Схема метро лондона на русском языке с достопримечательностями: Карта Лондона на русском языке. Карта метро Лондона. Карта достопримечательностей Лондона на Туристер.Ру

Содержание

Метро Лондона: карта, схема, стоимость проезда и время работы

The Guide

Статья про метро Лондона с актуальной картой в высоком разрешении, схемой, стоимостью проезда и временем работы. Из статьи вы узнаете как пользоваться метро, какие есть нюансы в поездках, и у каких станций находятся главные достопримечательности столицы Великобритании.

  • Официальное название метрополитена: London Underground
  • Количество линий: 11
  • Количество станций: 270
  • Протяженность линий: 402 км
  • Ежегодное количество пассажиров: 1,5 миллиарда
  • Год запуска метро: 1863
  • Название транспортной компании: London Underground Limited
  • Официальный сайт метро Лондона: Tfl.gov.uk
  • Время работы метро: примерно с 5:00 до 1:00 с интервалами движения 5-10 минут.

Лондонский метрополитен – система общественного скоростного транспорта столицы Великобритании, которым пользуются как местные жители, так и туристы. Также метро Лондона самый популярный вид транспорта города, и при поездке в Англию вы 100% будете им пользоваться.

Лондонский метрополитен – старейший в мире, и на сегодняшний дней от включает в себя 11 линий, 270 станций и 402 км путей.

Вход в метро Лондона вы узнаете по фирменному знаку с надписью Underground.

А вот выход к платформам осуществляется через турникеты. Билет в зависимости от типа нужно приложить или отсканировать перед входом.

Теперь немного наблюдений и лайфхаков про Лондонское метро.

  • В метро часто очень жарко и душно, поэтому захватите с собой бутылочку воды.
  • Местные жители метро называют «трубой», т.к. по-английски его называют «tube».
  • Между платформой и входом в состав большое расстояние, поэтому внимательно следите за ногами, чтобы не застрять.
  • Метро старое и часто ломается целыми линиями. Вагоны поездов очень узкие и низкие. Интернета по Wi-Fi и мобильной связи в вагонах нет. Зато на станциях Интернет по Wi-Fi доступен.

Стоимость проезда в метро Лондона

Стоимость проезда в метро Лондона зависит от количества станций, которое вы хотите преодолеть, времени суток и чем вы будете оплачивать проезд. Самый дорог способ оплаты – это отдельные проездные. Оплата банковской картой и картой Oyster одинаковая. Пиковое время с самым высоким тарифом считается с понедельника по пятницу с 06:30 до 09:30. Во всё остальное время, в том числе и в праздничные дни, действует одинаковый более дешевый тариф.

Оплатить проезд в метро Лондона вы можете следующими способами: Транспортная карта Oyster, билет на одну поездку, проездной или бесконтактная банковская карта American Express, MasterCard или Visa

Теперь приведу примеры стоимости проезда. Билет из аэропорта Хитроу до центра стоит £6,00. При оплате банковской картой или картой Oyster £5,10 в пиковое время или в любое другое время £3,10.

Стоимость проезда через пару станций составляет £4,90 при покупке отдельного билета.

Также можно купить проездной на 1 день или на неделю. Например, проездной на 1 день стоит £13,50, а на неделю с понедельника по воскресенье £36,10.

Стоимость транспортной карт Oyster составляет £5. Карту после пользования можно вернуть даже через автомат. Билеты и карты можно приобрести в автоматах или кассах.

Штраф за безбилетный проезд составляет £80, поэтому всегда прикладывайте свою карту к валидатору в начале и конце поездки.

Название линий метро Лондона

Каждая линия метро Лондона имеет название и цветовое обозначение. Неудобство заключается в том, что на картах названия линий никак не обозначены, и нет буквенного или цифрового обозначения, поэтому если вы цветоаномал и плохо запоминаете названия, у вас будут проблемы.

  • Bakerloo line (Бейкерлоо) – светло-коричневый
  • Central line (Центральная) – красный
  • Circle line (Кольцевая) – желтый
  • District line (Дистрикт) – зеленый
  • Hammersmith & City line (Хаммерсмит-энд-Сити) – розовый
  • Jubilee line (Юбилейная) – серый
  • Metropolitan line (Метрополитен) – пурпурный
  • Northern line (Северная) – черный
  • Piccadilly line  (Пикадилли) – темно синий
  • Victoria line (Виктория) – голубой
  • Waterloo & City line (Ватерлоо-энд-Сити) – бирюзовый

Станции метро у достопримечательностей Лондона

Перечислю важные станции метро с достопримечательностями и транспортными узлами Лондона.

  • Heathrow Terminals 2 & 3 – станция у Терминала 2 и 3 аэропорта Лондон-Хитроу, с которой по синей линии можно напрямую добраться в Лондон, например до железнодорожного вокзала Кингс-Кросс.
  • King’s Cross – железнодорожный вокзал Кингс-Кросс.
  • Victoria Station – железнодорожный вокзал Виктория.
  • Tower Hill – Лондонский Тауэр и Тауэрский мост.
  • St. James’s Park – Букингемский дворец, Вестминстерское аббатство и часовая башня Биг-Бен.
  • Waterloo – Колесо обозрения Лондонский глаз и железнодорожный вокзал Лондон-Ватерлоо.
  • Aldgate – Небоскреб «Огурец»
  • Baker Street – Музей восковых фигур мадам Тюссо в Лондоне и Музей Шерлока Холмса
  • Charing Cross – Трафальгарская площадь и 50-метровая колонна Нельсона, Национальная галерея
  • Piccadilly Circus — Площадь Пикадилли
  • Greenwich – Гринвичская королевская обсерватория

Карта-схема метро Лондона

Ниже вы видите саму карту-схему метро Лондона со всеми станциями, линиями и тарифными зонами. Карту советую скачать себе на телефон, чтобы она всегда была под рукой даже при отсутствии Интернета.

Более подробно про историю метро Лондона вы сможете узнать во время групповой экскурсии на русском языке «Ежедневная экскурсия по Лондону».

Это может вам пригодиться!


✈ Покупайте самые дешевые авиабилеты в любую точку мира. Сравниваем цен на тысячах сайтов! Прямые рейсы, удобные пересадки, все авиакомпании.


🚖 Закажите комфортное такси трансфер из любого аэропорта мира на надежном сайте по фиксированной цене.



📷 Лучшие экскурсии от местных жителей во всех городах и странах!

Метро

Великобритания, Лондон

Тауэрская крепость (Tower of London)

На посещение Тауэрской крепости выделите 4-6 часов, если вы хотите ее полностью осмотреть и прослушать аудиогид (есть на русском языке). В Тауэре очереди бывают не только на вход. Внутри крепости можно простоять 1-2 часа перед входом к королевским драгоценностям.

Как избежать очередей

Тауэрская крепость — одно из самых посещаемых туристами мест в Лондоне, поэтому погулять в одиночестве по крепости не получится.

Как правило, после 11 утра по крепости уже ходят толпы людей, особенно в летние месяцы.

По официальным данным Тауэр за 2017 год посетило около 3 млн. человек, что в среднем около 8000 человек каждый день.

Два правила, которые помогут избежать очередей:

  1. Приходите к открытию Тауэрской крепости. Вы сможете быстро купить билеты, если вы это не сделали заранее и без очереди войдете в крепость. Как войдете в крепость, возьмите аудиогид (5 фунтов для взрослых, 4 фунта для детей), на карте это место обозначено иконкой наушников. Карта тауэрской крепости.

  2. Внутри крепости первым делом посетите Королевскую Сокровищницу — Crown Jewels. На плане Тауэрской крепости она обозначена № 1. Около 11 утра в Сокровищницу уже начинает формироваться очередь на вход и здесь можно простоять больше часа, а после полудня и еще дольше. Сразу после открытия туристы к ней еще не доходят и вы свободно войдете в Сокровищницу. После выхода из Королевской Сокровищницы вы можете осматривать крепость в любом порядке.

Придерживаясь этих простых рекомендаций, вы получите максимальное удовольствие от посещения Тауэрской крепости, сэкономите время и у вас будет возможность осмотреть Тауэр полностью.

Стоимость билетов

Рекомендую покупать билеты в Тауэрскую крепость, да и в остальные достопримечательности, заранее в интернете. Так вы сможете сэкономить время и деньги. Билеты в кассах стоят всегда дороже.

Стоимость стандартного билета в кассе: 27.2 фунтов, детский 12.9 Стоимость стандартного билета в он-лайне: 24. 7 фунта, детский 11.70 (5-11 лет) Для детей до 5 лет вход бесплатный Отдельно оплачивается аудиогид — 5 фунтов, детский 4.

Если вы планируете в Лондоне посетить и другие места, посмотрите подходят ли вам комбинированные билеты. Покупая такие билеты можно прилично сэкономить.

  • Тауэрская крепость + Лондонский Глаз — 41 фунт.

  • Тауэрская крепость + Кенсингтонский дворец + дворец Хэмпотон Корт — 60 фунтов.

  • Карта London Pass на 1-10 дней за 75-199 фунтов.

  • Карта London Explorer Pass на 3-5-7 мест за 64-94-144 фунта.

Общая информация

Ближайшее метро: Tower Hill Схема метроОфициальный сайт

Часы работы

МАРТ — ОКТЯБРЬ

09:00 — 17:30 вторник — суббота

10:00 — 17:30 воскресенье — понедельник

НОЯБРЬ — ФЕВРАЛЬ

09:00 — 16:30 вторник — суббота

10:00 — 16:30 воскресенье — понедельник

24, 25, 26 декабря и 1 января Тауэрская крепость закрыта.

Обзор карты истории лондонского метро Кэролайн Руп – линии красоты | Книги по искусству и дизайну

Название этой книги может указывать на историю карты лондонского метро 1933 года (которая технически является схемой), созданной Гарри Беком и напоминающей электрическую схему. Но на самом деле это история карт лондонского метро во множественном числе, хотя и с Беком в качестве звезды шоу. В конце концов, до него были подземные карты, а с тех пор были и другие, потому что его первоначальный гейм-чейнджер был сильно запутан. Ясное и тщательно проработанное исследование Кэролайн Руп также можно рассматривать как историю лондонского метро как такового. Другими словами, она помещает Гарри Бека в максимально полный контекст — заслуженная честь.

Бек предоставил блестяще понятную карту неопрятного города. На нем изображен мегаполис с железнодорожными линиями, которые всегда бывают горизонтальными, вертикальными или диагональными. Для большей ясности он увеличил загроможденный центр и свел к минимуму обширные пригороды, так что, как пишет Руп: «Аксбридж был так же близок к Хиллингдону, как Лестер-сквер к Ковент-Гардену».

Карта Бека, возможно, заманила людей в ловушку к постоянному образу жизни, делая пригороды ближе. Но реалистичная география исчезла, поскольку линии продвигали собственное представление о себе. Например, на картах Метроленда, пригорода, созданного Метрополитен Рэйл, клюшки для гольфа вырисовывались непропорционально.

Главным разработчиком концепции был Фрэнк Пик, фактически возглавлявший дизайн в компании Underground Electric Railways в Лондоне и ее преемнике, London Underground. Как определяет Руп, Пик был противоречием. С положительной стороны, «подлинный утопический импульс и желание улучшить гражданское пространство» сосуществовали с полосой любезной антикварной прихоти, поэтому он заказал декоративную карту, провозглашающую Эджвер «приятным и приятным убежищем от городской суеты». . Но у него также были некоторые потенциально мрачные лозунги, такие как «эффективность», «функциональность» и «современность», в результате чего появился шрифт Johnston, который можно было прочитать с постоянно ускоряющихся поездов, изгоняя все больше людей на современные станции, настроенные для оптимальной работы. «пассажирский поток». Руп ссылается на Джорджа Оруэлла, который считал метро «высшим символом бюрократического контроля», поскольку оно способствовало поездкам на работу, «важным винтиком в механизме капиталистического общества».

Плакат Горация Тейлора 1924 года. Иллюстрация: Гораций Тейлор

Пик заказал Беку карту, которая обслуживала эту машину и, возможно, заманивала людей в ловушку жизни на работе, делая пригороды ближе… и кто знает, сколько пассажиров она привлекла в Лондон из провинции? Но Бек кажется невиновным за границей. Этот «честный и приятный на вид человек» время от времени нанимался UERL в качестве технического чертежника, и его статус занятости был неоднозначным, когда он доставил карту, за которую ему заплатили 10 гиней (около 800 фунтов стерлингов в современных деньгах). Бек считал себя «законным хранителем» карты, но другие придерживались иного мнения, в том числе куривший сигару Гарольд Ф. Хатчисон, сотрудник службы рекламы Лондонского транспорта, который перерисовал ее в 1919 г. 60 и подписал его своим именем. Любовно обработанные Беком «скошенные углы» превратились в «острые углы», и, «самая большая пародия», Олдгейт был разрезан пополам, «так что «Алд» появляется с одной стороны линии маршрута, а «ворота» — с другой». . Инновации Хатчисона вскоре были обращены вспять, и в 1970-х, когда LU «пришел в упадок» из-за роста использования автомобилей, карта Бека казалась гарантом основных достоинств системы. Он умер в 1974 году, за три года до появления первой футболки с таким рисунком.

В последние десятилетия лондонский общественный транспорт оживился, но расширение линии Jubilee, надземная линия и линия Элизабет затмили карту. Руп берет интервью у некоторых картографов, предлагая замену иллюстрации Бека, но, как она пишет, им придется сделать больше, чем просто предоставить «навигационный инструмент». Чтобы соответствовать карте Бека, оригинальный эскиз которой находится в музее Виктории и Альберта, их карта тоже должна быть красивой.

Последняя книга Эндрю Мартина — Йоркшир: туда и обратно

История карты лондонского метрополитена Кэролайн Руп опубликована Pen & Sword (20 фунтов стерлингов). Чтобы поддержать Guardian и Observer , закажите свой экземпляр на guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку

Географически точные и трехмерные карты лондонского метро

Географически точные и 3D карты лондонского метро

Перейти к

  1. Основной контент
  2. Поиск
  3. Счет

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Рынки США Загрузка…

ЧАС
М
С

В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении

Пассажиры садятся в поезд метро на станции Кингс-Кросс в Лондоне, 29 апреля., 2014.

REUTERS/Нил Холл

Лондонское метро обслуживает миллионы пассажиров в день, многие из которых понятия не имеют, как на самом деле устроены лабиринты туннелей.

Отчасти это связано с тем, что карта Tube, хотя и легко читается, сильно отличается от масштаба.

Чтобы представить новую перспективу, мы собрали серию увлекательных карт, на которых лондонское метро показано так, как это редко увидит широкая публика.

 

Во-первых, вот современная карта метро. Пока так нормально.

ТфЛ

Далее, ночная трубка. Сентябрьский запуск был отложен из-за массовых забастовок из-за заработной платы и часов.

ТфЛ

Вот крупный план снятых с производства линий.

Дэвид Стивенсон/Дэвид Мэрик/TfL/Роб Прайс

Но как устроены внутри станции метро? Блогер Ян Мэнсфилд получил серию аксонометрических диаграмм через запрос свободы информации в TfL.

Это «3D-подобные» схемы, демонстрирующие внутреннюю структуру почти каждой станции лондонского метро.

Рейтер

Вот ссылка на блог Мэнсфилда.

… а также извилистые проходы внизу, которые обслуживают линии Hammersmith & City/Circle/Metropolitan, а также линии Northern, Piccadilly и Victoria.

Ян Мэнсфилд/TfL

Вот вторая часть Kings Cross/St.

Аксонометрическая карта Панкраса.

Ян Мэнсфилд/TfL

В 2014 году Кингс-Кросс/ул. У Панкраса было 92 миллиона посетителей. Тем временем у Oxford Circus было 98,5 миллиона человек. На фото верхние этажи и вестибюль.

Ян Мэнсфилд/TfL

А вот и платформы и средние уровни.

Он пересекает линии Бейкерлоо, Сентрал и Виктория.

Ян Мэнсфилд/TfL

Кэнэри-Уорф представляет собой пещеру, ежегодно перевозящую на работу и с работы более 50 миллионов городских рабочих.

Крис Ли/Flickr (CC BY-ND)

Источник.

Он находится на пересечении Jubilee Line и DLR в Восточном Лондоне.

Ян Мэнсфилд/TfL

Тем временем у Ангела совсем другой рекорд. Здесь находится самый длинный эскалатор в сети, 60 метров.

Фабио Венни/Flickr (CC)

Обслуживает только одну линию, Северную (отделение банка).

Эскалатор расположен слева на схеме.

Ян Мэнсфилд/TfL

Это очень простая остановка метро, ​​обслуживающая только центральную линию. Он расположен в Зоне 4, на северо-востоке Лондона.

Ян Мэнсфилд/TfL

Просто сравните это с Ватерлоо, третьей по загруженности станцией метро в Лондоне.

The_Mamoo/Flickr (CC)

Вы когда-нибудь посещали Ватерлоо?

Ян Мэнсфилд/TfL

Он соединяет линии Bakerloo, Jubilee​, Northern и Waterloo & City.

Ян Мэнсфилд/TfL

Вестминстерская труба характеризуется внушительными колоннами и атриумом с высоким потолком.

Саймон и его камера/Flickr (CC)

Его легко узнать по аксонометрической карте.

Ян Мэнсфилд/TfL

Барбакан не всегда был открыт для стихий, но после повреждений во время Блица было принято решение оставить его таким.

Том Пейдж/Flickr (CC)

Источник.

Он обслуживает линии Circle и Metropolitan.

Ян Мэнсфилд/TfL

Вот еще несколько интересных…

Пассажиры садятся в поезд метро на станции Кингс-Кросс в Лондоне 29 апреля 2014 года.

REUTERS/Нил Холл

Если вы когда-либо отправлялись в Западный Лондон, то, скорее всего, вы пересаживались на Эрлс-Корт, на его надземные платформы, соединяющие Пикадилли и различные ответвления линии Дистрикт.

Ян Мэнсфилд/TfL

Finsbury Park, расположенный в северной части Лондона, обслуживает линии Пикадилли и Виктория. (Это также и ваш дом.)

Ян Мэнсфилд/TfL

Вот Бермондси, в Южном Лондоне.

Ян Мэнсфилд/TfL

А вот и Брикстон, в конце линии Виктория. В настоящее время в этом районе идет быстрая джентрификация.

Ян Мэнсфилд/TfL

Лестер-сквер — одна из самых печально известных туристических ловушек Лондона.

Его остановка метро соединяется с линиями Северной и Пикадилли.

Ян Мэнсфилд/TfL

И, наконец, Уоррен-стрит.

Ян Мэнсфилд/TfL

Прочтите оригинальную статью на Business Insider UK.