Содержание
достопримечательности, метро, отели • Вся планета
Попасть в Париж хотя бы раз в жизни – радость для любого россиянина. Но новичкам бывает трудно ориентироваться в этом огромном городе. На первое время Вам непременно потребуются карты Парижа.
Их можно скачать в сети Интернет или просто приобрести в ближайшем парижском газетном киоске. Если Вы пока не очень хорошо владеете французским, рекомендуем искать карты на русском языке, их тоже очень много.
Еще один вариант: во французском интернете имеется множество туристических сайтов, поисковиков, сервисов, на которых можно почерпнуть массу важной географической информации. Абсолютное большинство из них имеют русскоязычный вариант.
Париж на карте мира
Достопримечательности
Париж просто переполнен уникальными культурными и историческими достопримечательностями, начиная от времен Римской Империи и до наших дней. Чтобы обойти и осмотреть все его красоты, отпуска в две недели будет недостаточно.
Постарайтесь самостоятельно составить экскурсионный план посещения парижских памятников и достопримечательностей либо обратитесь за помощью в составлении маршрута в экскурсионную или туристическую компанию.
Можно выбрать один округ Парижа и сосредоточиться исключительно на нем. В помощь Вам придут подробнейшие карты города, которые следует только распечатать и всегда носить с собой, чтобы найти нужный архитектурный шедевр или просто не заблудиться.
Карта Парижа с достопримечательностями
Карта Парижа с достопримечательностями на русском языке от Google
Карта достопримечательностей Парижа по округам
ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ В ПАРИЖЕ НА 2 ДНЯ
В сети так много информации на тему жилья, что она сильно сбивает с толку. Гигантские обзоры с описанием районов Парижа лично мне никак не помогали определиться с выбором отеля на этапе подготовки к поездке.
Я рекомендую!
Отель Qualis-Hotel Paris Рейтинг Booking 8/10
Я уже и не вспомню, как выбор пал на Qualis-Hotel Paris, в котором мы провели в Париже 2 дня.
Могу лишь только сказать, что нам невероятно повезло. Этот отель расположен в 5м округе (Латинском квартале).
Что мне понравилось в этом районе?
- Тихие и уютные улицы. Здесь очень приятно гулять, бродить и на удивление, туристов меньше, чем в среднем по городу. Основная масса, естественно у главных символов Парижа;
- Огромный выбор ресторанов и баров. Завтракали, обедали и ужинали исключительно здесь. Когда приедете в Париж, поймете почему, Латинский квартал — главный гастрономический район города;
- Отсюда рукой подать до любой достопримечательности. Метро пользовались только пару раз, когда ездили к Эйфелевой башне, все остальные интересные места в пешей доступности.
В общем, район для проживания в Париже? — выбирайте Латинский квартал, не прогадаете. Это мой субъективный выбор и как оказалось, выбор Booking. Посмотреть карту отелей и выбрать подходящий вариант можете ниже:
Booking.com
Да, и еще в завершение, пару слов про наш Qualis-Hotel Paris.
Отличное соотношение цена/качество, доброжелательная хозяйка, разрешившая заселиться в 9 утра, вместо 14:00. Моя оценка 10/10. Буду в Париже, забронирую опять.
Транспорт
Видов частного и общественного транспорта в городе чрезвычайно много. Самым массовым и популярным является метро, оно ежедневно перевозит не менее 4,5 миллиона пассажиров, в т.ч. туристов из всех стран мира.
Схема метро Парижа
Разовый проезд с метро стоит €1,9. Такой же билет можно использовать при поездках на других видах городского транспорта. Приобрести их можно в автоматах и у продавцов киосков на станциях метро.
Немного истории парижского метрополитена
Парижское метро в 2000 году отметило 100-летний юбилей. Его единственная пока линия была торжественно открыта 19 июля 1900 г., как раз успев к Всемирной выставке, к которой также приурочили мост Александра 3, Эйфелеву башню, Улей на Монпарнасе и другие достопримечательности. Пролегла ветка вдоль Елисейских полей и проспекта Rivoli.
Если вы хотите экономить на проезде в Париже, рекомендуем купить проездной билет Paris City Pass по ссылке
Метро Парижа
Впервые прогрессивная идея построить в столице сеть, которая перевозила бы на небольшие расстояния в черте города грузы, возникла в 1845 году. Вплотную к обсуждению перешли в 1871 году, когда на носу была выставка технологических достижений. Однако в мэрии не могли решить, будет сообщение подземным или наземным. В первом случае опасались за его безопасность, а во втором, что оно испортит внешний вид столицы.
Наконец, в апреле 1886 года муниципалитет утвердил план строительства линии метро Парижа, поручив разработку инженерам Фюльжансу Бьенвеню и Эдмонду Уэ, а вот автором его оформления стал Гектор Гимар. Правительственный закон от 30 марта 1898 года возвестил о старте основания плана шести линий, а сами работы начались в этом же году в октябре.
Новый вид транспорта не выходил за черту столицы, служил для перемещения пассажиров исключительно под землей, а поезд работал на электрической тяге.
Метро в Париже
Процесс сооружения длился 20 месяцев, что довольно быстро, учитывая отсутствие опыта и уровень техники того времени, причем больше времени ушло на подготовку: перенос водостоков и коллектора, выравнивание площадки.
Интерактивная карта метро Парижа
https://www.ratp.fr/
На указанном выше сайте можно узнать все о работе метро, маршрутах поездов, графике движения, а также получить всю информацию о другом городском транспорте: автобусах, трамваях. У любого парижанина в смартфоне установлено соответствующее приложение.
Например, здесь Вы с легкостью найдете маршруты и графики движения городских автобусов, работающих в будние и выходные дни, по каким экскурсионным маршрутам можно прокатиться на туристических бусах, сколько стоит разовый билет на шаттлы и пр.
Интерьер парижского метро
Метро Парижа одинаково пользуются люди всех социальных слоев, наций и вероисповеданий. Тут ежедневно перемещаются тысячи местных жителей и туристов, и уже никого не удивляет соседство индийской чалмы с африканскими мотивами в одежде, арабских женщин в абайя и хиджабе рядом с европейскими откровенными нарядами.
Это вносит дополнительный колорит к тому, как сегодня выглядит столь популярный вид транспорта.
Еще недавно столичная подземка выглядела скучно, с однотипной плиткой на перронах в пастельных тонах и одинаковым освещением. Но сейчас оно само превратилось в достопримечательность, и каждая станция обрела собственное лицо.
Интерьер Парижского метро
На некоторых платформах вместо привычных лавочек стоят мягкие полосатые диваны, приглашая присесть и отдохнуть уставших путников. Другие выглядят космическими модулями из фантастических фильмов, а третьи, будто выдолбленная в скале пещера с неровными стенами и потолком, но раскрашенная древним художником простым орнаментом.
Порой внутри можно видеть фрагментами неких исторических событий, как на площадке Bastille, где изображено взятие Бастилии. Hotel-de-Ville довольно часто служит галереей для полотен художников, работ фотографов и гравюр, изображающих парижскую ратушу и жизнь квартала.
Louvre-Rivoli
Станция Louvre-Rivoli
Оформление Louvre-Rivoli напоминает выставочный зал в музее, демонстрирующий статуи, гипсовые бюсты внутри реликвариев, барельефы, картины и фотографии.
Перрон Pont-Neuf
Перрон Pont-Neuf
Перрон Pont-Neuf украшен увеличенными образцами древних французских монет, а все потому, что на поверхности расположен Монетный двор.
Станция Varenne
Станция Varenne
Рядом со станцией Varenne стоит музей О. Родена, и в честь него внутренний декор причастен к творчеству талантливого зодчего – фотографии, панно, статуи.
Arts et Metiers
Станция Arts et Metiers
Над оформлением Arts et Metiers работал художник из Бельгии – Франсуа Шуитэн. Обшитая медными пластинами с заклепками по швам и люками, теперь площадка напоминает подводную лодку. Перекликается с ней остановка Cite в золотом цвете с зеленоватым отливом из-за своеобразного освещения.
Cluny
Станция cluny
Оказавшись на Cluny, рассмотрите расписной мозаичным узором Жана Базэна потолок и автографы учеников Сорбонны.
Concorde
Станция Concorde
Строгий вид имеет Concorde, восстановленная в 1991 г.
Теперь на ее стенах белый кафель с синими литерами, из которых состоит Декларации о правах человека и гражданина 1789 г. Авторство задумки принадлежит Франсуа Шейну.
Направляясь в Лувр, вы наверняка окажитесь на перроне «Louvre», и сразу поймете, насколько потрясающим должен быть сам музей, если настолько поразительно выглядит его преддверие с имитацией исторических экспонатов.
Необычно оформлены и некоторые входы в метро. Например, чтобы спуститься к поездам на Palais Royal-Musee du Louvre, предстоит пройти сквозь «Беседку лунатиков» (или другое название – «Киоск ночных прохожих»). Ее создал Жан-Мишель Отоньель в 2000 году, собрав из разноцветных больших бус муранского стекла.
Творческие замыслы на заброшенные станции
Безусловно, пустынные платформы имеют собственную ауру загадочности, привлекающую рыцарей подземелий и кинематографистов. Но время постепенно разрушает их, и кандидат в мэры Парижа – Натали Косцюшко-Моризе предложила в своей предвыборной кампании оригинальное решение.
Вместе с двумя архитекторами она приняла участие в разработке проекта по превращению станций-призраков в полезные объекты. Например, просторный бассейн на месте железнодорожного полотна, в котором между платформ будут соревноваться пловцы.
Содержание:
- Все, что нужно знать о парижском метро
- Главные туристические станции
- Советы от местных жителей
Когда билеты куплены и в список must see добавлены Эйфелева башня, Триумфальная арка и сад Тюильри, наступает время планировать маршрут. Если вы хоть раз услышите, как сложно пользоваться парижским метро и как часто там теряются путешественники, желание прокатиться из пункта А в пункт Б сразу пропадает. Но как быть? Метро помогает экономить время и, как правило, доставляет прямо к основным достопримечательностям.
Фантомные станции
Построенное на рубеже XIX и XX столетий, парижское метро успело обзавестись историей, в которой есть место тайнам с собственными призраками.
Наряду с катакомбами Парижа, станции-призраки метрополитена привлекают диггеров и просто любопытных на отчаянные вылазки по заброшенным тоннелям.
Если для них это увлекательное приключение, щекочущее нервишки, то бездомные находят для себя в укромных уголках идеальное укрытие.
Побывавшие тут «исследователи подземных коммуникаций» оставили на память свои граффити, но гораздо больший интерес представляют остатки старых реклам на стенах тех платформ, которые несколько лет успели поработать. Время на них словно застыло, сохранив дух 50-х годов прошлого столетия.
Станция Saint-Martin (Сен-Мартен)
Так станция Saint-Martin (Сен-Мартен) осенью 1939 г. последний раз приняла пассажиров, но зато после войны у нее началась новая эпоха – в 50-х ее решили использовать как пиар-площадку, и на стенах до сих пор сохранилась реклама моющего средства середины прошлого века и меховых магазинов.
Станция Saint-Martin (Сен-Мартен)
Когда с началом 90-х ее заселили бездомные, министерство транспорта приняло решительные меры, объявив ее Пространством солидарности, и отдав в распоряжение Армии спасения.
Сен-Мартен и сейчас продолжает вести активную жизнь.
Весной 2010 года она снова превратилась в рекламную площадку для Nissan Qashqai, а осенью этого же года пассажиры проезжавших мимо поездов могли мельком взглянуть на перфоманс, который организовали в пределах фестиваля «Белая ночь» воспитанники школы декоративных искусств.
Многие закрытые в период Второй мировой платформы вновь открылись заново, хотя и не все. Porte des Lilas – Cinema не принимает пассажиров, но зато популярна, как площадка для съемок фильмов и рекламных роликов.
Остановка Croix-Rouge
Остановка Croix-Rouge (Красный крест) тоже закрыта. Она названа в честь одноименной площади, которую в 2005 году переименовали именем Мишеля Дебре. На линии 5 заброшенной стоит Arsenal (Арсенал), а Champ-de-Mars (Марсово поле) на линии 8 – вообще замуровали.
Некоторые станции вновь открывались после закрытия, некоторые переносились и объединялись с другими, но есть и такие, что никогда не функционировали. Например, для Porte Molitor (Порт Молитор) и Haxo (Аксо) даже не построили выходов.
Советы от местных жителей
Вы уже знаете, как сэкономить на билетах, как не потеряться в метро и приехать в Шарль де Голль к Елисейским полям, а не в аэропорт. Советы же от парижан, для которых метро — это поездка два раза в день на работу и обратно в час пик, помогут вам понять, каких ошибок можно избежать и не испортить себе отдых. в вагонах есть откидные сиденья, но лучше пользоваться ими не в час пик. Здесь привыкли ездить стоя, а раскрытые кресла будут только мешать пассажирам. Поезда на 14 станциях из 16 полностью автоматизированы: у них нет машиниста, который контролирует процесс. Если двери начали закрываться, не пытайтесь забежать в вагон, скорее всего вас придавит дверью. Нажмите кнопку у двери, чтобы выйти на станции, иначе рискуете поехать дальше. Пути находятся в центре платформы, а не по сторонам, как в России. Если свернете не туда, придется потратить время, чтобы обойти. Станция Chatelet — Les Halles считается самой запутанной станцией в мире. Здесь переплетаются все линии метро и электричек, на поверхность ведут 20 выходов, а сама станция переходит в подземный торговый центр.
Билеты вечером покупайте в кассе или заранее, Из-за большого количества людей автоматы начинают подвисать и вы потеряете деньги. Не храните билеты рядом с картхолдерами, мобильным телефоном или ключами. Они могут размагнититься и перестанут работать. Вы сможете обменять их в кассе на новые, но так вы потратите время и, возможно, настроение.
Новая транспортная схема Парижа
Новая транспортная схема Парижа
fr
en
ru
Взглянув на Париж под другим углом, мы разработали принципиально новую схему метро, городских электричек RER и трамваев. И внедрили графические решения для упрощения восприятия и удобного построения маршрута.
Скачать
Купить
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Если на географическую карту города нанести и линии метро, то будет четко виден замкнутый контур, который не является идеальной окружностью. Но на ассоциативном уровне этот контур проще запоминается именно в виде кольца.
При построении схем принято прибегать к определенным упрощениям для улучшения читаемости. Например, в Москве тоже есть кольцевая линия, но при наложении на географию города, она отнюдь не круглая, но нам проще её такой воспринимать.
В этой схеме кольцевые линии — основной принцип построения. Они расставляют визуальные акценты, разделяя схему на круговые сегменты.
Также кольца являются важными пересадочными контурами, поскольку имеют пересечение почти с каждой линией метро.
К 2030 году вокруг Парижа сомкнется ещё одна кольцевая — линия.
Картография города
Схема города
В 1992 году оператор общественного транспорта Парижа RATP поменял логотип на круг с силуэтом девушки, смотрящей вверх. Этот знак также символизирует реку Сену, проходящую через Париж, представленный как раз в виде окружности.
Сейчас этот знак красуется на всех вагонах метро, автобусах, билетах и схемах в Париже.
Меньше изгибов
Лабиринты специально разрабатывают так, чтобы запутать, и делают в них как можно больше поворотов, усложняя быстрое решение ребуса.
Мы же захотели помочь человеку быстро построить маршрут, поэтому максимально выпрямили отрезки линий и наглядно изобразили пересадочные узлы.
Получилось, что на нашей схеме в два раза меньше изгибов линий, чем на классической схеме Парижа. Достигнуть такой результат помогла 30° координатная сетка, которая увеличила количество сходящихся линий, не навредив ритмичности графического рисунка. А обычно в схемах метро используют 45° сетку.
Оси, на основе которых строится координатная сетка и сама схема
Для парижан и туристов
Схема нова по своим принципам построения, но при этом в ней сохранены классические цвета и графические символы, которые применяются и в самом метро.
Значки достопримечательностей помогут легче ориентироваться в незнакомом городе и станут ориентирами для местных жителей.
В схему включен город Версаль и пути к аэропортам в помощь туристу.
Проектируемые и строящиеся линии на схеме отмечены пунктиром, они позволяют понять, как будет развиваться транспортная система Парижа в будущем.
Схема нова по своим принципам построения, но при этом в ней сохранены классические цвета и графические символы, которые применяются и в самом метро.
Значки достопримечательностей помогут легче ориентироваться в незнакомом городе и станут ориентирами для местных жителей. В схему включен город Версаль и пути к аэропортам в помощь туристу.
Проектируемые и строящиеся линии на схеме отмечены пунктиром, они позволяют понять, как будет развиваться транспортная система Парижа в будущем.
Процесс разработки схемы
Работа над схемой велась два с половиной года. За это время было создано около 800 рабочих файлов. Просматривая их по порядку, можно увидеть множество перерисовок и проследить за ходом работы.
vimeo.com/video/168868441?color=58BAAA» frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>
Об авторах
Константин Коновалов
Графический дизайнер
Портфолио
Работал ведущим дизайнером единой транспортной навигации в Департаменте Транспорта Москвы, проектировал карты и навигацию для велосипедов, пешеходов, наземного общественного транспорта и метро. Разработал официальный логотип Московского метро в Студии Артемия Лебедева.
Работает в собственной студии Teeter-totter-tam Animation.
Ирина Неустроева
Менеджер проекта
Также помогали:
- Марк Родионов
- Арсений Максимов
- Михаил Тамм
- Артур Гареев
- Александр Зайцев
- Илья Петушков
А еще обязательно посмотрите небольшой фильм о Париже, снятый нашей командой во время работы над схемой.
Схема метро Парижа
в формате pdf.
Зоны парижского метро. Еще карты метро Парижа.
Получить Карта метро Парижа pdf, карта метро Парижа с достопримечательностями и улицами, карта зоны метро Парижа. Проверьте варианты билетов и проездных карт. Планировщик поездок в метро. Метро является основной системой общественного транспорта в городе. Там нет поездов. Пригороды Большого Парижа связаны с городом линиями регионального экспресс-метро и поездами. Факты о парижском метро. Транспорт в Париже. Карты Парижа.
Схема метро Парижа pdf
Распечатать Карта метро Парижа pdf с 14 линиями столичного метро и 5 линиями регионального метро (RER). Карта метро Парижа для печати.
Схема метро на английском языке pdf
Скачать карту метро Парижа на английском языке с достопримечательностями и улицами. Распечатайте его и используйте в городе.
Карта зоны метро Парижа
Большой регион Парижа разделен на 5 концентрических зон метро. Обращать внимание.
Чтобы попасть в зоны 3, 4 и 5, нужно покупать специальные билеты. Проверьте и распечатайте карту зон парижского метро.
Карта квартир и отелей Парижа
Booking.com
Карта метро RER
RER — региональное метро Парижа. Он соединяет город с Диснейлендом, Фонтенбло, Версальским дворцом, аэропортом Орли и аэропортом Шарля де Голля. Распечатайте и возьмите с собой схему метро RER pdf.
Карта поездов Парижа
Скачать карту поездов Парижа.
Карта соединений с аэропортами
Распечатать в формате pdf карту соединений с аэропортами Шарль де Голль и Орли.
Карта автобусной сети Парижа
Скачать карту автобусной сети Парижа для печати.
Приложения
Чтобы подготовиться к поездке в город, загрузите приложение RATP для метро, доступное в App Store и Google Play.
Туристическая карта Парижа
Найдите основные достопримечательности города на туристической карте Парижа.
Смотрите их с просмотром улиц.
Карта округов
Найдите главные достопримечательности города на карте округов Парижа, 20 городских подразделений, каждое из которых имеет свою ратушу.
Расширение сети метро
С 2025 года Grand Paris Express станет масштабным расширением транспортной системы. Факты о Большом Париже.
Информация о парижском метро
Первое метро отправляется с конечной остановки в 5:30 утра. Последнее метро прибывает на конечную станцию в 1:15, кроме пятницы, субботы и праздничных ночей, когда движение заканчивается в 2:15. Время между поездами варьируется от 2 минут в час пик до 13 минут в ночное время, в праздничные дни и по воскресеньям, в зависимости от линии и станции.
Вход через автоматические ворота, открываемые по билетам, проездным Navigo или проездным Paris Visite. Gates возвращает пассажирам билеты на метро.
Билеты на метро продаются в автоматах на станциях метро. Их постепенно выводят из употребления и заменяют проездными Navigo.
Новый Navigo Easy удобен для нерегулярных путешественников и туристов и является хорошей альтернативой билетам на метро.
Проездной можно купить на станциях метро. Затем он должен быть загружен транспортными билетами. Пропуск не является именным. Его можно взять взаймы или передать. Однако во время поездки каждый путешественник должен иметь при себе и подтвердить свой собственный пропуск.
Карта доступа в метро Navigo Easy
Билеты в парижском метро
Билеты T+ стоят 1,90 евро. Действительны для поездки с несколькими пересадками в течение 1:40 с момента первого использования, их можно использовать в метро, автобусах, трамваях, RER в зоне 1 и 2 с пересадками на одном и том же виде транспорта и между метро и RER. Для зон с 3 по 5 необходимо приобретать специальные билеты.
При пересадке между метро и RER необходимо сохранить билет. RER требует действительный билет на метро для входа и выхода.
Продажа билетов постепенно прекращается.
Знак Guimard Paris на метро
Проезд в парижском метро с проездным
Проездной Paris Visite дает доступ к услугам общественного транспорта. Он действителен в течение 1, 2, 3 или 5 дней подряд в зонах метро с 1 по 3 или с 1 по 5. Срок действия начинается в полночь в первый день и заканчивается в полночь в последний день.
Туристический проездной Paris Visite дает право на неограниченный бесплатный проезд в транспортной системе парижского региона, включая метро, автобусы, поезда и фуникулер на Монмартр.
Проездной билет Paris Visite
Фуникулер на Монмартр включен в проездной
История парижского метро
Фульжанс Бьенвеню, французский инженер, принял проект сети в июле 1897 года, а работы начались в октябре 1898 года. Первая линия ( Porte de Vincennes — Porte Maillot) был открыт для публики 19 июля 1900 года для обслуживания мероприятий летних Олимпийских игр 1900 года в Венсенском лесу.
Строительство метро было согласовано государством и городом Парижом, чтобы решить проблему все более нехватки наземного транспорта. Они думали наперёд, в частности, на предстоящую Всемирную выставку 1900. Первоначальный проект включал кольцевую линию Этуаль-Нация-Этуаль и две поперечные линии: одну с севера на юг (Порт-де-Клиньянкур-Порт-д’Орлеан), а другую с востока на запад (авеню Гамбетта — Порт-Майо). Затем возникли две управляющие компании: CMP (Compagnie du métro parisien) и компания Nord-Sud, каждая из которых использовала разные украшения для своих станций. К 1913 году сеть метро уже разрослась до десяти линий: 8 принадлежали ЧМП. Остальные два принадлежали Nord-Sud (нынешние линии 12 и 13). От 55 миллионов в 1901 к 1913 году количество пассажиров увеличилось до 467 миллионов. Сеть продолжала расти во время Первой мировой войны. Между двумя войнами были открыты линии 9, 10 и 11 и две управляющие компании объединились в одну. Это было вплоть до 15 октября 1998 года, прежде чем была открыта еще одна новая линия: 14, первоначально идущая от Мадлен до Национальной библиотеки, а затем расширенная до вокзала Сен-Лазар.
14-я автоматизированная линия, что значительно сокращает время ожидания. В понедельник, 14 декабря, было открыто расширение линии метро 14 до Mairie de Saint-Ouen, являющейся основой амбициозного проекта метро в Большом Париже. Это расширение включает в себя туннель длиной 5,8 км и четыре новые станции: Pont Cardinet, Porte de Clichy, Saint-Ouen, Mairie de Saint-Ouen. Он соединяет Париж с городами Клиши-ла-Гарен, Сен-Уан. 72 000 рабочих.
Карта метро Парижа — включает официальную карту RATP и планировщик маршрутов
Карта метро Парижа — включает официальную карту RATP и планировщик маршрутов | Карта
Paris Metro включает в себя официальную карту метро RATP и всю необходимую помощь, чтобы передвигаться по французской столице на общественном транспорте. Наше транспортное приложение простое в использовании и содержит полезную информацию, чтобы сделать пользование метро простым и беззаботным. Посмотреть достопримечательности? Путешествие к Триумфальной арке спланировать легко.
Коммутируете в течение недели? Доски отправления помогут вам вовремя попасть на работу и избежать опозданий.
Посмотреть все приложения
Официальная карта метро RATP
Если вам нужно понять, где вы находитесь или где вам нужно быть, полезно начать со знакомой карты. Карта RATP — это первое, что вы увидите при открытии приложения, и она будет соответствовать всем картам, которые вы видите в метро. Но, конечно же, парижское метро — это больше, чем просто карта…
Табло отправления
Нажмите на остановку парижского метро, и вы найдете Табло отправления в меню станции. Организуйте информацию по строкам, чтобы вы могли быстро найти то, что вам нужно. С нашими табло отправления вы будете знать, когда должен прибыть поезд, и увидите, как часто они отправляются, чтобы больше не бежать в метро!
– Знаете ли вы? –
Бумажные билеты очень распространены в парижском метро, и обычно их покупают оптом.
Планировщик поездок
Парижское метро позволяет легко добраться до достопримечательностей, позволяя планировать маршруты к таким местам, как Национальная библиотека Франции (Bibliothèque Nationale de France) и Большой дворец. Посмотрите самый быстрый маршрут, а также более простой вариант с меньшим количеством изменений, затем парижское метро покажет вам каждый шаг путешествия, чтобы помочь вам добраться туда.
Ближайшая станция
Эта изящная маленькая функция — самый быстрый и простой способ начать свое путешествие. Вы можете быть путешественником, изучающим город, или местным жителем, который не может решить, какая станция находится ближе всего. Парижское метро будет использовать ваше местоположение, чтобы найти ближайшую к вам станцию и показать вам, где она находится на карте.
— Travel Tip —
Если вы сядете в поезд в неправильном направлении, вы можете выйти на следующей остановке и сменить платформу, не платя за другую поездку.
Paris Metro обзор на iTunes
★★★★★
Очень хорошо ??????
Бонассер1 | 12 апреля 2018 г.
Paris Metro обзор на iTunes
★★★★★
La gente es muy ordenada en este metro, eso lo hase un excelente medio de transporte, en Paris!!!
Печера Вилли | 2 апреля 2018 г.
Paris Metro обзор на iTunes
★★★★★
Приложение Bonne. Tres Bonne полезной и легкой приложений.
Хандала1957 | 1 марта 2018 г.
— Совет путешественникам —
Когда метро занято, не пользуйтесь раскладными креслами. Это дает больше места для всех, кто стоит, и позволяет большему количеству людей садиться в поезд. Это то, что местные жители оценят, если вы впервые посещаете Париж!
— Совет путешественникам —
RER похож на парижское метро, поэтому будьте осторожны, чтобы не перепутать их, иначе вы можете оказаться на поезде, направляющемся из города!
Дополнительные функции
Первый и последний поезда
Доступная для покупки в приложении, эта полезная функция показывает время первого и последнего поезда для каждой станции метро.
Для получения дополнительной информации посетите «Объяснение разблокированных функций».
Выходы из вагона
Хотите узнать, как быстрее всего выйти из метро? Эта полезная покупка в приложении подскажет, какой вагон использовать, чтобы выйти первым. Для получения дополнительной информации посетите «Объяснение разблокированных функций».
Прогулки по ярлыкам
Иногда просто быстрее идти. Экономьте время, накладывая на карту пешеходные маршруты.
Убер-интеграция
Нажмите на любую станцию, чтобы увидеть варианты дальнейших поездок, включая Uber, чтобы добраться до пункта назначения.



