Карта праги с достопримечательностями на русском языке распечатать: скачать в PDF ᐉ Прага Лайф

Прага Hop On Hop Off

  • Откройте для себя самый удобный способ исследовать Прагу на день или даже на более длительный период времени.
  • Насладитесь историческим и архитектурным великолепием Праги.
  • Прокатитесь на лодке по реке Влтаве, чтобы увидеть город с другой стороны.
  • От Пражского Града до Йозефова, от Карлова моста до Салмовского дворца, у вас будет возможность увидеть все это.
  • Ваучер на смартфон принят! Нет необходимости печатать. (Распечатанный ваучер также принимается)

Прага полна невероятных достопримечательностей и богатой истории, но добраться из одного конца города в другой может быть сложно и занять много времени. К счастью, наши hop-on hop-off автобусные туры предоставляют удобную возможность увидеть город стильно и по собственному графику. В стоимость билета включены наушники и аудиозаписи на 17 языках, а также постоянное присутствие стюардессы. Билеты действительны на 24 или 48 часов и включают 1-часовую прогулку по реке Влтаве.

Благодаря этому гибкому автобусному туру Hop-on Hop-off от Premiant City Tour вы познакомитесь поближе с городом сотни шпилей. В течение 24-часового билета исследуйте исторические и культурные достопримечательности Праги на досуге. В чем изюминка? Вы можете взять часовую лодку по реке Влтаве, чтобы увидеть город с очаровательных каналов реки.

 

Почему Прагу часто называют «Сердцем Европы»? Незабываемый вид золотых церковных шпилей, великолепных замков, впечатляющих соборов и древних мостов, отражающихся в прекрасной реке Влтаве, останется с вами навсегда. Экскурсионный автобус дополняет неземную привлекательность города, предоставляя иммерсивные живые комментарии на нескольких языках обо всех великолепных достопримечательностях, которые можно увидеть на маршруте, возвращая вас во времена средневековой романтики.

 

Речной круиз: Эта одночасовая прогулка идеально подходит для семей с маленькими детьми, а также для тех, кто хочет получить уникальный опыт увидеть Карлов мост и панораму Пражского Града с высоты птичьего полета, не отвлекаясь слишком много времени на это. По вызову бар с приветливым персоналом готов предоставить легкие закуски, кофе или прохладительные напитки. Вас также обслужат на верхней палубе. Также имеется крытый салон, который отапливается зимой и кондиционируется летом.

 

На борту соблюдаются все меры санитарии и безопасности. Онлайн книга! Hop On Hop off Prague Bus Tours и наслаждайтесь поездкой, оставив нам все заботы о транспорте.

Зеленый маршрут :
Первый тур:
9:10, Последний тур: 17:30
Частота:  Каждые 15–30 минут
Отправление ure Адрес: Na Příkopě 23, Praha 1
Tour Продолжительность:  1 час 15 минут
(Пожалуйста, прибудьте на место встречи за 15 минут. Опоздавшим не возмещаются.)

Красный маршрут :
Первый обход:
9:35, Последний обход: 18:10
Периодичность: Каждые 35 минут
900 12 Место отправления:  Na Příkopě 23, Praha 1
Продолжительность тура : 1 час 15 минут
(Пожалуйста, прибудьте на место встречи за 15 минут до прибытия. Опоздавшим не компенсируется.)
Место отправления: Набережная Влтавы, Причал 16 (место посадки под зданием Министерства промышленности и торговли — следите за логотипом Hop-on, Hop-off)
Периодичность:  12:00, 13:00, 15:00 & 16:00
Продолжительность тура:  1 час

  • 24/48 часов Пражский автобусный тур Hop-On, Hop-Off
  • 1 час лодочной прогулки (в зависимости от выбранного варианта)
  • Аудиокомментарии доступны на 17 международных языках языки
  • Наушники
  • Трансфер до отеля
  • Входные билеты
  • Питание

Место отправления автобуса:  Автобусы отправляются с Na Příkopě23, Praha 1. можно сесть в автобус на любой остановке, а ваучер можно обменять непосредственно у водителя .
Место отправления катера: набережная Влтавы, причал 16 (место посадки под зданием Министерства промышленности и торговли — следите за логотипом Hop-on, Hop-off)
Смартфон/ Распечатанные ваучеры обоих типов принимаются в все остановки.
В обмен на ваучер вы получите билет, который вы должны хранить до истечения срока действия/тура.
Пожалуйста, проверьте свой билет, чтобы узнать, когда истечет срок его действия.
После обмена ваучера на билет ваш ваучер перестанет быть действительным.
В случае утери ваучера/билета компания не несет ответственности за возврат средств.
Забронируйте сейчас! Вы можете использовать свой билет в любой день в течение 12 месяцев.

Кондиционер

Младенцы могут путешествовать бесплатно, и вам не нужно бронировать детский билет.

Пожалуйста, прибудьте на место встречи за 15 минут. Опоздавшим компенсация не выплачивается.

Пожалуйста, имейте при себе паспорт или удостоверение личности на протяжении всего тура.

 

COVID-19 МЕРЫ :

Маски обязательны для путешественников в общественных местах и ​​внутри транспортных средств

Дезинфицирующее средство для рук доступно для путешественников и персонала внутри транспортных средств

9001 6 Транспортные средства регулярно дезинфицируются

Обычная температура чеки для персонала

Карта Праги Остановки в Праге

Теперь вы можете бесплатно изменить или отменить свой билет не позднее чем за 24 часа до выбранной даты поездки (в течение срока действия билета). 100% плата за отмену бронирования применяется в течение 24 часов до даты поездки.
Этот билет не подлежит передаче другому лицу.

Русский грипп 1889 года: смертельная пандемия Немногие американцы отнеслись к этому серьезно

Современный транспорт помог сделать его первой глобальной вспышкой.

Автор: Грег Догерти

Обновлено: | Оригинал:

7 Continents History/Everett Collection

С точки зрения Америки в 1889 году русский грипп не вызывал особого беспокойства. Что с того, что осенью он обрушился с удвоенной силой на столицу России Санкт-Петербург, заразив половину населения? Или что он стремительно пронесся на запад через всю Европу, на Британские острова? Или что некоторые из самых видных лидеров континента — царь России, король Бельгии, император Германии — заболели вирусом?

Для американцев это было безопасно там , за огромным океаном.

Но в течение нескольких месяцев пандемия распространилась практически по всему миру. Проследив его путь, ученые заметили, что он, как правило, следовал по основным дорогам, рекам и, что особенно важно, по железнодорожным линиям, многих из которых не существовало во время последней крупной пандемии в 1840-х годах.

Это открытие подтвердило теорию о том, что болезнь распространяется контактным путем, а не ветром или другими способами, и что, пока люди могут легко перемещаться из города в город и из страны в страну, остановить ее распространение будет все, кроме невозможного. Сегодня российский грипп часто называют первой современной пандемией гриппа.

Библиотека Конгресса, Отдел географии и карт

Русская карта, датированная 1890 годом, с подробным описанием заболеваемости гриппом по провинциям России.

Поездка в Америку

Большинство американцев впервые узнали о пандемии в начале декабря 1889 года. Национальные газеты освещали ее растущие потери в Берлине, Брюсселе, Лиссабоне, Лондоне, Париже, Праге, Вене и других городах. Когда высшие европейские лидеры заболевали, американцам сообщали об их состоянии почти ежедневно.

Тем не менее, новости, похоже, не вызвали особого ажиотажа в США и уж точно ничего похожего на панику. Но точно так же, как железнодорожный транспорт позволил гриппу пересечь Европу за считанные недели, более крупные и быстрые пароходы того времени увеличили вероятность того, что инфицированные путешественники скоро прибудут из-за Атлантики.

Действительно, Нью-Йорк и другие портовые города Восточного побережья стали первыми местами в США, где сообщалось о подозрительных случаях, и семь членов одной манхэттенской семьи в возрасте от 14 до 50 лет были одними из первых подтвержденных пациентов. В сообщениях говорится, что вспышка в их семье началась с внезапного озноба и головных болей, за которыми последовали боль в горле, ларингит и бронхит. В целом, по сообщению одной газеты, «пациенты были примерно так же больны, как и люди с сильной простудой».

Первоначально чиновники общественного здравоохранения преуменьшали опасность, утверждая, что русский грипп представляет собой особенно легкий штамм. Некоторые официальные лица отрицали, что он вообще прибыл, и настаивали на том, что у пациентов была обычная простуда или более типичный сезонный грипп.

Газеты тоже относились к гриппу как к нечему волноваться. «Это не смертельно и даже не обязательно опасно, — объявил номер The Evening World в Нью-Йорке, — но даст дилерам прекрасную возможность отработать излишки бандан».

Знаете ли вы? В то время как в честь президентов США названы многие вещи — школы, автомагистрали, аэропорты — Джон Тайлер, 10-й президент, занимавший пост с 1841 по 1845 год, заболел эпидемией. В то время грипп часто называли французским названием «La Grippe». Когда во время правления Тайлера разразилась вспышка, его политические оппоненты стали называть это «гриппом Тайлера». И, к несчастью для него, это имя прижилось. Но Тайлер был не первым президентом США, который, пусть и неохотно, назвал свое имя гриппу. Оппозиция президента Эндрю Джексона ухватилась за 1829 г.вспышка, назвав ее «зудом Джексона».

Первая смерть — потом еще много

28 декабря газеты сообщили о первой смерти в США — 25-летнего Томаса Смита из Кантона, штат Массачусетс. Говорили, что он «слишком рано отважился выйти из дома после болезни, простудился и умер от пневмонии». Вскоре после этого погиб известный бостонский банкир.

По мере роста числа погибших американцы стали более серьезно относиться к угрозе. За первую неделю января 189 г.0 января Нью-Йорк сообщил о зимнем рекорде смертности в 1202 человека. Хотя только 19 из этих случаев были связаны только с гриппом, цифры выявили поразительный всплеск смертности от сопутствующих заболеваний.

«Люди со слабыми легкими и страдающие сердечными заболеваниями или проблемами с почками страдают наиболее серьезно, и во многих случаях грипп быстро приводит к пневмонии», — сообщает New-York Tribune .

Национальная медицинская библиотека

Карта 1892 года с подробным описанием случаев пандемии гриппа по всему миру за 16 различных периодов времени, начиная с мая 1889 года. по октябрь 1890 года.

Болезнь распространяется на запад

Тем временем болезнь распространилась вглубь страны, чему, как и в Европе, способствовала обширная сеть железных дорог Америки. Сообщения поступали из Чикаго, Детройта, Денвера, Канзас-Сити, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и других городов США.

Одна жертва из Лос-Анджелеса очень ярко описала пережитое. «Я чувствовал себя так, как будто меня около часа били дубинками, а затем бросили в ванну со льдом», — сказал он репортеру. «У меня зубы стучали, как кастаньеты, и я считаю, что мне повезло теперь, что я отделался целым языком».

Люди справлялись, как могли. «Сегодня утром в надземном поезде на Шестой авеню ровно половина пассажиров кашляла, чихала и прикладывала носовые платки к носу и глазам, и у многих из них головы были замотаны шарфами и шарфами», — сообщал The Evening World . . «Они представляли собой удрученную и одинокую толпу».

Аптекари по всей стране отметили необычно высокий спрос на хинин, который некоторые органы здравоохранения предлагали в качестве возможного лекарства, хотя медицинские журналы предостерегали от опасностей самолечения и призывали людей просто позволить болезни идти своим чередом.