Разбор слова по составу достопримечательности: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

продукция сертифицированная только что

милость 1 секунда назад

ясаев 2 секунды назад

автобиографичного 2 секунды назад

возвещать рассвет 3 секунды назад

рогньае 4 секунды назад

наездное 4 секунды назад

означаемыми 4 секунды назад

сжатие денежной массы 4 секунды назад

хищничество 6 секунд назад

постриг 6 секунд назад

замачивать 8 секунд назад

пыжьтесь 11 секунд назад

двигатель микроавтобуса 11 секунд назад

ёагар 11 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

ИмяСловоУгаданоОткуда
Игрок 1мухаммеданин0 слов109.94.6.104
Игрок 2многотиражка30 слов62. 216.208.150
Игрок 3маловодность21 слово62.216.208.150
Игрок 4полуэскадрон26 слов62.216.208.150
Игрок 5калькулятор0 слов77.244.43.86
Игрок 6рыхловатость6 слов90.22.166.245
Игрок 7метемпсихоза19 слов92.55.161.15
Играть в Слова!

ИмяСловоСчетОткуда
Игрок 1басма50:49109.94.6.104
Игрок 2емеля11:11109. 94.6.104
Игрок 3пакет18:2094.233.238.27
Игрок 4певун46:45109.94.6.104
Игрок 5глушь39:38109.94.6.104
Игрок 6порка53:5046.165.250.78
Игрок 7верба52:50109.94.6.104
Играть в Балду!

ИмяИграВопросыОткуда
ОлегНа одного10 вопросов88.204.14.199
МаринаНа одного5 вопросов217.66.154.139
АпмппНа одного20 вопросов92. 55.161.15
МаринаНа одного15 вопросов85.249.21.117
АзиНа одного20 вопросов94.25.170.203
РединкаНа двоих10 вопросов128.69.215.45
АНа одного5 вопросов178.69.178.105
Играть в Чепуху!

разбор слова по составу | интернет проект BeginnerSchool.ru

Продолжим изучать основные правила русского языка и сегодня вспомним, как разбирать слово по составу.
Разобрать слово по составу – значит сделать его морфемный анализ, или указать, из каких морфем слово состоит. Морфема – минимальная значимая часть слова.
Напомним, на какие части можно разбить слово:

Корень

главная значимая часть слова, которую имеют родственные слова.

В русском языке есть слова, которые  состоят из одного корня: гриб, метро, перо, остров, погода.
Также, есть слова состоящие из двух корней: теплоход, водопад, самовар.
Из трех корней: водогрязелечебница.
Из четырех корней: электросветоводолечение.

Суффикс 

значимая часть слова, которая стоит после корня и предназначенная для образования новых слов.

В некоторых словах может быть два суффикса: подберезовик – суффиксы —ов— и —ик-.

Приставка

это значимая часть слова, которая находится перед корнем и предназначена для образования новых слов.

Окончание

это изменяемая часть слова, она служит для связи слов в предложении.

Итак, чтобы разобрать слово по составу надо найти в слове окончание, для чего надо изменить слово.

Например, в слове поездка.

Изменяя слово: поездкой, или поездку, то видно – изменяемая часть – а. Обведем её рамочкой, это окончание.

Далее найдем корень, для этого подберем однокоренное слово – поезд, переезд. Сравнивая эти слова – видим, что не меняется часть слова езд. Это и есть корень.

Затем найдем приставку, для этого надо опять подобрать однокоренные слова – поезд, подъезд. Видно, что приставка стоит перед корнем, т.е. в нашем случае – это часть слова по.

И наконец, найдем суффикс, который стоит после корня и предназначен для образования слова, в нашем случае – это часть слова к.

У нас получилось:  

Теперь рассмотрим самые распространенные суффиксы имен существительных:

суффикс

пример

к

лепка, лапка

ик

лучик, пакетик

ок

волосок, снежок

чик

летчик, кузнечик

щик

гонщик, банщик

ник

механик, дворник

ек

платочек, веночек

ёк

кулёк, паренёк

ишк

домишко, пальтишко

ышк

пятнышко, перышко

ушк

веснушки, бабушка

юшк

горюшко, полюшко

очк

лампочка, дудочка

ечк

ситечко, семечка

оньк

яблонька, девонька

еньк

рученька, ноженька

ищ

избища, ручища

тель

учитель, строитель

ист

таксист, программист

онок

зайчонок, волчонок

ёнок

лисёнок, тигрёнок

ат

галчата, волчата

ят

лисята, тигрята

Самые распространенные суффиксы имен прилагательных:

суффикс

пример

н

субботний, известный

ов

образцовый, холщовый

ев

кольцевой, ежедневный

оват

бедноватый, маловатый

еват

молодцеватый, синеватый

оньк

махонький, лёгонький

еньк

серенький, беленький

ск

белорусский, монгольский

лив

счастливый, хвастливый

чат

дырчатый, дымчатый

Суффиксы у глаголов:

суффикс

пример

а

прыгать, дрыгать

я

сеять, веять

е

твердеть, глядеть

и

гладить, ездить

о

молоть, колоть

л

прыгнула, сеяли

Образцы разбора слов:

пришкольный

1. Выделяем окончание, ищем однокоренные слова: пришкольному, пришкольным. Окончание ый.

2. Находим корень: пришкольный – школа, школьник. Корень школь

3. Ищем суффикс: холодный, молодежный – прил. Суффикс в слове пришкольный – н.

4. Теперь приставка: приусадебный, приморский. То есть приставка при.

подосиновики

1. Окончание, изменяем слово: подосиновик, подосиновикам, подосиновиков. Окончание и.

2. Корень: подосиновик – осина, осинник. Корень осин.

3. Суффикс: ореховый, осиновый, —ов-. И суффикс —ик-: подберезовик, моховик.

4. Приставка: пододеяльник, подберезовик. Приставка под.

Спасибо что вы с нами.

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:


Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Резюме и анализ книги Эдгара Аллана По «Философия композиции» – Интересная литература

Литература

Доктор Оливер Тирл (Университет Лафборо)

«Философия композиции» — эссе 1846 года Эдгара Аллана По (1809–1849). Хотя он написал это эссе для того, чтобы объяснить, как он пришел к написанию своего чрезвычайно успешного стихотворения «Ворон», оно стало ключевой документальной работой — вероятно, ключевой работой — созданной По, и важным документом, помогающим нам понять его подход к письму.

Вы можете прочитать «Философию композиции» По здесь, прежде чем перейти к нашему краткому изложению и анализу его аргументов ниже.

«Философия композиции»: краткое изложение

По начинает свое эссе с признания того, как важно иметь в поле зрения конечную точку при написании чего-либо: он ссылается на письмо, которое он получил от Чарльза Диккенса, в котором Диккенс отмечал, что Уильям Годвин написал свой роман Калеб Уильямс наоборот. Хотя По не уверен, что Годвин сделал ровно это, он, должно быть, утверждает По, писал свой роман с некоторым представлением о том, какой будет развязка или конец романа.

По говорит нам, что любое новое произведение он начинает с поиска эффекта, который он хочет создать в уме и сердце читателя. Затем он ищет правильный тон или последовательность событий (в истории), чтобы помочь ему создать этот эффект.

Он хочет, чтобы больше внимания уделялось методам, которыми писатели сочиняют свои произведения. Он думает, что большинство писателей из-за «авторского [sic] тщеславия» предпочитают скрывать от читателей свои методы, скрывая свои процессы и создавая впечатление, которое они создают в «прекрасном исступлении» вдохновения. Однако По также признает, что многие писатели могут лишь частично осознавать эти процессы, когда они происходят, поэтому не смогут вспомнить их впоследствии.

По, напротив, может легко вспомнить процессы, предпринятые для написания его произведений, и говорит, что выбрал «Ворон», свою поэму 1845 года, в качестве примера. Он утверждает, что литературное произведение не должно быть слишком длинным, если оно должно создавать эффект: стихотворение или рассказ должны быть прочитаны за один присест, иначе реальный мир прерывает читателя, и эффект теряется. Длинные стихи на самом деле представляют собой серию кратких поэтических эффектов, соединенных вместе. Романы отличаются тем, что они не стремятся к этому единству «эффекта» таким же образом.

Когда он садился писать «Ворон», он решил, что это должно быть около 100 строк.

Затем он выбрал эффект, который хотел передать «Ворон». Он хотел, чтобы стихотворение передало в первую очередь «Красоту»: это важнее «истины» или «страсти», и если они появляются в стихотворении, то всегда должны быть подчинены главному эффекту — Красоте.

Следующий вопрос заключался в том, какой тон он хотел передать стихотворением, и решил, что тон будет грустным. С этими тремя вещами — длиной, эффектом и тоном — все было решено, По мог сесть и сочинить свое стихотворение. Он решил использовать рефрен для структурирования своего стихотворения: повторяющаяся строка в конце каждой строфы.

Он выбрал одно слово, которое останется неизменным на протяжении всего стихотворения, но мысли, выраженные в остальной части строфы, будут меняться на протяжении всего стихотворения, в отличие от постоянства этого повторяющегося припева.

Придумав рефрен из одного слова «Nevermore», По говорит нам, что он решил, что было бы хорошо, если бы эту строчку повторял нечеловек. Сначала он подумал о попугае, но понял, что ворон больше соответствовал бы желаемому тону его стихотворения. По хотел, чтобы смерть была частью стихотворения, и, следуя своему намерению сосредоточиться на Красоте, понял, что смерть красивой женщины (этот повторяющийся троп в сочинениях По) подойдет.

Это подводит нас к одной из самых интересных частей аргументации По в «Философии композиции»: он утверждает, что оригинальность писателя связана не столько с «импульсом или интуицией», сколько с неприятием: она «менее изобретения, чем отрицание». Оригинальный писатель читает глубоко и широко, а затем отвергает любые идеи, не соответствующие его подходу, и таким образом он приходит к новому подходу к своей работе. В случае с «Вороном» По признает, что отдельные детали ритма и размера стихотворения сами по себе не новы, но у него есть соединил их по-новому.

Остальная часть «Философии композиции» посвящена тому, чтобы показать, как затем По объединяет эти элементы так, что они кажутся естественными, но при этом обладают богатым символизмом. Конечная точка состоит в том, что ворон появляется, чтобы обозначить или символизировать память молодого человека о его умершей возлюбленной Леноре.

«Философия композиции»: анализ

Одним из наиболее важных аспектов «Философии композиции» является отрицание По романтического мифа о том, что поэт является самобытным гением, который полагается на моменты вдохновения «Эврики». для создания своих произведений.

Хотя во многих отношениях он был романтиком, По отрицает, что такие вспышки вдохновения являются основным способом создания литературных произведений. Вместо этого он подчеркивает «мучительные подчистки и вставки», которые сопровождают творческий процесс: различные черновики и переделки, вычеркивания и переписывания.

Действительно, в некоторых отношениях аргумент По о литературной «оригинальности» и композиции предвосхищает то, что сказали бы по этой теме поэты и критики двадцатого века, такие как Т. С. Элиот.

Элиот в своем знаменитом эссе 1919 года «Традиция и индивидуальный талант» утверждал, что каждый поэт выковывает свою собственную «оригинальность» на основе того, чего поэты достигли раньше: в том, что кажется нам почти парадоксальным, может быть никакой оригинальности без использования того, что сделали другие писатели. Внося небольшие изменения в то, чего достигли поэты прошлого, новый поэт показывает свою «оригинальность», пусть и в незначительной степени.

Другим аспектом аргументации По в «Философии композиции», который предвосхищает более поздний влиятельный тезис Элиота, является его взгляд на тему «эффекта». В другом очерке 1919, «Гамлет и его проблемы», Элиот выдвинул свою теорию «объективного коррелята», которая представляет собой формулу (т. е. набор объектов или, в пьесе или повествовательном произведении, цепь событий). который позволяет писателю создать желаемый эффект, которого он хочет достичь своей работой.

Как и в случае с По, акцент делается на конечной цели : писатель должен создавать с четкой целью (например, смерть главного героя, союз двух любовных интересов и т. д.). Опять же, «философия» По в его эссе предвосхищает некоторые из того, что позднее утверждал Элиот.

Некоторые критики предположили, что По, который в других местах был известен тем, что совершал розыгрыши и дразнил своих читателей, возможно, приложил язык к щеке, когда писал «Философию композиции»: что это менее серьезная философская работа. литературной критики, чем это немного шутка.

Конечно, возникает вопрос, задумывался ли По когда-нибудь всерьез о том, чтобы попугай появился в его стихотворении о трагически потерянной любви, когда, как он признает, такая птица противоречила бы тону стихотворения. Но в этом эссе По явно развивает некоторые очень разумные аспекты поэтической композиции, и каждый поклонник и ученик его работ должен быть знаком с его аргументами и тем светом, который они могут пролить на его творчество в целом.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: Книги, Классика, Эдгар Аллан По, Очерки, Литература, Поэзия

«Сон во сне» Эдгара Аллана По

«Сон во сне» Эдгара Аллана По описывает, как говорящий испытывает глубину уныния и отчаяния. Поскольку стихотворение анализируется для оценки настроения, мотивации и присущих ему потрясений, которым подверглась его жизнь. Травмированный этими событиями поэт берется за этот тоскливый поэтический шедевр. Он может и не быть инициатором этой концепции, поскольку многие философы веками ломали голову над этим понятием. По мнению философов, это называется «аргументом мечты» и «гипотезой мечты».

По словам поэта, этот мир и вся существующая жизнь — своего рода иллюзия, так как реальности не существует. Впервые это понятие было сформулировано греческим философом Платоном в его трактате «Теэтет», а также Аристотелем в его «Метафизике». Более того, Рене Декарт также оживил эту теорию в своей публикации «Размышления о первой философии».

  Сон во сне 
  Эдгар Аллан По 
 

Прими этот поцелуй в лоб! И, расставаясь с тобою сейчас, Так позволь мне признаться, - Ты не ошибаешься, что дни мои сочли сном; Но если надежда улетела В ночь или в день, В видении или ни в каком, следовательно, меньше ушел? Все , что мы видим или кажемся, всего лишь сон во сне.

Я стою среди грохота Прибоя истерзанного берега, И держу в руке Зерна золотого песка — Как мало! но как они ползут Сквозь пальцы мои в глубину, Пока я плачу — пока я плачу! О Боже! Могу ли я сжать Их крепче? О Боже! неужели я не могу спасти Один от безжалостной волны? Является ли всем тем , что мы видим или кажемся лишь сном во сне?

Исследуйте мечту во сне

  • 1 Резюме
  • 2 Значение
  • 3 Структура
  • 4 Поэтические приемы
  • 5 Темы
  • 6 Символизм
  • 7 Тон 901 10
  • 8 Подробный анализ
  • 9 Исторический контекст
  • 10 Часто задаваемые вопросы
  • 11 Похожие стихи