Проект достопримечательности москвы 1 класс: Презентация по окружающему миру «Достопримечательности Москвы» (1 класс)

Задание по окружающему миру: «Рассказать об одной из достопримечательностей Москвы». (2 класс)

Царь — пушка.

На Ивановской площади в Москве находится знаменитая Царь-пушка. Она установлена на лафете, а возле неё лежат ядра. Но, не думайте, этими ядрами и с этого лафета Царь-пушка стрелять не может, и не смогла бы никогда.

Царь-пушка – это вообще-то не пушка как таковая, а бомбарда. Бомбарды стреляли большими глыбами камней и предназначались для разбивания стен крепостей во время их осады. Царь-пушка также предназначалась для стрельбы камнями весом до 800кг. Чтобы зарядить подобную бомбарду требовались сутки, а чтобы выстрелить строили специальные стены для погашения отката.

Царь-пушка была отлита в 1586 году нашим мастером Чоховым Андреем. Её длина – 5.35м., диаметр ствола – 120см., калибр – 890мм., вес – 39.31т. (2400 пудов).

Так почему же пушку назвали Царь – пушкой.

Есть две версии. Первая – это из-за её больших размеров, вторая — из-за выгравированного изображения последнего царя из рода Рюриковичей — Фёдора Ивановича верхом на коне. Историки склоняются больше ко второй версии, т.к. существует пушка размерами и калибром больше нашей – турки отлили.

Давно считалось, что Царь-пушка никогда не участвовала в боях и из неё ни разу не стреляли, т.к. к тому времени, когда её отлили, пользоваться бомбардами практически перестали. Но в 1980 г. во время ремонта в Серпухове выяснили, что, по крайней мере, один раз из Царь-пушки стреляли.
 

 

Царь-колокол.

Он находится на Ивановской площади неподалёку от Царь-пушки.

У Царь-колокола трагическая история. В него так ни разу и не звонили, потому что во время пожара от него отвалился большой кусок, весом в 11.5 тонн.

Первый Царь-колокол был отлит ещё в 1600 г. Весом он был 2450 пудов (около 40 т.). Но во время пожара в середине 17 в. он упал с колокольни, на которой висел и разбился.

В 1652 году из разбившегося «Царя» отлили новый колокол весом уже 8000 пудов, т.е. больше 130 т. Колокол был водружён на звонницу рядом с колокольней Ивана Великого. Этот колокол просуществовал до 1654 г.. На Рождество, когда били во все колокола, Царь-колокол разбился. Видимо, кто-то чересчур усердно в него звонил.

В следующем 1655 году Царь-колокол вновь перелили, и он ещё прибавил в весе. Новый Царь весил около 10 000 пудов (более 160 т.). Через 3 года его подняли в специально построенную звонницу на Соборной площади. И опять судьбу Царь-колокола решил пожар. В пожаре 19 июня 1701 г. Царь-колокол упал и разбился.

В 1730 г. императрицей Анной Иоанновной был издан указ о создании нового колокола. 4 года разрабатывался и утверждался проект нового Царь-колокола. Но, когда дело дошло до отливки, начался пожар, а во время восстановительных работ умер главный мастер – Иван Моторин. Все дела по отливке колокола передали его сыну Михаилу. И, наконец, в 1735 г. 25 ноября Царь-колокол был отлит.

Сама отливка Царь-колокола заняла всего 1 час и 12 минут. После этого начались чеканные работы, но в 1737 г. в Кремле опять вспыхнул пожар.

Люди, боясь, что колокол расплавится от высокой температуры, поливали его водой. От резкого изменения температуры Царь-колокол потрескался и от него отвалился кусок в 11.5 т. Это выяснилось только после пожара. Потрескавшийся и сломанный колокол стал никому не нужен и про него забыли на 100 лет.

В 1819 г. после войны с французами во время восстановительных работ в Кремле Царь-колокол, наконец, подняли и установили на постамент. Высота Царь-колокола – 6.24м., диаметр – 6.6м., масса почти 200 тонн. На колоколе надпись, что отлит он был в 1733 г., хотя на самом деле это произошло только в 1735 г. Вот такая судьба у самого большого колокола в мире, все его беды были связаны в основном с пожарами. Сейчас он стоит на постаменте рядом с Колокольней Ивана Великого
 

 

Большой театр.

Большой театр — крупнейший театр оперы и балета России.

История Большого, или, как его назвали современники, Петровского театра связана с именем губернского прокурора, князя Петра Васильевича Урусова, имевшего труппу актеров. Компаньоном князя был иностранец Михаил Георгиевич Медокс.

Новый театр принял первых зрителей 30 декабря 1780 года.

Спектакли и маскарады нового театра, собиравшие московское общество, проходили в круглом зале — ротонде, украшенной зеркалами. Зал был освещен светом 42-х хрустальных люстр, к ротонде примыкали еще несколько больших гостиных.

Петровский театр простоял 25 лет. Зимой 1805 года, перед началом оперы Ф. Кауэра «Днепровская русалка», по вине гардеробмейстера здание Петровского театра сгорело — от него сохранились только части несущих стен.

Реконструкция была начата только в 1821году.
Новое здание Петровского театра по проекту Осипа Бове имело большой успех.
По словам современников, он «как феникс из развалин возвысил стены свои в новом блеске и великолепии».
Торжественное открытие театра, получившего новое название Большой Петровский театр, состоялось 6 (18) января 1825 года.
Новое здание горожане называли «Колизей». Проходившие здесь спектакли неизменно имели успех, собирая великосветское московское общество.

11 марта 1853 года в театре начался пожар такой силы, что на Театральной площади растаял весь снег. Черный дым, поднимающийся над Театральной площадью, был виден во всех уголках Москвы. Пламя полыхало двое суток.

Новый театр, получивший название императорского Большого театра, открылся в 20 августа 1856-го года. В его архитектуру были внесены значительные изменения, которые были встречены современниками неоднозначно.

Стоит отметить, что зрительный зал театра имел совершенную акустику.

Акустика зрительного зала Большого театра до сих пор считается одной из лучших в мире.

С момента открытия императорского Большого театра в нем шли не только спектакли — не менее двух раз в неделю здесь устраивали балы и маскарады. Между тем, здание театра постепенно ветшало.

В 1893 году на его наружных и внутренних стенах появились значительные трещины. После обследования фундаментов (Большой театр, как и большинство зданий на Театральной площади, был построен на сваях) оказалось, что из-за понижения уровня грунтовых вод в верхней части сваи сгнили, это вызвало значительную осадку здания, которая, в свою очередь, и стала причиной появления трещин. За несколько лет здание опустилось на пять вершков.

В 1895-м и 1898-м гг. были организованы работы по подводке фундаментов, которые временно приостановили разрушения. Между тем дальнейшие обследования показали, что здание находится в аварийном состоянии и требует немедленного проведения реставрационных работ. В таком состоянии Большой театр вступил в XX век.
 

 

Третьяковская галерея

Третьяковская галерея является одним из крупнейших музеев мира. Музейные экспозиции охватывают период с 10 по 20 век и все направления русской живописи — от икон до авангарда.

Галерея носит имя своего создателя Павла Михайловича Третьякова. Страсть к собирательству овладела богатым московским купцом и текстильным фабрикантом в середине 1850-х годов, когда были приобретены первые работы будущей коллекции. Тогда же семья Третьяковых переехала в усадьбу в Лаврушинском переулке, где впоследствии разместился знаменитый музей.

Мнение Третьякова считалось настолько авторитетным, что если какая-либо работа оказывалась у коллекционера, то для художника это было равносильно общественному признанию.

С каждым годом коллекция Третьякова становилась больше. Для того чтобы разместить все картины, пришлось перестроить усадьбу — построить новые помещения и расширить галерею, которой был придан статус музея. Несмотря на то, что юридически галерея оставалась частной, любой человек, без различия рода и звания, мог бесплатно посетить ее в любой день недели.

В августе 1892 года от своего имени и от имени своего покойного брата Третьяков принес свое собрание в дар городу Москве. Кроме того, основатель галереи подарил городу свою часть дома в Лаврушинском переулке, оставив за собой право на пожизненное попечительство и пользование жилой частью дома. До самой своей смерти Третьяков вел активную собирательскую деятельность и подарил галерее еще свыше 220 произведений русской живописи и графики.

К концу 20 века Третьяковская галерея стала одним из богатейших в мире музеев русского искусства. В галерее хранятся бесценные коллекции древнерусской иконы, живописи 18-20 веков, скульптуры и графики.
 

 

Храм Христа Спасителя

Храм Христа Спасителя, один из символов столицы, изначально возводился в честь победы российской армии над Наполеоном. 25 декабря 1812 года император Александр I издал манифест, согласно которому предполагалось возвести храм, олицетворявший подвиг русского.

Автором первого проекта храма был знаменитый архитектор Александр Витберг.
Проект был одобрен, и торжественная закладка храма состоялась в 1817 году. Однако грандиозным планам Витберга не суждено было осуществиться: почва начала оседать под тяжестью возводимого сооружения, что было обусловлено близостью грунтовых вод.

В связи с этим, в 1832 году архитектором проекта храма Христа Спасителя был назначен К. Тон.

Теперь храм было решено возвести на месте бывшего Алексеевского монастыря, который перенесли в Сокольники.
Существует легенда, согласно которой одна из монахинь, недовольная переносом монастыря, прокляла место возведения нового храма и предрекла, что ни одна постройка не простоит на этом месте более 50 лет.

Торжественное открытие и освящение храма состоялось 26 мая 1883 года в присутствии царской семьи.
Собор представлял собой равноконечный крест. Современников он поражал своими размерами: храм мог вместить 10 тысяч человек.

Храм просуществовал всего 48 лет, в связи с чем многие вспоминали о проклятии монахини. Величественный храм был взорван по приказу Иосифа Сталина 5 декабря 1931 года.

На месте храма предполагалось построить Дворец Советов — гигантскую башню, увенчанную статуей Ленина. Однако проект не был осуществлен из-за Второй мировой войны.

Котлован, вырытый для закладки фундамента Дворца, решили использовать для строительства открытого плавательного бассейна «Москва». Бассейн просуществовал
30 лет.

В июле 1992 года президент России Б. Н. Ельцин издал указ о создании Фонда Возрождения Москвы. В списке объектов, которые требовалось восстановить, на первом месте стоял храм Христа Спасителя. Спустя три года строительство началось.

Благодаря невероятно стремительным темпам строительных работ уже в 2000 году храм был полностью восстановлен и освящен.
 

 

 

Конспект урока по окружающему миру на тему «Путешествие по Москве» (2 класс). « Центр дистанционного творчества «Индиго»

Конспект урока по окружающему миру на тему «Путешествие по Москве» (2 класс).

Автор: Богданова Надежда Владимировна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Усть-Цилемская средняя общеобразовательная школа», Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, Республика Коми.

О себе: Педагогический стаж – 15 лет. Имею первую квалификационную категорию. Люблю осваивать новые педагогические и компьютерные технологии, помогающие повышать качество образования. Применяю их в образовательном процессе. К каждому ребёнку ищу индивидуальный подход. Уважаю мнение каждого ребёнка.

Цель урока:
— познакомить детей с историей основания Москвы, с некоторыми достопримечательностями города;
— развивать кругозор детей;
— воспитывать любовь к Родине.
Планируемые результаты: Предметные: — знать некоторые сведения из истории основания Москвы; — уметь читать план, карту.
Личностные:- уметь проводить рефлексию собственных действий, чувств, настроения.
Метапредметные: а) регулятивные УУД: — уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, высказывать своё мнение;
б) коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в паре и группе.
в) познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания используя, свой жизненный опыт, дополнительную литературу и информацию, полученную на уроке.
Основные понятия: карта, план, достопримечательность.
Межпредметные связи: история, русский язык, литературное чтение.
Ресурсы:
1) Смайлики.
2) Учебник «Окружающий мир» (автор Плешаков А.А., 2 класс)
3) Презентация.
4) Карточки для индивидуальной и парной работы.
Организация пространства: групповая, фронтальная, парная, индивидуальная работа.

Ход урока.

I этап: Мотивация к деятельности. Цель: мотивировать учащихся на изучение темы.

Орг. момент: Начинается урок.
Он пойдёт ребятам впрок.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.

— Покажите с помощью смайликов — какое у вас настроение.
— Я думаю, что к концу урока у вас у всех будет хорошее настроение.

II этап: Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
— Ребята, скажите, чем мы начали заниматься на прошлом уроке окружающего мира? (путешествовать)
— Где, по чему мы начали путешествие? (По родной стране).- Как называется наша родная страна? (Россия)
— Ребята, сегодня по дороге в школу я случайно услышала такой разговор трёх мальчиков.

1 мальчик говорит: — Я не боюсь отправиться в путешествие, потому что я хорошо знаю русский язык.
2 мальчик говорит: — А я подавно не боюсь путешествовать. Я, кроме русского языка, знаю еще иностранный язык.
3 мальчик говорит: — А я знаю ещё и третий язык – географический. С ним не заблудишься.

— Что ребята это за язык такой – географический? Обсудите в паре. (Это язык карт.)
— Как вы думаете, с кем из этих ребят можно смело путешествовать? Почему?
— Теперь мы с вами посмотрим, кто из вас может быть на месте этого третьего мальчика.
— Давайте вспомним, что такое карта? Дополните на тексте недостающие слова и прочитайте .Обсудите в паре.
Карта – уменьшенное ___________ земной поверхности на __________ с помощью ________ __________.
(Карта — уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков)
— Давайте посмотрим, как хорошо вы знаете язык карт.

Задание для индивидуальной работы.
1) Отметьте на карте стороны горизонта.
2) Соотнесите цвет на карточке с тем что он условно обозначает на карте. Поменяйтесь карточками и проверьте друг друга. Один ученик комментирует, остальные проверяют работы друг друга.
— У кого нет ни одной ошибки? Молодцы!
3) Соедините условные обозначения с тем, что ими обозначают на карте. 1 ученик комментирует.

                       

 

 

.

Реки                 Населённый пункт       Острова          Болота

— Молодцы! — Ребята, у кого задания не вызвали затруднения? А кто для себя выявил какие-то затруднения?

Физминутка.
— Ну что, продолжим путешествие. Откройте карту на странице учебника с. 92-93. Я сейчас дам вам карточки с маршрутом движения. Вы должны проследить его по карте и назвать мне пункт назначения. Работаем в группе.
С Кавказских гор я двигаюсь по Каспийскому морю на север. Попадаю на реку Волга. Плыву по Волге на север. Проплываю города : Астрахань, Волгоград, Самара, Казань, Нижний Новгород. С Нижнего Новгорода плыву по реке Ока и попадаю …
— Назовите пункт назначения. (Москва) — Что такое Москва? Кто был в Москве? Что запомнилось?

Постановка проблемной ситуации: — Ребята, а как быть тем, кто в Москве не был, но очень хочет познакомиться с этим городом?
— Проблема? Какие вы предложите варианты решения проблемы? Какой вариант подходит для нас?

Постановка цели урока: — Скажите, пожалуйста, чем мы сегодня займёмся на уроке?
— Сформулируйте цель урока.
— Правильно, сегодня мы совершим путешествие по Москве. Работать будем в основном с учебником и друг с другом.

III этап: Открытие нового знания.
— Ребята, а что вы знаете о Москве? — Кто знает когда, где и кем была основана Москва?
— Откройте учебник на странице 100,рассмотрите фото — вид на Москву, прочитайте в паре абзац под фотографией и ответьте на вопросы слайда. — Когда, где и кем была основана Москва?
— Проверим. А теперь запишите эти данные в тетрадь на стр.43 №1.
Москва впервые упомянута в летописи в 1147году. Этот год стал считаться годом рождения Москвы.
— Кто такой Юрий Долгорукий? Князь. Он не желал довольствоваться малым и постоянно стремился завоевать престол и различные земли. Именно за это и был прозван Долгоруким, то есть имеющим долгие (длинные)руки..Еще ребенком Дмитрий был отправлен княжить (руководить) в город Ростов.
— Ребята, как думаете, почему Москву назвали Москвой? Существует несколько версий, почему Москву назвали Москвой. (рассказывают подготовленные ученики)

1. В одной старинной летописи написано «Князь великий Юрий Долгорукий взошёл на гору и обозрел с неё очами по обе стороны Москвы- реки и возлюбил сёла и повелел на месте том сделать мал деревян город и прозвали его званием реки той Москва- град”. По этой версии, почему Москву назвали Москвой? ( от имени реки)

2. Имя города в переводе с древнеславянского означает болотистую местность или сырость. Наша столица действительно была заложена на топком месте.

3. Существует также библейский вариант происхождения этого имени: Мосох в стародавние времена поселился на берегу реки и впоследствии основал там город. Реку и город назвали в честь самого Мосоха и его жены Ква – таким образом получилось слово Москва.

Физминутка.
— Ребята, скажите, какие отличительные символы есть у каждой страны, республики, города? (герб)
— Рассмотрите на слайде герб Москвы. В учебнике на стр. 101 прочитайте, кто изображён на нём.
— Проверка. «Герб города Москвы представляет собой изображение на темно-красном геральдическом щите развернутого вправо от зрителя всадника — Святого Георгия Победоносца в серебряных доспехах и голубой мантии (плаще), на серебряном коне, поражающего золотым копьем черного Змея»
-В тетради на стр.44 в №2 найдите герб Москвы и отметьте знаком.
— Проверка.
— Ребята, представьте, что вы приехали в Москву. Как вам ориентироваться в этом огромном городе? Что поможет? (карта, план) —

На странице учебника 100,прочитайте, что такое план.
— Проверка. Что такое план? — Рассмотрите план Москвы на стр.101.
— Что мы можем увидеть на плане города? ( главные улицы, дороги , достопримечательности, реку, рисунки некоторых достопримечательностей). — Поможет нам план при путешествии по городу?
-Ребята, а на что приезжают в Москву посмотреть туристы? (на достопримечательности)
-Что такое достопримечательности? — Какие достопримечательности Москвы вы знаете? — Давайте посмотрим на фотографии и узнаем ещё о некоторых достопримечательностях Москвы.

В учебнике на стр.102 – 103 вы можете увидеть ещё некоторые достопримечательности Москвы. — Давайте их назовём.
IV этап: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
— Ну , а теперь проверим, насколько внимательны выбыли на уроке.- Вам предлагаются вопросы и варианты ответов. Что вы должны сделать? Проверочная работа.
1.Город Москва был основан: а) более 300 лет назад; б) более 850 лет назад; в) более 100 лет назад.
2.Основателем Москвы был: а) Георгий Победоносец; б) Юрий Долгорукий
3.На гербе Москвы изображён: а) Георгий Победоносец; б) Юрий Долгорукий
4.Выберите, что не является достопримечательностью Москвы: а) Кремль; б) Третьяковская галерея; в) Петродворец; г) Храм Христа Спасителя..

— Самопроверка. У кого нет ошибок? Молодцы!

V этап: Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
— Давайте подведём итог. Какую цель ставили? Достигли цели? Что узнали на уроке? А что уже знали раньше?
— Какие задания вам показались особенно интересными? Что запомнилось больше всего?
— Оцените свою деятельность на уроке, используя смайликов. Если вы считаете, что поработали плодотворно и урок пошёл вам на пользу, то покажите улыбающегося смайлика, если нет, то грустного.
— С помощью этих же смайликов покажите своё настроение.
— Запишите в дневник домашнее задание: прочитать текст учебника на стр. 100 – 103, выполнить задания в тетради с. 44 – 45 №3. По желанию подготовить сообщение о любой достопримечательности Москвы.

Использованная литература:
1. Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.

Поездка студентов-архитекторов в Москву создает павильон с их воспоминаниями.

William Staffeld/AAP

Лорен Глюк ’12 указывает на деталь архитектурной модели на приеме студии Third Way Studio в Мильштейн Холле. Студенты студии также изготавливали фильмы, открытки, плакаты, фотографии и предметы дизайна, отражающие их впечатления от Москвы.

Этой осенью студенты-архитекторы отправились в Россию в рамках группового студийного проекта, чтобы вдохновить на новые взгляды на формирование культуры. Чтобы отразить свой опыт, они создали множество работ, начиная от графики, фильмов и предметов дизайна и заканчивая небольшим павильоном возле Мильштейн-холла.

Во главе с приглашенным доцентом архитектуры Александром Мергольдом и приглашенным критиком Александром Бродским, русским архитектором и художником, 15 студентов Студии «Третий путь» отправились в Москву с 1 по 9 октября.и собрал образы и впечатления о городе, его истории и культуре.

Их получившиеся проекты были объединены в павильоны — «маленькие здания с большими последствиями».

Студенты изготовили коллажи, фильмы, скульптуры, макеты, открытки и плакаты, а также построили открытый павильон с выставкой «пип-шоу» из 22 диорам, установленных в неиспользованном транспортном контейнере. Взятые вместе, их индивидуальная работа слилась воедино как коллективное усилие культурного производства.

«Для передовой архитектурной студии это был другой опыт, — сказал Мергольд. «Мы знали, что будем делать три павильона, знали, что поедем в Москву, но не собирались работать на конкретном участке или решать конкретную проблему».

Первый проект «Павильон невежества», созданный перед поездкой в ​​Москву, состоял из 15 короткометражных фильмов, показывающих город и его историю без объяснений, через «прогулку по несуществующему месту и малоизвестный экспонат».

Павильон впечатлений был построен в московском Парке Горького как «причуда» — здание, существующее только как украшение — в сотрудничестве со студентами Московского архитектурного института и Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», где Мильштейн Архитектор зала Рем Колхас помогает координировать исследовательскую программу.

Павильон № 3, Павильон размышлений, собрали свои коллективные воспоминания о Москве в одном здании на территории кампуса Корнелла. Студенты превратили грузовой контейнер, стоявший на стоянке за Сибли Холл с 2010 года, в «коммунальную квартиру воспоминаний», построив для него ограждение и создав внутри выставку с питанием от батареек из проецируемых видео, выбранных изображений и объектов. просматривается через стандартные дверные глазки. Свои впечатления от выставки внесли и Мергольд и Бродский.

«Эта поездка была связана не столько с посещением культурных туристических объектов, сколько с выражением культуры, стоящей за ней», — сказала Варвара Ларионова 12 лет, уроженка Москвы, которая создала две диорамы для итоговой выставки.

Сотрудничество, контакты и маршрут студии в России координировались и сопровождались выпускницей Ксенией Чумаковой, B.Arch. ’09, который работает у Бродского в Москве и работал ассистентом преподавателя в студии.

В тексте выставки студии пип-шоу описывается так: «Наши воспоминания о Москве — восприятия, впечатления, воспоминания, неточные и не правильные. Фальшивая и красивая маска из воображаемых реальностей».

Преподаватели Колледжа Архитектуры, Искусства и Планирования были приглашены на прием 5 декабря в Мильштейн Холл, где были выставлены работы студии с видом на павильон пип-шоу снаружи. Мергольд сказал, что прием намеренно был больше похож на открытие выставки, чем на традиционный формальный обзор работы студии. Горячий сидр, русский шоколад и выпечка были среди подаваемых закусок.

«Существует критика архитектурного образования между лагерем старой школы и новым цифровым формализмом», — сказал Мергольд. «Мы назвали ее The Third Way Studio еще и по этой причине».

Выставка «Third Way Studio Peepshow» в павильоне №3 открыта для публики до 16 декабря, сообщил Мергольд. У Бродского также есть выставка офортов до 13 января в галерее Milstein Hall.

 

10 главных причин отправиться в тур по Транссибирской магистрали

Транссибирская магистраль — всемирно известный железнодорожный маршрут. Железная дорога — впечатляющее инженерное сооружение, известное еще во время строительства. Он может доставить вас из столицы России, Москвы, в восточную часть России, во Владивосток. Чего некоторые люди не знают, так это того, что железнодорожная линия проходит через Монголию и также заканчивается в Пекине. Если вы заинтересованы в незабываемом путешествии, вот 10 причин, почему вы должны его спланировать!

1. Это удивительное приключение

Действительно, эта поездка попадает в список желаний людей не просто так. Поездка — это удивительное путешествие, не похожее ни на одну другую поездку на поезде. Это один из самых известных железнодорожных туров. В своем путешествии вы можете останавливаться в крохотных деревушках и крупных городах. Вы также можете увидеть самое большое озеро Евразии Байкал и познакомиться с удивительной и нетронутой природой. Если вы пойдете сейчас, вы, наконец, можете вычеркнуть это из своего списка желаний!

2. Увидеть и Россию, и Монголию, и даже Китай

Эта поездка на поезде – отличный шанс увидеть Россию, Монголию и даже Китай. Попасть в Монголию из России несложно — визу, скорее всего, можно получить на границе. Российская виза — немного более сложный процесс, но отправляясь в эту поездку, вы гарантированно получите от нее пользу. Многие россияне не увидят столько России, сколько вы! Вы также можете увидеть Монголию и оказаться в одном из самых крутых городов Азии, Улан-Баторе. Оттуда вы можете получить визу для въезда в Китай или просто выехать из Монголии.

3. Посетить Байкал

Одна из главных причин – посетить Байкал. Пока это озеро находится под охраной, каждый год оно подвергается угрозе экологических катастроф. Если вы увидите его сейчас, вы сможете ощутить нетронутую природу, окружающую нетронутое озеро. Оно связано с крупнейшим озером Монголии, озером Хувсгул, подземной рекой, и было бы здорово увидеть оба родственных озера за одну поездку. Если вы поедете зимой, вы сможете покататься на коньках на бескрайних просторах кристально чистого голубого льда и сделать отличные фотографии для своих альбомов!

4. Знакомство с людьми

Поездка по Транссибирской железной дороге — отличный способ познакомиться с людьми. Есть три варианта проезда — от 1 st до 3 rd класса. В первом классе вы получаете отдельную каюту, затем есть еще одна каюта, где вы можете завести новых друзей. Потом езда в классе 3 rd , где ездит больше всего россиян и местных жителей. Русские не заслуживают своей репутации холодных людей — в поезде вы, скорее всего, будете пить чай с людьми и прекрасно проводить время, знакомясь и подружившись с ними. Существует языковой барьер, но улыбки и закуски — всегда хороший способ его преодолеть.

5. Как дешево, так и роскошно

Путешествие на поезде может стать настоящим первоклассным приключением с красивым постельным бельем в вашем личном салоне. Вы можете наблюдать пейзажи открытых полей и березовых лесов, проносящихся с вашей пышной кровати. Или, для более экономного туриста, вы можете выбрать маршрут третьего класса и насладиться довольно комфортной поездкой и сэкономить деньги для новых приключений по пути. В любом случае, Транссибирская магистраль предлагает всевозможные экспедиции по разным ценам, так что даже если вы не Рокфеллер, вы все равно можете получить удовольствие от поездки.

6. Два вида монгольской культуры, с которыми можно познакомиться

Одной из интересных особенностей Транссибирской магистрали является то, что она проходит через два района, где проживают две разные группы монголов. В Улан-Удэ можно ожидать встретить бурят. Это столица Бурятии. Буряты — этническая группа, входящая в состав монголов, и традиционно живут в бревенчатых хижинах и дальше на север. В Улан-Баторе это в основном халха-монголы. Они говорят на взаимно понятном монгольском языке, но у обоих несколько разные способы адаптации к суровому центральноазиатскому климату. Если вы поедете по Транссибирской магистрали, вы сможете лично познакомиться с обеими культурами!

7. Увидеть красивую сельскую местность

Еще одна достопримечательность — красивая сельская местность. Вы будете в поезде, мчащемся по бескрайним равнинам Сибири, и увидите моря травы, окружающие ваше временное жилище. Или проедешь сквозь древний таежный лес, где далеко не хватает лиственниц и берез. Возможно, вы даже увидите некоторых диких животных, таких как медведь или дикий северный олень. Вы пересечете Уральские горы, если сядете на поезд из Москвы, а если повернете в Монголию, то увидите обширную степь, прежде чем войти в низкие горы, окружающие Улан-Батор. В этой поездке можно увидеть много разных пейзажей, поэтому не забудьте взять с собой камеру!

8. Увидеть яркие города

Транссибирская магистраль также дает возможность увидеть много интересных городов по пути. Если вы начнете с Москвы, вы сможете познакомиться с одним из самых известных и живописных городов России. Есть красивые церкви, удивительные музеи и много культурного опыта. Оттуда вы можете насладиться Екатеринбургом, «третьей столицей» России. Он может похвастаться впечатляющей архитектурой, в том числе красивым железнодорожным вокзалом в классическом стиле.

9. Практикуйте кириллицу

Поскольку и в России, и в Монголии используется кириллица, вам не придется беспокоиться о чтении какого-то сумасшедшего нового алфавита.