Карта метро парижа с достопримечательностями на русском языке: Карта Парижа с достопримечательностями на русском языке, карта метро Парижа, карта округов Парижа на Туристер.Ру

станции, линии, схема :: SYL.ru


Всего две гантели, чтоб повернуть время вспять: 7 упражнений для женщин после 40

На пользу. Как правильно принимать душ, чтобы не сушить кожу

Использовать самую обычную тушь: хитрости возрастного макияжа

Выкапывать, делить или не трогать? Как ухаживать за нарциссами,когда они отцвели

Асимметричный хвост или высокий пучок: прически на работу, свидание или в театр

Лоферы больше не в моде, а им на смену пришли балетки: идеи стильных образов

Носим тренд девяностых. Зачем модницы выпускают пряди из пучка

Что такое базальная скорость метаболизма? Научитесь считать- и забудете о весе

Как вписать в свой гардероб наряды с контрастной строчкой — хит нового сезона

Цветной френч — хит конца весны: самые модные оттенки трендового маникюра





Автор


Все метро мира обязаны своим названием Парижу – на французском языке «столичная железная дорога» звучит как «chemia de fer metropolinain», то есть слово «метрополитен» заимствовано из парижского названия городского транспорта.

Достойная старость

Метро Парижа — не самое старое, не самое лучшее, не самое загруженное, но у него есть свое довольно симпатичное лицо. По возрасту оно занимает четвертое место в мировом рейтинге.

Самым старым является лондонский метрополитен (год создания — 1854-й), вторым было построено метро в Будапеште (1870 год), третьим — в Глазго (1896 год). И только в 1900 году все споры вокруг столичной железной дороги в Париже утихли, и к моменту открытия знаменитой Всемирной выставки была пущена первая ветка «Венсенский замок – Порт Майо» с восемью станциями. Она была открыта 19 июля, а уже к 1 сентября вступили в строй еще 10. Это направление и сейчас является самым востребованным.

Отличительные черты

Метро Парижа имеет свои характерные особенности – оно находится на небольшой глубине и поэтому имеет мало эскалаторов. Перегоны между станциями небольшие, поэтому в центре города наблюдается большая плотность сети метрополитена. Линии старого метро проходят строго под магистралями, так как из-за неглубокого залегания любое отклонение в сторону было чревато попаданием в чей-то подвал. Характерной особенностью парижского метро являются его первые станции, художественно выполненные в стиле ар-нуво (модерн). Работы дизайнера Эктора Гимара сделали оформленные им к открытию Всемирной выставки станции достопримечательностью Парижа. Вообще, если бы не эта выставка, споры, начатые в 1845 году о том, строить ли в Париже метро и каким оно должно быть, продолжались бы еще несколько лет.

16 линий подземки

Метро Парижа по протяженности линий (324 км) занимает 8 место в мире, тогда как по количеству станций – второе (303 станции, 62 пересадочных) после метрополитена Нью-Йорка. У него 14 длинных линий и 2 короткие. Все они пронумерованы и имеют свой цвет на схемах. Короткие линии, бывшие ранее ответвлениями 3 и 7 направлений, называются «3-бис» и «7-бис».

Линии метро Парижа интересны тем, что каждая из них имеет собственное название, соответствующее наименованию последней станции. Разумеется, что на схемах, находящихся в самом метро, есть подробные сведения о каждой линии с указанием направления и наименованием каждой станции, относящейся к ней.

Интересные особенности

Еще из статистических данных можно привести следующие: столичная железная дорога перевозит в день около 4,5 миллиона пассажиров. В Европе по этому показателю она занимает после московского метро второе место, а в мире – десятое. Можно отметить, что метро Парижа почти целиком находится под землей – изначально мэрия была против наземных (по примеру Нью-Йорка) линий, потому как они обезобразили бы лицо старинного европейского города. Но наземные станции все-таки есть, правда, их всего 21. Интересным является и тот факт, что на многих линиях двери вагонов не открываются автоматически – пассажирами нажимается зеленая кнопка или вообще вручную поднимается рычаг. Полностью автоматизированной (без машиниста) является новая 14 линия, сданная в эксплуатацию 15 октября 1998 года.

Принцип работы подземки таков: поезда ходят ежедневно с 5:30 утра и до 0:40 ночи. В праздничные и выходные дни работа столичного метро продляется до 1:40 ночи.

Подземный мир Парижа

В центре города время перемещения состава от станции к станции равно 2 минутам, на остановках поезд стоит 5 минут. Можно отметить и такую особенность этого метро — платформы на некоторых станциях не находятся друг напротив друга. Это тоже объясняется низким залеганием железнодорожных путей и нахождением рядом, кроме подвалов домов, большого количества очень разветвленных парижских катакомб, через которые, как и через находящиеся неподалеку линии коммуникаций, на территорию метрополитена проникают в большом количестве бомжи и преступники. Явление это массовое и труднопредотвратимое.

RER

Еще одной характерной особенностью является тот факт, что на некоторых станциях метро связывается с RER. Что это такое? Сеть экспрессов региона Иль-де-Франс — еще один скоростной общественный железнодорожный транспорт. Он связывает центр Парижа с пригородами.

У RER есть наземные (в пригородах) и подземные (на территории столицы) линии глубокого, ниже метро, залегания. Эта скоростная железнодорожная система имеет 4 линии, обозначенные буквами A, B, C, D. Метрополитен Парижа и RER интегрированы друг в друга пересадочными станциями, но система оплаты у них разная. Чтобы пересесть на RER, необходимо купить другой билет.

Парижская подземка: схема

Схема метро Парижа, прилагаемая ниже, требует определенных пояснений. Она не поможет пассажиру, особенно не парижанину, определить кратчайший путь к необходимому месту. Для этой цели существуют специальные терминалы. Они при введении запроса продемонстрируют оптимальный путь к месту назначения. Столица Франции и ее пригороды имеют определенное территориальное деление, в соответствии с которым схема метро Парижа поделена на 5 зон (на карте они отмечены кругами), которые были введены для систематизации оплаты проезда. Иногда парижскую подземку называют самой запутанной в мире.

Важно отметить, что карту метро в каждой билетной кассе выдают бесплатно, поэтому ее покупать не нужно.

Объекты мирового значения

Все знают, что Париж – туристическая Мекка. В нем очень много исторических и архитектурных памятников мирового значения, но есть среди них 10 главных достопримечательностей, каждая из которых является визитной карточкой города. Только ради них Париж посещают миллионы туристов ежегодно. Это Нотр-Дам де Пари и Лувр, Эйфелева башня и Елисейские поля, Версальский дворец и Триумфальная арка, «Мулен Руж» и возведенный на месте снесенного знаменитого Блошиного рынка Национальный центр искусства и культуры им. Жоржа Помпиду, Монмартр и базилика Сакре-Кёр. Это жемчужины, но есть и другие достопримечательности Парижа. Метро комфортно и быстро доставит гостей столицы к любой из них.

Помощь туристу

Сегодня русским туристам, прибывшим во французскую столицу, не составляет труда узнать, какая станция метро находится в непосредственной близости от желаемого объекта. В широком доступе имеется схема метро Парижа с достопримечательностями, на которой они указаны на русском языке. Кроме того, как отмечалось выше, на помощь приходят дорожные терминалы.

Самые знаменитые станции

Перечислить все станции метро в Париже в короткой статье невозможно, но среди них есть важнейшие и знаменитые на весь мир объекты:

  • Первое место занимает «Пале-Рояль». С этой станции есть прямой выход в огромный торговый подземный центр «Карусель Лувра». Находится он под главной достопримечательностью, и отсюда, минуя наземную очередь, можно попасть в пирамиду Лувра.
  • Вторая по значимости станция – «Бастилия». Она очень длинная, так как и площадь, находящаяся наверху, немаленькая.
  • Третью строчку занимает «Ситэ» – из нее выход к Нотр-Даму.
  • Следующая известная станция находится в центре Латинского квартала и называется «Одеон».
  • Дальше следует «Анвер» – станция, выход из которой находится ближе всех остальных к Монмартру и базилике Сакре-Кёр.
  • «Шарль де Голь – Этуаль» интересна тем, что находится прямо под площадью Звезды и имеет выход на каждый из бульваров, расходящихся от нее, и к Триумфальной арке.
  • Важной станцией является «Трокадеро» – ближайшая к Эйфелевой башне.
  • Завершает почётный список станция «Конкорд», находящаяся в самом начале Елисейских полей. Выход из нее расположен на площади Согласия, рядом с обелиском.

Забытые станции

В парижском метро, как и в других старейших подземках, есть станции-призраки. Многие были закрыты в 1939 году, когда Франция была захвачена фашистской Германией, а после войны эксплуатация их стала невыгодной.

Две («Порт Молитор» и «Аксо») были построены, но так и не введены в эксплуатацию. К станциям, вызывающим особый интерес, можно по желанию добраться специальными рейсами.





Похожие статьи

  • Пари — это что такое? Значение, синонимы и происхождение
  • Эйфелева башня в Париже: фото, история, адрес, как добраться?
  • Район Монмартр в Париже
  • Отель Apollo Opera 3* (Франция, Париж): фото и описание, сервис, советы и отзывы туристов
  • Музей Орсе в Париже (Musée d’Orsay): история, экспонаты, время работы
  • Эрих Мария Ремарк, «Триумфальная арка»: краткое содержание
  • Метро Нью-Йорк: его особенности


Также читайте

Парижское метро само по себе является туристическим направлением

Парижское метро само по себе является туристическим направлением.

Это очень эффективная транспортная система, но более того, это опыт посещения различных тематических станций.

В Париже лучший способ передвижения по городу — это отличное и очень эффективное метро.

По моему мнению, путешествие по линиям парижского метро — сплошное удовольствие. Поезда не только ходят вовремя, но и на многие станции приятно смотреть. Есть чувство юмора, которое демонстрируют многие станции, и чувство истории на других. В одной из арт-столиц мира и с людьми, которые, как я подозреваю, обладают хорошим чувством юмора; неудивительно, что метро или подземка отражают это.

Логистика парижского метро

Содержание

  • 1 Логистика парижского метро
  • 2 Получение проездного билета Paris Pass
  • 3 Реальность использования парижского метро 9 0026
  • 4 Почему парижское метро a Tourist Destination
  • 5 Вокзал Palais Royal – линии 1 и 7
  • 6 Станция Bastille – линия 1
  • 7 Станция Concorde – линия 12
  • 8 Станция Cite – линия 4
  • 9 Arts et Métiers – линии 3 и 11
  • 10 Tuileries – линия 1
  • 11 Bonne Nouvelle – линии 8 и 9

Линии парижского метро обозначаются номерами. Маршруты 1–14 проходят в основном в черте города. Линии RER обозначены буквами, линии A, B и C и работают из центра города в пригороды и в аэропорты. На каждой станции парижского метро есть карта, а также часы, на которых указано, что следующий поезд прибудет через 3 минуты 2 минуты. Все станции очень хорошо обозначены. Направление поезда указано по названию конечной станции на линии. Так что, если вы собираетесь увидеть Мулен Руж или район Монмартра и хотите выйти на Бланш, вам нужно будет ехать по линии 2, которая, если я правильно помню, имеет конечную станцию ​​Виктора Гюго.

Если вы хотите выйти за пределы города, которые определены как Зоны 1 и 2, вам нужно пройти REC. Если вы едете в аэропорт имени Шарля де Голля, то это зона 5 или в Версаль на RER C, зона 4. проездной билет, который дает вам неограниченное пользование метро, ​​автобусами, а также всеми услугами общественного транспорта. Это самый простой способ обойти Париж.

 

 

Реальность использования парижского метро

1. Это довольно сложно, поэтому вам нужно разобраться, так что дайте время освоиться в системе

2. Ходите, идите и прогулка – вверх и вниз по лестнице и вокруг и вокруг следуя знакам неукоснительно. ДОБАВЬТЕ время к предполагаемой поездке. Хотя поезда ходят как часы, вы обнаружите, что вам нужно время, чтобы добраться до вашей платформы.

3. Тем не менее, прогулка того стоит, как Станции метро сами по себе являются туристической достопримечательностью .

4. Мы обнаружили, что передвижение на метро абсолютно безопасно днем ​​и ночью. Конечно, вы не оставите свою сумку на сиденье или что-то в этом роде, но в любом случае вы бы этого не сделали. Есть много объявлений о карманниках, и это напоминание о том, чтобы быть начеку. Мы встретили некоторых людей, которых ограбили накануне, поэтому стоит убедиться, что все, что вы несете, как можно более недоступно.

К сожалению, будьте осторожны с детьми и мамами с колясками. Если вы видите пункт 5, вы знаете, что требуется много усилий, чтобы доставить вашу коляску на платформу. У Гордона есть карманы на молнии спереди его шорт, где лежат деньги. У меня в сумке особо ничего нет, но если я чувствовала себя немного неловко, мой приз – телефон☺ уходил в лифчик.

5. Последний и очень разочаровывающий аспект заключается в том, что парижское метро НЕ подходит для людей с ограниченными возможностями , и если вы не очень хорошо передвигаетесь по лестнице с детской коляской, это также не очень удобно для детей.

 

Почему парижское метро является туристическим направлением

Искусство и Париж идут рука об руку, и поскольку вы будете пользоваться метро, ​​когда вы не идете пешком, вы обнаружите, что если присмотреться, то многие станции украшенные и тематические в зависимости от того, где они находятся. Интересны не только сами станции, но и плакаты, украшающие стены, которые развлекут вас во время очень короткого ожидания.

Хотя не всем это нравится, в поездах иногда бывают развлечения. Иногда это грустно, когда бедные люди поют или произносят речи, но иногда это просто люди, которые немного развлекаются. Лучшее, что мы видели, это мужчина на фортепианном аккордеоне и молодой человек, читающий под него рэп. Я был потрясен тем, как хорошо сочетаются фортепианный аккордеон и рэп, поэтому, если какие-либо рэп-исполнители выпустят песню с фортепианным аккордеоном, тогда я беру на себя ответственность… и часть ваших гонораров.

Это лишь некоторые из наших любимых станций, которые делают парижское метро само по себе туристическим направлением. Это лишь некоторые из тех, которые мы сфотографировали, когда заметили тенденцию. Я целыми днями ездил на метро, ​​чтобы узнать все остальное.

Станция Пале-Рояль – линии 1 и 7

Эта станция имеет стеклянный навес над входом, и не какой-нибудь старый стеклянный навес, а, как и подобает названию, с разноцветными безделушками, которые блестят на солнце. Это шикарный город, а затем вы входите, а стены покрыты граффити, что полностью добавляет ощущения станции. Эктор Гимар, который отвечал за станции в стиле модерн по всему городу, спроектировал станцию.

Станция Bastille – линия 1

Картины на стенах платформы линии 1 отражают историю этого района. Декорации Бастилии посвящены ключевым моментам Французской революции.

 

Станция Конкорд – линия 12

Чтобы выяснить это, пришлось немного поработать детективом. Вдоль платформы есть плиточные буквы. Каждая плитка имеет одну букву, и этот проект был первым в международной сети по правам человека, начатой ​​в Париже художницей Франсуазой Шейн. Стены станции на линии 12 были полностью покрыты 1989 Франсуазы Шейн с текстом Декларации прав человека.

 

Станция Cite – линия 4

Вход в стиле модерн делает это сразу. Станция Сите — единственная на острове Сите, где находится потрясающий Нотр-Дам. Поскольку Париж — город света, вдоль трассы вы также найдете действительно красивые старомодные уличные фонари.

Arts et Métiers – линии 3 и 11

Мы не ожидали этого. Мы думали, что приземлились внутри подводной лодки или что-то в этом роде. Станция медная с иллюминаторами, и это действительно заставляет вас идти WTF. Эта станция названа в честь расположенного неподалеку Музея искусств и ремесел.

Тюильри – линия 1

Тюильри находится на линии 1 и был отреставрирован к столетию парижского метро в 2000 году. Он демонстрирует достижения двадцатого века.

 

Bonne Nouvelle – линии 8 и 9

Оформление выполнено в стиле, напоминающем окружающие достопримечательности, такие как Национальная школа романтического искусства и театр Le Grand Rex. Это задумано и игриво.

 

Использование парижского метро – это само собой разумеющееся, и это очень эффективная система. Увидеть разные станции, их искусство и даже плакаты вокруг станции — это удивительное и приятное занятие. Парижское метро само по себе является туристическим направлением.

Создано GetYourGuide. Стать партнером.

ПРИЛОЖЕНИЯ Офлайн-карты для организации вашей поездки

Карты или ПРИЛОЖЕНИЯ или ПРИЛОЖЕНИЯ с картами: Кто-нибудь все еще использует бумажные карты или все используют ПРИЛОЖЕНИЯ? Ответ: Да! как для. Все еще есть люди, которые предпочитают эту бумажную карту офлайн-картам на своем телефоне.

А мои? Мне нравится смотреть на бумажную карту перед тем, как отправиться в путь, чтобы у меня в голове было общее представление о моем маршруте. Я чувствую, что это дает мне лучшее представление о «общей картине». Но мои автономные картографические приложения хорошо используются, когда я в дороге.

ПРИМЕЧАНИЕ! Этот пост был дополнен вторым постом с приложениями, рекомендованными частыми путешественниками. Вы найдете эту ссылку сразу после карты внизу этого поста.

Карты или приложения: использовать бумажные карты или нет

Мне нравится иметь бумажную карту Франции при планировании поездки. Например, во время каждой поездки в Париж или любой другой город я отмечаю достопримечательности, которые хочу увидеть, а затем планирую свой маршрут на каждый день. Как только я на месте, я переключаюсь на свой телефон.

Эта карта метро Парижа обновлена ​​и специально разработана для вашего телефона. Просто откройте ссылку на телефоне, скачайте и сохраните себе фото. Я за то, чтобы не использовать данные на моем телефоне, если мне это не нужно! Вы также можете распечатать его перед выходом из дома и взять с собой бумажную копию. Если вы никогда раньше не читали карту метро, ​​загляните на мою страницу метро Paris , чтобы получить помощь.

Если у вас безлимитный трафик на телефоне во время поездок за границу, то я немного завидую. Даже если у вас есть международный тарифный план для вашей поездки, зачем использовать лимит данных, если вам это не нужно? Я искал приложения, которые предоставят мне точные карты, но также позволят мне оставаться в автономном режиме. Вот что я нашел.

ПРИЛОЖЕНИЯ: Автономные картографические приложения Франции

Чтобы загрузить эти карты, вам нужно быть в сети, но после этого приложения не требуют подключения к Интернету.

Maps.me  : Отличное приложение! Он установлен на моем Ipad Mini. Я могу загрузить нужные мне карты, используя домашний Wi-Fi, и тогда карта будет готова к использованию, когда она мне понадобится. Что может не понравиться в простоте этой карты Парижа. На скриншоте видно, что оно обозначает автобусные остановки, остановки метро, ​​кафе, музеи, числовые адреса и т. д. Согласно их веб-сайту, это приложение доступно для Android, iPhone, iPad, iPod, Blackberry и Amazon Kindle Fire.

Снимок экрана Map.me с Ipad Mini. : Это замечательная карта метро Парижа. В новейшей версии также есть POI (точка интереса), которая позволяет вам найти станцию ​​метро, ​​ближайшую к достопримечательности, которую вы хотите посетить. Еще одна замечательная функция — «дальнейшее путешествие». Просто коснитесь станции метро, ​​затем коснитесь «Вперед», когда откроется маленькое навигационное окно, и вы перенесетесь на карту улиц. Это приложение работает как в автономном режиме, так и в автономном режиме и официально лицензировано RATP. Это одно из приложений для офлайн-карт доступно в iTunes для пользователей Apple и в Google Play для пользователей Android.

 

Снимок экрана карты парижского метро и планировщика маршрутов с Ipad Mini 8.1, 8 и 7. Приложение позволяет не только увидеть карту метро и карту автобусов, но также позволяет просматривать живые отправления и планировать поездку. Просто коснитесь станции метро отправления [я нажал Gare d’Austerlitz], затем нажмите «Куда» в поле запроса, чтобы ввести пункт назначения [я ввел станцию ​​метро Place d’Italie]. Пунктом назначения может быть либо место, например, Эйфелева башня, либо станция метро. Bonjour RATP также доступен для вашего iPhone.

Снимок экрана карты метро RATP Windows Phone

Обратите внимание, что после предварительного просмотра маршрута у вас есть возможность увидеть его на карте.

 

Снимок экрана RATP из Windows Phone

Если вы использовали автономные картографические приложения, которые хотите просмотреть и опубликовать на этой странице, укажите это в поле для комментариев ниже. Я хотел бы услышать от вас!


Хотя эта карта Google не офлайн, не приложение и не бумажная карта, я все же считаю, что как карта она может быть полезна.