Содержание
Великобритания — besttravelstory.ru
Перейти к контенту
Главная
Достопримечательности Англии: 19 лучших мест
Рубрика: ВеликобританияАвтор: travelstory 0
Достопримечательности Англии: 19 лучших мест Достопримечательности Англии – одна из главных причин посетить эту привлекательную страну. Ведь Англия – старейшее из монархических государств Европы с особой культурой, стилем,…
О самых любопытных местах Великобритании на английском
Рубрика: ВеликобританияАвтор: travelstory 0
Достопримечательности Англии – топик с переводом + советы туристу Привет, друзья. Побывать в Англии мечтают многие туристы — большинство достопримечательностей этой страны являются самыми узнаваемыми в мире. Биг-Бен,…
37 достопримечательностей Лондона, которые стоит посмотреть
Рубрика: ВеликобританияАвтор: travelstory 0
37 достопримечательностей Лондона, которые стоит посмотреть Нет ничего удивительного в том, что Лондон – одно из наиболее востребованных мест отдыха и направлений международного туризма. Столица Британии, куда каждый…
Достопримечательности Великобритании — список основных мест на английском языке с переводом
Рубрика: ВеликобританияАвтор: travelstory 0
Sights of London: top 10 most interesting places of the capital of Great Britain London is a modern booming metropolis with all its pros and cons, where the…
Топ-40: Главные достопримечательности Англии, которые стоит посетить
Рубрика: ВеликобританияАвтор: travelstory 0
Топ-40: Главные достопримечательности Англии, которые стоит посетить Краткое описаниеАнглия — это крупнейшая страна на острове Великобритания, и одна из главных колыбелей европейской цивилизации. Трудно переоценить вклад Англии в…
Достопримечательности Великобритании
Рубрика: ВеликобританияАвтор: travelstory 0
Все достопримечательности Великобритании (146) Достопримечательности Великобритании представлены на этой странице в виде рейтинга на основе отзывов туристов. Так что же интересного посмотреть в Великобритании? Ниже все достопримечательности Великобритании…
Описание достопримечательностей великобритании описание и фото
Рубрика: ВеликобританияАвтор: travelstory 0
Великобритания Великобритания — самая подробная информация о стране с фото. Достопримечательности, города Великобритании, климат, география, население и культура. Великобритания — United Kingdom Великобритания — государство на северо-западе Европы,…
Достопримечательности Великобритании для туристов
Рубрика: ВеликобританияАвтор: travelstory 0
Все достопримечательности Великобритании (146) Достопримечательности Великобритании представлены на этой странице в виде рейтинга на основе отзывов туристов. Так что же интересного посмотреть в Великобритании? Ниже все достопримечательности Великобритании…
Презентация по английскому языку на тему Достопримечательности Великобритании (7 класс)
Рубрика: ВеликобританияАвтор: travelstory 0
Всемирно известные достопримечательности великобритании презентация Биг-БенБиг-Бен — название самого большого из шести колоколов Вестминстерского дворца в Лондоне, часто это название относят к часам и Часовой башне в целом,…
Презентация по географии на тему Достопримечательности Великобритании
Рубрика: ВеликобританияАвтор: travelstory 0
Туризм в Великобритании: главные достопримечательности страны и особенности отдыха Одной из наиболее влиятельных и интересных европейских стран является Великобритания, расположенная на острове на северо-западе от континентальной Европы. Государство…
Внеклассное мероприятие английского языка по теме: «Путешествие по Великобритании», 6 класс | Английский язык
Автор: Колосова Светлана Николаевна
Организация: МБОУ »Средняя школа №2 г. Грязовца»
Населенный пункт: Вологодская область, г. Грязовец
Цель: обобщение изученного материала по теме «Великобритания»; совершенствование навыков устной речи; актуализация страноведческого материала.
Задачи:
— научиться пользоваться лексическими единицами по теме «Великобритания»,
-освоить использование в связной речи грамматической конструкции настоящего простого времени;
-научиться делать сообщение описательного характера с целью решения поставленной задачи.
Оборудование: презентация, волчок с кругом, карточки и конверты с заданиями, карта Великобритании.
Ход мероприятия
I. Вступительное слово учителя (Слайд 1)
Учитель: Good morning, my dear girls, our guests. I am glad to see you. I hope you are in good mood.
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
(на доске)
Учитель: Now we play the game. Look at the blackbody. Match the country with its language. Write the answers into your exercisesbooks. Fill in the gap. Understand me? (Сейчас мы поиграем в игру. Посмотрите на доску. Сопоставьте названия стран и языки. Запишите ответы в тетради. Заполните пропуск. Вы меня поняли?)
country language
1 Italy a French
2 Russia b Spanish
3 Spain с Russian
4 France d English
5 ? e Italian
Ответы: 1-e, 2-c, -b, 4-a, 5- England
На доске учащиеся видят 2 столбика:
1-ый (названия стран) – Италия, Россия, Испания, Франция.
2-ой(языки) – французский, испанский, русский, английский, итальянский.
Дети сопоставляют названия стран и языки, на которых говорят в этих странах.
Учитель: Check yourself. ( Проверьте себя)
На доске появляется правильный ответ. (1-e, 2-c, -b, 4-a, 5- England)
Учащиеся проверяют. Отгадывают пропущенное слово – Англия.
Учитель: It is wrong! (Не верно!). На самом деле не существует страны с названием Англия. Официальное название страны — Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. (СЛАЙД 1)
Translate from Russian into English. (Переведите с русского на английский язык)
Учащиеся пытаются перевести название страны. Правильный вариант появляется на экране: (Слайд 2 ) The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. (и вывесить название страны на доске на английском языке )
Учитель: Read after me all together.(Прочитайте за мной все вместе)
Учитель читает название страны, учащиеся хором повторяют. Затем учитель просит прочитать название отдельных учеников.
Учитель: А почему Королевство Соединённое?
Учащиеся предлагают свои варианты ответа.
Учитель: Давайте найдём ответ на этот вопрос сегодня на уроке.
T: Today we are going to travel around the UK and play a game. Now image that we are in Britain. We are travelling by bus. We will have a lot of different and interesting stations. Understand me?
1-я станция. The first station is “Geography of Britain” (СЛАЙД 3)
I think you will agree that you can’t go on a trip if you don’t know the name of the country and its location. So, your first task is to tell us about the geographical position of the UK. (Я думаю, вы согласитесь, что нельзя отправиться в путешествие, если вы не знаете название страны и ее местонахождение. Итак, ваше первое задание: рассказать о географическом положении Великобритании.) Understand me?
( рассказ двух учащихся о географическом положении Великобритании по карте на слайде 4)
P1: We would like to tell you about Great Britain.
P2: The official name of the country is The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
P1: The country is situated in the north-west of Europe and consists of two large island, Great Britain and the Isle of Ireland, and about five thousand and small islands.
P2: Great Britain has a lot of rivers and lakes.
P1: The most important river is the Thames.
P2: The most famous lake is the Loch Ness.
P1: There are four regions in the UK: Scotland, England, Wales and Northern Ireland.
Учитель: Thank you very much, girls.
2-я станция. The second station is “Symbols” (СЛАЙД 5)
Учитель: Alina, has said that the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consists of Scotland, England, Wales and Northern Ireland. Each of this country has its symbol and flag. Please, match the symbol of the country to its flag. Understand me?
( каждая команда получает пакет с символами и флагами стран королевства, надо соотнести флаг и символ страны)
(СЛАЙД 6)
Учитель: Are you ready? Look the right answers at slide. Are you all right? (У кого все правильно?) Thank you very much. It’s great. You are right.
Ответы: СЛАЙД 7
Англии – красная роза (rose), Уэльса – нарцисс(leek), Шотландии – чертополох (Thistle), Северной Ирландии – клевер (shamrock)
3-я станция. The third station is “Sights of London” (СЛАЙД 8)
Учитель: Now we have arrived at London. There are many sights in London. Let’s see how you know the sights of London. Understand me?
( учащиеся называют достопримечательность Лондона и рассказывают о ней)
(СЛАЙДЫ 9-16)
P1: This is Trafalgar Square. The statue of P2: This is the Houses of Parliament. It is
National hero Admiral Nelson stands here. a place where British Government sits.
P3: It is Big Ben. You can hear it every P4: It is Tower Bridge. It is the oldest and
hour. There are 340 steps. famous bridge across the Thames
P5: This is the Tower of London. It has P6: This is Buckingham Palace. It’s the
a long history. Now it is a museum. London home of the Queen.
P7: This is Oxford Street. It is the biggest P8: It is the London Eye. It is situated
shopping street in London. There are 548 on the banks of the river Thames. It’s
shops in oxford Street. height 135 meters.
Учитель: OK! I see you know London very well. Now tell us about your countries.
4-я станция. The fourth station is “Countries of the UK” (СЛАЙД 17)
(СЛАЙД 18-19, 20) (я рассказываю общее) ПЕРЕВЕСТИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ
Учитель: (Слайд 18) Welcome to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
(Слайд 19)The United Kingdom consists of four parts: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Understand me?
Учитель: Now tell us about your countries. Understand me?
(звучит народная английская мелодия, под музыку учащиеся выходят и рассказывают о своей стране)
Учитель: It’s wonderful. Your stories are very interesting, amassing, and useful.
Now let’s play a game.
5-я станция .The fifth station is “A game” (Слайд 20)
Учитель: Please, girls, come to this table. Now let’s play a game.
One player turn the top and answer the question, all in turn. For the correct answer, take a green token, wrong –a red token. At the end of the game, we will know who is the best expert in the UK.) Understand me?
(на столе разложены вопросы по Великобритании, в середине стола волчок. Один игрок (все вместе) выходит, крутит волчок и отвечает на вопрос, все по очереди. За правильный ответ, берете зеленый жетончик, за неправильный –красный. В конце игры, мы узнаем, кто лучший знаток Великобритании.) (НАГРАДИТЬ МЕДАЛЬЮ)
- What’s the name of the British flag?
- Stripes and Stars b)John Bull c)Union Jack
- What’s the capital of Great Britain?
- Cardiff b)London c)Liverpool
- The oldest university in Britain is …
- Cambridge b)Oxford c)Eton
- London is on the river …
- Thames b)Volga c)Neva
- The Tower of London now is…
- a museum b)a prison c)a royal residence
- Where is the official residence of the Queen?
- Westminster Abbey b)Buckingham Palace c)Chatham House
- Big Ben is…
- a palace b)a bell (clock) c)a square
- What is the emblem of Wales? а)Rose b) leek c)shamrock
- What is the emblem of England? а)Rose b) leek c)shamrock
- What is the emblem of Scotland? а)Thistle b) leek c)shamrock
- English money is…
- Pounds b) dollars c)rubles
- What is the emblem of Northern Ireland?
- thistle b) leek c)shamrock
Учитель: OK! It’s great! You have played very well. You know Great Britain well. Now we are going to the next station. We will listen to our girls. They will recite English poems.( Читают стихи) Understand me?
6-я станция. The sixth station is “Poems and dance” (Слайд 22)
We Wish You A Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
And a Happy New Year
We wish you a Merry Christmas
And a Happy New Year
Good tidings we bring
To you and your kin.
Good tidings for Christmas
And a Happy New Year
Now bring us some figgy pudding
And a cup of good cheer
We won’t go until we get some
So bring it right here
We wish you a Merry Christmas
And a Happy New Year
Good tidings we bring
To you and your kin.
Good tidings for Christmas
And a Happy New Year
Now bring us some figgy pudding
And a cup of good cheer
We won’t go until we get some
So bring it right here
We wish you a Merry Christmas
And a Happy New Year
Учитель: Our trip is over. I hope you have enjoyed it. So, we’ve been to the UK, and it’s time for us to go home. Итак, мы побывали в Великобритании, нам пора возвращаться домой.
Рефлексия.
Учитель: Let’s check yourself. Turn over your card, pleasе and answer the question. Understand me? (Давайте проверим себя. У вас на партах лежат карточки. Возьмите свои карточки и ответьте на вопросы).
Учащиеся берут свои карточки и видят 7 вопросов на английском языке. Проверяют свои знания, полученные на уроке. Самостоятельно отвечают на все вопросы.
№
|
Question
|
Answer
|
1
|
How many parts does the UK consist of?
|
|
2
|
What are the names of the parts of the UK?
|
|
3
|
What is the official language of the UK?
|
|
4
|
What is the capital of the UK?
|
|
5
|
What are the capitals of the parts of the UK?
|
|
6
|
What is the national flag of the UK?
|
|
7
|
What places of interests do you know?
|
|
Учитель: Are you ready? Look the right answers at slide. Are you all right?
Затем правильные ответы появляются на экране. Учащиеся сравнивают свои ответы с правильными, оценивают себя. ( Слайд 22)
Также учитель задаёт учащимся вопрос, который был задан в начале урока:
Почему Королевство Соединённое?
И учащиеся легко на него отвечают. (Потому что состоит из 4х частей. Называют их.)
Учитель: What did you learn in the lesson? What have you learned? Что вы узнали нового на уроке? Чему научились? (Научились рассказывать о Соединённом Королевстве с опорой на ключевые слова и карту; узнали о столицах частей Соединённого Королевства, как называется национальный флаг страны изучаемого языка)
Учитель: Can you tell about the UK? And now I want you go to the blackboard and tell us about the UK. Use the map and your card with the answers. Understand me?
(СЛАЙД 23- КАРТА)
(Кто может рассказать о Соединённом Королевстве? А сейчас я хочу, чтобы вы вышли к доске и рассказали нам о Соединённом Королевстве. Используйте карту и свою карточку с ответами.) Учитель предлагает учащимся составить монологическое высказывание о Соединённом Королевстве. )
(Один учащийся выходит к доске и рассказывает о Соединённом Королевстве. Показывает на карте части Соединённого Королевства, их столицы, называет национальный флаг, официальный язык.)
Учитель: Very well! Thank you? Very much! Молодцы.
(Дети оценивают свою работу на уроке. Если могут составить высказывание о Соединённом Королевстве, то поработали хорошо, если нет – то нужно ещё потренироваться дома.)
А теперь давайте составим пазл- карту Великобритании. (конверт с пазлами)
Учитель: Very well! You have learned interesting, useful things about the UK. Thank you very much for our travelling. Thank you for the lesson and I want to give you these stars for your good work ! I hope you and our guests were happy with the lesson.
The lesson is over. Good bye!
Очень хорошо! Вы узнали интересные, полезные вещи о Великобритании. Большое спасибо за наше путешествие. Спасибо за урок, и я хочу дать вам эти звезды за вашу хорошую работу! Надеюсь, вы и наши гости остались довольны уроком.
Урок окончен. До свидания!
Приложения:
- file0.docx.. 3,5 МБ
- file1_1da71170-ef16-4483-a.. 33,1 МБ
Опубликовано: 30.03.2021
направлений | Здоровье путешественников | ЦКЗ
Центры по контролю и профилактике заболеваний. ЦКЗ двадцать четыре семь. Спасение жизней, защита людей
Центры по контролю и профилактике заболеваний. ЦКЗ двадцать четыре семь. Спасение жизней, защита людей
Примечание. Javascript отключен или не поддерживается вашим браузером. По этой причине некоторые элементы на этой странице будут недоступны. Для получения дополнительной информации об этом сообщении посетите эту страницу: О CDC. gov.
Здоровье путешественников
Направления
- Афганистан
- Албания
- Алжир
- Американское Самоа
- Андорра
- Анегада (см. Британские Виргинские острова)
- Ангола
- Ангилья (Великобритания)
- Антарктида
- Антигуа и Барбуда
- Аргентина
- Армения
- Аруба
- Австралийские острова (см.
Французская Полинезия (Франция))
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Азорские острова
⇧ Топ
- Багамы,
- Бахрейн
- Бангладеш
- Барбадос
- Барбуда (см. Антигуа и Барбуда)
- Беларусь
- Бельгия
- Белиз
- Бенин
- Бермуды (Великобритания)
- Бутан
- Боливия
- Бонайре
- Бора-Бора (см.
Французская Полинезия (Франция))
- Босния и Герцеговина
- Ботсвана
- Бразилия
- Британская территория в Индийском океане (Великобритания)
- Бруней
- Болгария
- Буркина-Фасо
- Бирма (Мьянма)
- Бурунди
⇧ Топ
- Острова Кайкос (см. Острова Теркс и Кайкос (Великобритания))
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Канарские острова (Испания)
- Кабо-Верде
- Каймановы острова (Великобритания)
- Центральноафриканская Республика
- Чад
- Чили
- Китай
- Остров Рождества (Австралия)
- Кокосовые острова (Килинг) (Австралия)
- Колумбия
- Коморские острова
- Конго, Республика
- Острова Кука (Новая Зеландия)
- Коста-Рика
- Кот-д’Ивуар
- Хорватия
- Куба
- Кюрасао
- Кипр
- Чехия
⇧ Топ
- Демократическая Республика Конго
- Дания
- Джибути
- Доминика
- Доминиканская Республика
- Дубай (см.
Объединенные Арабские Эмираты)
⇧ Топ
- Остров Пасхи (Чили)
- Эквадор
- Египет
- Сальвадор
- Англия (см. Соединенное Королевство)
- Экваториальная Гвинея
- Эритрея
- Эстония
- Эсватини (Свазиленд)
- Эфиопия
⇧ Топ
- Фолклендские (Мальвинские) острова
- Фарерские острова (Дания)
- Фиджи
- Финляндия
- Франция
- Французская Гвиана (Франция)
- Французская Полинезия (Франция)
⇧ Топ
- Габон
- Галапагосские острова (см.
Эквадор)
- Гамбия,
- Грузия
- Германия
- Гана
- Гибралтар (Великобритания)
- Греция
- Гренландия (Дания)
- Гренада
- Гренадины (см. Сент-Винсент и Гренадины)
- Гваделупа
- Гуам (США)
- Гватемала
- Гернси (см. Соединенное Королевство)
- Гвинея
- Гвинея-Бисау
- Гайана
⇧ Топ
- Гаити
- Святой Престол (см.
Италию)
- Гондурас
- САР Гонконг (Китай)
- Венгрия
⇧ Топ
- Исландия
- Индия
- Индонезия
- Иран
- Ирак
- Ирландия
- Остров Мэн (см. Соединенное Королевство)
- Израиль, включая Западный берег и сектор Газа
- Италия
- Кот-д’Ивуар (см. Кот-д’Ивуар)
⇧ Топ
- Ямайка
- Япония
- Джерси (см.
Соединенное Королевство)
- Иордания
- Йост Ван Дайк (см. Британские Виргинские острова)
⇧ Топ
- Казахстан
- Кения
- Кирибати
- Косово
- Кувейт
- Кыргызстан
⇧ Топ
- Лаос
- Латвия
- Ливан
- Лесото
- Либерия
- Ливия
- Лихтенштейн
- Литва
- Люксембург
⇧ Топ
- САР Макао (Китай)
- Мадагаскар
- Острова Мадейра (Португалия)
- Малави
- Малайзия
- Мальдивы
- Мали
- Мальта
- Маркизские острова (см.
Французская Полинезия (Франция))
- Маршалловы Острова
- Мартиника (Франция)
- Мавритания
- Маврикий
- Майотта (Франция)
- Мексика
- Микронезия, Федеративные Штаты
- Молдова
- Монако
- Монголия
- Черногория
- Монтсеррат (Великобритания)
- Муреа (см. Французская Полинезия (Франция))
- Марокко
- Мозамбик
- Мьянма (Бирма) (см. Бирма (Мьянма))
⇧ Топ
- Намибия
- Науру
- Непал
- Нидерланды,
- Новая Каледония (Франция)
- Новая Зеландия
- Никарагуа
- Нигер
- Нигерия
- Ниуэ (Новая Зеландия)
- Остров Норфолк (Австралия)
- Северная Корея
- Северная Македония
- Северная Ирландия (см.
Соединенное Королевство)
- Северные Марианские острова (США)
- Норвегия
⇧ Топ
- Пакистан
- Палау
- Панама
- Папуа-Новая Гвинея
- Парагвай
- Перу
- Филиппины
- Острова Питкэрн (Великобритания)
- Польша
- Португалия
- Пуэрто-Рико (США)
⇧ Топ
- Реюньон (Франция)
- Румыния
- Рота (см.
Северные Марианские острова (США))
- Руруту (см. Французская Полинезия (Франция))
- Россия
- Руанда
⇧ Топ
- Саба
- Сен-Бартелеми
- Санта-Крус (см. Виргинские острова, США)
- Остров Святой Елены (Великобритания)
- Сент-Джон (см. Виргинские острова, США)
- Сент-Китс и Невис
- Сент-Люсия
- Сен-Мартен
- Сен-Пьер и Микелон (Франция)
- Сент-Томас (см. Виргинские острова, США)
- Сент-Винсент и Гренадины
- Сайпан (см.
Северные Марианские острова (США))
- Самоа
- Сан-Марино
- Сан-Томе и Принсипи
- Саудовская Аравия
- Шотландия (см. Соединенное Королевство)
- Сенегал
- Сербия
- Сейшелы
- Сьерра-Леоне
- Сингапур
- Синт-Эстатиус
- Синт-Мартен
- Словакия
- Словения
- Острова Общества (см. Французская Полинезия (Франция))
- Соломоновы Острова
- Сомали
- Южная Африка
- Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (Великобритания)
- Южная Корея
- Южные Сандвичевы острова (см.
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (Великобритания))
- Южный Судан
- Испания
- Шри-Ланка
- Судан
- Суринам
- Свазиленд (Эсватини) (см. Эсватини (Свазиленд))
- Швеция
- Швейцария
- Сирия
⇧ Топ
- Таити (см. Французская Полинезия (Франция))
- Тайвань
- Таджикистан
- Танзания
- Таиланд
- Тимор-Лешти (Восточный Тимор)
- Тиниан (см.
Северные Марианские острова (США))
- Тобаго (см. Тринидад и Тобаго)
- Того
- Токелау (Новая Зеландия)
- Тонга
- Тортола (см. Британские Виргинские острова)
- Тринидад и Тобаго
- Tubuai (см. Французская Полинезия (Франция))
- Тунис
- Турция
- Туркменистан
- Острова Теркс и Кайкос (Великобритания)
- Тувалу
⇧ Топ
- Уганда
- Украина
- Объединенные Арабские Эмираты
- Соединенное Королевство
- США
- Уругвай
- Узбекистан
⇧ Топ
- Вануату
- Ватикан (см.
Италию)
- Венесуэла
- Вьетнам
- Верджин-Горда (см. Британские Виргинские острова)
- Виргинские острова, Британский
- Виргинские острова, США
⇧ Топ
- Остров Уэйк
- Уэльс (см. Соединенное Королевство)
⇧ Топ
- Замбия
- Занзибар (см. Танзанию)
- Зимбабве
⇧ Топ
Источник контента:
Национальный центр новых и зоонозных инфекционных заболеваний (NCEZID)
Отдел глобальной миграции и карантина (DGMQ)
ТОП
Настройки конфиденциальности CDC.
gov
Мы серьезно относимся к вашей конфиденциальности. Ниже вы можете просмотреть и изменить способ сбора информации.
Флажок «Эффективные файлы cookie»
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Флажок «Функциональные файлы cookie»
Файлы cookie, используемые для того, чтобы сделать функциональность веб-сайта более актуальной для вас. Эти файлы cookie выполняют такие функции, как запоминание параметров или вариантов представления и, в некоторых случаях, предоставление веб-контента на основе самоопределяемой области интересов.
Флажок «Куки кампании»
Файлы cookie, используемые для отслеживания эффективности кампаний CDC в области общественного здравоохранения с помощью данных о кликах.
Флажок «Файлы cookie социальных сетей»
Файлы cookie, используемые для того, чтобы вы могли делиться интересными страницами и контентом на CDC.gov через сторонние социальные сети и другие веб-сайты. Эти файлы cookie также могут использоваться этими третьими сторонами в рекламных целях.
Убрать все
Подтверждено!
Спасибо, что нашли время подтвердить свои предпочтения. Если вам нужно вернуться и внести какие-либо изменения, вы всегда можете сделать это, перейдя на страницу нашей Политики конфиденциальности.
Закрыть
История замка | Эдинбургский замок
Дом
Замок
Эдинбургский замок — одно из старейших укрепленных мест Европы. Имея долгую богатую историю как королевская резиденция, военный гарнизон, тюрьма и крепость, он полон множеством захватывающих историй. Поднявшись на Замковую гору, вы пройдете по стопам солдат, королей и королев и даже парочки пиратов.
Хотя некоторые его части по-прежнему используются в военных целях, в настоящее время замок является всемирно известной достопримечательностью. Это также знаковая часть Старого и Нового городов Эдинбурга, внесенных в список Всемирного наследия.
Древняя крепость
Истоки Эдинбургского замка действительно древние, уходящие в доисторические времена.
Стратегическое преимущество Эдинбургского замка, стоящего на могучей скале, очевидно. Увидев военный потенциал этого места, люди железного века построили на скале городище. Ранняя средневековая поэзия повествует о военном отряде, который пировал здесь в течение года, прежде чем отправиться на смерть в битве.
Замок не только хранил великие моменты истории, но и пережил множество осад. Во время Войн за независимость он много раз переходил из рук в руки. В 1314 году шотландцы отбили замок у англичан в ходе дерзкого ночного рейда под предводительством Томаса Рэндольфа, племянника Роберта Брюса.
Оборона замка развивалась сотни лет. Mons Meg, одна из величайших когда-либо созданных средневековых пушек, была подарена королю Якову II в 1457 году. Батарея полумесяца, построенная после осады Ланга 1573 года, в течение 200 лет была вооружена бронзовыми пушками, известными как «Семь сестер». . Еще шесть орудий защищают батарею Аргайл с открытым обзором на север.
Королевская резиденция
Награды Шотландии являются старейшими драгоценностями короны в Великобритании.
Эдинбургский замок был домом королей и королев на протяжении многих веков. Королева Маргарет (позже причисленная к лику святых) умерла здесь в 1093 году. Часовня, построенная в ее честь ее сыном, королем Давидом I, является старейшим зданием Эдинбурга. В часовне Святой Маргариты до сих пор проходят свадьбы и крестины.
В Большом зале, построенном в 1511 году для короля Якова IV, проходили торжественные банкеты и государственные мероприятия. Но у короля было мало времени, чтобы насладиться своим новым приобретением. Яков IV погиб в битве при Флоддене в 1513 году, сражаясь с английскими войсками, посланными его шурином, королем Англии Генрихом VIII.
Над дверью в Королевский дворец позолоченные инициалы MAH – для Марии, королевы Шотландии, и ее второго мужа Генри Стюарта, лорда Дарнли. Мария родила Якова VI в Королевском дворце в 1566 г. Он стал королем Шотландии в возрасте 13 месяцев и объединил короны Шотландии и Англии в 1603 г.
Награды Шотландии — старейшие драгоценности Короны в Великобритании. Сделанные из золота, серебра и драгоценных камней, они были созданы в Шотландии и Италии во время правления Якова IV и Якова V. Корона, скипетр и государственный меч впервые использовались вместе при коронации монарха в 1543 году, когда Мария на престол вступили шотландцы. Знаменитый Камень Судьбы, который веками использовался для инаугурации монархов, также выставлен в Зале Короны.
Военный гарнизон
Первыми военнопленными стали французские каперы, пойманные в 1758 году, вскоре после начала Семилетней войны.
После «Союза корон» 1603 года Эдинбургский замок редко посещали правящие монархи, но с 1650-х годов он превратился в важную военную базу. Оборонительные сооружения были перестроены и усилены в ответ на восстание якобитов 1689–1746 годов. Были построены новые артиллерийские батареи, такие как батарея Дьюри, и были добавлены новые казармы, такие как здание королевы Анны, для размещения многих солдат и офицеров.
Около 600 военнослужащих размещались в Новых казармах, построенных во время наполеоновских войн с Францией.