Карта метро с достопримечательностями сингапура: Карта метро Сингапура | Отдых в Сингапуре

Содержание

Метро Сингапура | Мы любим Сингапур

Самым большим азиатским мегаполисом признается Сингапур. Именно поэтому здесь работает уникальный метрополитен. Безусловно, в городе с упорядоченным ритмом жизни и хорошим благоустройством, не может не быть метрополитена, отвечающего таким качествам как безопасность, удобство и простота. Карта метро четко показывает, что этот вид транспорта обладает 5 линиями. Система метро Сингапура объединяет 66 станций.

Схема метро Сингапура четко очерчивает возможности системы, которая своей паутиной охватывает практически весь город. Многокилометровая протяженность метро вообще не мешает передвижению, даже более того, делает его максимально удобным и интересным. Использование цифровых и цветовых подсказок, которые показывает схема линий метро, дает возможность не заблудиться среди огромного количества станций.

Схема метро Сингапура

Система метро Сингапура представляет из себя современную комфортную структуру по предоставлению транспортных услуг. Абсолютно все поезда и станции оборудованы качественными системами безопасности и кондиционирования воздуха, что дает возможность перемещаться городом чрезвычайно комфортно и, что немаловажно, быстро.

По будням метро начинает работать с 05:30, а в праздники и по выходным — с 06:00 до 00:00. Оно является наиболее быстрым и дешевым методом перемещения городом. Одна из линий метро начинается в аэропорту. Названия линий обозначены с помощью специальных буквенных шифровок, которые указывают стороны света. Так, можно увидеть зеленую линию (восток-запад — EW 29 станций), фиолетовую линию (север-восток — NE, 15 станций), красную линию (север-юг — NS, 25 станций), а также центральную линию (CC). Станции метро есть абсолютно во всех районах мегаполиса.

На станции поезда прибывают с периодичностью 3-8 минут. Подсчитать стоимость проезда можно в билетном автомате, нажав на нужную станцию назначения. Цена одной поездки, зависит от расстояния, и в среднем составляет 0.6-3 местных долларов. Чтоб попасть в метро, необходимо в билетный автомат опустить определенное количество монет либо купюр и нажать специальную кнопку. Машина автоматически «выбросит» билет и сдачу. Нужно также помнить, что билет в турникет надо вставлять дважды — при входе и выходе со станции прибытия, на которой возвращается оплаченный при приобретении депозит в 0.1$.

Обычные билеты действительны на протяжении месяца, и по ним можно максимум 6 раз проехать на метро либо легком метро. Однако, для регулярных поездок желательно приобрести электронный проездной.

Автомат по продаже билетов

Легкое метро

В Сингапуре существует еще и 3 линии так называемого легкового метро: Sengkang, Punggol и BukitPanjang. Легкое метро доставляет пассажиров с тех районов, в которых нет метрополитена, к ближайшим веткам метро. Чтобы проехать на данном транспорте долго ждать не нужно, поскольку интервал его движения — менее 5 минут. Цена на билет для одной поездки — примерно 1 сингапурский доллар с учетом, что расстояние не больше 3 станций. Ежели купить проездной электронный билет EZ-LINK, тогда проезд будет обходиться существенно дешевле. За такую электронную карту берется залог в 5 сингапурских долларов.

Очередь в метро

Электронный билет EZ-LINK

Для оплаты проезда общественным транспортом (метро, автобусы) можно купить смарт-карту EZ-Link, которая дает возможность сэкономить до 15 процентов денег. Ежели намерены совершить более 6 поездок, тогда приобрести карту однозначно необходимо. Помимо оплаты проезда, EZ-Link служит также как льготное удостоверение для пенсионеров, студентов, работников государственных служб (включая полицейских и военных). Картой EZ-Link можно заплатить чеки в филиалах McDonalds либо 7-Eleven.

Стоит EZ-Link 12 сингапурских долларов. Данная сумма состоит из цены карты — 5$ и депозита в 7$. Пользование одной картой на одном маршруте несколькими пассажирами полностью исключается, поскольку она имеет персональный уникальный номер. Но ее можно передавать иным лицам, когда владелец транспортом не пользуется. Правильное применение пассажирами карты EZ-Link периодически проверяют контролеры, работающие на линиях.

Карту EZ-Link можно приобрести в специальных кассах возле турникетов метро, на автобусных остановках, в специальных автоматах, а также в кассах компании TransitLink. Пополнять карту можно либо в кассе, либо в автомате, либо в супермаркетах 7-Eleven. Ежели, уезжая из города, желаете вернуть оставшиеся деньги, тогда можно вернуть лишь остаток депозита, а цена смарт-карты (5 долларов) не возвращается никогда.

Карта ez-link

SINGAPORE TOURIST PASS

Билет Singapore Tourist Pass дает возможность совершать неограниченное число поездок на метро. Цена билета на 1 день — 10 сингапурских долларов, на 2 дня — 16 долларов, и 20 долларов на 3 дня. К данной сумме прибавляется также $10 — депозит для карты Singapore Tourist Pass, который можно вернуть в течении 5 дней после покупки. Такой билет туриста продается в кассах TransitLink на многих станциях метро. Например, Аэропорт Changi Airport, OrchardRoad, Мэрия (City Hall), Raffles Place, Китайский квартал (Chinatown), а также в туристических бюро Сингапура.

SINGAPORE TOURIST PASS

Станции метро Сингапура




Станции метро частично находятся на поверхности и под землей. На тех станциях, которые расположены под землей, есть вертикальный лифт. От зала ожидания пути отделены стеклянной стеной, открывающейся лишь по прибытии поезда. Это дает возможность сохранить микроклимат метро.

Все станции оборудованы автоматами по продаже GTMS (билетов), плазменными дисплеями, показывающими срочные объявления и информацию об движении поездов. Также везде есть Центр обслуживания пассажиров. В метро установлены таксофоны, и работают туалеты. На крупных станциях можно увидеть розничные магазины супермаркеты, киоски, платежные автоматы. Эскалаторы в метро отличаются хорошей скоростью.

Вход в станцию метро

Наиболее красивой станцией Сингапурского метро является «Аэропорт Чанги» — она имеет чрезвычайно широкую платформу. Среди самых красивых станций в мире она занимает десятое место.

Станция MRT аэропорта Чанги

Станции сделаны за новыми технологиями. Фонограмма оглашает об прибытии поезда, экраны передают информацию. Абсолютно все станции оснащены современным оборудованием, а поэтому ориентироваться в метрополитене довольно просто. Вход осуществляется через турникеты. Во всех вагонах соблюдается порядок и чистота. Вдоль вагона,посередине, расположены шесты, чтоб людям было удобно стоять.

Внутри метро

Метро Сингапура — это настоящая палочка выручалочка для путешественников, а также кратчайший путь для достижения намеченных целей. Карта метро города дает четкие представления куда двигаться, а функциональность и прагматичность интерьера, надписей, оповещений и всего иного, дает возможность с максимальной простотой и комфортом пользоваться сингапурским метрополитеном.

Маршрут пешей прогулки по колониальному Сингапуру

Вашему вниманию предлагается детальный маршрут самостоятельной пешей прогулки по Сингапуру. В него включены самые интересные исторические достопримечательности колониального района Сингапура с подробным описанием и фото всех интересных зданий по маршруту.

Эта статья включает в себя следующие пункты:

  • Цели прогулки по колониальному Сингапуру
  • Маршрут пешей прогулки по историческому колониальному району Сингапура
  • Маршрут прогулки на карте
  • 1. Символ Сингапура — Мерлион
  • 2. Отель Фуллертон
  • 3. Подвесной мост Кавенаг
  • 4. Место высадки основателя Сингапура, сэра Раффлза
  • 5. Старое здание парламента Сингапура
  • 6. Крикетный клуб Сингапура
  • 7. Театрально-концертный зал Виктории
  • 8. Мемориал Лим Бо Сенгу
  • 9. Поле — Паданг
  • 10. Верховный суд и 11. Ратуша
  • 12. Кафедральный собор Сейнт Эндрю
  • 13. Отель «Раффлз»
  • Советы для самостоятельных путешественников

Цели прогулки по колониальному Сингапуру

  • сделать красивые фото,
  • просветиться и узнать больше о стране,
  • узнать историю и увидеть главные достопримечательности Сингапура.

Если мало просто созерцать достопримечательности и хочется получать ответы на свои вопросы, забронируйте экскурсию по Сингапуру с русскоговорящим гидом.

Маршрут пешей прогулки по историческому колониальному району Сингапура

  • Тип транспорта: пешая прогулка.
  • Стоимость: бесплатно.
  • Продолжительность: 2-3 часа.
  • Протяжённость маршрута: 2,9 км.
  • Рекомендуемое время: рано утром.
  • Начальная точка: Мерлион (ближайшая станция метро — Raffles Place).
  • Конечная точка: Отель Раффлз (ближайшая станция метро City Hall).
  • Маршрут включает 13 достопримечательностей Сингапура.

Маршрут прогулки на карте

Карта маршрута для прогулки по колониальному Сингапуру

1. Символ Сингапура — Мерлион

Мерлион (Merlion) – полурыба и полулев является символом Сингапура, который из рыбацкой деревни вырос в преуспевающее государство. Отсюда открывается шикарный вид на бухту Marina Bay и знаменитый отель Marina Bay Sands.

Подробнее — в статье Символ Сингапура Мерлион (Merlion).

Мерлион с видом на набережную и отель Marina Bay Sands.

От статуи Мерлиона пройдите под мостом Эспланада, перейдите через реку Сингапур по мосту Андерсон, и, выйдя на набережную, поверните налево.

2. Отель Фуллертон

Отель Фуллертон возвышается над входом в устье реки Сингапур. Он был построен в 1925 г.

В своё время в здании находился главпочтамт, а во время второй мировой войны – военный госпиталь.

В наши дни отель Фуллертон славится высококлассным сервисом, красивыми видами и потрясающим бассейном с видом на реку Сингапур.

Стоимость номера в отеле Фуллертон — от 270$ за ночь.

Фешенебельный отель Фуллертон

Пройдите дальше по набережной до подвесного пешеходного моста.

3. Подвесной мост Кавенаг

Cavenagh Bridge (Мост Кавенаг) – самый старый мост Сингапура, который сохранился в своём первоначальном виде.

Он был построен и испытан в Глазго (Шотландия), потом доставлен и заново собран в Сингапуре в 1870 г.

По сей день на мосту висит табличка, в которой полицейским указом запрещено въезжать на мост транспорту, который тяжелее 152 кг, включая рогатый скот и лошадей.

Пешеходный подвесной мост Кавенаг

Пройдите дальше по набережной реки Сингапур, оставив по правую руку Музей цивилизаций Азии.

4. Место высадки основателя Сингапура, сэра Раффлза

Считается, что именно здесь, 29 января 1819 г., впервые ступил на землю сэр Стэмфорд Раффлз и началась история Сингапура как торгового центра на пути из Китая в Индию и Европу.

Находившийся на службе в Британской Ост-Индийской компании, дальновидный сэр Раффлз увидел в острове огромный потенциал и основал здесь британскую торговую факторию.

С этого места открывается шикарный вид на противоположный берег реки и набережную Боут-Ки, где расположилось множество ресторанов и баров.

Место высадки основателя Сингапура, сэра Раффлза

Повернитесь спиной к набережной и пройдите вперёд до «Дома искусств» или «Art House» (это второе здание слева).

5. Старое здание парламента Сингапура

Старое здание парламента Сингапура теперь выполняет функцию «Дома искусств». Первоначально это здание было построено как частная резиденция шотландского купца, позднее в нём разместился суд, в 1962 году его занял парламент суверенного Сингапура.

На строительство здания средств не жалели, использовав редкие и дорогие материалы:

  • штукатурку из кораллов Южно-Китайского моря,
  • дерево твёрдых пород,
  • малайский и китайский кирпич.

Возле здания можно увидеть бронзовую статую слона, подаренную Сингапуру королём Сиама (сейчас эту стану мы знаем как Таиланд).

Дом искусств в старом здании парламента Сингапура

Поверните направо на улицу Коннахт Драйв (Connaught Dr).

6. Крикетный клуб Сингапура

В Singapore Cricket Club (сокращённо SCC) с 1884 г. и до сих пор разрешён вход только членам клуба. В колониальные времена ограничения были ещё строже — Крикетный клуб Сингапура могли посещать лишь европейцы.

Крикетный клуб Сингапура

Пройдите дальше по улице Коннахт Драйв (Connaught Dr), чтобы увидеть фасад театрально-концертного зала Виктория (здание по правую сторону).

7. Театрально-концертный зал Виктории

Театрально-концертный зал Виктории представляет собой два здания (театр и мемориальный зал), объединённые башней с часами.

Начиная с 1862 года здание достраивалось и совершенствовалось в соответствии с выполняемыми им функциями – от ратуши и мемориального зала, госпиталя и тюрьмы, до театра «Виктория».

Примечательно, что оригинальная бронзовая статуя сэра Раффлза стоит именно здесь, а на набережной – её белоснежная мраморная копия.

На третьем этаже театра «Виктория» находится галерея, посвящённая истории знания.

Стоимость: бесплатно. Часы работы: с 10:00 до 21:00.

Театрально-концертный зал Виктории

На перекрёстке поверните налево и прогуляйтесь по пешеходным дорожкам парка Эспланада.

8. Мемориал Лим Бо Сенгу

Мемориал Лим Бо Сенгу посвящён герою войны — китайцу, который работал на британскую разведку во время второй мировой войны и умер мучительной смертью в японском плену в 1944г.  

Сингапур был под контролем японских войск с 15 февраля 1942 года и был освобождён лишь после капитуляции Японии в 1945 году. 

Мемориал герою войны Лим Бо Сенгу

Поверните налево и перейдите через поле Паданг по пешеходной дорожке.

9. Поле — Паданг

На малайском языке Паданг означает просто «поле». Впрочем, так оно и выглядит.

С 1830-х гг. здесь проводятся спортивные соревнования по крикету и регби, парады и праздничные мероприятия.

Вдоль Паданга выстроились самые важные общественные здания Сингапура колониальной эпохи.

Поле Паданг

Сделайте небольшой крюк и пройдите вдоль Паданга и фасада Национальной галереи Сингапура до здания с куполом.

10. Верховный суд и 11. Ратуша

Здания Верховного суда и Ратуши сейчас объединены в Национальную галерею Сингапура.

Но до реконструкции в левой части (с куполом) располагался Верховный суд. Над центральными колоннами можно увидеть скульптурную композицию – аллегорию Правосудия. Правая часть – бывшая Ратуша, фасад которой украшает 18 колонн.

Входные билеты в Национальную галерею Сингапура со скидкой можно купить на сайте Klook. Это прекрасная возможность познакомиться с искусством, культурой, архитектурой Сингапура и Юго-Восточной Азии.

Старое здание Верховного суда Сингапура

Сверните на улицу Колмана (Koleman St), чтобы обойти территорию собора Сейнт Эндрю. Вы можете зайти через любой из входов, но самый красивый вид на здание открывается с улицы North Bridge Rd.

12. Кафедральный собор Сейнт Эндрю

Собор святого апостола Андрея – является самым большим собором Сингапура и самым белоснежным.

Постарайтесь попасть внутрь. Там вас ждут интересные витражи и красивые памятные плиты.

Подробнее — в статье Saint Andrew’s Cathedral — достопримечательность Сингапура колониальных времён.

Стоимость: бесплатно. Часы работы: с 09:00 до 17:00.

Интерьер кафедрального собора Сейнт Эндрю

Чтобы дойти до последней точки маршрута «Исторический Сингапур», пройдите по North Bridge Rd до пересечения с улицей Bras Basah Rd, затем пройдите через арку во внутренний двор отеля Раффлз, и дальше продолжайте прогулку уже по территории отеля.

13. Отель «Раффлз»

Hotel Raffles — это не просто отель, это символ. Отель Раффлз — это оазис колониального стиля, спокойствия и шика в самом сердце современного Сингапура.

Здесь вы можете дать себе отдохнуть после прогулки по историческим достопримечательностям Сингапура, выпить в знаменитых кафе и барах знаменитый Singapore Sling — коктейль и легенда, посидеть в тени тропической зелени под умиротворяющее журчание фонтанов.

Обязательно загляните в вестибюль отеля, который выходит на улицу Beach Rd., сделайте пару фото красивого фасада и главного входа в отель Раффлз.

Подробнее — в статье Отель Раффлз — роскошный символ Сингапура.

Главный вход в отель Раффлз

Советы для самостоятельных путешественников

  • На прогулку по Сингапуру возьмите с собой бутылку питьевой воды, чтобы в жарком климате Сингапура избежать обезвоживания.
  • Чтобы во время прогулки иметь доступ к этой статье и навигации по карте, купите сим карту местного оператора. Как это лучше сделать, читайте в статье Интернет в Сингапуре — как оставаться на связи.
  • Прогулка по Сингапуру будет интереснее, если заранее заказать экскурсию.
  • Экскурсионный автобус с аудио-гидом на русском языке поможет познакомиться с главными достопримечательностями Сингапура.

литов | Thomson-East Coast Line

С открытием Thomson-East Coast Line 3 (TEL3) более 180 000 домохозяйств будут находиться в 10 минутах ходьбы от существующей станции TEL (от Woodlands North до Gardens by the Bay). При использовании TEL они могут рассчитывать на экономию времени в пути примерно на 40 процентов. Например, поездка жителя Брайт-Хилла в Сады у залива через TEL займет 40 минут по сравнению с примерно 65 минутами в настоящее время. TEL3 включает 11 станций — Stevens, Napier, Orchard Boulevard, Orchard, Great World, Havelock, Outram Park, Maxwell, Shenton Way, Marina Bay и Gardens by the Bay — и открылся для обслуживания 13 ноября 2022 года. Четыре из них являются пересадочными. станции и в совокупности подключить пассажиров TEL ко всем существующим линиям MRT.

Когда линия Thomson-East Coast Line (TEL) будет завершена, наша линия MRT 6 th предоставит больше альтернативных маршрутов для жителей восточного региона Сингапура и коридора Север-Юг.

  • Особенности поездов и вокзалов

Длина пути
29,8 км

Количество станций
20

Количество развязок
6

TEL Поезда

TEL пассажиры смогут прокатиться на 91 новом, полностью автоматизированном четырехвагонном поезде, оснащенном замечательными функциями, включая ЖК-дисплей с динамической картой маршрута (DRMD).

После завершения строительства TEL предложит больше вариантов маршрута с восемью развязками, которые соединяются со всеми существующими линиями MRT, такими как восточно-западная линия (EWL), северно-южная линия (NSL), северо-восточная линия (NEL), кольцевая линия. (CCL), Downtown Line (DTL) и предстоящая линия Cross Island Line (CRL).

• Как собирается поезд TEL? Узнайте в этом видео!
• Станция Брайт-Хилл будет пересадочной станцией для будущей линии Кросс-Айленд (CRL)?

  • Дизайн и архитектура

Расположенная ближе всего к границе Сингапура с Малайзией, эта первая телефонная станция на севере является шлюзом в Сингапур. Красно-белая гамма интерьера, вдохновленная нашим национальным флагом, приветствует посетителей. Главной особенностью дизайна являются алюминиевые потолочные панели, которые имитируют движения ежедневного потока пассажиров.

 

 

Станция Caldecott является пересадочной станцией между Thomson-East Coast Line и Circle Line. В архитектуре станции органично сочетаются инженерные опоры и облицовка стен, вдохновленная искусством, для создания гармоничного интерьера. Красно-белая цветовая схема обеспечивает непрерывную визуальную подсказку к существующей станции CCL.

Станция Napier находится в двух шагах от Сингапурского ботанического сада. Вестибюль станции без колонн подчеркнут большим криволинейным потолком, вдохновленным складывающимся листом. На нижней платформе криволинейная стенка дополняется акварельными рисунками ботанического наследия. Эта станция также является единственной станцией, архитектура, структура и трасса которой полностью спроектированы LTA.

литов | Линия Даунтаун

Линия Даунтаун (DTL) — это пятая линия MRT в Сингапуре, которая меняет правила игры для общественного транспорта в Сингапуре.

DTL обслуживает жилые районы, такие как Букит Панджанг, Букит Тимах, Макферсон и водохранилище Бедок, которые ранее не обслуживались MRT.

Удовлетворяя растущий город с растущими потребностями в транспорте, существующие 34 станции на DTL предлагают альтернативный маршрут, соединяющий людей с городом и упрощающий передвижение по центру города.

Для тех, кто живет в Букит Панджанг и Букит Тимах, линия предлагает более прямой маршрут в город и сокращает время в пути до 30 процентов.

Для тех, кто живет на востоке, это означает меньше поездок на автобусе и более быструю поездку на работу. Поездка на поезде вместо автобуса из Каки Букит в Тампинс занимает всего 10 минут вместо 25.

Линия также расширяет возможности сообщения в районе Центрального делового района (CBD), позволяя быстрее добраться от Millenia Walk до Marina Bay Sands и окраины мэрии.

Открытие 21-километровой DTL3 21 октября 2017 года предоставило альтернативу путешествиям на восток и прямое сообщение с региональным центром Тампинс и бизнес-парком Чанги без необходимости пересадки на автобусах. С введением DTL3 длина DTL теперь составляет 42 км. Таким образом, это самая длинная линия подземного и беспилотного метро в Сингапуре.

  • Особенности поездов и вокзалов

Длина рельса
42 км

Количество станций
36

Количество развязков
11

Стадия 1: Китайский квартал к буги. Количество станций: 6

Этап 2: Букит Тимах прибывает на борт
Дата открытия: 27 декабря 2015 г.
Длина железной дороги: 16,6 км
Количество станций: 12

Этап 3: Альтернативный маршрут на восток
Дата открытия: 21 октября 2017 г.
Длина железной дороги: 21 км
Количество станций: 16

В 2024 году расширение ( DTL3e )  соединит DTL3 с строящейся линией Thomson-East Coast Line (TEL). Это повысит доступность бизнес-парка Чанги и выставочного центра. У пассажиров также будет больше возможностей добраться до центрального делового района и района Марина-Бэй с использованием TEL или DTL.

Поезда DTL нового поколения оснащены экологически безопасными инновациями, такими как энергоэффективные рекуперативные тормоза, которые восстанавливают кинетическую энергию и преобразуют ее для других целей.

Поезда DTL являются первыми поездами в Сингапуре, имеющими логотип LTA и фирменные сине-зеленые цвета, поскольку это первая железнодорожная линия, управляемая в соответствии с новой системой финансирования железных дорог LTA (NRFF).

  • Дизайн и архитектура

Одна из линий MRT, на которой изображены произведения искусства. Станции DTL украшены уникальным изображением, характерным для каждой станции.

Эта пересадочная станция находится в самом сердце культурного района Маленькая Индия и имеет большой объем пригородного движения. Этот район известен своими туристическими достопримечательностями, магазинами розничной торговли и смешанной коммерческой и жилой застройкой. Художественное произведение «Сплетенное поле» Грейс Тан интегрировано в дизайн интерьера станции и вдохновлено традиционными ткаными узорами сингхаулия, которые обычно можно увидеть в сари. Цветовая палитра станции преимущественно бело-серая с акцентами красного, что составляет элегантный контраст с насыщенными этическими красками района.

Станция расположена на северной окраине Сингапурского ботанического сада, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Дизайн станции был вдохновлен природной флорой и фауной. Палитра материалов была тщательно подобрана, а в интерьер вплетены прикосновения природы. Все чувства задействованы, когда человек останавливается на платформе; Мягкие звуки журчания воды дают возможность передохнуть от напряженного путешествия.

Расположенная на глубине 43 метра, это самая глубокая станция метро в Сингапуре. Навигация по перекрещивающимся эскалаторам через шесть подвальных этажей сама по себе является интересным опытом. Подобно позвоночнику, соединяющему два городских кампуса Наньянской академии изящных искусств (NAFA) и Сингапурского университета управления (SMU), станция представляет собой подземную сеть метро для беспрепятственного защищенного сообщения, обслуживающего студентов и других пользователей поблизости.

  • Инженерные чудеса

Строительство DTL требовало преодоления различных и смешанных грунтовых условий, перехода под рекой Сингапур и земляных работ в густо застроенных коридорах Сингапура. Команда инженеров также записала много «первых», включая перемещение крупной реки и строительство самой глубоководной станции метро в стране.

  • Временное отклонение реки Сингапур  было одним из самых сложных подвигов. Это было сделано для безопасного соединения станций метро DTL 3 Fort Canning и Chinatown. Это повлекло за собой сложные процессы по изменению маршрута реки и засыпке участка выше запланированного маршрута туннелей грунтом для безопасной проходки туннелей. Этот отмеченный наградами проект был признан одним из 50 лучших инженерных достижений, оказавших наибольшее влияние на Сингапур с 19-го века.65
  • Выемка грунта на глубину 14 этажей для соединения станций метро Bencoolen и Fort Canning.  Этот сложный подвиг означал баланс между безопасностью, структурной стабильностью и многими другими проблемами. Этот туннель глубиной 43 метра является самым глубоким в Сингапуре.
  • Прокладка тоннелей в непосредственной близости от линий MRT в эксплуатации  потребовались сотни инструментов для круглосуточного наблюдения за действующими туннелями. Некоторые туннели DTL были построены всего в нескольких метрах от действующих железнодорожных линий: на 1 м выше туннелей Северо-Восточной линии, на 3 м ниже туннелей Кольцевой линии и на 8 м ниже туннелей Северо-Южной линии.
  • Строительство подземной платформы, пока движение поездов все еще было «живым» на существующей станции MRT Expo. Работа должна была продолжаться безопасно, без нарушения повседневных услуг и операций. Эта новая подземная платформа соединяет станцию ​​MRT Expo с DTL через новые станции MRT Upper Changi и Tampines East.
  • Ограничение движения грунта при перемещении тонн земли и рытье сотен километров тоннелей. Для обеспечения минимального воздействия на существующие здания и сооружения потребовались инженерные инновации, точность, дальновидность и планирование. Узнайте больше о проблемах, связанных с созданием DTL 1 (PDF, 852 КБ) и DTL 2 (PDF, 257 КБ).
  • Прокладывание туннеля через почву, мягкую как зубная паста, смешанную с гигантскими твердыми камнями,  было особенно сопряжено с опасностями и трудностями.