Содержание
Проект «Мой родной город Магадан» для 2 класса
Проект на тему «Мой родной город — Магадан» для 2 класса
Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своём родном городе, его достопримечательностях и памятных местах. Найти информацию о его истории и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам о Магадан и о том, почему я его люблю. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.
План проекта:
- Расположение на карте страны.
- История и символы.
- Магадан в настоящем.
- Достопримечательности.
- Места боевой славы.
- Вывод.
- Пример готового фоторассказа-презентации.
Доклад к проекту
Мой родной город — Магадан. Он расположен на Дальнем Востоке, на побережье Охотского моря. Это суровый, но очень красивый регион.
История и символы
Флаг и герб города изображают скачущего северного оленя. Верхняя половина символов красная, нижняя — бело-голубая, изображающая волны.
Магадан был основан совсем недавно, ему нет ещё и ста лет. Годом основания считается 1929.
В это время здесь были обнаружены месторождения различных полезных ископаемых и началось их освоение. Это было, прежде всего, золото.
В те времена широко использовался труд заключённых.
Современный Магадан
Сейчас Магадан уютный, небольшой северный город. Здесь проживает почти сто тысяч человек.
У нас есть несколько заводов, предприятия пищевой промышленности. Но основу экономики региона по-прежнему составляет добыча золота.
В Магадане находится университет, здесь есть музыкальный и кукольный театры, выставочная галерея и несколько музеев.
Это важный культурный и научный центр области.
Достопримечательности
Одной из главных достопримечательностей является скульптура «Время», представляющая собой мамонта, сделанного из металла. В прошлом стада этих волосатых гигантов бродили по просторам севера.
Интересно побывать и на берегах бухты Нагаева, посмотреть на Охотское море.
В Магадане множество интересных памятников: Оленям, Основателям города, узникам лагерей и даже Владимиру Высоцкому, бывавшему в этих краях.
Памятные места воинской славы
В городе свято чтут память героев Великой Отечественной войны.
На аллее Славы стоит монумент «Узел памяти», посвящённый труженикам тыла и воинам-фронтовикам. Здесь же располагается стела Памяти.
На территории музея военной техники находится другой памятник — лётчикам, которые в годы Великой Отечественной совершали перелёты в Аляску.
Вывод: за что я люблю свой город Магадан
Мой город — один из самых лучших в мире, и я его очень люблю. Я люблю его улицы и проспекты, его парки и скверы, самые лучшие в мире памятники. Я люблю его архитектуру и его людей.
Я желаю, чтобы мой город стал ещё лучше, красивей и чище. Чтобы в нём жили только добрые и хорошие люди.
Пример фоторассказа «Мой родной город — Магадан»
Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.
Окружающий мир 2 класс 1 часть Проект “Мой родной город Челябинск”, Сочинение
Сочинение метки:Челябинск, Город, Челябинский, Область, Родной, Любимый, Памятник, Центр
- Сочинения
- Города
- Челябинск
Город под названием Челябинск расположен на Южном Урале на территории России и был основан в 1736 году.
В Челябинске преобладает континентальный климат. Зимой здесь достаточно холодно, а лето теплое, иногда бывает жарким. В городе достаточно озер и прудов, в них обитают много рыб. Например, в местных водоемах можно встретить таких рыб как карась, лещ, подлещик, ерш, а также окуня, карпа, щуку.
Из достопримечательностей этого великолепного города можно выделить памятники, которые посвящены Великой Отечественной войне, например, памятник Танкисту, памятник Орленку или памятник под названием «Катюша». Также можно выделить театр Оперы и балета, где в выходные дни можно культурно скрасить свой досуг всей семьей. Также одной из немаловажных достопримечательностей Челябинска можно посчитать Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ), он выпускает тракторы, причем самые лучшие и качественные. Также из заводов славится Радио, здесь изобретают разные радиоприборы.
Этот замечательный город является не только промышленным центром, но также и культурным. Провести весело время, например, можно посетив парк Гагарина. Он находится рядом с густым лесом, там можно покататься на различных аттракционах, которые порадуют всех детей. Также рядом с парком расположен огромный зоопарк. Туда можно пойти всей семьей и отдохнуть от городской суеты, посидеть на лавочках или в мини-кафе поесть вкусное мороженое или просто прогуляться и понаблюдать за ухоженными животными, например, такими как медведи белый и бурый, обезьяны большие и маленькие, зебры, тигр и прочие. Через несколько тропинок от зоопарка можно попасть в настоящий Затерянный мир. Огромный парк динозавров радует и одновременно устрашает своими огромными макетами динозавров, которые очень похожи на настоящих. Эти динозавры рычат и двигаются, словно настоящие и размером они такие же огромные. Также хорошо провести время можно в парке имени Пушкина. В нем также присутствуют аттракционы, а также много зелени. Всю красоту Челябинска можно разглядеть с большого колеса обозрения.
Для любителей шопинга в этом городе присутствует достаточное количество торгово-развлекательных центров. Здесь можно подобрать одежду на любой вкус и кошелек, а также хорошо провести время, например, посетив боулинг или кинотеатр, или просто пообедать в кафе.
31 стр., 15500 слов
Школьники о любимых и нелюбимых памятниках
… и больше истории семьи. Но для меня основным, любимым памятником будет являться фотография. … темнота. Караборчева Софья. Мой любимый и нелюбимый памятник Да, тема сочинения сложная, но я … на мой взгляд, прежде чем говорить о памятниках внешних, должен провести эту … скульптура вызывает у школьников непонимание и недоумение. Часть школьников отмечают важность личной памяти, связанной с памятниками. …
Вариант 2
В Челябинск я переехал, когда был маленьким и с тех пор он для меня самый любимый город. Про него многие говорят и говорят много. Для кого-то это лучшее место на Урале, а кому-то не нравятся промышленные мегаполисы в горах. Но все же я расскажу и проведу краткий экскурс в историю Челябинска и его нынешнюю жизнь.
Все начиналось, как и практически во всех больших городах России: с промышленности, которая тут начала развиваться во второй половине 18 века. Транссиб – это то, что сделало Челябинский край крупнейшим транспортным центром и связало Сибирь, Урал и Центральную России воедино. Еще более бурное развитие челябинской промышленности началось в послевоенные годы, когда требовалось поставлять оборудование для восстановления Донбасса, Сталинграда, Днепрогэса. Также, осваивая целинные земли с 1954–1960 гг. и собирая с них урожай, Челябинская область собрала 54 млн тонн зерна и была награждена.
Сейчас же Челябинск входит в пятерку самых промышленно развитых городов России. С советских времен предприятий там гораздо приумножилось. Город расцветает все больше и больше с каждым днем. Тут осуществляются пассажирские перевозки разными видами транспорта: от автобусов с троллейбусами до самолетов. Аэропорт «Челябинск» считается престижнейшим и крупнейшим, он имеет авиационные связи со всеми большими городами России и совершает перелеты в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Также в моем любимом городе есть целая куча достопримечательностей! Пять муниципальных театров, четыре государственных, картинная галерея, филармония, цирк, 19 кинотеатров, органный зал, муниципальный джазовых центр, центр современного искусства и конечно же краеведческий музей. Кстати говоря, на территории области находится 29 музеев! Известными считаются специальные геологические музеи, которые работают только за счет полезных ископаемых, минералов и других горных пород. На Урале можно найти практически всю таблицу Менделеева.
Но у Челябинска есть один, но очень большой минус, который портит всю картину. Выше было сказано, как много тут построили за все эти годы, как тут весело и беззаботно можно провести время в театрах, музеях и прочих, но где же живут люди? В любом городе, при любых властях есть «спальные» районы. Там вы вряд ли найдете какие-то памятники, архитектурные строения, красивейшие деревья, парки. Там вы можете найти только однотипные постройки – жилые дома, но даже туда просачиваются заводы и производство.
И сколько бы не было минусов или плюсов у Челябинска, сколько бы там не появилось новых заводов, он навсегда останется для меня самый любимым городом.
Выполнение проекта:
Моя малая Родина — город Челябинск, который расположен на юго-восточном Урале. Он был основан в 1736 году, но сперва служил лишь крепостью, для защиты от набегов кочевников. Городом Челябинск стал в 1781 году.
Сейчас Челябинск один из крупнейших промышленных центров не только Урала, но и всей страны. В нем проживает 1.2 миллиона человек, это благоустроенный современный мегаполис.
2 стр., 732 слов
Челябинск — мой любимый город
… боковых башнях Знакомство с основными достопримечательностями города можно продолжить не только в рассказах, но и в рисунках и сообщениях на тему Челябинска, что позволит школьникам региона лучше . .. в послевоенные времена в 1952 году. Сегодня Южно-Уральский государственный университет представляет собой один из самых крупных вузов во всей России. В нем учится более тридцати …
На гербе и флаге Челябинска на фоне крепостной стены изображен верблюд, симво нашего города.
Центральная улица города — проспект Ленина. Это очень широкий проспект, по обе стороны которого стоят как современные, очень красивые здания, так и здания старой постройки, но не менее красивые из-за этого.
Однако, проспект Ленина кажется мне слишком шумным, там всегда большое движение, и поэтому я больше люблю Кировку, наш знаменитый челябинский Арбат. Это очень уютная улочка, на которой сохранились старинные купеческие дома, стоят разные удивительные памятники и царит своя, неповторимая атмосфера.
Еще я люблю Алое поле. Это центральный парк города, место историческое. В далеком прошлом здесь устраивались ярмарки. А сегодня это прекрасное место отдыха горожан. Рядом с полем стоит церковь Александра Невского, очень красивое здание, построенное в начале прошлого века.
Мой любимый парк — имени Гагарина. Это излюбленное место отдыха и детей и родителей. Для детей здесь множество аттракционов, фонтанов, просто красивых дорожек, для взрослых — скамеечки и беседки.
Мне нравится бывать и в парке Пушкина, где находится самое настоящее Лукоморье, о котором писал великий поэт.
А еще символом Челябинска считается памятник мальчику с верблюдом. Возле него постоянно кто-нибудь фотографируется.
Моя школа сейчас утопает в зелени и цветах, она очень красивая и мне предстоит провести в ее стенах несколько самых счастливых лет. Ведь это моя малая Родина, которую я очень люблю.
Вывод:
У каждого человека есть место, которое он называет своей малой Родиной. Это его родной город, родная улица, дом, в котором он родился. И каждый человек всегда любит свою малую Родину.
Миасс
Сокровищницей всех богатств щедрой уральской природы по праву можно назвать Миасс. Веками люди слагали стихи о Золотой долине, окружали легендами жемчужину Южного Урала – озеро Тургояк, воспевали мудрость, запечатлённую в каменных россыпях Ильмен.
Здесь, где горы сомкнулись в кольцо и в водной глади голубых озёр отражаются их хвойные вершины, в 1773 году был построен медеплавильный завод. Вокруг него образовалось поселение, возводились хозяйственные постройки, появлялись улицы, временные жилые строения сменялись домами.
Экономическому развитию Миасса способствовала разработка месторождений золота. В первой половине XIX века вся долина реки Миасс превратилась в огромный золотой промысел. В 1836 году в наших краях разрабатывались 54 рудника и 23 золотые россыпи. Именно здесь был найден один из крупнейших в мире самородков «Большой треугольник» весом в 36 кг, который сегодня хранится в алмазном фонде России. Золотодобыча оставалась основным градообразующим производством вплоть до начала XX века.
Современную славу городу принёс эвакуированный в годы Великой Отечественной войны знаменитый АМО-ЗИС – нынешний автомобильный , выпускающий большегрузные автомобили повышенной проходимости. Миасские «Уралы» зарекомендовали себя и в условиях крайнего севера, и в южных пустынях, и в сложных экстремальных условиях.
1 стр., 460 слов
Гоcударственный джаз-оркестр Армении проведет концертный тур по городам России
… называли критики и журналисты, «лучший джазовый голос Советского Союза» Татевик Оганесян. В трудные для Армении годы активность оркестра резко снизилась. Но в 1997 году оркестр вновь ожил благодаря активной деятельности … стали регулярными. И вот после долгого перерыва оркестр вновь отправляется в тур по России, в ходе которого выступит в 4 городах: СОЧИ — 13 СЕНТЯБРЯ – ЛЕТНИЙ ТЕАТР ПАРКА …
В ХХ веке Миасс заслужил репутацию одного из крупных инженерно-технических центров, благодаря расположенным здесь машиностроительным заводам и государственному ракетному центру имени академика Виктора Петровича Макеева.
Именно нашему городу в далёком 1955 году было суждено стать мощной экспериментальной базой ракетостроения. Сложные инженерные задачи требовали высокой квалификации, в Миасс съезжались первоклассные специалисты со всей страны. Для благоустройства их быта в новом районе строились жилые здания, магазины, школы, детские сады. Строжайший режим секретности не допускал ссылок на название города. Машгородок — так обозначали место базирования предприятия. За строительство этой части города с сохранением природного ландшафта группа архитекторов получила Государственную премию.
Сегодня «Научно-производственное объединение электромеханики» является единственным в России разработчиком и изготовителем гироскопических приборов для систем управления ракетно-космической техники различного назначения: для ракеты-носителя «Союз-2», противокорабельных крылатых ракет «Яхонт», «БраМос», для ОТРК «Искандер». Миасс гордится своими рекордами. В новом веке наш город оказался даже в прославленной книге рекордов Гиннеса благодаря парку гигантских канцелярских фигур. Ножницы, скрепка, циркуль и другие, увеличенные в десятки раз, измерительные приборы и канцелярские принадлежности как бы гиперболизируют интеллектуальный подвиг миасских инженеров и ракетостроителей во времена мировых космических открытий и гонок ядерных вооружений. Ранее гордое звание «самой огромной скрепки на планете» принадлежало монументу, установленному в столице Норвегии, городе Осло. Наши же умельцы соорудили свой экземпляр почти на 4 метра выше скандинавского.
За последнее десятилетие силами малого бизнеса Миасс стал своеобразной мебельной столицей России, выпускающей предметы интерьера на любой вкус: от кухонь до великолепных спален в итальянском стиле. ещё в перестроечных восьмидесятых годах поставила перед собой амбициозную задачу: внести стиль и разнообразие в стандартные «коробки» миасских квартир. И сейчас индивидуальность и нестандартность — главные принципы деятельности «LORENA кухни». Каждый гарнитур компании — авторская работа.
В Миассе находится одно из современных предприятий в автомобилестроении России. Это совместная российско-итальянская , которая занимается производством большегрузных автомобилей, приспособленных к работе в сложных дорожных и климатических условиях.
Ведущее положение в России в области машиностроения сегодня занимает современная , непрерывно разрабатывающая новые модели спецтехники совместно с предприятиями-заказчиками.
На особом счету в целом по стране находится миасская научно-исследовательская , которая разрабатывает целый ряд различных устройств и систем идентификации для правоохранительных органов, основываясь на современных биометрических решениях. Сегодня в послужном списке предприятия целый ряд успешно реализованных проектов регионального и федерального уровня. Знакомство с городом часто начинается с Ильменского заповедника. Это редчайшая и самая богатая геологическая кладовая Урала. Основное богатство Ильмен — это его минералы, которых в минералогическом музее насчитывается свыше 260 видов.
Главным богатством Миасса являются уникальные озёра. Тургояк внесён в список ценнейших водоемов мира. Вода в озере по качеству не уступает байкальской, отличается большой прозрачностью, дно просматривается на глубину 15-20 метров.
Во все времена притягивал к себе людей остров Веры. Каменные сооружения, представленные на острове в изобилии, вызывают особенный интерес у археологов и любителей старины. Зимой сюда легко добраться по твёрдому льду, но мало что различишь среди снежных завалов. Только издалека виднеется металлический крест, поставленный в память о старообрядческой общине, скрывавшейся в густой зелени острова. Летом посещение уникального места посреди Тургояка входит в экскурсионную программу гостей нашего города.
Не менее известно Ильменское озеро, на берегу которого в начале лета проходит ежегодный фестиваль авторской песни, знаменитая Ильменка.
Уникальная природа Миасской долины даёт огромный потенциал для развития туризма. Сегодня на территории Миасского городского округа действует два динамично развивающихся горнолыжных центра, пользующихся огромной популярностью среди экстремалов, любителей горных лыж и сноуборда – «Райдер» и «Солнечная долина». С каждым новым сезоном расширяется инфраструктура, появляются новые и совершенствуются имеющиеся трассы.
Расширяется инфраструктура и озера Тургояк, которое сегодня становится местом для организованного и комфортного отдыха, проведения торжественных мероприятий, приёма высоких гостей. Лучшим загородным отелем, расположенным на берегу озера, является клуб-отель «Золотой пляж», включающий комфортабельные гостиничные номера, европейский ресторан, ночной клуб, летний барбекю парк, центр традиционной китайской медицины и многие другие услуги. Все условия семейного отдыха и романтического уик-энда в любое время года созданы в SPA-отеле «Фонград». Сказочно красивая природа и современные технологии индустрии гостеприимства — гарантия полноценного и запоминающегося отдыха гостей «ФонГрада». Для многих остаётся загадкой сочетание урбанистических пейзажей промышленного города и живописной заповедной уральской природы, благодаря которой Миасс часто называют «Уральской Швейцарией».
Челябинск
(Челябинская область)
Код ОКАТО:
75401
Основан:
1736
Город с:
1744 Город областного подчинения
Центр:
Челябинская область
Городские районы, численность населения на 1.01.2020
Калининский | 228. 5 | Металлургический | 133.5 | Центральный | 98.7 |
Курчатовский | 222.1 | Советский | 139.0 | ||
Ленинский | 191.1 | Тракторозаводский | 183.8 |
Телефонный код (справочный телефон) | |
351******* | 09 |
Отклонение от московского времени, часы:
2
Географическая широта:
55°09′
Географическая долгота:
61°24′
Высота над уровнем моря, метров:
220 Время восхода и захода Солнца и Луны в городе Челябинск
Экскурсия по родному городу: обучение в старших классах на основе проектов
Этот учебный ресурс на основе проектов в старших классах по родному городу — отличный способ персонализировать обучение. Он предлагает студентам возможность сделать выбор в отношении процесса и результатов.
Учащиеся разрабатывают туры по родным городам на основе мероприятий, ресторанов, видов и многого другого, что имеет личное значение и актуально, что делает процесс обучения более увлекательным для КАЖДОГО учащегося.
Студенты превратят свой тур в полезный продукт для подлинной аудитории. Конечный продукт и аутентичные варианты презентации доступны для студентов на выбор, или они могут разработать свой собственный план проекта.
Этот ресурс совместим с Google Apps™. Он включает в себя печатных PDF-файлов И цифровых слайдов Google (и TPT Easel Activity).
Примечание. В настоящее время ресурс недоступен для редактирования.
Получите мою бесплатную таблицу для самостоятельного обучения на основе проектов , которая поможет вам управлять проектами и прогрессом!
Ресурс включает в себя:
- Руководство для учителя со стратегиями реализации и вопросами для обсуждения для ознакомления с опытом
- Контрольный список обучения на основе проекта
- Руководство по планированию проекта
- Руководство по исследованиям
- Шаблон планирования маршрута
- Шаблон бюджета
- Описание туристических остановок
- Видеоруководство по окончательному варианту продукта Google Maps
- Рубрика проекта
- «Вызов себе» дополнительные варианты проекта
- Руководство по анализу проекта
Возможные способы использования этого ресурса:
- Проект ПОО для вашей консультативной группы
- Дополнительный опыт PBL для вашего предметного класса наряду с традиционным обучением
- В качестве варианта еженедельного или ежемесячного проекта для классов проектного обучения
- В качестве опыта PBL для развития навыков — учащиеся могут использовать материалы для поддержки здесь, чтобы помочь переходу от обучения под руководством учителя к PBL под руководством ученика
- В качестве самостоятельного варианта обучения
Развитие навыков:
- Находчивость
- Общение
- Сотрудничество
- Творчество
- Решение проблем
- Критическое мышление
- Техническая грамотность
- Картирование
- Письмо
- Бюджетирование 90 024
- и больше!
Сроки:
Расчетное время: ~ 1-2 недели Зависит от группы и расписания.
Дополнительные сведения об этом ресурсе см. в следующих сообщениях блога:
- Проектное обучение за семь простых шагов
- Как использовать Google Maps в проектном обучении
Если вам нравится этот продукт, посмотрите и эти задания!
- Проектное обучение История родного города
- Проектное обучение: текущие события
Взгляните на эти БЕСПЛАТНЫЕ инструменты для учителей, которые помогут внедрить проектное обучение:
- Бесплатный PBL Мини-набор инструментов
Заинтересованы в оповещениях о новых ресурсах, бесплатных предложениях, советах, хитростях и многом другом?
- Нажмите на зеленую звездочку, чтобы получать по электронной почте уведомления об обновлениях, новых ресурсах, распродажах и бесплатных предложениях.
- Подпишитесь на мою рассылку.
- Найдите меня в моем блоге – Experiential Learning Depot
- Давайте общаться! Experiential Learning Depot в Instagram, Pinterest и Facebook.
- Присоединяйтесь к опыту в моей группе Facebook — Сообщество экспериментального обучения для 7-12 учителей
Заработайте кредиты TPT:
Подпишитесь на Experiential Learning Depot и заработайте кредиты TpT, оставив отзыв об этом продукте. Искреннее спасибо за ваше дело. Не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте в любое время с вопросами об этом продукте — [email protected]
Кредиты: Мистер Фиск Фонтс
CCSSWHST.9-10.7
Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования.
CCSSWHST.9-10.8
Собирать соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить полезность каждого источника при ответе на вопрос исследования; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования.
CCSSWHST.11-12.7
Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая вопрос, созданный самостоятельно) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования.
CCSSWHST.11-12.8
Собирать соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить сильные стороны и ограничения каждого источника с точки зрения задачи, цели и аудитории; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и чрезмерного доверия к какому-либо одному источнику и следуя стандартному формату цитирования.
45 Идеи обучения на основе проектов для образовательных путешествий
Ресурсы экспериментального обучения для преподавателей-новаторов 15.05.2023 3 комментария
Кто-нибудь еще запоем смотрел «Вниз на Землю» на Netflix? Если нет, сделайте это! Down to Earth — это 5-звездочный пример проектного обучения в дороге и/или за границей. Зак Эфрон (да, я знаю), путешествует по миру, сосредоточивая свою энергию на ОДНОЙ глобальной проблеме. Например, он посещает Париж, где глубоко погружается в проблему чистой и здоровой питьевой воды. Он разговаривает с инженерами, градостроителями и местными политическими деятелями. Он разговаривает с местными жителями и посещает водоочистные сооружения. Зак сталкивается с проблемой и вовлекается в разработку концепций, организуя подлинные обучающие мероприятия и напрямую общаясь с экспертами сообщества. Он рассказывает остальным о своих открытиях. Это блестящий пример обучения на основе проектов на работе. Это хорошая основа, которой следует следовать при планировании собственного учебного опыта, основанного на проектах, в сочетании с образовательным опытом путешествий. Обучение на основе проектов — это веселый и интересный способ повысить качество обучения в любой поездке. Ниже приведен список из идеи конечного продукта для проектов PBL в дороге. Однако проектное обучение — это гораздо больше, чем создание инновационного конечного продукта. Кроме того, 1) студенты общаются с сообществом и взаимодействуют с ним, 2) организуют соответствующие учебные мероприятия и 3) делятся своими новыми навыками и знаниями с миром через аутентичную презентацию . Поощрение учащихся к участию в учебных проектах в своих поездках, участвовать в культурных мероприятиях, погружаться в экологические и человеческие экосистемы, организовывать интервью/обмен опытом/обмен с местными жителями и многое другое. Возьмите мои бесплатные инструменты обучения на основе проектов , чтобы начать работу с образовательными проектами PBL для путешествий, и ознакомьтесь с моей серией блогов для самостоятельного обучения на основе проектов , если вы ищете более подробную информацию. Начало работы с PBL Я предлагаю начать с моего стартового набора для самостоятельного обучения на основе проектов , который включает в себя все шаблоны и инструменты планирования для PBL под руководством студентов, что идеально подходит для студентов-путешественников. Он включает в себя материалы для проектирования, проведение учащимися мозгового штурма по теме, написание наводящего вопроса, определение аутентичных учебных действий, которые будут сопровождать PBL, выбор инновационного конечного продукта для демонстрации обучения и т. д. Он также включает материалы для выполнения. Эта страница содержит партнерские ссылки. Если вы купите продукт через один из них, я получу небольшую комиссию (бесплатно для вас). Я одобряю только те продукты, которые я лично использовал, от которых получил пользу, и поддерживаю их . 1. Журнал путешествий: Предложите учащимся вести дневник путешествий по дороге. Попросите их опубликовать его для личного пользования и на память на будущее. 2. Блог о путешествиях: Студенты могут вести блог о своих приключениях, размещая сообщения в конце каждого дня. Мне нравится этот, потому что они могут поделиться ссылкой с друзьями и семьей из дома, которые затем могут следить за своими приключениями в путешествиях. Мои ученики вели школьный блог о путешествиях. Проверьте это в thejenningsexperience.weebly.com. 3. Проект «Климат и культура»: Мои студенты выполнили групповой проект по этому вопросу на Гавайях. Они координировали интервью с местными жителями, владельцами бизнеса, туристическими компаниями, серферами, смотрителями парков и другими людьми о том, как климат влияет на гавайскую культуру. Ознакомьтесь с моим проектом PBL «Климат и культура» на TpT. 4. Викторины: Учащиеся могут создавать свои собственные викторины с вопросами, относящимися к их поездке, и делиться ими с соответствующей аудиторией. Было бы здорово, если бы студент объединился с блоггером-путешественником, чтобы получить ответы на викторины на веб-сайте блоггера. 5. Портфолио навыков 21-го века: Это проект, которым занимаются мои студенты независимо от того, путешествуют они или нет. Идея состоит в том, что они создают портфолио с доказательствами развития навыков и размышляют над этим опытом. Путешествия значительно укрепили бы этот портфель. Ознакомьтесь с портфолио для развития навыков 21 века здесь. Я также рекомендую прочитать этот пост в блоге о о том, как развивать навыки 21-го века с помощью образовательных путешествий. 6. Открытые эксперименты: Предложите учащимся разработать и провести открытые экологические эксперименты. Они могут проверять качество воды из различных источников воды (это хорошо для дорожных поездок), проводить поведенческие исследования животных, эксперименты с краевым эффектом, эксперименты с почвой и многое другое. Поскольку я учитель естественных наук, мои ученики делают это почти везде, куда бы мы ни пошли. Их конечным продуктом является лабораторный отчет или презентация в стиле научной ярмарки. Ознакомьтесь с моим набором инструментов для открытых запросов , чтобы помочь учащимся пройти через этот процесс. Мне нравится использовать блокноты Rite in the Rain , потому что они водонепроницаемы. Я использовал эти блокноты, когда работал над проектами по исчезающим видам в полевых условиях. Они отлично подходят для наблюдения и записи данных, особенно на открытом воздухе, потому что они созданы для того, чтобы выдерживать естественные условия. 7. Тур по Google Maps: С Google Maps можно сделать так много интересных вещей. Студенты могут сбрасывать точки в любой точке мира, добавлять описания и фотографии из этих точек и публиковать «тур». Ознакомьтесь с записью в моем блоге, посвященной всем способам использования детьми Карт Google в качестве конечного продукта для проектов PBL . 8. За кулисами Проекты: Учащиеся уходят за кулисы конкретных сообществ. Этот тип проекта — отличный способ для студентов погрузиться в место, которое они посещают. Они общаются с жителями, владельцами бизнеса, градостроительами и т. д., чтобы в полной мере ощутить внутреннюю работу сообщества. Получите бесплатную копию 9. Подкаст: Размещайте, создавайте и публикуйте ежедневный подкаст о путешествии, чтобы друзья и семья могли следить за приключениями. 10. Обмен учащимися: Свяжитесь с другой школой, студенческой организацией, кооперативом домашнего обучения и т. д., чтобы устроить для ваших учеников один день из жизни местного ученика. Попросите их вести дневник, видеодокумент или вести блог о своем опыте. 11. Напишите мемуары: Предложите учащимся задокументировать свой опыт, написав об этом книгу. Моим авторам нравится этот вариант. Во время путешествия они могут делать заметки и / или вести дневник о своем опыте, а когда поездка завершится, организовать эти записи в мемуары. 12. Планирование поездки: Я не планирую школьные поездки. Наши студенты планируют их (под моим руководством). Планирование поездки — это глубокий опыт обучения, который включает в себя множество важных навыков, таких как планирование, организация, принятие решений, общение и сотрудничество, и это лишь некоторые из них. Он включает уроки по финансам, сбору средств, географии, культуре, геологии, биологии и т. д. и т. д. Взгляните на мои образовательные ресурсы для путешествий , включая шаблоны планирования и набор инструментов PBL для путешествий. 13. Проект «Биография»: Прочтите биографию или мемуары об одном человеке из пункта назначения или о нем и организуйте во время путешествия подлинные обучающие мероприятия вокруг этого человека. Ознакомьтесь с моим проектом «Биографии PBL» для получения инструкций и шаблонов. Например, студент может посетить Арлингтон, штат Вирджиния. Студент может заинтересоваться Джейн Гудолл, поэтому ваши ученики/класс могут прочитать о ней, а затем посетить Институт Джейн Гудолл. Студентов может заинтересовать Криста МакОлифф, первая учительница, отправившаяся в космос на «Челленджере». Затем вы можете посетить Мемориал Челленджера на Арлингтонском кладбище. Мне нравится читать в дороге с Kindles. Таскать с собой большие книги в дороге или в самолете может быть непросто. У меня также есть Kindle Unlimited для моих собственных детей, поэтому у них есть доступ к любой книге, которую они хотят, что значительно упрощает индивидуальное обучение. 14. Профиль Pinterest: Учащиеся создают профиль Pinterest о путешествиях. Они создают доски, связанные с путешествиями, такие как бюджетные поездки, список желаний для путешествий, аутентичный опыт во время путешествий и т. д. Учащиеся назначают доску для каждого посещенного пункта назначения, а также проектируют и создают свои собственные булавки, чтобы добавлять их на эти доски о своем путешествии. 15. Туристический гид: Учащиеся пишут гиду информацию о месте своего путешествия. Они могут добавлять фотографии своего опыта, писать отзывы (о ресторанах, экскурсиях, жилье и т. д.) и давать советы будущим посетителям. Попробуйте использовать мой бесплатный ресурс для создания путеводителя. 16. Make a Travel Product: Учащиеся разрабатывают и изготавливают продукт, который решает проблему путешествий, например, когда маленькие дети пинают ваше кресло в самолете. Они тестируют свои прототипы в поездке и даже рассматривают возможность попросить других путешественников протестировать их продукты. посмотри мой Набор инструментов Maker для любого проекта Maker, который включает в себя руководство и шаблоны дизайна. 17. Фотография: Есть так много направлений, в которых дети могут двигаться с этим. Они выберут тему, такую как пейзажи или портреты окружающей среды, поработают над определенной функцией камеры или техникой фотографии или сделают фотожурналистический проект, фотографируя событие, происходящее в месте их путешествия. 18. Места обитания Проект: Учащиеся посещают различные экологические ландшафты в районе, в котором они путешествуют, и разрабатывают проекты вокруг этих мест обитания. Мои студенты проводили исследования биоразнообразия в Коста-Рике. Другая группа собрала и нанесла на карту климатические данные из различных биомов Калифорнии. посмотри мой план урока по экологии для средней школы на основе среды обитания для получения инструкций и шаблонов. 19. Художественное исполнение: Учащиеся пишут песню, стихотворение, пародию, сценарий и т. д. о своем путешествии или конкретном содержании, имеющем отношение к месту их путешествия, например, о климате в их регионе. 20. Цифровая анимация: Создайте анимацию на любое количество вещей, связанных с поездкой. Студенты могут создать мультфильм о своем опыте или анимацию о чем-то конкретном, что они узнали во время поездки. 21. Раскадровка: Учащиеся создают физическую или сетевую раскадровку о своих путешествиях. Они также могут создать раскадровку о каком-то аспекте истории своего места назначения. 22. Изучите новый навык: Это может быть что-то специфичное для места или культуры. Например, когда мы посетили Кембридж, Англия, мы узнали о пантинге и о том, как это делать. В Коста-Рике мы научились делать традиционную глиняную посуду на дровах. В Италии мы научились делать настоящие канноли. 23. Инфографика: Создайте качественную инфографику о некоторых понятиях, изученных в поездке. Например, если учащиеся проводят много времени в национальных парках, они могут создать инфографику о том, что они узнали о геологии, истории, биоразнообразии каждого парка и т. д. Это можно сделать с любым количеством предметов. Они могут публиковать инфографику в блоге, Instagram, на доске Pinterest и т. д. изо дня в день, путешествуя. 24. Дизайн набора: По возвращении из поездки учащиеся создают «набор», демонстрирующий, где они были. Это должно быть что-то, через что кто-то мог бы пройти, как если бы они сами путешествовали по месту назначения. Организуйте мероприятие для людей, чтобы совершить поездку. 25. Открытки: Учащиеся придумывают и делают свои собственные открытки, используя фотографии из опыта. Студенты могут позже пожертвовать их в места, где были сделаны фотографии, например, в центр для посетителей местного парка или сувенирный магазин музея. 26. Движущаяся диорама: Учащиеся проектируют и создают движущуюся диораму. Это может быть экосистема, ландшафт, знаменитая улица, музей и т. д. Используйте мой набор инструментов для создания, чтобы помочь учащимся в процессе проектирования. 27. Интерактивная хронология: Учащиеся проектируют и составляют интерактивную хронологию на основе одной части истории своего путешествия. «Интерактивный» может означать перемещение, всплывающее окно, открывание клапанов, манипулирование деталями и т. д. 28. Проект «Наследие»: Мои ученики постоянно выполняют проекты по наследию в школе. Их просят организовать аутентичные впечатления об одной культуре по их выбору. Во время путешествий гораздо легче организовать аутентичный учебный опыт, потому что студенты погружаются в культуру, которую они изучают. Ознакомьтесь с планом урока, основанным на моем проекте наследия, чтобы помочь учащимся начать работу. 29. Рекламное видео: Создайте короткий фильм, который подытожит вашу поездку. Произведите это, как если бы это была акция для вашей школы или homeschool. Или создайте его как кампанию, которая побуждает родителей, преподавателей и учащихся использовать путешествия как средство обучения. 30. Документальный фильм: Студенты снимают мини-документальные фильмы о своих путешествиях. Эта конечная идея продукта может сопровождаться любым количеством основных вопросов или тем исследования. Документальный фильм может быть о самом путешествии. Или это может быть о политическом, социальном, экономическом, экологическом движении, имеющем место в месте их путешествия. Это может быть конкретное содержание, такое как история, экология, геология, география, искусство и многое другое. Мои ученики и собственные дети очень артистичны и действительно осваивают технологии 21-го века. Видео это, да? Есть так много удивительных возможностей для обучения, которые включают в себя такие видео, как документальные фильмы, рекламные видеоролики, видеоблоги, учебные пособия и многое другое. Я обнаружил, что мои ученики еще больше тяготеют к видеопродукции, когда мы путешествуем. Поэтому мне нужно было найти компактную, недорогую и качественную видеокамеру. Мои старшеклассники и дети путешествуют с небольшой цифровой видеокамерой Kicteck. 31. Календарь: Составьте календарь о самом путешествии или о каком-либо аспекте пункта назначения. Оригинальные произведения искусства и/или фотографии места назначения должны быть включены для каждого календарного месяца. 32. Сделать журнал: Это отличный групповой проект. Учащиеся собираются вместе, чтобы определить тему журнала, что включить в него, роли и задачи учащихся и многое другое. Контент должен отражать опыт путешествия в целом или особенности самого места. Это весело для учащихся 21-го века. Скорее всего, ваши ученики уже в какой-то степени ведут видеоблог. Студенты будут записывать важные моменты, учебный опыт, мероприятия и т. д. во время своих путешествий и публиковать эти видео в блоге, на веб-сайте или в социальных сетях, таких как Youtube, Twitter или Instagram. Семья и друзья из дома могут следовать за вами. У учащихся должен быть основной вопрос или тема, как и при любом обучении на основе проектов. посмотри мой бесплатный инструмент PBL Driving Question , чтобы помочь учащимся писать вопросы по вождению. 34. Гражданская наука: Превратите любое количество гражданских научных проектов в проектное обучение. Предложите учащимся ознакомиться с проектами гражданской науки, относящимися к месту назначения, связаться с организацией, которая их запустила, собрать данные от их имени и создать конечный продукт, чтобы продемонстрировать обучение. В этой записи блога вы найдете информацию о гражданских научных проектах, которых уже находятся в работе, в которой могут принять участие студенты. 35. Действия сообщества: Мой проект действий сообщества представляет собой сочетание обучения на основе проектов и обучения на основе услуг. Учащиеся определяют проблему в сообществе, которое они посещают, планируют курс действий, который решает эту проблему, и действуют в соответствии с ней. Ознакомьтесь с моим набором инструментов для общественных проектов и в блоге по общественным проектам , чтобы получить рекомендации. 36. Картографирование: Создайте топографическую карту демографических данных вашего пункта назначения, распределения видов, динамики населения, конкретных достопримечательностей, парков, музеев и всего, что вам интересно. 37. Опросы: Опрос членов сообщества на любое количество тем. Ваш опрос может касаться того, как местные жители относятся к туризму в своем городе, популярных мест для местных жителей, любимых ресторанов в их сообществе и так далее. Выберите свою собственную тему, убедитесь, что она имеет отношение к месту назначения, и вперед! 38. Журналистика: Рассказывайте о событиях, проблемах или новостях сообщества. Возьмите интервью у соответствующих экспертов и напишите статью о текущем событии. 39. Интервью: Опросите местных жителей на любые темы. Мои студенты сделали это, когда мы посетили Гавайи, чтобы изучить климат. Мои ученики написали сборник эссе с точки зрения местных жителей о том, повлияло ли изменение климата на их жизнь, бизнес и т. д., и если да, то каким образом. и тема на ваш выбор. Попробуйте использовать набор инструментов для обучения на основе проектов, упомянутый во вступлении к этому блогу. Убедитесь, что ваш план попадет в руки тех, кто может его использовать, таких как родители, учителя и ученики. 41. Кухня: Напишите кулинарную книгу с оригинальными рецептами из поездки. Познакомьтесь с профессиональными поварами, фермерами, собирающими местные продукты, и другими людьми. Сделайте кулинарную книгу и подарите или продайте ее соответствующей аудитории. Попробуйте это «Планируйте званый ужин» , но сосредоточьтесь на кухне ВАШЕГО пункта назначения. 42. Напишите историческую художественную книгу: Напишите роман или детскую книгу, основанную на исторических фактах о месте вашего назначения. 43. Создание продукта: Мои ученики делают много проектов, используя дизайн-мышление. Они создают прототипы продукта, которые могут решить проблему, протестировать ее и настроить, пока у них не получится функциональный и эффективный продукт. Студенты могли сделать это с любым количеством проблем, имеющих отношение к их предназначению. Например, если они посещают горный городок, где скопление льда на подъездных путях является постоянной проблемой, студенты должны разработать продукт, решающий эту проблему. 44. Проектное чтение! Прежде чем отправиться в путешествие, прочтите несколько книг о месте назначения. Пунктом назначения должна быть обстановка вашей книги. Ваша книга не обязательно должна быть научно-популярной. Например, «Код да Винчи» Дэна Брауна — это вымышленный роман, но в книге приводится ряд реальных достопримечательностей Парижа, Лондона и так далее. Когда вы окажетесь в пункте назначения, посетите множество достопримечательностей, упомянутых в вашей книге. 45. Собери их вместе! Объедините различные из них, чтобы получить всесторонний, аутентичный опыт обучения на основе проектов. Чтобы получить помощь в планировании и содействии обучению на основе проектов в поездках, ознакомьтесь с моим образцом бесплатного цифрового планировщика обучения на основе проектов . Он включает в себя специальные элементы PBL с пошаговыми инструкциями для беспрепятственного внедрения. Полезные образовательные ресурсы для путешественников: Связанные записи в блогах: Давайте общаться! Давай дружить! Подпишитесь на Experiential Learning Depot TPT, чтобы получать оповещения о новых ресурсах, и в Pinterest и Instagram, чтобы узнать больше об экспериментальном обучении. Знаете ли вы, что в Facebook существует группа экспериментального обучения? Сообщество экспериментального обучения для учителей K12 и школьников на дому Дополнительные ресурсы для путешествий от ELD! Соблюдать. Вопрос. Исследовать. Делиться. 3 комментария | Намерение блогаПредоставление педагогам, родителям и учащимся инновационных образовательных ресурсов, выходящих за рамки лекций и рабочих листов. АвторСара Сегар, опытный педагог и консультант в области наук о жизни, автор учебных программ и мать двоих детей. Ознакомьтесь с моими ресурсами экспериментального обучения на TPT, Experiential Learning Depot Категории Все Новостная лента Магазин ресурсов Архивымай 2023 г. |