Схема метро парижа на русском языке с достопримечательностями: Метро Парижа – карта на русском языке, зоны, билеты

Метро Парижа — схема, как пользоваться и проложить маршрут, стоимость билетов

Метро в Париже — крайне важная часть системы общественного транспорта, так как имеет очень обширную сеть и обслуживает огромное количество пассажиров. Именно поэтому туристу иногда сложно разобраться с системой метро и с тарифами. Но мы готовы рассказать, как же путешествовать на метро Парижа, чтобы ничего не мешало получению удовольствия от французской столицы.

Содержание статьи:

  • Общая информация о метро Парижа
  • Зоны и тарифы
  • Как пользоваться схемой метро
  • Служба контролеров
  • Воры и карманники в метро Парижа

Общая информация о метро Парижа

Метро Парижа начало свою работу в 1900 году и выросло в огромную сеть, включающую в себя более 300 подземных и наземных станций, и, соединяющую между собой не только разные концы города, но и пригороды Парижа. Именно наличие пригородных электричек RER, переход на которые можно сделать в большинстве самых крупных станций каждой ветки, отличает парижское метро от московского и делает его очень удобным для путешественников.

Карта метро Парижа

Посмотреть и скачать карту метро Парижа в формате PDF можно здесь.

Однако россиянам, привыкшим к красивому оформлению столичного метро, мраморным холлам, декоративным и художественным элементам, метрополитен Парижа покажется скучным и скромным. Интересно также расположение платформ относительно поездов: они находятся по бокам, а не в центре.

Лично мне, привыкшей к центральному расположению платформ в Москве, боковые платформы казались первое время крайне неудобными.

Один раз мы с подругой договорились встретиться на станции Gare de l’Est, по умолчанию имея ввиду привычное «в центре зала». В итоге она сделала переход со своей линии, а я со своей, и мы встретились, но только встретились мы взглядами, стоя на разных платформах, разделённых путями, и пытаясь понять, как и где теперь сделать переход, чтобы оказаться вместе и уехать в правильную сторону. Конечно, переход нашли, но не сразу, пришлось побегать.

Зоны и тарифы

Парижский метрополитен связывает 14 городских линий RATP + 2 короткие линии с индексом b и 5 линий скоростного пригородного метро RER, которые двигаются гораздо быстрее, так как пропускают некоторые остановки в городе.

Здесь можно посмотреть и скачать схемы каждой линии метро отдельно.

Чтобы правильно построить сетку тарифов и посчитать билетную стоимость метро было поделено на 5 зон: зона 1 и зона 2 — это пределы города, зоны 3, 4, 5 — это пригород.

Часы работы метрополитена с 06:00 до 00.30, в выходные — до 02:15
Стоимость билетов в 2019 году:

  • Билет на 1 поездку по зоне 1 — 1,90€.
  • Билет «Карнет» на 10 поездок — 14.50€.
  • Билет «Карнет» для ребёнка — 7.45€

Туристам будет выгоднее купить проездной на 1, 2, 3 или 5 дней по нескольким зонам.

Цены Paris Visit (Pass Transport) для взрослого / ребенка (4-11 лет) для зон 1-3:

  • 1 день: 12.20€ / 6.60€
  • 2 дня: 21.50€ / 10.80€
  • 3 дня: 29.40€ / 14.70€
  • 5 дней: 42.20€ / 21.10€

Цены Paris Visit (Pass Transport) для взрослого / ребенка (4-11 лет) для зон 1-5:

  • 1 день: 27.80€ / 13.90€
  • 2 дня: 42. 20€ / 21.10€
  • 3 дня: 59.20€ / 29.60€
  • 5 дней: 72.40€ / 36.20€

Билеты на метро можно приобрести в кассах на железнодорожных станциях, в табачных киосках в городе, в автобусах и трамваях, в специальных автоматах в метрополитене.
Также можно приобрести проездной онлайн на официальном сайте парижского туристического бюро.

Не все сразу ориентируются, как купить билет на метро. Но, если проявить чуть внимания и следовать инструкциям, которые чётко прописаны на автомате и снабжены понятными картинками, то покупка билета не доставит трудностей.

Имейте ввиду, что не многие из автоматов принимают наличные деньги, в основном — банковские карты. Также автомат может не принимать крупные купюры в 100€ или 500€.

Как пользоваться схемой метро

Чтобы спокойно ориентироваться в метро Парижа, схема на русском языке Вам совсем необязательна, так как все достаточно понятно. Более того, она может Вас запутать, так как переведённые на русский язык названия станций могут быть искажены и непонятны.

Все линии RATP обозначены разными цветами, направления RER также разноцветные, выделены жирными линиями и обозначены буквами A, B, C, D. В пригороде линии пригородного метро разделяются на дополнительные ответвления и нумеруются. Например: C1, С2, С3, C4.

Остановки на схеме обозначены жирными точками, станции, где пересекается несколько линий и есть переходы, соединены в одну белую точку (иногда, правда, эта фигура слабо напоминает именно точку, но смысл тот же).

Если у Вас при себе мобильное устройство с интернетом, то Вам будет удобно проложить маршрут на официальном сайте метро.

Для этого Вам нужно ввести в поле From название станции либо место, откуда Вы отправляетесь, например, аэропорт, а в поле To — название или адрес места, либо название станции, куда Вы планируете поехать. Система предложит Вам максимально удобный и наиболее короткий путь.

Служба контролеров

Пожалуйста, будьте внимательны при покупке билетов: правильно выбирайте зону, а также сохраняйте билет до конца поездки. Его нужно будет приложить к турникету на выходе из метро, а также при проверке — в парижском метро бдительно работает служба контролеров.

Настоятельно рекомендую Вам не пытаться проехать зайцем или «сжульничать» с зонами. Штрафы во Франции очень высокие, да ещё и увеличиваются пропорционально сроку неуплаты.

Будучи студенткой, я два раза попадалась на проверку контролеров, не имея билета. В первом случае мне нужно было проехать всего две станции в пригороде, и я понадеялась, что в отдалении от города и на такой короткой дистанции я успешно прокачусь «зайцем». Зря понадеялась — на выходе со станции, у турникетов, стояли контролёры и ждали таких вот желающих «проскочить». Это был мой первый штраф, и я пообещала себе так больше не делать.

Но несколько месяцев спустя соблазн поджидал меня на станции L’ Opera. Есть такой нюанс: в Московском метро мы покупаем билет, чтобы войти в метро. Тогда как в Париже, путешествуя в пределах одной зоны, Вы можете зайти на станцию и не купить билет сразу (там просто напросто может не быть кассы либо автомата по продаже билетов), но тогда нужно будет купить билет на станции по приезду и приложить его к турникету для выхода.

Так вот, мало того, что на той станции, где я вошла, я не смогла купить билет, так ещё и на L’ Opera турникеты были сломаны. Ну и зачем тогда тратить лишние деньги, если можно спокойно выйти? — подумала я и ещё куча людей вместе со мной. Мы спокойно отправились к выходу по переходу. Метров через 20 от неработающих турникетов нас и ждали контролёры.

Европейцам неважно, что система может дать сбой, а важно, что существуют правила и нормы, и их нужно беспрекословно соблюдать. Поэтому советую Вам всегда покупать билет, даже если Вы не нашли автомат, или он сломан. Поднимитесь в город и купить его в табачном киоске.

Воры и карманники в метро Парижа

Как и в любом крупном городе, в Париже есть опасность стать жертвой карманников там, где присутствует большое скопление людей, а именно, в метро. Пожалуйста, будьте бдительны, не храните ценные вещи в карманах, а сумки и кошельки лучше держите в руках.

Я сама однажды чуть не пострадала от эмигрантки из Сербии, которую мой друг буквально поймал за руку, когда она уже доставала кошелёк из моей сумки, висевшей на плече. Причём после разоблачения дама вела себя довольно нагло, что-то нам наговорила и с независимым видом вышла на следующей станции.

Пожалуй, это основное, что нужно знать о метро Парижа, чтобы не запутаться и не испугаться непривычности при первой поездке. Нужно лишь немного внимательности. Отличного Вам путешествия!

схема, как пользоваться и проложить маршрут, стоимость билетов 📄 Paradis.Voyage

Метро — удобный способ передвижения в Париже.  Его схема кажется сложной. Однако если разобраться с основными тонкостями, проблем не будет.

Правила использования

Вход выделяется символом “М”. Некоторые станции метро в Париже обозначены словом Metro. Чтобы сесть в транспорт, требуется приобрести билет. Продажа осуществляется в автоматах или на кассе. При покупке следует указать его тип: одно- или многоразовый. Он вставляется в турникет, который открывает проход.

После посадки пассажиров в вагон створки самостоятельно закрываются после непродолжительного гудка. Предупреждающие фразы, привычные для русского гражданина, в метро Парижа отсутствуют. 

На выход указывает табличка “Sortie”. Дверь с таким указателем достаточно слегка толкнуть. В некоторых случаях она распахивается автоматически.

Карта метро Парижа

Для каждой линии установлено свое наименование, а также цветовое и числовое выделение. Несмотря на то, что карта метро Парижа оформлена не на русском, турист, ориентирующийся в обозначениях, не сможет запутаться.

Номера веток обводятся кружками определенного цвета. Например, N1 — желтым. Соответственно, единица обводится в круг этого оттенка. Рядом с числом размещается буква “М”.

Названия остановок пишутся большим шрифтом. Посредством стрелок на схеме метро Парижа указывается направление движения. Если они показывают в разные стороны, значит, рядом развилка.

При необходимости гости из РФ могут скачать план метро Парижа на русском языке на любой гаджет с доступом в Интернет с помощью мобильных приложений.

Действующие зоны

Утверждено пять территориальных областей. Первая охватывает центральную часть города. Здесь расположено множество достопримечательностей и интересных мест, таких как Эйфелева башня, Лувр и другие. Доехав до второй зоны, можно посетить замок Венсен с прилегающему к нему парку. В третьей находится стадион “Стад-де-Франс” и современный деловой квартал “Дефанс”. На территории четвертой расположился знаменитый Версальский дворец, а в пятой — Диснейленд.

Особенности работы метро в Париже

В понедельник, вторник, среду, четверг и воскресенье оно открывается с 05:30. Закрытие осуществляется в промежутке от 00:30 до 01:15. В пятницу и субботу, а также в праздники поезда ходят дольше на час. Интервал между ними варьируется от двух до десяти минут.

Какова цена проезда?

В столице Франции представлено следующие разновидности проездных:

  1. На единичную поездку. Позволяет передвигаться на поездах на протяжении полутора часов. Талон действует строго в рамках первой области.
1 билет Ticket t+ (для взрослого)1,90 евро
10 билетов Ticket t+ (для взрослого)14,50 евро
10 билетов Ticket t+ (для ребенка от 4 до 9 лет включительно)7,25 евро
Дети до 3 лет включительнобесплатно
  1. На день. Дает возможность совершать любое количество перемещений в течение конкретного времени и вступает в силу непосредственно в дату приобретения. Покупать его вечером невыгодно. Стоимость зависит от зоны.
ЗонаСтоимостьДобраться до
1-27,30 евроцентр Парижа
1-39,70 евроцентр Парижа + район Да-Дефанс
1-412,00 евроцентр Парижа + Версаль
1-517,30 евроцентр Парижа + Версаль + Диснейленд + Фонтенбло
  1. На несколько дней. Французы и иностранцы могут выбрать проездной на 1, 2, 3, 4 или 5 суток сразу.
Зона1 день2 дня3 дня5 дней
1-3 центр Парижа11,65 евро18,95 евро25,85 евро37,25 евро
1-5 центр Парижа, аэропорты Орли и Шарль-де-Голль24,50 евро37,25 евро52,20 евро63,90 евро
  1. На неделю. Проездной выполнен в форме пластиковой карты. Он доступен только в кассе.
Цена за пластиковую карту5 евро
Зона 1-5 на неделю22,15 евро
Зона 1-5 на месяц73 евро

 

Что такое RER и как им пользоваться?

РЕР представляет собой сеть скоростных ТС, которые перемещаются за чертой и в пределах мегаполиса, пересекаясь с метрополитеном. Пересаживаясь с таких транспортных средств на обычные поезда, можно оперативно оказаться в любом районе.

RER имеет следующие преимущества:

  • На высокоскоростных электричках можно добраться до аэропортов, вокзалов и других социальных объектов в пригороде.
  • РЕР и метрополитен объединены пересадочными станциями.
  • На оба транспорта распространяется один билет.

Чтобы понять принцип действия системы, стоит учитывать несколько нюансов:

  • На каждой ветке предусмотрено много конечных точек.
  • Работают крупные и маленькие составы.
  • На одной платформе обслуживаются электрички различных линий.

Если наблюдать за обновлением данных на информационном табло, проехать мимо своей остановки не получится.

Штрафы

Безбилетный проезд обойдется в 60 евро при условии оплаты сразу. Если возможности быстро погасить задолженность нет, первоначальная сумма повысится на 50 евро. Она должна быть внесена в течение трех месяцев.

За забытый багаж начисляется штраф в том же размере. Это связано с тем, что неизвестные вещи нередко становятся причиной остановки ТС с целью проведения проверки.

Сегодня подземка насчитывает более 290 станций, их число регулярно растет. Схема метро Парижа плотная, и чтобы русскому человеку чувствовать себя комфортно, лучше всего предварительно ознакомиться с ключевыми моментами.

Карта метро — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
более 1000 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Редизайн карты метро Екатеринбурга — журнал Smashing Magazine

    • 10 минут чтения
    • UX,
      Графический дизайн,
      UX
    • Поделиться в Twitter, LinkedIn
    Об авторе

    Илья разрабатывает транспортные схемы, веб-сайты, приложения и вывески. Руководит дизайнерами и разработчиками. Преподает дизайн. Сочиняет, играет и слушает музыку. Последний …
    Больше о
    Илья ↬

    Крупная сеть столичных подземных поездов вполне может быть устройством для телепортации: людям все равно, как они доставят их из пункта А в пункт Б, главное, чтобы это было так. В Лондоне, Париже и Москве карта метро не показывает географию поверхности, потому что на листе не так много пустого места.
    Проектирование карты метро города — довольно сложная задача, даже если в ней всего одна линия. В прошлом году мой коллега Паша Омелехин и я были в восторге от работы над редизайном карты метро для Екатеринбурга, Россия. Нам было весело (он проектировал, я режиссировала). В этой статье мы расскажем о нашем процессе проектирования. Это будет подробно, поэтому, в зависимости от ваших интересов, это может быть очень скучным или очень захватывающим. Тем не менее, мы многое упустили. Мы надеемся, что это поможет, если вам придется работать над подобным проектом.

    Крупная городская сеть подземных поездов вполне может быть средством телепортации: людей не волнует, как они доставят их из пункта А в пункт Б, главное, чтобы это было так. В Лондоне, Париже и Москве карта метро не показывает географию поверхности, потому что на листе не так много пустого места.

    Проектирование схемы метро города — довольно сложная задача, даже если линия всего одна. В прошлом году мой коллега Паша Омелехин и я были в восторге от работы над редизайном карты метро для Екатеринбурга, Россия. Нам было весело (он проектировал, я режиссировала). В этой статье мы расскажем о нашем процессе проектирования. Это будет подробно, поэтому, в зависимости от ваших интересов, это может быть очень скучным или очень захватывающим. Тем не менее, мы многое упустили. Мы надеемся, что это поможет, если вам придется работать над подобным проектом.

    Дальнейшее чтение по Smashingmag:

    • Paris Metro Map — Redysign
    • Радость иллюстрированных карт в эпоху Google Earth
    • Руководство по строительству карт SVG из природных данных Земли
    • Вход в Worcdent of Geo Location

    Давайте погрузимся!

    Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

    Подход

    Это последняя карта, которую мы создали:

    (Просмотр в большом предварительном просмотре)

    Просто для сравнения, вот как выглядела предыдущая версия карты:

    Сплошная зеленая линия вверху — единственная существующая линия метро; две другие — просто «запланированные» линии, строительство которых еще даже не началось. Отображать все три не имеет смысла. Итак, наш первый набросок представлял собой простую однолинейную диаграмму:

    (Предварительный просмотр в большом разрешении)

    Обычно в многолинейной сети метро на каждой линии метро есть отдельная однолинейная диаграмма, отображаемая над дверями поезда. Но здесь одна диаграмма может использоваться как диаграмма полной сети, так и линейная диаграмма. Потребовалось бы внести небольшие уточнения, и мы их внесли, но мы хотели переосмыслить, как такая диаграмма будет устроена в целом.

    Как уже упоминалось, столичные центры с крупными подземными сетями, такие как Лондон, Париж и Москва, не отображают географию поверхности на своих картах метрополитена. Для этого просто не хватит места. Не так для малых метро. Простота и отсутствие деталей на поверхности требуются только тогда, когда богатая карта мешает людям найти свой маршрут. В Екатеринбурге такой проблемы нет.

    Когда есть всего одна линия метро, ​​нельзя изображать систему как устройство для телепортации. Людям приходится использовать несколько видов транспорта, чтобы добраться туда, куда они хотят. Итак, мы хотели показать, как метро связано со всем остальным.

    Давным-давно карта парижского метро была просто наложена поверх карты города:

    (Просмотр в большом превью)

    Мы решили, что два подхода можно комбинировать: информацию о поверхности можно было наложить поверх линейной диаграммы, карта очень информативна и удобна для использования в поездах. Это потребовало бы от нас странного изгиба города, чтобы он соответствовал важным достопримечательностям, но это, как известно, работает, как в случае с картой метро Нью-Йорка.

    Линейная диаграмма

    Далее мы добавили на карту несколько улиц:

    (Просмотр в большом превью)

    Река здесь казалась слишком темной. Кроме того, Екатеринбург не является популярным туристическим направлением, поэтому русский язык гораздо важнее английского; поэтому мы решили расположить русские названия внутри, а английские переводы снаружи относительно линии.

    Мы хотели поэкспериментировать со стилем. Мы начали с неофициального логотипа М и вырезали «галочки» станции под углами, чтобы повторять его. Позже мы заменили логотип на официальный:

    (Предварительный просмотр в большом разрешении)

    Градиент выглядел неправильно. И логотип был слишком большим. Поэтому вместо одного большого логотипа мы попытались сгруппировать несколько логотипов: логотип метрополитена, герб города и эмблему транспортного управления. Такие вещи обычно выглядят круто.

    В конце концов, однако, мы обнаружили, что два логотипа работают нормально (один из них — логотип города):

    (Предварительный просмотр в большом разрешении)

    Обратите внимание, как река и улицы начали трансформироваться, чтобы лучше передать свое отношение к линии. Мы продолжили добавлять больше географии поверхности:

    (Просмотр в большом превью)

    Теперь у нас был компас (стрелка влево, указывающая на север), городская телебашня и цирк. Линия шаттла из аэропорта от Ботанической была выровнена по углу клещей — модификация, которая не выжила, поскольку мы сделали географию более реальной, но в этом была своя прелесть. Может, где-то еще сработало бы.

    Мы больше экспериментировали с тиками:

    (Просмотр в большом размере)
    (Просмотр в большом размере)(Просмотр в большом размере)

    Мы даже играли с длинными тенями:

    (Предварительный просмотр в большом разрешении)

    Некоторые из них были хороши, но ничего особенного.

    Екатеринбург характеризуется конструктивистской архитектурой. Что мы могли бы использовать, чтобы намекнуть на это в карте? Мы искали вдохновение в творчестве Малевича и Кандинского.

    Паша сказал: «Думаю, именно так Малевич сделал бы значок аэропорта». Такой же сумасшедший поезд

    Может сработать!

    Мы попытались добавить видимости реальности, проложив улицы поверх линии метро:

    (Просмотр в большом превью)

    Но это выглядело как ошибка. Отменить!

    Изгиб линии

    Провести линию метро прямо было бы идеально, но это слишком исказило бы город. Итак, мы ввели изгибы, чтобы намекнуть на истинную форму линии:

    (Просмотр в большом разрешении)

    Это выглядело сломанным. Мы хотели, чтобы линия была более гладкой. До свидания, угловатые клещи!

    (Просмотреть большое превью)

    Почувствовав влияние географии на форму линии, мы захотели ее больше, гораздо больше — дорог, скверов, парков, растений, всего города. Мы начали придумывать, как добавить парки с красивыми деревьями и как придать реке волнистую текстуру.

    Первая попытка (Предварительный просмотр в большом разрешении)

    Теперь, когда мы углубились в географию, тики стали проблемой. Они выглядели так, будто указывали на выходы со станций, а не на названия станций, что могло сбить людей с толку. Нужен новый индикатор.

    (Предварительный просмотр в большом разрешении)(Предварительный просмотр в большом разрешении)(Предварительный просмотр в большом разрешении)

    Круги должны были быть на одной линии? Что, если мы поместим их ближе к названию станции?

    (Просмотр в большом разрешении)

    Подождите минутку! Что, если мы указал расположение выходов со станции?

    (Предварительный просмотр в большом разрешении)(Предварительный просмотр в большом размере)

    Эти выходы были слишком малы для линии и не были видны на расстоянии. Нам нужно было решение, которое кричит: «Вот станция!» при этом тонко указывая на выходы.

    Дополнительные функции поверхности

    Тем временем продолжалась другая работа. Пиктограмма цирка стала более узнаваемой:

    (Просмотр в большом превью)

    Заброшенная телебашня стала более детальной:

    (Просмотр в большом превью)

    Пиктограммы других видов транспорта также привлекли больше внимания:

    О, и мы добавили сеть наземных железных дорог, а также авторство дизайна (расположенное справа):

    (Просмотр в большом превью)

    Рисунок реки выглядел не очень хорошо. Мы попробовали тонкие линии, напоминающие классическую карту лондонского метро, ​​разработанную Гарри Беком:

    Слишком тонкие, почти невидимые.

    И мы продолжили изучать изображения выходов со станции на бумаге:

    (Просмотр в большом превью)

    Одна из идей заключалась в том, чтобы разместить подробную схему выходов поверх полупрозрачной линии метро:

    Уборка

    В этот момент карта выглядела довольно занятой. Мы решили показать английские переводы только для названий станций. И мы убрали цирк. Мы также попробовали перенести указатели железнодорожных и автобусных вокзалов на соответствующие станции метро:

    (Просмотр в большом превью)

    Шрифт изменился с DIN на PT Sans Metro (пользовательская версия PT Sans с заниженными заглавными буквами).

    Вот эксперимент по составлению списка маршрутов наземного транспорта:

    (Предварительный просмотр в большом разрешении)

    В этот момент самым шумным элементом были названия улиц. Мы пробовали писать их заглавными буквами:

    (Предварительный просмотр в большом разрешении)

    Обычно заглавные буквы неуместны, особенно при навигации: буквы напоминают прямоугольники, из-за чего их труднее различить. Но мы хотели, чтобы слова выглядели тише и проще, и это сработало.

    Мы продолжили экспериментировать с выходами станций:

    (Просмотр в большом превью)
    (Предварительный просмотр в большом разрешении)

    Мы думали, что полупрозрачные круги нужны, чтобы сделать станции достаточно большими, чтобы их можно было увидеть на расстоянии.

    (Просмотр в большом разрешении)

    Но нарисовав все выходы, мы поняли, что они не нужны:

    (Просмотр в большом превью)

    Более толстая полупрозрачная линия также оказалась ненужной:

    (Просмотр в большом превью)

    Это Это не было концом нашей работы со станционными выходами, но достижением.

    Иконки троллейбусов и автобусов

    Продолжалась работа по составлению маршрутов наземного транспорта:

    (Просмотр в большом превью)

    В парках появился красивый рисунок, а телебашня и река были упрощены:

    (Просмотр в большом превью)

    Нас по-прежнему беспокоила видимость станции на расстоянии. Одних выходов было недостаточно, чтобы выделить станции. Итак, мы пробовали другие вещи:

    (Просмотр в большом превью)(Просмотр в большом превью)

    Мы даже пытались сделать линию метро пунктирной:

    (Просмотр в большом превью)(Просмотр в большом превью)

    Обратите внимание на другое ключевое улучшение: названия улиц были перемещены внутрь самих улиц, где позволяло место. Для этого было очень удобно использовать заглавные буквы, что значительно способствовало ясности.

    (Предварительный просмотр в большом размере)

    Мы продолжили работу со станциями:

    (Предварительный просмотр в большом размере)(Предварительный просмотр в большом размере)(Предварительный просмотр в большом размере)(Предварительный просмотр в большом размере)Mondrian edition (Предварительный просмотр в большом размере)Cast-iron edition (Предварительный просмотр в большом размере) )

    Нам не понравилось, что река состоит из очень тонких линий, которые больше нигде на карте не используются, так что поменялось:

    (Предварительный просмотр в большом разрешении)(Предварительный просмотр в большом размере)

    Здесь мы пропускаем многие другие попытки, но на приведенную ниже стоит обратить внимание. Мы думали, что у этого есть обещание.

    (Предварительный просмотр в большом разрешении)

    Все собирается вместе

    Повернувшись на улицу, худые выглядели странно. Итак, мы попытались придать всем улицам одинаковую ширину:

    (Просмотр в большом разрешении)

    Поскольку нигде больше не было тонких линий, мы придали телебашне заливку вместо контура:

    (Просмотр в большом превью)

    Затем мы поменяли местами цвета фона и улиц и сделали реку похожей на текущую:

    (Просмотреть в большом превью)

    Мы также попытались сделать реку волнистой снаружи и внутри:

    (Просмотреть в большом превью) )

    Но это было похоже на шаг назад. Это было больше похоже на макароны, чем на воду.

    Наш компас тоже был слишком простым:

    (Просмотр в большом превью)

    Мы черпали вдохновение из стрел Юрия Гордона:

    (Просмотр в большом превью)

    Вот тот, который мы сделали:

    <

    Последние штрихи

    Мы снова и снова возвращались к линии метро и станциям — очевидно, потому что это самые важные элементы.

    (Предварительный просмотр в большом разрешении)(Предварительный просмотр в большом размере)(Предварительный просмотр в большом размере)

    Что сейчас самое уродливое? Парки. То, как они натыкаются на дороги и друг на друга, некрасиво. Особенно неприятны парки, окружающие реку. Мы убрали фон, оставив только деревья, а также настроили их цвет, и стало намного приятнее:

    (Предварительный просмотр в большом разрешении)

    Телевышка также улучшена:

    (Предварительный просмотр в большом разрешении)

    Шрифт PT Sans заменен на ALS Direct:

    (Предварительный просмотр в большом размере)

    Мы добавили трамвайные линии, поскольку они являются важными элементами на улице и поможет сориентироваться.