Содержание
Схема метро Бангкока
Как и в любом крупном мегаполисе, метро Бангкока является одним из самых популярных способов передвижения по городу. В этой статье мы расскажем о том, какие виды метро в Бангкоке бывают, сколько стоит проезд и куда на метро можно добраться.
Карта метро Бангкока
нажмите на картинку, чтобы увеличить ее размер
В Бангкоке целых три метро разного типа:
Наземное метро BTS Skytrain (Би-ти-эс Скайтреин)
«Skytrain» в переводе на русский означает «небесный поезд», и это прекрасно передает его сущность, потому как этот вид метро находится над землей выше всех магистралей, что позволяет по пути любоваться городом. Полное название этого метро «Bangkok Mass Transit System». БТС Скайтреин — самое старое метро в Бангкоке, его открыли в 5 декабря 1999 года в день рождение короля Пумипона Адульядета.
Чаще всего Вам придется пользоваться именно BTS Skytrain, потому как оно охватывает наибольшее количество туристических объектов и является самым протяженным в Бангкоке. Метро Скайтреин состоит из двух линий Силом (Silom — сине-зеленая линия) и Сукхумвит (Sukhumvit — зеленая линия), которые пересекаются на станции CS Сиам (Siam).
Стоимость проезда на метро BTS Skytrain зависит от количества станций, которые вы планируете проехать, и может составлять от 15 до 40 бат. Если вы планируете в течение дня часто пользоваться этим метро, то советуем купить за 120 бат многоразовый проездной One Day Pass, дающий неограниченное количество поездок в течении дня.
Все надписи в этом метро имеют английский перевод, поэтому проблем с ориентированием у туристов возникнуть не должно.
Время работы BTS Skytrain с 6:00 утра и до 24:00.
Airport Rail Link (Метро из аэропорта Суварнабхуми)
На карте метро Бангкока она нарисована красной и темно-синей линией. Эти ветки метро связывают станцию метро Бангкока со станцией метро аэропорта Суварнабхуми. Обычно отсюда начинается знакомство туристов с бангкокским метрополитеном, потому как большинство самолетов прилетающих в Бангкок садятся именно в аэропорту Суварнабхуми. Существует два варианта такого метро: обычное (15-40 бат) и экспресс (без остановок – 150 бат). Более удобного способа добраться из аэропорта Бангкока в город не существует, потому как это недорого и быстро (нет пробок).
Для поездки на этих видах метро вам потребуется приобрести специальный жетон, который при входе нужно приложить к турникету (не выбрасывать), а при выходе выбросить в специальную прорезь в турникете.
Синяя — City line. По этой ветке вы сможете добраться до станции Пхайя Тхай за 25 минут с остановками. Жетон для этого метро имеет желтый цвет. Чтобы попасть на эту линию, нужно в аэропорту Суварнабхуми спуститься в самый низ и двигаться по указателям To City. а затем To Train.
Красная — Makkasan express. По этой ветке вы сможете добраться до станции Makkasan без остановок за 14 минут. Жетон для этого метро имеет красный цвет.
Жёлтая — Phaya Thai express. По этой ветке вы сможете доехать до станции Пхайя Тхай без остановок за 17 минут. Жетон для этого метро имеет красный цвет.
Переходные станции веток Airport Rail Link:
Makkasan — метро MRT станция Петчабури (Phetchaburi).
Phaya Thai – метро BTS станция Пхайя Тхай (Phaya Thai).
Подземное метро MRT
На карте метро Бангкока она нарисована голубой линией. Эта линия была открыта 3 июля 2004 и на сегодняшний ежедневно обслуживает около 180 000 человек. Полное название «Mass Rapid Transit», что переводится на русский как «массовый скоростной транспорт», еще это метро часто называют «подземным электрическим поездом».
С ориентированием на этой ветке метро проблем не будет, потому как ветка всего лишь одна и все ориентиры имеют перевод на английском языке. Стоимость проезда на этом метро зависит от количества станций, которые вы проедите и может составлять от 15 до 40 бат.
Время работы MRT с 6:00 до 24:00.
Метро Бангкока — карта метро Бангкока, время работы, цены
Несмотря на то, что метро Бангкока сравнительно молодое, этот вид общественного транспорта прочно вошел как в жизнь местных жителей, так и туристов. А потому, здесь расскажу про метро в Бангкоке. Вы узнаете актуальную стоимость проезда и время работы бангкокского метрополитена. Я покажу схему метро Бангкока и поговорим о том, как пользоваться этим видом общественного транспорта в столице Таиланда.
Содержание
- Метро Бангкока и его виды
- Карта метро Бангкока
- Время работы метро в Бангкоке и стоимость проезда
- Варианты проездных билетов
- Билеты на Skytrain
- Билеты на подземное метро MTR
Метро Бангкока и его виды
История метро Бангкока началась в 1996-м году, когда была построена первая подземная ветка. На 2019-й год структура метрополитена выглядит так:
- Наземное метро BTS Skytrain (ветки Сукхумвит и Силом)
- Подземное метро MTR (2 ветки: синяя и фиолетовая)
- Наземный поезд City Line. Соединяет аэропорт Суварнабуми с центром города
Метро в Бангкоке активно строится, так что в ближайшее время будут открыты новые линии. Будем обновлять этот пост по мере открытия новых веток!
Карта метро Бангкока
Вот актуальная карта метро Бангкока, которая поможет вам без проблем перемещаться по городу. Схема значительно проще, чем у того же московского метрополитена. Стоит немного привыкнуть и вы будете пользоваться бангкокским метрополитеном без каких-либо затруднений.
На самом деле, карта метро Бангкока есть на каждой станции. В вагонах тоже присутствует навигация. Да что говорить, схема метро Бангкока есть даже на проездных билетах. Заблудиться действительно очень сложно!
Все станции достаточно четко дублируются на двух языках — тайском и английском. Так что, выкладывать тут карту метро Бангкока на русском языке смысла нет никакого. Все станции будут все равно звучать одинаково )
Время работы метро в Бангкоке и стоимость проезда
Метро в Бангкоке работает не так круто, как московское.
Часы работы: с 6:00 до 24:00
Цены на проезд зависят от того, сколько станций вам надо проехать. Что, в общем-то, справедливо.
Стоимость проезда в метро Бангкока составляет от 15 до 50 Бат. Проезд осуществляется по карточкам или жетонам. Все это можно приобрести в автомате или у кассира. В автомате оплатить проезд проще )
Каждый автомат можно запросто перевести в режим английского языка. Далее, ткнуть пальцем в нужную станцию. После того, как высветится стоимость проезда — внесите оплату. Заплатить можно мелочью или бумажными деньгами. Все автоматы выдают сдачу (правда насыпят мелочью)
Вот, ребята с сайта room-number.ru сделали пошаговую схему оплаты проезда в метро Бангкока
Важно! Жетон не опускаем в турникет, а лишь прикладываем. Вам он еще пригодиться на выходе из метро. Там его как раз и надо оставить.
С карточкой на проезд тоже самое.
Стоимость проезда на метро Бангкока до аэропорта (City Line) составляет 150 Бат на экспрессе и от 15 до 50 Бат с остановками.
Варианты проездных билетов
К несчастью, в Бангкоке еще нет такой карты, как Тройка в Москве, а потому виды билетов на Skytrain и подземное метро отличаются. Вкратце расскажем про них.
Билеты на Skytrain
- Одноразовый — все просто. Карта на один проезд. После того, как выходите из метро на нужной станции, турникет проглатывает карту. Такой билет действует в течение 120 минут. То есть, если вы решили провести в метро больше 2-х часов, на выходе придется заплатить штраф в 40 Бат.
- Дневной — билет, который дает право на неограниченный проезд в течение дня. Ключевое слово — дня. То есть данный билет будет действовать до конца данного календарного дня
- Rabbit Card — удобная карта, которую можно пополнять на необходимую вам сумму. Карту можно купить за 100 Бат. Одна поездка по ней выходит чуть дешевле стандартной. Но скидка не очень существенная — 1-2 Бата.
Билеты на подземное метро MTR
- Жетон — самый просто одноразовый проездной. При входе жетон надо прислонить к турникету, а при выходе оставить в турникете
- Однодневный проездной — смысл такой же, как и на Скайтрейне. Пригодится, если надо много ездить на метро в течение дня
- Многодневные проездные — туристам наверное особо не нужны. Бывают на 15 и 30 дней
- Накопительная карта — также как в SkyTrain, только не дает вообще никакой экономии. Кроме разве что удобства. Можно пополнять на нужную вам сумму
Кстати, давно удивляет, почему в московском метро не делают дополнительные двери для входа в поезд, ну как в том же Питере, к примеру. Ведь постоянно на рельсы люди падают ((
И места у них тоже уступают ) и даже монахам
Рекомендую!
Новый мега полезный Телеграм канал о путешествиях. Открытые направления, правила въезда, промокоды на туры, скидки на авиабилеты, советы и лайфхаки.
Бангкокский метрополитен (BTS, MRT, ARL) и прилегающие к нему места
Этот пост является завершающим проектом в рамках специализации Coursera IBM Data Science Professional . Полная версия Jupyter Notebook и данные доступны по адресу GitHub .
Введение
Бангкок — столица Таиланда с населением более 8 миллионов человек. В окрестностях Бангкока, столичном регионе, проживает более 14 миллионов граждан, включая меня. Бангкокский столичный регион Таиланда имеет 3 основные системы городского железнодорожного транспорта, BTS ( B angkok mass T ransit S ystem или Skytrain), MRT ( M etropoli загар R апид T ранит), и ARL ( A irport R ail L чернила). В настоящее время работает 111 станций (мы будем использовать 109 местоположений, поскольку станция Siam указана на обеих линиях BTS, а станция Tao Poon указана на двух линиях MRT):
- 49 станций BTS Skytrain (36 на линии Sukhumvit и 13 на линии Silom, Siam является пересадочной станцией между двумя линиями)
- 54 станции MRT (38 на синей линии и 16 на фиолетовой линии, с Станция Tao Poon является развязкой между двумя линиями)
- 8 станций Airport Rail Link
Суммарная средняя посещаемость всех трех транспортных систем составляет более 1,28 миллиона человек в день. Когда люди хотят арендовать или купить жилье в центре Бангкока или рядом с ним, места рядом со станцией метро обычно более привлекательны, чем те, которые находятся дальше от надземного метро или MRT. Целью этого проекта по науке о данных является изучение видов мест, окружающих станции метро, и их классификация на основе типов мест, расположенных ближе всего к станции, а также с учетом географического положения станции. Этот отчет может быть полезен людям, ищущим новый дом и желающим узнать больше о районе, или дать ответ на более распространенный вопрос о том, куда пойти пообедать, или даже градостроители могут использовать его в качестве краткого резюме. текущего состояния Генеральный план массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока ‘(или M-Map), среди других возможных творческих приложений.
Данные
Окончательный фрейм данных, использованный для анализа данных, содержит 107 строк данных о станциях метро Бангкока (станции «Банг Пхо» и «Сириндорн» были недавно завершены в то время, и еще не дали результатов запроса местоположения от Google). API геокодирования и не использовались). Список всех метро ( BTS , MRT , ARL ) станции, которые мы использовали, были получены со страницы Википедии (по состоянию на 28 мая 2020 г.) [1].
Мы очищаем эти данные, удаляя столбец «Фото», так как он не содержит данных, относящихся к этому проекту. Мы также обрабатываем случаи дублирования станций, как кратко объяснено во введении (дополнительная информация представлена в следующих шагах) со станциями «Тао Пун» и «Сиам», путем форматирования значений для устранения неоднозначности в столбцах «Код станции», «Английский». Имя станции» и «Линия(и)» для каждой строки станции, чтобы в ячейке было только одно значение/имя. Последним этапом очистки данных является удаление дополнительной информации из некоторых ячеек в столбце «Название станции на английском языке», где некоторые имена имеют круглые скобки, в формате «(RTGS: альтернативное_написание )’. RTGS — это аббревиатура от «Королевской тайской общей системы транскрипции», которая представляет собой альтернативный способ написания имен на английском языке. Однако для наших целей нам нужно только имя с общепринятым написанием (до круглых скобок), и мы также удалим из строки станции «Phraek Sa» альтернативную строку написания: «RTGS: Phraekkasa».
Затем мы добавляем координаты широты и долготы (а также плюс-код, если он существует) в каждую строку, перебирая весь список и создавая собственные запросы Google Geocoding API для каждой строки из значений их ячеек. Затем мы сохраняем кадр данных в файл .csv, чтобы использовать его для повторного тестирования и классификации данных без необходимости каждый раз вызывать API Google.
Мы можем визуализировать данные станции метро, нанеся координаты каждой станции на карту района Бангкока, где местоположение станции представляет собой нарисованный круг вокруг точки местоположения (с радиусом 500 метров) с типом станции ( BTS, MRT, ARL) сопоставляется с одним из трех цветов:
Используя координаты, которые мы получили в результате запроса с помощью Google API, мы можем запрашивать местоположения и любые близлежащие места с помощью Foursquare Places API. Мы запрашиваем местоположение каждой станции и собираем количество мест, отсортированных по категориям верхнего уровня, доступным в API Foursquare. Четырехугольник Explore API содержит идентификатор категории , который можно использовать для запроса количества мест проведения каждой категории в определенном радиусе вокруг координат местоположения. Результаты имеют значение totalResults для указанных координат, радиуса и категории.
Затем мы можем классифицировать каждую станцию на основе высших категорий общего количества близлежащих мест вокруг станции. Затем кластеры станций и их окрестностей можно отметить на карте Бангкока и информировать пользователей об этой части города.
Похоже, что наиболее частыми категориями заведений являются Shop&Service , Professional&OtherPlaces и Food . Категория места проведения Событие имеет очень мало данных, поэтому давайте отбросим его как из фрейма данных, так и из списка категорий. Сейчас этап подготовки данных почти завершен. Поскольку диапазон значений среди категорий значителен (заметен по выбросам на диаграммах), нам необходимо нормализовать данные, чтобы свести к минимуму различия искажений в диапазонах значений. Давайте нормализуем данные, используя MinMaxScaler (шкала от 0 до 1). Это масштабирует данные и в то же время позволяет легко интерпретировать оценку.
Теперь мы можем визуализировать масштабированные данные:
Методология
Наш классификатор будет использовать кластеризацию K-средних. Используя различное количество кластеров, первоначальные результаты можно увидеть ниже:
- 2 кластера разделили область только на центральную часть города и окрестности города
- 3 кластера дают наиболее интуитивно понятный результат, состоящий из областей с высокой плотностью, средней районы с высокой плотностью залов и пригороды с низкой плотностью населения
- 4 или более кластера трудно интерпретировать или требуется более глубокий анализ для объяснения результатов кластера
В рамках этого классного проекта мы будем использовать 3 кластера в нашем анализе. Мы можем использовать диаграммы для просмотра классифицированных кластеров:
Мы можем нарисовать сгруппированные местоположения на карте Бангкока. Мы будем использовать 3 цвета тайского национального флага для 3 классифицированных кластеров. Интерактивное всплывающее окно для каждой станции покажет 3 лучшие категории мест, окружающих эту область (полная интерактивная карта доступна на [2]).
Результаты
Мы можем кратко суммировать каждый из наших классифицированных кластеров, взглянув на диаграмму, показывающую нормализованные значения для мест проведения мероприятий рядом с каждой группой станций:
- Кластер 0 (красный) в среднем имеет наименьшее количество мест проведения мероприятий вблизи
- Кластер 1 (синий) имеет наибольшее количество мест поблизости, особенно Shop&Service, Nightlife Spot и Travel&Transport
- Кластер 2 (белый) имеет наибольшее количество мест для проживания находится между двумя другими кластерами в близлежащих местах с плотностью
После раскраски и нанесения большинства станций (некоторые местоположения не отображались) на карту столичного региона Бангкока мы видим, что:
- Кластер 1 (синий), скорее всего, имеет наибольшее количество проходящих мимо людей. и создание мест проведения и регистрации, поскольку они находятся в густонаселенных районах города (офисы и универмаги, например, станция Си Лом), или, в случае международного аэропорта Суварнабхуми, с очень большим ежедневным трафиком в качестве транспортного узла.
- Кластер 0 (красный) отмечает станции, которые не находятся в районах, которые не так развиты, как в других 2 кластерах, при этом средний показатель для категории «Резиденция» является самым высоким среди всех типов объектов, расположенных поблизости
- Кластер 2 (белый), кажется, отмечает станций, где поблизости меньше мест, чем станции, выделенные синим цветом, но все же довольно большое количество, чем по сравнению со станциями, отмеченными красным карту при использовании библиотеки Folium, тем не менее, окончательная карта по-прежнему достаточно информативна, так как близлежащие станции были отрисованы и, кажется, правильно классифицированы, поэтому для масштаба нашего проекта (рассматривая область в целом) это все еще считается вполне удовлетворительным.
Обсуждение
При анализе результатов этого проекта по науке о данных необходимо учитывать некоторые факторы. Во-первых, использование базы данных Foursquare для получения количества мест вокруг каждой станции может сделать наши результаты немного смещенными в сторону категорий «Еда» и «Путешествия и транспорт», поскольку эти два типа мест являются наиболее комментируемыми и отмеченными местами (см. документ на [ 3] для более подробной информации). Значение места или здания также не отображается, поэтому некоторые ключевые ориентиры или важные области могут быть не выделены. Тем не менее, поскольку основной темой была плотность, а пользователи могли щелкнуть и открыть 3 верхние категории каждого отображаемого местоположения на карте, мы смогли ответить на вопросы и проблемы, заданные в начале проекта. Пользователи могут использовать интерактивную карту метро Бангкока, чтобы узнать больше об окрестностях каждой станции, нажав на обведенную область, и всплывающее окно проинформирует их о 3 лучших типах мест вокруг станции. Ознакомившись с цветовой схемой карты (синий — для высокой плотности, белый — для средней плотности, красный — для областей с низкой плотностью), пользователи могут просматривать общее состояние столичного региона Бангкока.
Заключение
Мы показали, как использовать Google Geocoding API, Foursquare Places API и библиотеку Python Folium для получения местоположений и ближайших мест проведения мероприятий вокруг каждой из станций метро Бангкока (BTS, MRT, ARL) и нанесите большинство из них на интерактивную карту столичного региона Бангкока. Собранные данные могут быть полезны другим в будущем в других областях исследований, особенно в сочетании с дополнительными данными из других источников, таких как каналы социальных сетей или данные переписи населения.
Живите долго и процветайте,
Arrart Kongtaln
https://github.com/akongtaln/data-science-capstone
Ссылки
[1] Страница Википедии https://en.wiki pedia.org /wiki/List_of_rapid_transit_stations_in_Bangkok
[2] Интерактивная карта https://akongtaln. github.io/bkk_map/bkk_metro_map.html
[3] Документ Foursquare https://www.researchgate.net/publication/261060627_Exploring_venue_pop ularity_in_Foursquare
UrbanRail.Net > Азия > Таиланд > Метро Бангкока
Система
Настоящее
Система общественного транспорта Бангкока состоит из двух разных типов метро: 1)
надземная система BTS, так называемый Skytrain — rot fai fah in
Тайский, и 2) подземный метро MRT. Хотя BTS и MRT используют аналогичные
технологии (поезда, сигнализация и управление поездами), путевое сообщение отсутствует
между ними. Все станции метро оборудованы платформами-ширмами,
который изначально не относился ни к одной станции BTS (тем временем
самые загруженные были модернизированы воротами половинной высоты).Кроме того
железнодорожные системы общественного транспорта, водные автобусы обеспечивают быстрое транспортное обслуживание
на реке Чао Прайя; в настоящее время перевод в систему BTS только
возможно на станции Сапхан Таксин.Зеленый
Строки
(BTS-Скайтрейн)Это
полностью надземная система, построенная Siemens как проект «под ключ», открылась
в 1999, первоначально длиной 23 км с 23 станциями. В 2021 году система BTS
состоит из двух строк:
— Линия Сукхумвит
(51,2 км)
— Силом Лайн
(13,2 км)Трек
колея составляет 1435 мм, а электропитание осуществляется через третью шину на 750 В постоянного тока. Оригинал
3-вагонные поезда имели длину 65 м (четвёртый вагон добавлялся ко всем поездам между
2012 и 2013), с кондиционером и средней скоростью 35 км/ч.
9Станция 0179 Saphan Taksin на линии Силом планировалась только как временная.
станции, но так как он предлагает отличное соединение с водными автобусами на
Река Чао Прайя, она остается открытой после расширения до Вонгвиан Яй,
хотя однопутный участок у Сафана
Станция Таксин ограничивает пропускную способность
на линии Силом.05 декабря 1999 г .:
базовая сеть BTS
— Сукхумвит, линия
Мо Чит — Он Орех (16 км)
— Силом Лайн
Национальный стадион — Сапхан
Таксин
(6,3 км)15 мая 2009 г .:
Силом Лайн Сапхан Таксин — Вонг
Виан Яй (2,2 км)
12 августа
2011: Сукхумвит
Линия Вкл.
Гайка — Подшипник (5,25 км)
12 января 2013 г.: Линия Силом
Вонг Виан Яй — Пхо Нимит (1,0 км)
14 февраля 2013 г.: линия Силом Пхо
Нимит — Талат Плу (1,2 км)
05 декабря 2013 г. : Силом Лайн
Талат Плу — Банг Ва (2,6 км)
03 апреля 2017 г.: Сукхумвит
Строка
Подшипник — Samrong (1,2 км)
06 декабря 2018 г.: Сукхумвит
Линия
Самронг — Кеха (10 км; работает отдельно от Мо Чит — Самронг)
магистраль)
09 августа 2019 г.:
Сукхумвит
Линия
Пн
Чит — Ха Яек Лат Пхрао (1.4 км)
04 декабря 2019:
Сукхумвит
Линия
Га
Яек Лат Пхрао — Университет Касетсарт
(3,3
км)
05 июня 2020:
Сукхумвит
Линия
Касецарт
Университет — Ват Пхра Шри Махатхат
(4,3
км)
16 декабря 2020 г. : Сукхумвит
Линия
Ват Пхра Шри Махатхат — Кху Кхот
(9,8
км)
08 февраля 2021 г.: Силом Лайн Сент-Луис
станцияФото Нил
Мадхвани | Крейг Мур | Роман МейстерMRT
Синяя линия
(БЭМ)В августе
В 1997 году начались строительные работы на этом 21-километровом подземном полном метро с
18 станций; наконец, в апреле 2004 г. он был открыт для пробной эксплуатации. В декабре
2001 г. Siemens получила контракт на строительство 19трехвагонный поезд для
этой линии и обеспечить необходимое рабочее оборудование. Это
Линия MRT (MRTA), но BEM (ранее BMCL) является оператором по концессии.
договор с MRTA.A 1 станция
расширение от Банг Сью до Тао Пун было завершено в августе 2017 г.
чтобы создать развязку с Purple Line.Стандарт
Станция Blue Line имеет островную платформу на уровне -3. Сэм Ян, Силом и
На станциях Люмпини есть боковые платформы на разных уровнях, на каждой из которых есть поезда.
в Банг Сью на уровне -2 и тренируется в Хуа Лампхонг на уровне -4, тогда как
На станциях Bang Sue и Khlong Toei есть две боковые платформы.
уровень. Культурный центр Таиланда намного больше, чем другие сопоставимые станции:
Синяя линия останавливается на уровне -3, а уровень -2 подготовлен для размещения
Оранжевая линия в будущем. Наземное депо Blue Line подключено
прямо до Тайского культурного центра и Пхра Рам 9станции. Трек
соединение между Синей и Оранжевой линиями будет осуществляться через это депо.13
Апрель 2004 г.: испытание
служба03
июль 2004 г.:
Взрыв
Сью — Хуа Лампонг (обычный
налоговая служба)
11 авг
2017: Банг Сью Тао Пун (1,2 км)
13 августа 2019 г.: Хуа
Lampong — Tha Phra (обслуживание
начиная с 07:00-21:00 каждые 8 минут после ограниченного пробного периода с
29 июля 2019 г.)
24 августа 2019 г.: Tha Phra — Bang Wa (07:00–21:00)
21 сентября 2019 г.: Взрыв
Ва —
(06:00-23:30)
29Сентябрь 2019 г.: Хуа
Лампонг — Лак
Песня
полное обслуживание доходов
на всем удлинителе
04
Декабрь 2019: Дао
Пун — Сириндхорн (ограниченное пробное обслуживание, 10:00-16:00)
15 фев 2020: Тао
Poon — Tha Phra (бесплатно
трансфер, 06:00-24:00)
30 марта 2020 г. : полное сквозное обслуживание на всей линии Blue Line 9.0179 Та
Пхра — Банг
Сью — Сукхумвит — Силом — Та Пхра — Лак СонгПодробнее
Синяя линия фотоMRT
Фиолетовая линия
(БЭМ)Надземный
линия метро: 16 станций, 23 км; Строительство началось в начале 2010 года, открыт
в августе 2016 г. (веб-сайт)Нравится
Синяя ветка, это линия MRT (MRTA), которой управляет BEM (ранее BMCL).
по договору концессии от MRTA.06 августа 2016:
Тао Пун — Клонг Банг ФайФото Роман
Мейстер | Больше фотографий Purple Line здесьГород
Строка
и Железнодорожная линия аэропорта28 км над уровнем моря
линия с 8 станциями, стандартная колея, от Phaya Thai через Makkasan / City-Terminal
до аэропорта Суварнабхуми, каждые 15 минут, совместно со специальными безостановочными
экспресс в аэропорт, который отправляется из Маккасана/Сити-Терминала,
открыт для коммерческой эксплуатации 23 августа 2010 г. Однако через несколько лет
Экспресс-поезда в аэропорт были прекращены, и красные поезда теперь также
работают как поезда City Line с остановкой.23 августа 2010 г .:
Phaya Thai — Аэропорт СуварнабхумиФотографии Амнат
Пхуттамронг | Роман МейстерКрасный
ЛинияПригород
железнодорожное сообщение (надземное,
колея 1000 мм) в направлении на север и запад от нового терминала Банг Сью,
с бесплатным пробным сервисом, наконец запущенным в августе 2021 г. (каждые 30 минут
06:00-20:00; каждые 15 минут в час пик), в то время как полное обслуживание доходов
отправлено 30 ноября 2021 г. (05:30-24:00), поезд каждые 20 минут:02 авг 2021:
Банг Сью — Рангсит (26 км)
02 августа 2021 г.: Банг Сью — Талинг Чан (15 км)Золото
ЛинияGold Line — это автоматический пассажирский транспорт, соединяющий Крунг Тонбури с рекой Силом.
Очередь с Клонг Сан, обслуживающая торговый центр Icon Siam на промежуточном этапе.
Станция Чароен Накорн16 дек.
2020: Крунг Тонбури — Клонг Сан; 1,72 км, 3 станцииПроекты
Свет BTS
Зеленая линия (Сукхумвит)
Восток:
1)
От Самутпракан до Банг-Пуай, 7,5 км, 4 остановки (E24-E27). (Планируется)Север:
1)
Ху Хот – Лам Лукка: 9 км, 5 станций (N25-N29). (Планируется)
2) Станция Сена Руам (N6). (Планируется)БТС
Темно-зеленая линия (силом)
Юг:
1) Банг Ва – Талинг Чан: 7,5 км, 6 станций (S13-S18). (Планируется)Запад:
1)
Национальный стадион (W1) до Йот Се: 2 станции 2,2 км (запланировано)МРТА
:1) Розовый
Линия монорельса (Мин Бури — Лак Си — Гражданский центр Нонтхабури): 30 станций,
36 км (строительство началось в декабре 2017 г., открытие первой секции в конце 2023 г.)
(веб-сайт)
а)
Розовая ветка монорельсовой дороги (Си Рат — озеро Муанг Тонг Тхани): 2,8 км, 2 станции.
(Строительство началось в августе 2022 г.)
2) Оранжевый
Линия — 36 км, 27 станций (26 км 20 станций метро, 11 км 7 станций
возвышенный) (Веб-сайт)
а) Фаза 1, восточная часть: Тайский культурный центр — Банг Капи.
— Минбури (22,5 км, 18 станций — 11 подземных, 7 надземных). (Строительство
начат в июне 2017 г. и завершен в конце 2024 г.)
б)
Фаза 2, западный участок: (от Тайского культурного центра до Банг Кхуннон) (13,4 км,
12 станций — в ожидании начала строительства)3)
Желтая линия монорельса (Lat Phrao Bangkapi — Samrong): 31 км, 22 станции.
(Строительство началось в декабре 2017 г., открытие первой секции в середине 2023 г.)
(Веб-сайт)
4) Фиолетовый
Южное продолжение линии (Тао Пун Вонг Виан Яй Пхра Падеанг): 23,6
км 17 станций (12,6 км 10 станций под землей, 11 км 7 надземных станций)
(Строительство началось в июне 2022 г., завершено в декабре 2027 г.)
(Веб-сайт)
5) Синяя линия
западное расширение (Лак Сонг — Пхуттамонтонг Сай 4): 8 км, 4 станции (запланировано)
6) Браун
Линия монорельса (Нонтхабури — Лам Сали): 22 км, 21 станция (запланировано)
БМА
(проекты муниципальных властей Бангкока):
1) Серый
Линия (Watcharapon Thonglor): 15 км, 15 станций (запланировано)
2) Перекресток Банг На — линия аэропорта Бангкока: 19,7 км, 14 станций (запланировано)СТО
Железнодорожная линия аэропорта (ARL) :
Расширение от Маккасана (городской аэровокзал) до нового терминала Банг Сью и
Аэропорт Дон Муанг (2-й аэропорт BKK): 5 станций, 21,8 км (18,3 км над уровнем моря,
3,5 км под землей) (Планируется)СТО: Пригород
Рельсовая система (надземная, колея 1000 мм) (Веб-сайт):1)
Свет
Западное продолжение красной ветки (Талинг Чан Салая): 14,8 км, 4 станции. (Текущий
тендер)
а) Западный отрог светло-красной линии (Талинг Чан Сририрадж):
5,7 км, 3 станции (Планируется)
2) Северное продолжение Темно-красной линии: Рангсит — Университет Таммасат: 8,8
км, 4 станции. (Текущий тендер)
3) Восточное продолжение красной ветки света (Банг Сью — Хуа Марк): 11 км, 7 станций.
(Планируется)
4) Южное продолжение Темно-красной линии (Банг Сью — Махачай): 59 км, 22 станции.
(Планируется)
а) Банг Сью в Хуалумпхонг — Вонг Виан Яй, 7 станций
б) Вонг Виан Яй — Махачай, 15 станцийПосмотреть
все проекты городских железных дорог в Google
Карты !Фото
Фото
Рон МоррисФото
Нил Мадхвани
Ссылки
БТС
Скайтрейн
Официальная страницаБангкок
Метро (BEM) (синие и фиолетовые линии — официальный сайт)МРТА
Управление массового скоростного транспорта ТаиландаАэропорт
Железнодорожное сообщениеБангкок
Скайтрейн
и Бангкок
Метро в ВикипедииСуварнабхуми
Ссылка на аэропорт в Википедии2bangkok.
➤