Содержание
Карты Парижа – достопримечательности, метро, отели
Попасть в Париж хотя бы раз в жизни – радость для любого человека. Но новичкам бывает трудно ориентироваться в этом огромном городе. На первое время Вам непременно потребуются карты Парижа.
Их можно скачать в сети Интернет или просто приобрести в ближайшем парижском газетном киоске. Если Вы пока не очень хорошо владеете французским, рекомендуем искать карты на русском языке, их тоже очень много.
Еще один вариант: во французском интернете имеется множество туристических сайтов, поисковиков, сервисов, на которых можно почерпнуть массу важной географической информации. Абсолютное большинство из них имеют русскоязычный вариант.
Париж на карте мира
Достопримечательности
Транспорт
Интерактивная карта метро
Карта прогулочных корабликов по Сене
Отели
Париж на карте мира
Достопримечательности
Париж просто переполнен уникальными культурными и историческими достопримечательностями, начиная от времен Римской Империи и до наших дней. Чтобы обойти и осмотреть все его красоты, отпуска в две недели будет недостаточно.
Постарайтесь самостоятельно составить экскурсионный план посещения парижских памятников и достопримечательностей либо обратитесь за помощью в составлении маршрута в экскурсионную или туристическую компанию.
Можно выбрать один округ Парижа и сосредоточиться исключительно на нем. В помощь Вам придут подробнейшие карты города, которые следует только распечатать и всегда носить с собой, чтобы найти нужный архитектурный шедевр или просто не заблудиться.
Карта Парижа с достопримечательностями
Карта Парижа с достопримечательностями на русском языке от Google
Карта достопримечательностей Парижа по округам
Транспорт
Видов частного и общественного транспорта в городе чрезвычайно много. Самым массовым и популярным является метро, оно ежедневно перевозит не менее 4,5 миллиона пассажиров, в т.ч. туристов из всех стран мира.
Схема метро Парижа
Разовый проезд с метро стоит €1,9. Такой же билет можно использовать при поездках на других видах городского транспорта. Приобрести их можно в автоматах и у продавцов киосков на станциях метро.
Интерактивная карта метро
На указанном выше сайте можно узнать все о работе метро, маршрутах поездов, графике движения, а также получить всю информацию о другом городском транспорте: автобусах, трамваях. У любого парижанина в смартфоне установлено соответствующее приложение.
Например, здесь Вы с легкостью найдете маршруты и графики движения городских автобусов, работающих в будние и выходные дни, по каким экскурсионным маршрутам можно прокатиться на туристических бусах, сколько стоит разовый билет на шаттлы и пр.
Карта прогулочных корабликов по Сене
Указанные выше прогулки на корабликах чрезвычайно популярны в Париже, как среди парижан, так и среди туристов. Это романтическое приключение, в ходе которого можно осмотреть лучшие архитектурные достопримечательности и красоты этого города.
Отели
Забронировать номер в отеле лучше всего заранее, но подобные карты Вам непременно потребуются, если во время отдыха или работы в Париже Вы решите сменить округ Парижа, найти отель поближе к Сене или любой другой географической точке.
Карта отелей Парижа
Вам понравится
Комментарии
Популярные статьи
Древний мир
Новая транспортная схема Парижа
Новая транспортная схема Парижа
fr
en
ru
Взглянув на Париж под другим углом, мы разработали принципиально новую схему метро, городских электричек RER и трамваев. И внедрили графические решения для упрощения восприятия и удобного построения маршрута.
Скачать
Купить
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Если на географическую карту города нанести и линии метро, то будет четко виден замкнутый контур, который не является идеальной окружностью. Но на ассоциативном уровне этот контур проще запоминается именно в виде кольца.
При построении схем принято прибегать к определенным упрощениям для улучшения читаемости. Например, в Москве тоже есть кольцевая линия, но при наложении на географию города, она отнюдь не круглая, но нам проще её такой воспринимать.
В этой схеме кольцевые линии — основной принцип построения. Они расставляют визуальные акценты, разделяя схему на круговые сегменты.
Также кольца являются важными пересадочными контурами, поскольку имеют пересечение почти с каждой линией метро.
К 2030 году вокруг Парижа сомкнется ещё одна кольцевая — линия.
Картография города
Схема города
В 1992 году оператор общественного транспорта Парижа RATP поменял логотип на круг с силуэтом девушки, смотрящей вверх. Этот знак также символизирует реку Сену, проходящую через Париж, представленный как раз в виде окружности.
Сейчас этот знак красуется на всех вагонах метро, автобусах, билетах и схемах в Париже.
Меньше изгибов
Лабиринты специально разрабатывают так, чтобы запутать, и делают в них как можно больше поворотов, усложняя быстрое решение ребуса.
Мы же захотели помочь человеку быстро построить маршрут, поэтому максимально выпрямили отрезки линий и наглядно изобразили пересадочные узлы.
Получилось, что на нашей схеме в два раза меньше изгибов линий, чем на классической схеме Парижа. Достигнуть такой результат помогла 30° координатная сетка, которая увеличила количество сходящихся линий, не навредив ритмичности графического рисунка. А обычно в схемах метро используют 45° сетку.
Оси, на основе которых строится координатная сетка и сама схема
Для парижан и туристов
Схема нова по своим принципам построения, но при этом в ней сохранены классические цвета и графические символы, которые применяются и в самом метро.
Значки достопримечательностей помогут легче ориентироваться в незнакомом городе и станут ориентирами для местных жителей. В схему включен город Версаль и пути к аэропортам в помощь туристу.
Проектируемые и строящиеся линии на схеме отмечены пунктиром, они позволяют понять, как будет развиваться транспортная система Парижа в будущем.
Схема нова по своим принципам построения, но при этом в ней сохранены классические цвета и графические символы, которые применяются и в самом метро.
Значки достопримечательностей помогут легче ориентироваться в незнакомом городе и станут ориентирами для местных жителей. В схему включен город Версаль и пути к аэропортам в помощь туристу.
Проектируемые и строящиеся линии на схеме отмечены пунктиром, они позволяют понять, как будет развиваться транспортная система Парижа в будущем.
Процесс разработки схемы
Работа над схемой велась два с половиной года. За это время было создано около 800 рабочих файлов. Просматривая их по порядку, можно увидеть множество перерисовок и проследить за ходом работы.
Об авторах
Константин Коновалов
Графический дизайнер
Портфолио
Работал ведущим дизайнером единой транспортной навигации в Департаменте Транспорта Москвы, проектировал карты и навигацию для велосипедов, пешеходов, наземного общественного транспорта и метро. Разработал официальный логотип Московского метро в Студии Артемия Лебедева.
Работает в собственной студии Teeter-totter-tam Animation.
Ирина Неустроева
Менеджер проекта
Также помогали:
- Марк Родионов
- Арсений Максимов
- Михаил Тамм
- Артур Гареев
- Александр Зайцев
- Илья Петушков
А еще обязательно посмотрите небольшой фильм о Париже, снятый нашей командой во время работы над схемой.
Новая карта метро Парижа
Новая карта метро Парижа
фр.
en
ru
Мы взглянули на Париж с другой точки зрения, и это вдохновило нас на создание этой принципиально новой карты парижского метро, региональных поездов и трамваев. Каждая линия и все элементы карты были переосмыслены и приведены в новую визуальную форму для быстрого и удобного поиска маршрута.
Скачать
Купить
Твитнуть
Поделиться
Пин
Если изобразить линии метро и на географической карте города, то вы увидите
замкнутая петля, которая не представляет идеальный круг. Но на ассоциативном уровне эту петлю легче запомнить в виде круга.
Использование кругового рисунка — основной принцип дизайна карты. Они упрощают восприятие карты, расставляя визуальные акценты и разделяя карту на круглые сегменты.
Кроме того, эти линии, образующие окружность, уникальны тем, что пересекаются со всеми основными линиями системы.
К 2030 году вокруг Парижа будет проходить еще одна кольцевая линия.
Картография города
Схематическое изображение города
В 1992 году парижский оператор общественного транспорта RATP представил новый логотип с изображением силуэта девушки, смотрящей вверх, что символизирует реку Сену, протекающую через Париж, представленную в форме круга.
Сейчас его можно увидеть на всех поездах метро, автобусах, билетах и картах Парижа.
Меньше поворотов
Лабиринты намеренно созданы с большим количеством поворотов, чтобы усложнить процесс поиска пути.
Поскольку цель новой карты заключалась в том, чтобы помочь людям быстро найти свой маршрут, необходимо было максимально выпрямить линии и более четко изобразить пересадочные узлы.
На новой карте изгибов линий в два раза меньше, чем на классической транспортной карте Парижа. Для достижения этого результата была выбрана сетка 30°, что позволило увеличить количество сходящихся линий, не нарушая ритма графического изображения.
Обычно транспортные карты имеют сетку 45°.
Базовые оси для координатной сетки и карты
Для парижан и туристов
Карта новая по планировке, но сохраняет оригинальные цвета и графические обозначения, которые сейчас используются в метро.
Иконки достопримечательностей помогут туристам сориентироваться в незнакомом городе, а для местных жителей станут ориентирами. Карта включает город Версаль и все маршруты к аэропортам, чтобы лучше удовлетворять потребности посетителей.
Планируемые и строящиеся линии отмечены на карте пунктирной линией. Это помогает людям понять, как транспортная система Парижа будет развиваться в будущем.
Карта новая по концепции компоновки, но сохраняет оригинальные цвета и графические обозначения, которые в настоящее время используются в метро.
Иконки достопримечательностей помогут туристам сориентироваться в незнакомом городе, а для местных жителей станут ориентирами. Карта включает город Версаль и все маршруты к аэропортам, чтобы лучше удовлетворять потребности посетителей.
Планируемые и строящиеся линии отмечены на карте пунктирной линией. Это помогает людям понять, как транспортная система Парижа будет развиваться в будущем.
Разработка карты
Карта разрабатывалась два с половиной года. За это время было создано более 800 картографических файлов. Изучая их один за другим, вы можете увидеть множество редизайнов и проследить рабочий процесс.
Авторов
Константин Коновалов
Графический дизайнер,
видеохудожник
Бывший ведущий конструктор комплексной транспортной навигации Департамента транспорта Москвы, где разрабатывал системы навигации для велосипедистов, пешеходов, общественного наземного транспорта и метро, а также официальный логотип Московский метрополитен.
Он работает в собственной студии Teeter-totter-tam Animation.
Неустроева Ирина
Руководитель проекта
Доп. соавторов:
- Марк Родионов
- Арсений Максимов
- Михаил Тамм
- Артур Гареев
- Александр Зайцев
- Илья Петушков
Также посмотрите наш фильм о Париже, снятый нашей командой во время работы над картой.
Схема метро Парижа. Схема метро Парижа в формате pdf. Зоны парижского метро. Еще карты метро Парижа.
Получить Схема метро Парижа pdf, карта метро Парижа с достопримечательностями и улицами, карта зоны метро Парижа. Проверьте варианты билетов и проездных карт. Планировщик поездок в метро. Метро является основной системой общественного транспорта в городе. Там нет поездов. Пригороды Большого Парижа связаны с городом линиями регионального экспресс-метро и поездами. Факты о парижском метро. Транспорт в Париже. Карты Парижа.
Карта метро Парижа в формате pdf
Распечатать Карта метро Парижа в формате pdf с 14 линиями столичного метро и 5 линиями регионального метро (RER). Карта метро Парижа для печати.
Схема метро на английском языке pdf
Скачать схему метро Парижа на английском языке с достопримечательностями и улицами. Распечатайте его и используйте в городе.
Карта зоны метро Парижа
Большой регион Парижа разделен на 5 концентрических зон метро. Обращать внимание. Чтобы попасть в зоны 3, 4 и 5, нужно покупать специальные билеты. Проверьте и распечатайте карту зон парижского метро.
Карта квартир и отелей Парижа
Booking.com
Карта метро RER
RER — региональное метро Парижа. Он соединяет город с Диснейлендом, Фонтенбло, Версальским дворцом, аэропортом Орли и аэропортом Шарля де Голля. Распечатайте и возьмите с собой 9Схема метро 0104 RER pdf.
Карта поездов Парижа
Скачать карту поездов Парижа.
Карта соединений с аэропортами
Распечатать в формате pdf карту соединений с аэропортами Шарль де Голль и Орли.
Карта автобусной сети Парижа
Скачать карту автобусной сети Парижа для печати.
Приложения
Чтобы подготовиться к поездке в город, загрузите приложение RATP для метро, доступное в App Store и Google Play.
Туристическая карта Парижа
Найдите основные достопримечательности города на туристической карте Парижа. Смотрите их с просмотром улиц.
Карта округов
Найдите главные достопримечательности города на карте округов Парижа, 20 городских подразделений, каждое из которых имеет свою ратушу.
Расширение сети метро
С 2025 года Grand Paris Express станет масштабным расширением транспортной системы. Факты о Большом Париже.
Информация о парижском метро
Первое метро отправляется с конечной остановки в 5:30 утра. Последнее метро прибывает на конечную станцию в 1:15, кроме пятницы, субботы и праздничных ночей, когда движение заканчивается в 2:15. Время между поездами варьируется от 2 минут в час пик до 13 минут в ночное время, в праздничные дни и по воскресеньям, в зависимости от линии и станции.
Вход через автоматические ворота, открываемые по билетам, проездным Navigo или проездным Paris Visite. Gates возвращает пассажирам билеты на метро.
Билеты на метро продаются в автоматах на станциях метро. Их постепенно выводят из употребления и заменяют проездными Navigo. Новый Navigo Easy удобен для нерегулярных путешественников и туристов и является хорошей альтернативой билетам на метро.
Проездной можно купить на станциях метро. Затем он должен быть загружен транспортными билетами. Пропуск не является именным. Его можно взять взаймы или передать. Однако во время поездки каждый путешественник должен иметь при себе и подтвердить свой собственный пропуск.
Карта доступа в метро Navigo Easy
Билеты в парижском метро
Билеты T+ стоят 1,90 евро. Действительны для поездки с несколькими пересадками в течение 1:40 с момента первого использования, их можно использовать в метро, автобусах, трамваях, RER в зоне 1 и 2 с пересадками на одном и том же виде транспорта и между метро и RER. Для зон с 3 по 5 необходимо приобретать специальные билеты.
При пересадке между метро и RER необходимо сохранить билет. RER требует действительный билет на метро для входа и выхода.
Продажа билетов постепенно прекращается.
Знак Guimard Paris на метро
Проезд в парижском метро с проездным
Проездной Paris Visite дает доступ к общественному транспорту. Он действителен в течение 1, 2, 3 или 5 дней подряд в зонах метро с 1 по 3 или с 1 по 5. Срок действия начинается в полночь в первый день и заканчивается в полночь в последний день.
Туристический проездной Paris Visite дает право на неограниченное количество бесплатных поездок в транспортной системе парижского региона, включая метро, автобусы, поезда и фуникулер на Монмартр.
Проездной билет Paris Visite
Фуникулер на Монмартр включен в проездной
История парижского метро
Фульжанс Бьенвеню, французский инженер, принял проект сети в июле 1897 года, а работы начались в октябре 1898 года. Первая линия ( Porte de Vincennes — Porte Maillot) был открыт для публики 19 июля 1900 года для обслуживания мероприятий летних Олимпийских игр 1900 года в Венсенском лесу. Строительство метро было согласовано государством и городом Парижом, чтобы решить проблему все более нехватки наземного транспорта. Они думали наперёд, в частности, на предстоящую Всемирную выставку 1900. Первоначальный проект включал кольцевую линию Этуаль-Нация-Этуаль и две поперечные линии: одну с севера на юг (Порт-де-Клиньянкур-Порт-д’Орлеан), а другую с востока на запад (авеню Гамбетта — Порт-Майо). Затем возникли две управляющие компании: CMP (Compagnie du métro parisien) и компания Nord-Sud, каждая из которых использовала разные украшения для своих станций. К 1913 году сеть метро уже разрослась до десяти линий: 8 принадлежали ЧМП. Остальные два принадлежали Nord-Sud (нынешние линии 12 и 13). От 55 миллионов в 1901 к 1913 году количество пассажиров увеличилось до 467 миллионов. Сеть продолжала расти во время Первой мировой войны. Между двумя войнами были открыты линии 9, 10 и 11 и две управляющие компании объединились в одну. Это было вплоть до 15 октября 1998 года, прежде чем была открыта еще одна новая линия: 14, первоначально идущая от Мадлен до Национальной библиотеки, а затем расширенная до вокзала Сен-Лазар. 14-я автоматизированная линия, что значительно сокращает время ожидания. В понедельник, 14 декабря, было открыто расширение линии метро 14 до Mairie de Saint-Ouen, являющейся основой амбициозного проекта метро в Большом Париже. Это расширение включает в себя туннель длиной 5,8 км и четыре новые станции: Pont Cardinet, Porte de Clichy, Saint-Ouen, Mairie de Saint-Ouen. Он соединяет Париж с городами Клиши-ла-Гарен, Сен-Уан. 72 000 рабочих.