Проект достопримечательности моего города 2 класс окружающий мир: Проект «Достопримечательности моего города»

Содержание

Методическая разработка Проект по окружающему миру Музей путешествий

ПРОЕКТ

по окружающему миру

«Музей путешествий. Ярославль»

Выполнила: ……………,

ученица 3 класса

Цели проекта: получить знания о городе «Золотого кольца России» и его достопримечательностях.

Задачи проекта:

Совершить увлекательное путешествие по территории Ярославля. Познакомить одноклассников с культурными ценностями Ярославля.

План:

  1. Что такое «Золотое кольцо».

  2. История возникновения города.

  3. Достопримечательности города.

  4. Мои впечатления от путешествия.

  5. Вывод

Гипотеза:

Один из самых увлекательных способов знакомства с миром –путешествие. Очень интересно путешествовать по родному краю, родной стране, по разным странам. Но не у всех есть возможность путешествовать. Поэтому познакомиться с красотой и разнообразием родной страны можно виртуально.

«Ярославль – не просто город,

В нём российская душа!

Он, как прежде, ныне молод.

А как Волга хороша!»

И так, начинаем….

«Золотое кольцо России»-это маршрут, проходящий по древним русским городам, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры России. Города «Золотого кольца» часто называют « Музеями под открытым небом».

В «Золотое кольцо России» входит восемь основных городов: Сергиев Посад, Переславль_- Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир.

Этим летом мы решили поехать в «гости» в город Ярославль. Оказывается, что этот город самый крупный из городов «Золотого кольца».

Меня поразило, что город очень большой. Я узнала, что в этом городе проживает 593 958 чел. (данные 2022 г.).

Ярославль — один из старейших городов русских, основанный в 11 веке и достигший расцвета в 17 веке. В этом старинном русском городе Золотого кольца России почти 800 архитектурных памятников охраняются государством.

Камень основания Ярославля

Камень — это своеобразный символ Ярославля. Ведь, по преданию, именно на этом месте началась история города. Здесь великий князь Ярослав Мудрый повелел его выстроить, когда зарубил секирой медведицу. Таким образом, от этого камня начинается отсчёт тысячелетней истории Ярославля.

Памятник Ярославу Мудрому

Расположен на площади Богоявления в центре Ярославля. Монумент воздвигнут в память основания князем города Ярославля. Монумент изображен на тысячерублёвой банкноте России образца 1997 года.

Символ города-медведь.

С давних времён Ярославль известен как величественный, красивый город с изысканной архитектурой и историческими памятниками. Главная жемчужина города музей-заповедник – Спасо-Преображенский монастырь.

Это уникальный памятник архитектуры. Выдающаяся достопримечательность не только Ярославля, но и России в целом. Он является одним из первых образцов ярославской архитектурной традиции и монументальной живописи 16 века.

В XVIII веке в Ярославле был создан самый первый в России театр.

Волковский театр

Одним из любимых мест жителей — это его набережная, именуемая Стрелкой, здесь происходит слияние Которосли в Волгу. С неё начинался строиться город. На набережной есть несколько музеев, где можно познакомиться с историей города.

В Ярославле очень много интересных мест как для взрослых, так и для детей. Например, парк динозавров «Тайны мира». Можно почувствовать себя археологом, который ведет раскопки.

Некоторые ярославские достопримечательности удостоились чести быть помещёнными на денежную купюру.

Великие люди Ярославля

Александр Невский (1221-1263), светлейший князь и великий полководец. Сергий Радонежский (1321-1391), один из наиболее почитаемых русских святых.

Николай Некрасов (1821-1877), классик русской литературы, поэт и писатель.

Валентина Терешкова (1937 г.р.), первая женщина-космонавт.

СЕЙЧАС В ЯРОСЛАВЛЕ 785 ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ. ЦЕТР ГОРОДА ВКЛЮЧЁН В СПИСОК КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ОХРАНЯЕМОГО ЮНЕСКО.

Вывод:я совсем немножко рассказала об этом красивом городе, в котором много интересных мест и архитектурных памятников. Побывав там один раз, невозможно увидеть всё. Я советую, хотя бы раз, побывать в Ярославле и точно знаю-вы не пожалеете!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/509825-metodicheskaja-razrabotka-proekt-po-okruzhaju

​Самара — волжская столица России

Год основания: 1586 г.

Самара отмечает день города в
2-е воскресенье сентября
. В
2021 году
эта дата —
12 сентября
.

В 2021 году в связи с пандемией массовые мероприятия в честь дня города отменяются или могут быть перенесены

В центре города высится памятник Славы

Самара

– российский город, расположен на левом берегу Волги между устьями рек Самара и Сок.

В 1586 году основана крепость «Самарский городок»

, укрепление было построено рядом с руинами более древнего поселения. В 1688 году крепость получает статус города. Степан Разин захватывает город в 1670 году, а в 1773 году Самара первым из городов встает на сторону Емельяна Пугачева.

В 1851 году Самара становится центром Самарской губернии. Губерния занимает первое место в Российской Империи по сбору пшеницы.

Площадь им. В.Куйбышева – самая большая в Европе В 1935 году Самару переименовали в
Куйбышев
. Во время Второй мировой войны Куйбышев становится административным центром СССР. Сюда перемещают правительство, дипломатические представительства и многие эвакуированные предприятия, в городе дает спектакли Большой театр.

После войны город стремительно растет, и развивается промышленность. В 1991 году город восстанавливает историческое название – Самара.

Указом Президента РФ от 2 июля 2021 года Самаре за значительный вклад жителей города в достижение Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, обеспечение бесперебойного производства военной и гражданской продукции на промышленных предприятиях, проявленные при этом массовый трудовой героизм и самоотверженность было присвоено почетное звание Российской Федерации «Город трудовой доблести

».

Достопримечательности

В Самаре находится самая большая в Европе площадь им В. Куйбышева, «бункер Сталина». Памятный комплекс ракеты-носителя «Союз», которые выпускаются в городе; католический Храм Пресвятого Сердца Иисуса, Самарский государственный театр драмы им. Горького.

Самарский государственный театр драмы им. Горького

Недалеко от Самары Волга образует большую излучину – Самарскую Луку, в которой находятся горы Жигули, круто обрывающиеся в сторону Волги, образуя незабываемые виды.

В честь города

назван один из астероидов Samara 26922. Популярны легенды о подземельях Самары из-за строительства масштабных сооружений, таких как Бункер Сталина, Бункер Берии и бывший бункер Штаба Армии.

В городе проживает более 1 144 тысяч человек (2020).

День города

в Самаре празднуется в сентябре.

Блог «Квартирки»

Научный, промышленный и культурный центр в Среднем Поволжье основан в 1586 году на стыке торговых путей из Азии в Европу. Река Волга, Ракетно-космический , советские штурмовики Ил-2, Жигулевское пиво, народная песня «Самара-городок» представляют собой местные символы, которые известны всей России.

Символ Самары — коза в Струковском саду над гротом. Самара © Глазков Владимир / Фотобанк Лори

Пешеходный экскурсионный маршрут

Несмотря на внушительную площадь города, ориентироваться в Самаре легко. Бурная жизнь мегаполиса кипит у Волги, поэтому движение идет или «к реке», или «от реки».

Самарская набережная

Популярным местом отдыха горожан и гостей Самары и отправной точкой экскурсионных маршрутов является спускающаяся террасами к реке 5-километровая Набережная.

До середины XIX столетия эта территория была хаотично застроена амбарами и лесными биржами. Ее обустройство началось в 1935 году. В результате проведения работ появились гранитные подпорные стены, благоустроенные пляжи, каскады лестниц. Современная реконструкция этой территории позволила однозначно ответить на вопрос «чем славится Самара?». Город славится своей Набережной.

Много зелени, клумбы, лавочки и пешеходные дорожки, выложенные плиткой формируют в этой части города курортную атмосферу.

В теплое время года местом сосредоточия отдыхающих становится волжский песчаный пляж, к которому с Набережной оборудованы специальные спуски. На набережной продуманы смотровые площадки, которые позволяют любоваться акваторией Волги.

В исторической части Набережной расположены многие достопримечательности Самары. Здесь установлен памятник основателю города — князю Григорию Засекину.

Поблизости находится самый «самарский» по духу архитектурный объект — памятный знак «Ладья». Он был возведен в честь 400-летия города.

Символом Самары стал фонтан «Парус», находящийся на Ленинградском спуске Набережной. Его структуру образуют 620 водных струй — по числу юнг, погибших в военное время.

Оригинальность малых архитектурных форм — то, чем знаменита Самара. Среди интересных объектов следует выделить бронзовую фигуру товарища Сухова, установленную между Ленинградским и Некрасовским спуском.

В зоне 6-ого причала Речного вокзала расположена Алексеевская часовня, справа от нее стоит памятник Покровителю Самары митрополиту Алексию, а слева — фигура Сергия Радонежского. Здание возведено в русском эклектичном стиле на месте культового сооружения, разрушенного в 1930 году.

Струковский сад

Струковский сад, заложенный в 1851 году, также является частью Набережной Волги.

Самарский академический театр драмы имени М. Горького

К Струковскому саду примыкает один из самых старых российских провинциальных театров — драматический. Свою историю он ведет от антрепризы Е. Стрелкова, созданной в 1851 году. Репертуар театра постоянно обновляется, в нем присутствуют классические и современные произведения.

Самарский академический театр драмы им. М. Горького © FotograFF / Фотобанк Лори

Памятник Чапаеву

Эта монументальная композиция авторства И. Лангбарда и М. Манизера была установлена прямо напротив драматического театра в 1932 году.

Историческая застройка улицы Куйбышева

На улице Куйбышева сохранилось множество строений XIX-начала XX столетий. В числе самых интересных объектов можно отметить Самарский художественный музей, основанный в 1897 году.

В его постоянной экспозиции свыше 1000 произведений русской и зарубежной живописи XVI-XX веков, российской и европейской керамики, декоративного искусства государств Востока.

Здание Самарского областного суда (до революции — окружного суда), построенное в 1870 году по проекту архитектора Засухина, известно тем, что в нем в должности помощника присяжного поверенного трудился В.Ленин.

В 1865 году на улице Куйбышева в неоготическом стиле была возведена Лютеранская кирха Святого Георга. В настоящее время кирха действует, в ней регулярно даются органные концерты

Одной из ключевых достопримечательностей города является особняк инженера Клодта, построенный в 1898 году. Сейчас в здании, выполненном в нарочитой «пряничной» манере, открыта детская галерея искусств.

Строгими линиями в стиле неоренессанс выделяется дом самарского предводителя дворянства А.Н.Наумова, располагающийся напротив Струковского сада.

В 1911 году в стилистике модерн было возведено здание общественного собрания. Сегодня в нем развернута экспозиция Музея истории войск ПриВО.

Историческая застройка улиц Ленинградская/Фрунзе

На большей части улицы Ленинградская в настоящее время воссоздан исторический облик построек и сформирована пешеходная зона. Улица является сосредоточием развлекательных заведений и торговых точек.

Из числа наиболее известных объектов этого исторического квартала выделяется здание старой синагоги. Она была построена в 1908 году и входила в десятку самых красивых синагог мира. Сейчас строение находится в запущенном состоянии.

Польский костел был возведен в 1906 году в неоготическом стиле. Сегодня это 47-метровое здание является одной из архитектурных доминант города. Храм действует, открыт для индивидуальных экскурсий и нередко используется для проведения музыкальных концертов.

Особняк купчихи Сандры Курлиной был построен в 1903 году. Украшением его фасада является портретный барельеф хозяйки дома. В настоящее время в этом здании размещен филиал краеведческого музея.

Самарская филармония распахнула свои двери для посетителей в 1988 году. Каждое ее мероприятие становится большим культурным событием.

На улице Фрунзе рекомендуем осмотреть доходный дом Челышова, особняк А. Савельева, Фахверковый дом. Здесь же располагаются музеи: революционера Фрунзе, города Самары и музей-бункер Сталина. Этот объект, рассекреченный в 1990 году, был возведен в период войны как резервное место пребывания ставки Верховного Главнокомандующего. Бункер представляет собой 37-метровую шахту.

Сегодня в нем развернута музейная экспозиция. Подробнее о бункере Сталина.

Иверский женский монастырь

Действующий православный женский монастырь. Отсчет полной трагизма истории монастыря начался в 1850 году. После установления советской власти монастырь некоторое время существовал под видом швейной артели, а в 1925 году монастырь был закрыт. В начале 1930-х годов взорвали монастырскую Успенскую церковь — второй по величине храм Самары. Лишь в 1992 году началось возрождение монастыря. Возведенные в неовизантийской стилистике храмы, звонница и келейные корпуса расположены каскадами на волжском склоне. Это придает панораме города выразительность и живописность.

Жигулевский пивоваренный завод

На Набережной, недалеко от Иверского монастыря, видны краснокирпичные строения пивоваренного завода. Завод был основан в 1881 году австрийским гражданином Альфредом фон Вакано. Главная рекомендация жителей города — посетить экскурсию по территории этого завода. Рядом с рабочими корпусами находится фирменный пивной ресторан, а также культовый бар «На дне«.Здесь предлагают только лучшие нефильтрованные сорта пивоваренной продукции.

Завод Фон Вакано, родина «Жигулёвского» пива. Россия, Самара © Вадим Орлов / Фотобанк Лори

Самарский областной историко-краеведческий музей имени П.В. Алабина

Музей был основан в 1880 году и с тех пор активно развивался. В коллекции музея свыше 200 тыс. экспонатов. Музей располагает обширными собраниями редких книг XVIII–XX столетий и оружия XIV–XX веков.

Фигура Николая Чудотворца возле дома, в котором произошло «стояние Зои»

Много экскурсий и паломнических посещений удостаивается дом № 84 по улице Чкалова. Здесь, по церковным преданиям, в 1956 году произошло событие, известное, как «стояние Зои». Девушка, решившая в новогоднюю ночь потанцевать с иконой Николая Угодника, буквально окаменела. Она простояла, сжав икону в руках, без питья и пищи,128 дней. В настоящее время рядом с домом установлена фигура Николая Чудотворца.

Деревянная застройка на улице Буянова

После посещения дома, в котором происходило «стояние Зои», обязательно посетите соседнюю улицу Буянова, на ней сохранилась старинная самарская деревянная застройка.

Монумент-ракета «Самара космическая»

В 2001 году ракета «Союз», изготовленная куйбышевским предприятием «Прогресс» и служившая тренажером на космодроме «Плесецк», в стартовой позиции была установлена на самарском проспекте Ленина. У ее подножия организована музейная экспозиция.

Речная прогулка

Прогулку по Волге можно совершить с Речного вокзала, расположенного на Набережной.

Это — один из лучших способов познакомиться с Самарой, поскольку с акватории реки городская панорама раскрывается наиболее эффектно.

Самарская лука

В излучине Волги, называемой Самарской лукой, образован национальный парк. Причудливый рельеф, уникальные особенности фауны и флоры снискали ему всемирную известность. Осмотреть луку можно во время речной прогулки, на которую следует отвести целый день.

Что привезти из Самары?

Хорошим подарком из Самары будет пиво, выпускаемое одним из самых старых в России пивоваренных заводов. Такой подарок прекрасно сочетается с оригинальной пивной кружкой.

Отличным дополнением к фирменному пиву станет волжский сувенир — копченая и вяленая речная рыбка.

Проект на тему «Мой родной город — Самара» для 2 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своём родном городе, его достопримечательностях и памятных местах. Найти информацию о его истории и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам о Самаре и о том, почему я её люблю. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.
План проекта:

  1. Расположение на карте страны.
  2. История и символы.
  3. Самара в настоящем.
  4. Достопримечательности.
  5. Места боевой славы.
  6. Вывод.
  7. Пример готового фоторассказа-презентации.

Борьба до победного конца

Сегодня легко рассуждать о том, что происходило в нашем городе до тех пор, пока не был принят Указ Президиума Верховного Совета РСФСР о переименовании Куйбышева в Самару и Куйбышевской области в Самарскую. Но Александр Завальный вспоминает:

— Зимой 1987 года в городском управлении культуры проходило совещание. И вот последний вопрос: «К нам в отдел стали поступать письма от жителей с просьбой рассмотреть предложение о возвращении городу прежнего названия». Ироническая улыбка пробежала по лицам присутствующих. «Да как они смеют! — вырвалось у одной почтенной дамы. — На что замахиваются. На святое для каждого жителя нашего города имя Валериана Владимировича Куйбышева!» А один из ветеранов партии даже попытался завязать с докладчиком рукопашный бой. Разгоряченный Завальный резюмировал: пройдет два-три года, и вы будете вспоминать этот разговор уже в Самаре.

Все участники событий тепло отзываются о молодом инженере Анатолии Петрове, который занимался организацией пикетов, сбором подписей под обращениями в Верховный Совет. Помогал он и отвозить мешки с «народным волеизъявлением» в Москву. Энергичные действия Петрова оказали большое влияние на решающем заседании облсовета, когда развернулась ожесточенная дискуссия. По воспоминаниям Кабытова, в ней принял участие ректор госуниверситета Ленар Храмков. Но даже его призыв вернуть городу историческое имя не возымел должного действия. Слово без очереди взяла директор художественного музея, бесстрашная Анетта Басс. Однако шум и беспорядок в зале продолжались. И тут на трибуну поднялся Анатолий Петров. Он постучал по микрофону и сказал: «Товарищи, я думаю, настало время вернуть нашему городу историческое имя Самара. Прошу проголосовать». Эти простые слова и решили исход дела.

Заснули в Куйбышеве, проснулись в Самаре

И все же в глубине души сам Титов не был противником новшества. В студенческие годы он часто выезжал на спортивные соревнования в другие города и там слышал, что все называли наших земляков именно самарцами. Решающую роль, по мнению Титова, сыграла поддержка Куйбышевского облисполкома, который возглавлял Виктор Тархов. В конце концов удалось добиться того, что одновременно были переименованы и город, и область. У жителей Екатеринбурга, к примеру, это не получилось. Как рассказывает первый заместитель главы Самары Владимир Василенко, именно в тот момент он был в командировке в столице Урала. Приехал в Свердловск, а уезжал уже из Екатеринбурга. В то время Владимир Василенко был депутатом горсовета Куйбышева. По его словам, жители областной столицы раскололись на два лагеря, между которыми шла нешуточная борьба. И хотя две трети людей в быту называли себя самарцами, многие понимали, что достичь такого уровня развития старая Самара не могла бы, не стань она в советское время Куйбышевом, запасной столицей. Дискуссия в горсовете была очень жаркая, так как в него входило много представителей промышленности, авиационной и космической отрасли. И все же из 214 человек «за» проголосовали 114 депутатов. Василенко считает, что это можно назвать победой подлинной демократии. И впоследствии ни один из его избирателей, заснувших в Куйбышеве, а проснувшихся в Самаре, не упрекнул его за поддержку инициативы краеведов.

«Штаб» в библиотеке

По словам главного библиографа СОУНБ Александра Завального, сначала все инициаторы переименования города действовали разрозненно. Однако в феврале 1989-го 12 активистов собрались в библиотеке политической книги и решили учредить общественный комитет «Самара». В его состав вошел священник Иоанн, архиепископ Куйбышевский и Сызранский. Председателем был избран писатель Андрей Павлов, завоевавший авторитет краеведов после издания книги «Запасная столица».

Своеобразным штабом комитета стала библиотека политической книги. Прямо на входе здесь положили амбарную тетрадь. На ее страницах каждый желающий мог высказать свое мнение по вопросу переименования Куйбышева. Было немало возмущенных отзывов. Порой в библиотеку врывались люди, махали кулаками, обзывались, кричали: «Вы против советской власти!». Однако больше было сторонников идеи. Внук скульптора Владимира Шервуда, автора снесенного в революцию памятника Александру II, специально приезжал сюда, чтобы поддержать инициативу. И даже старые партийцы, знавшие Куйбышева лично, говорили, что он сам был бы против присвоения старинному городу его имени. Интересную запись оставил будущий губернатор, в то время председатель горисполкома Совета народных депутатов Константин Титов: «Разве у нас нет других проблем? Мы можем составить огромный список, что нужно в Куйбышеве решать, утверждать и делать, а не отвлекать людей от нужной работы и тратить огромные средства, а употребить их на нужды города: телефонизацию, ускорение строительства метро, наведение чистоты города и т. д.».

Сейчас, оценивая все плюсы и минусы возвращения городу исторического имени, Константин Титов замечает, что в действительности расходы на переименование были не так уж велики. Но поскольку он баллотировался от рабочей Безымянки, избиратели дали ему наказ ни в коем случае не поддерживать вредную инициативу.

— Представители моего родного коллектива — авиационного завода почти все были эвакуированы во время войны из Воронежа. Они говорили: мы ехали работать в Куйбышев, в Куйбышеве и будем жить, — рассказывает Константин Алексеевич.

Обращение членов общественного комитета Самара:

«В Верховный Совет СССР. Мы считаем, что город САМАРА был переименован в 1935 году недемократическим путем, без учета мнения большинства жителей. Этим актом утрачено историческое название славного и героического города, где Ленин начал свой путь в революцию. Просим Верховный Совет восстановить исконное название города и считать исторические названия памятниками истории и культуры народа. Самару — на карту России».

Как родилась идея о переименовании

Первым из моих собеседников стал доктор исторических наук профессор Петр Кабытов. Именно он был автором наделавшей шуму инициативы. Петр Серафимович не коренной самарец. Однако его вклад в изучение истории нашего края трудно переоценить. В 1970-х годах Кабытов был приглашен в качестве преподавателя в только что открывшийся госуниверситет. Молодой ученый обратился к местным архивам. И выяснил, насколько интересную информацию о дореволюционной Самаре они содержат. В то время, пожалуй, лишь профессор Кузьма Наякшин систематически занимался историей Среднего Поволжья. Но информацию в своих трудах он излагал с точки зрения марксистской идеологии. Про старую Самару во многих источниках и вовсе говорилось в уничижительном тоне: мол, «бескультурный, пыльный город, в котором церквей намного больше, чем школ». Эти слова я запомнила из текста экскурсии по Дому-музею Ленина. Петр Кабытов, знакомясь с архивными документами, чувствовал несправедливость подобных утверждений. Он вспоминает о событиях конца 80-х годов:

— Генеральный секретарь ЦК КПСС Горбачев озаботился тем, что его жена не имеет общественной нагрузки. Был создан советский Фонд культуры, где она стала главным попечителем. Регионам поступила команда организовать местные отделения. Мне позвонили из «Белого дома» и как председателя областного общества охраны памятников культуры пригласили на совещание. Оно состоялось в Доме актера, на встречу пришло колоссальное количество людей. Союз писателей, артисты, уже объединенные в гильдию, архитекторы и прочая творческая интеллигенция. Выступил тогдашний руководитель областного отдела культуры Борис Иванович Шаркунов с призывом поддержать и организовать. Дальше пошли речи руководителей творческих объединений. Они были по сути лишь рапортами о достижениях. Никаких свежих мыслей или инициатив.

Петр Серафимович сидел в задних рядах и думал, как же расшевелить это собрание. И когда его вызвали на трибуну, произнес давно выношенное предложение: «Я думаю, нам всем надо начать с того, чтобы возвратить имя областному центру. Вы помните, как назывался наш город? Самара! Именно в Самаре начинал революционную деятельность Ленин. И Куйбышев, я полагаю, на нас не обидится, если мы вернем городу его историческое имя!»

Эти слова зал встретил тишиной. Затем раздались возгласы: «На святое замахиваешься!».

«Мое место в мире:» Проект по географии для детей

by kidworldcitizen 48 комментариев

Это простой проект по географии для детей, который помогает понять, как мы и наше сообщество вписываемся в более широкий мир. Соберите свои художественные принадлежности и давайте начнем.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за Вашу поддержку!

Этот проект интересно сочетать с книгой «Я на карте»

Детский проект по географии:

Сначала соберите материалы. Вам понадобится плотная бумага разных цветов, мелки или фломастеры, ножницы и клей. Мы обвели разные чаши для смешивания, чтобы создать концентрические круги разного размера. По мере того, как круги становятся больше, их изображения показывают большие географические области.

Круги помечены следующими названиями (на английском и испанском языках):

Мой дом – Mi casa
Мой город – Mi ciudad
Мой штат — Мой город
Моя страна — Мой город
Мой континент — Мой континент 9003 2
Моя планета – Моя планета

Каждый круг будет маркируется, а затем украшается репрезентативным изображением.

Вместо «мой дом» попросите их написать свой адрес, свой город вместо «мой город» и т. д., пока они не достигнут «Земли» вместо своей планеты. Поскольку я выполняла этот проект с детьми 4, 6 и 7 лет, я распечатала изображения нашего штата, страны и континента из Интернета ( Совет : если вам нужен только контур страны, введите «страница раскраски карты Франции»). Они нарисовали свой дом, сцену из нашего города, а мы использовали бумажную тарелку для финального круга. Я показывал детям картинки мира, чтобы они придумали «мою планету». Наконец, мы проделали отверстия в верхней части и использовали кольца для переплета (из магазина канцтоваров), чтобы собрать проект. Мои дети представляли свои проекты, читая названия и объясняя нам детали.

Хотите материалы для этого проекта?

Найдите полный распечатанный план урока для проекта «Мое место в мире» в магазине «Учителя платят учителям» в магазине Kid World Citizen Citizen Pay!

В план урока входит все, что вам нужно, чтобы легко включить этот проект в классную обстановку. Поделиться ЖивотныеАргентинаАрменияПрикладное искусствоАзияАвстралияАвстралия и ОкеанияАвстрияБахрейнБангладешБеларусьБельгияБелизБенинБутанБоливияБосния-ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБолгарияБуркина-ФасоБирмаБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеПраздникиЧадЧилиКитайКолумбияКоморские островаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаЧехияДемократическая Республика КонгоD enmarkДжибутиДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияЕвропаФинляндияЕдаФранцияГабонИгры и ИгрушкиГеографияГрузияГрузияГерманияГанаГрецияГренландияГватемалаГвинея-БисауГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияJ амайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКореяКувейтЯзыкЯзык Латте ПодкастыЛаосЛатинская АмерикаЛатвияЛиванЛесото Малые Антильские острова (Карибский бассейн)ЛиберияЛивияЛитератураЛитваМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМалиМартиникаМавританияМаврикияМексикаМолдоваМонголияМароккоФильмыМозамбикМус icМьянмаНепалНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорвегияОманПакистанПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайНародыПеруПольшаПолярные регионыПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссияРуандаСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияШотландияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСомалиСомалиленд Южная АфрикаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТанзанияТаиландГамбияНидерландыФилиппиныТибетТимор-Лешти (Восточный Тимор) )TogoПутешествие с детьми СоветыПутешествие с детьми в АфрикуПутешествие с детьми в АлабамуПутешествие с детьми в АргентинуПутешествие с детьми в АризонуПутешествие с детьми в АзиюПутешествие с детьми в АвстралиюПутешествие с детьми на БалиПутешествие с детьми в КалифорниюПутешествие с детьми в КитайПутешествие с детьми в ДелавэрПутешествие с детьми в ЕгипетПутешествие с детьми Дети в ЕвропуПутешествие с детьми во ФлоридуПутешествие с детьми в ДжорджиюПутешествие с детьми в ИсландиюПутешествие с детьми в КанзасПутешествие с детьми в Латинскую АмерикуПутешествие с детьми в МассачусетсПутешествие с детьми в МексикуПутешествие с детьми в МиннесотуПутешествие с детьми в МиссуриПутешествие с детьми в МонреальПутешествие с детьми в Нью-ЙоркПутешествие с детьми Путешествие с детьми в Пенсильванию с детьми в Перу Путешествие с детьми в Польшу Путешествие с детьми в Пуэрто-Рико Путешествие с детьми в Южную Дакоту Путешествие с детьми в Испанию Путешествие с детьми в Тайвань Путешествие с детьми в Теннесси Путешествие с детьми в Техас Путешествие с детьми в США и Канаду Путешествие с детьми в Вирджинию Путешествие с детьми в ВисконсинПутешествие с детьми в ЗимбабвеТунисТурцияОАЭСГандаВеликобританияУкраинаБез рубрикиСША/КанадаВенесуэлаВьетнамМировые религииВсемирныйЙеменЗамбияЗимбабве

По дате

По дате Выберите месяц Февраль 2022 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Сентябрь 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2 019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Июль 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 г. Апрель 2012 г. Март 2012 г. Февраль 2012 г. Январь 2012 г. Декабрь 2011 г. Ноябрь 2011 г. Октябрь 2011 г.

Поиск

Обратные ссылки

    Картографические навыки для учащихся начальной школы

    Коллекции

    Электронная почтаПечать

    Фотография Уинна Брюэра, National Geographic

    Навыки пространственного мышления и картографирования у детей младшего возраста

    Пространственное мышление позволяет учащимся понимать и анализировать явления, связанные с местами и пространствами вокруг них, а также в масштабах от того, что они могут потрогать и увидеть в комнате или поблизости, до карты мира или глобуса. Пространственное мышление является одним из наиболее важных навыков, которые учащиеся могут развивать, изучая географию, науку о Земле и науках об окружающей среде. Это также углубляет и дает более полное понимание истории и связано с успехами в математике и естественных науках. Молодые студенты также улучшают свои языковые навыки, когда они сотрудничают и общаются о пространственных отношениях. Учащиеся, которые разовьют прочные навыки пространственного мышления, будут иметь преимущество в нашем все более глобальном и технологическом обществе.

    Эта коллекция может помочь вам обучить различным навыкам работы с картой с помощью упражнений, направленных на развитие пространственного мышления маленьких детей и их соответствие развитию. Коллекция не претендует на то, чтобы быть полной программой навыков карты, и действия могут быть адаптированы для более высоких или более низких классов. Нажмите здесь, чтобы загрузить сводку всех заданий, а также целей обучения и концепций пространственного мышления, предназначенных для каждого занятия.

    Классы preK-1

    • Составление карты класса

    • Картографические сборники рассказов

    • мест в парке

    • Земля, вода и животные на карте

    • Изучение карт и моделей Земли

    • Солнце, Земля и стороны света

    2-4 классы

      ng-thumbnail’, row: true}»>

    • Множество способов назвать место

    • Использование сетки с картой зоопарка

    • Измерение расстояний на карте

    • Основные направления и карты

    • Анализ карты сообщества

    • Отображение вашего состояния

    • Создать карту погоды

    • Головоломка с широтой и долготой

    • Чтение карты ресурсов

    • Картографирование рельефа

    • Канал Эри

    • Картографирование водоразделов США

    Классы 5-6+

      ng-thumbnail’, row: true}»>

    • Широта, долгота и температура

    • Картографирование рельефа

    • Ментальное картирование и восприятие

    • Выбор мест поселения

    • Спутниковые снимки и изменения во времени

    • Картографирование лондонской эпидемии

    • Сравнение исторических карт

    • Картографирование водоразделов США

    • Исследование картографических проекций

    Картографические концепции и навыки

    Пространственное мышление

    Узнайте больше о развитии понятий и навыков в первые годы жизни.

    Резюме занятий

    Нажмите здесь, чтобы загрузить сводку всех заданий из коллекции «Навыки картографирования для учащихся начальной школы», а также цели обучения и концепции пространственного мышления, предназначенные для каждого занятия.


    Карты большого формата

    Настольные карты штата

    Погрузитесь в изучение географии штата с помощью настольных карт, выложенных плиткой для печати.

    Карта мира для детей

    Настенная карта «Мир для детей» от National Geographic — привлекательная и привлекательная карта мира, идеально подходящая для классной комнаты, дома или библиотеки. Эта карта, рекомендованная преподавателями географии для детей в возрасте от 7 до 12 лет, имеет оптимизированный дизайн карты, обеспечивающий удобочитаемость и легкое интуитивное обучение.


    Карты знакомых мест

    Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этих карт сообщества.

    Карта парка

    Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты парка.

    Карта окрестностей

    Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты окрестностей.

    Карта сообщества

    Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты сообщества.

    Карта классной комнаты

    Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты классной комнаты.