Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

Карта метро Санкт-Петербурга - интерактивная схема с расчетом времени. Карта метро санкт петербурга 2017 с достопримечательностями


Карта схема метро Санкт-Петербурга: новая 2017 года

Карта метро Санкт-Петербурга позволяет сориентироваться в расположении станций, выбрать наиболее подходящий маршрут и сократить время нахождения в пути.

Карты прообраза метро СПб — Городской железной дороги

Карта метро СПб развивалась вместе с метрополитеном. Первые проекты петербургского метро создавались более чем за 100 лет до его открытия в 1955 году. Активная разработка проектов проводилась как в дореволюционной России, так и в Советском Союзе.

Дореволюционные карты Городской железной дороги датируются началом XX века. Прообразы будущего метро города отличаются большим разнообразием. Проект П. И. Рашевского, разработанный в 1901 году, предлагает совместную работу Финляндских и Имперских железных дорог. В этой разработке планировалось значительное развитие пригородного и городского движения.

В начале XX века метрополитен существовал в нескольких городах. Их организация оказывала большое влияние на мысль российских инженеров, создававших проекты столичного метро. Схема метро СПб раннего периода конструирования даже отдаленно не напоминает современную. Так, в 1902 году С.Н. Кульжинский предложил проект, в котором соединялись вокзалы Петербурга с помощью скоростной дороги, при этом центр города оставался свободным от железнодорожных путей.

Дизайн схемы

Схема метро Санкт-Петербурга, похожая на современную, появилась 1967 году. Ее отличали цветное изображение линий и схематичность. На этой карте представлено 3 линии метро, так как обозначен участок Невско-Василевской линии, открывшейся в этом году. Новая линия обозначена желтым, а не ставшим привычным для неё зеленым.

В последующие годы дизайн официальной схемы метро Санкт-Петербурга подвергался изменениям. Менялось не только количество линий, но и их схематическое изображение. В значительной степени влияние оказывало оформление московской метросхемы.

Значительное количество вариаций метросхемы появилось в 90-х годах прошлого века во время предпринимательского бума. Для горожан, выходящих из метро Санкт-Петербурга, новая схема в рекламном буклете была ценным приобретением и охотно принималась из рук промоутеров.

Схема метро Петербурга с прямоугольными пересечениями стала применяться в 2002 году. В ней использовался особый питерский стиль оформления. Альтернативные варианты схемы плохо приживались, хотя иногда дизайнерские эксперименты были достаточно любопытными. Новая официальная схема появилась в 2009 году, в связи с разделением линий, и стала с тех пор каноничной.

Разработка схемы метро — сложный процесс, требующий не только владения основами черчения и изобразительного искусства, а также математического видения и безупречного вкуса. Среди последних попыток решить задачу о наглядной схеме метрополитена выделяется проект лаборатории Артемия Лебедева. В нем учтены многие тонкости, влияющие на полезность подачи информации: под традиционной метросхемой просматривается карта города, добавлены указатели достопримечательностей, тщательно продуманы цвета.

Схема метро Санкт-Петербурга 2017

Сейчас на метросхеме Санкт-Петербурга представлены 5 линий и 65 функционирующих станций. Общая длина их составляет более 110 км. Официальная схема метро СПб 2017 насчитывает 7 узлов пересадки, один из которых является трехстанционным.

Название линий метро петербуржцами практически не используется. Их можно найти только в официальных документах и туристических путеводителей. Действующие в 2017 линии:

  • Первая — Кирово-,Выборгская (19 станций, время следования 47 минут).
  • Вторая — Московско-Петроградская (18 станций, время следования 47 минут).
  • Третья — Невско-Василеостровская (10 станций, время следования 32 минуты).
  • Четвертая — Правобережная (8 станций, время следования 19 минут).
  • Пятая — Фрунзенско-Приморская (12 станций, время следования 30 минут).

Карта метро Санкт-Петербурга 2017 отмечает не только метростанции, а также выходы к автовокзалам, портам и автобусам, в аэропорты. Отдельно на карте отмечен музей метро. Интересующимся планами развития метро Санкт-Петербурга схема новая на карте демонстрирует ближайшие планы строительства линий. Так, в 2022 году планируется запуск Шестой линии метро — Красносельско-Калининской.  По утверждению директора музея метро СПб, карта метро Санкт-Петербурга 2025 станет походить на московскую за счет добавления кольцевой линии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

cityguide-spb.ru

Cхема линий Петербургского метрополитена

Метрополитен — важнейшая часть городской транспортной системы Санкт-Петербурга. В Петербурге живет свыше пяти миллионов человек и еще шесть миллионов ежегодно приезжает сюда на отдых. Чтобы петербуржцы и гости города легко и быстро ориентировались в метро, в студии разработана понятная и простая для восприятия схема.

Масштаб схемы позволяет ненавязчиво и красиво показать много дополнительной полезной информации, повысив при этом общую читаемость. На схеме легко размещаются важные географические ориентиры и основные достопримечательности, благодаря чему она служит ключевым навигационным инструментом местного жителя и путешественника.

Каналы и острова

Санкт-Петербург имеет характерную топографию — город, расположенный на берегу Финского залива, стоит на нескольких островах и пересекается множеством каналов и небольших рек, формирующих его неповторимый образ. Благодаря точному кадрированию Васильевский и Крестовский острова на схеме однозначно воспринимаются островами, а кроме того, показаны залив, главные реки (Фонтанка и Мойка) и каналы (Грибоедова и Обводный).

Для большего удобства и наглядности на схеме выделены три части: Васильевский остров, Петроградская сторона и Исторический центр.

Достопримечательности и парки

На схеме обозначены главные достопримечательности и парки города. Они отображены ненавязчиво и вынесены на отдельный информационный слой. Достопримечательности помогают быстрее сориентироваться туристам, но в то же время не мешают решению основной задачи схемы — показывать линии и пересадки. Дворцовая площадь и Невский проспект служат вспомогательными ориентирами.

Обязательные для посещения места в Санкт-Петербурге

Пересадки

Для пересадок на схеме Санкт-Петербурга использован суперкомпактный способ изображения.

Теория близости

В Петербургском метро станции на пересадках часто имеют разные названия — например, «Невский проспект» и «Гостиный Двор». Одна из задач схемы — демонстрировать, как именно называется та или иная станция на пересадке. На новой схеме все названия написаны рядом с нужными станциями и читаются с первого взгляда.

«Невский проспект» — синяя ветка, «Гостиный Двор» — зеленая

При этом дополнительные цвета используются в тексте для визуального разделения информационных слоев — например, свой цвет имеют все подписи, набранные латиницей.

Как и на московской схеме, названия на русском стоят ближе к своим станциям, английские надписи — дублирующие, поэтому занимают второстепенное положение.

Форматы и детализация

В зависимости от размера носителя подробность схемы и размеры отдельных элементов варьируются — на очень маленьких форматах шрифт допускается немного увеличивать, а достопримечательности не подписывать или вовсе не отображать. На крупных форматах кроме Невского проспекта возможно указывать и остальные центральные улицы, а также мосты и набережные.

www.artlebedev.ru

Карта метро санкт петербурга 2017 с достопримечательностями

карта санкт петербурга с достопримечательностями и метро

метро санкт петербурга с достопримечательностями

карта метро парижа с достопримечательностями

Санкт-Петербург, 31 августа 2017, схема метро...

карта петербурга с достопримечательностями

Карта метро Санкт-Петербурга

карта питера с достопримечательностями

День Дена/Санкт-Петербург/Что посмотреть за 1 день/Метро/Голый на улице/Поиск жилья

Схема метрополитена Санкт-Петербурга

Санкт Петербург В центре города часть 1

badoohi.ru

Карта метро Санкт-Петербурга - интерактивная схема метрополитена с расчетом времени

Комендантский проспект

Старая деревня

Крестовский остров

Чкаловская

Спортивная

Садовая

Сенная площадь

Спасская

Пушкинская

Звенигородская

Волковская

Девяткино

Гражданский проспект

Академическая

Политехническая

Площадь мужества

Лесная

Выборгская

Площадь Ленина

Чернышевская

Площадь Восстания

Маяковская

Владимирская

Достоевская

Технологический Институт 1

Технологический институт 2

Балтийская

Нарвская

Кировский завод

Автово

Ленинский проспект

Проспект Ветеранов

Парнас

Проспект Просвещения

Озерки

Удельная

Пионерская

Черная Речка

Петроградская

Горьковская

Невский Проспект

Гостиный Двор

Фрунзенская

Московские Ворота

Электросила

Парк Победы

Московская

Звездная

Купчино

Приморская

Василеостровская

Площадь Александра Невского 1

Площадь Александра Невского 2

Елизаровская

Ломоносовская

Пролетарская

Обухово

Рыбацкое

Лиговский проспект

Новочеркасская

Ладожская

Проспект Большевиков

Улица Дыбенко

Обводный канал

Адмиралтейская

Бухарестская

Международная

Новокрестовская

Беговая

Как пользоваться интерактивной схемой метро СПб?

Для того, чтобы вам легче было сориентироваться и рассчитать время в пути, создана наша интерактивная карта/схема метро Санкт-Петербурга. Она расположена в верхней части экрана. А справа от этого текста - обычная, статическая карта в виде картинки (на случай, если кому-то так удобнее). Нажмите на нее, и она откроется на весь экран.

В интернете представлено около десяти разных карт Петербургского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать удобнее и информативнее. Самое удивительное для нас - ни на одной из карт, кроме нашей, не использован существующий привычный дизайн схемы метро Питера. Тем более что дизайн более чем симпатичный.

Вы можете проложить маршрут, воспользовавшись панелью вверху экрана. Начните вводить название станции в поля «откуда» и «куда», выберите из появившегося списка нужные станции. На карте будет отмечен маршрут и примерное время в пути.

Также вы можете проложить маршрут, последовательно нажав на карте на двух станциях. Вы увидите маршрут и примерный расчет времени в пути.

Желаем вам удачной поездки!

История петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен – второй в России по протяженности после московского.

Он открылся в 1955 году. Сегодня функционирует 5 линий метро, общая протяженность которых – 113.6 километров. Схема метро Санкт-Петербурга (СПб) достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый.

Петербургское метро считается самым глубоким в мире. Многие из станций имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление.

Например, стены станции Кировский завод украшены мрамором и барельефами. Само наземное здание имеет широкую лестницу, массивные колонны и напоминает дворец или храм. А на Пушкинской станции находится памятник А.С. Пушкину. Этот памятник положил начало традиции устанавливать памятники великим людям в метро. Необычная и интересная станция Автово – её колонны украшены декоративным стеклом, его специальная огранка создает эффект свечения колонн изнутри.

План развития метро в Петербурге

На данный момент сеть метрополитена Питера не достаточно развита. Но раз в несколько лет открываются новые станции. А в долгосрочных планах - увеличить их количество почти в два раза!

Одной из существенных транспортных проблем горожан является изоляция отдаленных от центра районов и пригородов. Наземный транспорт циркулирует, но с учетом пробок попасть с окраин в центр и обратно весьма затруднительно.

Ориентируясь на план развития метро 2016 года, разработанный НИПИИ "Ленметрогипротранс" (на картинке слева), можно понять, как будут решены конкретные проблемы отдельных районов города. Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями - Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул. Коммуны. Безусловно, привлекательность района существенно возрастет!

С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города (ст. м. Южная). А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей.

Северо-запад также будет интегрирован в транспортную сеть. Доехать на метро можно будет до самой Стрельны! Не говоря уже о таких популярных среди горожан местах, как радиорынок "Юнона" на Маршалла Казакова (ст. м. Казаковская), куда сейчас приходится добираться на наземном транспорте от ст. Автово.

Перемещение по центральной части города будет существенно ускорено за счет появления кольцевой линии, которая свяжет все ветки и позволит не проезжать через центр, когда это не нужно.

Нетрудно увидеть, что жителям северных районов также предложат множество новых станций.

Остается только запастись терпением и ждать, пока все это будет реализовано. Ну а пока, пользоваться теми станциями, что уже открыты, рассчитывая маршруты через нашу схему метро СПб!

metrobook.ru

Карта Метро СПБ 2018 · Мобильная Версия Сайта. Схема Метро СПБ

схема метро СПБ

На нашем сайте представлена актуальная Карта Метро СПБ 2018. Метро – это самый быстрый и безопасный вид транспорта Санкт-Петербурга.

Смотреть Схему Метро на Карте города СПБ

Перспективная Схема Метро Санкт-Петербурга

Перспективная Карта метро СПБ

Схема метрополитена на карте СПБ

Схема Метро на карте СПБ

Стоимость Поездки в Метро СПБ 2018

Стоимость Проезда в Метро

Контактная Информация Метрополитена Санкт-Ретербурга:

  • Официальный сайт Метрополитена СПБ: metro.spb.ru
  • Информационно-справочный центр: 8-800-350-11-55 (круглосуточно)
  • Страница в facebook: facebook.com/SPbmetro
  • Адрес Управление Метрополитена: г. Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, пр. Московский дом 28.

Самые интересные факты о Питерской Подземке:

Первый поезд Питерского Метрополитена торжественно отправился от станции «Автово» до Площади Восстания в 1955 году. Метрополитен СПБ гордо носит знамя самого глубокого в мире и имеет статус одного из самых красивых, каждая станция словно произведение искусства.1. Миллионы петербуржцев и гостей города более 30 лет слушают голос Михаила Быкова – Диктора телевидения Ленинграда.2. Как уже было сказано выше – метро Санкт-Петербурга самое глубокое в мире, средняя глубина залегания 57 метров, а звание самой глубокой станции носит ст. Адмиралтейская – она разместилась на более чем 100 метровой глубине, точнее 102 метра.3. В СПБ самый северный метрополитен России. Станция Парнас комфортно расположилась севернее всех станций страны.4. Для строительства наземных павильонов станций Площадь Восстания, Чернышевская и Сенная Площадь пришлось снести церкви: Космы и Дамиана, Знаменская и Спас-на-Сенной.5. Станция метро «Дачное» единственная в городе которую пришлось «забросить». Она была первой открытой станцией и стала не пригодной для эксплуатации из-за Питерской погоды. Постоянные дожди и как следствие сырость не позволяют эксплуатировать станции открытого типа в Санкт-Петербурге.6. Проспект Ветеранов – именно эта станция опередила всех в России по загруженности пассажирами: по разным данным суточный пассажиропоток на ней колеблется от 192 до 207 тысяч человек.7. Станция Автово входит в список самых красивых станций метро мира по версии газеты «The Guardian». 46-ть колон поддерживающих потолок и люстры в дворцовом стиле поражают своей красотой.

ok-sovety.ru

Карта метро СПб • Схема Метро Санкт-Петербурга 2018

Актуальная Карта метро СПб

Карта Метро СПб 2018

Метро СПб — Полезная Информация:

Метро давно перестало считаться транспортом для тех, кто не может позволить себе собственный автомобиль. В наше время дороги настолько перегружены, что поездки на авто перестали ассоциироваться с комфортом. Именно поэтому большинство петербуржцев предпочитает подземку. По состоянию на конец 2017 года пассажиропоток метрополитена Санкт-Петербурга составлял около 2 млн. человек в сутки и 740 млн. в год. Кстати, это обеспечило питерскому метро 19-е место в мировом рейтинге. Так что, если Вы приехали «погостить» в Северную столицу, карта метро СПб — первое, чем стоит обзавестись. С ней Вам будет проще ориентироваться не только в подземке, но и в городе.

Конечно же, вовсе не обязательно приобретать бумажную копию, актуальная карта метро СПб всегда доступна на этой станице.В Питере метро открылось в 1955 году (спустя 20 лет после появления метрополитена в Москве) и поначалу состояло из 1 ветки и 7 станций. На сегодняшний день схема метро СПб. включает 5 действующих линий, 69 станций и 7 пересадочных узлов. Общая длина путей — 118,6 км. В целом на станциях действует 281 эскалатор и 18 траволаторов. Ежедневно подземными путями курсирует более 1500 вагонов. А бесперебойную работу этой сложной системы обеспечивают 5 депо.

Перспективная Карта метро СПб

Карта Метро Санкт-Петербурга 2020

Линии метро Санкт-Петербурга

Линии метро Санкт-Петербурга

Стоимость Проезда в Метро СПБ

Стоимость метро Санкт-Петербурга

Несколько занимательных фактов о метро СПб:

  • Метро Санкт-Петербурга — самое глубокое в мире. Карта метро СПб включает более 50 станций, расположенных на глубине больше 30 метров. Средняя глубина залегания  станций — 57 метров. Самая глубокая из них — «Адмиралтейская». Ее глубина достигает 102 метров. Она также является и самой глубокой станцией метро в России.
  • Питерское метро охватывает не только территорию города. Так, станция «Девяткино» территориально относится к Ленинградской области.
  • В Питере также расположены самая северная и самая западная станции метро в России — «Парнас» и «Беговая» соответственно.
  • Кстати, до 1982 (когда в Хельсинки появился метрополитен) метро СПб. являлось самым северным в мире.
  • Самая загруженная станция метро Санкт-Петербурга и

kartymetro.ru

Карта метро Санкт-Петербурга, схема метро Петербурга, карта метро Питера | Путеводитель по Санкт-Петербургу | GoPiter.ru

 

Линия 1 - Кировско-Выборгская - Красная линия Линия 2 - Московско-Петроградская - Синяя линия Линия 3 - Невско-Василеостровская - Зеленая линия Линия 4 - Правобережная - Желтая линия

 

 

ГРАФИКоткрытия и закрытия вестибюлей станций Петербургского метрополитена для входа пассажиров с 01.10.2008 г. (зимний график)

 

№ п/п

Станция

Время откр.

Время закр.

№ п/п

Станция

Время откр.

Время закр.

1.

Пр.Ветеранов-1

6.30

20.00

38.

Черная речка

5.50

0.32

2.

Пр.Ветеранов-2

5.38

0.00

39.

Пионерская

5.47

0.35

3.

Ленинский пр.-1

5.40

0.45

40.

Удельная

5.45

0.38

4.

Ленинский пр.-2

6.30

20.00

41.

Озерки

5.42

0.41

5.

Автово

5.30

0.42

42.

Пр.Просвещения

5.37

0.40

6.

Кировский з-д

5.33

0.40

43.

Парнас

5.51

0.00

7.

Нарвская

5.36

0.36

44.

Приморская

5.30чет

0.03

8.

Балтийская

5.38

0.33

5.50неч

9.

Пушкинская

5.43

0.28

45.

Василеостровская

5.35

0.34

10.

Владимирская

5.43

0.26

46.

Гостиный Двор

вестибюль закрыт

11.

Пл.Восстания-1

5.44

0.25

47.

Маяковская

5.44

0.25

12.

Пл.Восстания-2

5.44

0.25

48.

Пл.Ал.Невск.-1

5.35

0.25

13.

Чернышевская

5.43

0.25

49.

Елизаровская

5.38

0.24

14.

Пл.Ленина-1

5.40

0.28

50.

Ломоносовская

5.35

0.27

15.

Пл.Ленина-2

5.40

22.00

51.

Пролетарская

5.40

0.30

16.

Выборгская

5.46

0.30

52.

Обухово

5.40

0.33

17.

Лесная

5.44

0.33

53.

Рыбацкое

5.38

0.05

18.

Пл.Мужества

5.41

0.37

54.

Ул.Дыбенко

5.35

0.05

19.

Политехническая

5.39

0.39

55.

Пр.Большевиков

5.37

0.36

20.

Академическая

5.35

0.40

56.

Ладожская

5.40

0.33

21.

Гражданский пр.

5.30

0.44

57.

Новочеркасская

5.40

0.31

22.

Девяткино

5.32

0.00

58.

Пл.Ал.Невск.-2

7.00

20.00

23.

Купчино

5.30

0.00

59.

Лиговский пр.

5.45

0.28

24.

Звездная

5.35

0.45

60.

Достоевская

7.00

20.00

25.

Московская-1

6.30

22.00

61.

Садовая

5.37

0.22

26.

Московская-2

5.38

0.41

62.

Спортивная

5.32

0.30

27.

Парк Победы

5.40

0.38

63.

Чкаловская

5.32

0.32

28.

Электросила

5.44

0.35

64.

Крестовск.остров

5.40

0.36

29.

Московск.ворота

5.46

0.33

65.

Старая Деревня

5.35

0.38

30.

Фрунзенская

5.48

0.31

66.

Комендантск.пр.

5.36

0.03

31.

Технологич.ин.-1

7.00

20.00

  Примечание:

  • Вестибюль Невский проспект-2 (кан.Гриб.) работает в особом режиме.

  • Вестибюль Технологический институт-1 работает по рабочим и субботним дням.

  • Вестибюли: Пл.Ал.Невского-2, Достоевская работают только по рабочим дням.

32.

Технологич.ин.-2

5.40

0.29

33.

Сенная пл.

5.48

0.26

34.

Невский пр.-1

5.37

0.23

35.

Невский пр.-2

5.37

0.23

36.

Горьковская

5.38

0.26

37.

Петроградская

5.36

0.28

 

 

 

Петербургский метрополитен занимает почетное второе место по возрасту и протяженности после знаменитого Московского метро. Но это, несомненно, самая сложная и дорогая в строительстве и эксплуатации, а так же самая глубокая подземная железная дорога в мире. В свое время, подвергалась сомнению даже сама идея возможности постройки метро в болотистых почвах дельты реки Невы, да и сейчас этот проект вызывает настоящее восхищение. Выход был найден путем прокладки туннелей метро в самой толще кембрийских глин на глубине от 50 до 100 метров. Самый длинный из эскалаторов- 101 метр, расположен на станции «Площадь Ленина».

В данный момент функционируют 4 линии метрополитена общей протяженностью около 100 километров. Сегодняшняя 4 линия объединяет половинки запланированных линий 4 и 5. Разделение линий и полноценное функционирование линии 5 Фрунзенско-Приморской планируется в 2008 году. Пассажиров принимают 59 станций метро. В декабре 2006 году планируется открытие станции «Парнасская» с наземным вестибюлем на территории Выборгского депо.

Линия 1 Кировско-Выборгская торжественно открыта в 1955 году. Она связывает Кировский район с Калининским и Выборгским. Пути, протяженностью 27,5 км, связывают  19 станций: Девяткино, Гражданский Проспект, Академическая, Политехническая, Площадь Мужества, Лесная, Выборгская, Площадь Ленина, Чернышевская, Площадь Восстания, Владимирская, Пушкинская, Технологический Институт, Балтийская, Нарвская, Кировский Завод, Автово, Ленинский Проспект, Проспект Ветеранов. Для перевозки пассажиров используются 477 вагонов.

Линия 2 Московско-Петроградская открыта в1961 году. Объединяет районы Купчино, Московский, Центр, Петроградскую сторону и Выборгский. Пути, протяженностью 27,9 км, соединяют 17 станций: Парнасская (строится), Проспект Просвещения, Озерки, Удельная, Пионерская, Чёрная Речка, Петроградская, Горьковская, Невский Проспект, Сенная Площадь, Технологический Институт, Фрунзенская, Московские Ворота, Электросила, Парк Победы, Московская, Звёздная, Купчино. Для перевозки пассажиров используются 385 вагонов.

Линия 3 Невско-Василеостровская начала функционировать в 1967 году. Соединяет Василеостровский район с Центром и Невским районом. Состоит из 10 станций с, протяженностью пути 22,6 км: Приморская, Василеостровская, Университетская, Адмиралтейская (строится), Гостиный Двор, Маяковская, Площадь Александра Невского, Елизаровская, Ломоносовская, Пролетарская, Обухово, Рыбацкое. Для перевозки пассажиров используются 237 вагонов.

Линия 4 Чкалово-Ладожская (Правобережная) эксплуатируется с 1985 года. Связывает Приморский район с Невским. Длина пути – 20,9 км, количество станций – 13: Комендантский Проспект, Старая Деревня, Крестовский Остров, Чкаловская, Спортивная, Адмиралтейская (строится), Садовая, Достоевская, Лиговский Проспект, Площадь Александра Невского, Новочеркасская, Ладожская, Проспект Большевиков, Улица Дыбенко. Для перевозки пассажиров используются 250 вагонов.

Метро обеспечивает пассажирам быстроту перемещений, регулярность, надежность, комфортабельность и безопасность перевозок. Его характеризует высокая провозная способность и экологическая чистота. Это самый быстрый вид городского транспорта. Средняя скорость поезда метро 35-40 км/час. Поезд домчит вас от одной конечной станции до другой менее чем за 45 минут. 3.5 тысячи поездов перевозят ежедневно 3,5 миллиона пассажиров.

Петербургский метрополитен, отметивший в 2005 году свое пятидесятилетие, по праву считается культурной достопримечательностью города. Его красивейшие подземные и надземные станции соответствуют лучшим традициям российского метростроения, что особенно заметно по сравнению с западным, сугубо функциональным подходом к строительству метро. Однако запечатлеть красоту метро можно только в памяти, ведь фото и видеосъемка на территории метрополитена запрещены.

Развитие Петербургского метрополитена является одним из приоритетных направлением развития городской инфраструктуры. Уже в ближайшие десятилетия протяженность подземных железных дорог может удвоиться.

Перспективы развития метро Петербурга

Пустив станции «Комендантский проспект» и «Парнас» «Метрострой» продолжает расконсервировать объекты на фрунзенском радиусе, который на сегодняшний день является приоритетным. В прошлом спорили, как строить, под землей или на поверхности. На сегодняшний день целесообразно завершить начатое ранее, поэтому было принято решение до проспекта Славы идти под землей, а дальше до «Южной» реализуется вариант «легкого метро» с выходом на поверхность.

На сайте Петербургского метрополитена www.metro.spb.ru представлена карта перспективного развития метро. Будем надеяться, что это только первые шаги к продолжению развития Петербургского метро и на этом не закончится, поскольку на схеме показана только часть в свое время законсервированных объектов. Дальше подробнее.

Фрунзенский радиус - строительство фрунзенского радиуса начато еще в 80-х годах прошлого века. Из-за недостаточного финансирования огромный участок линии очень давно находится на стадии долгостроя. По окончании строительства Фрунзенский и Приморский радиусы (северная часть Правобережной линии от «Садовой» до «Комендантского Проспекта») должны образовать новую 5-ую линию - Фрунзенско-Приморскую.

  • станция «Звенигородская» будет пересадочной станцией на станцию «Пушкинская» с выходом на пересечении Звенигородской улицы и Загородного проспекта. Скорее всего первое время у станции своего выхода не будет, выход будет осуществляться через «Пушкинскую».
  • станция «Обводный канал» будет располагаться на пересечении набережной Обводного канала и Лиговского проспекта на месте бывшего кинотеатра «Север».
  • станция «Волковская» будет находиться недалеко от Волковского кладбища и железнодорожного моста, на участке между Волковским проспектом, Средней и Грузинской улицами. Вообще есть желание расположить вестибюль станции метро непосредственно возле платформы ж/д станции «Волковская». Если темп не сбавят, то открытие ветки до станции «Волковская» можно ожидать к 2008 году.
  • станция «Бухарестская» будет находиться на пересечении Бухарестской улицы и улицы Салова.
  • станция «Международная» пока будет является конечной станцией первой очереди Фрунзенского радиуса. Наземный вестибюль станции будет находиться на пересечении улиц Белы Куна и Бухарестской,
  • станция «Проспект славы» будет рядом с торговым комплексом «Южный Полюс» или в парке Интернационалистов ближе к улице Бухарестской. Говорить о ее открытии пока рано, поскольку еще только ведуться работы по сооружению перегонного тоннеля. После этой станции рассматривается вариант строительства «легкого» метро (на поверхности), которое пойдет вдоль Бухарестской улицы в Шушары с тремя станциями - «Дунайский проспект», «Балканская» и «Южная», но это уже в далеком будущем.

    После того, как запустят Фрунзенский радиус, Фрунзенско-Приморскую линию продолжат за «Комендантский проспект». Далее все туманно, может появиться две, три и даже четыре станции.

    Правобережная линия - перспективное развитие линии приведет к ее укорочению. Поезда с «Достоевской» будут приходить не на «Садовую», а на «Спасскую».

  • станция «Спасская» будет составлять пересадочный узел «Сенная площадь» - «Садовая» - «Спасская». Это будет первый в Санкт-Петербурге пересадочный узел из трех станций. Строительство станции было заморожено в 1990-х годах по причине недостаточного финансирования.
  • станция «Адмиралтейская» заложена давно, но заморожена, в связи с проблемой сооружения выхода на поверхность. В настоящее время, губернатор Санкт-Петербурга, Матвиенко В.И. распорядилась о расселении жилых домов попадающих в зону строительства выхода наклонного хода на поверхность. Наземный вестибюль станции должен быть расположен недалеко от Адмиралтейства и Дворцовой площади на Кирпичном переулке. Станция, возможно, откроется в скором времени и будет пересадочным узлом между Невско-Василеостровской и Правобережной линиями. Уже сейчас можно увидеть станцию на перегоне между «Садовой» и «Спортивной», поезда сбрасывают скорость при ее прохождении. Если станцию откроют, она будет самой глубокой в Санкт-Петербурге - порядка 100 метров.
  • станция «Спортивная» планировалось как пересадочная на кольцевую линию. Сейчас идет речь о соединении станции со станцией «Василеостровская» специальным тоннелем под Невой, оснащённым горизонтальными эскалаторами (травтолаторами). Вход в тунель уже можно наблюдать со стороны «Василеостровской» в конце подземного вестибюля станции. Еще рассматривается вопрос сооружения для станции второго выхода прямо на Василевский остров у Тучкова моста.
  • станция «Народная» - построен только один тоннель от станции «Улица Дыбенко». Строительство заморожено с 1997 года из-за недостатка финансирования. Выход на станцию не готов, точное место расположение станции пока неизвестно. Есть мнение, что станцию так и не откроют, а сделают в районе Кудрово депо для Правобережной линии. Однако, по новому второму проекту развития этой территории (первый проект предполагал переместить сюда все игорные заведения города) Кудрово в ближайшее время станет новым жилым районом с населением до 65 тысяч жителей.
  • станция «Театральная» продлит ветку от станции  «Спасская», после того, как будет построен фрунзенский радиус, а приморский радиус 4 линии отойдет к новой 5-ой линии. Станция уже присутсвует на схемах Метростроя, но говорить о возможности ее открытия рано.

    Красносельская линия - об этом проекте вновь заговорили благодаря шуму, поднятому вокруг строительства в Петербурге китайской «Балтийской жемчужины». Линия, если проект воплотят, пройдет по новому кварталу, и будет иметь два пересадочных узла с линией-1 и линей-2 на станциях «Кировский завод» и «Московские ворота». Строить ветку наверно будут тоже китайцы...

    Чтобы разгрузить пассажиропоток с Красногвардейского района Санкт-Петербурга и Всеволожского района в 2003 году ОАО НИПИ «Ленметрогипротранс» провел предпроектные проработки строительства линии метро от станции «Ладожская» до станции «Ковалево» с электродепо, включая станции «Проспект Косыгина», «Пороховые», «Ржевка». Линия запроектирована без соединительной ветки с действующим метрополитеном, но в перспективе предусмотрена возможность соединения её с кольцевой линией, при возможном её строительстве. На строительство линии метро уйдет 5-7 лет. Дальнейшая судьба проекта пока неизвестна.

    Планировалось строительство второго выхода на станции «Балтийская». Отложено по причине недостаточного финансирования, а после закрытия Варшавского вокзала, куда должен был вывести второй наклонный ход, теряется его актуальность.

    Очень не хватает кольцевой линии для быстрой доставки пассажиров в смежные районы и разгрузки пересадочных узлов в центре. Но о ней остается только мечтать, доделали бы то, что начали в советские времена.

  • Схема развития метро на 2008-2020 годы

     

     

    www.gopiter.ru


     © vpoisketurov.ru (СЃ) 2018     Предложения лучших туроператоров