Содержание
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
продукция сертифицированная только что
милость 1 секунда назад
ясаев 2 секунды назад
автобиографичного 2 секунды назад
возвещать рассвет 3 секунды назад
рогньае 4 секунды назад
наездное 4 секунды назад
означаемыми 4 секунды назад
сжатие денежной массы 4 секунды назад
хищничество 6 секунд назад
постриг 6 секунд назад
замачивать 8 секунд назад
пыжьтесь 11 секунд назад
двигатель микроавтобуса 11 секунд назад
ёагар 11 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | мухаммеданин | 0 слов | 109.94.6.104 | |
Игрок 2 | многотиражка | 30 слов | 62. 216.208.150 | |
Игрок 3 | маловодность | 21 слово | 62.216.208.150 | |
Игрок 4 | полуэскадрон | 26 слов | 62.216.208.150 | |
Игрок 5 | калькулятор | 0 слов | 77.244.43.86 | |
Игрок 6 | рыхловатость | 6 слов | 90.22.166.245 | |
Игрок 7 | метемпсихоза | 19 слов | 92.55.161.15 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | басма | 50:49 | 109.94.6.104 | |
Игрок 2 | емеля | 11:11 | 109. 94.6.104 | |
Игрок 3 | пакет | 18:20 | 94.233.238.27 | |
Игрок 4 | певун | 46:45 | 109.94.6.104 | |
Игрок 5 | глушь | 39:38 | 109.94.6.104 | |
Игрок 6 | порка | 53:50 | 46.165.250.78 | |
Игрок 7 | верба | 52:50 | 109.94.6.104 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Олег | На одного | 10 вопросов | 88.204.14.199 | |
Марина | На одного | 5 вопросов | 217.66.154.139 | |
Апмпп | На одного | 20 вопросов | 92. 55.161.15 | |
Марина | На одного | 15 вопросов | 85.249.21.117 | |
Ази | На одного | 20 вопросов | 94.25.170.203 | |
Рединка | На двоих | 10 вопросов | 128.69.215.45 | |
А | На одного | 5 вопросов | 178.69.178.105 | |
Играть в Чепуху! |
разбор слова по составу | интернет проект BeginnerSchool.ru
Продолжим изучать основные правила русского языка и сегодня вспомним, как разбирать слово по составу.
Разобрать слово по составу – значит сделать его морфемный анализ, или указать, из каких морфем слово состоит. Морфема – минимальная значимая часть слова.
Напомним, на какие части можно разбить слово:
Корень
главная значимая часть слова, которую имеют родственные слова.
В русском языке есть слова, которые состоят из одного корня: гриб, метро, перо, остров, погода.
Также, есть слова состоящие из двух корней: теплоход, водопад, самовар.
Из трех корней: водогрязелечебница.
Из четырех корней: электросветоводолечение.
Суффикс
значимая часть слова, которая стоит после корня и предназначенная для образования новых слов.
В некоторых словах может быть два суффикса: подберезовик – суффиксы —ов— и —ик-.
Приставка
это значимая часть слова, которая находится перед корнем и предназначена для образования новых слов.
Окончание
это изменяемая часть слова, она служит для связи слов в предложении.
Итак, чтобы разобрать слово по составу надо найти в слове окончание, для чего надо изменить слово.
Например, в слове поездка.
Изменяя слово: поездкой, или поездку, то видно – изменяемая часть – а. Обведем её рамочкой, это окончание.
Далее найдем корень, для этого подберем однокоренное слово – поезд, переезд. Сравнивая эти слова – видим, что не меняется часть слова езд. Это и есть корень.
Затем найдем приставку, для этого надо опять подобрать однокоренные слова – поезд, подъезд. Видно, что приставка стоит перед корнем, т.е. в нашем случае – это часть слова по.
И наконец, найдем суффикс, который стоит после корня и предназначен для образования слова, в нашем случае – это часть слова к.
У нас получилось:
Теперь рассмотрим самые распространенные суффиксы имен существительных:
суффикс | пример |
к | лепка, лапка |
ик | лучик, пакетик |
ок | волосок, снежок |
чик | летчик, кузнечик |
щик | гонщик, банщик |
ник | механик, дворник |
ек | платочек, веночек |
ёк | кулёк, паренёк |
ишк | домишко, пальтишко |
ышк | пятнышко, перышко |
ушк | веснушки, бабушка |
юшк | горюшко, полюшко |
очк | лампочка, дудочка |
ечк | ситечко, семечка |
оньк | яблонька, девонька |
еньк | рученька, ноженька |
ищ | избища, ручища |
тель | учитель, строитель |
ист | таксист, программист |
онок | зайчонок, волчонок |
ёнок | лисёнок, тигрёнок |
ат | галчата, волчата |
ят | лисята, тигрята |
Самые распространенные суффиксы имен прилагательных:
суффикс | пример |
н | субботний, известный |
ов | образцовый, холщовый |
ев | кольцевой, ежедневный |
оват | бедноватый, маловатый |
еват | молодцеватый, синеватый |
оньк | махонький, лёгонький |
еньк | серенький, беленький |
ск | белорусский, монгольский |
лив | счастливый, хвастливый |
чат | дырчатый, дымчатый |
Суффиксы у глаголов:
суффикс | пример |
а | прыгать, дрыгать |
я | сеять, веять |
е | твердеть, глядеть |
и | гладить, ездить |
о | молоть, колоть |
л | прыгнула, сеяли |
Образцы разбора слов:
пришкольный
1. Выделяем окончание, ищем однокоренные слова: пришкольному, пришкольным. Окончание ый.
2. Находим корень: пришкольный – школа, школьник. Корень школь
3. Ищем суффикс: холодный, молодежный – прил. Суффикс в слове пришкольный – н.
4. Теперь приставка: приусадебный, приморский. То есть приставка при.
подосиновики
1. Окончание, изменяем слово: подосиновик, подосиновикам, подосиновиков. Окончание и.
2. Корень: подосиновик – осина, осинник. Корень осин.
3. Суффикс: ореховый, осиновый, —ов-. И суффикс —ик-: подберезовик, моховик.
4. Приставка: пододеяльник, подберезовик. Приставка под.
Спасибо что вы с нами.
Понравилась статья — поделитесь с друзьями:
Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже
Резюме и анализ книги Эдгара Аллана По «Философия композиции» – Интересная литература
Литература
Доктор Оливер Тирл (Университет Лафборо)
«Философия композиции» — эссе 1846 года Эдгара Аллана По (1809–1849). Хотя он написал это эссе для того, чтобы объяснить, как он пришел к написанию своего чрезвычайно успешного стихотворения «Ворон», оно стало ключевой документальной работой — вероятно, ключевой работой — созданной По, и важным документом, помогающим нам понять его подход к письму.
Вы можете прочитать «Философию композиции» По здесь, прежде чем перейти к нашему краткому изложению и анализу его аргументов ниже.
«Философия композиции»: краткое изложение
По начинает свое эссе с признания того, как важно иметь в поле зрения конечную точку при написании чего-либо: он ссылается на письмо, которое он получил от Чарльза Диккенса, в котором Диккенс отмечал, что Уильям Годвин написал свой роман Калеб Уильямс наоборот. Хотя По не уверен, что Годвин сделал ровно это, он, должно быть, утверждает По, писал свой роман с некоторым представлением о том, какой будет развязка или конец романа.
По говорит нам, что любое новое произведение он начинает с поиска эффекта, который он хочет создать в уме и сердце читателя. Затем он ищет правильный тон или последовательность событий (в истории), чтобы помочь ему создать этот эффект.
Он хочет, чтобы больше внимания уделялось методам, которыми писатели сочиняют свои произведения. Он думает, что большинство писателей из-за «авторского [sic] тщеславия» предпочитают скрывать от читателей свои методы, скрывая свои процессы и создавая впечатление, которое они создают в «прекрасном исступлении» вдохновения. Однако По также признает, что многие писатели могут лишь частично осознавать эти процессы, когда они происходят, поэтому не смогут вспомнить их впоследствии.
По, напротив, может легко вспомнить процессы, предпринятые для написания его произведений, и говорит, что выбрал «Ворон», свою поэму 1845 года, в качестве примера. Он утверждает, что литературное произведение не должно быть слишком длинным, если оно должно создавать эффект: стихотворение или рассказ должны быть прочитаны за один присест, иначе реальный мир прерывает читателя, и эффект теряется. Длинные стихи на самом деле представляют собой серию кратких поэтических эффектов, соединенных вместе. Романы отличаются тем, что они не стремятся к этому единству «эффекта» таким же образом.
Когда он садился писать «Ворон», он решил, что это должно быть около 100 строк.
Затем он выбрал эффект, который хотел передать «Ворон». Он хотел, чтобы стихотворение передало в первую очередь «Красоту»: это важнее «истины» или «страсти», и если они появляются в стихотворении, то всегда должны быть подчинены главному эффекту — Красоте.
Следующий вопрос заключался в том, какой тон он хотел передать стихотворением, и решил, что тон будет грустным. С этими тремя вещами — длиной, эффектом и тоном — все было решено, По мог сесть и сочинить свое стихотворение. Он решил использовать рефрен для структурирования своего стихотворения: повторяющаяся строка в конце каждой строфы.
Он выбрал одно слово, которое останется неизменным на протяжении всего стихотворения, но мысли, выраженные в остальной части строфы, будут меняться на протяжении всего стихотворения, в отличие от постоянства этого повторяющегося припева.
Придумав рефрен из одного слова «Nevermore», По говорит нам, что он решил, что было бы хорошо, если бы эту строчку повторял нечеловек. Сначала он подумал о попугае, но понял, что ворон больше соответствовал бы желаемому тону его стихотворения. По хотел, чтобы смерть была частью стихотворения, и, следуя своему намерению сосредоточиться на Красоте, понял, что смерть красивой женщины (этот повторяющийся троп в сочинениях По) подойдет.
Это подводит нас к одной из самых интересных частей аргументации По в «Философии композиции»: он утверждает, что оригинальность писателя связана не столько с «импульсом или интуицией», сколько с неприятием: она «менее изобретения, чем отрицание». Оригинальный писатель читает глубоко и широко, а затем отвергает любые идеи, не соответствующие его подходу, и таким образом он приходит к новому подходу к своей работе. В случае с «Вороном» По признает, что отдельные детали ритма и размера стихотворения сами по себе не новы, но у него есть соединил их по-новому.
Остальная часть «Философии композиции» посвящена тому, чтобы показать, как затем По объединяет эти элементы так, что они кажутся естественными, но при этом обладают богатым символизмом. Конечная точка состоит в том, что ворон появляется, чтобы обозначить или символизировать память молодого человека о его умершей возлюбленной Леноре.
«Философия композиции»: анализ
Одним из наиболее важных аспектов «Философии композиции» является отрицание По романтического мифа о том, что поэт является самобытным гением, который полагается на моменты вдохновения «Эврики». для создания своих произведений.
Хотя во многих отношениях он был романтиком, По отрицает, что такие вспышки вдохновения являются основным способом создания литературных произведений. Вместо этого он подчеркивает «мучительные подчистки и вставки», которые сопровождают творческий процесс: различные черновики и переделки, вычеркивания и переписывания.
Действительно, в некоторых отношениях аргумент По о литературной «оригинальности» и композиции предвосхищает то, что сказали бы по этой теме поэты и критики двадцатого века, такие как Т. С. Элиот.
Элиот в своем знаменитом эссе 1919 года «Традиция и индивидуальный талант» утверждал, что каждый поэт выковывает свою собственную «оригинальность» на основе того, чего поэты достигли раньше: в том, что кажется нам почти парадоксальным, может быть никакой оригинальности без использования того, что сделали другие писатели. Внося небольшие изменения в то, чего достигли поэты прошлого, новый поэт показывает свою «оригинальность», пусть и в незначительной степени.
Другим аспектом аргументации По в «Философии композиции», который предвосхищает более поздний влиятельный тезис Элиота, является его взгляд на тему «эффекта». В другом очерке 1919, «Гамлет и его проблемы», Элиот выдвинул свою теорию «объективного коррелята», которая представляет собой формулу (т. е. набор объектов или, в пьесе или повествовательном произведении, цепь событий). который позволяет писателю создать желаемый эффект, которого он хочет достичь своей работой.
Как и в случае с По, акцент делается на конечной цели : писатель должен создавать с четкой целью (например, смерть главного героя, союз двух любовных интересов и т. д.). Опять же, «философия» По в его эссе предвосхищает некоторые из того, что позднее утверждал Элиот.
Некоторые критики предположили, что По, который в других местах был известен тем, что совершал розыгрыши и дразнил своих читателей, возможно, приложил язык к щеке, когда писал «Философию композиции»: что это менее серьезная философская работа. литературной критики, чем это немного шутка.
Конечно, возникает вопрос, задумывался ли По когда-нибудь всерьез о том, чтобы попугай появился в его стихотворении о трагически потерянной любви, когда, как он признает, такая птица противоречила бы тону стихотворения. Но в этом эссе По явно развивает некоторые очень разумные аспекты поэтической композиции, и каждый поклонник и ученик его работ должен быть знаком с его аргументами и тем светом, который они могут пролить на его творчество в целом.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Теги: Книги, Классика, Эдгар Аллан По, Очерки, Литература, Поэзия
«Сон во сне» Эдгара Аллана По
«Сон во сне» Эдгара Аллана По описывает, как говорящий испытывает глубину уныния и отчаяния. Поскольку стихотворение анализируется для оценки настроения, мотивации и присущих ему потрясений, которым подверглась его жизнь. Травмированный этими событиями поэт берется за этот тоскливый поэтический шедевр. Он может и не быть инициатором этой концепции, поскольку многие философы веками ломали голову над этим понятием. По мнению философов, это называется «аргументом мечты» и «гипотезой мечты».
По словам поэта, этот мир и вся существующая жизнь — своего рода иллюзия, так как реальности не существует. Впервые это понятие было сформулировано греческим философом Платоном в его трактате «Теэтет», а также Аристотелем в его «Метафизике». Более того, Рене Декарт также оживил эту теорию в своей публикации «Размышления о первой философии».
Сон во сне Эдгар Аллан ПоПрими этот поцелуй в лоб! И, расставаясь с тобою сейчас, Так позволь мне признаться, - Ты не ошибаешься, что дни мои сочли сном; Но если надежда улетела В ночь или в день, В видении или ни в каком, следовательно, меньше ушел? Все , что мы видим или кажемся, всего лишь сон во сне.
Я стою среди грохота Прибоя истерзанного берега, И держу в руке Зерна золотого песка — Как мало! но как они ползут Сквозь пальцы мои в глубину, Пока я плачу — пока я плачу! О Боже! Могу ли я сжать Их крепче? О Боже! неужели я не могу спасти Один от безжалостной волны? Является ли всем тем , что мы видим или кажемся лишь сном во сне?
Исследуйте мечту во сне
- 1 Резюме
- 2 Значение
- 3 Структура
- 4 Поэтические приемы
- 5 Темы
- 6 Символизм
- 7 Тон 901 10
- 8 Подробный анализ
- 9 Исторический контекст
- 10 Часто задаваемые вопросы
- 11 Похожие стихи
Резюме
В «Сон во сне» Эдгар Аллан По намекает, что время ускользает от человеческих существ а-ля песок на пляже, указывая на то, что наше существование в конце непоследовательно или простая абстракция.
В первой строфе рассказчик требует прощального поцелуя в лоб. Хотя поцелуй указывает на расставание, в случае с По это обычно меланхоличный финал. Как назло, рассказчик, кажется, навсегда расстается со своей второй половинкой.
В то время как их пути расходятся, рассказчик подтверждает, что ее мнение было правильным с самого начала; его дни с ней были просто сном. Рассказчик осознает этот факт позже, когда их пути расходятся. Он в восторге от того, как пролетело время, которое они провели вместе. Это было состояние а-ля транс, мечтательный роман, который внезапно закончился для рассказчика.
В результате он задается вопросом, было ли это время измеримым качеством или просто плодом его воображения. Кажется, что рассказчик смирился с суровой реальностью жизни и начинает постигать азы.
В конце стихотворения поэт задает читателю только один вопрос – а что, если читатель проснется и поймет, что все, через что он прошел, хорошее и плохое, было не чем иным, как сном внутри другого? Если читатели слышали поговорку — что, если мы проснемся и поймем, что все это время мы просто мечтали, — то они наверняка поймут это стихотворение гораздо лучше. Что, если мы откроем глаза и поймем, что все это время мы просто мечтали, а реальность начинается после того, как мы просыпаемся?
Значение
«Сон во сне» — чисто меланхоличное стихотворение. Речь идет о надежде, безнадежности и беспомощности человека в целом. Как мучительно утверждает поэт, людям приходится идти на компромиссы.
Первая половина посвящена Эдгару Аллану По, потерявшему свою возлюбленную. Удрученный болью и истекающий кровью, он считает время, проведенное с невестой, а-ля сказкой. Мрачное настроение отражает реальные жизненные дела поэта, у которого отнимают невесту, оставляя его собирать по кусочкам.
Борясь со временем, потерями и беспомощностью, поэт смиряется с реальностью, стучащей в его дверь. Для него он чувствует, что время его предало, равнодушно наблюдая, как он оправляется от одной потери к другой.
Начав свою эмоциональную тираду, поэт выражает свою вечную любовь к жене. Ее потеря разорвала его на части, поскольку он пытается справиться с болью. Он до сих пор задается вопросом, были ли все его переживания на самом деле реальными или плодом его подсознания.
Во второй строфе поэт стоит на берегу моря, хватаясь за песок. «Ревущие волны» аналогичны его постоянной боли, а «золотой песок» относится к его жене, которая, независимо от того, насколько крепко он обнимает его, кажется, вырывается из его хватки. Он испускает вздох отчаяния, ища помощи у Бога в час страданий. Он размышляет, не была ли вся его жизнь всего лишь сном.
Структура
Стихотворение состоит из 24 стихов, разделенных на 2 строфы: одна из 11 строк, а другая из 13. Всего в ней 9куплеты и 2 триплета. Начальная строфа начинается с триоли, за которой следуют куплеты.
Схема рифмовки
Схема рифмовки в этом стихотворении также другая. Всю схему можно представить как AAABBCCDDEE FFGGHHHIIJJKK. Все стихотворение выступает в виде куплетов. Более того, дважды, в двух строфах, три куплета как бы рифмуются, придавая всему стихотворению некоторый баланс.
В этом стихотворении поэт использовал гипотетическую фантазию, чтобы произвести глубокое впечатление на сознание читателей. Чтобы изобразить смешение сна и реальности, поэт использовал в стихотворении меняющуюся схему рифмовки. Из-за этого меняющегося рисунка рифмы читатели получают иллюзорный или мечтательный эффект при чтении этого стихотворения. Кроме того, это смущает их до такой степени, что они представляют себе, действительно ли они во сне или наяву.
Метр
В целом размер стихотворения существенно меняется. Это сопоставление четырехстопного ямба и анапеста, разбросанных в одном стихотворении. В результате это придает стихотворению мечтательный / туманный эффект. События принимают резкий оборот, как и в случае со снами.
Поэтическая форма немного неустойчива. Каждый стих в этом стихотворении состоит из трех стоп. В результате ямб является доминирующей ногой. Один из таких стихов, где он используется, выглядит следующим образом:
Как мало !/ Еще как / они ползают
На аналогичной основе в этом маньеризме построены и другие стихи. Эдгар Аллан По был в довольно анапестическом настроении, что можно найти в этом стихотворении.
Поэтические приемы
Эдгар Аллан По использует несколько литературных приемов, которые делают мысли говорящего более привлекательными и трогательными. Начнем с того, что в самой первой строке есть риторическое восклицание. В следующих строках читатели могут найти применение enjambment. Это устройство помогает писателю внутренне соединять линии. Например, строки «Ты не ошибаешься, кто считает/ Что мои дни были сном».
Следующая строка содержит метафору. Здесь поэт сравнивает сны с давно минувшими днями. Сразу после этой строки читатели могут найти применение олицетворению. Поэт вкладывает «надежду» в идею полета, сравнивая его с птицей или любым другим крылатым существом.
Седьмая и восьмая строки этой строфы начинаются одинаково. Этот прием называется анафора. В следующей строке есть еще один прием, риторический вопрос. Последняя строка этого раздела содержит палелогию.
По использует метафору и олицетворение и во второй строфе. Он метафорически сравнивает «песок» со «временем» и «глубину» с «океаном». Кроме того, в первых строках есть повторы звуков. Например, в строке «Мучимый прибоем берег» повторяется звук «с». Это называется аллитерацией.
Кроме того, некоторые дополнительные литературные приемы делают этот раздел более страстным, чем предыдущий. Риторически заряженные строки изображают, что чувствует говорящий после того, как осознал тот факт, что все, что он видит, — не что иное, как «сон во сне».
Темы
Это стихотворение сильно отличается от всех стихотворений того времени; По исследует темы жизни и мечты совсем по-другому. Он переносит читателей в страну грез, в страну фантазий и в страну надежд. Какими бы печальными ни были люди в своей жизни, они знают, что есть только одно место, где они могут сохранить свои надежды – страна грез.
Давайте посмотрим на важные темы, использованные в этом произведении.
- Мечта . Это стихотворение вращается вокруг сильной темы сновидения во сне, что является довольно гипотетической концепцией. Это заставляет читателя различать реальность и фантазию. Реальность — это то, в чем человек живет; сон — это то, в чем он пребывает.
Когда человек мечтает, в его уме нет стресса. Даже если это дурной сон или кошмар, мы знаем, что период подходит к концу, и это обязательно произойдет. Если кто-то в своей жизни находится в депрессии, он должен знать, что даже этот конкретный период когда-нибудь закончится. В жизни нет ничего, что остается навсегда. Все, что нам нужно сделать, это просто «ждать», когда к нам придет подходящее время счастья. - Смерть . В «Сон во сне» одной из важных тем является смерть. Метафорически это описывается как волны, разбивающиеся о песок берега. Как у волны бывают взлеты и падения, так бывает и в жизни человека; волна есть не что иное, как время, «безжалостное» или суровое; время бежит в своем темпе, никого не ожидая. Независимо от того, какую фазу нашей жизни мы хотим удержать, будь то хорошая или плохая, мы просто не можем этого сделать, поскольку даже не в руках Бога остановить или приостановить время.
- Астральные путешествия . Глубоко внутри стихотворение может также представлять тему астральной проекции или астральных путешествий, в которых сновидец испытывает внетелесные переживания. Сновидец плывет у берега и пытается собрать всю мудрость, которую он желает, перед лицом песков.
Символизм
Поэма По, «Сон во сне» содержит несколько важных символов. Во-первых, слово «поцелуй» — это символ любви и привязанности. Это своеобразный прощальный подарок, который говорящий преподносит своей возлюбленной. Самый главный символ этого произведения – «мечта». Поэт использует это слово как в буквальном, так и в символическом смысле. По словам спикера, его жизнь кажется сном, который является частью другого сна. Итак, то, что он думает о жизни или как он хочет вести жизнь, есть не что иное, как видение, творение его разума.
Это слово также кажется символом любви или дамы, которую он любил. Итак, «сон» — это символическая отсылка к его жизни. Это также дает намек на природу его отношений. Как сон, их отношения были мимолетными и внезапно закончились. Поскольку это видение стоило того, чтобы пережить его снова, он чувствует себя одиноким после пробуждения в реальности.
Вторая строфа также содержит несколько важных символов. Например, «берег» является символом самого говорящего. Пока волны сравнивают с любовью дамы. Каким бы освежающим это ни казалось на первый взгляд, в конце дня в бедствии берега виноваты волны. «Песок» — еще один используемый здесь символ. Он представляет собой время, которое нельзя удержать или сохранить.
Тон
На протяжении всего произведения тон говорящего, ставшего жертвой безответной любви, депрессивный, низкий, решительный, монотонный и пессимистичный. Он рисует мрачную картину, изображающую оратора, стоящего в одиночестве на берегу и наблюдающего, как постепенно садится солнце его жизни.
В первой строфе тон прямой, неуловимый и задумчивый. Первые несколько строк начинаются так, как будто говорящий представляет себе, как закончились отношения. Последние две строчки достаточно эмоциональны, чтобы задать вопрос: «Жизнь — это сон во сне?» Поэт модулирует тон таким образом, чтобы сделать каждую строку более заставляющей читателей задуматься.
Тон второй строфы не отличается от первой. Отличие только одно и его можно увидеть в строчке «Пока я плачу — пока я плачу!» Из этой строчки читателям становится ясно, что поэтическая личность сейчас совсем убита горем. Вот почему он ссылается на последнее средство, Бога для его неспособности. Концовка этого раздела тоже имеет отличия. Раньше его голос был грустным, а тон холодным. Но вот он беспомощно задает вопрос. Эта беспомощность чувствуется в его тоне.
Подробный анализ
Станца 1
Примите этот поцелуй в лоб!
И, расставаясь с тобой сейчас,
Так много признаюсь —
Вы не ошиблись, кто считает
Что дни мои были сном;
Но если надежда улетела
Ночью или днем
В видении или нет,
Стало быть, меньше ушло ?
Все что мы видим или кажемся
Это всего лишь сон во сне.
Говорящий открывает стихотворение «Сон во сне», целуя лоб мечтателя, который так долго мечтал. Настало время поэту попрощаться со сновидцем, а пока настало время мечтателю проснуться от сна во сне.
Давайте внимательно проанализируем все строки из первой строфы.
Строки 1–5
Примите этот поцелуй в лоб!
И, расставаясь с тобой сейчас,
Так много признаюсь —
Вы не ошиблись, кто считает
Что дни мои были сном;
Показательно, что рассказчик, кажется, не готов расстаться, это просто слишком дезориентирует. Он задается вопросом о надежде и ее предпосылках. Какую роль играет надежда в этой романтической запутанности?
Если надежда улетучивается, то это занавес для отношений. Будь то день или ночь, когда надежда ушла, все ушло вместе с ней. Он считает, что пока остается надежда, даже мечта может казаться похожей на реальность. Когда вторая половинка уходит, романтическая путаница кажется ему чем-то вроде сказки. В сущности, женщина могла быть для него мечтой. Мечта, давно потерянная и исчезающая с течением времени.
Строки 6–9
Но если надежда улетела
Ночью или днем
В видении или нет,
Стало быть, меньше ушло ?
«Еще бы надежда улетела» изображает депрессию сновидца. Он, вероятно, пережил тяжелые времена в своей жизни, и все, что хочет сделать поэт, вселяет в мечтателя больше надежды. Поэт говорит, что он всегда рядом, чтобы защитить мечтателя и вдохновить его, заявив, что этот сон, тяжелое время, тоже пройдет, и он проснется, чтобы увидеть лучший сон в своей жизни.
Этими строками поэт изображает, как «надежда» подобно крылатому существу улетела из жизни говорящего. Кажется, ему не удалось укротить дикую «надежду». Он не знает, исчезло ли оно за ночь или за день. Также возможно, что у него было видение надежды. На самом деле его в его жизни вообще нет. Для этого говорящего он крайне подавлен своим состоянием.
Он говорит: «Поэтому меньше ушло ?» Ответ — нет. По словам спикера, то, что ушло из его жизни, — это не потеря, что случается часто. Такая утрата случается в тяжелые времена. И говорящий проходит через эту фазу, когда свет надежды гаснет, боясь гнетущих застежек несчастья.
Строки 10–11
Все что мы видим или кажемся
Это всего лишь сон во сне.
В заключительных строках поэт наконец смирился с реальностью. Он чувствует, что женщина попала в самую точку, когда он утверждал, что его жизнь была просто сном или квази-реальностью. Выйдя из туннельного видения стихотворения, это также относится к каждому человеку.
Затем поэт приводит центральную тему стихотворения в заключительных строках. Он утверждает, что все человеческое существование — это всего лишь часть сложного сна, заключенного в отдельный сон.
Интерпретация не ограничена, так как могут быть получены следующие утверждения.
Во-первых, все человеческие сенсорные переживания — это просто галлюцинации, переживаемые людьми, плод их воображения и иллюзий.
Во-вторых, если человеку суждено вырваться из вторичного сна, он все еще находится в ловушке первичного сна.
Наконец, что означает реальность и мечты? Чем он может отличаться от обоих? Вот вопросы, на которые читатели должны ответить, просматривая стихотворение.
Вторая строфа
Я стою среди рева
Измученный прибоем берег,
И я держу в руке
Зерна золотого песка —
Как мало! еще как они ползают
Сквозь пальцы до глубины,
Пока я плачу — пока я плачу!
О Боже! Могу ли я не понять
С более тугой застежкой?
О Боже! я не могу сохранить
Один из безжалостной волны?
Это все, что мы видим или кажемся
Но сон во сне?
Динамик немного изменил настройки в следующей строфе. Он представляет себя стоящим на залитом солнцем берегу, купающимся в теплых солнечных лучах. Стоя на берегу, он набирает в ладонь немного песка. Он создает великолепные образы, искусственно создавая морские волны, громко ударяющиеся о берег. Воздух шумный от прибоев, разбивающих береговую линию; у поэта есть рыба покрупнее. Находится ли поэт на самом деле на берегу моря или создает образы, здесь не имеет значения из-за более широкой картины.
Строки 1–7
Я стою среди рева
Измученный прибоем берег,
И я держу в руке
Зерна золотого песка —
Как мало! еще как они ползают
Сквозь пальцы до глубины,
Пока я плачу — пока я плачу!
Говорящий говорит, что стоит на берегу, что, вероятно, является еще одним сном. Стоя на берегу, он собирает с песка мерцающие золотые частицы. Чем больше он пытается удержать частицы в руке, тем сильнее они ускользают. Этим утверждением поэт имеет в виду, что чем больше он пытается управлять временем, тем больше оно ускользает из его рук. Точно так же, как люди не осознают время, когда они мечтают, они не осознают, чего им не хватает, когда они живут.
Поэт как будто оплакивает время и его беспечное отношение к людям в целом. Когда он держит в руке песчинку, она в конце концов выскальзывает, оставляя поэта наедине с собой.
Как говорится, время и прилив никого не ждут, поэт кажется беспомощным, во власти времени. Он плачет от тоски и печали. Теперь он, кажется, взывает к Богу, чтобы остановить время на мгновение, чтобы насладиться моментом во всей его красе. Он мог намекать на женщину, которая была у него когда-то в жизни, которая вот-вот бросит его. «Пески» могут быть намеком на женщину.
Ревущие прибои могут быть изображением реальности, которая сильно хлещет мечтательный пейзаж поэта. В результате, как бы он ни старался, в конце концов он избавляется от песка из своей застежки. Независимо от его попыток, реальность в конце концов побеждает, вытаскивая его из созданной им самим утопии.
Строки 8–13
О Боже! Могу ли я не понять
С более тугой застежкой?
О Боже! я не могу сохранить
Один из безжалостной волны?
Это все, что мы видим или кажемся
Но сон во сне?
В следующих строках говорящий заявляет, что пытается удержаться за песчинки, спасти хотя бы несколько из них от волн, но у него это просто не получается, сколько бы он ни молился своему Бог. Когда он осознает, что это не что иное, как сон во сне, тогда он и живет.
Оглядываясь назад, поэт может иметь в виду, что жизнь — это непрерывный процесс прихода и ухода людей или вещей. Ничто не вечно, будь то счастье или горе.
Говорящий полон надежд, несмотря на свои недостатки. В начальной строфе он утверждал теорию о том, что люди находятся в состоянии, похожем на сон. Теперь он ставит это как вопрос читателям. Он задается вопросом о потерянном времени и о том, почему женщина рассталась с ним. Он продолжает задаваться вопросом, были ли все его сенсорные переживания в лучшем случае всего лишь воображением.
Исторический контекст
На самом деле , «Сон во сне» является переработкой его ранее опубликованного стихотворения «Подражание» в 1827 году найдено в сборнике стихов Эдгара Аллана По «Тамерлан и другие стихи». Это стихотворение было опубликовано в 1849 году.
Катализаторами этого стихотворения могли стать два события. Его невеста была отослана от По, когда тайна помолвки была раскрыта. Он накопил долг в размере 2500 долларов в азартных играх, в результате чего отец забрал его из школы. Эта цепочка событий могла вызвать меланхолию и негодование, очевидные в самом стихотворении. С другой стороны, стихотворение могло быть и продуктом чистого размышления.
Эдгар Аллан По был одним из самых популярных американских поэтов 19 века. Он был писателем и редактором, а также литературным критиком. Он был довольно известен своими короткими рассказами, которые он писал. Сюжеты, которые он придумывал, сильно отличались от писателей его времени. Стихи и рассказы По часто окружали таинственные концепции темной культуры. Он был одним из первых писателей, практиковавшихся в написании рассказов под крышей романтизма.
Часто задаваемые вопросы
Что означает сообщение «Сон во сне» ?
В этом стихотворении Эдгар Аллан По дает удручающее сообщение о психическом состоянии убитого горем оратора. Он любил девушку, с которой у него были короткие отношения. Внезапный конец любовной истории оказывает более глубокое влияние на его разум. Вот почему он чувствует, что все, что он получил в жизни, есть не что иное, как «мечта во сне».
О чем был «сон» в стихотворении «Сон во сне» ?
В его стихотворении слово «сон» можно расшифровать несколькими способами. Прежде всего, это относится к воображаемому миру, который длится недолго. Спикер метафорически сравнивает свою возлюбленную со сном. Словосочетание «сон» является частью другого сна, не имеющего фиксированного значения в тексте, но основная идея остается той же.
Какое настроение в «Сон во сне» ?
Настроение стихотворения, «Сон во сне» насквозь грустный, депрессивный и однообразный. Будучи отрезанным от радостей жизни, жизнь говорящего оказалась замкнутым пространством без каких-либо признаков света. Его настроение отражает эту безнадежность и одиночество.
Кто сказал: «Все, что мы видим или кажемся, — всего лишь сон во сне»?
В «Сон во сне» поэтический образ Эдгара Аллана По или рассказчик поэмы говорит: « Все , что мы видим или кажемся/ Всего лишь сон во сне». Эти строки появляются в конце каждой строфы и образуют рефрен.
Что означает « все , что мы видим или кажемся/ Но сон во сне»?
Эти строки « все , что мы видим или кажемся/ Но сон во сне» имеют более глубокий смысл, связанный с идеей экзистенциализма. Чтобы понять смысл этих строк, читатель должен почувствовать, что чувствует человек, переживающий череду несчастий. Такой оратор присутствует в этом стихотворении. Ему кажется, что то, что там есть, на самом деле не что иное, как сон. Не только сон, но и часть другого видения. По мере того, как приятные моменты его жизни быстро ускользают, он думает, что все, что он любит, похоже на сон, удаляющийся от него. Вот почему он думает, что видит сон. И эти сны происходят внутри другого «сна», который сравнивается с его жизнью.
Похожая поэзия
Вот список некоторых важных стихотворений, затрагивающих похожие темы, присутствующие в стихотворении Эдгара Аллана По, «Сон во сне» .
- Страна грез Кристины Россетти – Это одно из самых известных стихотворений Кристины Россетти. В этом стихотворении описывается побег женщины от боли и физической реальности реального мира и ее путешествие в глубоко медитативное состояние покоя. Узнайте больше о поэзии Кристины Россетти.
- Мне приснилось во сне Уолта Уитмена. Это одно из популярных стихотворений Уолта Уитмена. В этом стихотворении изображена мечта оратора о мире утопии, в котором любовь является ориентиром для всех направлений и действий. Читайте больше стихов Уолта Уитмена.
- Жизнь — это всего лишь сон Льюиса Кэрролла. Это стихотворение представляет логические и нелогичные аспекты «Приключений Алисы в стране чудес» Кэрролла.