия будет построена в ближайшее время и будет пересекать город с востока на запад, соединяясь с красной линией в Яшлеке. Он соединит жилые и коммерческие районы, а также важные спортивные объекты, такие как «Казань Арена».

Касан

Две другие будущие линии — Приволжская и Заноксинская. Первый, вероятно, будет обозначен желтым или фиолетовым цветом и будет предоставлять услуги на юге города, включая возможное сообщение с аэропортом. Вторая будет обозначена зеленым цветом и будет проходить через жилые зоны, объединяя районы вокруг Парка Горького с центром города и другими линиями, возможно расширяясь на север города, где много жилых зон.

Консультация

  • Перед входом в систему важно сохранить жетон или действующий проездной, так как они требуются для турникетов.
  • Станции

  • российского метрополитена имеют разный дизайн и характеристики, поэтому важно знать, как идентифицировать входы и выходы.
  • Полицейские патрулируют каждую станцию. Идите к ним, если у вас есть какие-либо проблемы.

Интересные факты

  • Использование камер было запрещено до 2011 года. Профессиональная фотосъемка по-прежнему запрещена.
  • Станции «Северный вокзал» и «Кремлевская» — единственные станции метро в России, имеющие доступ к естественному освещению.
  • Казанское метро стало первым метрополитеном в России, в указателях и объявлениях которого, помимо родного русского и татарского, появился английский язык.
  • В метро всего два инцидента: два самоубийства. Оба они произошли на станции Суконная Слобода.
  • Система имеет разные логотипы для входов и туннелей.

Туризм и осмотр достопримечательностей

Казань стала важным культурным, технологическим и политическим центром не только в России, но и в мире, как показали последние годы. Казань принимала множество спортивных мероприятий, таких как чемпионат мира по фехтованию, чемпионат мира по водным видам спорта и Кубок Конфедераций FIFA 2017. «Казань Арена» также примет предстоящий чемпионат мира по футболу FIFA 2018. Архитектурные и исторические достопримечательности города (прекрасным примером этого является Кремль), а также его мультикультурное общество и оживленный фон сделали Казань одним из самых посещаемых туристических направлений в России. Некоторые из самых замечательных мест, до которых легко добраться на метро:

Канал Булак : изначально развивавшийся как важный судоходный водный путь прямо в центре города, он был центром рыбной промышленности города. Сейчас это закрытый водный путь, который остается туристической достопримечательностью. Добраться до него можно, пройдя немного пешком от станции Кремлёвская.

Свято-Николаевский собор : один из главных храмов города, резиденция Казанской и Татарстанской епархии. В нем хранится много важных религиозных символов, произведений искусства и фигур, таких как Казанская Богородица. Сюда также можно добраться через станцию ​​Кремлевская.

Казанский кремль : эта цитадель имеет высокую архитектурную и историческую ценность и была объявлена ​​объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2000 году. В ее стенах находятся очень важные здания, такие как Благовещенский собор и башня Сююмбике, самая знакомая достопримечательность города. Это очень близко к станции Кремлевская.

Карзанский Арбат : одна из важнейших пешеходных улиц Казани. Здесь много магазинов и зон отдыха, таких как кафе и рестораны. Здесь также находится множество культурных пространств. Эта улица находится недалеко от станции Кремлевская.

Мемориальный парк Победы : расположенный в паре кварталов к востоку от станции Яшлек, этот мемориальный парк посвящен жертвам войны и имеет интересную экспозицию военной техники и транспортных средств, использовавшихся во время Великой Отечественной войны. Его просторные зеленые зоны идеально подходят для отдыха на свежем воздухе поздней весной и летом.

UrbanRail.Net > Европа > Россия > Казанское метро

UrbanRail.Net > Европа > Россия > Казанское метро

 

Казань
Трамвай

КАЗАНЬ

Казань (Казань),
столица Татарстана, лежит при слиянии реки Казанка
и Волга и имеет 1,14 миллиона жителей.

Были
планирует построить 3-линейную сеть с 4 пересадочными станциями. Строительство
работы на первой линии начаты в 1997 году:

Центральная
Линия

(Центральный
Линия — 16,8 км — 11 станций) проходит от северных промплощадок
через центр города в юго-восточные жилые районы. Центральный
участок этой линии от Кремлёвская до Горки открыт
27 августа 2005 г., как раз к празднованию тысячелетия города.

Река Казанка пересекается под землей на глубине до 28 м. Строительство
переход через реку начался в мае 2006 г., с Козья
Слобода
открылась в декабре
2010.

Станция
имена и другие знаки отображаются как на русском, так и на татарском языке (
последний также использует кириллицу).

По состоянию на 2013 г. ,
9 трехвагонных поездов из удлиненных сочлененных вагонов «Русич» и
5 четырехвагонных поездов стандартной длины из вагонов 81-й серии. Эти два типа
составов в целом примерно такой же длины, как один вагон «Русич»
примерно в 1,4 раза длиннее стандартного автомобиля.

27 августа 2005 г .:
Кремлевская
— Горки
(6,8
км)
29.12.2008: Горки — Проспект Победы (1,6
км)
30
Декабрь 2010: Кремлевская — Козья Слобода
(2,6
км)
09 мая 2013: Козья
Слобода

— Авиастроительная
30
Август 2018: Проспект Победы
Дубравная
(1 км)

2005
© Андрей Суриков (Еще фото)

Проекты

первый 5,4-километровый участок второй нитки строится с
2019. Он будет проходить на север от южной конечной остановки.
первой линии, Дубравной, и первоначально иметь четыре станции. в
в более долгосрочной перспективе он будет продолжаться на север, а затем на запад, чтобы пересечься с
первая линия на Яшлек/Волгоградская.

 

 
Ссылки


Метроэлектротранс

Казань
Метро
в Википедии

К-Метро

Казань
Метро Мир
Метро
/ Метроуорлд

Фото
Галерея
Андрея Сурикова

Метросоюза
Питер Донн включает фотографии строительства казанского метро

Казань
Схема метро

 

 

Спасибо
Юрию Попову и Виталию Плоткину (карта)!


ПОЧТА

 

2004 г.