Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

Карты всех районов Дубая. Метро дубая схема с достопримечательностями на русском языке


Транспортная карта Дубай — как пользоваться в метро и автобусах

Для того, чтобы пользоваться общественным транспортом в Дубаи, необходима специальная смарт-карта, по которой осуществляется оплата проезда в автобусах, метро и трамваях. Такой способ оплаты не подойдет лишь для такси, где принимаются только наличные денежные средства. В остальном же транспортная карта Дубай едина на все виды переездов, как по городу, так и в соседние города. Пользоваться ею с одной стороны просто, но с другой стороны есть масса нюансов, зная которые получится не только сэкономить, но и максимально упростить свои поездки в Арабских Эмиратах.

Транспортная карта Дубай — виды и сравнение тарифов

Я сделала сравнительную таблицу основных транспортных карт в Дубаи.

Виды карт
Цена карты 25 дирхам (19 — на поездки, 6 — за карту) 25 дирхам (19 — на поездки, 6 — за карту) 2 дирхама (включены в стоимость первой поездки)
Стоимость поездки T1* 3 6 4
Стоимость поездки T2** 5 10 6
Стоимость поездки T3*** 7.5 15 8.5
Где можно использовать Метро, трамвай, автобусы Метро, трамвай, автобусы Метро, трамвай
Где покупать Метро, автобусные станции Метро Метро
Срок действия 5 лет 5 лет 90 дней

*T1 — поездка в рамках одной транспортной зоны или же поездка менее 3 км, если пересекается граница двух соседних зон.**Т2 — поездка из одной транспортной зоны в соседнюю.***Т3 — поездки по городу с пересечением трех и более зон.

В этой таблице я не рассматриваю синюю транспортную карту, которая предназначена для резидентов и вряд ли подойдет путешественникам, т.к. стоит она дорого, а стоимость поездок составляет столько же, сколько по серебряной карте. Единственная ее выгода в том, что ее можно пополнять со скидками на 30/90/365 дней, чтобы поездки по Арабским Эмиратам были более выгодными. То есть смысла покупать ее туристу, приезжающему в Дубаи на короткий срок, нет. А вот остальные карты давайте рассмотрим подробнее.

Серебряная карта в Дубае

Исходя из таблицы выше, можно сделать вывод, что одной из самых удобных и выгодных карт для использования в транспорте, является серебряная карта в Дубае. Стоит она 25 дирхам, при этом 19 остаётся на счету, a 6 дирхам списывается за приобретение карты.

Проезд по такой карте рассчитывается за каждую поездку. Город делится на семь транспортных зон, которые наглядно отображены на этой карте (чтобы рассмотреть ее подробнее, нажмите на картинку):

Минимальная стоимость проезда составляет 3 дирхама — это поездка в границах одной зоны. Максимальная стоимость поездки по городу на любом виде транспорта составляет 7,5 дирхам — за пересечение трех и более зон. Если же вы едете из одной зоны в соседнюю, то проезд по серебряной карте составляет 5 дирхам.

Данные расценки актуальны на 2018 год и действуют на всех видах транспорта — метро, трамваи, автобусы. Серебряная карта в метро Дубая не единственная, которой можно пользоваться. Далее подробно о других видах транспортных карт.

Золотая карта в Дубае

Альтернативой серебряной карте является золотая карта. Стоит она также 25 дирхам, из которых 6 списывается за покупку карты, а 19 остаётся на счету для оплаты проезда. На первый взгляд условия те же. Даже минимальная стоимость проезда по золотой карте составляет также 3 дирхама. Но! Максимальная — 15 дирхам за пересечение трех или более зон. Если вы едете из одной зоны в соседнюю, то проезд будет стоить 10 дирхам, если же путешествуете в рамках одной зоны, то стоимость проезда по золотой карте будет составлять 6 дирхам.

Разница в стоимости компенсируется поездкой в специальном вагоне для обладателей золотых карт. Какие же плюсы проезда в таком в вагоне?

Во-первых, в нем практически всегда есть сидячие места, разве что в часы пик изредка с этим возникают проблемы. Во-вторых, в этом вагоне очень удобные мягкие кресла, поездка в нём напоминает комфортабельный перелет в самолете. В-третьих, вагон находится всегда в начале состава, иногда еще и в конце.

Преимуществом такого расположения является шикарный обзор из первого (или последнего) окна поезда на весь город. В дубайском метро всё автоматизировано, потому поезда не управляются машинистами, и если разместиться у главного окна на носу состава, ощущение будто несешься по американским горкам.

Отмечу, что мы садились в этот вагон и без обладания золотой карты, но штраф за обнаружение нарушения составляет 100 дирхам, а проверяющие в золотистых пиджаках могут войти на любой станции. К счастью, они не требовали с нас показать карту, но нервишки весьма пошаливали, всё-таки потерять 100 дирхам никому не хочется.

В общем и целом, покупать золотую карту нет особого смысла. Поездки по ней обойдутся ощутимо дороже, особенно если пересчитать в общей сложности. А в вагоне с панорамным видом можно прокатиться разок и так, в крайнем случае ссылаться на непонимание языка.

Красная карта в метро Дубаи

И последний вариант пользоваться красной картой, которая довольно популярна у тех туристов, кто обретает разовые поездки на метро. В этих случаях кассиры автоматически выдают красную карту. Стоит она 2 дирхама, они уже включены в стоимость первой поездки.

С одной стороны красная карта дешевле серебряной, но с другой стороны стоимость проезда по ней опять же дороже. Если вы путешествуете в рамках одной зоны, то проезд будет стоить 4 дирхама, против 3 дирхам по серебряной карте. Поездка из одной зоны в соседнюю обойдется в 6 дирхам, против 5 по серебряной карте. А проезд по красной карте с пересечением трех городских зон будет стоить 8,5 дирхам, против 7,5 дирхам по серебряной.

То есть, несмотря на то, что красная карта дешевле серебряной на 4 дирхама, проезд по ней стоит дороже на 1 дирхам за каждую поездку. Не сложно посчитать, что даже за 4 поездки цена серебряной карты отобьется.

Красную карту можно также пополнять в специальных автоматах, как и остальные карты. Но если у других карт количество пополнений не ограничено, то красная карта может пополняться только на 10 поездок.

Еще одним ограничением является то, что одна карта может действовать только на метро и в трамвае. Не получится использовать одну и ту же карту и в метро и на автобусах. Хотя по моему опыту, в Дубаи приходится активно пользоваться всеми видами транспорта, т.к. веток метро не хватает, чтобы осмотреть и десятую часть самых интересных мест города. Всегда приходилось пользоваться как метро, так и автобусами, и несколько раз пригодился даже трамвай, который в Дубаи по комфорту практически не уступает метро.

Если вы едете на отдых в Дубаи, и ваш отель находится в черте города, а также за его границы вы выезжать не планируете, то можно взять и красную карту. Ее единственным плюсом для меня является то, что в кассе метро можно пополнить карту на 20 дирхам и в течение дня ездить на метро и трамвае неограниченно. Это будет так называемый «1 day ticket». Порою это действительно намного выгоднее, потому что опять же в нашем случае, мы зачастую тратили на проезд больше 20 дирхам.

А вот к еще одному недостатку красной карты можно отнести то, что по ней можно ездить только в черте города Дубаи. При этом серебряная карта используется во всех семи эмиратах. По ней вы можете ездить на автобусах, например, из Шарджи в Дубаи, или из Дубая в Абу-Даби, Фуджейру и другие регионы страны. Если вы планируете осмотреть как можно больше разных достопримечательностей Арабских Эмиратов, однозначно стоит брать именно серебряную карту.

Где приобрести транспортные карты в Дубаи

Красную карту можно купить на любой станции метро. Они продаются либо в кассах, либо в информационных будках, либо в автоматах с надписью Tickets.

Приобрести серебряные и золотые карты можно также на станциях метро Дубая, или же на любых автобусных станциях. Именно станциях, а не на остановках. Автобусные остановки предназначены только для ожидания, но ни приобрести карту ни пополнить ее на них нельзя. Потому стоит всегда держать лимит запаса на балансе карты. Иначе просто где-нибудь в городе может не получиться сесть в автобус.

Дело в том, что минимальный остаток для поездок в метро на серебряной и золотой карте должен составлять 7,5 дирхам. Для поездок на автобусах лучше иметь на счету в запасе не менее 10 дирхам. Иначе на терминале в транспорте просто выдается надпись Card is not valid.

В этом случае сесть на автобус не получится, у водителя карта также не пополняется. Если такую надпись вы увидели в метро при переходе через турникет, то пополнить карту можно здесь же в любом из специальных автоматов. И далее подробная инструкция, как пополнять транспортную карту в Дубае.

Как пополнить серебряную карту в Дубае — инструкция с фото

Итак, подробно описываю как пополнить серебряную карту в Дубае, а также остальные виды карт, т.к. описанный ниже способ пополнения подходит и для красной, и для серебряной и для золотой карты.

1. Положите карту в автомат как показано на фотографии. Ее нужно именно класть в специальный отсек, а не вставлять как в банкомат.

2. Чтобы пополнить уже имеющуюся карту, выберите в меню “Card Top Up”.

3. Затем укажите на какую сумму вы хотите пополнить карту. Минимум это 5 дирхам, максимум 500 дирхам.

Терминал принимает к оплате как банкноты, так и монеты номиналом 1 дирхам и 50 филсов (0,5 дирхама), а также пластиковые карты Visa и MasterCard. Обязательно учитывайте, что сдачу автомат не сдаёт, потому у вас должны быть уже разменянные деньги на руках.

После принятия денежные средств автомат выдаст сообщение об успешном пополнении баланса, отобразив на экране новую сумму вашего остатка на транспортной карте.

Помимо описанного способа серебряные и золотые карты можно пополнять в кассах на автобусных станциях, просто отдав свою карту и нужную сумму кассиру. А вот красную карту кассиры на автостанциях пополнять уже отказывались, т.к. она не предназначена для поездок на автобусе.

Как пользоваться транспортной картой в Дубае

В трамваях оплата производится на остановках, а вот внутри самих трамваев терминалов нет. Если вы планируете поездку на трамвае, то при входе на остановку приложите транспортную карту к оранжевому мини-терминалу. После высадки из трамвая на остановке, где вы вышли, также приложите карту, чтобы система правильно рассчитала стоимость вашего проезда и не списала максимальную сумму. Оплату на трамвайных остановках специальные инспекторы со свистками, они довольно строго бдят, и проверяют все ли пассажиры оплатили проезд.

В метро, естественно, использование проездных отслеживается турникетами, для прохода через которые также используется транспортная карта. Ее необходимо приложить на входе той станции, где вы зашли, и при выходе на своей конечной станции.

В автобусах терминалы находятся у каждой двери. Для оплаты проезда необходимо приложить карту к терминалу при входе в автобус и обязательно (!) при выходе из него. Если этого не сделать, то с карты спишется максимальная стоимость поездки, будто вы проехали до конечной остановки. Подробнее об этом написано в моей статье про оплату проезда в автобусах Дубая.

На междугородних автобусах тоже установлены терминалы, соответственно система та же. Разница только в стоимости проезда. Например, до Шарджи из Дубаи поездка обойдется минимум в 10 дирхам на человека в одну сторону.

Кстати, если ваше путешествие подошло к концу, а на балансе карты еще остались средства, то вернуть их нельзя. Но на многих станциях метро есть такой вот магазин Zoom, в котором продаются всякие снеки типа жвачек, шоколада, орешков, воды, сэндвичей и т.д.

Оплата в нём производится не только наличными денежными средствами, но и транспортной картой, с которой списывается сумма покупки. Таким образом, оставшийся баланс с вашей карты можно потратить на печеньки к чаю или Киндер Сюприз ребенку. Надо отметить, что цены в нем на 20-30% выше, чем в обычных продуктовых маркетах, но мне показалось, что лучше уж купить питьевую воду подороже, чем оставлять деньги на карте неизвестно на сколько и не навсегда ли вообще.

Также нельзя вернуть деньги и за саму карту. Так что либо она у вас останется сувениром, либо же ее можно сохранить для использования в будущих поездках в Арабские Эмираты, т.к. все карты, кроме красной, действуют 5 лет.

Транспортная карта Дубай очень удобна в использовании, делать это просто, быстро и выгодно. Главное, сразу определиться для себя, какую именно карту выбрать, исходя из целей своей поездки. Также стараться соблюдать правила ее использования, чтобы не нарваться на штрафы. И не забывать вовремя на нее класть деньги, чтобы не оказаться где-нибудь далеко на остановке с пустым балансом, который невозможно пополнить из-за отсутствия рядом кассы или специальных автоматов. Пусть ваши поездки не только по Дубаи, но и во всех Арабских Эмиратах (ведь транспортную карту можно использовать по всей стране) будут легкими и приятными.

altermama.ru

Карты всех районов Дубая (более 80-ти)

Планируя отпуск, мы всегда терзаемся сомнениями. В поисках ответов на множество возникающих вопросов перелопачиваются горы информации на различных ресурсах. Это не очень удобно.

Объять необъятное мы тоже не в силах, но постарались собрать воедино все, что касается славной страны – Объединенных Арабских Эмиратов, или ОАЭ.

В разделах путеводителя сайта подробно описаны все достопримечательности ОАЭ, дана полная информация о современнейших торговых центрах и традиционных рынках Дубаи и других эмиратов, даны характеристики популярным ресторанам, кафе  и ночным клубам Дубая. Наш путеводитель по Дубаю предоставит Вам различные варианты самостоятельных маршрутов по этому и соседним Эмиратам.

В разделе Отели ОАЭ мы постарались дать максимально достоверное и точное описание большинства отелей ОАЭ. Зная, что наибольшую трудность представляет собой выбор отеля для отдыха, мы в отдельном блоге опубликовали ряд статей, которые помогут вам решить эту задачу, исходя из расположения отеля, его инфраструктуры и стоимости.

Наша интерактивная карта ОАЭ покажет вам расположение тысячи объектов на территории эмиратов Дубай, Абу Даби, Шарджа, Фуджейра, Аджман, Рас  Аль Хайм, Умм Аль Кувейн. Расположение каждого объекта на карте проверено и проставлено вручную, каждая точка находится на своем месте, а не в 1-2 км, как на других картах ОАЭ.

В наших блогах вы прочитаете про реалии и тайны шоппинга в Дубае, найдете уникальные варианты маршрутов самостоятельного покорения города и соседних эмиратов на любом виде транспорта, прочитаете интереснейшие рассказы туристов, откроете для себя море другой полезной информации. Отдельный блог полностью посвящен отдыху в ОАЭ с детьми, в нем вы откроете для себя массу замечательных мест, которые ждут вас с вашими  маленькими наследниками.   

Кроме этого, на страницах сайта uae-dubai.ru расписаны все экскурсии в Дубае, представлено огромное количество фото и видео Дубаи и ОАЭ в целом. Большой раздел сайта посвящен ответам на любые вопросы по отдыху в ОАЭ, которые только могут возникнуть в светлых головах туристов.

Здесь же на нашем сайте вы можете легко забронировать тур в ОАЭ, либо авиабилеты в Дубай. Мы поможем вам без особых хлопот оформить визу в Дубай. Визу в ОАЭ возможно открыть как с туром, так и без тура, забронировать любые услуги- от сервиса в аэропорту до трансфера в отель.

Не забудьте посетить нашу страничку с юмористическими рассказами об ОАЭ, это действительно смешно и поучительно.

Располагайтесь удобнее и добро пожаловать в интересный мир восточной сказки- ОАЭ!

О нас- контакты 1999 год.

uae-dubai.ru

Метро в Дубае - карта и описание особенностей

Часы работы метро в Дубае:

суббота, воскресенье, понедельник, вторник, среда - с 5:50 до 0:00четверг с 5:50 до 1:00пятница с 13:00 до 1:00.

 

Карта метро Дубай

Обратите внимание, станции метро в Дубае кроме названий имеют еще и номера. Эти номера уникальны только в пределах одной линии. Поэтому, называя станцию по номеру всегда добавляйте цвет ветки – красная или зеленая.

 

Красная линия метро Дубая

Протяженность - около 52 км.

Время в пути - 60-63 минуты.

Количество станций - 29.

 

На линии всего 4 станции под землей, остальные или на земле, или над землей. Пути проложены в основном по эстакадам на высоте 10-15 метров. Типичный пример – станция Business Bay, изображенная на фото.

 

В нумерации станций на красной линии пропущены номера 27, 28 и 30. Видимо, они будут построены позже.

 

Зеленая линия метро Дубая

Протяженность - около 22.5 км из них 7.9 км под землей.

Время в пути - около 30 минут.

Количество станций - 20, из них 8 подземных.

 

Чем отличается метро Дубая от московского.

1. В дубайском метро нет машинистов! Поезда ходят автоматически.

 

2. В московском метро единый перрон располагается по середине, а поезда обоих направлений подходят к нему с разных сторон. В Дубае поезда ходят по центру, а перроны расположены каждый со своей стороны и спускаться (чаще подниматься) к ним необходимо по разным эскалаторам, лестницам или лифтам. Поэтому, еще в верхнем вестибюле вам нужно сориентироваться в какую сторону ехать и выбрать нужный спуск/подъем. Для этого вам нужно знать название конечной станции, в сторону которой вы хотите ехать, так как перечня станций на указателях нет, указывается только название конечной станции.

И тут вам придется их запомнить: Для красной линии: Rashidiya – Jebel Ali. Для зеленой линии: Etisalat – Creek.

Должен признаться, это довольно таки напрягает. Попробуйте представить московское метро с обозначением только конечных станций… И тут очень поможет карта (схема) метро, или список станций метро по линиям.

 

3. Стоимость проезда зависит от дальности поездки. Тарификация идет по зонам. Всего имеется 7 зон. Короткие поездки, до трех километров, считаются по отдельному тарифу.

 

Внимание! Максимальное списание денег с нол карты за один день составляет 14 дирхамов (для золотой карты AED 28). Дальше вы будете ездить бесплатно. Это проверно на собственном опыте, работает.

 

Перрон от рельсов отделен прозрачной стенкой. Когда поезд подходит к перрону двери поезда совмещаются с дверями в стенке и они открываются. Таким образом кардинально решается проблема падения пассажиров на рельсы и, заодно, сохранение драгоценного прохладного воздуха на станции.

Не все вагоны одинаковы. В первом вагоне состава первая секция представляет собой Gold Class (Золотой класс). Билеты в него стоят дороже в два раза и в нем диваны помягче и пошире. Есть возможность пройти прямо в голову вагона и посмотреть на мир глазами машиниста, которого, как мы уже знаем, нет.

 

Вторая секция первого вагона предназначена для женщин и детей. Это означает запрет для мужчин находится там. Но женщины, при желании, могут ездить в любом вагоне.

 

Для наблюдения за выполнением правил сегрегации в первом вагоне имеется специальный проводник.

 

Билеты и карты.

Оплата проезда в метро Дубая производится «нол» билетами и «нол» картами. Слово «нол» в переводе с арабского означает «плата за проезд».Билеты выпускаются красного цвета.Карты бывают серебряные, золотые и голубые.

 

Билет от карты отличается тем, что он приобретается на фиксированное число поездок от 1 до 10 по определенному маршруту и не может пополнятся, то есть, не содержит в себе электронный кошелек. Срок действия билета до 90 дней. Билет можно использовать только на один вид транспорта.

 

Карта представляет собой смарт-карту, которую можно пополнять. Срок действия карт – 5 лет. Карты могут использоваться не только в метро, но и в автобусах, водных автобусах и на парковках.

 

Всего в метро Дубая имеется 4 разновидности билетов и карт:

  • - Нол Билет красного цвета – для 1-2 разовых поездок, когда не имеет смысла покупать карту.
  • - Нол Карта серебряная – стандартный проездной для многоразового использования.
  • - Нол Карта золотая – проездной для поездок в Золотом классе.
  • - Нол Карта голубая – персонифицированные карты для студентов, пенсионеров и некоторых других льготных категорий граждан ОАЭ. Эта карта не может передаваться другому лицу.

Если вам необходимо совершить 1-2 поездки - покупайте билет (красный). Если поездок будет три и более - покупайте серебряную карту.

 

Оплата проезда в метро Дубая.

Есть два типа оплаты проезда – по времени и по поездкам.

 

Оплата по времени.

Это аналог наших советских месячных проездных билетов – заплати один раз и катайся без ограничений. В дубайском метро такой проездной можно купить на один день, или на 30 дней. На 30 дней такой проездной называется «30 day pass», а на один день просто «1 day ticket».

 

Оплата по поездкам.

Дубай разделен на семь транспортных зон. По этим зонам рассчитывается стоимость проезда на метро и на автобусах. Оплата должна производится до совершения поездки.

Если эта статья Вам понравилась, поделитесь ею со своими друзьями и знакомыми:

Заказать тур

www.mobitur.ru

Метро в Дубае – обзор, время работы, цена проезда, карта и схема

Объединенные Арабские Эмираты – это та страна, в которой понятие «транспортная инфраструктура» формировалось и реализовывалось буквально на глазах за каких-то 30-40 лет. Связанно это с вполне понятными историческими, климатическими и географическими особенностями. Ведь еще около полувека тому назад кроме нескольких дорог, которые можно было посчитать на пальцах и традиционных шлюпок «абра», воспользоваться было нечем. А вплоть до 2009 года единственным распространенным способом проезда можно было считать только относительно недешевое такси или не слишком оперативные общественные автобусы, использование которых туристом на тот момент вызывало некоторые сложности. Решить задачу модернизации транспортной системы был призван метрополитен эмирата, который должен был быть, прежде всего, доступным, быстрым, удобным и охватывал важнейшие узловые части и районы Дубая.

В результате, метро в Дубае было введено в эксплуатацию относительно недавно (первый поезд отправился в путь в 2009 году), но проект метрополитена развивается крайне стремительно – в тон сегодняшним темпам роста всех сфер жизни в ОАЭ. Постоянно достраиваются новые станции, планируются к запуску новые ветки. За 9 лет работы инфраструктура разрослась до неузнаваемости и каждый вагон, каждая станция при этом – абсолютное воплощение комфорта и хорошего вкуса. Так, некоторые станции уже вобрали в себя элементы стрит-арта и превращают поездку из праздного передвижения в яркое путешествие с пестрыми видами и замечательной панорамой.

Все это неудивительно – в реализацию проекта уже вложено более 8 миллиардов долларов США. На данный момент общая продолжительность метрополитена составляет 75 километров и каждый поезд на каждом маршруте – полностью автоматизирован, здесь вы не встретите машинистов. "Подземка" Дубая (которая здесь, к слову, больше «надземка», чем наоборот) является рекордсменом Книги Рекордов Гиннеса как крупнейшее беспилотное метро планеты.

КАРТА МЕТРО ДУБАЯ

В данный момент метро состоит из двух веток: красной и зеленой. Обе запущены 9 сентября, но с разницей в 2 года – в 2009 и 2011 годах соответственно.

Красная линия следует с юго-востока на север и с северо-востока города на юго-запад, охватывая 29 станций и более 52 километров пути. С помощью этой ветки можно попасть в любой уголок центральной части города, а также в аэропорт (DXB – Dubai International Airport). Имеется два выхода на дубайский трамвай в южной части маршрута, что чрезвычайно облегчает коммуникацию с популярным туристическим районом Дубаи Марина (Dubai Marina) и JBR, а также с монорельсовой дорогой острова Пальма Джумейра (Palm Jumeirah Monorail), который в свою очередь соединен с трамвайной станцией.

Зеленая линия пролегает в параллельном красной ветке направлении, но призвана охватить другие части города. Она имеет 2 пересечения с красной веткой, и всего охватывает 20 станций. Общая продолжительность пути – 22,5 километра.

Сегодня текущий оборот пассажиров составляет более 100 миллионов человек в год.

В ближайшем будущем планируется реализовать проект строительства голубой ветки, наряду с разветвлением красного маршрута от станции Нахил Харбор энд Тауэр (Nakheel Harbour & Tower) на юго-восток к району Дубай Инвестмент Парк (DIP), выставочным павильонам Экспо 2020 (EXPO 2020) и Аэропорту Аль Мактум (Al Maktoum International). Задача – соединить аэропорт Дубая с аэропортом Аль Мактум и объектами выставки 2020-го года, так как это событие призвано иметь стратегическое и фундаментальное значение в развитии эмирата и его философии.

Особенности сервиса

Главная гордость метрополитена в Дубае – уникальная система безопасности. Огромные инвестиции были вложены в приобретение и установку сверхсовременных средств наблюдения на станциях и вагонах, устройств радиосвязи для технических служб, а также проектирование систем коммуникации и безопасности в каждой точке многокилометровой инфраструктуры – продумана каждая возможная внештатная ситуация. На станциях постоянно присутствуют и дежурят представители полиции, а помощь и консультацию всегда готовы оказать сотрудники метрополитена.

Во-вторых – это комфорт. Все составы были предоставлены японской компанией Kinki Sharyo и обеспечены надлежащим уровнем сервиса и удобства. Температура внутри вагонов поддерживается на уровне 20 градусов Цельсия, станции оглашаются и выводятся на табло на арабском и английских языках. Кроме того, через окно последнего или первого вагона (в зависимости от того в каком направлении вы движетесь) можно любоваться потрясающим видом панорамы движения поезда от первого лица.

Имеется и сервис Премиум уровня – Золотой вагон с уникальной и дорогой отделкой, повышенной степенью комфорта и отличным обзором. Следом за золотым вагоном расположен отдел исключительно для женщин и детей. Остальные 3,5 вагона – общего пользования, где нет ограничений для проезда.

Что нужно знать перед поездкой

В Дубайском метро нельзя:

  • Пить, курить или жевать резинку
  • Спать
  • Транспортировать с собой животных, велосипеды и алкоголь
  • Неуместно использовать стоп-кран

Каждое из нарушений карается соответствующим штрафом.

График работы метрополитена :

Красная линия

  •  суббота-среда с 5:00 до 24:00
  •  четверг с 5:00 до 01:00
  •  пятница с 10:00 до 01:00

Зеленая линия

  • суббота-среда с 5:30 до 24:00
  • четверг с 5:30 до 01:00
  • пятница  с 10:00 до 01:00 

Важно отметить, что метро разделено на несколько зон и стоимость проезда колеблется в зависимости от количества зон, которые проезжает человек в течение одной поездки. Максимальная стоимость поездки при этом не будет превышать 7,5 дирхам (приблизительно 2,1$). Проезд для детей до 9 лет или  ростом до 0,9 м – бесплатный.

Способ оплаты поездки – смарт-карта NOL, которая пополняется на автоматах оплаты или в кассах. Всего существует 4 варианта карт для оплаты в метро – красная (предпочтительна для туристов), синяя, серебряная и золотая.

На выходе с каждой станции курсирует локальный автобус, проезд на котором бесплатен по предъявлении карты (если вы только что вышли из метро).

Таким образом, проезд на метро является сегодня наиболее доступным, оперативным и распространенным способом передвижения на общественном транспорте. Прежде всего, он представляет собой удобство для туристов и гостей города, а также способен быть решением для большинства задач при передвижению в Дубае.

touristino.com

описание, фото, где находится на карте, как добраться

Метро Дубая, ОАЭ: описание, фото, где находится на карте, как добраться

Метро Дубая - первый метрополитен ОАЭ и всего Аравийского полуострова; линии наземного метро в Дубае. Метро в Дубае появилось даже раньше, чем в столице страны Абу-Даби. Оно все еще находится на стадии строительства, но включено в 1000 лучших достопримечательностей мира по версии нашего сайта.

Это метро - настоящее чудо инновации. При его создании использовались только новейшие технологии. Составы движутся без машинистов. В каждом поезде по 5 вагонов. На каждой станции есть эскалаторы, лифты и туалеты. Воздух на всех станциях кондиционируется, что помогает избежать жары. Большая часть линий (красной и зеленой) проходит по эстакадам или виадукам и только в центре есть несколько подземных станций.

Помимо эскалаторов, в этом метро есть и движущиеся тротуары, так называемые траволаторы. В целях безопасности все станции охраняются дежурными полицейскими. Между платформами и поездами проходит прозрачная стена с раздвижными дверьми. Поезда могут развивать скорость до 110 км/ч. Некоторые станции настолько роскошны, что захватывает дух. Одной из красивейших станций является Khalid Bin Al Waleed - станция, на которой находится крупный торговый центр Bur Juman.Работать метрополитен начинает примерно с 5.30 утра, а к полуночи закрывается. К удивлению, вагоны бывают двух классов: обычные и класса Gold. Билет для проезда в «золотом» вагоне вдвое дороже привычного. Это первый вагон, из которого удобно наблюдать за движением поезда. Также в нем соблюден повышенный уровень комфортности: бесплатный wi-fi, удобные кресла и т.д. В обычном классе имеются секции, куда допускаются только женщины и маленькие дети.

Знаменитые достопримечательности Бурж-Халифа и Дубай-Молл расположены в середине красной ветки, т.е. в Даунтауне города. Стоимость билетов зависит не только от класса вагона или типа карты, но и от дальности передвижения.

 

Фото достопримечательности: Метро Дубая

 

Метро Дубая на карте:

www.1000mest.ru


 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2018     Предложения лучших туроператоров