Подпорожье ленинградская область достопримечательности: Подпорожье (Ленинградская область) Что посмотреть

Содержание

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!

О городе Подпорожье


О городе Подпорожье, год основания города, достопримечательности, гостиницы, развлечения, отзывы гостей города.

Город Подпорожье располагается на реке Свирь в Ленинградской области. От северной столицы до Подпорожья не более 300 км. Самый близкий город к Подпорожью – это город Петрозаводск. Статус города Подпорожье получил в середине 20 века (в 1956 году), когда были присоединены поселок ближайшей гидроэлектростанции и несколько деревень.. Это небольшой, но достаточно красивый город со своей историей. Численность населения в нем не превышает 20 тысяч человек. 18 жителей города имеют звание почетного жителя.

Сюда любят приезжать те, кто хочет отдохнуть от городского шума и суеты. Расположенные на территории памятники архитектуры, датируемые 15-17 веками, поражают своей красотой приезжающих сюда путешественников. Для приезжих в городе работает гостиница «Пристань», которая представляет собой двухэтажное уютное здание со всеми удобствами. Она располагается недалеко от центра, к тому же от нее рукой подать до главной достопримечательности города – до Верхне-Свирской гидроэлектростанции.

В городе расположено несколько крупных промышленных предприятий, к которым относится Механический завод, Завод мостовых железобетонных конструкций и проч. Но несмотря на это, в городе ощущается чистый воздух. Окружающие его леса создают комфортные условия для отдыхающих здесь путешественников и туристов.

Администрация города активно развивает предпринимательскую деятельность, здесь специально создан Центр делового сотрудничества, в рамках которого оказываются помощь и консультации начинающим предпринимателям.

Город, несмотря на немногочисленность своих жителей, имеет два высших учебных заведения, которые являются филиалами Санкт-Петербургских вузов (Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права и Ленинградский государственный университет имени А.С Пушкина). Молодые люди получают здесь образование по различным специальностям и направлениям подготовки. Также в Подпорожье есть политехнический техникум, в котором можно получить среднее специальное образование.

Для тех, кто еще не закончил школу, есть возможность дополнительного образования в созданных центрах (Центр детского творчества, Центр информационных технологий, спортивная школа, художественная школа и школа искусств).

Обычно приезжающие в Подпорожье туристы посещают главные достопримечательности города и его учреждения культуры, которых в городе несколько. Основным является краеведческий музей, в котором можно увидеть обширные материалы об истории и культуре города. Самыми интересными для путешественников являются рассказы экскурсоводов об археологических находках в городе. В музее собрана большая коллекция материалов по нумизматике, этнографии. Желающие могут здесь заказать экскурсионные маршруты по районам Подпорожского поселения. Именно там можно насладиться видом памятников зодчества 15-17 веков.

Чуть дальше от города, в таких населенных пунктах, как Юксовичи, Курпово и Гимрека, можно увидеть сохранившиеся деревянные церкви, которые поражают своей красотой всех приезжающих.

Наверное, в каждом городе, который принимал участие в Великой Отечественной Войне, есть своя Аллея Героев или Аллея Славы. Город Подпорожье – не исключение. На бетонных плитах подпорожской Аллеи Героев выбиты имена тех, кто сражался за мир на земле. Бюсты героев войны также установлены на местной Аллее. Ветераны войны, приезжающие сюда, непременно посещают братское кладбище, на котором похоронены более 1400 защитников. Здесь же проходят основные мероприятия в день 9 мая. Этот мемориал располагается на месте военно-полевого госпиталя. Сюда на праздничные мероприятия приезжают почтить память ушедших защитников отечества.

Поиск отеля


Даты заезда и выезда:


Взрослых и детей:

1234567801234


Полный возраст детей:

01234567891011121314151617012345678910111213141516170123456789101112131415161701234567891011121314151617


Упорядочить:




Сначала популярные






Сначала дешевые


Искать:




Только с Wi-Fi






Завтрак включён

Расстояние до центра:






Не важно






до 5 км.






до 10 км.






до 15 км.






до 25 км.






Мы будем признательны, если Вы оставите своё мнение о городе.
Этим Вы принесёте огромную пользу всем, кто хотел бы совершить такое же путешествие.


Ваша общая оценка:


Нажмите, чтобы оценить


Плюсы города:


Минусы города:



Индивидуальный путешественник

Молодая пара

Зрелая пара

Семья с маленькими детьми

Семья со взрослыми детьми

Группа










Нажимая на кнопку «Отправить отзыв»,
я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных





Подпорожье


Дата основания: 1936 год

Население: 18 285 человек

Подпорожье (Ленинградская область)

Подпорожье

Поселение в XVI – XIX веках

Впервые селение Подпорожье упоминается в Писцовой книге 1563 года. Поселение было основано на реке Свирь и получило свое название от находившихся поблизости речных порогов. В то далекое время река играла важную роль в этих краях, являясь самым надежным транспортным путем. Прохождение наиболее крупных порогов Сиговец и Медведец на реке Свирь было делом ответственным и требовало определенного мастерства. А зачастую команды торговых судов и ушкуев вынуждены были обращаться за помощью к местным жителям. Значение свирских порогов было отражено и в современном гербе города Подпорожье, утвержденном в 2010 году, в котором медведь символизирует порог Медведец, рыба сиг в его зубах – порог Сиговец, три квадрата, по которым взбирается медведь, также указывают на пороги, символизируя название города – Подпорожье.

Река Свирь во все времена играла важную роль для развития города. В начале XVIII века на место будущего города император Петр I своим указом переселил крестьян Боровичского уезда Новгородской губернии, промышлявших на реке Мста и являвшихся умелыми лоцманами, для проведения через пороги судов. Кроме обеспечения безопасного прохождения судов по реке, крестьяне должны были заготавливать и сплавлять корабельный лес для строительства российского флота. С целью дополнительной помощи для прохода судов по руслу реки, вдоль ее берега в 1810 г. был обустроен бечевник (дорога для буксирования бурлаками). С 1867 г. буксировка судов по всей реке осуществлялась пароходами, а с 1875 г. на участке реки у Подпорожья в качестве буксира использовался туер (цепной пароход).

В Списке населенных мест Олонецкой губернии за 1879 г. (по сведениям 1873 г.) деревня значится как Подпорожье Нижнее Олонецкого уезда. В этот период в деревне было 18 дворов, в которых числилось 106 жителей обоего пола – 55 мужского и 51 женского. В феврале 1877 г. в деревне открылось первое одноклассное земское училище, переведенное из Яндебского прихода. 14 июня 1881 г. было открыто Подпорожское образцовое училище.

Подпорожье в XX веке

По сведениям Списка населенных мест Олонецкой губернии за 1905 г. в Подпорожье Важинской волости Олонецкого уезда значилось 26 крестьянских домов, численность крестьянского населения составляла 174 человека – 82 мужчины и 92 женщины в 29 семьях. Некрестьянское население составляло 10 человек – 4 мужчины и 6 женщин (1 семья), проживавшие в 2-х домах. На всю деревню числилось 17 лошадей, 51 корова и 74 головы прочего скота. В деревне располагалась почтовая станция.

В 1914–1916 гг. осуществлялось строительство участка Мурманской железной дороги, проходящего по территории будущего Подпорожского района, это стало стимулом к дальнейшему развитию поселения.

В ходе реформы 1927–1929 гг. были упразднены губернии. 1 августа 1927 г. Северо-Западную область переименовали в Ленинградскую, в составе которой был образован Подпорожский район. В 1929 г. был образован колхоз «Подпорожец». В сентябре 1931 г. создан Подпорожский леспромхоз. Тогда же начинает выходить газета «Свирские огни». Но 1930-е годы были омрачены периодом политических репрессий на территории Подпорожского района, от которых страдало не только местное население. В этих краях строились лагеря для репрессированных. В 1932–1933 гг. в одном из таких лагерей, в Важинском отделении Свирьлага, срок отбывал Алексей Федорович Лосев.

В 1933 г. Подпорожье являлось центром Подпорожского сельсовета, в состав которого входили шесть населенных пунктов с населением 1 675 человек. До середины 1930-х гг. в селе не было соответствующей численности населения школы. Существовавшая тогда школа вместить всех детей не могла, она была очень мала. В 1936 г. в Подпорожье заложили сразу две новые школы: в Погре – школу им. А. М. Горького и в Соцгородке – школу им. А. С. Пушкина. Планировалось оба здания возвести в 2-летний срок. Но уже к осени того же 1936 года школьное здание в Погре строители сдали в эксплуатацию. Оно было возведено всего за 4 месяца при отсутствии какой-либо техники. Школа имени Горького стала первым каменным зданием в Подпорожье.

В 1936 г. начинается строительство Верхнесвирской ГЭС, которое в дальнейшем было прервано войной, разрабатывается планировка села. Проектирование застройки велось по проекту архитектора Константина Исаевича Розенштейна. Масштабы строительства электростанции требовали рабочих рук, в село потянулись люди из разных уголков страны, что привело к быстрому росту населения. Постановлением Президиума ВЦИК от 5 июля 1937 г. село Подпорожье получило статус рабочего поселка. 1 сентября 1937 г. открыла двери школа № 1 им. А. С. Пушкина, ставшая преемницей земского училища, основанного еще в 1877 г.

В 1938 г. в рабочий поселок Подпорожье был перенесен районный центр из села Важины. В том же году сдано в эксплуатацию здание детского сада – яслей, в котором позднее размещались детский дом и педучилище. В июле 1938 г. в поселок прибыл Соломон Абрамович Фрид, сыгравший значимую роль в строительстве Верхне-Свирской ГЭС.

Поселок в годы войны

В годы Великой Отечественной войны поселок Подпорожье оказался на оккупированной врагом территории. Уже 16 сентября 1941 г. в поселок вступили финские войска. Еще до того, как Красная армия отступила, в Подпорожье велась работа по организации партизанских отрядов, которые должны были вести диверсионную деятельность в тылу врага. Первый Подпорожский партизанский отряд в составе 31 человека был создан уже 30 июля 1941 года. До оккупации, с 15 августа 1941 г. в поселке действовал госпиталь на 900 коек, дислоцировавшийся здесь в течение 22 дней. В борьбе с фашистскими захватчиками отдали свои жизни многие уроженцы Подпорожья и Подпорожского района, в том числе партизанки М. А. Куккоева, А. М. Лисицына и другие.

27 января 1944 г. была полностью снята блокада Ленинграда. В ходе Свирско-Петрозаводской наступательной операции советских войск, проведенной с 21 июня по 9 августа 1944 г., 18-й стрелковой Мгинской Краснознамённой, орденов Суворова, Кутузова дивизией генерал-майора М. Абсалямова (7-я отдельная армия генерал-лейтенанта А. Н. Крутикова, Карельский фронт под командованием генерала армии Кирилла Афанасьевича Мерецкова) было сломлено сопротивление подразделений финской армии. Около 8 часов 22 июня 1944 г. освобожден районный центр Ленинградской области рабочий поселок Подпорожье. До 24 июля Подпорожский район был полностью освобожден от немецко-фашистских захватчиков.

Послевоенное время

В июле 1944 г. было восстановлено Подпорожское райпо. В октябре 1944 г. начала работу центральная районная библиотека в Подпорожье. 22 января 1945 г. в поселке открылась вечерняя школа. 28 ноября 1948 г. открыло свои двери профессиональное училище № 19. В ноябре 1951 г. открылась Подпорожская детская библиотека.

В послевоенные годы в поселке появился ряд крупных промышленных предприятий. В 1951 году был пущен первый агрегат Верхнесвирской ГЭС, а в 1953 году строительство электростанции было полностью завершено.

28 июня 1956 г. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР рабочий поселок Подпорожье преобразован в город районного подчинения.

В конце марта 1957 г. введен в эксплуатацию завод мостовых железобетонных конструкций, строительство которого началось весной 1955 г. В июле того же года было начато асфальтирование городских дорог. 1 июля 1958 г. начал выпуск продукции Подпорожский деревообрабатывающий комбинат (ныне Верхне-Свирский леспромхоз). В 1959–1969 гг. в городе возводилась Аллея Героев, для которой было выбрано красивое место с видом на электростанцию. В 1959 г. на аллее был установлен первый бюст – Валерии Гнаровской, спустя 8 лет здесь появились еще три бюста Героям на высоких постаментах.

В 1959 г. в Подпорожье введен в эксплуатацию молокозавод. В 1961–1963 гг. при участии пионеров, комсомольцев, учащихся педучилища в городе была высажена березовая роща по проекту архитектора А. Рогова. В 1962 г. было основано Подпорожское радиовещание (няне радио «Присвирье»). 11 ноября 1963 г. в городе Подпорожье открылся Дом пионеров, первым директором которого стала Никифорова Маргарита Николаевна. В 1964 г. распахнул двери Подпорожский Дом культуры, а в декабре 1966 г. – Подпорожский Театр кукол (сегодня это Образцовый театр кукол). 19 декабря 1967 г. стал первым днем работы городского историко-краеведческого музея. В том же году введен в эксплуатацию Подпорожский ретранслятор с радиомачтой высотой 184 метра.

В сентябре 1972 г. была создана Подпорожская ДЮСШ. В сентябре 1974 г. сдано новое здание, в котором разместилась Подпорожская районная больница. В декабре 1975 г. в строй вступила автоматическая телефонная станция.

В 2001 г. в Подпорожье начало вещание собственное телевидение «Телевесь».

28 июня 2014 г. в городе Подпорожье в сквере у школы №8 был торжественно открыт памятник «Матерям Войны». Установка монумента была приурочена к Дню города, а также к 70-летию освобождения города от немецко-фашистских захватчиков.

История [ править ]

В начале 18 века Петр Великий приказал переселить крестьян с реки Мста на нынешнее место Подпорожья для организации судоходства по реке Свирь, известной своими непроходимыми порогами . [10] В конце 19 века эти небольшие поселения у Свирских порогов (Сиговец и Медведец) получили название Подпорожье (буквально «под порогом»). [ Править

] К началу 20 — го века, Подпорожье было деревня и часть Лодейнопольского уезда в Олонецкой губернии . [11]В 1922 году Олонецкая губерния была упразднена, а Лодейнопольский уезд был передан Петроградской губернии (впоследствии Ленинградская область). [11]

1 августа 1927 года были упразднены уезды Ленинградской области и образован Подпорожский район с административным центром в Подпорожье. [11] Входил в состав Лодейнопольского округа Ленинградской области. [2] В 1932 году административный центр района был перенесен в село

из Важины . [2] В 1936 году началось строительство Верхнесвирской ГЭС , начатое в 1952 году. 5 июля 1937 года Подпорожье было преобразовано в рабочий поселок, а 11 сентября 1937 года административный центр района был перенесен обратно в Подропорожье. [2] Между 1941 и 1944 годами во времяВо время Второй мировой войны Подпорожье было оккупировано финскими войсками. [2] 28 июня 1956 г. Подпорожье получило статус города. [2]

Карта

Герб Подпорожского городского поселения

утвержден Решением Совета депутатов МО от 16 декабря 2010 года №96 «Об утверждении официальных символов муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области». Герб внесен в Государственный геральдический регистр РФ под №6672. Согласно тексту Положения о гербе:

«3. Геральдическое описание и обоснование символики герба 3.1. Геральдическое описание герба: В поле, понижено скошенном справа серебром и лазурью (синим, голубым) поверх деления – три квадрата, уложенных ступенчато сообразно скошению, каждый из которых волнисто скошен справа лазурью и серебром; по квадратам восходит черный медведь с червлеными (красными) когтями и зубами и серебряными глазами, держащий в пасти лазоревого сига и сопровождаемый вверху слева червленым сияющим солнцем. Стороны в геральдике определяются от лица, держащего щит. 3.2. Обоснование символики герба: Впервые Подпорожье упоминается вместе с Погрой, ставшей в XX столетии западной частью города в Новгородской Писцовой книге 1563 года. Эти земли относились к “Воскресенскому погосту в Важенях” (Земля Невская православная. СПб. 2006. С. 166). Cвирь всегда была cудоходна, хотя многочисленные пороги были серьезным препятствием для судов. Первый порог — Вознесенский — у самого истока реки, следующий за ним — Сухой — тянулся на 4,5 километра. Остреченский порог, протяженностью более 7 километров, начинался напротив устья реки Ивины и делил в этом месте Свирь на два узких прохода; ниже располагались Пидемский — у впадения в Свирь реки Пидьмы, Яблонский — ниже села Мятусова, Медведец — самый опасный из всех свирских порогов — находился в том месте, где река делает три особенно крутых поворота, и еще ниже по течению был последний порог — Сиговец. Пороги Медведец и Сиговец располагались в пределах современного города Подпорожье. Путешествовавший по Свири в 1785 году академик Н. Я. Озерецковский написал: “Деревня Подпорожье в 12 верстах от Юрьевщины, на левом берегу Свири свое название получила по причине порогов, лежащих выше. Первый называется Сиговец, а второй Медведец. Оба простираются по реке на 9 верст, и стремление воды делают столь сильным, что подъем и спуск судов с великим сопряжен затруднениями и опасностями”. Энциклопедические издания и разные авторы в различных краеведческих публикациях указывают о переселении крестьян-лоцманов во времена Петра I на берега Свири. Так, в энциклопедии “Вся Россия. Города и населенные пункты” (Под ред. А. В. Рябинина., М. 2001. С. 374) отмечается, что “в начале XVIII века в район современного Подпорожья по приказу Петра I были переселены крестьяне с реки Мста для организации судовождения по Свири”. С. В. Кисловской в своей книге “Знаете ли Вы? Словарь географических названий Ленинградской области” (Л. 1968. С. 112) пишет, что “при Петре I на берег Свири были переселены крестьяне Боровичского уезда для проведения судов через пороги”. О крестьянах переведенных на реку Свирь из Новгородской губернии упоминается в “Путеводителе по Северо- Западу России” (СПб. 1993. С. 60). В другом издании- “По Ленинградской области” (Л., 1978. C. 64-65) авторы (Андреева Л. В., Коляда М. И., Кондратьева Е. В.) утверждают, что именно тогда куст древних деревень у порога Сиговец (Ортемовская, Подсогопье, Лупинская, Еремеевская, Сергиевская на Святой горе и другие), носивший еще в XV веке общее название Подпорожье, пополнился: новые деревни основали переселенцы”. Позднее здесь были построены две деревянные церкви: Св. Дмитрия Солунского в 1836 году (закрыта в 1934 г., снесена в 1951 г. (?)) и Тихвинской иконы Божьей Матери в 1895 году (закрыта в 1934 г., снесена в 1951 г. (?)). До наших дней они не сохранились в связи со строительством Верхне-Свирской ГЭС. В XIX веке после создания Мариинской водной системы (начала действовать с 1810 года) река Свирь стала важной водной магистралью. В конце XIX — начале XX века через пороги между селом Мятусовом и Подпорожьем для поднятия судов вверх по течению была налажена так называемая туэрная тяга. Слово «туэр» произошло от английского «тауэр», что означает «опора». В этом месте на дно реки уложили цепь, закрепленную на берегу у начала порожистого участка вверх по течению. Другой конец цепи соединялся с лебедкой специального туэрного парохода. Пароход, наматывая цепь на лебедку, продвигался вперед и проводил за собой суда. Вниз по течению суда спускались буксирными пароходами по одному за один рейс, поэтому перед порогами скапливалось очень много судов, образуя затор недалеко от большого и красивого селения Пидьма. Этому обстоятельству селение и обязано своим названием: вепсское слово «пидьм» и означает затор. Эта самая опасная и трудоемкая по проводке судов часть Свири от Пидьмы до Важин была довольно густо заселена по сравнению с другими ее участками. Место было оживленное, поэтому здесь часто устраивались торги. В Пидьме они проводились с 9 по 11 мая, с 27 по 29 июля, с 5 по 9 ноября. В Мятусове торга продолжались по три дня в январе, августе и сентябре. В июле и декабре устраивались двухдневные торги в Хевроньино. В Важинах, в деревне Юрьевщине с 15 по 22 сентября проходила ярмарка. В XVII — XIX веках суда вверх по течению поднимались лошадьми, которые, идя по берегу, по специально устроенной вдоль берега дороге — бичевнику, тащили их за собой на канатах. Вниз суда спускались на веслах. Подъем и спуск судов, а также надлежащее содержание бичевника обеспечивали жители деревень, расположенных по берегам реки. Это давало им прочный и довольно большой по тем временам заработок. Несмотря на огромное значение Свири в хозяйственной деятельности Северо- Запада России не были приняты меры для улучшения условий навигации по Свири, хотя проекты улучшения условий судоходства по реке и использования ее энергетических ресурсов предлагались неоднократно. После победы Октябрьской революции река Свирь вошла в ленинский план ГОЭЛРО как одно из основных звеньев энергетического строительства на севере страны. После завершения основных строительных работ на Нижнее-Свирской ГЭС, в 1932 году, начались подготовительные работы к строительству Верхнее-Свирского гидроузла у порога Сиговец. В июле 1937 г село Подпорожье было преобразовано в рабочий поселок с включением в его черту деревень Нижнее Подпорожье, Валдома, Кара (Берег, Наволок, Палтога), Нисельга (Об отнесении к категории рабочего поселка селения Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области: Постановление Президиума ВЦИК от 5 июля 1937 года //Бюл. постановлений Ленингр. Облисп. 1937. N 20. Обл.). Гидростанция должна была дать первый ток в 1942 году. Война, развязанная германским фашизмом, помешала осуществить этот план. 16 сентября 1941 года в связи с приближением фронта строители затопили котлован ГЭС. Из работников партийных и советских учреждений и строителей Верне-Свирской ГЭС был организован истребительный батальон, который свое первое боевое крещение получил на подступах к Подпорожью, у сел Михайловское и Важины. Позднее истребительный батальон действовал в тылу фашистов на заранее подготовленных базах. Строительство Верхне-Свирской ГЭС возобновилось в 1947 году. В декабре 1951 года эта гидростанция, самая крупная в Ленинградской области, дала первый ток. Обе Свирские ГЭС были включены в Единую энергосистему европейской части СССР. После завершения строительства Верхнее-Свирской ГЭС вода в Свири поднялась более чем на десять метров, перестали существовать страшные пороги, стало возможно движение судов всех категорий с различным тоннажем и осадкой. В результате подпора повысился на 0,5 метра средний уровень Онежского озера. ГЭС дала толчок развитию Подпорожья. Село выросло в рабочий поселок, который в 1956 году был преобразован в город и стал районным центром (О преобразовании рабочего поселка Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области в город районного подчинения: Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 28 июня 1956 г. //Бюл. Исполкома Ленингр. Обл. Совета депутатов трудящихся. 1956. N 15. C. 1). Медведь, держащий в пасти сига- указание на названия порогов- Медведец и Сиговец. Червленое (красное) сияющее солнце- с одной стороны, напоминание о переселенцах – лоцманах с реки Мсты Боровичского уезда, которые, как указывается в краеведческой литературе, в XVIII веке поселились на берегу Свири, а с другой – напоминание о мастерах резьбы по дереву и памятниках деревянного зодчества Присвирья. Три квадрата, уложенных ступенчато сообразно скошению, каждый из которых волнисто скошен справа лазурью и серебром — с одной стороны, напоминание о порогах, с другой- о Верхне-Свирской ГЭС и о видах судоходства по Свири в старину. Серебро- чистота помыслов, искренность, правдивость, невинность, благородство, откровенность, непорочность, надежда. Червлень (красный)– право, мужество, самоотверженность любовь, храбрость, неустрашимость. Символ труда, жизнеутверждающей силы, праздника, красоты, солнца и тепла. Чернь – символ благоразумия, мудрости, скромности, честности, древности и вечности бытия. Лазоревый (синий, голубой)- символизирует знания, истину, честность, верность, безупречность. Лазурь- символ красоты, мягкости, величия».

Материалы геральдического архива В.Маркова (г.Санкт-Петербург)

Подпорожье: карты

Подпорожье: фото из космоса (Google Maps)Подпорожье: фото из космоса (Microsoft Virtual Earth)

Подпорожье. Ближайшие города. Расстояния в км. по карте (в скобках по автодорогам) + направление. По гиперссылке в графе расстояние
можно получить маршрут (информация любезно предоставлено сайтом АвтоТрансИнфо)
1Лодейное Поле39 (45)ЮЗ
2Олонец65 (97)З
3Шелтозеро (Республика Карелия)80 (152)СВ
4Пряжа (Республика Карелия)91 (193)С
5Петрозаводск97 (237)С
6Сясьстрой123 (139)ЮЗ
7Вытегра123 (146)В
8Новая Ладога136 (160)ЮЗ
9Кондопога142 (291)С
10Тихвин145 (207)Ю
11Волхов149 (174)ЮЗ
12Пикалёво155 (251)Ю
13Пудож159 (251)СВ
14Питкяранта160 (222)СЗ
Краткая характеристика

Расположен в пределах Свирской впадины, на высоком левом берегу р. Свирь (пристань), в 285 км к северо-востоку от Санкт-Петербурга.

Находится в 4 км от ж.д. станции Подпорожье на линии Санкт-Петербург — Петрозаводск.

Территория (кв. км): 2025

Информация о городе Подпорожье на русском сайте Википедии
Исторический очерк

В начале 18 в. в район современного города по приказу Петра I были переселены крестьяне с р. Мста Боровического уезда для организации судовождения по р. Свирь, которая отличалась труднопроходимыми высокими порогами.

В конце 19 в. селения, расположенные у самых больших свирских порогов (Сиговец и Медведец) стали называться Подпорожьем.

В 1936 г. у Подпорожья начато строительство Верхнесвирской ГЭС (пущена в 1951 г.) после чего пороги исчезли.

Рабочий посёлок Подпорожье с 1937 г. Город с 1956 г., образован из поселка строителей ГЭС и близлежащих деревень (старейшая — Подпорожье).

Экономика

В Подпорожье: АО «Подпорожский леспромхоз» и «Свирский лесокомбинат». Завод мостовых железобетонных конструкций. Судоверфь.

Каскад Свирских ГЭС.

В Подпорожском районе: лесозаготовки. Выращивают картофель, овощи. Разводят крупный рогатый скот, свиней.

Месторождения гравия, песка, габбродиабаза.

ВУЗы города

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (Подпорожский филиал)
187780, Ленинградская область, Подпорожский р-н, г. Подпорожье, ул. Исаакова, 19

Музеи, галереи, выставочные залы

Подпорожский краеведческий музей 187780, Ленинградская область, Подпорожский р-н, г. Подпорожье, ул. Исакова, д. 1 Телефон(ы): (81365) 2-01-28

Архитектура, достопримечательности

Недалеко от Подпорожья, в посёлках Курково и Согинцы сохранились редкие столпообразные церкви 17 в. Высота церкви в Согинцах более 32 метров. Интересны деревянные церкви 17-18 вв. в Заозерье и Посаде.

Заповедник Вепсский лес. Реки Свирь — южная граница кочевий северных оленей.

Численность населения по годам (тыс. жит)
193913.3199622200719.3201518.0
195917.6199821.4200819.0201617.9
196720200021.0201018.7201717.7
197021.5200120.7201118.7201817.3
197923.9200320.3201218.5201916.9
198923.3200519.9201318.3202016.7
199223.1200619.6201418.2202116.5
Литература
  1. Шевчук Ю. С.
    Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. СПб, Дискурс Медиа, 2003. стр. 58-59
  2. Поспелов Е.М.
    Географические названия мира: Топонимический словарь: Около 5000 единиц. М.: Русские словари, ООО «Изд-во Астрель», ООО «Изд-во АСТ», 2001. стр. 334
  3. Гл. ред. Горкин А.П.
    География России: энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. стр. 460
  4. Гл. ред. Лаппо Г.М.
    Города России: энциклопедия. М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. стр. 359

Рига — Подпорожье — 3 способа добраться поездом, автобусом, автомобилем и самолетом

Найти транспорт до Подпорожья

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в гостинице в Подпорожье?

Забронировать

5 способов добраться из Риги в Подпорожье: автобус, поезд, автомобиль или самолет

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio. .

Автобус

  1. Сядьте на автобус от Рижского центрального автовокзала до автовокзала Санкт-Петербурга.

  2. Автобусом от автовокзала Санкт-Петербурга до Подпорожья.

Тренироваться

  1. Сядьте на поезд из Риги pasažieru в Валгу.

  2. Сядьте на поезд из Валги в Тапу.

  3. На станции Тапа садитесь на поезд до Московского вокзала Санкт-Петербурга.

  4. Сядьте на поезд из Санкт-Петербурга Ладойский в Подпорожье.

Автобус через Пярну

  1. Сядьте на автобус от Riia до Pärnu bussijaam.

  2. Сядьте на автобус из Пярну bussijaam в Санкт-Петербург bussijaam

  3. Автобусом от автовокзала Санкт-Петербурга до Подпорожья.

Водить машину

  1. Поездка из Риги в Подпорожье

Лети, тренируйся

  1. Лететь из Риги (RIX) в Пулково (LED)

  2. Сядьте на поезд из Санкт-Петербурга Ладойский в Лодейное Поле.

Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Риги в Подпорожье?

Самый дешевый способ добраться из Риги в Подпорожье — это поезд, который стоит 55–85 евро и идет в пути 16 часов 51 минуту.

Подробнее

Как быстрее добраться из Риги в Подпорожье?

Самый быстрый способ добраться из Риги в Подпорожье — на машине, которая стоит 150–230 евро и занимает 12 часов 7 минут.

Подробнее

Есть ли прямой автобус между Ригой и Подпорожьем?

Нет, прямого автобуса от Рижского вокзала до Подпорожья нет. Однако есть рейсы, отправляющиеся с Рижского центрального автовокзала и прибывающие в Подпорожье через автовокзал Санкт-Петербурга. Время в пути, включая пересадки, составляет примерно 15 часов 35 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Рига от Подпорожья?

Расстояние между Ригой и Подпорожьем 725 км. Протяженность дороги 829,2 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Риги в Подпорожье без машины?

Лучший способ добраться из Риги в Подпорожье без машины — это автобус, который идет 15 часов 35 минут и стоит .

Подробнее

Сколько ехать от Риги до Подпорожья?

Дорога из Риги в Подпорожье занимает примерно 15 часов 35 минут, включая пересадки.

Подробнее

Поездом или автобусом из Риги в Подпорожье?

Лучший способ добраться из Риги в Подпорожье – это автобус, который идет 15 часов 35 минут и стоит . Кроме того, вы можете воспользоваться поездом, который стоит 55–85 евро и занимает 16 часов 51 минуту.

Детали режима

Сколько лететь из Риги в Подпорожье?

Прямых рейсов из аэропорта «Рига» в аэропорт «Пулково» нет. Самый быстрый рейс занимает 6 часов 40 минут и имеет одну пересадку.

Поиск рейсов

Какие компании осуществляют перевозки между Ригой, Латвия, и Подпорожьем, Ленинградская область, Россия?

Вы можете сесть на автобус из Риги в Подпорожье через автовокзал Санкт-Петербурга примерно за 15 часов 35 минут. Кроме того, вы можете сесть на поезд из Риги в Подпорожье через Валгу, Тапу, Московский вокзал Санкт-Петербурга, Лиговский проспект, Ладожскую, Санкт-Петербург Ладожский и Подпорожье примерно за 16 часов 51 минуту.

Люфтганза

Веб-сайт
lufthansa. com
Продолжительность
6ч 40м
Когда
вторник и четверг
Ориентировочная цена
180 — 700 евро
пр. Продолжительность
8ч 5м
Когда
Понедельник, среда и пятница
Ориентировочная цена
180 — 700 евро

Брюссельские авиалинии

Веб-сайт
russelsairlines.com
пр. Длительность
7ч 15м
Когда
вторник
Ориентировочная цена
170 — 750 евро

турецкие авиалинии

Веб-сайт
turkishairlines. com
Продолжительность
11ч 50м
Когда
Понедельник, среда и суббота
Ориентировочная цена
240 — 1000 евро

КЛМ

Веб-сайт
klm.com
Продолжительность
9ч 10м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
150 — 440 евро

Эйр Сербия

Веб-сайт
airserbia.com
Продолжительность
Когда
Суббота
Ориентировочная цена
75 — 380 евро

Латвийские железные дороги (ПВ)

Телефон
+371 67232135
Веб-сайт
PV. lv
Продолжительность
2ч 33м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
€4 — €7
Веб-сайт
Латвийские железные дороги (ПВ)

Элрон

Телефон
673 7400
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
elron.ee
Продолжительность
2ч 28м
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
8 — 13 евро
Веб-сайт
Элрон
Билет на экспресс
9 — 13 евро

Идти по железной дороге

Веб-сайт
gorail. ee
Продолжительность
4ч 8м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
22 — 30 евро
Веб-сайт
Перейти на рельс

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng.rzd.ru
Продолжительность
3ч 59м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
€19 — 28 €
Веб-сайт
https://rus. rzd.ru/9446
3-й класс (платцкарт)
€19 — 28 €
2-й класс (Купе)
€19 — 27 €
Продолжительность
3ч 16м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
€18 — 27 €
Веб-сайт
https://rus.rzd.ru/9446
3-й класс (платформа)
€19 — 27 €
2-й класс (Купе)
18 — 25 евро

Люкс Экспресс

Телефон
+372 6800 909
Электронная почта
info@luxexpress. eu
Веб-сайт
luxexpress.eu
Продолжительность
9ч 30м
Частота
4 раза в день
Ориентировочная цена
28 — 40 евро
Веб-сайт
Люкс Экспресс
Продолжительность
2ч 35м
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
9 — 13 евро
Веб-сайт
Люкс Экспресс

СКС-Авто

Телефон
+78007700020
Веб-сайт
sks-auto. ru
Продолжительность
5ч 5м
Частота
Один раз в день
Расписания на
sks-auto.ru

1188 Латвия

Телефон
+371 80 001 188
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
1188.lv
Продолжительность
2ч 33м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
€6 – 8 €
Расписания на
1188 Латвия

Пеатус Эстония

Веб-сайт
web. peatus.ee
Продолжительность
2ч 30м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
8 — 12 евро
Веб-сайт
Пеатус Эстония

FlixBus

Flixbus, одна из ведущих автобусных компаний Европы, обслуживает более 2000 направлений в 29 городах.странах, включая Германию, Францию, Италию, Австрию, Нидерланды и Хорватию, а также в Скандинавию и Восточную Европу, а также в некоторые города США. В автобусах есть туалеты, бесплатный Wi-Fi и розетки, а также закуски и напитки, которые можно купить на борту. Flixbus — хороший выбор для путешественников с ограниченным бюджетом; покупайте билеты заранее по самым дешевым тарифам (примечание: нет возможности зарезервировать место заранее).

Телефон
+49 30 300 137 300
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
flixbus.de
Продолжительность
2ч 45м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
11 — 14 евро
Веб-сайт
flixbus.co.uk

Есть ли Wi-Fi на FlixBus?

Да — FlixBus предлагает бесплатный Wi-Fi

Есть ли розетки на FlixBus?

Да

Предлагает ли FlixBus еду или закуски?

Да, закуски и напитки можно приобрести у водителя. Обратите внимание, что это доступно не во всех сервисах.

Для получения дополнительной информации посетите эту страницу

PRESTO osaühing

Телефон
+372 447 5177
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
presto.ee
Продолжительность
8ч 15м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
25 € — 31 €
Веб-сайт
PRESTO osaühing

Хотите узнать больше о путешествиях по России

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Похожие путеводители
Хотите узнать больше о Flixbus?

Руководство Rome2rio содержит все подробности

Читать путеводитель

Дополнительные вопросы и ответы

Можно ли проехать из Риги в Подпорожье?

Да, расстояние между Ригой и Подпорожьем составляет 829 км. Дорога от Риги до Подпорожья занимает примерно 12 часов 7 минут.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают из аэропорта Риги в аэропорт Пулково?

Брюссельские авиалинии, KLM, Air Serbia и еще три авиакомпании предлагают рейсы из аэропорта Рига в аэропорт Пулково.

Поиск рейсов

Как добраться до аэропорта Рига (RIX) из Риги?

Лучший способ добраться из Риги в Рижский аэропорт — это автобус 22 линии, который занимает 27 минут и стоит .

Подробнее

Первая страница | BTC Group

Kyzyl, Tyva Republic

BTC Group Factory

64 Сотрудники

Пошива готовых одежды

Kyzyl, Tyva Republic

. Алтайский край

Меланжер Алтайского Барнаульского меланжевого завода (БМК)

1087 чел. 785 чел.

Производство пряжи, ткацких станочных и готовых тканей, швейных изделий

Barnaul, Altai Territory

Mélanger of Altai Barnaul Mélange Plant (BMK)

1087 сотрудников 785 работников

Производство пряжи, штат Тума и готовые ткани, одежда

Podporozhye, Leningrad.

Пошив готовых швейных изделий различной сложности и дизайна

Подпорожье Ленинградской области

Подпорожская швейная фабрика

237 чел.

Пошив готовых швейных изделий различной сложности и дизайна

Санкт-Петербург

Пражская 10 Швейная фабрика

1607 чел. Швейная фабрика

1607 чел.

Раскрой, пошив и обработка готовых швейных изделий различной сложности и дизайна

Всеволожск Ленинградской области

Vsevolzhsk Fearment Factory

255 сотрудников

Поручение готовой одежды с различной сложностью и дизайном

Vsevolzhsk, Leningrad Region

Vsevolzhsk Farment Factory

55.

Antaroring of Parment Factory

255.

Antaring of Parment Factory

255.

Antaring of Parment Factory

255.

Antaring of Parment Farmity

255. Саратовская область

Пошив спецодежды

Саратов, Саратовская область

Пошив спецодежды

Киреевск Тульской области

Btk Knitwear

324 сотрудников

Производство чулочно -скерийных продуктов, разработка паттернов, производство и пошива готовых предметов одежды

Kireyevsk, Tula Region

Btk Knitwear

324 Сотрудники

9. готовые швейные изделия

Дубна, Тульская область

Швейная фабрика БТС Групп

177 сотрудников

Пошив готовых швейных изделий различной сложности и дизайна

Dubna, Tula Region

BTS Group Farment Factory

177 работников

Пошив готовых одежды с различной сложности и проектирования

Shakhty, Rostov Reigion

BTK Product текстиль из синтетических волокон, ткацкие и трикотажные производства, отделка тканей, производство утеплителей, раскрой, влажно-тепловая обработка, пошив готовых изделий

Шахты, Ростовская область

БТК Текстильный производственный комплекс

1230 сотрудников

Производство высокотехнологичного текстиля из синтетических волокон, ткацкое и трикотажное производства, отделка тканей, производство утеплителей, раскрой, влажно-тепловая обработка, пошив готовых изделий

Железногорск Курской области

Швейная фабрика БТК Групп

502 чел.

Пошив готовых швейных изделий различной сложности и дизайна

Zheleznogorsk, Kursk Region

BTC Group Garment Factory

502 employees

Tailoring of finished garments of varying complexity and designs

Leningradskaya stanitsa, Krasnodar Territory

Tailoring of special clothes

Leningradskaya stanitsa, Krasnodar Territory

Tailoring спецодежды

Владикавказ, Республика Северная Осетия – Алания

Пошив спецодежды

Владикавказ, Республика Северная Осетия – Алания

пошив специальной одежды

Терек, Кабардино-Балканская Республика

Терек, Кабардино-Балканская Республика

523 Сотрудники

Полность готовой одежды с различной сложностью и дизайном

Terek, Kabardino-Balkan Republin -Балканская Республика

523 чел.

Пошив готовых швейных изделий различной сложности и дизайна

Хазнидон, Республика Северная Осетия – Алания

Пошив форменной и специальной одежды
523 чел.

Хазнидон, Республика Северная Осетия – Алания

Пошив форменной и специальной одежды
523 чел. , пошив и обработка готовых швейных изделий различной сложности

Брест, Республика Беларусь

Швейная фабрика «Каролина»

401 чел.

Раскрой, пошив и обработка готовых швейных изделий различной сложности

Цхинвал, Республика Южная Осетия

БТК 4 Швейная фабрика

609 чел.

Раскрой и пошив готовых швейных изделий различной сложности

БТК 4 Швейная фабрика

609 чел.

Раскрой и пошив готовых швейных изделий различной сложности

Санкт-Петербург

Всеволожск Ленинградской области

Podporozhye, Leningrad Region

Zheleznogorsk, Kursk Region

Dubna, Tula Region

Terek, Kabardino-Balkan Republics

, Республика

Tsskhinval, Republice ospestia

Tsshinval, республика

Tsskhinval, Republice ospestia

.

Шахты, Ростовская область

Барнаул, Алтайский край

Хазнидон, Республика Северная Осетия – Алания

Саратов, Саратовская область

Станица Ленинградская, Краснодарский край

Vladikavkaz, Republic of North Ossetia – Alania

Cutting

Embroidery

Head wear

BTK Group

Tailoring and processing

Press / sublimation

Textiles

BTK Knitwear

Developing

Shirts

Knitwear

БТК Текстиль
БМК Текстиль

Члены Союза


ООО «АРГО ТИМБЕРС»

Адрес: ул. Шоссейная, 9А, с. Гостиловка, Жуковский район, Брянская область, 242731, Россия.

Динамично развивающееся специализированное предприятие по производству древесных пеллет. Производит премиальные и индустриальные пеллеты.

 


АО «БИОНЕТ»

Адрес: Россия, 164840, Архангельская область, г. Онега, пр. Ленина, 217, 29, 31

Предприятие по глубокой переработке древесины, переработке отходов.
Производит в том числе биотопливо – пеллеты черного топлива из гидролизного лигнина.

 


ООО «Братские пеллеты»

Адрес: Россия, 665771, Иркутская область, г. Вихоревка, ул.

 


ООО «Биотепло»

Адрес: Россия, 160000, г. Вологда, Вологодская область, ул. топливных пеллет в вологодской области.
Производство осуществляется на двух промышленных площадках. Производит пеллеты для бытового и промышленного использования.

 


ООО «ДеКом»

Адрес: Строитель пр. зд. 66, Центральный район, г. Братск, Иркутская область, 665718, Россия

Предприятие, основными видами деятельности которого являются лесопильное производство и производство готовой продукции в виде профилированных изделий и пиломатериалов, в том числе пеллет премиум-класса.

 


ООО «ДОК Енисей»

Адрес: ул. Трактовая, 87/1, пгт Березовка, Березовский район, Красноярский край, 662521, Россия,

Организация глубокой переработки древесины полного производственного цикла: от заготовки древесины до готовой продукции продукции и комплексное использование отходов лесопиления.
Производит пеллеты из отходов лесопиления.

 


ООО «Инженерный центр»

Адрес: ул. Садовая, д. 9, пом. 6, г. Тихвин, Тихвинский район, Ленинградская область, 187550, Россия

Организация производства пиломатериалов и топливных пеллет. Производит промышленные и премиальные пеллеты.

 


ООО «Гриллкофф»

Адрес: Россия, 170007, Тверь, ул. .

 


ООО «ГСК Ресурс»

Адрес: Набережная Обводного Канала, 93а, этаж 5, пом. 5Н, офис 1466-1469, Санкт-Петербург, Ленинградская область, 1
, Россия.

Специализированная организация по производству топливных пеллет.
Завод производит пеллеты для промышленного использования, но имеет мощности для производства бытовых пеллет.

 


ООО «Инд-Тимбер»

Адрес: Россия, 666781, г. Усть-Кут, Иркутская область, ул. Производит пиломатериалы и пеллеты из отходов лесопиления.

 


ООО «Инком»

Адрес: Россия, 665709, г. Братск, р-н Энергетик, п 18 17 02 01, производство топливных пеллет и брикетов отходы собственного деревообрабатывающего производства.
Производит промышленные и премиальные пеллеты.

 


ООО «Лесресурс»

Адрес: ул.Кожова, ул. 11/1, офис 4-1, Иркутск, Иркутская область, 664022, Россия

Группа компаний с полным циклом безотходной переработки древесины, производит пиломатериалы, топливные пеллеты, пиловочник, щепу.
производит гранулы из лесопильных отходов


MAGISTAL-TRANSIT LLC

Адрес: Railway St. , 1/1, Rushan, Район

. из отходов собственной лесопилки древесины хвойных пород.
Производит промышленные пеллеты.

 


ООО «Мурашинский фанерный завод»

Адрес: Россия, 613711, Кировская область, Мурашский район, г. Мураши, ул. Гаражная, 10

Предприятие глубокой переработки древесины. Производит березовые топливные гранулы премиум-класса 6 мм из отходов собственной деревообработки основного фанерного производства.

 


ООО «Омфал»

Адрес: 665684, Иркутская область, Восточная магистраль, стр. 2/9, рабочий поселок Новая Игирма,

Один из лесопильных заводов Иркутской области. Производит доски из лиственницы и пеллеты.

 


ООО «Завод по производству линий грануляции»

Адрес: Россия, 194362, Санкт-Петербург, Ленинградская область, ул. топливных пеллет и брикетов из отходов деревообработки.

 


ООО «Русфорест Магистральный»

Адрес: ул. Заводская, 2/5, рабочий поселок Магистральный, Казачинско-Ленский район, Иркутская область, 666505, Россия

Группа компаний с полным циклом безотходной переработки древесины, производит пиломатериалы , топливные пеллеты, пиловочник, щепа.
Производит пеллеты из отходов лесопиления.

 


Сапенок ИП

Адрес: ул. 44, Белая Холуница, Кировская область, 613200, Россия

Организация является производителем деревянных домов и топливных пеллет из отходов собственного лесопильного производства. Производит пеллеты из хвойных пород премиум-класса.

 


Svir Pellets LLC

Address: Fizkulturnaya St. 34, Podporozhye, Podporozhye District, Leningrad Oblast,187780, Russia

The main activity of the company is the production of wood fuel pellets from spruce sawdust .
На сегодняшний день производит премиальные и промышленные пеллеты.

 


ООО «Севлеспил»

Адрес: ул. Лесная, 2/4, Сыктывкар, Республика Коми, 167905, Россия

Компания по производству пиломатериалов хвойных пород, а также топливных пеллет из древесины.
Производит промышленные и премиальные пеллеты.

 


ООО «Сетново»

Адрес: Россия, 1174755, Новгородская область, Любытинский район, рабочий пос. Небольчи, ул. отходы собственного деревообрабатывающего завода.

 


ООО «Соломенский лесозавод»

Адрес: ул. Первомайская, 11а, пос. собственные отходы деревообработки.

 


ООО «Сосновоборский домостроительный комбинат»

Адрес: ул. Авиаторов, д. 5, офис 463, Красноярск, Красноярский край, 660077, Россия

Основным видом деятельности организации является производство топливных пеллет из отходов деревообработки. Производит промышленные и премиальные пеллеты.

 


ООО «Строй-Альянс»

Адрес: ул.