Содержание
Станция метро Арбатская в Москве
Станции метро “Арбатская” имеются на двух линиях Московского метрополитена: на Арбатско-Покровской линиии и на Филёвской линии. Станции расположены в центре Москвы, на расстоянии около 1 километра от Красной площади и Московского кремля. Наземные вестибюли станций расположены рядом с Арбатской площадью и известными московскими улицами: Арбат, Новый Арбат, Воздвиженка.
Станция метро Арбатская (Арбатско-Покровская линия)
Станция метро Арбатская Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена расположена между станциями “Площадь Революции” и “Смоленская”. Станция была открыта 5 апреля 1953 года. Длина подземного зала станции 220 метров (один из самых длинных залов в метро Москвы). Глубина залегания станции 41 метр.
Станция метро “Арбатская” Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена входит в состав крупнейшего в Москве пересадочного узла (объединяет четыре станции на четырёх линиях метрополитена). С этой станции можно перейти на на станции: “Библиотека имени Ленина” Сокольнической линии, “Александровский сад” Филёвской линии и “Боровицкая” Серпуховско-Тимирязевской линии.
Наземный вестибюль станции расположен рядом с пересечением улицы Воздвиженка с Крестовоздвиженским переулком. Вестибюль встроен в здание Министерства обороны Российской Федерации.
Пересадка на Сокольническую (станция “Библиотека имени Ленина”) и Филёвскую (станция “Александровский сад”) линии осуществляется по эскалатору, который расположен в восточном торце вестибюля (также оттуда можно выйти в город к Александровскому саду и Моховой улице). По расположенной в центре зала лестнице можно перейти на станцию Боровицкая (Серпуховско-Тимирязевская линия). Перехода на станцию метро “Арбатская” Филёвской линии нет (2014).
Станция метро “Арбатская” (Филёвская линия)
Станция метро “Арбатская” Филёвской линии Московского метрополитена расположена между станциями “Александровский сад” и “Смоленская”. Была построена на ме5сте церкви 17-го века и была открыта 15 мая 1935 года. Глубина заложения станции 8 метров. Наземный вестибюль станции расположен на Арбатской площади, рядом с улицами Знаменка, Гоголевский бульвар, Арбат, Новый Арбат. Наземный вестибюль выполнен в виде отдельно стоящего здания, имеющего в плане форму пятиконечной звезды. Вестибюль станции стал одним из первых символов Московского метрополитена.
Рядом со станцией метро “Арбатская” в Москве расположены:
- Пешеходная улица Арбат (одна из достопримечательностей Москвы).
- Государственный Кремлёвский дворец
- Театр имени Е. Вахтангова.
Москва: достопримечательности, музеи, театры, торговые центры, полезная информация.
Метро в Москве – информация для туристов.
Схема метро – карта расположения станций и линий метро в Москве.
Гостиницы рядом со станцией метро Арбатская
Рядом со станцией метро Арбатская в Москве имеется много отелей. Этот район города пользуются популярностью у туристов в любое время года. Вы можете прогуливаться по Арбату каждый день. Отсюда несложно добраться до самых известных достопримечательностей столицы пешком или на общественном транспорте.
В центре Москвы имеются как дорогие, роскошные отели так и недорогие отели и хостелы. Если вас по каким-либо причинам не устраивают эти отели, вы наверняка сможете найти подходящий отель или апартаменты рядом с ближайшими станциями метро по доступной для вас цене с помощью любого онлайн-сервиса поиска и бронирования отелей.
Гостиницы в Москве рядом с Кремлём и Красной площадью — обзор для направляющихся в Москву туристов.
Арбатская площадь. Памятник Гоголю на Арбатской площади в Москве, фото, достопримечательности, история Арбатской площади
Главная
Статьи
Путешествия
Россия
Москва
Арбатская площадь
москва, достопримечательности, история, путешествия
Арбатская – одна из древнейших площадей московского центра. Стены Белого города разобрали в 1770 году по указу Екатерины II, но башня с воротами простояла еще двадцать лет. В 1808 году по проекту Карло Росси был построен великолепный Арбатский театр, горячо любимый московской публикой (сгорел во время пожара 1812 года). Он находился в конце нынешнего Гоголевского бульвара, где теперь памятник Гоголю. Пространство перед ним выровняли и замостили. Собственно говоря, тогда-то и появилась Арбатская площадь.
До конца XIX века окружающая застройка в основном была деревянной. Из каменных зданий выделялся построенный в 1768 году по проекту Карла Бланка храм святых Бориса и Глеба со стройной колокольней (снесен в 1931 году). В 1997-м неподалеку от места, где стоял храм, возвели одноименную часовню (архитектор Ю. Вылегжанин), которую из-за ошибки в определении масштаба нельзя назвать удачной. Если ее нижний ярус решен с применением крупных членений и деталей, свойственных малым сооружениям, то верхний словно принадлежит другой постройке. Фасад восьмигранного барабана излишне измельчен и при соответствующем увеличении подошел бы большому собору.
Прежде чем отправиться на другую сторону площади, задержимся перед вполне заурядным памятником Н. В. Гоголю работы скульптора Н. В. Томского. Его установили в 1952 году вместо другого, «Андреевского», открытого в 1909 году, пьедестал и фонари к которому проектировал Ф. О. Шехтель. По московской легенде, памятник, запечатлевший писателя в состоянии скорбной задумчивости, не понравился Сталину и был перевезен на территорию Донского монастыря, а затем (1959) установлен в начале Никитского бульвара, во дворе бывшего особняка графа А. П. Толстого, где Гоголь скончался. Редчайший случай: памятник, перенесенный на новое место, оказался как будто созданным именно для этого тихого, уютного, зеленого двора. Особняк в настоящее время реставрируется.
Из сохранившихся на Арбатской площади исторических зданий наиболее значимым является ресторан «Прага». «Биография» дома, в котором он размещается, типична для многих домов московского центра. В 1872 году в нем появился трактир, неизвестно почему названный «Прага». Острые на язык извозчики переименовали трактир в «Брагу», что, видимо, больше соответствовало истине. Ресторан, позднее открытый новым владельцем — купцом Тарарыкиным, славился своей кухней и бильярдным залом. Местоположение заведения определило контингент посетителей. Это была московская интеллигенция — адвокаты, врачи, художники, музыканты. Одним словом, «чистая публика». Тарарыкин прекрасно понимал: ресторан, претендующий на такую публику, должен обладать «фирменным стилем», поэтому перестроил и надстроил здание, для чего пригласил архитектора Льва Кекушева. Обслуга подбиралась особенно тщательно — в основном из уроженцев Ярославской губернии, главного поставщика в Москву половых и официантов. Одетые во фраки, они подносили кушанья в фирменной посуде с золотыми надписями: «Привет от Тарарыкина». Кекушев преобразил старый дом, придав ему шик и солидность. Достопримечательностью ресторана стала открытая терраса с колоннадой. Главное же — принципиально новая организация внутреннего пространства. Вместо огромного, ярко освещенного помещения, заставленного десятками столиков, появились зимний сад и пятнадцать отдельных залов и кабинетов, оформленных в разных стилях.
Вскоре «Прага» своей популярностью превзошла даже знаменитый ресторан «Эрмитаж» на Трубной площади. Здесь традиционно отмечались важнейшие события в культурной жизни Москвы — достаточно назвать ежегодные торжественные обеды в честь основателя Московской консерватории Николая Рубинштейна, празднование в 1901 году успешной премьеры «Трех сестер» Чехова, банкет по случаю окончания реставрации изрезанной в Третьяковке картины Репина «Иван Грозный и сын его Иван». После революции «Прагу» национализировали; на время она прекратила свое существование. В 1924 году в нее вновь вернулись повара: здесь открылась общедоступная столовая Моссельпрома. Помните «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова? Именно сюда привел незадачливый Ипполит Матвеевич Воробьянинов смущающуюся Лизу. Сам Моссельпром размещался неподалеку, в доме с десятиэтажной башней, построенном в 1924 году (архитектор Д. Коган, инженер А. Лолейт). На его стенах красовалась реклама, выполненная художником Родченко, известными словами Маяковского: «Нигде кроме, как в Моссельпроме». Недавно она была восстановлена.
«Прагу» реконструировали в 1954 году. Автор проекта архитектор Б. Соболевский в основном сохранил планировочную схему и фасады Кекушева, но привнес новую технологию, укрепил конструкции и обновил интерьеры, для чего специально пригласили мастеров из Чехословакии.
Из других зданий дореволюционной и довоенной постройки нужно отметить кинотеатр «Художественный» и наземный вестибюль станции метро «Арбатская».
Один из первых московских кинотеатров, «Художественный», возвели в 1909-м, а спустя четыре года перестроили по проекту Ф. Шехтеля. Назывался он тогда «Электротеатр».
Вестибюль станции первой очереди московского метрополитена «Арбатская» был открыт 15 мая 1935 года на месте крытого Арбатского рынка, сгоревшего в самом начале войны от попадания бомбы. Архитектор Л. С. Теплицкий создал необычное сооружение, имеющее в плане форму пятиконечной звезды (аналогичный в плане театр Советской армии появился лишь спустя пять лет).
Единственным уцелевшим здесь старинным храмом является пятиглавая, с рядами кокошников, церковь преподобного Симеона Столпника, прекрасно воспринимающаяся с площади на фоне жесткой бетонной архитектуры Нового Арбата. Построенная в 1676–1679 годах царем Федором Алексеевичем, она была закрыта в 1940-м, долго находилась в аварийном состоянии, лишилась глав, некоторое время использовалась как склад, а позднее – как выставочный зал. В начале 1990-х годов после реставрации в ней возобновились богослужения. Неподалеку, на Воздвиженке, стоит дом графа Н. П. Шереметева — видимо, поэтому и выбрал Николай Петрович церковь Симеона Столпника для тайного венчания с крепостной актрисой своего театра Прасковьей Жемчуговой.
Яркая достопримечательность города — особняк Арсения Морозова на улице Воздвиженке, хорошо видный с Арбатской площади.
В начале 1890-х годов Арсений Морозов, двоюродный племянник мецената Саввы Тимофеевича Морозова, получил в подарок от матери, богатой промышленницы, участок земли на Воздвиженке. С архитектором Виктором Мазыриным, к тому времени уже известным мастером, Морозов познакомился в 1894 году на Всемирной выставке в Антверпене. Мазырин много путешествовал, дважды побывал в Египте. Вскоре он и его новый заказчик отправились в поездку по Европе – искать прообраз будущего дворца, который нашелся в португальском городе Синтра. 1900-й год Арсений Морозов встречал уже в новом доме. Ничего похожего Москва дотоле не видела. Москвичи или восхищались, или ругались — равнодушных не было. После революции в Морозовском доме ставили спектакли Мейерхольд и Эйзенштейн, бывал Маяковский, почти два месяца жил Есенин. В 1930-х годах здание отдали дипломатическому ведомству: сначала в нем размещалось посольство Японии, во время войны – посольство Великобритании, до 1952 года – посольство Индии, а затем почти полвека — Дом Дружбы. Два года назад сюда пришли реставраторы во главе с архитектором В. Коршуновым. Они восстановили утраченные интерьеры, очистили фасады. Реставраторам очень помог Иван Адрианович Шапошников — ныне здравствующий внук В. Мазырина, сохранивший его рисунки и эскизы.
Вернемся, однако, на Арбатскую площадь. В 1960-х годах произошло событие, нанесшее ей непоправимый урон: по трассе Бульварного кольца она была разрезана транспортным тоннелем (на самом деле длина собственно тоннеля составляет не более 40 метров, остальное – открытая траншея) и в градостроительном отношении как таковая перестала существовать, сделавшись первой в ряду московских площадей, над которыми сегодня нависла угроза потери исторического облика в результате планируемых реконструкций.
Восточный фасад Арбатской площади замыкает гигантский объем здания Министерства обороны, построенного по проекту М. В. Посохина в 1970-х годах. Его лаконичные, монотонные гофрированные фасады в свое время подвергались критике. Однако именно этот массивный статичный объем «успокаивает» и объединяет разновременную рваную окружающую застройку, являясь своеобразной фоновой кулисой для кинотеатра, павильона метро и новой часовни.
К неудачам последних лет следует отнести возведение огромного торгово-офисного комплекса в начале Арбата. Он чудовищно выпадает из масштаба и буквально задавил скромную «Прагу». Раньше на этом месте была чудом сохранившаяся историческая застройка первой половины XIX века. В XX столетии здесь находились популярное кафе «Литературный особняк» и кинотеатр «Паризьен». Главный архитектор города признал строительство комплекса ошибкой, но кому от этого легче!
В. А. Резвин
Случайные фото природы
Назад в раздел
интересное
история
достопримечательности
путешествия
активный отдых
походы
что посмотреть
природа
отдых
горы
города
здоровье
полезные советы
интересные факты
москва
туризм
кавказ
московская область
туры
крым
владимир и область
Как пользоваться московским метро и какие станции посетить
Первое знакомство с красивыми станциями московского метро вас удивит. Никогда еще железнодорожная система не была более привлекательной и немного интригующей.
Московский метрополитен, однажды названный «подземным раем для людей», является одной из самых необычных систем метро в мире
Содержание
Самые красивые станции метро в мире
Мы много путешествовали систем общественного транспорта по всему миру. Мы восхищаемся современной эффективностью некоторых железнодорожных систем, особенно в Азии.
Мы отказались от других, таких как метро в Великобритании и в Нью-Йорке, мы обдумывали, что находится на окраине города, а что в центре города по отношению к тому, где нам нужно быть.
Нам также понравилось вежливое отношение к общественному транспорту и простота навигации в таких местах, как Афины.
Мы обнаружили, что первый класс может быть каким угодно, но только не первоклассным, и проложили свой путь через одни из самых грязных и одни из самых чистых систем поездов в мире. Однако ничего более впечатляющего, чем станции Московского метрополитена, мы не встречали.
Сколько станций метро в Москве?
Первая система Московского метрополитена открылась в 1935 году с 13 станциями на одной 11-километровой линии.
По состоянию на 2021 год Московский метрополитен вырос до 241 станции (276, включая Московскую центральную кольцевую линию). Общая протяженность Московского метрополитена составляет 412,1 км (256,1 мили), что делает его пятой по длине системой метрополитена в мире. Китай занимает четверку самых длинных.
Почти 10 миллионов человек ежедневно ездят на работу в Московском метрополитене, что делает его одной из самых загруженных систем в мире и самой загруженной системой метро в Европе. Неудивительно, что он сам по себе считается туристической достопримечательностью и одним из лучших мест в Москве.
Насколько глубока московская подземка?
Большая часть системы Московского метрополитена находится под землей, с 70 станциями глубокого заложения, почти 90 станциями мелководья, а остальные либо на поверхности, либо на высоте.
Самая глубокая станция — станция «Парк Победы» — 84 метра (275 футов). Приблизительно такой же высоты, как 28-этажное здание, это одна из самых глубоких станций метро в мире, уступая Адмиралтейской станции в Санкт-Петербурге, которая находится на глубине 86 метров (282 фута) под землей.
Получите карту московского метро
В каждом вагоне есть несколько разноцветных схем метро, и каждый раз, когда вы прибываете на станцию, будет появляться объявление. Эти объявления должны быть на русском и английском языках, но их не всегда легко понять, поэтому будет удобно иметь карту или приложение на английском языке, чтобы помочь вам ориентироваться.
Карта Московского Метрополитена:
Скачать карту Московского Метрополитена на английском языке можно здесь. Однако использование приложения Московского метрополитена может быть более информативным.
Приложение Московского метрополитена:
Загрузите официальное приложение Московского метрополитена, в котором вы найдете самую свежую информацию. Или загрузите приложения, которые вы можете использовать даже в автономном режиме. Скачать приложение «Метро Москвы» для iOS можно здесь. и для Android Здесь.
Почему станции московского метро такие красивые?
Сталинское видение Московского метрополитена
У Сталина было видение создания великолепной системы метро, напоминающей «Народные дворцы». Его видение было реализовано в 1935, когда было открыто метро всего с 13 станциями.
Искусство и дизайн Московского метрополитена
Каждая станция имеет уникальный дизайн, отражающий эпоху и политического деятеля того времени. Истории из истории России, которые заставляют вас продолжать исследовать эти « подземных дворцов ».
Выложенные мрамором и украшенные люстрами, причудливой мозаикой, богатырскими статуями и позолотой станции Московского метрополитена не просто украшены; они произведения искусства.
Целый день можно провести, прыгая по станциям, любуясь красотой и роскошью, которые получили бы одобрение от самих Романовых . Мы делимся небольшой выборкой лучших станций московского метро и тем, что вы ожидаете найти в этой подземной художественной галерее.
Московский метрополитен История
Первая подземная система в Советском Союзе, первые станции метро были построены с помощью советской рабочей силы. Большая часть дизайна и произведений искусства на станциях изображает величайшие достижения и исторические вехи Советского Союза, а также отдает дань уважения разнообразному художественному, литературному и архитектурному наследию России.
Британские инженеры были привлечены к работе над первым проектом благодаря их опыту работы с системой лондонского метрополитена. Интересно, что позже их арестовали по подозрению в шпионаже. Считалось, что они слишком много знали о российской подземной системе.
Как пользоваться Московским метрополитеном
Московский метрополитен не только красив, очень чист и очень безопасен, но и является дешевым способом передвижения по Москве. Хотя путешествие в московском метро может быть немного пугающим.
Это вторая по загруженности железнодорожная система в мире, поэтому на ней может быть очень многолюдно. Вот несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в московском метро.
Навигация в Московском метрополитене. Путешествие от станции к станции
Путешествие между станциями Московского метрополитена может быть затруднительным, особенно когда оно занято. В дополнение к использованию приложения или карты Московского метро, эти советы по использованию метро помогут, если вы не уверены в станциях или линиях.
Слушайте голос в объявлении
- Обычно в поездах, следующих в центр города, объявление следующей станции звучит мужским голосом.
- На маршрутах, выезжающих за пределы центра города, объявления будут звучать женским голосом.
- На круговой линии – линии бордового цвета мужской голос объявляет остановки, если он движется по часовой стрелке, и женский голос, если он движется против часовой стрелки.
Вывески в метро
Во всей системе метро есть комплексная система вывесок, показывающая различные линии, цвет которых соответствует каждой линии.
- Наверху вы увидите знаки, указывающие, в какую сторону идти для доступа к каждой линии.
- Подробные карты на платформах показывают направление движения поезда, станции, на которых он остановится, и станцию, на которой вы сейчас находитесь.
- Большие наклейки с цветовой кодировкой на полу показывают, где нужно изменить линии.
Все вывески написаны русской кириллицей и английским языком. Если вы перегружены, найдите цветную линию на карте и конечную станцию на этой линии и следуйте указателям.
Выход из метро
Большинство станций метро имеют несколько выходов. Оживленные станции в центре города, такие как Китай-город, могут иметь до 15 выходов. Для гостей Москвы это может быть довольно пугающим.
Все выходы пронумерованы. Ищите карты у выходов или знаки в вестибюлях, показывающие окрестности и основные достопримечательности, которые помогут вам найти правильный номер выхода.
Вы также увидите указатели на выходах с перечислением близлежащих достопримечательностей, улиц, торговых центров и других ориентиров, которые помогут вам ориентироваться.
Вдоль стен вокзала вы также увидите указатели к остановкам общественного транспорта с номерами автобусов, трамваев и троллейбусов.
Эскалаторы
На некоторых из самых глубоких станций в мире вы можете ожидать очень длинные и крутые эскалаторы. Самый длинный эскалатор Московского метрополитена имеет длину 126 метров. Подъем на такое большое расстояние означает, что эскалаторы также движутся быстрее, чем многие привыкли.
Наряду с крутым углом подъема и спуска, посадка на быстро движущихся эскалаторах поначалу может быть немного нервной. Подходите уверенно и не медлите при посадке. Не забудьте встать справа от эскалатора, чтобы люди могли пройти.
Избегайте часов пик
Как уже упоминалось, метро ежедневно перевозит более девяти миллионов человек по Москве. Если вы планируете потратить некоторое время на изучение системы метро, было бы разумно избегать часов пик.
Часы пик Московского метрополитена с 8:00 до 10:00 и с 17:00 до 19:00. а также пытаться избежать слишком много помыкания. Также будет труднее прочитать названия станций внутри вагонов поезда. Это затруднит навигацию по системе и сделает ее не такой приятной.
Безопасность в Московском Метрополитене Следите за своими вещами
Московский метрополитен хорошо контролируется сотрудниками службы безопасности и камерами, поэтому в целом здесь очень безопасно. Однако, как и в любом оживленном городе, Московский метрополитен привлекает большое количество людей, в том числе и карманников. Будьте особенно осторожны на самых посещаемых туристических станциях, особенно на Кольцевой линии в центре города.
Очаровательные станции Кольцевой линии, напоминающие бальные залы, не только привлекают туристов, но и связаны с 7 из 9Московские вокзалы, так что там всегда людно. Убедитесь, что ваши сумки всегда надежно застегнуты и застегнуты на молнию, а ценные вещи надежно спрятаны во внутренних карманах. Очень рекомендуем хороший противоугонный рюкзак или противоугонную сумку для поездок в такие города, как Москва.
Будьте в безопасности в Москве: ознакомьтесь с нашими лучшими советами по безопасному путешествию и руководствами по защите от краж , чтобы путешествовать по Москве без стресса.
Московское метро Билеты
Стоимость билетов
- Билет в одну сторону или на одну поездку на метро стоит 55 ₽ (менее 1 доллара США) независимо от продолжительности поездки. Две поездки ₽110,00.
- Здесь нет зон, поэтому не имеет значения, как далеко вы путешествуете или как долго ваша поездка. Билет понадобится только один раз при входе в метро. Вы можете менять линии сколько угодно раз внутри системы по одному тарифу.
- Также доступны абонементы на один или несколько дней. Вы можете посетить веб-сайт Московского метрополитена здесь, чтобы ознакомиться с полным расписанием проезда и вариантами оплаты.
Покупка билетов
Вы можете приобрести билеты на метро двумя основными способами:
- Автоматы.
Они доступны на русском и английском языках, поэтому ими относительно легко пользоваться.
- Билетная касса. Если вам неудобно пользоваться автоматами, найдите билетные кассы с пометкой «KACCA». Есть как русскоязычные, так и англоязычные кассы — ищите кассы с табличкой «мы говорим по-английски». Однако, если вы не можете найти англоязычную кабину, вам не нужно говорить по-русски. Просто поднимите пальцами нужное количество билетов. После оплаты вы получите карту, которая будет вашим билетом.
- Платежи картами являются обычным явлением, также возможна бесконтактная оплата. Тем не менее, по-прежнему разумно иметь при себе наличные мелкие купюры для покупки билетов на случай, если карты не принимаются или вам нужно использовать автомат.
Экскурсии по московскому метро с гидом
Если передвижение по Московскому метро самостоятельно кажется вам слишком пугающим, найдите себе гида Московского метро, который проведет вас по системе метро. Они проведут вас по самым красивым станциям и расскажут об истории и историях, которые делают эту подземную железнодорожную систему одной из самых уникальных в мире.
Экскурсии по метро с гидом доступны всего за 20 долларов США с человека. Экскурсия с гидом также является отличным способом научиться ориентироваться в системе метро, чтобы вы чувствовали себя комфортно, путешествуя самостоятельно.
Рекомендуемые экскурсии по московскому метро
Экскурсия по московскому метро для малых групп : Посетите девять самых красивых станций метро Москвы во время 90-минутной экскурсии для небольших групп. В стоимость входит англоговорящий гид и билет на метро. См. здесь полную информацию о туре .
Московское метро и Бункер-42 Экскурсия с гидом: Совершите поездку по лучшим станциям московского метро и Бункеру-42. Когда-то секретный военный комплекс, бункер и узел связи теперь является музеем, посвященным холодной войне между СССР и США. 2-3-часовой тур включает в себя все билеты и услуги гида. См. здесь полную информацию о туре .
15 лучших станций московского метро, которые стоит посетить.
Станция метро на любой вкус
Будь то барочная роскошь сталинских лет, которая щекочет ваше воображение, или красивый гладкий дизайн современных станций, которые вы ищете. Станции Московского метро имеют множество дизайнов, которые отправят вас в путешествие по истории России и просто произведут на вас впечатление. Это одни из лучших станций Московского метрополитена для посещения.
Станция «Маяковская» 2-й линии Зеленая
Станция «Маяковская» находится на Замоскворецкой линии — 2-й линии. Во время войны использовалась как бомбоубежище, госпиталь и даже штаб верховного командования. В 1941 году Сталин отпраздновал годовщину большевистской революции на станции Маяковская, элегантно угостив всех присутствовавших высокопоставленных лиц, пока нацисты бомбили город наверху.
Позже эта сцена была изображена на мозаиках в центре каждого купола. Подобные исторические моменты, запечатленные на разных станциях, показывают, насколько интересен Московский метрополитен.
Станция Театральная 2-я линия Зеленая
Станция Театральная находится на Замоскворецкой линии — 2 линии. Названа в честь близлежащей Театральной площади. Станция Театральная открыта в 1938 году в рамках второй очереди строительства Московского метрополитена.
Эта симпатичная станция, созданная как дань уважения искусству, украшена рифлеными пилонами и белым мрамором, извлеченным из разрушенного Храма Христа Спасителя.
Станция Новокузнецкая 2-й линии Зеленый
Станция Новокузнецкая находится на Замоскворецкой линии-2. В честь советских воинов семь восьмиугольных потолочных мозаик, барельефы и литые бронзовые портреты изображают воинов Красной Армии и русских героев войны.
Большие, богато украшенные мраморные скамьи, окаймляющие мраморные стены перрона, взяты из храма Христа Спасителя, а оригинальные торшеры придают станции Новокузнецкая особую атмосферу.
Центральный зал украшен хрустальными светильниками и барельефами, изображающими театральное искусство СССР, производства Ленинградского фарфорового завода.
Станция «Площадь Революции» (Площадь Революции) Линия 3 Синий
Станция «Площадь Революции» находится на Арбатско-Покровской линии – Линия 3. Площадь Революции – одна из самых известных станций и одна из ближайших станций к Красной площади.
Один из самых впечатляющих, он украшен бронзовыми скульптурами в натуральную величину, изображающими жителей Советского Союза; рабочих, крестьян, солдат, художников и детей – всего 72 человека.
Традиция гласит, что потереть нос собаке, изображенной на одной скульптуре, считается удачей, и, словно рефлекторно, мы почти не заметили тех, кто этого не сделал, когда они проходили мимо.
Станция метро «Электрозаводская», линия 3, синяя
Станция метро «Электрозаводская» находится на Арбатско-Покровской линии, линия 3. Любимая станция, названная в честь расположенного поблизости завода по производству электрических ламп. Идея заключалась в том, чтобы сделать потолок, покрытый шестью рядами круглых ламп накаливания — всего 318. Станция метро «Электрозаводская», построенная на третьем этапе строительства метрополитена, открылась во время Великой Отечественной войны в 19 г.44.
Первоначальный архитектор станции умер во время строительства, и начало войны остановило работы до 1943 года. Другой архитектор завершил работы, включив в них дополнительную тему, барельефы, установленные на стенах, чтобы документировать борьбу войны.
Станция Арбатская Линия 3 Синий
Станция Арбатская находится на Арбатско-Покровской линии – Линия 3. Построенная в 1953 году, в год смерти Сталина, станция Арбатская предназначалась для бомбоубежища. Эта станция, расположенная на глубине 41 метр под землей, олицетворяет любовь Сталина к барокко. Арочные потолки украшены керамическими букетами, богато украшенными бронзовыми люстрами и глазурованной плиткой.
Вряд ли стандартный декор бомбоубежища. Эта станция была построена незадолго до того, как критика роскоши советской архитектуры привела к тому, что строгость и функциональность стали преобладать.
Парк Победы Линия 3 Синий
Станция Парк Победы находится на двух линиях: Арбатско-Покровской и Калининско-Солнцевской.
Парк Победы (Парк Победы) отличается современным дизайном в оттенках красного мрамора с мозаиками, изображающими великие русские победы, включая французское вторжение 1812 года на входной платформе и Вторую мировую войну на исходящей платформе. Однако помимо оформления интерьера есть еще ряд интересных фактов и особенностей станции «Парк Победы».
Парк Победы высотой 84 метра (276 футов) является самой глубокой станцией в Москве и четвертой по глубине в мире по средней глубине, а также самой глубокой станцией по максимальной глубине 97 метров (318 футов).
В Парке Победы самые длинные эскалаторы в Европе. При длине 126 метров (413 футов) и 740 ступенях в каждой требуется около трех минут, чтобы достичь поверхности.
Единственная станция Московского метрополитена, где пассажиры садятся и выходят из поездов в разных местах.
Две платформы идентичны по дизайну, но имеют противоположные цветовые схемы. Выходная платформа имеет пилоны, облицованные красным мрамором на поперечных гранях и светло-серым мрамором на продольных гранях. Входящая платформа — полная противоположность.
Уникальный структурный дизайн. В обделке тоннеля Парка Победы вместо традиционной чугунной обделки тоннеля использовались стальные блоки, заполненные бетоном. Сокращение количества конструкционного металла, как следствие, снизило общую стоимость строительства.
Станция «Славянский бульвар»
Линия 3 Синий
Станция «Славянский бульвар» находится на Арбатско-Покровской линии, между станциями «Кунцевская» и «Парк Победы» – линия 3. Станция «Славянский бульвар», открытая в 2008 году, является одной из самых современных станций метрополитена.
Неглубокий холл станции метро находится на высоте около 10 метров и облицован гладкой отделкой из зеленого кубинского мрамора «Верде Гватемала», гранита, алюминия и бука.
Однако выбранные архитектором С.Воловичем зеленые росчерки в стиле модерн, подобные тем, что украшают входы в парижское метро, придают станции «Славянский бульвар» почти причудливую красоту.
Станция Таганская 5-й линии Коричневый (кольцевая линия)
Станция Таганская находится на Кольцевой линии – 5-й кольцевой линии. Открыт в 19Станция «Таганская, 50» названа в честь Таганской площади, крупного узла кольцевой дороги «Садовое кольцо».
Несмотря на довольно практичное название, станция на пилонах совсем не скучна.
Послевоенная колоритность во главе угла дизайна, основанного на традиционных русских мотивах.
Центральная особенность станции – 48 майоликовых панно на каждом фасаде каждого пилона с растительными элементами и барельефами различных военнослужащих Красной Армии и Флота времен Второй мировой войны.
Цвет панелей сбалансирован таким образом, те, что обращены к центральному залу, на нежно-голубом фоне, а панели платформы однотонные. Освещенная 12 позолоченными люстрами, Таганская — очень элегантная станция.
С 1950 по 1958 год это была самая глубокая станция Московского метрополитена.
Станция Комсомольская Линия 5 Коричневый (кольцевая линия)
Станция Комсомольская находится на Кольцевой линии – линии 5. Безусловно, самая модная из всех станций, Комсомольская больше похожа на большой бальный зал, чем на вокзал. Открыт в 1952 в рамках второй очереди расширения метро этот барочный шедевр чествует память о Невском, Донском и других великих полководцах в богато украшенных позолотой мозаиках на потолках и стенах.
Проспект Мира, линия 5, Коричневый (кольцевая линия)
Станция «Проспект Мира» находится на Кольцевой линии — линии 5. Расположенная на центральной кольцевой линии, легко понять, почему невероятно богато украшенная станция пользуется популярностью у посетителей Москвы.
По проекту архитекторов Владимира Гельфрейха и Михаила Минкуса станция первоначально называлась Ботанический сад в честь Ботанического сада Москвы и государственного университета, расположенных поблизости.
Открытая в 1952 году, станция претерпела значительные изменения в 1958 году: в конце станции была удалена стена, чтобы освободить место для пересадочной станции на Рижской линии. В 1966 году обе станции были переименованы в «Проспект Мира», чтобы избежать путаницы.
Дизайн станции отражает ботаническое влияние первоначального названия в замысловатых цветочных керамических барельефах, отделанных золотом, над расширяющимися мраморными арками. В центре барельефы-медальоны изображают аспекты сельского хозяйства в Советском Союзе. Но цилиндрические хрустальные люстры завершают великолепие станции, создавая великолепную бальную атмосферу. Станция была закрыта в период с 2015 по 2016 год для полной реставрации и реконструкции.
Станция Новослободская 5-й линии Коричневый (кольцевая линия)
Станция Новослободская находится на Кольцевой линии — линии 5. Витражи являются центральной темой этой станции, открытой в 1952 году. Архитектор Алексей Душкин давно хотел использовать витражи в качестве Центральная часть станции метро.
Душкин убедил известного художника Павла Корина написать художественные работы для панно, а остальная часть станции была спроектирована вокруг 32 витражей, каждая из которых окружена искусной латунной окантовкой. Идея заключалась в том, чтобы создать впечатление подземного склепа.
Станция Киевская 5-й линии Коричневый (кольцевая линия)
Станция Киевская находится на Кольцевой линии 5-й кольцевой линии. На открытый конкурс, проведенный в Украине на проект станции «Киевская», было подано 73 заявки.
Команда-победитель в составе Е. И. Катонина, В. К. Скугарева и Г. Е. Голубева сосредоточила тему станции на русско-украинском единстве со времен Переяславской Рады 1654 г. и портрет Ленина в главном зале. Станция является настоящим памятником советской эпохи и Советской России.
Белоснежные гранитные и мраморные арки с золотыми украшениями, освещенными центральными люстрами, на фоне яркой мозаики почти невероятно сложны.
Один из входов на станцию представляет собой репродукцию классического входа в парижское метро в стиле ар-нуво работы Гектора Гимара. Вход в Московское метро был предоставлен Régie Autonome des Transports Parisiens в обмен на произведение русского художника Ивана Лубенникова, установленное на станции Мадлен в Париже.
Станция Авиамоторная Линия 8 Желтый
Станция Авиамоторная находится на Калининско-Солнцевской линии – Линия 8. Дань российской авиации, дизайн станции Авиамоторная полностью соответствует духу полета.
Самой яркой особенностью станции является потолок в центральном зале, покрытый четырехгранными пирамидами из анодированного золота, изображающими вселенную. В конце впечатляющего фойе установлена внушительная металлическая скульптура, изображающая полет Икара. Ода жизням авиаторов и изобретателей, потерянных в погоне за полетом.
Освещение на платформах дает пассажирам ощущение движения и полета, создавая впечатление реактивных струй самолета, а треугольное освещение изображает хвостовое крыло самолета.
Расположенная на глубине 53 метра (173 фута) под землей красивая станция стала местом ужасной аварии на эскалаторе в 1982 году, в результате которой 8 человек погибли и 30 получили ранения. Подробнее об этом инциденте можно прочитать здесь.
Станция Достоевская (Достоевский) 10-я линия Светло-зеленый
Станция «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии — линия 10. Станция Московского метрополитена для заядлых любителей литературы.
Попытка почтить память одного из самых знаменитых писателей и величайших мыслителей России с самого начала была окутана спорами. Открытая в 2010 году станция, названная в честь известного писателя Федора Достоевского, красиво оформлена голыми серыми стенами, за исключением бесцветных фресок, изображающих сцены из самых известных романов Достоевского, в том числе Братья Карамазовы, Идиот, и Преступление и наказание.
Споры начались, когда элементы дизайна станции были опубликованы в Интернете. Две сцены насилия, в том числе сцены убийства и самоубийства, изображенные на стенах станции, вызвали споры в интернет-сообществе. Психологи выразили обеспокоенность по поводу темных фресок, заявив, что сцены насилия из книг Достоевского могут вызвать у пассажиров такое же мрачное настроение или даже спровоцировать суицидальные порывы.
Прекрасная суровая станция вызвала споры при ее открытии в 2010 году после того, как люди возражали против фрески с изображением сцены убийства, на что ответственный художник ответил:
Иван Николаев, 69 лет, художник по заказу росписи, провел 20 лет, перечитывая книги Достоевского и делая эскизы для проекта. В ответ на неоднозначную реакцию на работы станции художник ответил: «Мне была поставлена задача нарисовать смысл, творчество и всю жизнь Достоевского. «Что вы хотите? Сцены танцев? У Достоевского их нет».
Другие станции Московского метрополитена, которые стоит посетить
Если у вас есть время и вы хотите увидеть больше интересных станций Московского метрополитена, следующие станции стоят вашего внимания из-за их уникального дизайна и архитектуры.
- Маршрут 1 Красный: Красные ворота, Кропоткинская, Охотный ряд, Воробьевы горы (Единственная станция, расположенная на мосту через Москву-реку)
- Маршрут 2 Зеленый: Новокузнецкая, Автозаводская 9 09 0 9 0 8 0 , Динамо Линия 5 Коричневый: Белорусская, Парк Культуры
- Линия 6 Желтая: ВДНХ
- Линия 7 Фиолетовая: Пушкинская, Кузнецкий Мот, Спартак
- Линия 900 Серая: Нагатинская0088
Будущее Московского Метрополитена
Таким образом, хотя первоначальное видение Сталина о «Народных Дворцах», возможно, несколько поблекло в годы расцвета Советской России, когда функциональность преобладала над формой, концепция оригинальных и уникальных станций метро никогда не исчезала.
По мере того, как Россия продолжает расширять свою систему метро, чтобы стать третьей по величине в мире, желание создавать уникальные и красивые пространства сохраняется.
ЛУЧШИЕ экскурсии по московскому метро (и как это сделать самому)
В московском метро самые красивые станции метро, которые я когда-либо видел, и я говорю это не только потому, что я русский! Хорошо, может быть, отчасти, но если серьезно, то они такие красивые, каждая станция почти как дворец!
Один из архитекторов советского метрополитена сказал: « Раньше у них были дворцы для королей, мы будем строить дворцы для народа!»
Есть 203 станции метро, и большинство из них архитектурно красивы. В некоторых из самых впечатляющих есть картины, колонны и статуи, в то время как другие выходят за рамки музейного или дворцового декора, который не оставит вас равнодушными!
Кстати, если вы хотите посетить что-то еще в городе помимо станций метро (что обязательно!), рекомендую прочитать мою статью о том, что нельзя пропустить в Москве.
Итак, давайте перейдем к делу, вот как вы можете испытать настоящую магию станций московского метро:
Содержание
- Мой опыт поездки на метро
- Мои рекомендации по метро
- Комбинированные туры
- Самостоятельно -организованная экскурсия по метро
- Как пользоваться метро в Москве
Мой опыт поездки на московском метро
Будучи местным жителем, прожившим в Москве уже несколько лет, я проснулся одним солнечным воскресным утром и решил, что мне стоит съездить в московское метро. тур! Почему?
Я провел в московском метро буквально сотни часов и до сих пор ничего не знал о его истории! Это надо было срочно исправлять!
Итак, я проверил, какие у меня есть варианты, и решил отправиться на этот тур по метро в основном потому, что он был единственным, который мог соответствовать моим критериям расписания, так как он начинается в 15:00 в Большом театре каждый день.
Описание тура:
- 20 долларов США на человека
- 90 минут
- Вы увидите от 7 до 9 лучших станций московского метро
- 080 Исторические описания каждой станции маршрут составлен так, чтобы минимизировать время в пути; максимальное количество остановок, которые мы проехали, было, по-моему, 2
7
ПРИМЕЧАНИЕ : В метро очень шумно, поэтому в какой-то момент я слишком устал слушать гида, потому что его было довольно плохо слышно. несмотря на то, что он был довольно громким, и это было воскресенье. В метро было не так многолюдно, но поезда ГРОМКИЕ.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА : Не отправляйтесь на экскурсию по метро, которая проходит в час пик, там будет ТАК много местных жителей, спешащих на работу, что вы не сможете это оценить! Станции московского метро никогда не пустуют (если только не полночь воскресенья, а экскурсии в это время, к сожалению, не проводятся!), но лучше свести к минимуму скопления людей, чтобы вы могли насладиться архитектурная красота каждой станции.
Итак, рекомендую ли я этот тур? Ну, я думаю, все было в порядке, но если бы я поехал снова или если бы мне пришлось рекомендовать тур своим друзьям, я бы посоветовал взять тур с наушниками — гида было плохо слышно, даже если мы были небольшой группой!
Также рекомендую выбирать экскурсию, которая проходит в дневное время, так будет меньше народу.
Так как туров очень много и выбор между ними может быть запутанным, я выбрал для вас несколько вариантов, разделенных на групповые и индивидуальные туры.
ПРИМЕЧАНИЕ : Обратите внимание, что цены указаны на человека, а окончательная цена может варьироваться в зависимости от сезона и рекламных акций, поэтому, пожалуйста, проверьте обновленную цену, нажав на ссылку для каждого тура. Да, и, кстати, все нижеперечисленные туры включают в свою стоимость стоимость билета на московское метро!
Приведенный ниже список поможет вам выбрать лучшую экскурсию на метро в Москве:
Групповые экскурсии
Вот несколько отличных вариантов групповых экскурсий, которые вы можете выбрать: 7 станций метро, во время которых вы узнаете легенду Метро-2. Вы также увидите красивую лепнину в стиле барокко и удивительные витражи на каждой из станций.
ЦЕНА : 22,50 долл. США
- Преимущество этого другого тура по московскому метро состоит не только в том, чтобы узнать о системе московского метрополитена и приемах передвижения по нему, но и в том, что он включает в себя гарнитуру, чтобы вы могли отлично слышать своего гида!
ЦЕНА : 17 долларов США
- И последнее, но не менее важное: эта экскурсия по московскому метро – отличная альтернатива и очень интересный способ увидеть город с другой точки зрения.
ЦЕНА : 35 долларов США
Индивидуальные туры
Если вы чувствуете, что ранее упомянутые варианты экскурсии будут слишком переполнены, и вы предпочитаете более эксклюзивную экскурсию только для себя — это ваши лучшие варианты частных экскурсий по московскому метро: (цены указаны на человека)
- Вы можете попробовать этот двухчасовой тур — вас заберут из отеля, а затем вы проследуете за гидом по Москве до некоторых из лучших станций метро, каждая из которых отличается своим архитектурным стилем.
Вы также увидите удивительные статуи из черного армянского мрамора, а также футуристическую архитектуру.
ЦЕНА : 49 долларов США
- Этот двухчасовой частный тур с трансфером позволит вам открыть для себя скрытые тайны местных станций метро и увидеть исторические сокровища, хранящиеся на каждой из них. Вам обязательно захочется увидеть объект ЮНЕСКО и узнать о влиянии Второй мировой войны на метро.
ЦЕНА : 64 долл. США
Комбинированные туры
Зачем себя ограничивать? Вы также можете отправиться на комбинированные туры по городу, которые включают в себя некоторые другие достопримечательности, а также экскурсии по метро.
Вот некоторые из наиболее интересных комбинаций:
1. Индивидуальная экскурсия по Метро и Кремлю
Эта частная 4-часовая экскурсия по Москве до станций метро включает в себя трансфер от места вашего проживания и вход в музей Кремля. архитектурный шедевр и объект ЮНЕСКО. Этот частный тур не только расскажет об истории станций метро советского периода, но и перенесет вас в прошлое, к соборам и дворцам, где работает господин Президент!
ЦЕНА : 110 долларов США
2.
Пешеходная экскурсия «Метро, Кремль и Коммунизм»
Этот великолепный комбинированный тур включает в себя 4 различных экскурсии, которые вы можете посетить в течение 7 дней в любое время! Это позволяет вам наслаждаться Москвой в своем собственном темпе. Начните с тура по московскому метро к самым красивым станциям метро, затем на следующий день отправьтесь в путешествие по переулку памяти и остаткам холодной войны и закончите Кремлевской крепостью. Все это в выбранный вами день и в предпочтительном порядке, но включено в один и тот же билет.
ЦЕНА : 109 долларов США
3. Экскурсия на метро, Кремль и Красная площадь
Возможно, 4-часовая пешеходная экскурсия по Москве — ваш лучший выбор! Во время этого тура вас заберут из отеля и вы отправитесь в Кремль, насладитесь Красной площадью, собором Василия Блаженного и мемориалом Второй мировой войны. Экскурсия на этом не останавливается, так как вашими следующими пунктами назначения являются удивительные станции московского метро, и если этого недостаточно, вы также сможете посетить Храм Христа Спасителя!
ЦЕНА : 64 долл. США
4. Метро и историческая прогулка
Это замечательная трехчасовая пешеходная экскурсия по станциям московского метро; Вы также сможете посетить Храм Христа Спасителя и будете поражены аристократическими резиденциями 19-го века на улице Арбат. У вас будет познавательная прогулка, полная историй, секретов и бурной истории этих достопримечательностей. Это полностью стоит вашего времени!
ЦЕНА : 68 долларов США
5. Метро и речной круиз
Откройте для себя Москву по-новому: 5-часовой круиз на метро и по реке! Начните с посещения 5 самых впечатляющих станций метро в мире, а затем продолжите свое путешествие в коротком круизе на борту яхты, где вы сможете увидеть основные достопримечательности города, такие как Кремль, Московский государственный университет и многое другое!
ЦЕНА : 168 долларов США
Самостоятельная экскурсия по метро
Если вы хотите увидеть только самые красивые станции, не узнавая об их истории, вы можете просто сесть в метро, совершить ту же экскурсию самостоятельно и испытать Экскурсия по московскому метро своими руками!
В городе 20 удивительных станций метро, и если вы не хотите посетить их все… вот лучшие станции метро в Москве, которые я рекомендую посетить (в таком порядке):
- Станция «Площадь Революции»
- Станция метро «Маяковская»
- Белорусская (или Белорусский) станция
- Киевская (или Киевская) станция
- Таганская станция
- Курская станция
- Комсомольская станция
- Проспект Мира 9 станция0088
- Станция Новослободская
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Неважно, сколько станций вы пересаживаете и сколько времени проводите в метро, вы платите только за один билет, насколько это круто?
Каждый раз, когда вы доберетесь до одной из станций, я предлагаю вам выйти из поезда, осмотреться и вернуться в метро. Я предлагаю пройти по 2 линиям: красной линии 1 и круговой коричневой линии 5.
Когда вы окажетесь на станции «Площадь Революции», сядьте на красную линию 1 904:28, чтобы направиться к следующим двум станциям. Когда вы закончите свой тур по Белорусской станции, вам нужно будет пересесть на коричневый линия 5 и там вы продолжите видеть остальную часть моего списка!
Объявления на 2-х языках — русском и английском, но в каждом вагоне есть и подробные карты латиницей, так что не заблудитесь. Но друзьям-иностранцам я всегда рекомендую установить карту Яндекс Метро и вы никогда не заблудитесь! (подробнее о карте ниже).
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, что экскурсия с гидом даст вам лучшее понимание, и я определенно рекомендую сделать это, если у вас есть больше времени!
Как пользоваться метро в Москве
Основы пользования метро в Москве
Знаете ли вы, что окончание названий большинства станций русского метрополитена «-ская» на самом деле означает «принадлежит»? Итак, «Арбатская» означает «та, что с Арбата»
Чтобы найти вход в метро в Москве, нужно просто пройти по красный М (нет, не Макдональдс)!
Купить билеты также довольно просто – вы можете подойти к кассе и расплатиться наличными или картой, а можете воспользоваться автоматом (не забудьте выбрать «английский» в качестве языка). Автомат также принимает наличные или карту.
В Москве стоимость билета в метро может варьироваться в зависимости от карты, которую вы хотите приобрести, и поездок, которые вы хотите совершить, поэтому позвольте мне объяснить ваши варианты, поскольку в основном есть два — базовая красная карта метро и синяя карта с дополнительными услугами. варианты (это также дешевле):
1) A базовый билет на метро в 1 сторону
Красная карточка стоит 55 рублей (~0,90 доллара США). Если у вас есть одноразовый билет, вы можете выбросить его после поездки в метро; сохранять не надо так как на станциях нет контролеров, только на турникетах при входе.
ЦЕНА ЗА 1 ПОЕЗДКУ: 55 РУБ.
2) Карта Тройка
Тройка (синяя карта) — на мой взгляд, лучший вариант передвижения в метро!
Стоимость самой карты составляет 50 рублей (~0,80 доллара США), и вы можете пополнить ее деньгами для своих поездок.
Приобрести карту можно на любой станции метро – в кассе или в автомате (что обычно быстрее).
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: По окончании пребывания в Москве вы можете вернуть его в любой кассе и получить обратно свои 50 рублей; не слишком много, но все же приятный сюрприз!
Вот цены:
- Цена за 1 поездку (любым общественным транспортом): 38 9 руб.0088
- Стоимость 90-минутной поездки (с пересадкой): 59 руб.
- Билет на 1 день: 230 руб. (4 доллара США)
Самое приятное в этой карте? Вы просто пополняете его деньгами, и он автоматически выбирает для вас самый дешевый вариант!
Например, если вы совершили 2 разные поездки за 90 минут, с вас возьмут не 38+38, а 38+21 (всего 59 рублей). Или, если вы совершили несколько поездок на метро в определенный день, с вас не будет взиматься плата более 230 рублей (цена дневного проездного).
Карта достаточно гибкая и к тому же умная. Все цены можно посмотреть здесь (пока только на русском языке, но гугл-переводчик отлично справляется).
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете использовать свой билет на метро (красный или синий, не имеет значения) для всех остановок на карте, независимо от линии.
Если вы выберете карту «Тройка», вам не нужно будет стоять в очереди каждый раз, когда вы входите в метро, и вы можете использовать ее для 2 и более человек!
Навигация в системе Московского метрополитена
Самый простой способ разобраться в московском метро и передвигаться по нему — это использовать интерактивную карту. Я рекомендую получить приложение Московского метрополитена, которое может быть Яндекс-картами или Московским метрополитеном.
Хотя на Яндекс Картах есть реклама, на мой взгляд, за ней проще всего следить, и она поможет вам легко добраться из пункта А в пункт Б; он также подсчитывает время пересадки И с какой стороны автомобиля вы должны войти для облегчения пересадки! Я определенно рекомендую его, когда речь идет об общественном транспорте, и в основном из-за схемы московского метро, так как она дает более точную информацию, а также полностью переведена и бесплатна для использования!
ВНИМАНИЕ: Google Maps довольно точно показывает направление между двумя точками, но иногда показывает только варианты проезда на автобусе, когда можно было просто пройти 5-7 минут и дойти до станции метро.