Карта метро праги с достопримечательностями на русском языке: Все про метро Праги — схема, проезд, станции с достопримечательностями

Метро Праги, схема пражского метро на русском языке

Содержание

  1. График работы пражского метро
  2. Стоимость метро Праги
  3. Метро праги на русском языке
  4. Штраф за безбилетный проезд
  5. Где продаются билеты на пражское метро?

Туристический центр Праги достаточно небольшой по площади, его легко обойти даже пешком. Но если во время своей поездки вы остановитесь не в центре чешской столицы, учтите, что минимум дважды в день вам придется использовать местный транспорт. Метро праги является простейшим и наиболее удобным средством передвижения по чешской столице. Рассмотрим подробнее особенности данного вида транспорта.

Метро праги объединяет всего лишь три линии. Пуск пражского метрополитена состоялся 9.05.1974 г. Сегодня данный вид городского транспорта включает пятьдесят семь станций, а совокупная длина линий составляет порядка шестидесяти километров. Метро праги постоянно расширяется, планируется строительство новых станций.

Работа пражского метрополитена начинается очень рано, 4:34 утра. В этом время первый поезд отходит от конечной станции Letňany. Работает пражский метрополитен до 00:00. Максимальная продолжительность поездки между двумя соседними станциями составляет две минуты. В часы пик поезда ходят через каждые две-три минуты. Интервал движения поездов пражского метро в остальные дневные часы составляет 5-10 минут, в вечерние 10-12 минут.

Метро прага схема. Подробная схема пражского метро содержится в бесплатных картах, которые выдаются пассажирам при приобретении ими проездных билетов.

Протяженность линии А (зеленой) — 10,1 километра, время в пути составляет 20 минут.

Протяженность линии В (желтой) — 20 километров, время в пути составляет 41 минуту.

Протяженность линии С (красной) — 14,2 километра, время в пути составляет 25 минут.

Станции пересечения линий метрополитена Праги

В пражском метро имеется 3 пересадочных станции:

• Mustek – переход между зеленой и желтой ветками.
• Muzeum – переход между зеленой и красной ветками.
• Florenc – переход между красной и желтой ветками.
• Схема метро Праги здесь. Схему пражского транспорта и схему метро Праги на русском посмотреть можно здесь.

Стоимость метро Праги

На сегодняшний день стоимость билетов на пражское метро составляет:

• 90 минут (поездка с пересадками) – тридцать две чешских кроны
• 30 минут (1 поездка) – двадцать четыре чешских кроны
• Стоимость суточного проездного на 24 часа (на весь транспорт) составляет 110 чешских крон
• Стоимость проездного на трое суток (на весь транспорт) составляет 310 чешских крон

Метро праги на русском языке

Ниже мы приводим основные термины, которые могут пригодиться при использовании метрополитена Праги.

• eskalátor – эскалатор
• metro – метро
• linka – линия (А, В или С)
• přestup – переход
• výstup – выход
• vstup – вход
• stanice metra — станция метрополитена
• pozor — внимание
• Příští stanice — следующая станция
• provoz přerušen — движение временно приостановлено
• Přestup na linku – переход на линию
• přestupní stanice – пересадочная станция

Штраф за безбилетный проезд

Проезд без билета в пражском метро предусматривает наложение штрафа в размере 800 чешских крон. Ездить зайцем в пражском метро мы вам не рекомендуем, поскольку контролеры здесь ходят очень часто и выборочно спрашивают у пассажиров билеты. Чаще всего они просят предъявить билеты туристов, которые держат в руках карты и ведут себя во время поездки неуверенно.

Пражский метрополитен отличается от московского отсутствием на входе билетеров, а также привычных турникетов. Возможно, вам и удастся пройти без билета, но вы должны понимать, что билет у вас в любое время могут проверить. Билетеры здесь одеты в гражданскую одежду. Отличительной их чертой является жетон, а также удостоверение, предъявляемое ими пассажирам для опознания личности.

Где продаются билеты на пражское метро?

Билеты на метро, а также на остальной общественный транспорт Праги можно приобрести у кассиров, в газетных киосках либо в расположенных на станциях автоматах. Но будьте внимательны, кассиры реализуют билеты не на каждой станции, а автоматы бумажные купюры не принимают. Конечно, сотрудники метрополитена присутствуют на каждой станции, однако рядом с некоторыми из них располагается табличка, дающая понять, что продажей билетов они не занимаются.

Отправляясь в чешскую столицу, лучше спланировать свой маршрут заранее. Также следует предварительно изучить схему пражского метро, на которой наглядно изображены все линии, пересадки и остановки. Карта метро праги поможет вам передвигаться по чешской столице быстро и экономно, не тратя лишних денег на частный транспорт, а также на троллейбусы. Станции метро в праге расположены очень удобно и помогут вам быстро добраться до большинства городских достопримечательностей.

транспортные линии и условия проезда

Схема метро Праги представлена тремя линиями, которые пересекаются в центре города и образуют удобный треугольник для пересадок. Соответственно, есть три ключевые станции, где можно перейти на другую линию: Mustek, Muzeum и Florenc. 

Метро в Праге функционирует с 1974 года. В то время открыли 9 станций ветки С (красная линия). В 1978 г. запустили ветку В (желтая линия), и в 1985 г. была сдана в эксплуатацию линия А, обозначенная зеленым цветом.

На протяжении лет линии метрополитена удлинялись, открывались новые станции. Так четыре станции ветки А были открыты в 2015 году.

В четырех местах линии метро пересекают Влтаву, проходя под рекой. Часть транспортной сети является наземной. Особенно интересное техническое разрешение можно наблюдать в районе Прага-5 между станциями Hůrka и Lužiny:

Выходят на поверхность и ветки в сторону станций Черный мост и Депо Гостивар.

Станции метро в Праге

Станции Пражского метро построены на небольшой глубине. Самой глубокой является Náměstí Míru с 87-метровым эскалатором. Значительная часть из них вообще не имеет эскалаторов. Но, что очень важно для людей с ограниченными возможностями, на многих станциях установлены лифты с довольно просторными кабинами.

Ряд станций чешского метро построено в сотрудничестве с советскими специалистами. Ярким примером является станция Anděl, известная как бывшая Московская.

На какие станции нужно ориентироваться при осмотре достопримечательностей Праги? Рационально выйти на Náměstí Republiky или Muzeum и направиться в сторону Староместской площади – так будет охвачено осмотром много объектов.

Стоимость метро в Праге

Билеты на метро также пригодны для использования на других видах транспорта  в Праге и делятся по времени действия: 30 минут — 24 кроны, 90 мин — 32 кроны, действительный в течение суток проездной – 110 крон.

Купить билеты можно в кассах, расположенных в вестибюлях перед входом в метро, или можно воспользоваться многочисленными автоматами, установленными и в вестибюлях, и на остановках трамваев. Как приобрести билет в автомате, можно узнать в статье Как добраться из аэропорта в центр Праги. Билеты также можно купить в киосках с газетами и табаком (NOVINY, TABAK).

Время действия билета начинается с момента его компостирования. Компостируют проездные при входе в метро. Поскольку ни турникетов, ни контролеров на входе нет, необходимо соотносить личную ответственность и оплату проезда. Штрафы за безбилетный проезд или за длительный проезд по «короткому» билету в Чехии очень серьезны и достигают 1500 крон.

Проезд в Праге не дешев, но единые билеты для любого вида транспорта вполне выгодны пассажирам, поскольку они подходят и для метро, и для трамвая, и для фуникулера, и для автобуса.

Работа метро в Праге

В отличие от наземного транспорта, курсирующего в Праге круглосуточно, станции пражского метро открываются в 5 утра, и работает метро до 24.00.

Интенсивность движения поездов отличается в часы пик и в менее загруженное время. Во время высокой нагрузки интервалы сокращаются до 1 минуты, при самой низкой загруженности интервалы достигают 10 мин. Наиболее распространенный график движения подразумевает время ожидания поезда 3-5 минут. Для каждой ветки метро существует свой график движения поездов. Чтобы определиться с типичной загруженностью чешского метро, посмотрите на фото:

На платформе при посадке и в вагоне вы постоянно будете слышать раз за разом повторяющуюся фразу: «Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají».

На русском языке, как и следовало ожидать, это обращение к пассажирам означает: «Просим завершить выход и посадку, двери закрываются». Затем называется следующая станция. Если неудобно воспринимать названия на слух, следите за бегущей строкой, которая обязательно есть во всех вагонах.

Схема Пражского метро помещена на стендах многих транспортных узлов. На карте Праги, которую можно получить в туристических бюро, также изображены три линии метро, хотя не всегда с указанием станций. Как правило, страничка со схемой метро содержится в путеводителях, предлагаемых туристам русскоязычными агентствами.

Ваш euro-проводник Татьяна

Транссибирская железная дорога Поезда, карта и стоимость билетов

Tweet

Существует два основных способа путешествовать по Транссибирской железной дороге: либо на прямом поезде, либо с остановками по пути. Второй вариант лучше, потому что по пути вы увидите российские города и, возможно, таким образом сможете снизить стоимость своей транссибирской поездки.

 

Ищете расписание поездов? Ознакомьтесь с нашим онлайн-планировщиком транссибирских путешествий , где вы можете спланировать путешествие с промежуточными остановками.

 

Если вы решите сесть на прямой поезд без пересадок, еженедельно из Москвы в Пекин (и обратно) отправляются два поезда: Трансмонгольский поезд № 004 (№ 003 в обратном направлении) и Трансманьчжурский поезд №020 (№019). Весь путь занимает около 6 дней, а кровать в купе 2-го класса стоит около 450-500 евро. Если вы сядете на транссибирский поезд из Москвы во Владивосток, поездка займет около 6 дней и будет стоить около 150 евро в 3-м классе и 300 евро во 2-м классе. Если вы решите сделать пересадку, вы можете сесть на поезд по Транссибирской магистрали из Москвы в Новосибирск (это займет около 2 дней и будет стоить 150 евро во 2-м классе), а затем до Иркутска или Улан-Удэ (~ 2 дня и € 90), а затем в Пекин (~3 дня, 350-400 евро). Чтобы удешевить это путешествие, вы также можете доехать до границы с Россией российскими поездами 3-го класса: до Наушки , если вы идете через Монголию, или до Забайкальск , если вы хотите объехать Монголию и отправиться прямо в Китай. Российский этап путешествия обойдется вам примерно в 180 евро, а монгольский/китайский — в 150 евро.
 

Если вы хотите попробовать разные возможности, вы можете воспользоваться нашим онлайн-планировщиком транссибирских путешествий или формой ниже.
 

 

Транссибирская магистраль Факты

Транссибирская магистраль или Транссиб — самая длинная железная дорога в мире (около 8000 км), и ее путь от Москвы до Владивостока занимает около 6 дней. Ветка этой железной дороги, которая идет из Читы в Пекин через Улан-Батор (в Монголии), называется Трансмонгольской, а другая ветка, которая идет вокруг Монголии прямо в Китай, называется Трансманьчжурской железной дорогой. Весь путь от Москвы до Пекина также занимает около 6 дней.

Лучший способ путешествовать по Транссибу – это поезда между крупными городами с пребыванием в каждом по несколько дней, чтобы не проводить несколько дней в одном купе поезда. Наиболее интересные места для остановки по пути – Екатеринбург, Новосибирск (2 дня на поезде из Москвы – оттуда можно отправиться в Алтайские горы для треккинга и рафтинга), Красноярск (3 дня из Москвы – мекка скалолазания и большой город) , Иркутск (4 дня из Москвы – озеро Байкал), Улан-Удэ (4,5 дня – первый «азиатский» город в России по пути), Владивосток (6 дней). Конечно, Улан-Батор (5 дней от Москвы) в Монголии и Пекин в Китае тоже, если вы едете в этом направлении.
 


 

Карта Транссибирской магистрали

 

Покупка билетов на Транс-Сибирь


Этот бесплатный независимый путеводитель по России существует благодаря комиссии, которую мы получаем, когда вы заказываете эти тщательно подобранные доверенные сторонние услуги или когда вы покупаете нашу книгу. Пожалуйста, поддержите нас!

 

российская виза

 

железнодорожные билеты

 

путеводитель

 

гостиницы

 

прокат автомобилей

 

туристическая страховка

9000 2  


Трансмонгольские поезда: Москва — Улан-Батор — Пекин

Большинство транссибирских поездов отправляются с Ярославского вокзала в Москве. Некоторые отходят от Казанского (как раз напротив Ярославского). Эти поезда идут через Сибирь, Монголию в Китай, поэтому вам может понадобиться монгольская виза (если вы не являетесь гражданином США или Израиля, в этом случае вы этого не сделаете). Визу можно получить также в посольстве Монголии в Иркутске (оз. Байкал). Поезда ниже — прямые. Вы также можете проверить поезда ниже, которые идут в Иркутск или Читу, а затем сесть на пригородный поезд оттуда. В этом случае вы могли бы добраться до Пекина по более низкой цене (около 240 евро в одну сторону 3-м классом).
 

Поезд: №004. Москва — Улан-Батор — Пекин

Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по понедельникам, в 22.03]

Прибытие: Пекин [5 д 11 ч 28 мин позже, в 14.31]
Маршрут: Москва [0 д 0 ч 0 мин, в 22.03] — Владимир [3 ч, в 1.03, остановки на 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 д 1 ч 52 мин, в 23:55, остановка 23 мин] — Новосибирск [1 д 21 ч 32 мин, в 19:35, остановка 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 17 мин, в 7. 20, остановка 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 3 ч 19 мин, в 1.22, остановка 23 мин] — Слюдянка [3 д 5 ч 49 мин, в 3.52, остановка 10 мин] — Улан — Удэ [3 д 10 ч 40 мин, в 8.43, остановка 31 мин] — Наушка — пересечение российско-монгольской границы — Сухэ-Батор — Улан-Батор [4 д 4 ч 17 мин, в 07.20, остановка 30 мин] — пересечение монголо-китайской границы — Пекин. (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 900 евро (кабина люкс + общий душ), 2-й класс: 400 евро

   
Поезд: №003. Пекин — Улан-Батор — Москва

Отправление: Пекин [по вторникам 7:40]

Прибытие: Москва [5 д, 11 ч, ​​39 мин позже, в 14:19]
Маршрут : Пекин [ 0д 0ч 0 мин, в 7.40] — Улан-Батор [через 1 день 5 ч 35 мин, в 13.15, остановки на 35 мин] — Улан-Удэ [1 д 23 ч 20 мин, в 2.00, остановки на 20 мин] — Слюдянка [2 д 4 ч 23 мин, в 7. 03, остановки 10 мин] — Иркутск [2 д 6 ч 36 мин, в 9.16, остановки 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3д 0 ч 52 мин, в 3.32, остановки 20 мин] — Новосибирск [3 д 13 ч 5 мин, в 15.45, остановки 28 мин] — Екатеринбург [4 д 8 ч 49 мин, в 11.29, остановки 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [5 д 7 ч 59 мин, в 10.39, остановки 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 900 евро (кабина люкс + общий душ), 2-й класс: 400 евро
  
Поезд: №006. Москва — Улан-Батор

Отправление: Москва [по вторникам 22.03]

Прибытие: Улан-Батор [4 д 4 ч 17 мин позже, в 7.20]
Маршрут : Москва [0д 0ч 0 мин, в 22.03] — Владимир [3 ч, в 1.03, остановки на 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 д 1 ч 52 мин, в 23. 55, остановки на 23 мин] — Новосибирск [1 д 21 ч 32 мин, в 19:35, остановки 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 17 мин, в 7:20, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 3 ч 19 мин, в 1.22, остановки 23 мин] — Слюдянка [3 д 5 ч 49 мин, в 3.52, остановки 10 мин] — Улан-Удэ [3 д 10 ч 40 мин, в 8.43, остановки за 31 мин] — Наушка — пересечение российско-монгольской границы — Сухэ-Батор — Улан-Батор . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 600 евро, 2-й класс: 300 евро
 
Поезд: №005. Улан-Батор — Москва

Отправление: Улан-Батор [по четвергам 13.50]

Прибытие: Москва [4 д 5 ч 29 мин позже в 14.19]
Маршрут : Улан-Батор [0 д 0 ч 0 мин, в 13.50] — Улан-Удэ [1 д 23 ч 20 мин, в 2.00, остановки 20 мин] — Слюдянка [2 д 4 ч 23 мин, в 7. 03, остановки 10 мин ] — Иркутск [2 д 6 ч 36 мин, в 9.16, остановки 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 0 ч 52 мин, в 3.32, остановки 20 мин] — Новосибирск [3 д 13 ч 5 мин, в 15.45, остановка 28 мин] — Екатеринбург [4 д 8 ч 49 мин, в 11.29, остановка 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [5 д 7 ч 59 мин, в 10.39, остановки на 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 €, 2 класс: 300 €

 

Поезд: №362, пассажирский. Иркутск — Улан-Батор

Отправление: Иркутск [ежедневно в высокий сезон, иногда в 16.50]

Прибытие: Улан-Батор [через 1 день 9 ч 26 мин, в 6.20] 9 0021 Маршрут: Иркутск – Улан-Удэ – Наушки – Улан-Батор.
Цена: 1-й класс — 250 евро, 2-й класс: 120 евро

Трансманьчжурские поезда: Москва — Харбин — Пекин

Трансманьчжурские поезда идут в Китай в обход Монголии, огибая ее. Так что, если вы не хотите останавливаться в Улан-Баторе или получать монгольскую визу, этот маршрут может быть вашим предпочтительным.
 
Поезд: №020. Москва — Харбин — Пекин

Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по пятницам в 23.55]
Прибытие: Пекин [через 6 дней, в 05.31]
Маршрут: Москва [0д 0ч 0 мин, в 23.55] — Владимир [3 ч 2 мин, в 3.00, остановки 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 д 1 ч 48 мин, в 1.46, остановки 23 мин] — Новосибирск [1 д 21 ч 47 мин, в 21.45, остановки на 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 38 мин, в 9.36, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 3 ч 33 мин, в 3.31, остановки 23 мин] — Слюдянка [3д 6 ч 3 мин, в 6.01, остановки 10 мин] — Улан-Удэ [3 д 10 ч 54 мин, в 10.52] — Чита — пересечение российско-китайской границы — Харбин — Пекин . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 800 €, 2 класс: 250-400 €

 

  

Поезд: №019. Пекин — Харбин — Москва

Отправление: Пекин [по субботам 22.56]
Прибытие: Москва, Ярославский вокзал [6 дн, 0 ч, 5 мин позже, в 18.13]
Маршрут: 9 0011 Пекин [0д 0ч 0 мин, в 22.50] — Харбин — Чита — Улан-Удэ [2д 11 ч 57 мин, в 5.47, остановки на 23 мин] — Слюдянка [2 д 17 ч 0 м, в 10.50, остановки на 10 мин] — Иркутск [2 д 19 ч 13 мин, в 13.03, остановки на 20 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 13 ч 10 мин, в 7.00, остановки 20 мин] — Новосибирск [4 д 1 ч 24 мин, в 19.14, остановки 26 мин] — Екатеринбург [4 д 21 ч 14 мин , в 15.04, остановка 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [5 д 20 ч 31 мин, в 14.21, остановка 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 800 €, 2-й класс: 250-400 €

 

Транссибирские поезда: Москва — Владивосток

Ниже перечислены поезда, курсирующие по маршруту Москва — Владивосток с остановками во Владивостоке и других городах Транссиба. В разделе «Маршрут» вы можете увидеть время остановки поезда в городе. Более подробное описание маршрута см. в разделе «Транссибирский маршрут».
 
 

Поезд №002 «Россия». Москва — Владивосток

Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по нечетным числам в 21.25]
Прибытие: Владивосток [6 д 5 ч 19 мин позже, в 23:23]
Маршрут: Москва [0 д 0 ч 0 мин, в 21:25]- Владимир [2 ч 59 мин, в 20:15, остановки на 23 мин ] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 день 1 час 37 минут, в 18.53, остановка 41 минута] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 день 22 часа 3 минуты, в 15. 19, остановка 21 минута] — Красноярск [2 д 10 ч 28 мин, в 3.44, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 4 ч 57 мин, в 22.13, остановки 23 мин] — Слюдянка [3 д 7ч 27 мин, в 0.43, остановки 10 мин] — Улан-Удэ [3 д 12 ч 18 мин, в 5.34, остановки 23 мин] — Чита [3 д 21 ч 53 мин, в 15.09, остановки на 21 мин] — Сковородино — Биробиджан — Хабаровск [5 д 15 ч 36 мин позже, в 8.52] — Владивосток . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс 900 €, 2-й класс: 250-400 €, 3-й класс (плацкарт) 180 €

 
   

Поезд: №001 «Россия». Владивосток — Москва («Фирменный»)

Отправление: Владивосток [отправление по четным числам в 14.52]
Прибытие: Москва [6 д 6 ч 12 мин позже, в 17.58]
Маршрут: 9001 1 Владивосток [0д 0ч 0 мин, в 14.52] — Хабаровск [0 д 13 ч 23 мин, в 23. 53] — Биробиджан — Сковородино — Чита — Улан-Удэ [2 д 16 ч 30 мин, в 3.00, остановки на 23 мин] — Слюдянка [2д 21ч 33 мин, в 8.03, остановки 10 мин] — Иркутск [2 д 23 ч 46 мин, в 10.16, остановки 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 18 ч 25 мин, в 4.55, остановки 20 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [4 д 6 ч 58 мин, в 17.28, остановки 27 мин] — Екатеринбург [5 д 3 ч 6 мин, в 13.36, остановки 41 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [6 д 2 ч 42 м , в 13.12, остановка 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 900 €, 2 класс: 250-400 € (возможны более низкие цены), 3 класс 180 €

Другие поезда до Владивостока: вас могут заинтересовать и эти другие поезда, однако они не ходят до Владивостока, останавливаясь в Хабаровске, который находится в 13 часах езды от Владивостока (там можно пересесть) . Однако эти поезда дешевле прямого поезда Москва — Владивосток. Если повезет, можно добраться из Москвы во Владивосток примерно за 170 евро в одну сторону.
 
 

Поезд: №044. Москва — Хабаровск

Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по четным числам в 0.35]
Переезды: Хабаровск [6 д 2 ч 30 мин позже, в 4.54]
Маршрут: ( идет через Ярославль , вступление в » классический» Транссиб прямо перед Кировым) Москва [0ч, в 0.35] — Ярославль [4ч 5мин, в 4.48, остановки 5мин] — Кострома [6ч 17мин, в 7.00, остановки на 25 мин] — Киров [18 ч 6 мин, в 18.49, остановки на 20 мин] — Пермь — Екатеринбург [1 д 8 ч 46 мин, в 9:29, остановки 24 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [2 д 6 ч 3 мин, в 6:46, остановки 37 мин] — Красноярск [2 д 19 ч 17 мин, в 20. 00, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 14 ч 11 мин, в 14.54, остановки 23 мин — пересадка здесь на поезда в Монголию и Китай ] — Улан-Удэ [3 д 21 ч 55 мин, в 22.38, остановки 23 мин] — Чита [4 д 7 ч 39 мин]мин, в 8.22, остановки на 21 мин] — Сковородино — Биробиджан — Хабаровск [5 д 15 ч 36 мин позже, в 8.52]. (см. описание маршрута)
Цена: 2-й класс — 150-300 евро, 3-й класс (платформа) — 120 евро

Поезд: №043. Хабаровск — Москва

Отправление: Хабаровск [по четным числам в 8.25]
Прибытие: Москва [6 д 3 ч 7 мин позже, в 11.32]
Маршрут: 90 010 Хабаровск
[0 д 0 ч 0 мин, в 8.25] — Биробиджан — Сковородино — Чита [1 д 18 ч 42 мин, в 3.07, остановки 20 мин] — Улан-Удэ [2 д 3 ч 58 мин, в 12.23, остановки 23 мин] — Слюдянка [2д 9ч 23 мин] , в 17. 48, остановка 10 мин] — Иркутск [2 д 11 ч 36 мин, в 20.01, остановка 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 6 ч 32 мин, в 14.57, остановка 20 мин ] — Тюмень — Омск — Новосибирск [3 д 20 ч 20 мин, в 4.45, остановки 53 мин] — Екатеринбург [4 д 19 ч 1 мин, в 3.26, остановки 23 мин] — Пермь — Киров — примечание: поезд идет через Ярославль- Кострома [5 д 20 ч 10 мин, в 4.35, остановки 20 мин] — Ярославль [5 д 22 ч 55 мин, в 7.20, остановки 4 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 2-й класс €150-300, 3-й класс — €120 
 

 
 

Транссибирские поезда: Москва — Улан-Удэ

Прямой поезд Москва — Улан-Удэ ходит время от времени, и хотя он довольно хорош, вы можете использовать эти другие поезда, которые останавливаются или проходят в Улан-Удэ: №1/№2, №3/№4, №5/№6, №43/44 (см. расписание выше). Вы также можете использовать эти поезда, хотя они не так хороши, как поезда выше:

 

Поезд №240. Москва — Улан-Удэ — Чита

Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по нечетным числам в 13.35]
Проездной: Улан-Удэ [на 3 д 23 ч позже, в 12.29, остановка 20 мин]
Маршрут: Москва — Ярославль — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Тайшет — Ангарск — Иркутск — Улан-Удэ — Чита. (см. описание маршрута)
Цена: 2-й класс — 250 евро, 3-й класс — 100 евро

 

Поезд №239. Чита — Улан-Удэ — Москва

Отправление: Улан-Удэ [по четным числам в 5.00]
Прибытие: Москва [примерно через 4 дня, в 4.17]
Маршрут: Чита — Улан -Удэ — Иркутск — Тайшет — Красноярск — Тюмень — Омск — Новосибирск — Екатеринбург — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир — Москва. (см. описание маршрута)
Цена: 2 класс — 250 €, 3 класс — 100 €

Поезда-сибирские поезда: Москва — Иркутск

Любой из перечисленных выше поездов останавливается в Иркутске. Кроме того, вы можете сесть на более удобный «фирменный» прямой поезд Москва — Иркутск — Москва. Вот подробности:
 

Поезд №010 «Байкал». Москва — Иркутск «фирменный»

Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по четным числам в 23.25]
Прибывает: Иркутск [3 д 4 ч 36 мин позже, в 4.48]
Маршрут: Москва [0д 0ч 0 мин, в 23:25] — Владимир [2ч 57 мин, в 2:27, остановки 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 день 2 часа 8 мин, в 1.38, остановки 24 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 сутки 22 ч 5 мин, в 21.35, остановки 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 53 мин, в 9.23, остановки по 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 4 ч 36 мин, в 4.06] (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 700 евро, 2-й класс — 380 евро, 3-й класс — 130 евро. Иркутск — Москва
«фирменный»

Отправление: Иркутск [четные числа в 11.25]
Прибытие: Москва, Ярославский вокзал [3 д 5 ч 17 мин позже, в 16.52]
9001 0 Маршрут: Иркутск [0 д 0 ч 0 мин, в 11.25] — Тайшет — Красноярск [18ч 13 мин, в 5.48, остановки 20 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 д 6 ч 32 мин, в 18.97, остановки 16 мин] — Екатеринбург [2 д 2 ч 33 мин, в 14.08, остановки 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [3 д 1 ч 47 м, в 13.22, остановки на 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 700 евро, 2 класс — 380 евро, 3 класс — 130 евро 0010 Поезд: №026 » Сибиряк». Москва — Новосибирск «фирменный»

Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по четным числам в 16.20]
Прибывает: Новосибирск [1 д 22 ч 26 мин позже, в 14. 58]
Маршрут: Москва [0 д 0 ч 0 мин, в 16.32] — Владимир [3 ч 1 мин, в 19.33, остановки на 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 сутки 2 часа 14 мин, в 18.46, остановки на 23 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 день 22 ч 26 мин, в 14.58] (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 евро, 2 класс — 250 евро, 3 класс — 100 евро. Новосибирск — Москва «фирменный»

Отправление: Новосибирск [по четным числам в 6.48]
Прибытие: Москва, Ярославский вокзал [на 2 д 0 ч 0 мин позже, в 6.27]
Маршрут: Новосибирск [0 д 0 ч 0 мин, в 6.48] — Екатеринбург [19 ч 58 мин, в 2.46, остановки на 24 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [1 д 20 ч 09 м, в 2.57, остановки 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 600 евро, 2-й класс — 250 евро, 3-й класс — 100 евро . Это не «фирменный» поезд, но тоже неплохой. По сути, у него такой же график, как и у вышеописанного, но после Новосибирска он продолжает свой путь в Красноярск.

Поезд: №056. Москва — Новосибирск — Красноярск
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по нечетным числам в 16.20]
Проездной: Новосибирск [1 д 22 ч 26 мин позже, в 14.58]
Прибытие: Красноярск [2 д 10 ч 56 мин, в 3.28]
Маршрут: Москва [0 д 0 ч 0 мин, в 16.32] — Владимир [3 ч 1 мин, в 19.33, остановки 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург 9 0011 [1 сутки 2 часа 14 мин, в 18.46, остановки 23 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 день 22 ч 26 мин, в 14.58] — Красноярск [2 д 10 ч 56 мин, в 3.28] (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 €, 2 класс — € 250, 3-й класс — 100 евро

 
 

Поезд: №055. Красноярск — Новосибирск — Москва
Отправление: Красноярск [по четным числам в 18.01]
Проездной: Новосибирск [через 12 ч 26 мин, в 6.27, остановки на 21 мин]
Прибывает: 90 011 Москва, Ярославский вокзал [ 2 д 12 ч 26 мин спустя, в 6.27]
Маршрут: Красноярск [0 д 0 ч 0 мин, 18.01] — Новосибирск [через 12 ч 26 мин, в 6.27, остановки на 21 мин] — Екатеринбург [1 д 8 ч 4 5 мин, в 2.46, остановки 24 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [2 д 8 ч 56 м, в 2.57, остановки 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 евро, 2 класс — 250 евро, 3 класс — 100 евро

 
  

 

 

В канун Нового года часы работы общественного транспорта в Праге будут продлены после полуночи

Каждый год общественный транспорт в Праге работает по графику выходного дня. Это означает, что корректируется частота движения метро, ​​трамваев, пригородных автобусов и поездов.

В этом году «полувыходной» график будет действовать в течение праздников, но ограниченный график будет действовать до 12 февраля, согласно веб-сайту DPP.

В день Рождества ежедневное движение городских автобусов и трамваев будет осуществляться по субботнему расписанию до 18:00, после чего они перейдут на ночное движение. Метро будет работать до полуночи, правда после 18 часов. он будет работать с 20-минутными интервалами.

В первый и второй день Рождества и в Новый год Пражские комплексные транспортные службы будут работать по расписанию воскресенья. С 27 по 30 декабря и 2 января общественный транспорт в Праге будет работать по графику выходного дня.

В канун Нового года, после двухлетнего перерыва, метро снова будет работать примерно до 2:30 ночи, а 45 выбранных ежедневных автобусных маршрутов будут курсировать примерно до 24:00. 2:30 утра Трамваи будут ходить в усиленном ночном режиме с 22:00.