Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

Метро - Дубай. Схема метро дубай с достопримечательностями на русском языке 2017


Калангут пляж на Северном Гоа в Индии – отели шоппинг и как добраться — ТурСоветы.ру 2018

Поделись ссылкой

 Пляж Калангут на Северном Гоа в Индии можно рекомендовать только бюджетным туристам. Все дело в том, что Калангут - это любимое место отдыха самих индийцев, которых тут бродит несколько десятков тысяч.

 

Выйдя на пляж, вы увидите только черные тела индусов и ничего больше. В море и на самом пляже просто не протолкнутся. Не смотря на это, многие русские туристы предпочитают выбирать жилье именно в районе пляжа Калангут. Все дело в том, что если брать во внимание все пляжи Гоа, здесь самые низкие цены в магазинах и на проживание в отелях и гест-хаусах. 

 

Карта пляжа Калангут с отелями

 

Если вы поселились рядом с пляжем Калангут, то вам не обязательно отдыхать именно на этом пляже. Калангут соседствует с пляжем Бага и на самом деле они ничем не разделены и плавно перетекают друг в друга. На пляже Бага отдыхают как русские, так и европейцы. Именно здесь и предпочитают загорать и купаться туристы, остановившиеся в отелях Калангута. Выгодой Калангута является то, что если вы приехали даже в пик сезона на Гоа и при этом не бронировали отель, то на Калангуте вы 100 процентно найдете жилье.

 

 

Второй выгодой Калангута являются цены в магазинах, так как они ориентированы на индусов. Тут выставляют такую цену, чтобы у клиента даже не возникло желание торговаться - очки по 100 рупий и одежда по 200 рупий.

 

 

Разделительной чертой между пляжами Бага и Калангут является песчаный замок со Шреком. Когда белый турист к нему подходит с фотоаппаратом, то сразу выскакивает индус с табличкой, на которой написано, что с иностранцев взимается плата за фото. Можете смело послать подальше данного субъекта. 

 

 

Пляж Калангут на Северном Гоа имеет довольно неплохую инфраструктуру, так как на центральной улице, соединяющей пляж и населенный пункт, можно увидеть банки, обмены валют и целую вереницу брендовых магазинов Lee, Адидас, Levi`s и Nike. Туристы, проживающие на пляже Анджуна, могут только мечтать о таком количестве магазинов.

 

 

Невыгодой пляжа Калангут является то, что если вы все-таки решили лечь на шезлонг именно на этом пляже, то в течение всего дня к вам периодически будут подходит десятки индусов и будут от вас хотеть с ними сфотографироваться. Многие из них довольно приставучие и будут хотеть записать даже ваш номер телефона.

 

 

Как добраться до пляжа Калангут

 

Добраться до пляжа Калангут из аэропорта Гоа Даболим лучше всего будет на такси. При торговле с таксистом, просто делите названную им цену пополам и называете ему ее. Такси на Гоа стоит дешево, поэтому нет смысла ехать общественным транспортом при температуре +35-40 градусов.

tursovety.ru

Метро в Дубае — Тонкости туризма

Дубай: особенности туризма и отдыха. Полезная путешественнику информация о Дубае.

Добавить отзыв Следить

В начале 21 века стремительный рост населения и увеличение числа туристов заставили транспортную систему Дубая работать на пределе возможностей. Ответом на проблему стало строительство метрополитена, первые станции которого открыли в 2009 г. Власти ОАЭ не были бы самими собой, если бы не создали одну из лучших подземок на планете. Пассажиров перевозят поезда без машинистов, а станции напоминают скорее дорогие бутики и дворцы. В общем, метро Дубая — не только средство передвижения, но и полноценная достопримечательность.

Классификация вагонов

Метрополитен Дубая состоит пока из двух линий: красной и зеленой, всего 49 станций. За движение поездов отвечает автоматика, но в случае чего возможен переход на ручной режим. Каждый состав состоит из 5 вагонов, разделенных на 3 класса: «золотой», «женщины и дети» (мужчинам нельзя) и «серебряный». Первые два находятся в двух изолированных секциях головного или хвостового вагона — в зависимости от направления движения. Остальные 4 вагона — «серебряного» уровня, то есть самые обычные.

Если по ошибке зайти в «не свой» вагон, контролер может выписать штраф в 100 AED. Но, как правило, туристов прощают и просят просто пересесть на следующей станции. В метро Дубая запрещено есть, жевать резинку, пить, курить, провозить алкоголь. Цены на странице указаны на март 2018 г.

«Золотой» класс — это 18 сидений, обитых кожей, стильная отделка и прекрасные панорамные окна. Купить поездку по тарифу Gold может любой. Женщины имеют право пользоваться всеми 5 вагонами, мужчины — всеми, кроме «женской» секции. В плане комфорта серьезных различий нет, разве что в «голде» не так людно. Все вагоны с кондиционерами, температура поддерживается на уровне +20 °C.

Билеты

Существует 4 типа билетов: «красный» (NOL Red), «серебряный» (NOL Silver), «золотой» (NOL Gold) и «синий» (NOL Blue). Туристам подойдут первые два типа.

NOL Red — это карточка, на которую можно записать от 1 до 10 поездок или от 1 до 5 суточных проездных. Стоимость карты — 2 AED, разового билета — 4 AED на одну зону, суточного проездного — 20 AED. На эту же карту можно записать билет на проезд в «золотом» вагоне. Купить карту NOL Red и пополнять ее можно только в автоматах, они есть на всех станциях метро, вокзалах и в аэропорту. После 10 поездок карта деактивируется.

Стоимость поездки зависит от того, сколько зон пересек пассажир. Минимальная цена одной поездки по «красной» карте в «серебряном» вагоне — 4 AED (1 зона), максимальная — 8,5 AED (более 2 зон). По этой причине билет нужно «отбивать» не только на входе на станцию, но и на выходе. Если забыть отвалидировать карту в конце поездки, взимается максимальный тариф.

NOL Silver — своеобразная карта-кошелек. Она стоит 25 AED, из которых 19 AED падают на счет. Разовые поездки по такой карте дешевле — от 3 до 7,50 AED. Кроме того, на нее можно записать проездной на 7 дней: 50 AED за 1 зону.

Проверить баланс карт можно на всех станциях возле касс. Нужно приложить карту к специальной машине красного цвета.

Достопримечательности у метро

Большинство достопримечательностей находятся у станций красной линии. Так, любимец детей Дубайский зоопарк расположен в непосредственной близости от Emirates Towers. Символы города Бурдж-Халифа и Дубай Молл с аквариумом и горнолыжным комплексом — у выхода со станции Burj Khalifa. Еще одну Мекку шопинга, молл Эмиратов можно найти рядом с одноименной станцией Mall of Emirates. Золотой рынок Дубая— в пешей доступности от Al Ras (зеленая линия).

tonkosti.ru

Метро - Дубай

Уже ни для кого не секрет, что ОАЭ – это, пожалуй, самое удивительное место на всей планете Земля. Не является исключением и дубайское метро. Оно является безупречным образцом того, каким должен быть общественный транспорт. В метро Дубай все просто сияет чистотой, поддерживается постоянная температура в районе 20 градусов. В плане технического оснащения ему вообще нет равных в мире. Этот метрополитен действительно строился людьми и для людей!

Технологическое чудо

Нужно сказать, что проезд в метро в Дубае кардинально изменит ваше представление об общественном транспорте. Поражает сам подход проектировщиков к строительству, здесь все интуитивно понятно, доступно и очень удобно. Чего только стоят поезда без машинистов, несущиеся с ошеломительной, по нашим меркам, скоростью. Не хуже продумана и система оплаты за пользование услугами метрополитена. Здесь введена система пропусков, которые для проезда следует пополнять. Хотите знать, почему в Дубае нет «зайцев»? Тогда почитайте о том, как оплачивается проезд в общественном транспорте в городе.

Система оплаты в метро

Здесь внедрена система карточных пропусков. Для того чтобы понять, как пользоваться метро в Дубае, представьте, что вы покупаете стартовый пакет мобильной связи, который нужно пополнять по мере того, как расходуются средства. Для начала необходимо купить один из электронных пропусков (карточек), они различаются по цветам и своему функционалу. Красные карты предназначены для нескольких поездок, их пополняют и приобретают в кассе, изначально указывая, откуда и куда вы собираетесь ехать. Карта стоит два дирхама, ее необходимо пополнять перед каждой поездкой. Есть и другой способ, как платить за метро в Дубае – это приобретение карты серого цвета. Срок ее действия составляет целых пять лет, стоит она дороже (20 дирхамов), но стоимость проезда с такой картой уже ниже приблизительно на треть. С нее деньги списываются при каждой поездке автоматически, по мере надобности ее можно вновь пополнить. Есть еще и «золотая» карта, она дает право проезда в вагонах с VIP-статусом, где, соответственно, совершенно иной уровень комфорта. Теперь о самой процедуре оплаты. Все линии метро в Дубае разделены на зоны. Садитесь вы в одной зоне, прислонив карту к считывающему устройству, а когда доезжаете до другой, то процедуру повторяете. К слову, веток всего две – красная и зеленая, но количество станций постоянно растет. Итак, в систему поступают данные, сколько станций «проехала» карта, и какую сумму с нее необходимо взимать. Стоимость метро в Дубае невысокая, за поездку средней дальности придется заплатить всего доллар-полтора.

Правила поведения в метро

Начнем с уточнения времени работы метро Дубай. Первые составы отправляются в 06:00, а последние прибывают на конечную станцию в 23:00. Исключением является пятница, в это время режим работы метро в Дубае продлевается на один час (до 00:00). Теперь касательно правил поведения в метро: в Дубае на станциях и в вагонах пассажирам категорически воспрещается есть, пить, курить, также здесь нельзя спать и перевозить домашних питомцев. На каждой из станций находятся несколько полицейских, которые по прибытию состава уже будут знать в лицо провинившегося. Штрафы здесь немалые (от 100 до 500 у.е.). Еще следует знать, что в Дубае нет схемы метро на русском языке, здесь в ходу лишь два языка – арабский и английский, поэтому уточняйте название необходимой станции заранее, если не понимаете этих двух языков.

Дубайский метрополитен – это образец того, к чему стоит стремиться каждой стране. Таким общественным транспортом действительно хочется пользоваться. Неудивительно, что местное население предпочитает именно метро в качестве основного средства передвижения по городу.

Также у нас вы можете узнать о метро в других столицах: Нью-Йорке, Берлине, Лондоне, Париже.

 

womanadvice.ru

Метро Дубая | |

Dubai metro

Метро Дубая

ультра-современное и комфортное скоростное метро, работает автоматически, без водителя. Первое метро на Ближнем Востоке.

Метро в Дубае это:

47 станций ,  в том числе 9 подземных2 станции с переходом87 поездов

Санитарные часы:Воскресенье — среда 5:50 утра до 12:00 вечераЧетверг 5:50 утра до 1:00 утраПятница 1:00 вечера до 1:00 утраСуббота 5:50 утра до 24:00 вечера

Поезда5 — вагонных поездовКаждый поезд может вместить 643 пассажиров5 автомобилей в каждом поезде делятся на 3 класса: Золотой (VIP) класса(1 вагон) , для женщин и детей (1 вагон) , серебряный класса (3 вагона)Золотой класс вмещает 18 местВклассе для женщин и детей специально предусмотрено дополнительное  место для коляски и сумки

За порядком следят обученные контролеры-наблюдателиВсе вагоны поезда оборудованы для инвалидных колясок для людей с ограниченными возможностями

Станции метроКаждая станция будет иметь автобусы , такси и пикап мест для блокировки припаркованных велосипедовВсе станции имеют эскалаторами и лифтамиСтанции расположены приблизительно на расстоянии каждых 1,5 кмКаждой станции присвоена определенная тематика одной из природных стихий :

Земля (12 станций) , Вода ( 13 станций) , Воздух ( 11 станций ) , Огонь (11 станций)

Ветки метро Дубая:Red Line — Красная линия29 станцийЧастота каждого 3:45 минут , 7:00 минут во время час-пикПервоначально 38 поездов в эксплуатации, сейчас 51 поездов в службеПервоначальная мощность Аренд 11675 пассажиров в направлении в час52.1 км общей , 4,7 км под землей ( под Dubai Creek )Ожидаемое время в пути в один конец : 1 ч. 12 минОжидаемое время в пути туда-обратно : 2 часа 23 мин

Green Line — Зеленая линия20 станций :Первоначально 16 поездов в эксплуатации, сейчас  60 поездов в службеПервоначальная мощность около 6,394 пассажиров в направлении в час22,5 км ОбщаяОжидаемое время в пути туда-обратно : 1 час 23 минут

АвтобусыВсего 518 автобусов в эксплуатации41 маршрутаАвтобус оснащен специальными «тропической » системой кондиционирования воздухаАвтобусы имеют низкий пол, широкие входы и оснащены для людей с ограниченными возможностямиДвигатели , которые ограничивают количество загрязняющих веществ в выхлопных газовБолее 68 автобусных станций в рамках всей системы

Речной трамвайчикОснащен кондиционеромВмещает 36 пассажиров в пароме5 остановок по Dubai CreekПригородные паромы ходят каждые 10-20 минут , в зависимости от маршрутаТуристический паром ходит каждый час

Abras — Абры149 доступных абры

Вмещает 20 человек на лодке

Стоимость проезда и системы оплаты зависит от количества проеханных станций.

Оплата производится при помощи специальных пластиковых карт, которые можно приобрести в кассах метрополитена.

Карты могут быть использованы на метро, ​​автобусы и водный автобус.Тарифы автоматически списывается с карты в денежных единицах

Красный ticketRed билетБумажный билет , который можно приобрести за  2 дирхама и действительный в течение 90 дней.Максимум на  10 поездок .Билет может быть использован только для одного вида транспорта  (например, на метро Дубая только на автобусе или Дубае только )Идеально подходит для случайных или случайных пользователей общественного транспорта.

Синяя карта cardBlueВмещает до 500 дирхамов и действительна сроком на 5 лет .Персонализированна, с фотографией пользователя.Имеет электронный кошелек , который вычитает правильный тариф автоматически.Карта требует оформления (50 дирхамов) и приходит к владельцу по почте в течение 10 дней.Пользователь получает SMS и уведомления по электронной почте , связанные с подтверждением услуг и / или необходимой инструкции .Дополнительные функции, такие как бонусные баллы , автоматическое пополнение кошелька карты и скидки для детей , студентов, пенсионеров и людей с ограниченными возможностями.

Серебряная карта cardSilverВмещает до 500 AED, действительна сроком на 5 лет .Имеет электронный кошелек , который вычитает правильный тариф автоматически.Покупается от любой авиакассе. Может быть использованна сразу и пополняться в любой авиакассе .

Золотая карта cardGoldВмещает до 500 AED , действительна сроком на 5 лет .Имеет электронный кошелек , который вычитает правильный тариф автоматически.Могут быть использованы сразу и пополняться в любой авиакассе .Дает привилегию использования золотого класса в метро Дубая .При использовании  других виды транспорта и стандартного класса с  пользователя взимается стандартный тариф .

Сайт: http://dubaimetro.eu/

emiratka.com

Метро Дубай

Содержание:

Дубай. Арабские Эмираты.Eureka hotel, пляжи AL Mаmzar, JumeirahМетро ДубайSkiDubai, обзорная экскурсия, шоппинг Сафари и как опоздать на самолетБурдж ХалифаПоющие танцующие фонтаны ДубайFerrariWorld – самый запоминающийся парк аттракционов

Чтобы достоверно описать дубайское метро мне нужно перед каждым прилагательным ставить максимально восхитительную степень. Потрясающе чистое, самое современное, самое оснащенное и т.д. и т.п. Опять же из того, что мне приходилось видеть. Во только уникальным назвать его нельзя, судя по фотографиям метро Дубай похоже на метро в Копенгагене. После поездки в Дубайском метрополитене понимаешь, насколько гордость СНГ – московское метро, застряло в прошлом. Это как сравнивать переполненную Газель с современным лимузином. Конечно, метро Дубай еще пока очень молодое, да и по пассажиропотоку его нельзя сравнивать с нашими, и вагонов немного и цена другая. Тем не менее общее впечатление и детали определяют все! И меньше всего удивляет отсутствие машинистов, с этим то как технарь я как раз проблем больших не вижу. В программировании есть такое понятие – юзабилити, наука о том, как сделать работу с программой удобно. Возьмем пример Windows и OS iPad, вроде одни и те же функции, но в продукте Apple все сделано очень удобно ( в плане интерфейса). Так и дубайское метро – очень понятное и удобное.

Так выглядит станция метро днемИ ночью

 

 

Дизайн станций с улицы стилизован под ракушку. И пусть он не представляет собой особую историческую художественную ценность, все технократично и минималистично, но нам понравился.

 

Например на каждой станции есть схема окружающей местности, очень удобно ориентироваться, где  выходить и куда направляться. Добавим идеальную чистоту везде, нет никаких надписей внутри вагонов, нелепой рекламы, хотя основную часть пассажиров составляют, как нередко можно прочитать, «грязные индусы». Но почему-то грязные индусы умудряются сохранить в чистоте то, что мы порой умудряемся загадить за 1 год. Меня всегда удивляла пословица - чисто там, где не сорят. Нет друзья, чисто там, где убирают. А в чистоте и сорить рука не поднимется. Дубайское метро хороший тому пример.

Станция оформлена изображениями сокола, активно импортируемых из Казахстана

Однако "культурный уровень", определяемый в основном приезжими, дает о себе знать. Пассажиры с перрона торопятся в вагон, не пропуская выходящих и спеша занять освободившиеся места. Хотя вагон стоит с открытыми дверьми достаточно долго, чтобы все смогли и выйти и зайти.

Ждем поездаДвери поезда открываюся синхронно с дверьми перронаСквозь стекло видно противоположную платформу. У большинства станций поезда идут в центре.

 

 

В одну поездку рядом с нами освободились отдельно стоящие друг напротив друга кресла. В ближайшее я сразу посадил жену, а на противоположное сел молодой индус и тут же дернул меня за руку, показывая на еще одно освободившееся место через проход. Я поблагодарил, но отказался, показывая, что жену не оставлю. Тогда парень подскочил и сам пересел дальше, давая мне возможность сесть недалеко от Саши. Говоря  о женщинах в метро, нужно отметить, что как и во многих мусульманских странах для них есть отдельный вагон, однако те, кто не придерживается строгих требований ездят и в общих. Это же касается туристок, индиек (или как-их там назвать) и др. Тем не менее большую часть пассажиров в обычных вагонах метро составляют мужчины, и хотя неприятности какого-либо плана исключены, но лучше соблюдать дресс-код, чтобы не привлекать лишних любопытных взоров.

Лучшим фактом, говорящем о чистоте того или иного заведения всегда являются туалеты, на метро их содержат практически в идеальном состоянии. Я был свидетелем ситуации, когда в раковине араб мыл ноги, забрызгав всю округу, но за ним моментально все убрали. Сразу, как только ты выходишь из туалета, туда забегает сотрудник, наводить порядок.

В каждом вагоне есть ТВ-панели, дополнительно к ним – светодиодные табло. Безусловно кондиционирование воздуха, причем в метро не пахнет перегретым машинным маслом, воздух  фильтруется и дополнительно приятно ароматизируется. Есть wi-fi доступ в интернет,  правда за деньги.

В каждом вагоне несколько ТВ-панелей и светодиодные табло

Пожалуй в первый раз немного непривычно было услышать объявления на подъезде к станции. У нас просто называют станцию, у них – «следующая станция». Т.е. уже перед самой остановкой на станции Юнион вдруг произносят – следующая станция Юнион. Формально правы, но не привычно.

 

Если вы планируете совершать несколько поездок на метро, лучше приобрести серебрянную карту с возможностью пополнения и карту нужно приобретать на каждого пассажира, проходить по одной карте не получится, так как оплата за метро берется в зависимости от расстояния. Карта считывается на входе и затем на станции выхода происходит списание денег.

Схема метро Дубай с зонами

Кликните на схему, чтобы открыть в большем размере.

Цены на метро Дубай

 

 

Интересно было наблюдать за стайкой 10-летних пацанов, которые ворвались в метро (в 11 часу ночи кстати!) и пытались проскочить, купив одну карту. Первый прошел, передал следующему, но его уже система на пустила. Охранник долго пытался объяснить им, что 1 пассажир – 1 карта, но они ответили просто – денег нет. В итоге через пару минут намучившись с ними, он провел их мимо турникета. Уж как они будут объясняться на выходе сложно представить. Хотя, судя по тому как они эмоционально вели себя в вагоне – следующего охранника тоже задавят массой 🙂

Сейчас в Алматы готовятся к запуску своего метрополитена, если бы за основу взять дубайский опыт, было бы замечательно!

Даже если придираться мне сложно написать что-то критичное. Может быть хотелось чуть больше сидений на перроне, чтобы ожидать вагон не стоя, пожалуй и все.

За свое высокотехнологичное метро Дубаи получают жирную заслуженную пятерку!  И даже если вы не планируете им пользоваться, есть смысл совершить поездку "по кругу", во первых это должно быть бесплатно (мы правда не пробовали), так как станция входа и выхода одна и та же, а во вторых большую часть времени вагон идет по наземной эстакаде, открывая неплохой вид на город. Если сесть в последнем вагоне, то когда поезд пойдет назад, вы окажитесь в первом, а так как кабины машиниста нет - перед вами все лобовое стекло. Смотрите и наслаждайтесь!

Читать далее - SkiDubai, обзорная экскурсия, шопинг

vsobolev.com


 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2022     Предложения лучших туроператоров