Содержание
Тема: Санкт-Петербург -топик на английском (рассказ)
Диалоги Темы Грамматика
St. Petersburg -Санкт-Петербург
St. Petersburg is a large beautiful city in the north-western part of Russia. It is a city of white nights, green parks, numerous channels and bridges, granite embankments and railings. Many famous Russian and foreign architects created the face of the city in the 18th and 19th centuries.
Санкт-Петербург – это большой красивый город на северо-западе России. Это город белых ночей, зеленых парков, многочисленных каналов и мостов, гранитных набережных и решеток (оград). Многие известные русские и иностранные архитекторы работали над лицом города в 18-19 столетиях.
The St. Peter and Paul Fortress is located on the Hare Island. The foundation stone was laid by Peter the Great in Mai 1703. The fortress was always used only as political prison and never had any importance for military purposes. Such famous people as Gorki, Chernyshevski, Dostoyevski were also imprisoned in the Peter and Paul Fortress.
Петропавловская крепость располагается на Заячьем острове. Камень в основание крепости был заложен Петром Великим в мае 1703 года. Крепость всегда использовалась как политическая тюрьма и никогда не имела важности для военных целей. Такие известные люди, как Горький, Чернышевский, Достоевский также являлись заключенными Петропавловской крепости.
The foundation of the colossal St. Isaak`s cathedral produced many problems because of the soft soil. The construction of the cathedral lasted forty years and was finished in 1858. The French architect Monferrand erected the 101.5 meter building. The interior space of it reaches 4000 square meters.
Возведение фундамента для колоссального Исаакиевского собора породило много проблем из-за мягкой почвы. Возведение собора длилось сорок лет и было завершено в 1858 году. Французский архитектор Монферран построил здание высотой 101,5 метр. Внутренняя площадь его достигает 4000 квадратных метров.
There are very many beautiful and interesting places in St. Petersburg. Among them are the Summer Garden with its famous railing, the Hermitage, the Kazan Cathedral, the Russian Museum, the Rostral Columns, the Alexander Nevski Monastery, the Alexander Column, the Palace Square, the Triumphal Arch, the Admiralty, the Field of Mars, etc.
В Санкт-Петербурге есть очень много красивых и интересных мест. Среди них – Летний сад с его знаменитой решеткой, Эрмитаж, Казанский собор, Русский музей, Ростральные колонны, Александро-Невская лавра, Александрийская колонна, Дворцовая площадь, Триумфальная арка, Адмиралтейство, Марсово поле и т.д.
The Hermitage is one of the most interesting museums in St. Petersburg. It occupies six buildings. The largest and the most important building designed by Rastrelli is the Winter Palace. The St. Petersburger Hermitage has 365 rooms and more than 2.7 million various exhibits. It is the largest art museum in our country and one of the most famous art museums in the whole world.
Эрмитаж является одним из наиболее интересных музеев Санкт-Петербурга. Он занимает шесть зданий. Самое большое и наиболее важное здание, спроектированное Растрелли, — это Зимний дворец. Санкт-Петербургский Эрмитаж располагает 365 комнатами и более чем 2,7 миллионами выставочных экспонатов. Это самый большой художественный музей в России и один из самых знаменитых художественных музеев во всем мире.
Другие темы
«Визит в Лондон»
«Хобби»
«Москва»
Будущая профессия
спорт
Американские праздники
Грамматика
- Глаголы
- Наречия
- Существительные
- Местоимения
- Прилагательные
- Числительные
- Предложения
- Предлоги
- Артикли
- Времена
- Наклонение
- Это интересно
- Разное по грамматике
Полезно знать
- Репетиторы английского языка по Скайпу
- Вебинары
- Видео презентации преподавателей
Конспект урока «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | План-конспект урока по английскому языку (6 класс):
Конспект урока «Достопримечательности Санкт-Петербурга»
6 класс
Цели: развитие аналитических способностей, умение делать выводы, повторение и закрепление лексических единиц по теме «Город, достопримечательности», совершенствуются речевые умения.
Задачи:
- Образовательные: расширение кругозора учащихся, развитие творческого воображения и мышления, формирование межпредметных навыков и умений.
- Развивающие: развитие интеллектуальных способностей, формирование готовности к коммуникации и мотивации в изучении иностранного языка, формирование аналитических умений.
- Воспитательные: умение работать в команде, воспитание уважения к культурным ценностям страны изучаемого языка.
Оборудование: презентация в Point, видео материал, компьютер, видеопроектор.
Основные понятия: лексика по теме достопримечательности
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Межпредметные связи: история, МХК, география
Предполагаемые результаты обучения
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
личностные
1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира
метапредметные
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,осознанно выбирать наиболее эффективные срособы решения задач
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы
предметные
научиться применять полученные знания английского языка на практике
План урока:
- Приветствия. Определение темы и задач урока (3 мин).
Good morning, boys and girls! Sit down, please! I am glad to see you!
Today we’re going to have a travelling. We”ll travel around our famous cities. One of them is … you must guess. There will be some stations (tasks) on your way. Let”s start!
/Видеосюжет № 1/
Are you fond of travelling? Why do you like to travel? What do you need for travelling?
The hypothesis of our lesson: in every city there is always something to see, explore, learn and to be surprised at. We are going to review some famous sights оf St Petersburg.
- Фонетическая и лексическая разминка.(3 мин)
Do you need “cities words” walking in the city? You”ve got the envelops with the first task – “Scrambled Words”
RETETS | MESMUU | LAACPE | SURQEA | RBGIDE |
LSECTA | RALLEGY | INAMEC | CFAE | TEHRATE |
(street, museum, palace, square, bridge, castle, gallery, cinema, cafe, theatre)
Repeat after me this words
- Работа с текстом.
Чтение текста о достопримечательностях Санкт-Петербурга и ответы на вопросы.(10 мин)
- Закрепление и расширение лексики по теме. Аудирование
учебник стр.21 упр.3 (5 мин)
- Релаксация.
T: I see you are tired. Let’s relax.
Breath in .Breath out. Sit comfortably. Close your eyes. Let’s pretend
You are swimming by boat. You are in St. Petersburg.The weather is fine.
The light wind is blowing from the Neva. You have no troubles. You are quiet.
You love your parents, your friends, your school. They love you too.
Learn to appreciate every good thing . St Petersburg is full of wonders.
How do you feel ?
Do you remember our trip to St Petersburg? Let’s watch our own video.
- Видеоэкскурсия по Санкт-Петербургу. Обсуждение просмотренного.(6 минут)
Видеоролик № 2
- Работа в группах (5 мин)
Look at the screen and try to match the photos with the names of places, monuments or buildings.
(Учащиеся соотносят слова с названиями мест Санкт-Петербурга)
Fine. You remember quite a lot of places of St Petersburg’s sights but read the proverb «Seeing is believing». Can you give the Russian equivalent of this proverb?
- Подведение итогов урока и объяснение домашнего задания (3мин)
It’s time to say a few words about our lesson. Was our lesson interesting? How are you now? (рефлексифно-оценочный: оценка эмоционального состояния). First of all, we know exactly now that everybody should visit St Petersburg because its history is closely connected with the history and culture of our country.
Выставление оценок.
Now I want you to write your homework.
See you next lesson, Good-bye!
Использованнные ресурсы
- Английский язык. 6 кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. — (Rainbow English).
- Английский язык. 6 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2014. — (Rainbow English).
- http://festival.1september.ru/articles/616984/
- http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/04/09/urok-angliyskogo-yazyka-moskva-i-s
- http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/01/03/plan-konspekt-uroka-po-fgos-angliyskiy
- http://www.youtube.com
История Санкт-Петербурга Россия
Император Петр I (Великий)Императрица Екатерина IИмператор Петр IIАнна ИвановнаИван VIЕлизавета IПетр IIIЕкатерина II (Великая)Павел 1Александр IНиколай I Александр IIАлександр IIIНиколай IIПервая мировая война и революция (1914-1924)Социализм (1924) -41) Блокада Ленинграда. Послевоенная реконструкция
Краткая история Санкт-Петербурга
- Санкт-Петербург в 19
век
Санкт-Петербург был основан 16 мая (по новому стилю: 27 мая) 1703 года, когда Петр Великий в ходе затяжной войны со Швецией овладел землями, окружающими Неву. Вскоре после этой победы на городской крепости (Петропавловской крепости) была построена простая бревенчатая изба — первое жилое помещение города. Несмотря на неперспективное расположение поселения — болото — и суровый климат, Петр преследовал свою мечту о северной столице. По типично русскому парадоксу город, ставший впоследствии символом космополитической, просвещенной Европы, был основан в жесточайших условиях. Его строители, в первую очередь крестьяне и солдаты, гнались за усердием; многие умерли в результате маниакального графика работы Питера. Туда командировали даже первых в городе белых воротничков, и они тоже не очень этому обрадовались. В 1712 году Санкт-Петербург стал столицей, и люди стали приезжать за свой счет. Примерно с 1741 года, начала царствования императрицы Елизаветы, петровское болото было просто к месту. Дворы императриц украшали лучшие европейские художественные, литературные и музыкальные таланты, а иностранные архитекторы, в основном итальянцы, строили фантастические дворцы и впечатляющие храмы. Санкт-Петербург, задуманный Петром как «окно на Запад» России, наконец, выполнил свое прежнее обещание.
- Восстание декабристов
В течение девятнадцатого века город приобрел почти мифический статус благодаря множеству писателей, некоторые из которых были великими, которые там жили. Федор Достоевский, пожалуй, самый синоним Санкт-Петербурга. Вот что он должен был сказать (через одного из своих персонажей:) по этому поводу: «В Петербурге нет ничего, чего бы не было». Вероятно, он был прав. Николай Гоголь, другой значительный русский (точнее, украинский) писатель, приехавший в Петербург работать государственным служащим, проникся к городу особой ненавистью, сочетавшейся с болезненным пристрастием. О главной улице Петербурга он стонал: «О, не верьте этому Невскому проспекту! Я всегда плотнее закутываюсь в свой плащ, когда иду по нему, и совершенно стараюсь не смотреть на предметы, которые мне встречаются». Друг Гоголя, иначе известный как Александр Пушкин, тоже был петербуржцем, когда был в настроении. , среди прочего, он написал очень драматическую поэму «Медный всадник» об одном из опустошительных городских наводнений.0003
Возникновение города мирового значения и сопутствующий ему культурный бум сопровождались менее приятными, но важными историческими событиями. В декабре 1825 года, вдохновленная европейскими идеалами свободы, группа солдат (так называемых «декабристов») восстала против нового императора Николая I. Николай не обратил особого внимания, кроме казни или ссылки организаторов восстания. , и принять крайне консервативную политику правительства. Освобождение крепостных крестьян в 1861 году при Александре II стало еще одним переломным событием — тысячи крепостных хлынули в не готовый к такому наплыву город; условия жизни ухудшились, как и толерантность населения. К концу девятнадцатого века социальные условия не сильно улучшились, но Санкт-Петербург уверенно шел по пути индустриализации в западном стиле.
- Революция 1917
Первым значительным событием Петербурга ХХ века стала революция 1905-1907 годов, вызванная событиями кровавого воскресенья, когда солдаты расстреляли протестующих на Дворцовой площади рабочих. В ответ на эту революцию была создана российская Дума. Он был встречен с энтузиазмом, но его приветствие было недолгим. Неудачная кампания России в Первую мировую войну усилила социальные волнения, и к 1917 году ситуация в городе (теперь именуемом Петроградом) действительно стала ужасной. Рабочие забастовали, город остановился. Царь безуспешно пытался распустить Думу и вернуть рабочих к работе. В конце концов он отрекся от престола, было сформировано временное правительство, а социалисты образовали совет рабочих и солдатских депутатов. Ленин удачно выбрал это время для возвращения из ссылки в Швейцарию и был тепло встречен крестьянами, рабочими и солдатами. Он быстро собрал свою большевистскую (большинство) партию и в октябре (по новому календарю: ноября) 1917 января, после многих закулисных маневров, советы взяли под свой контроль правительство, которое в марте 1918 г. переехало в Москву. Ленин умер в 1924 году, и в его честь Санкт-Петербург был переименован в Ленинград.
- Блокада Ленинграда
Правительство могло бы уйти из Санкт-Петербурга (Ленинграда), но не беда. Помимо бурных событий сталинской России, с сентября 1941 по январь 1944 года город в течение 900 дней находился в осаде вторгшихся немецких войск. Хотя точная цифра неизвестна, по оценкам, 800 000 человек умерли от холода и голода в течение 900-дневная осада (блокада). Чудом жители города не сдались. После снятия блокады Ленинград быстро восстанавливался, и его население постепенно вернулось к доблокадному уровню.
Современный Санкт-Петербург, получивший свое первоначальное название в 1991 году после распада Советского Союза, не без проблем. Экономический рост и энтузиазм молодого поколения противоречат отчаянию их родителей, бабушек и дедушек, а величие городских зданий, отреставрированных до дореволюционной славы, неудобно соседствует с соседними трущобами. Тем не менее пестрое прошлое и неоднозначное настоящее города являются частью его привлекательности для миллионов туристов, посещающих его каждый год.
Исторические достопримечательности Санкт-Петербурга Россия
Исторические достопримечательности Санкт-Петербурга
Посмотреть на карте
Санкт-Петербург был свидетелем многих знаменательных событий, поэтому он полон замечательных и интересных исторических достопримечательностей. Собственно, вся история Российской империи происходила в этом городе на Неве. Именно поэтому здесь так много исторических достопримечательностей. Зимний дворец, Петропавловская крепость, Храм Спаса-на-Крови, Исаакиевский собор, Царское Село – лишь некоторые из самых известных, и этот список можно продолжить. Во время моих экскурсий вы увидите все самые интересные и великолепные исторические достопримечательности Санкт-Петербурга.
г. Пушкин (Царское село). Екатерининский дворец
Красивый, очень уютный и зеленый город в пригородном районе Санкт-Петербурга в 1937 году был назван именем Александра Пушкина. Здесь поэт учился в Царскосельском лицее. Интересно, что около двух столетий этот город был дачным поселком…
Стрелка Васильевского острова
Стрелка Васильевского острова — одна из старейших достопримечательностей Санкт-Петербурга. Он был основан во времена Петра Великого как деловой, образовательный и правительственный центр города. Архитектурный комплекс Косы является одним из…
Кунсткамера
Первый музей России был основан Петром I в центре Санкт-Петербурга на берегу Невы. Это Кунсткамера, известная также как Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого. Более 300 лет русские и советские…
Адмиралтейство
Один из самых известных старейших архитектурных памятников Северной столицы. История Строительство Адмиралтейства началось в 1704 году под руководством Петра I на острове в междуречье Невы и Мойки. Адмиралтейство задумывалось как главная верфь русской…
Дворцовый мост
Мост соединяет Стрелку Васильевского острова и Дворцовую площадь и проходит через Большую Неву. Дворцовый мост состоит из пяти пролетов, а его подъемный пролет имеет ширину 56,5 метра, что делает его одним из самых больших в мире. Пролеты весят 4868…
Казанский собор
В самом центре города, там, где канал Грибоедова пересекает Невский проспект, открывается величественный вид на Казанскую площадь. Красивый храм, раскинув широкую арку колоннады, словно обнимает и площадь с фонтаном, и…
Юсуповский дворец
Желтый фасад на реке Мойке скрывает настоящее сокровище для любителей старинных интерьеров, парадных лестниц и залов, скульптуры и живописи, современного театра и загадочных историй. Несмотря на несколько революций, войн и кризисов, почти все осталось по-прежнему. Юсуповский дворец…
Юсуповский дворец Театр
Петербург – город театров. Сегодня их более сотни. Имеются драматические театры и театры оперы и балета, музыкальные театры и театры кукол, филармонии и капеллы, эстрадные и мимические театры, театральные и концертные площадки. В их убранстве – роскошные императорские…
Изба Петра Великого
Изба Петра Великого в Санкт-Петербурге — первая царская резиденция и вообще первое гражданское здание в городе на Неве. Он расположен на Петроградской стороне, недалеко от Троицкой площади.