Содержание
Not Found (#404)
Not Found (#404)
Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!
Экскурсия «Большая обзорная с посещением Печёрского монастыря и канатной дороги» — 198 отзывов, цена 1800 ₽
Экскурсия «Большая обзорная с посещением Печёрского монастыря и канатной дороги» — 198 отзывов, цена 1800 ₽
Групповая экскурсия
•
4 часа 30 мин.
Проводится ежедневно в 12:00
198 отзывов
Можно оплатить на месте
1800 ₽
за человека
Описание экскурсии
Рекомендуем
Одно из лучших предложений в городе
Предлагаем вам погрузиться в восемь веков истории Нижнего Новгорода на обзорной экскурсии! Вы побываете в Нижегородском кремле и Печёрском монастыре, осмотрите главные городские достопримечательности из окна автобуса и со смотровых площадок, а завершится наша прогулка катанием на канатной дороге.
Волжские просторы и исторические кварталы
Начнём нашу экскурсию с обзорной прогулки по атмосферному историческому центру: проедем по Малой Покровской, Рождественской и Ильинской, а также по центральным площадям, Верхневолжской и Нижневолжской набережным. Сделаем остановки на смотровых площадках, откуда открываются головокружительные виды на заречные районы с самой высокой набережной Волги.
Крепостные стены и православные святыни
Затем вы отправитесь на экскурсию по Нижегородскому кремлю XVI века и узнаете, как ему удалось ни разу не сдаться ни в одной из многочисленных осад за всё это время. Вы также увидите старейший Михайло-Архангельский собор, где покоится прах Козьмы Минина.
После этого вы отправитесь в Вознесенский Печерский мужской монастырь, основанный в 1328 году на окраине города, которая давно уже стала центром. Не спешите: обязательно насладитесь его спокойной и умиротворенной атмосферой. В его ансамбле — пять храмов, архиерейские палаты и колокольня, которая с течением времени приобрела наклон наподоабие Пизанской башни.
Полёт над Волгой в кабинке канатной дороги
Завершим экскурсию на знаменитой канатной дороге. Вас ждёт катание по кругу «Нижний Новгород — Бор — Нижний Новгород», где вы оцените масштабы самого длинного в Европе безопорного пролёта над водой протяжённостью около 800 метров. И, конечно же, не устоите перед красотой пейзажей Нижнего Новгорода и заливных лугов Борской поймы.
- Важно знать:
- Сбор группы — за 15 минут до начала экскурсии.
Канатная дорога
Вознесенский Печерский монастырь
VIP
Храмы и монастыри
Автобусные
- Вид экскурсии: групповая автобусно-пешеходная
- Размер группы: до 50 человек
- Расписание: Ежедневно в 12:00. Свободную дату выбирайте при бронировании.
- Продолжительность: 4 часа 30 мин.
- Язык: русский
- Цена: 1800 ₽ за человека
- Место встречи: ул. Большая Покровская д 1, Нижний Новгород
- Включено:
• Транспортное обслуживание
• Экскурсионное обслуживание
• Билет на канатную дорогу - Не включено:
• Личные расходы
- Достопримечательности:
Нижегородская ярмарка
Собор Александра Невского
Строгановская церковь
Панорамная площадка на слияние Волги и Оки
Чкаловская лестница
Нижегородский Кремль
Вознесенский печёрский монастырь
Канатная дорога
День свободен
День занят
Расписание обновляется каждые полчаса.
Отзывы туристов
Галина М.
В холодную погоду рассазывать в автобусе,а потом пройтись и показать.
1 декабря 2022
Malyshev
Жаль что не удалось посетить канатную дорогу. Погода подвела. А так всё хорошо!
около 1 месяца назад
Елена К.
Впечатление было подпорчено опазданием автобуса, в связи с чем на канатную дорогу приехали в темноте, что не дало насладиться обзором. Практически на всех объектах нас очень торопили, не было возможности хорошо всё осмотреть. К работе экскурсовода претензий нет, очень интересно, но предполагаю, что из-за нехватки времени, рассказ был сбивчивым и не произвёл должного впечатления. Увы…
около 1 месяца назад
Светлана С.
Нам не повезло с погодой, шёл дождь, на канатке обзора не было. Вообщем, экскурсия хорошая, просто надо угадать с погодой.
около 2 месяцев назад
Алеся Ц.
Добрый день. Неоднозначное впечатление. Не очень понравилась работа экскурсовода, говорила тихо, даже с усилителем ничего не слышно. Начинала говорить когда еще не вся группа собиралась рядом. Практически везде толпой идти было нереально и все шли по двое «змейкой», а участников 40 человек, пока последние приходили к месту повествования — экскурсовод историю уже рассказала.
около 2 месяцев назад
Туристическая
Гид в Нижнем Новгороде
Обратите внимание! Найдены похожие экскурсии у других поставщиков. Рекомендуем сравнить цену, рейтинг и свободные даты:
Гарантии
«Экстрагид» — сервис поиска и заказа экскурсий в 116 странах. В каталоге 15622 экскурсии на русском языке от 3182 гидов.
- Безопасная оплата
- Бесплатная отмена бронирования
- Проверенные экскурсоводы
Похожие экскурсии в Нижнем Новгороде
60 отзывов
Прогулка на канатной дороге и посещение Печерского монастыря
Приглашаем вас на знакомство с Нижним Новгородом, каким вы его еще не видели. После краткой обзорной…
Групповая
Автобусно-пешеходная
2 часа
1250 ₽ за человека
нет отзывов
Большая обзорная экскурсия по Нижнему Новгороду с посещением Печёрского монастыря и канатной дороги
Во время обзорной автобусно-пешеходной экскурсии по Нижнему Новгороду вы познакомитесь с историей города,…
Групповая
На автобусе
4,5 часа
1800 ₽ за человека
2 отзыва
Канатная дорога и Печерский монастырь
Уникальная возможность увидеть город с высоты птичьего полёта! В данную программу входит ознакомительная…
Групповая
2,5 часа
1050 ₽ за человека
Фотографии и описания достопримечательностей Нижнего Новгорода
Канатная дорога в Нижнем Новгороде: достопримечательности, адрес
Современный мир не стоит на месте. Развивается промышленность, ускоряется темп жизни. В связи с этим каждому человеку необходимо быть максимально мобильным. Соответственно, растет число автовладельцев, которые могут в любой момент выехать по делам и прибыть в назначенное место гораздо раньше, чем на общественном транспорте… Но вот парадокс: зачастую чем больше автомобилистов на дорогах, тем медленнее они передвигаются. И виной всему, конечно же, пробки. Поэтому в условиях современного города так важна организация альтернативного транспорта.
Ситуация на дорогах Нижнего Новгорода
Канатная дорога в Нижнем Новгороде давно стала насущной необходимостью. Город разделен на две части рекой Окой. Пробки в горной части, где собственно и находится весь бизнес-центр, — обычное дело. А если учесть, что значительное количество рабочих не проживает в самом Нижнем Новгороде, а каждое утро приезжает из его города-спутника Бора, становится ясно, что проблема с общественным транспортом стояла крайне остро. Постоянно функционировал только один мост через Волгу, который в часы пик был загружен полностью. В летние месяцы также можно было пользоваться понтонным мостом, но это не решало проблемы, и он время от времени работал с перебоями. Также летом между двумя городами курсируют теплоходы, а зимой — корабли на воздушной подушке. Но в месяцы, когда лед становится или сходит, движение по реке усложняется. Поэтому в 2012 году открылась канатная дорога «Нижний Новгород-Бор».
История строительства
Канатная дорога в Нижнем Новгороде была задумана в 2007 году. На этот раз публике была представлена ее проектная компания из Франции — Pomagalski. К 2009 году дорожные чертежи были завершены. При этом было получено разрешение на его строительство в Борском районе, а в начале 2010 года — в Нижнем Новгороде. 20 января 2010 года началось непосредственно строительство. Канатная дорога «Нижний Новгород — Бор» должна была открыться в сентябре того же года. Однако проект был доработан, а начало эксплуатации отложено. Позже круг вновь открылся. Но 9 февраля, 2012 Нижегородская канатная дорога приняла первых пассажиров. Нельзя сказать, что изначально он функционировал без перебоев. Были и трудности. Так, всего через неделю после открытия он автоматически остановился из-за сильного ветра. А через 10 дней все повторилось. И целых 9 раз за один день. А 29 февраля пассажиры были подвешены в воздухе на 2 часа из-за экстренной остановки. Но, несмотря на все трудности, канатная дорога в Нижнем Новгороде стала набирать популярность, а количество желающих ею воспользоваться порой превышало ее вместимость. А к февралю 2013 года его посетили более 1 млн человек.
Описание дороги
Нижегородская канатная дорога имеет съемный подвижной состав. Эта технология позволяет сочетать безопасность посадки, комфорт пассажиров, высокую проходимость и хорошую скорость. При этом кабины с подвижным тросом переводятся с помощью специальных зажимов на трос с меньшей скоростью. Когда все пассажиры займут свои места, кабинка снова разгоняется и привязывается к основному тросу. По сравнению с другими автомобилями этого типа бесприцепные кабины имеют несомненное преимущество с точки зрения удобства посадки-высадки пассажиров. Итак, раскованная система движется с постоянной скоростью как по маршруту, так и на станциях, т. е. пассажирам заходить и выходить не очень удобно. В связи с этим увеличивать скорость движения по дороге невозможно, так как безопасная посадка-высадка на скоростях выше 4-5 км/ч становится невозможной. В этом случае дорога из одного города в другой по Волге заняла бы около часа. Альтернативой может быть маятниковая канатная дорога. Однако его устройство предполагает всего две кабины — по одной в каждый борт. Они, конечно, будут останавливаться на конечной станции, но пропускная способность будет почти нулевая. А в час пик такое устройство не решает транспортной проблемы. Как видите, канатная дорога в Нижнем могла быть только отъемной, такое прогрессивное решение оптимально для крупного города.
Общая протяженность дороги 3661 м. В то же время по трассе от Нижнего Новгорода до Бора ему предстояло преодолеть 27 км. По времени пассажиры проводят в пути около 12,5 минут. Соответственно скорость движения 14-22 км/ч. Всю дорогу курсируют 56 такси. В каждом номере могут разместиться до 8 человек. Этот вид транспорта может перевозить до 1000 человек в час. В каютах нет проводной связи. Оснащен аккумуляторными батареями с автономным освещением и радиооповещением пассажиров. Дорога прекращает свою работу при сильном ветре — более 19РС.
Опора у дороги 10, перепад высот — 62 метра. Кроме того, нижегородская канатная дорога не имеет опоры на высоте 882 метра над Волгой. Таких систем больше нет ни в одной стране мира, отличился только Нижний Новгород. Аттракционы (канатная дорога) такого уровня по праву могут войти в Книгу рекордов Гиннеса. И такие предложения уже были. Ну, а в Книгу рекордов Европы уже занесен этот факт.
Проезд в г. Нижний Новгород. Экскурсия, канатная дорога
Если, например, в Москве канатная дорога (Воробьевы горы) — это, скорее, развлекательный комплекс, который, как правило, имеет рекреационные функции, то ее основное назначение — перевозка пассажиров на работу, учебу, в гости и, соответственно, назад. То есть цели здесь чисто практические.
Но стоит ли говорить, что поездку на канатной дороге и сюда тоже можно считать романтической прогулкой? Начинается на краю берега Волги. Станция «Нижегородская» имеет самый современный вид, почти как у швейцарских горнолыжных курортов. Кратковременный выброс адреналина ощущается во время разгона и присоединения к основному кабелю. И вдруг — крутой обрыв и красивая Волга под ногами. Мимо проходит крутой обрыв, на котором зимой хорошо видны горнолыжные трассы. Как на ладони можно увидеть Вознесенский Печерский монастырь и набережную Гребного канала. Но уже появилась судебная башня Гребного канала. А вокруг – бескрайние просторы самой главной русской реки, которая в какой-то момент соединяется с другой красавицей – Окой. А рыбаки внизу похожи на крошечные точки, ожидающие удачи. Даже обычная поездка на работу превращается в маленькое приключение. Высота почти не чувствуется, кабина плавно плывет и производит незабываемое впечатление.
Режим работы
Этот вид транспорта доступен для жителей и гостей города каждый день. С понедельника по четверг канатная дорога в Нижнем городе работает с 6:45 до 21:00. В пятницу и субботу время продлевается на один час — до 22.00. А в праздничные и воскресные дни движение начинается в 9 утра и заканчивается в 22.00. В понедельник и четверг технические перерывы: с 10.45 до 13.00.
Стоимость проезда
Стоимость одной поездки составляет 70 руб. Также можно приобрести билеты.
- 20 дней есть билет на 10 поездок. Стоит 670 рублей.
- 20 поездок обойдутся в 1280 руб. Такой проездной документ будет действителен в течение 40 дней.
- 1860 рублей — цена 30 поездок и абонемент на 60 дней.
- Также 60 дней будет действовать на 48 поездок. Это обойдется пассажирам в 2880 рублей.
Дополнительно при покупке проездного документа взимается разовый сбор в размере 50 рублей — залоговая стоимость карты. Эти деньги могут быть возвращены, если вы вернете их кассиру (должен быть чек) в течение 90 дней после последней операции.
Льготные билеты
Студенты вузов, техникумов, школ, обучающиеся на дневной форме, могут получить льготные проездные. Они длятся месяц. Стоимость зависит от количества поездок:
- 350 рублей — 10 поездок;
- 700 рублей — 20 поездок;
- 1050 руб. — 30 поездок;
- 1680 рублей — 48 поездок.
Однако в праздничные дни (с 15 июня по 31 августа) льготные билеты не продаются, поездка возможна только на общих основаниях.
Акции
Очень красивый Нижний Новгород. Канатная дорога, фото которой можно увидеть в этой статье, позволяет любоваться ими практически с высоты, где пролетают птицы. Кроме того, руководство этой транспортной сети периодически проводит акции для поощрения своих пассажиров. Таким образом, поощрен стотысячный и миллионный пассажир. Так сказать, первая годовщина канатной дороги. Также были проведены акции для пассажиров с ограниченными возможностями. Но, пожалуй, самым ярким и запоминающимся событием стал салют в День Победы 2012 года, который можно было увидеть из окна будки. В какой-то момент, когда все места были заняты, канатная дорога остановилась, и пассажиры увидели потрясающий, яркий фейерверк, украсивший небо миллионами огней.
Интересные подробности
- В России практически нет канатных дорог, используемых в качестве повседневного транспорта. В основном они работают в курортных городах и на горнолыжных трассах.
- Канатная дорога в Нижнем Новгороде – первая канатная дорога такого уровня и масштаба в нашей стране.
- Перед открытием дороги планировалось провести испытания и «катать» по ней мешки с песком. Однако времени на это не было, и первыми пассажирами стали 16 чиновников и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
- 22 марта 2012 г. у дороги разбился вертолет Bell 407, задев линию электропередач. Однако сама дорога чудом не пострадала, техника не пострадала.
- 31 июля 2014 года в один из столбов во время сильной грозы ударила молния. При этом в будке уже находились люди.
Канатная дорога, адрес
Приехав в Нижний Новгород, обязательно стоит прокатиться на канатной дороге. Найти его несложно. Станция «Нижегородская» расположена рядом с Сенной площадью, в центре города. Можно устроить получасовую прогулку по Верхне-Волжской набережной, а можно доехать на общественном транспорте. Если возникнут трудности, любой местный житель укажет правильное направление.
Станция городской канатной дороги
Погрузка
Транспорт
Станция городской канатной дороги
(Изображение предоставлено Getty Images) быть экологически чистым способом передвижения, пишет Лен Уильямс.
Caqble cars in La Paz, Боливия (Фото: Dopplemayr)
Sky Highways
В 2004 году колумбийский город Медельин стал первым в мире местом, полностью интегрировавшим канатные дороги в существующую систему метро. С тех пор все большее число городских районов по всему миру начали устанавливать собственные системы канатных дорог, предлагая чистый, относительно дешевый и инновационный способ передвижения людей.
Лен Уильямс наблюдает за ростом этого уникального нового вида городского транспорта.
Канатная дорога в Медельине, Колумбия (Фото: Getty Images)
Преступники?
На протяжении десятилетий второй город Колумбии был синонимом насильственных преступлений. Построенный вдоль долины с крутыми склонами, с более бедными районами, расположенными на склонах вдали от центра, многие жители были фактически лишены работы из-за времени и усилий, которые требовались, чтобы добраться до работы.
Однако с 2004 года городские власти инвестировали средства в соединение этих элитных кварталов с остальной частью города с помощью своей инновационной системы MetroCable — инвестиции, которая, по общему признанию, помогла снизить уровень преступности в городе.
Вид с канатной дороги над Каракасом, Венесуэла (Фото: Getty Images)
Глобальная тенденция
С тех пор города по всему миру начали следовать примеру Медельина. От Каракаса в Венесуэле до Константина в Алжире, от Нью-Йорка в США до Нижнего Новгорода в России власти обращаются к канатным дорогам как к средству преодоления общих транспортных проблем.
Системы гондол, как их иногда называют, предлагают градостроителям способ пересечения сложных рельефов, таких как крутые холмы и реки. Но это не единственные преимущества.
Канатные дороги в Ла-Пасе, Боливия (Источник: Doppelmayr)
Борьба с пробками
Канатные дороги имеют и другие преимущества. Они тихие, не загрязняют воздух напрямую и, в отличие от новых железных дорог, туннелей или мостов, их строительство значительно дешевле.
Их способность соединять холмистые и труднодоступные районы завоевала их признание. В менее экономически развитых городах, которые не могут позволить себе систему легкого железнодорожного транспорта, они предлагают более быстрый и удобный способ перемещения на большие расстояния, чем автобусы, а также могут помочь уменьшить заторы.
Есть также вид во время путешествия. Фото: Getty Images Обычно они развивают скорость от 10 до 20 км/ч (от 6,2 до 12,4 миль в час) и могут перевозить до 2000 человек в час в каждом направлении.
В зависимости от обслуживаемого города и районов одна линия канатной дороги может перевозить до 20 000 пассажиров в день. Одна линия в боливийской столице Ла-Пас перевозит до 65 000 человек каждые 24 часа.
Канатная дорога в Нью-Йорке. Фото: Getty Images.
Съемные вагоны. В любом случае основы технологии примерно одинаковы. В простейшем случае один длинный стальной трос вращается между шкивами на обоих концах маршрута, что мало чем отличается от традиционной линии для мойки на открытом воздухе.
Канатные дороги часто (хотя и не всегда) крепятся к канату с помощью съемной рукоятки, которая автоматически освобождается, когда канат прибывает на станцию, а затем снова прикрепляется после того, как пассажиры покидают вагон. 9Фото: Getty Images В Бразилии система Рио-де-Жанейро подверглась критике за чистую стоимость ее строительства, когда оно было завершено в 2012 году — около 210 миллионов реалов, или 44 миллиона фунтов стерлингов / 54 миллиона долларов в сегодняшних деньгах.
Система Рио-де-Жанейро предназначалась для предоставления услуг маргинализированным сообществам в фавелах на склонах холмов, однако ее критиковали за тщеславный проект, построенный без их консультаций — многие предпочли бы деньги, потраченные на улучшение санитарии и основных общественных услуг.
Канатные дороги в Ла-Пасе, Боливия (Фото: Getty Images)
Туристические достопримечательности
Неожиданным побочным эффектом городских канатных дорог является их привлекательность как туристической достопримечательности и, следовательно, как фактора экономического роста. В таких городах, как Медельин и Ла-Пас, поездка на канатной дороге считается одной из главных достопримечательностей.
Самая длинная в мире система канатной дороги метро протяженностью более 16 км находится в Ла-Пасе, Боливия. Mi Teleférico функционирует как основная система общественного транспорта Ла-Паса и в настоящее время имеет 25 станций и шесть отдельных линий, проходящих по всему городу. В 2019 году планируется открытие четырех дополнительных линий.. Билет в один конец обойдется вам всего в 3 боливиано — около 0,33 фунта стерлингов (0,42 доллара США).
Канатная дорога над бухтой Халонг, Вьетнам (Фото: Dopplemayr)
Рекордсмен
С 2016 года посетители бухты Халонг во Вьетнаме могут увидеть уникальные скальные образования, которыми славится объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, с новой точки зрения . Канатная дорога покидает город Халонг и скользит над заливом к смотровой площадке на соседнем холме Ба Део и поддерживается самой высокой в мире опорой канатной дороги высотой 188,8 м (623 фута).
Канатная дорога Халонг Куин также является рекордсменом по количеству пассажиров, которые может перевозить каждая гондола — двухэтажные вагоны могут перевозить до 230 пассажиров.
Концепция предлагаемой канатной дороги в Чикаго (Фото: F10 Studios)
Увлечение канатными дорогами
Все больше городов проявляют интерес к строительству собственных городских систем канатных дорог метро.