Содержание
Метро Праги — схема и карта на русском на 2020 год
Главная » Транспорт
Автор adminchik На чтение 4 мин. Опубликовано
Метро Праги — 57 станции и 3 ветки, которые позволяют перемещаться по городу максимально быстро и комфортно.
Содержание
Режим работы метро Праги 2020
Время работы метро Праги в 2020 году с 5:00 утра и заканчивает в 00:00. Движение начинается со станции Летняны (Letňany). По времени движение от одной станции к следующей занимает 2-3 минуты. Стоимость проезда – от 24 крон. Станции метро в Праге на карте города выглядят следующим образом:
В день пражское метро перевозит до двух миллионов человек. И это при том, что оно единственное в стране, а население города составляет 2-3 млн.
Карта метро в Праге: схема, где взять вариант на русском
Метрополитен имеет 57 станций, распределенных на три линии – зеленую «А», желтую «В» и красную «С».
Совет: при входе в метро возьмите бесплатную карту общественного транспорта на стенде. В ней есть схема метро Праги на русском языке.
Как использовать автомат для покупки билетов метро в Праге
Шаг 1. Автомат принимает только монетки. Купюру можно разменять в любой ближайшей булочной или кофейне.
Шаг 2. Подойдите к автомату — вы увидите множество кнопок
Шаг 3. Нажмите кнопку 24 кроны, если хотите купить билет на 30 минут.
Шаг 4. Нажмите кнопку 32 кроны, если хотите купить билет на 90 минут
Шаг 5. Нажмите кнопку 110 крон, если хотите приобрести билет на 24 часа/сутки.
Шаг 6. Вставьте нужное количество монет и ожидайте пока автомат напечатает билеты и выдаст сдачу.
Шаг 7. Если хотите билет на 3 дня за 310 крон, приобретайте его в транспортных киосках. Там же можно оплатить и картой.
Шаг 8. Прокомпостируйте билет на входе в метро или друго транспорте.
Топ мобильных приложений для метро Праги.
- Mapy.cz — Cycling & Hiking offline maps
- Google Maps
- Jízdní řády IDOS
- Praha — DPP — pražská MHD
Эти приложения позволят вам составить маршрут на метро, даже в оффлайн режиме.
Переходы между линиями
Для пересадки между линиями можно воспользоваться одной из трех станций, которые образуют треугольник в центре города:
- от желтой к зеленой – Mustek
- от красной к зеленой – Muzeum.
- от желтой к красной – Florenc.
Переходы между линиями в Праге на схеме метро:
Обязательно посетите станцию Náměstí Míru, которая признана самой глубокой в Европе. Она залегает на глубине в 53 метра относительно поверхности, а ее эскалатор протягивается на 80 метров.
Стоимость метро в Праге 2020
В Праге действует единая система билетов. С одним билетом вы можете пользоваться автобусом, фуникулером, трамваем или метро. А также воспользоваться пригородными поездами и лодкой на речной переправе.
Актуальные цены на билеты:
Категория граждан | Тип билета, цена в кронах | |||||
На 1.5 часа | На полчаса | На 24 часа | На 3 дня | На 1.5 часа (у водителя) | ||
Взрослые | 32 | 24 | 110 | 310 | 40 | |
Студенты (19-26 лет). Нужна соответствующая карта | 32 | 24 | 110 | 310 | 40 | |
Подростки (15-19 лет) | 32 | 24 | 110 | 310 | 40 | |
Дети (возможно оформление бесплатного проезда в кассах PID) | 16 | 12 | 55 | — | 20 | |
Сеньеры (60-70 лет). Нужна карта Senior | 16 | 12 | 55 | — | 20 |
Как еще купить билет в метро Праги
- Купить SMS-билет. Нужно на номер 902 06 отправить команду DPT с цифрой 24, 32, 110 или 310. Для покупки билета на 30, 90 минут, 24 или 72 часа соответственно.
- Проездной. При долгосрочном проживании или отдыхе в Праге или при расположении на окраине города, выгоднее приобрести проездной в кассе PID. Он обойдется в 670, 1880 или 6100 крон (на 30 дней, 3 месяца или 1 год соответственно). Проездной можно купить в терминалах аэропорта либо на станциях метро, представленных ниже.
Особенности пражского метро
- чтобы выйти из выгона, понадобится нажать на кнопку открытия дверей;
- рекомендуем выучить базовые слова, которые помогут пользоваться метро. Вход – vstup, выход – výstup, переход – linka – линия, переход – přestup, станция метро – stanice metra;
- стоимость провоза багажа – 16 крон за 300 минут. Однако на деле большинство жителей не платит ни за животных, ни за багаж;
- входы в метро окрашены в цвет линии – желтым, красным или зеленым;
- билеты на общественный транспорт можно купить еще и на некоторых остановках, в табачных лавках и маленьких магазинах.
Чего точно не надо делать в пражском метро, так это пытаться купить билет у кондуктора. Договориться не удастся, а штраф – 1 500 крон.
Контролеры в метро Праги обычно становятся метрах в 10 от спуска эскалатора. Если вы едите без билета и внизу увидели контролера — просто развернитесь и встаньте на эскалатор который идет наверх.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
линии и станции метро Праги
На этой странице вы можете найти карту метро Прага, которую можно распечатать и скачать в формате PDF. На карте пражского метро представлена сеть, зоны, станции и различные линии пражского метро в Чехии.
Карта пражского метро
Печать
Скачать
На карте метро Прага показаны все станции и линии пражского метро. Эта карта метро Праги позволит вам легко планировать свои маршруты в метро Праги в Чехии. Карту метро Прага можно скачать в формате PDF, распечатать и бесплатно.
Карта метро Прага является основой общественного транспорта в Праге и поэтому самым быстрым и надежным способом передвижения по городу. карта метро Прага не так далеко друг от друга и охватывает все основные районы и места. сеть метрополитена состоит из трех линий и 61 станции, из которых только три можно поменять на другую линию.
На карте метро Прага показана линия А (зеленая). Эта пражская линия метро проходит через Прагу от Немоцнице Мотол до Депо Гостиварж. Наиболее важными станциями на карте метро Прага, начиная с запада, являются следующие: «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага», «Прага»: — Надражи Велеславин: Переписка с автобусной остановкой 119. — Малостранска: ближайшая станция к Мала Страна.
Сеть метро «Карта метро Прага» является единственной функциональной во всей Чешской Республике и одной из самых оживленных в Европе. До самых туристических мест города, таких как Пражский Град и Карлов мост, можно добраться с одной из 3 линий метро. Метро «Карта метро Прага» было торжественно открыто в 1974 г., через 84 года после открытия лондонского метро.
Карта пражского метро
Печать
Скачать
На карте пражского метро показаны все станции и линии пражского метро. Эта карта Праги на метро позволит вам легко планировать свои маршруты в метро Праги в Чехии. Карту пражского метро можно скачать в формате PDF, распечатать и бесплатно.
В общей сложности карта метрополитена Праги содержит 61 станцию общей протяженностью 65 километров и ежегодно обслуживает более полумиллиарда пассажиров. В пражском метро цена билета на карту варьируется от 24 крон ($1,00) за 30-минутную поездку до 110 крон ($4,50) за билет на весь день, и его можно приобрести на каждой станции метро в торговом автомате.
Карта пражского метрополитена охватывает большую часть Праги и является самым быстрым и простым способом передвижения по городу. Что необычно в карте пражского метро, так это его глубина. Из-за особенностей грунта подземные каналы пришлось прорыть достаточно глубоко, в результате чего эскалаторы, ведущие к платформам метрополитена, довольно велики.
На карте пражского метрополитена и в поезде можно услышать следующие объявления: «Название станции, на которой в настоящее время останавливается поезд», «Můstek», «Предупреждение о закрытии дверей»: «Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají», на карте пражского метро название станции (напр., Muzeum): «Příští stanice: Muzeum» (Следующая станция: Muzeum).
Схема метро Праги, Чешская Республика
Метро в Чешской Республике: Прага
Прага – столица Чешской Республики. Это самый важный и самый густонаселенный город страны. 2,6 миллиона жителей составляют столичный регион. Город также является столицей региона Богемия, который стал одним из самых значительных и густонаселенных центров Центральной Европы.
Прага известна своими архитектурными сооружениями, в которых присутствуют элементы романского, готического, ренессансного и барочного стилей. Как и большая часть континента, он ранее жил под властью Австро-Венгерской империи, затем столетие нацистской, а затем советской оккупации. Влияние коммунистического режима, действовавшего до Бархатной революции 1989, до сих пор виден в Праге. Вся его богатая история отражена в многочисленных музеях, галереях, театрах и памятниках, которые привлекают миллионы туристов со всего мира.
Центр города объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. О привлекательности Праги свидетельствует тот факт, что это пятый по посещаемости город в Европе. В холодные месяцы температура колеблется от 1 до 3 ° C (от 33,8 до 37,4 ° F) и в среднем от 13 до 18 ° C (от 55,4 до 64,4 ° F) в теплые месяцы.
Пражский метрополитен состоит из трех линий и 61 станции. Весь маршрут составляет 65,2 км (40,5 миль).
Разнообразный подвижной состав используется метрополитеном с момента его основания в 1974 году. В настоящее время действуют две серии. Первый — это 81-71 М, поезда которого являются разновидностью советских поездов 81-71. Эти поезда имеют длину 96,11 метра (315,32 фута) и могут быть найдены на линиях A и B. Произведенные специально компаниями ČKD, Siemens и ADTranz, серия 81-71M постепенно была заменена моделью Metro M1, которая составляет 96,66 метра (317,13 фута), вместимостью 1464 пассажира. Эта модель, разработанная исключительно для Праги, получила признание и за ее пределами.
Количество пассажиров в год составляет 589,2 млн. человек.
Mustek
Операционная система — компания Dopravní podnik hlavního města Prahy (известная на английском языке как Prague Public Transport Company).
- Известный как : Метро
- Длина : 65,2 км (40,51 мили)
- Ширина рельса : 1435 мм (4,71 фута)
- Количество строк : 3
- Количество станций : 61
- Максимальная скорость : 80 км/ч (49,7 миль/ч)
- Веб-сайт : www. dpp.cz
- Оператор : Dopravní podnik hlavního města Prahy (Пражская компания общественного транспорта)
- Ежедневный пассажиропоток : примерно 1,6 миллиона
- Дата основания : 9 мая 1974 г.
Краткая история
Первые инициативы по подземному транспорту в Праге относятся к концу девятнадцатого века, а именно к 1898 году. Это должно было соединить Прагу с Карлином и Пудоли. Первоначальный проект только начинал обретать форму в 1920-х годах благодаря внедрению проекта ускоренного движения пражского метрополитена, спонсируемого инженерами Владимиром Листом и Богумилом Белада.
Была идея построить четыре линии метро, но это не удалось. В 1930-х годах электрическая компания предложила еще один строительный проект, который в 1919 году превратился в линию А.37. Однако строительство было отложено с началом Второй мировой войны. Он был пересмотрен в 50-х годах, но затем был остановлен из-за ограниченной финансовой поддержки.
Проект был настолько отвергнут, что к 1960 году о строительстве городского метро даже не могло быть и речи. Однако по мере того, как городская трамвайная система была перегружена, необходимость в другом способе передвижения стала очевидной. Соответственно, началось строительство подземного трамвая, и после проведения обследований и исследований он будет преобразован в систему метро.
Метро явно создано по советскому образцу, поскольку строительство велось в период нормализации Чехословакии, когда в стране господствовал советский режим. Открытие состоялось только в 1974 году, когда была завершена линия C, хотя это было запланировано на 1970 год. Система продолжала быстро расширяться, с открытием линии 1 в 1978 году и открытием линии B в 1985 году.
Строительные работы замедлились из-за обрушения коммунизма и названия станций, ссылающиеся на него, были заменены. С 2004 года было открыто несколько расширений линий.
Линии и станции
Пражское метро представляет собой транспортную систему с 61 станцией, сгруппированной на протяжении 65,2 км (40,51 мили). Большинство находится под землей. Три линии настроены на подключение к центру города. Алюминиевые панели каждой станции окрашены в особый цвет, что делает это метро одним из самых привлекательных в Европе. На станциях обычно есть одна платформа с двумя проходами, но на некоторых есть две платформы. Линии пражского метро включают:
Линия A
Открытая в 1978 году, эта линия претерпела наибольшее расширение. Самый последний был в 2015 году. Линия А имеет протяженность 17,1 км (10,63 мили) и имеет 17 станций. Конечные станции: Nemocnice Motol и Depo Hostivař. Линия A — самая маленькая линия системы, и ее отличительный цвет — зеленый.
Линия B
Линия B, открытая в 1985 году, построена совсем недавно. Его последнее расширение было открыто для публики в 1998 году, что не умаляет его статуса самой длинной линии пражского метро. На 25,6 км (15,9 км) расположено 24 станции.миль), а конечными станциями являются Зличин и Черный мост. Отличительный цвет линии B — желтый.
Линия C
Это была первая действующая линия пражского метрополитена после ее открытия в 1974 году. Она охватывает маршрут между Летнянами и Гайе, последний раз расширенный в 2008 году. Общее расстояние между ними составляет 22,4 км (13,9 мили). ). Всего имеется 20 станций, а отличительный цвет — красный.
Соединения с другими системами
Город Прага имеет огромную транспортную систему, объединенную компанией Prague Integrated Transport. В дополнение к городскому метро эта система объединяет трамваи, пригородные поезда, автобусы, лодки, фуникулер Петршин и парки аттракционов.
Трамваи вместе с метро составляют самую важную транспортную сеть города . Трамвайная система простирается на 142,4 км (88,5 миль). Днем доступно 25 маршрутов, а ночью — 9. Трамваи работают на электричестве с 1981 года, и они во многом дополняют линии метро, поскольку в основном идут параллельно им. В результате между обеими системами существует частая связь. Также доступны пригородные поезда, известные как Esko Prague. Они состоят из 33 линий и 235 станций, соединяющих Прагу со всеми соседними пригородами.
Автобусы являются еще одним видом транспорта для Праги . Чаще всего ими пользуются люди, проживающие в городе. Большинство из них управляются и регулируются Dopravní podnik hlavního města Prahy, a.s. (Пражская компания общественного транспорта), тот же оператор метро, хотя доступны и другие операторы. Дневные городские линии обычно имеют номера от 100 до 250, а дневные пригородные — от 300 до 399. Ночные городские линии обозначаются цифрами 9.с 01 по 915 и ночные пригородные линии с 951 по 960. Недавно город возобновил движение небольшого троллейбуса, курсирующего из Пальмовки в Летонию.
Фуникулер Петршин – еще один вид транспорта. С промежуточной остановкой он соединяет нижнюю часть района Мала Страна с вершиной холма Петршин. Также можно сесть на лодку через интегрированную систему Праги. На реке Влтаве работают три паромные компании, и в настоящее время около пяти паромов обслуживают различные городские маршруты. Вдобавок ко всему этому интегрированная транспортная система Праги предлагает места для парковки и проезда. В настоящее время их насчитывается 25, состоящих как из платных, так и из бесплатных. Однако для последнего есть ограничение по времени.
Связи с аэропортом
Терминал международного аэропорта имени Вацлава Гавела в Праге является наиболее важным и обслуживает как Прагу, так и соседние районы. Аэропорт был основан в 1937 году и неоднократно расширялся. В 2017 году он обслужил 17 миллионов пассажиров, что сделало его одним из самых загруженных аэропортов в регионе. В настоящее время нет прямого сообщения от метро до аэропорта, но есть прямое сообщение с различными автобусными линиями.
Прежде всего, есть несколько автобусных маршрутов, соединяющих метро. Маршрут 119 соединяется со станцией Veleslavin на линии метро, а линия 100 соединяется со станцией Zlicin на линии B. Кроме того, автобусная линия Airport Express соединяет аэропорт с Praha hlavní nádraží, главным железнодорожным вокзалом города. На вокзале находится станция метро на линии C, которая называется Hlavní nádraží.
Расписание и периодичность
Расписание Пражского метрополитена работает примерно с 4:30 утра до полуночи. Однако время начала и окончания может варьироваться в зависимости от каждой линии. Расписания и частоты для каждой линии подробно описаны ниже:
Линия А
Первый поезд линии А отправляется со станции Дейвицка в 4:40, а последний рейс до конечной станции Nemocnice Motol — в 00:33. до каждые 5 минут. Это примерное расписание сохраняется до 10:00, а затем возвращается к каждым десяти минутам. Начало в 14:00. частота — каждые семь минут, которая постепенно уменьшается до 18:00. С 18:00 до 19:30 поезда прибывают каждые пять минут. Затем каждые семь минут с 19:30 до 20:00. до 23:30, когда частота становится каждые десять минут.
По субботам поезда отправляются каждые десять минут, а в 6:30 утра они сокращаются до семи минут. В 23:30 поезда возвращаются каждые десять минут. По воскресеньям поезда также ходят каждые десять минут до 9:30 утра, а затем каждые семь минут. Он возвращается каждые десять минут в 23:30.
Линия B
Первый поезд линии B отправляется со станции Ческоморавска в 4:44. Последний поезд проходит через конечную станцию Zličín в 00:46. изменяется на каждые 5 минут, начиная с 5:30 утра. Частота постепенно уменьшается до 7:00 утра, когда она становится каждые две минуты. Начало в 9:00 утра частота примерно каждые четыре минуты. Оно постепенно увеличивается до пяти минут, начиная с 12:30. В 14:00 он становится каждые две-три минуты. В 18:00 частота меняется на каждые четыре минуты, а затем каждые пять минут в 19:00. С 8 часов вечера время увеличивается примерно до шести-семи минут. до 23:10, в это время; затем поезда прибывают каждые 10 минут.
По субботам поезда ходят каждые десять минут до 7:00 утра, когда частота меняется на каждые восемь минут. Это немного уменьшается около 9:00 утра, но возвращается примерно к восьми минутам в 19:30. Периодичность – каждые десять минут, начиная с 23:00. Поезда ходят каждые десять минут до 10:00 воскресенья, в это время; они прибывают каждые семь-восемь минут. Частота меняется примерно каждые шесть минут в 19:30. а начиная с 21:30 поезда прибывают каждые десять минут.
Линия C
Первый поезд линии C отправляется со станции Качеров в 4:32. Последние поезда прибывают на конечные станции Летняны и Гайе в 12:39.утра. В будние дни поезда прибывают каждые десять минут до 6:00 утра, когда частота меняется на каждые четыре минуты и постепенно уменьшается до двух-трех минут. С 7:00 поезда начинают прибывать каждые две минуты. В 9:00 время немного увеличивается до каждых трех минут. Частота почти постоянна до 19:30, когда она меняется каждые пять минут; затем каждые шесть-восемь минут, начиная с 21:30. Затем поезда прибывают каждые десять минут, начиная с 22:00.
В выходные расписание значительно отличается. Частота движения поездов составляет каждые десять минут по субботам до 7:00 утра, а затем каждые семь минут. Он сокращается до каждых пяти минут в 8:45 утра и продолжается до 19:45. Затем частота составляет каждые семь минут, а затем частота каждые 10 минут в 21:45. По воскресеньям поезда начинают ходить каждые десять минут до 9:45 утра, после чего частота меняется на каждые семь минут. С 13:45 поезда прибывают каждые пять минут до 19:45. Как и в субботу, частота с 9:45 вечера до закрытия каждые десять минут.
Тарифы, билеты и карты
Различные тарифы на проезд в пражском метро предназначены для использования во всей его полностью интегрированной системе. Различий в билетах нет. Единственная заметная разница касается местоположения, где городские билеты стоят не так, как на пригородных маршрутах.
Есть две тарифные зоны. Зона P состоит из всех зон города, включая паромы, фуникулер Петршин и некоторые маршруты пригородных поездов. Зона 0 включает в себя все прилегающие территории, особенно различные маршруты пригородных поездов и автобусов. Вне зависимости от маршрута дети до 6 лет и взрослые от 70 лет и старше катаются бесплатно.
Пражский метрополитен Билеты в основном основаны на времени, проведенном в системе.
Базовый билет стоит 32 чешские кроны (1,44 доллара США) и позволяет находиться в системе 90 минут.
Этот же базовый билет стоит 16 крон (0,72 доллара США) для детей в возрасте от 6 до 15 лет и для пожилых людей в возрасте от 65 до 70 лет. 30 минут или меньше. Стоимость составляет 24 кроны (1,08 доллара США) для взрослых и 12 крон (0,54 доллара США) для детей и пожилых людей.
Еще один вариант — многодневный билет. Прежде всего, есть 24-часовой билет, который стоит 110 крон (4,93 доллара США) для взрослых и 55 крон (2,47 доллара США) для маленьких детей и пожилых людей. 310 крон (13,90 долларов США) — единственный вариант тарифа для 72-часового билета.
Дополнительные варианты проездных карт включают годовой проездной и многодневный проездной на 30, 90, 150 или 300 дней. Различные сборы указаны ниже:
Стоимость проезда в пражском метро
По этим тарифам ребенок до 15 лет может бесплатно ездить со взрослым по субботам, воскресеньям и праздникам. Кроме того, студенты должны иметь надлежащее удостоверение личности для обработки своих карт. Все эти типы билетов именные, но есть возможность приобрести неперсонализированные билеты.
30 дней — 670 крон (30,75 долларов США). 90 дней — 1880 крон (84,31 доллара США), а один год — 6100 крон (273,56 доллара США).
Также можно путешествовать с собакой, велосипедом или коляской (дети катаются бесплатно). Однако, если вы планируете взять на борт дополнительное оборудование или пустую коляску, необходимо заплатить за билет в 16 крон (0,72 доллара США).
Будущие расширения
Несмотря на то, что с момента открытия в основном работают три линии, было проведено множество расширений, позволяющих добраться до дальних концов города. В настоящее время предлагается продлить линию А прямо до аэропорта имени Вацлава Гавела от Nemocnice Motol. Однако это еще предстоит реализовать, и ожидается, что это не будет сделано до тех пор, пока в аэропорту не появится железнодорожная станция.
Кроме того, самый амбициозный проект расширения пражского метрополитена состоит в добавлении линии D. Эта линия соединит центр города с юго-востоком Праги и будет иметь 10 станций протяженностью 10,5 км (6,5 миль). Если планы будут реализованы, эта линия может быть завершена в период с 2019 по 2023 год. Еще один потенциальный план — строительство линии E, которая будет кольцевой.
Советы
Путешествие по неизвестной транспортной системе и незнание стандартных операций может привести к неприятному опыту. Помните о приведенных ниже советах, чтобы избежать каких-либо проблем.
- Пражский метрополитен работает по системе подтверждения оплаты. Это означает, что нет турникетов для передачи билетов, и каждый гонщик несет ответственность за покупку действительного билета. Существует постоянный контроль для подтверждения того, что билеты хранятся, и могут быть наложены штрафы, если действительный билет не был куплен.
- есть указатели на чешском и английском языках. Поэтому рекомендуется знать некоторые слова на обоих языках для облегчения использования системы. Кроме того, для удобства доступны все формы коммуникации, такие как информационные панели и акустические гиды для слепых.
- При таком большом скоплении людей пражское метро подвержено кражам и даже нападениям; поэтому всадники никогда не могут быть слишком внимательны к своим вещам.
На станциях пражского метро
Примечательные факты
- Поезда метро М1 были изготовлены специально для Пражского метрополитена. Однако их дизайн был адаптирован и использован за пределами города в венесуэльском метро Маракайбо.
- Различные имена, относящиеся к коммунистической эпохе, были заменены после краха коммунистического режима. Например, станция Ленина была переименована в Дейвицкую.
- В метро есть собственный шрифт Metron, разработанный Йиржи Ратоуским.
- После Бархатной революции вандализм стал проблемой в пражском метро. Поэтому можно найти поезда и станции, отмеченные граффити.
Осмотр достопримечательностей на пражском метро
Прага – город мечты для тысяч туристов, особенно после принятия Чешской Республики в Европейский Союз. Это одно из самых посещаемых мест теми, кто хочет познакомиться с богатой историей, традиционной архитектурой и интересным подходом к центральноевропейским городам. Пражское метро — это транспортная система, которая соединяет город и обеспечивает доступ ко многим важным достопримечательностям. Некоторые из них приведены ниже:
Староместская площадь : Это самая известная площадь в Праге. Здесь находится готическая церковь Богоматери перед Тыном, а также церковь Святого Николая в стиле барокко. Также здесь находятся знаменитые Пражские куранты и мемориал Яна Гуса. Нужно просто доехать до станции Staroměstská по линии A и направиться на восток, чтобы добраться до площади.
Музей коммунизма : Этот музей посвящен истории Чехословакии после Второй мировой войны, поскольку в нем представлены все годы существования коммунистической системы при советской власти. С артефактами, фотографиями, историческими документами и произведениями искусства цель этого музея — представить историческую реальность. На метро можно доехать до станции Náměstí Republiky линии B и пройти несколько кварталов.
Музей Лего : В Праге также находится Музей Лего. На площади 340 квадратных метров (1115 квадратных футов) и с 2500 оригинальными моделями он является крупнейшим в Европе. В музее есть захватывающие дух модели, такие как Карлов мост высотой 5 метров (16,4 фута) и Национальный музей такого же размера, как настоящий. Ближайшая станция к музею – Můstek, ее можно найти на обеих линиях A и B.
Станции пражского метро | Блог Foreigners.cz
Карта пражского метро 2015 г.
Несколько дней назад у меня с другом был спор о метро , спровоцированный названием станции метро И.П.Павлова . Мой друг всего неделю назад переехал в Прагу и, не будучи еще знакомым с 7 падежами чешского языка, связал пражскую станцию И. П. Павлова с именем бывшей русской балерины Анны Павловой (любимый десерт этого самого друга). Павлова на самом деле была названа в честь этой русской балерины, кстати). Однако я достаточно давно живу в Праге, чтобы знать, что И. П. Павлов — это фамилия русского (какая ирония) физиолога Ивана Петровича Павлова.
Тот, кто исследовал человеческие рефлексы, помнишь? Тем не менее, этот случай заставил меня подумать, что я не в первый раз задаюсь вопросом, что означают названия некоторых станций пражского метро . Поскольку любопытство убивало меня, я начал собственное небольшое исследование, и вот что я узнал.
Руководство о том, как назвать станцию метро
Рецепт того, как удачно назвать станцию метро в Праге , включает в себя взятие названия ближайшей главной улицы/площади или района в целом и преобразование его в название новой станции метро. . По крайней мере, так появились названия станций Вышеград, Панкрац, Будейовицка, Ходов и И. П. Павлова. По такому же принципу были построены новейшие станции пражского метрополитена линии А: Nemocnice Motol и Nádraží Veleslavín, названия которых соответствуют их расположению.
Поезд пражского метро прибывает на станцию Prosek
Moskevská = Anděl?!
Космонавты, Будователу, Ленинова. Эти имена вам ничего не говорят? Неудивительно, что это были бывшие названия станций пражского метро до 1989 года. В этих названиях определенно ощущается предыстория коммунистической эпохи . Трудно себе представить, насколько это было запутанно, когда в один прекрасный день, 21 февраля 1990 года, названия большинства станций были изменены.
Станция метро «Готвальдова» была преобразована в «Вышеград», «Будователу» стала «Ховов», станция метро «Московская – Андел» в Праге 5. Интересный факт, в вестибюле станции метро «Андел» до сих пор можно увидеть бронзовая скульптура с огромным знаком Москва-Прага (Москва-Прага). Стоит отметить и тот факт, что тогда даже проекты станций метро переименовывались. Например, станция метро «Инвалидовна» изначально должна была называться «Хакенова», а станция «Ческоморавска» должна была быть названа в честь президента Запотоцкого.
Пражское метро в 2020 году
Прошлое против будущего
Последнее изменение карты пражского метрополитена произошло в апреле 2015 года, когда на зеленой линии А были открыты 4 новые станции. Но чего нам ожидать в будущем ? Были предположения относительно совершенно новой линии метро , построенной с нуля — линии метро D . Впервые этот проект появился на свет за несколько лет до бархатной революции, и, естественно, тогда он существенно отличался от нынешнего проекта, который уже был одобрен муниципалитетом Праги в 2013 году.
Строительство должно начаться в 2017 году Заключительный этап проекта запланирован на 2022 год. Текущий план состоит в том, чтобы построить эту новую линию метро в два этапа. Первый участок из 8 станций соединит станцию Pankrác (линия C) и Depo Písnice (линия D).