Содержание
О чем расскажет план. 3 класс. Окружающий мир
Стр 18-21. О чем расскажет план. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
1. С помощью учебника допиши определение.
План местности — это точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков.
2. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши условные знаки плана.
3. Вырежьте из Приложения условные знаки плана и наклейте их в соответствующие окошки.
4. Нарисуй условные знаки плана.
5. На уроке учительница спросила: «Что означает масштаб плана, изображенного в учебнике?» … Кто ответил верно? Отметь галочкой.
Сережа: «Одному сантиметру на плане соответствует один метр на местности»
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Родителям в помощь. Вас ждут гигабайты полезной информации.
Надя: «Одному сантиметру на плане соответствуют 50 метров на местности»
Витя: «Одному сантиметру на местности соответствуют 100 метров на плане»
Ира: «Одному сантиметру на плане соответствуют 100 метров на местности»
В учебнике на плане написано «Масштаб в 1 см 100 метров». То есть один сантиметр плана — это 100 метров реальной местности. Правильно ответила Ира.
Примечание.
Масштабы планов и карт могут быть разные, но вот ответ Вити не правильный по существу. Так как план не может быть больше размеров местности, план — это всегда уменьшенный чертеж местности.
6. Практическая работа «Туристические планы»
Цель работы: научиться читать туристические планы
1. Рассмотрите в учебнике план зоопарка. Сориентируйтесь по сторонам горизонта и определите, в каких частях зоопарка живут:
а) тигры — в Северной части
б) львы — в Южной части
в) снегири и другие птицы — в Западной части
г) верблюды — в Восточной части.
2. Рассмотрите в учебнике фрагмент плана Москвы. Какие достопримечательности изображены на нем.
- Воробьевы горы,
- Стадион «Лужники»
- МГУ
- Олимпийская деревня
- Ботанический сад
3. Рассмотрите план центральной части Санкт-Петербурга. Определите, как от Московского вокзала дойти до Зимнего дворца. Напишите, что можно увидеть на этом маршруте.
1 вариант описания:
Нужно пойти по Невскому Проспекту на северо-запад. Мы пересечем сначала речку Фонтанку и увидим Аничков мост. Затем слева будет находиться Казанский собор. Пересекаем речку Мойка и сворачиваем направо и выходим на Дворцовую площадь, там мы увидим Александровскую колонну. А на набережной Невы будет стоять Зимний Дворец.
2 вариант описания:
Идем по Невскому проспекту на северо-запад. В конце поворачиваем направо и выходим на Дворцовую площадь где находится Зимний Дворец.
На маршруте видим достопримечательности: Аничков мост, Казанский собор, Дворцовая площадь, Александровская колонна, речки Фонтанка и Мойка.
Проложите на плане любой другой маршрут. Устно опишите его
Маршрут «От Кунсткамеры до Исаакиевского собора»
Пересекаем Большую Неву по мосту. Сворачиваем направо и идем вдоль набережной. Слева видим памятник Петру 1. Сворачиваем налево и идем прямо (в южном направлении) до следующего перекрестка. Впереди видим Исаакиевский собор.
Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 67 – 72
На севере Европы
Ответы к стр. 67 — 72
1. С помощью карты учебника подпиши названия стран севера Европы.
2. Укажи стрелками названия столиц этих государств.
Норвегия ⇒ Осло
Швеция ⇒ Стокгольм
Финляндия ⇒ Хельсинки
Дания ⇒ Копенгаген
Исландия ⇒ Рейкьявик
3. Выполните задания.
2) Впишите в таблицу достопримечательности стран севера Европы.
Название страны | Достопримечательности |
Норвегия | фьорды |
Швеция | Королевский дворец в Стокгольме, музей корабля «Васа» |
Финляндия | озёра, аквапарк «Серена», Санта-Клаус.![]() |
Дания | памятник Г.Х. Андерсену, канал Нюхавн, парк Тиволи, «Леголенд» |
Исландия | гейзеры, вулканы, собор Хатльгримскиркья |
3. С помощью учебника разберись, каким странам принадлежат эти флаги. Соедини линиями подписи и флаги.
6. Мудрая Черепаха, любительница путешествий, побывала во всех странах севера Европы. И везде сделала фотографии. Подпиши их. Придумай такую надпись, чтобы было ясно, в какой стране сделана фотография.
7. С помощью этого плана проведи воображаемую экскурсию по музею корабля «Васа».
Сообщение о музее корабля «Васа»
8. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты этих знаменитых людей. Вырежи из Приложения фотографии и помести их в соответствующие рамки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия стран, где жили эти люди.
Устно расскажи, что ты знаешь об этих людях.
«Милый, добрый, чудаковатый человек», — так говорили о знаменитом датском писателе-сказочнике современники. Жизнь Андерсена была полна тягот и разочарований, но он никогда не утрачивал веры в людей, в добро и красоту. Он учил этому и своих читателей.
В сказочной стране Швеция 14 ноября 1907 года в семье фермера родилась знаменитая писательница Астрид Линдгрен. Детство она провела в деревне. Была очень наблюдательным ребёнком. Постоянно что-то придумывала. Детям всего мира известны её повести для детей: «Малыш и Карлсон», «Пеппи-длинный чулок», «Расмус-бродяга», «Роня – дочь разбойника».
Тур Хейердал – знаменитый учёный, путешественник, защитник природы. Его первое путешествие – на острова в Полинезии. В 1947 году Хейердал и пятеро его соратников построили из бальзового дерева копию плота древних перуанцев и преодолели 8000 километров водного пространства Тихого океана от Перу до Полинезии. В 1969 и 1970 гг. Тур Хейердал построил две лодки из папируса и попытался пересечь Атлантический океан. Известен как археолог. Им были обследованы остров Пасхи, Канарские острова, Галапагосские острова.
9. Если тебе интересно, подготовь (с помощью дополнительной литературы, Интернета) сообщение об одной из стран севера Европы.
Сообщение об одной из стран севера Европы (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия).
План сообщения:
1) Название государства. Его столица.
2) Месторасположение. С какими государствами граничит, какими морями омывается.
3) Глава государства.
4) Государственный флаг.
5) Государственный язык.
6) Интересные факты, особенности, достопримечательности страны и её столицы.
10. По заданию учебника запиши, какие товары продаются в наших магазинах.
Товары из:
Норвегии: сельдь, лосось, морепродукты.
Финляндии: соусы, молочные продукты.
Швеции: мебель, косметика, продукты.
Дании: игрушки, креветки, масло.
Исландии: молочные продукты, консервы, одежда и обувь.
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
Валерий Подорога, Планы Достоевского, НЛР 84, ноябрь–декабрь 2013 г.
84
обычно использовал не одну, а две или даже несколько тетрадей одновременно, а также часто делал записи на отдельных листах бумаги. Даже заполняя одну тетрадь, он не писал последовательно, а открывал ее и писал на случайной странице, как бы торопясь зафиксировать новую мысль, образ или ситуацию. Достоевского не смущало, если страница уже была заполнена, он писал везде, где было свободное место: на полях, вверху, внизу или между строк, иногда даже поперек написанного ранее текста.
. . К тому же в рукописях Достоевского не всегда легко установить последовательность заметок, сделанных на одной странице: то он начинал писать то в середине страницы, то сбоку, то в верхнем углу, а между заметками мы находим рисунки. . .сноска 3
Сам Достоевский нашел способ обойти свои заметки, разработав систему символов — кресты, кружки, цифры, — которые он ставил рядом со своими заметками, чтобы указать на связь между ними. Однако это не всегда срабатывало: в декабре 1870 года Достоевский писал критику Николаю Страхову: «Я исчерпал столько кипы бумаги, что даже потерял из виду свою систему отсылок к тому, что я написал до сих пор». По крайней мере, десять раз я менял весь план и писал первую часть с нуля». сноска 4 Через несколько месяцев он жаловался Страхову, что «я так и не научился справляться со своими ресурсами. Великое множество различных романов и сказок сливается во мне воедино, так что нет ни меры, ни гармонии». написал своему другу Аполлону Майкову о ранних стадиях того, что стало Идиотом :
Я начал мучить себя планированием нового романа. Я не хотел продолжать со старым, ни за что. Я не мог. Я думал с 4 по 18 декабря (н.ст.) включительно. В среднем, думаю, я составлял около шести планов (не меньше) каждый день. Моя голова превращалась в ветряную мельницу. Как я не сошла с ума, не знаю. сноска 6
План у Достоевского бесконечен — в отличие от произведений, которые пересекают план, пытаясь остановить его развитие. Планирование работает как калейдоскоп: «пересортировка» того, что было запланировано, с каждым поворотом невидимых зеркал механизма, создающих новый узор. Цель плана — как можно яснее выразить основную идею произведения, понимаемую здесь как идеальную сущность. Но по мере развития идеи, а вместе с ней и форм, в которых она может быть воплощена, — персонажей, сцен, сюжетных линий и повествования, — сам замысел постоянно меняется. Например, план на Идиот , тщательно прописанный и запрограммированный в отношении персонажей, сюжетных линий и так далее, оказывается не имеющим никакого отношения к роману, ставшему впоследствии каноническим произведением. Мы словно нашли в архиве Достоевского несколько неоконченных Идиотов , не зная, что один из них признан великой достопримечательностью мировой литературы.
Сам Достоевский употребляет несколько терминов для обозначения разного рода планов — «план», «другой план», «беглый план», «новый план», «идея плана», «проспект», «примечания к плану» и так далее. Основной единицей плана является действие; соединение нескольких таких действий производит эффект движения в повествовании. Первоначальный план разрабатывается как ряд пунктов, отдельных событий, по которым продвигается замысел романа. Тогда планы Достоевского следуют одной из двух явных тенденций: экстенсивной или интенсивной. Они распадаются, когда одна из двух тенденций начинает преобладать. Если объем материала, включенного в одну из сцен, увеличивается, и общий план нуждается в изменении, если не в полной переработке, то мы видим расширение; это выражается в появлении новых персонажей и сюжетных линий, требующих дополнительных творческих ресурсов. Если, с другой стороны, происходит углубление определенного момента, усиление драматического резонанса или даже миметический кризис (падение, припадок, удар), неконтролируемый взрыв эмоций, который можно обнаружить повсюду в Достоевский, то мы имеем дело с интенцией. Достоевский постоянно пытается удержать последовательность событий в пределах одного обозримого места, но каждый раз ему это не удается, потому что действия разворачиваются по логике случайности: каждое действие зависит от ближайших к нему действий, и это поступки отдельных персонажей. которые строят сцены. Вот почему так трудно предсказать дальнейший ход событий, не говоря уже о том, чтобы установить между ними иерархию.
В плане скрыты методы построения, которые в решающей степени определяют развитие повествования. На рис. 1 (напротив) воспроизводится фрагмент плана «Преступление и наказание ». Как видим, план должен создавать иллюзию «логики», регулярной последовательности выполненных действий. Но здесь слишком много действий, и они мешают друг другу. Они не складываются в план; скорее одно действие следует за другим, постоянно требуя пересмотра самого плана. Достоевский часто сетовал на то, что он дал себе волю и раздул свой роман, вводя много ненужных сцен, длинных описаний и рассуждений; замедление или потеря ритма при этом слишком очевидны. Мельчайшее действие порождает множество других действий, не поддающихся авторскому контролю.
Найден фрагмент почерка Джейн Остин : The Two-Way : NPR
Книжные новости: Найден фрагмент почерка Джейн Остин : The Two-Way А также: новая история Зэди Смит; Стивен Кинг опубликует новую книгу; два стихотворения, написанные Дэвидом Фостером Уоллесом в детстве.
Книги
Халтон Архив / Getty Images
Архив Hulton/Getty Images
Ежедневная информация о книгах, публикациях и иногда плохом поведении авторов.
- Небольшой, но редкий образец почерка Джейн Остин был найден в другой книге в Доме-музее Джейн Остин. Записка гласит: «Люди могут приобрести привычку повторять слова наших молитв наизусть, возможно, не полностью понимая их — уж точно, не полностью ощущая их полную силу и значение». Считается, что это отрывок из одной из проповедей ее брата, а не ее собственное сочинение, хотя куратор музея Мэри Гайятт сказала The Guardian , «Что особенно заинтриговало нас в этом фрагменте, так это его предполагаемая дата, 1814 год, и свидетельство, которое предлагает пересечение между семейной жизнью Остин и ее литературными размышлениями о молитве в главе 34 опубликованного Mansfield Park .
В том же году.» Надпись на обратной стороне клочка бумаги менее разборчива, но ученые планируют использовать влажность, чтобы попытаться очистить бумагу и расшифровать ее.
- У Зэди Смит есть новый рассказ «Лунный пейзаж с мостом» о правительственном чиновнике, бежавшем из своей страны после катастрофы: «Министр не выходил на улицу три дня. иностранные новостные группы снимали именно так, из окна движущегося автомобиля. На первой миле масштабы происшедшего не были очевидны. Здесь буря повалила только каждое третье дерево, выдуло несколько окон и первым вонзил в землю каменного генерала и его конский нос. Однако к тому времени, когда они достигли долины, всякая надежда на то, что телевидение преувеличило, была разрушена ».
- Ожидается, что этим летом Стивен Кинг выпустит новую книгу под названием Мистер Мерседес, . Описание его издателя начинается так: «В холодные предрассветные часы в бедствующем городе Среднего Запада сотни отчаявшихся безработных выстроились в очередь за местом на ярмарке вакансий.