Схема метро вены с достопримечательностями на русском языке: Карта Вены на русском языке. Карта метро Вены на Туристер.Ру

Содержание

метро, трамваи, автобусы, билеты и как экономить

Друзья, приветствую вас!

Если по собственной воле или завидному принуждению вы оказались в территориальной близости от одного из самых великолепных городов мира Вены, то вам «кровь из носу» нужно будет по ней перемещаться.

Дешевизна не входит в число достоинств столицы Австрии, поэтому тут нужно что-то решать. Проезд в любом виде транспорта «на раз» стоит 2.40€.

Или даже 2.60€, если будите приставать с просьбой о билете к водителю автобуса или трамвая. Покатавшись семьей пару дней, вы и не заметите как 100€ улетит из вашего кармана.

Не жалко?

Вот поэтому, как и любой экономный и дотошный европеец, вы должны взять ситуацию в свои руки и перестать раскидываться деньгами.

В этой статье мы обсудим доступные вам виды транспорта, билеты и стоимость проезда, а также методы снизить нагрузку на бюджет. Постоим над картой метро и разберемся как ей пользоваться.

В общем транспорт в Вене будет изучен со всех сторон. Время прочтения страницы 5-15 минут, время на применения навыков — вся жизнь!

 

1 Виды транспорта в Вене

2 Метро в Вене

3 Трамваи в Вене

4 Автобусы в Вене

5 Карта метро Вены на русском

6 Билеты и зоны венского транспорта

7 Дети в транспорте Вены

8 Одноразовые и многоразовые билеты в Вене

9 Где и как купить билеты

10 Что следует знать при покупке билетов

11 Советы как экономить на билетах

12 Автобусы hop-on-hop-off

13 Туристический трамвай

14 Vienna Card

15 Прогулочные катера

16 На велосипеде по Вене

17 Ехать и не раздумывать

Виды транспорта в Вене

Перемещаться по городу мечты вы можете на трамваях, автобусах, метро, городских электричках и велосипедах. На все виды транспорта, кроме велосипедов и прогулочных катеров, действует один билет и один тариф.

Если вы готовились к поездке тщательно, то вам повезло снять жилье в центре города. Плюйте на транспорт и ходите кругом-бегом и вприпрыжку. Центр Вены изрядно пешеходен и красив. Не прячьтесь от него за стеклянными перегородками трамваем и не суйтесь под землю!

Коли вы заинтересовались велосипедами, то вот вам официальный городской сайт Citybikewien.at, где вы и можете провести собственное исследования. Или потерпеть до конца статьи, где я сам дам раскладку по великам.

А мы продолжим.

 

Транспорт Вены может вскружить голову так, что «клиент забудет обо всем». Составы ходят часто, по расписанию и могут добраться в любой уголок города. Наверное, более качественного и насыщенного сообщения я не встречал.

Сетью городского транспорта рулит компания «Wiener Linien». На ее официальном сайте wienerlinien.at вы и можете ознакомиться с расписанием, стоимостью проезда, а также поюзать планировщик маршрутов. Но все же рекомендую для этих целей звать Google maps.

Часы работы общественно транспорта таковы:

  • днем весь транспорт работает с 5. 00 до 00:03, с интервалом в 3-5 минут
  • ночью с 00:30 до 5:00 по городу ходят лишь ночные автобусы с буквой N с интервалом в 30 минут
  • ночью в пятницу и субботу, к автобусом присоединяется и метро, но с интервалом в 15 минут.
  • трамваи ночью не ходят.

 

Метро в Вене

В столице Австрии функционирует 5 линии метро U-bahn. Не путайте с пригородными электричками S-bahn, одна из которых S7 доставит вас в аэропорта.

На карте метро, которую можно скачать здесь — viennamap360.com, все  линии обозначаются разными цветами. Такая же раскраска используется и в самом метрополитене стрелками на полу и светящимися указателями над головой.

Если у вас уже есть схема метро, то найти свой путь под землей будет не сложно. А если у вас ее нет? Тогда просто спросите у прохожих. Большинство из них говорят по-английски.

 

Красная ветка метро U1 и оранжевая U3 пронизывают центр Вены насквозь и делают там несколько остановок. Ветки  U2 – фиолетовая и U4 – зеленая, проходят вокруг старого города, под известным кольцом Рингштрассе и пересекаются Karlsplatz (узловая) и Schottenring.

Коричневая линия метро U6 проходит вдалеке от центра города и туристической нагрузки не несет. А вот линия метро U5 пока еще в разработке и будет открыта в 2023 году. Как обещают, это будет полностью автоматизированная ветка.

На входе в метро нет турникетов! Безбилетники могут скакать сколько угодно. Контролеров за все время пребывания в Вене я не видел, но слышал, что кара за подобный поступок сурова, но справедлива — 100 евро. Так что, не увлекайтесь.

 

Трамваи в Вене

Универсальная паутина, насчитывающая больше 30 маршрутов. Более 1000 остановок и 180 км маршрутов. Трамваи в Вене есть почти везде, кроме самого центра города. Его они обходят стороной по кольцу Рингштрассе.

Трамвайные остановки легко различимы, а маршрут следования всегда выдает себя проложенными рельсами.

Туристам будут интересны всего несколько маршрутов:

 

  • 1-й оранжевая ветка – проходит через половину центрального кольца и довезет вас до Оперы, дома Хундертвассера и парка развлечений Пратер (лучше с пересадкой в конце на трамвай О).
  • 2-й синяя ветка – та же Опера, городской парк и площадь Schwedenplatz.
  • 71-й светло синяя ветка – подхватит вас с электрички из аэропорта S7 (Renweg) и довезет до центрального кольца и Венской оперы.
  • Трамвай D зеленая ветка – везет практически от Центрального вокзала через Бельведер в центр к Опере.

 

Изучите получше трамвайную сеть, так как это самый удобный и интересный вид передвижения по Вене. Чего лазить по подземельям, когда вокруг такая красота!

По Вене ходят как новые низкополые трамваи, удобные для стариков и матерей с колясками, так и старые раритетные машины со складными ступеньками.

 

В старых трамваях двери откроются сами (если вы предварительно потребовали остановку), а вот в новых вам нужно будет самим ткнуть в сенсорную кнопку.

Один раз я нажал ее в перчатках и фокус не сработал. Теперь я до сих пор мучаюсь вопросом: или я слабо нажал, или перчатки препятствуют сигналу?

 

Автобусы в Вене

По городу гоняет порядка 100 дневных маршрутов и пару десятков ночных. Дневные машины почетно носят буквы «А» и «В» рядом с номером маршрута. Ночные же обозначаются буквой N. Скачать схему маршрутов можно на том же сайте viennamap360.com.

Много я вам про автобусы рассказать не могу, так как они особо не отличаются от автобусов в других городах.

Ходят четко по расписанию и останавливаются только в положенных местах. Правда, те самые места не всегда ярко выражены и могут быть упущены из виду.

 

Интересно, что некоторые из них и заезжают аж в самый центр, где обычно нет никакого движения. Например, конечная остановка одного из них находится прямо рядом с Питеркирхе в 20 метрах от Чумной колоны.

Но, конечно же, это не большие монстры типа «Икарус», а небольшие современные электрические модели.

Чуть не забыл. Водитель автобуса — это наверное единственный персонаж, которого интересует наличие у вас билета. Вход через переднюю дверь кроме конечных, так что без билета не проскочишь.

 

Карта метро Вены на русском

Раньше, я как и все отдавал предпочтение картам города на несколько разворотов. Со временем вся эта суета с плакатами и определением своего местоположения надоела.

Сегодня все нормальные путешественники имеют необходимые им метки и сигнал GPS в своем телефоне. А вот для ориентации на месте и поиске достопримечательностей ничего лучше, чем карты maps.me не придумали.

Нет, конечно, Google maps все таки круче + можно глянуть отзывы, но ведь интернет в поездках он ведь не бесконечный!

И вот с год назад maps. me делают ход конем и добавляют поверх своих карт слой с линиями и станциями метро! Круто правда?

Так что теперь, чтобы не растеряться на месте устанавливайте себе на телефон приложение maps.me и скачивайте себе на телефон мои метки по Вене: рестораны, отели и достопримечательности. Включаете GPS и только вас и видели))

А если вы хотите раз и навсегда решить для себя вопрос с картами и поисками объектов в любой стране мира, то вот здесь реально полезное видео от моего коллеги!

 

Билеты и зоны венского транспорта

Для расчета стоимости проезда в Вене применяется система тарифных зон. Но, если вы планируете перемещаться только в пределах центра, то с зонами на заморачивайтесь. Вы всегда будите путешествовать по 1-й зоне с названием Wien 100 или Kernzone (центральная зона).

Единственное, следует знать, что аэропорт находится во 2-й зоне. Что это значит? При поездке туда вам нужно будет просто докупить еще 1 билет за 2. 40€ для поездки по 2-й зоне или…

Подробнее про поездку из аэропорта в центр Вены читайте в статье «Как добраться из аэропорта Вены».

Вот хорошая разметка тарифных зон Вены на карте взятой с сайте maps-vienna.com:

 

Перед посадкой на тот или иной транспорт вы должны прокомпостировать свой билет (розовая полоска). Если он у вас многоразовый, то компостировать нужно только 1 раз.

Ну а мы рассмотрим все варианты билетов на транспорт.

 

Дети в транспорте Вены

Следует знать, что дети до 6 лет (в сопровождении взрослого) катаются бесплатно, а дети до 15 лет платят 50% стоимости проезда – 1.20€.

Но для них нет подобных проездных, как есть на взрослых. Так что либо для них придется покупать такие же проездные как и на родителей (24, 48…) или купить несколько одноразовых билетов и компостировать по мере необходимости.

 

Вычитал информацию, что во время каникул, праздников и по воскресениям дети ездят бесплатно. Но в словесное перепалке с сотрудником транспорта выяснилась вся коварность такой заманухи! На иностранных детей такая поблажка не распространяется. Не толерантно, господа австрийцы!

Для детей и очень активных родителей есть вариант с Vienna Card. О ней ниже.

 

Одноразовые и многоразовые билеты в Вене

  1. Билет на 1 поездку 1 Fahrt Wien — за 2.40€, позволяет вас совершить поездку с необходимым количеством пересадок в 1-м направление. Прерывать маршрут нельзя (я скакну в супермаркет и назад) и ехать в обратном направлении тоже.
  2. Дневной билет 1 Tag Wien – за 5.80€ действует на неограниченное число поездок в этот день и до 01.00 следующего дня. Купить можно только в мобильном приложении!
  3. Суточный проездной 24h Stunden Wien— стоит 8.00€ и действителен все 24 часа с момента компостирования. Удобно, если вы приезжаете вечером.
  4. Проездной на 48 часа 48h Stunden Wien— стоит 14.10€.
  5. Проездной на 72 часа 72h Stunden Wien— стоит 17.10€.
  6. Комби-билет на 8 дней 8 Tage Klimakarte – за 40.10€. Дает вам право на 8 дней бесплатного проезда. Причем, эти дни могут быть не подряд, просто в нужный день вы компостируете один корешок билета. И второй плюс, что вы можете использовать его на двоих, троих и даже четверых, просто пробив нужное количество полосок.
  7. Проездной на 1 неделю Wochekarte17.10€. Самый выгодный билет, которые действует с полуночи с воскресение на понедельник до 9 утра следующего понедельника.

С этим билетом есть сложность. Начиная с четверга, купить его можно только на следующую неделю.

 

Где и как купить билеты

  1. Билеты можно купить на сайте
  2. В автоматах, расположенных на станциях метро и некоторых трамвайных узлах. Оплата наличными или картой.
  3. Можно приобрести на сайте железных дорог Австрии oebb.at, их автоматах (картинка выше).
  4. В мобильном приложении OEBB, скаченном на телефон.
  5. В ларьках, где продают сигареты, билеты, жвачку и прессу – tabaktrafik
  6. Ларьки компании Wiener Linien кроме выходных дней
  7. У водителя автобуса или трамвая. Но это на 0.20€ дороже и они продают только билеты на 1 поездку.

 

Что следует знать при покупке билетов

При покупке билетов выберите в автомате английский язык, а если совсем туго, то просто ориентируйтесь по стоимости. Также при покупке в табачной лавке просто напишите стоимость билета на бумажке. Вас поймут))

Будьте внимательны покупая билеты в аппаратах OEBB, а не Wienerlinien. Здесь нет возможности взять билеты впрок, так как на билете указанно время покупки и нет возможности для активации.

Думаю, потом будет сложно объяснить контролеру, что билет вы купили в 13:00, а поехать решили в 15:00. А между тем вы просто сидели и пили кофе на вокзале.

Также в некоторых новых трамваях есть автоматы прямо в салоне. Билеты там с наценкой в 0.20€, а при печати можно выбрать активацию «Сейчас» и «Потом».

 

Билеты купленные «на живую» идентификации не имеют, а вот купленные в интернете или в приложении будут храниться на вашем телефоне и с вашей фамилией. Короче, морока, так как нужно еще будет и ID предъявлять.

Есть смысл бодаться с онлайн, если вы покупаете дневной билет за 5.80€. Ведь его можно купить теперь только онлайн.

На семью я купил 2 дневных билета и 3 детских одноразовых за 1.20€. Итого 5.80+5.80+3.60=15.20€ на сутки. Это, как бы, минималка. В остальные дни мы пользовались разовыми билетами, а в прошлый раз брали билеты на 2-е суток за 14.10€.

В аэропорт уехали за смешную сумму 5. 80€ за всех. Как? Об этом я написал в этой статье.

 

Советы как экономить на билетах

Если вы сняли себе отель в пешей доступности от центральной части Вены, то транспорт вам не понадобится. Очень приятно прогуляться по улочкам Вены, только если вас не накроет штормовая погода или вы не ходите пешком принципиально.

Для выбора жилья я рекомендую район Мариахилф. Здесь весело и близко до достопримечательностей.

Подробней об отелях и жилье в Вене читайте в статье «Где поселиться в Вене недорого».

 

При покупке билетов длительного действия, продумайте свою активность и необходимость в транспорте. В центре Вены транспорт не нужен вообще.

Также не забывайте про билет Wochekarte, если вы приехали более, чем на 3 дня и не на выходные.

Лично мы по приезду сразу в табачной лавке купили 2 билета на 48 часов и могу сказать, что это было лишнее. Нам бы хватило билета на 24 часа (8.00€) и билета на 1 поездку (2. 40€). Как видите, 10.40€ против 14.10€. И это только на 1-м человеке за 2 дня пребывания.

Ну а если вы в Вене будите с ребенком в возрасте 6-15 лет, то рассмотрите вариант с Vienna Card. Но об этом чуть позже.

 

Автобусы hop-on-hop-off

Стандартный туристический ход – это запустить дорогущий двухэтажный автобус с остановками у всех знаковых достопримечательностей. За несколько часов вы можете увидите весь город и спешиться пару раз для осмотра достопримечательностей.

Думаю, учитываю цены, имеет смысл брать билет хотя бы на 2, а то и на 3 дня. Вот расценки на билеты компании Big Bus Vienna, что изложены на их сайте bigbustours.com.

Там же можно посмотреть и их 3 маршрута, а также график работы. Вторая цена для детей 5-15 лет. Есть и семейные тарифы:

  • 1 день – 29/19€
  • 2 дня – 34/22€
  • 3 дня – 49/32€

При покупке 2-х и 3-х дневного билета вам полагается ряд бонусов: пешеходная экскурсия, вечерняя прогулка, круиз на кораблике и т. д. на выбор.

Я бы обратил внимание на то, что при покупке 3-х дневного билета вы можете бесплатно получить вход во дворец Верхний Бельведер. А это уже экономия 15€ + за 29€ вы получаете автобус в свое распоряжение на 3 дня!

 

Помимо красных автобусов компании Big Bus есть еще 2 компании, осуществляющие развозку туристов по достопримечательностям в Вене:

  1. Vienna Sightseeing – автобусы желтого цвета, осуществляющие движение по 4-м разным маршрутам. Цены и расписание на их сайте viennasightseeing.at
  2. Red Bus City Tours – симпатичные красно-белые автобусы в 3-мя маршрутами. Узнать остановки и приобрести билеты можно на их официальном сайте redbuscitytours.at

На каждом из них вас ждет аудиогид на русском языке, бесчисленное количество попыток сойти и зайти вновь, а также различная система бонусов.

Лично мы пользовались таким автобусом лишь 1 раз в Барселоне. Но на то была своя выгода. Посидев вечерок с калькулятором, я понял, что автобус + скидки в музеи будет дешевле, чем метро и музеи без скидок. Вот и вся любовь.

В Вене я никакого выхлопа при пользовании автобусом не заметил.

Может у вас получилось сэкономить?

 

Туристический трамвай

Если вы присмотритесь к карте трамвайных маршрутов Вены, то увидите аббревиатуру VRT. Это Vienna Ring Tram – еще одна замануха для туристических масс. Это красивый старый трамвайчик, который кружит по кругу Ringstrasse.

Каждый полчаса трамвай за 30 минут делает круг вокруг старой Вены, начиная и заканчивая маршрут у площади Schwedenplatz.

Своеобразная альтернатива двухэтажному автобусу, где тоже есть аудиогид, НО нет возможность спешиться при первом желании. По кругу вы увидите ряд самых знаменитых достопримечательностей Вены.

Стоит трамвай 12/6€. Работает с 10:00 до 17:30. Подробней о билетах и программе читайте здесь.

 

Кстати, вы можете сделать ход конем и объединить билет на трамвай с билетом на 2-х этажный автобус компании Vienna Sightseeing и сэкономить несколько евро.

Если вы не хотите платить 10 евро за этот трамвай, то подобную экскурсию можно проделать самому при помощи 2-х трамваев: номер 1 и 2.

Каждый из них делает половину Рингштрассе по ходу своего маршрута. Так что если перескочить с одного на другой на остановке Swedenplatz или Karlsplatz, то у вас получится полный круг по цене проезда в обычном трамвае — 2.40€.

 

Vienna Card

Карточка красного цвета, дающая право бесплатного проезда в общественном транспорте о центру Вены и порядка 200 скидок на музеи, развлечения и рестораны.

Не путать с Vienna pass, который к транспорту никакого отношения не имеет.

Стоимость карты зависит от срока ее действия:

  • 24 час – 17€,
  • 48 часов – 25€,
  • 72 часа – 29€.

Представляет собой интерес лишь для активных пользователей, отправившихся в поездку с детьми. Дело в том, что скидки на билеты мизерные – здесь евро, там два. И одними скидками карту отбить нелегко – тут нужно делать расчеты. А вот опция с детьми реально выручает.

 

Дело в том, что любой владелец карты может провозить с собой молодую поросль 6-15 лет бесплатно. Так для детей транспортных карт на 24, 48 или 72 часа нет, то Vienna Card заменит ее вам и вашего ребенку. Только не забудьте прихватить для ребенка ID с фоткой.

Купить карту можно в туристическом офисе, отеле или онлайн на сайте. Обратный отсчет карты стартует с момента первого компостера (она мягкая и легко суется в компостер).

Обратите внимание, что помимо красных, есть и белые Vienna Card + Hop-on-hop-off Bus, по которым вы можете безлимитно кататься на автобусах компании Big Bus.  Правда на общественный транспорт вам бесплатный доступ заказан.

 

Стоимость такой карты:

  • 24 час – 32€,
  • 48 часов – 37€,
  • 72 часа – 41€.

Опять же. Ребенок до 16 лет катается с вами бесплатно!

Приобретенную онлайн карту можно распечатать, а можно загрузить в мобильном приложении. Активировать карту можно в любое время в течение 365 дней с момента покупки. Книжку со скидками можно будет скачать с их сайта.

 

Прогулочные катера

Если вы устали от городской суматохи (не думаю, что в Вене такое возможно), то вы можете пуститься в свободное плавание по Дунайскому каналу с апреля по конце октября. Правда, некоторые круизы осуществляются и в зимнее время в новогодние праздники, но при хорошей погоде.

В наличие есть небольшие прогулки и 1,5 часовые туры с обедом или ужином на борту (куда же без шницеля). Также можно отправиться в соседние Братиславу или даже Будапешт.

Прогулки стартуют с речного вокзала недалеко от площади Swedenplatz. Посмотреть цены и купить билеты онлайн, сэкономив время, можно здесь.

 

На велосипеде по Вене

В отличие от других европейских городов, пользоваться сity bike здесь легко и дешево. Для этого вам нужно зарегистрироваться на сайте citybikewien.at со своей кредиткой дома или на стойке аренды велосипедов в самой Вене.

Регистрация стоит 1 евро. Первый час бесплатно, за второй час 1 евро, за 3-й — 2 евро. Если после бесплатного часа подождать 15 минут, то велик опять можно взять на 1 час бесплатно.

Все операции производятся через ваш пароль, который вы получили при регистрации. Также нужно будет вставлять вашу карту в аппарат для идентификации.

Не хотите «марать» свою карту? Вы можете получить специальную Tourist Card на Центральном ж.д. вокзале Вены и пользоваться ей. Стоит 2.50€ в сутки + любые ваши расходы по прокату.

Прокат работает каждый день с 8.00 до 20.00. Карту в конце нужно будет вернуть. Учтите это.

Подводные камни:

  1. На 1 карту можно взять лишь один велик.
  2. На велосипеде вы должны обязательно пользоваться замком. Если их инспектор заметит, что замок не используется вам будет штраф 20 евро.
  3. Если байк украдут, то спишут 600 евро с вашего аккаунта.
  4. Когда возвращаете велик, убедитесь, что загорелась зеленая лампочка на стенде.

Остальную информацию можно получить на указанном выше сайте.

 

Ехать и не раздумывать

Вена весьма красивый и невероятно яркий город, который стоит посмотреть. Сделать это нужно непременно и, с минимальным бюджетом!

Больше про уловки и лайфхаки, как экономить и увидеть то, что другие не замечают, вам смогут рассказать местные жители.

Посмотрите здесь и выберите любую интересующую вас прогулку. Удовольствие гарантировано, также как и ясность мыслей, ведь все они проводятся на русском языке.

Друзья, по транспорту у меня все. Но впереди еще много вкусного и полезного, так что подписывайтесь на обновления блога и читайте наши другие статьи. Все только начинается!

 

Статьи для ознакомления:

  1. Где поселиться в Вене за вменяемые деньги
  2. Наше самостоятельное путешествие в Италию на осенние каникулы
  3. Видеогид – лучший помощник туриста

 

Насыщенного и нестандартного вам отдыха!

С уважением, автор блога Виктор Коровин!

 

 

 

Вена: достопримечательности за 1 день самостоятельно

Вена: достопримечательности за 1 день самостоятельно | «Rare Travel»

Содержание:

  • Дорога до Вены
  • Венский метрополитен
  • Дом Хундертвассера
  • Собор Святого Стефана
  • Церковь Святого Петра и чумная колонна
  • Хофбург
  • Площадь Нойер-Маркт
  • Венская Ратуша
  • Карлскирхе
  • Бельведер
  • Колесо обозрения Riesenrad
  • Заключение

Дорога до Вены

Не успел я как следует оправиться от вчерашнего марш-броска по Кутна-Горе, как пришлось снова вставать в полседьмого утра и бежать на автовокзал. Было волнительно: сегодня мне предстояло покинуть не только пределы Праги, но и натурально пересечь границу между двумя государствами! Едем в Вену — самую что ни на есть столицу Австрии.

Так выглядит станция пересадки Muzeum, где пришлось пересаживаться с уже родной линии C на линию А.

К сожалению, на самом автовокзале Флоренц (полное название — ÚAN Florenc Praha) я ничего не снимал, потому что, во-первых, волновался, а во-вторых, времени оставалось уже немного. Я уже успел в который раз проклясть себя, что купил билет на столь раннее время отправления…

Волновался я еще потому, что на Флоренце до этого я был лишь по приезду из Карловых Вар, но выезжать и ориентироваться среди кучи автобусов еще не умел. К счастью, нужный автобус от FlixBus нашелся моментально: мне повезло, что Вена была его конечной остановкой, которая была указана прямо на стекле. Ну что, сели и поехали!

По пути попадаются чудесные пейзажи. Вдали маячит какой-то замок, вдоль дороги — провинциальные мотели и деревушки. Гигантские ветряные электростанции! С огромными ветряками! На фото они не выглядят столь внушительно, но оказывается, они очень высокие.Даже такое встречается…

К слову о пересечении границы между Чехией и Австрией: у меня даже документы не спросили, водитель лишь глянул билет и вычеркнул моё имя у себя в списке. Таким образом, в Европе въехать в другое государство — это как у нас из Новосибирска в Барнаул съездить.

Метро Вены

Мой автобус остановился в довольно мрачном и неуютном месте под автострадой — автовокзале Erdberg. Поэтому я сразу же поспешил «зарыться» в местный метрополитен, благо одноименная станция была в каких-то ста метрах.Метро в Вене заметно чище, и оформлено более жизнерадостно, чем в Праге. Даже на этом уровне уже ощущается разница в бюджетах двух европейских столиц. В то же время странно, что автовокзал у них такой неприветливый.Я немного лохонулся, купив 24-часовой билет для поездок на метро, который начинает действовать с момента покупки. Позже я выяснил, что в моем случае можно было взять билет «1 Tag», который действует до часу ночи следующего дня, и стоит всего 6 евро, а не 8.

Билет покупается в электронном терминале у входа на станцию — там можно даже русский язык выбрать. Турникетов нет, но есть маленькие столбики с валидатором, в который нужно вложить билет перед первой поездкой. Это касается только тех билетов, которые относятся к категориям «разовый», «24/48/72-часовой» или «дневной». Если контроллеры вас поймают без билета, или с билетом без правильной валидации (синий штампик с цифрами слева) — словите штраф в добрую сотню евро!

А вот на станции Landstraße всё уже цивильно и атмосфера располагает к неспешной прогулке.Естественно, первое, что мне попалось на глаза — отделение полиции. Припаркованный рядом полицейский фольксваген напоминает игрушечную машинку.Очень много припаркованных у дорог машин. Заметно больше, чем в Праге.

Дом Хундертвассера

Поблуждав минут пятнадцать среди многочисленных переулков, я вышел к первой достопримечательности моего маршрута — Дому Хундертвассера. Фриденсрайх Хундертвассер (настоящее имя — Фридрих Штовассер) был известным австрийским художником и архитектором. Он прославился своим смелым и ни на что больше непохожим стилем: здания, которые он проектировал, выглядят сошедшими в нашу реальность рисунками 5-летнего ребёнка.

Дом Хундертвассера даже не сразу угадывается за толстым слоем зелени, в которой утопает здание. Природный мотив имеет ключевое значение в его видении архитектуры. Хундертвассер намеренно избегал прямых линий, противопоставляя им природные, органические формы. А в этом фрагменте он и вовсе будто высмеивает классическую архитектуру, которая поглощается полётом фантазии художника.Несмотря на то, что это одна из известнейших достопримечательностей Вены, это по-прежнему жилой дом, поэтому внутрь попасть проблематично даже при сильном желании. Жители дома вряд ли бы обрадовались туристам в подъезде. Что сильнее всего умиляет, так это разнообразие окон. Посмотрите, какое чудо! Они практически не повторяются!Некоторые окна так и просят, чтобы их наконец помыли.

Пора двигаться дальше. В отличие от игрушечного, можно сказать, пряничного домика Хундертвассера, основной облик прилегающих улиц составляют обычные безликие современные стекляшки.

Здесь архитекторы попытались изобразить что-то необычное. Но мне ассоциаций лучше кубика Рубика или «бомбочки» из «Тетриса» на ум не пришло.Вход в метро обозначен не привычной нам буквой «М», а «U», от немецкого слова Untergrundbahn (буквально — «подземная железная дорога»). На письме это слово обычно сокращают до U-Bahn.Очень здорово, что на многих домах сохранили исторические таблички с названиями улиц. С готическими шрифтами!Сажусь в метро и еду на Stephansplatz.

Собор Святого Стефана

На площади Штефанплац расположилось самое сердце Вены, символ города и даже всей Австрии — католический Собор Святого Стефана. Австрийцы называют его просто Штефансдом (Stephansdom).

Всё ещё не могу привыкнуть к красоте и величественности старинных европейских соборов. С архитектурной точки зрения собор сочетает в себе как романские, так и более поздние готические черты. «Романская стена» с порталом и двумя башнями — это самые древние элементы собора, которые пережили множество перестроек, и даже пожар 1258 года, фактически уничтоживший здание. Рядом выстроилась целая очередь из карет для туристов. Дорожное покрытие тут мокрое не из-за дождя: просто приходится регулярно смывать с площади лошадиное дерьмо. Раньше рядом с собором было кладбище, сейчас захоронения перенесены в крипту. Но многие надгробные камни украшают всё здание по периметру. Помимо надгробий, тут встречаются также старинные фрески, которые заботливо защищают навесом и антивандальным стеклом. Да, это всё снаружи здания, внутрь я ещё даже не заходил! Практически музей под открытым небом!Или вот, например, барельеф — «Христос в Гефсимании» (Christ in Gethsemane). Недавно отреставрированный.А с этой самой кафедры в 1454 году святой Иоанн Капистран призывал к крестовому походу на турок, который сам же в итоге и возглавил. Его жестокость, а также склонность к геноциду евреев не помешали его канонизации папой Александром VIII.На одной из стен храма можно найти вырезанный в камне символ Австрийского Сопротивления, которое возникло на фоне роста фашизма и аншлюса в 1938 году. Это не просто цифры, как можно подумать, а аббревиатура: первый символ — это «Ö», а под цифрой «5» подразумевается буква «E». ÖsterrEich.Бронзовый макет собора для незрячих. С обратной стороны есть описание шрифтом Брайля.

Пора уже наконец заглянуть внутрь. К слову, зайти туда можно бесплатно, но чтобы пройтись по всему залу, придется заплатить 5 евро. Было бы у меня побольше времени, я бы, может, и раскошелился, но не в этот раз.

Сразу же возле входа почему-то стоит пульт органа (?). Что-то мне подсказывает, что он стоял тут не всегда.Слева от главного портала находится алтарь Сердца Христова с иконой XVIII века. Но меня впечатлила не икона, а этот красивейший готический балдахин 1494 года!Статуя Иуды Фаддея (не путать с Искариотом) — одного из 12 апостолов.Туристы и простые прихожане у алтаря Марии Пёчской. Этой иконе приписывают всевозможные чудеса от мироточения до исцеления болезней. Написана она в 1676 году в венгерском городе Пёч, которому она и обязана своим названием.Завораживающий вид, которым, увы, пришлось любоваться из-за ограничительной ленты.

Пора выходить на улицу, без билета тут всё равно делать больше нечего. С удовольствием бы остался и осмотрел местные красоты, но времени до вечернего поезда оставалось всё меньше.

Северная башня осталась, по сути, недостроенной. Если сравнивать ее с южной, то очень заметно, как неожиданно она заканчивается маленьким медным куполом.

И тут я заметил небольшую очередь перед входом в южную башню, и любопытство всё же взяло верх: захотелось поглядеть на столицу Австрии с высоты! Оторвав от сердца свои кровные €5, я отправился в увлекательное путешествие пешком по тесной винтовой лестнице.

Весь путь проходит вот в таких клаустрафобных условиях. Лестница очень узкая, тёмная. То и дело взгляд падает на загадочные надписи, оставленные неизвестно кем и неизвестно когда.Без должной физической подготовки это действительно выматывает. Плакат на обзорной площадке торжественно сообщает, что вы только что преодолели 343 ступеньки! Зато в награду вы получаете поистине роскошный вид на город. К слову, каким-то чудом мне очень везёт с погодой: на всех вышках я гарантированно получаю отличный обзор.Старая кровля сгорела в апреле 1945-го. Иронично, что собор без проблем пережил бомбардировки и наступательную операцию советских войск, но в итоге пострадал от действий обычных мародёров. Полностью собор был восстановлен только к 1960 году.Вена расположена у подножья Альп на относительно плоском рельефе, если сравнивать с той же Прагой.Самые заметные объекты здесь — купол церкви Святого Петра и башня Венской ратуши вдалеке. А на западе уже начинаются Альпы. Как и во многих подобных местах, все стены обзорной площадки исписаны надписями на всех возможных языках. Можно найти и великое могучее слово из трех букв, и автографы советских воинов-освободителей Вены, и даже вот такие дореволюционные шедевры вандализма!

Спускаюсь, бросаю прощальный взгляд на собор и иду гулять дальше, уже нигде особенно не задерживаясь. Галопом по Европам!

1831 — это год, когда были завершены кровельные работы. На самом деле, крышу перекладывали несколько раз, и это лишь одна из дат. С противоположной стороны этого же участка крыши есть и дата последней реставрации — 1950 год.Рядом с собором начинается венский «Арбат» — пешеходная улица Кертнерштрассе (Kärntner Straße). Вдоль улицы расположено несколько достопримечательностей, а ещё здесь в глазах пестрит от дорогущих бутиков люксовых брендов.Такси, станция велопроката и очередная карета с лошадками. В центре площади — Свадебный фонтан (Vermählungsbrunnen) XVIII века, символизирующий венчание Святого Иосифа и Девы Марии.

Площадь Хоер Маркт (Hohermarkt — Высокий Рынок) — одно из важнейших исторических мест Вены: когда-то тут и правда был рынок, а еще здесь проводили публичные казни, куда без этого.

Надпись на табличке гласит, что в этом районе в 1194 году герцог Леопольд V основал монетный двор, где печатались серебряные монеты. Сырьем для монет послужил выкуп за плененного короля Ричарда Львиное Сердце — а это, между прочим, 23 тонны серебра!

Церковь Святого Петра и чумная колонна

Церковь Святого Петра в стиле барокко совсем не похожа на готический собор св. Стефана по соседству, но не менее красива.

История Церкви св. Петра уходит корнями аж в IV век, но от первого здания в наше время не осталось и следа. Вторая церковь по легенде была заложена в 792 году Карлом Великим, но и она сгорела в середине XVII века. Вскоре после этого Европу (и Вену в частности) захлестнула жуткая эпидемия чумы, и император Леопольд I во имя спасения от заразы пообещал восстановить церковь. Наконец, в 1733 году церковь была отстроена в нынешнем виде.

Помимо церкви, о непростых временах эпидемии напоминает Чумная колонна. Такие «чумные столбы» ставили во многих европейских городах в честь избавления от мора. На этой же площади есть два древних похожих друг на друга фонтана. Один из них украшен статуей Леопольда III, правившего Австрией во времена Священной Римской Империи. Он считается покровителем Австрии и построил множество храмов, за что был заслуженно канонизирован. Изображен он с мальчиком, которому показывает чертёж какого-то собора.Уютный закуток с техничными джазменами. Когда я проходил мимо, они как раз играли известный хит Бритни Спирс!«В этом доме в 1781 году жил Моцарт, здесь же он написал свое «Похищение из Сераля»». Памятных табличек в историческом центре Вены очень много.На площади Ам-Хоф какое-то оживление с участием пожарной техники. Непохоже, чтобы там действительно что-то горело, больше похоже на какую-то выставку или учения.По оживленной торговой улице Кольмаркт плавно перемещаемся к Хофбургу — бывшей зимней резиденции австрийских Габсбургов, нынче — резиденция президента Австрии, конгресс-центр ОБСЕ и просто музей.

Хофбург

Дворцовый комплекс Хофбург (Hofburg) строился веками. Практически каждый правитель этой династии вносил свой вклад в нынешний облик дворца: старые корпуса перестраивались, новые возводились на месте выкупленных соседних территорий. По этой причине на схеме комплекс выглядит слегка хаотичным, а в жизни играет красками сразу нескольких архитектурных стилей.

Прямо на площади Михаэлерплац (Michaelerplatz — Михайловская площадь) вскрыт небольшой участок культурного слоя: здесь уже много лет ведутся раскопки Виндобоны — древнеримского поселения, на месте которого выросла Вена.

Михайловское крыло Хофбурга — пожалуй, самое примечательное здание комплекса, и к тому же для многих туристов (как и для меня) — первое увиденное. Это крыло может смело считаться долгостроем: левую часть здания начали строить еще 1729 году, но работы были приостановлены. Лишь в конце XIX века, когда снесли старый театр на площади, здание расширили и оно приняло свой симметричный облик.

Здесь же на площади есть не особо примечательная Церковь Святого Михаила с высокой колокольней. Но это только на первый взгляд: оказывается, именно в ней венчались австрийские монархи, а не в пышном Штефансдоме, как можно было подумать. К тому же, это одно из древнейших сохранившихся зданий Вены: хоть оно и перестраивалось множество раз, но историю ведет аж с 1219 года!Фасад Михайловского крыла почему-то украшен статуями со сценами насилия над животными…Моё лицо, когда я понимаю, что отпуск скоро закончится.Купол снаружи……и внутри. Заботливо обтянут сеткой, чтобы голуби не гнездились. Видимо, архитектор не предполагал, что Габсбурги лишатся престола, и ворота дворца в будущем будут всегда открыты. Швейцарский двор Хофбурга — самая старая его часть. По центру двора установлен памятник Францу II — последнему императору Священной Римской Империи и по совместительству первому императору Австрии, которой правил уже под именем Франца I. Этим обусловлена некоторая путаница с его именем в интернете. Хельденплац (Heldenplatz — площадь Героев) — исторически значимое место. Здесь расположен «Новый замок» Хофбурга, строительство которого закончилось незадолго до Первой мировой войны. В какой-то степени его можно считать символом конца австрийской монархии. Сейчас тут развеваются флаги ОБСЕ.Кстати, это место печально известно ещё одним историческим событием. Честно говоря, я даже сам не знал, что делаю фото на фоне балкона, с которого Адольф Гитлер в 1938 году объявил народу Австрии об аншлюсе.

Отдохнув на мягком газоне и набрав в бутылку воды из обнаруженного на площади питьевого фонтанчика, я в темпе побежал осматривать оставшиеся точки интереса из моего списка, ведь время уже близилось к вечеру.

В непосредственной близости к Хельденплац друг напротив друга расположились два музея-близнеца. Это — музей истории искусств, здесь хранится огромная коллекция живописи испанских, французских, итальянских и других художников. Напротив — Музей естествознания, который вмещает в себя обширную коллекцию природных экспонатов, когда-то принадлежавшей Габсбургам. Говорят, тут есть даже скелет диплодока! Обязательно надо будет сходить в следующий раз.Подобно Дворжаку в Праге, в Вене очень почитают своего музыкального земляка — Моцарта.Очень грустно было уходить отсюда. Поймал момент, когда время будто замерло: лучи солнца, пробивающиеся сквозь крону деревьев; фонарь, который то ли светит, то ли отражает стеклом солнечные лучи; ну и этот велосипед в центре кадра, который символизирует свободу, дорогу и жажду приключений, ух.Повестка дня. Спорить не буду.В Вене есть своя «аллея славы»! Вот только имён известных актёров вы тут не найдете, поскольку посвящена она известным классическим композиторам.

Площадь Нойер-Маркт в Вене

Площадь Нойер-Маркт (Neuer Markt — Новый Рынок). Раньше она носила название Mehlmarkt (Мучной Рынок), поскольку торговали здесь в основном зерном и мукой. В центре площади в 1739 году установлен фонтан со скульптурой Провиденции — древнеримской богини предвидения. Скульптор — Георг Рафаэль Доннер.На площади есть необычное здание. На самом деле это вход в Имперский склеп — здесь покоятся императоры Священной Римской империи, Австрийской империи, правители Австро-Венгрии, и прочие важные монаршие особы. Умиляет уютное летнее кафе прямо возле входа в крипту.

Венская Ратуша

Вернувшись на Штефанплац и подкрепившись вкуснейшим хотдогом, я нырнул в метро и поехал к Венской Ратуше.

Схема Венского метрополитена в целом понятна и удобна, но этот немецкий язык с его сумасшедшим словообразованием… Названия некоторых станций даже прочитать невозможно! Вот и здание Венской ратуши, точнее — его задняя часть. Обойти здание, чтобы полюбоваться на фасад с красивыми башнями я почему-то не догадался, ну да ладно. Здесь работает бургомистр (мэр по-нашему) и проходят собрания ландтага. Построил ратушу в 1883 году архитектор Фридрих Шмидт. Фасад выполнен в неоготическом стиле.Собственно, вот и памятник Фридриху Шмидту, который, помимо прочего, успел наворотить дел с реставрацией замка Карлштайн в Чехии, из-за которой его до сих пор не признают объектом всемирного наследия ЮНЕСКО.Снова прыгаю в метро и еду до станции Karsplatz. Интересная планировка вагонов с парами сидячих мест друг на против друга, а не вдоль окон, как я привык.

Карлскирхе

На площади Карлсплац располагается красивый собор в стиле барокко — Карлскирхе (Wiener Karlskirche). В 1713 году, когда в городе вовсю бушевал мор, император Карл VI дал священный обет — построить собор в честь святого Карло Борромео, которого как раз почитают как избавителя от чумы.

По какой-то неведомой причине именно здесь производитель альпийской газировки Almdudler решил провести рекламную акцию.А всего в двухстах метрах от Карлскирхе расположен крупный памятник героям Красной армии — освободителям Вены. На фото лишь статуя на вершине высокой стеллы, целиком снять мемориал уже не получалось из-за слабого освещения: город погружался в сумерки.Небольшая католическая церковь Гардекирхе (Gardekirche), которую построили 1763 для Имперского госпиталя. В последствии её передали польской общине, с тех пор её иногда называют Польской церковью.

Нижний и Верхний Бельведер

Наконец, когда солнце уже зашло за горизонт, я добрался до дворцового комплекса Бельведер. Состоит он из Нижнего Бельведера, Верхнего Бельведера и огромного сада с альпийскими растениями и фонтанами.

Нижний Бельведер был построен в 1716 году для известного полководца — принца Евгения Савойского — в качестве летней резиденции. Верхний Белведер (1722 год) был представительской резиденцией принца: здесь он принимал гостей и проводил праздники. Сейчас здесь располагается галерея искусств XIX-XX веков.

Времени до вечернего автобуса оставалось уже совсем немного. Прогулявшись по уже откровенно мрачному парку Бельведер, я вернулся к станции метро Karsplatz, но прежде чем сесть в поезд, столкнулся с неприятной особенностью Венского метрополитена.

Дело в том, что до строительства подземки, в Вене уже существовала городская железная дорога, часть линий которого позже переоборудовали и внедрили в систему метро. Вероятно, за счет этого, на станции Karlsplaz довольно дурная система пересадки между линиями U1, U2 и U4: спустившись к платформе я обнаружил, что не могу просто перейти на другую ветку по подземному переходу, мне пришлось выходить обратно на улицу и искать альтернативный вход!

Стены станции Praterstern украшены тематическими красочными паттернами, отражающими главную достопримечательность местности: общественный парк Пратер.

Колесо обозрения Riesenrad в Вене

Приехал я в Пратер с одной единственной целью: прокатиться напоследок на старинном колесе обозрения!

Колесо Riesenrad было построено в 1897 году в честь 50-летия правления Франца Иосифа I. Перед посадкой в вагончик есть небольшой музей с анимированными моделями парка в разные годы его существования. Очень мило и залипательно: колёса крутятся, машинки катаются, всё жужжит!Вагончики очень большие. Есть как стандартные, так и VIP-места, куда пускают согласно билету.Парк светится всеми цветами радуги. Пратер работает круглосуточно и без выходных!Прощальный взгляд на ночную Вену.

Заключение

Такая вот вышла однодневная прогулка по столице Австрии. Считаю, что для одного дня маршрут был более чем достойный. Конечно, для такого огромного города как Вена и недели будет мало, чтобы ознакомиться с ним хотя бы поверхностно (по сути я лишь пробежался по историческому центру), но впечатлений и без того много. Не могу сказать, что Вена впечатлила меня больше, чем Прага (которая стала для меня любовью с первого взгляда), но и она, безусловно, прекрасна и достойна более глубокого ознакомления.

Не омрачил поездку даже чрезмерно разговорчивый собеседник на обратном пути в Прагу: пообещал себе в следующий раз по возможности не палиться на знании русского языка.

Навигация:

  • Впервые в аэропорту
  • Москва
  • Прага: день 1
  • Прага: день 2
  • Прага: день 3
  • Прага: день 4
  • Карловы Вары
  • Кутна-Гора
  • Вена
  • Прага: день 5
  • Дрезден
  • Прага: день 6
  • Прага: день 7
  • Прага: день 8

Поезд

Вена-Будапешт: все, что вам нужно знать

 

2 великие столицы Европы, Вена в Австрии и Будапешт в Венгрии — обязательные места для посещения, когда вы путешествуете по этой части мира.

Что легко сделать, потому что эти два замечательных города на самом деле расположены невероятно близко друг к другу, а это означает, что их легко посетить за одну поездку.

Менее чем в 220 км друг от друга на поезде, менее чем за 3 часа вы можете перепрыгнуть из классической Центральной Европы в захватывающую европейскую крепость и получить совершенно иной взгляд на географию и культуру этого региона.

И лучший способ совершить это путешествие, на мой взгляд, должен быть по железной дороге.

И с этой мыслью я составил эту статью, которая содержит все, что вам нужно знать о том, как сесть на поезд из Вены в Будапешт или наоборот.

Это идеальный способ быстро, легко и эффективно окунуться в разнообразие Европы и обещает 2 великолепных городских приключения по обе стороны пути.

Итак, давайте застрянем….


Похожие сообщения
  • 3 Идеальных маршрута по Восточной Европе
  • 50 лучших мест для посещения в Западной Европе
  • Из Вены в Цюрих на поезде: все, что вам нужно знать

Эта страница содержит партнерские ссылки, означающие, что Big World Small Pockets может получать небольшую комиссию за любые покупки без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Поезд Вена-Будапешт: основы

Для целей этой статьи я собираюсь обсудить поездку из Вены в Будапешт, то есть в направлении с запада на восток, но, пожалуйста, имейте в виду, что вы можно совершенно по-другому.

Вся эта информация по-прежнему актуальна, если вы едете в другом направлении, вам просто нужно следовать за ней в обратном направлении!

Меня часто спрашивают, в каком направлении я рекомендую ехать, например, из Вены в Будапешт или из Будапешта в Вену, но мой ответ всегда один и тот же, честно говоря, это не имеет значения.

Выберите маршрут, который лучше всего подходит с учетом ваших временных рамок, мест в вашем списке желаний и вашего маршрута в целом.

Если вы прилетаете в Европу и вылетаете из нее (или после этого тренируетесь в другом месте), то проверка стоимости любых дальнейших поездок может помочь вам принять решение о том, в каком городе вы закончите.

 

Расстояние и станции

На поезде 214 км (это 133 мили для нас, британцев) от Вены до Будапешта.

В целом время в пути по железной дороге составляет около 2 часов 40 минут.

Все поезда этого маршрута курсируют между станцией Hauptbahnhof в Вене (также известной как Wien Hbf) и станцией Keleti в Будапеште.

Обе эти станции расположены в центре своих городов.

Это делает их очень удобными для путешественников, которые обычно хотят обосноваться недалеко от центра событий!

 

Услуги и сети

Есть 2 поезда, курсирующие по этому маршруту.

Первым управляет компания Railjet.

Это должен был быть скоростной поезд (хотя на самом деле он не намного быстрее), который предлагает более роскошный сервис, включая розетки, бесплатный Wi-Fi, места открытой планировки и вагон-ресторан.

В общем, более современный и шикарный сервис.

Второй сервис находится в ведении ÖBB, национальной железнодорожной системы Австрии.

Цены и проезд в обоих сервисах очень похожи.

Во всех поездах, курсирующих между Будапештом и Веной, есть туалеты, хотя часто в поездах по Европе стоит иметь собственную бумагу, салфетки и антибактериальный гель для рук на случай, если ничего из этого не окажется!

Оба рейса отправляются и прибывают на одни и те же станции, и оба они могут быть забронированы одинаково, поэтому главное, на что следует обратить внимание, — это то, в какое время вы хотите отправиться / прибыть и / или какой сервис предлагает лучшее предложение.

 

Расписание

Между Railjet и ÖBB ежедневно курсирует 21 рейс между Веной и Будапештом, но только около 5 являются прямыми.

Обращайте внимание на любые изменения при бронировании билетов, чтобы убедиться, что вы получаете прямые и самые быстрые поезда.

 

Eco-Travel

Хорошая новость заключается в том, что поезд из Вены в Будапешт работает на электричестве, а это означает, что он имеет очень низкий углеродный след.

Если вы пытаетесь путешествовать более экологично, то поезд — отличный способ.

Учитывая тот факт, что это также быстро, приятно, без стресса и относительно недорого, это означает, что это отличный вариант для путешествий между Веной и Будапештом, особенно для тех, кто хочет быть более экологически сознательным.

 

Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу здесь

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ЕВРОПЕ ДЕШЕВО

Просто введите свои данные ниже, и я отправлю вам по электронной почте — просто!

Адрес электронной почты *

Имя *

Информация будет отправлена ​​на адрес электронной почты, указанный выше

 

Покупка билетов на поезд

Итак, теперь, когда мы рассмотрели основы поездки из Вены в Будапешт на поезде, пришло время рассказать, как купить билеты на эту услугу.

Как это обычно бывает при бронировании поездов, пересекающих европейские границы, по сути, есть 2 варианта этого путешествия: бронирование через австрийский железнодорожный сайт или бронирование через венгерский.

Тем не менее, я очень часто нахожу эти национальные веб-сайты неуклюжими в использовании, трудными для расшифровки и трудными для оплаты в иностранной валюте или международными картами.

Вот почему я всегда бронирую поезда по Европе через Trainline.

Они берут только минимальную плату за бронирование (1-2 €), а их веб-сайт настолько прост в использовании на английском (или на множестве других языков), что для меня это не составляет труда.

Вы можете оплачивать с помощью международных карт, и вы можете изменить валюту, чтобы просмотреть конвертированные цены.

У них также есть отличное приложение, которое позволяет вам не только бронировать билеты на ходу, но и хранить ваши электронные билеты (избавляясь от необходимости что-либо распечатывать) и проверять планировщик поездок — по сути, давая вам знать если поезд идет вовремя, опаздывает и т. д.

На мой взгляд, это лучшие услуги и они очень доступны по цене, но если вы хотите проверить венгерские поезда EuroCity, которые также совершают это путешествие, зайдите на этот официальный сайт.

Существует английская версия этого сайта, которая иногда предлагает несколько более дешевые билеты, чем Trainline (и не взимает комиссию за бронирование), что может сэкономить вам несколько евро.

Однако при бронировании через Венгерские железные дороги вам необходимо получить билеты на железнодорожной станции в Венгрии перед поездкой.

Если вы начинаете из Вены, то это невозможно!

Именно по этой причине я рекомендую бронировать через Trainline — они просто облегчают жизнь международным путешественникам, а их цены редко намного выше, чем на местных сайтах.

Вы также можете забронировать билеты на Trainline за 180 дней до поездки, что является самым большим временем ожидания среди всех веб-сайтов бронирования поездов, которые я нашел.

Так почему бы не проверить их?

Узнайте цены на поезд Вена-Будапешт на Trainline здесь.

Стоимость билетов начинается от менее 20 евро на взрослого без железнодорожной карты.

 

Классы и бронирование мест

Билеты 1 st и Standard (фактически 2 и класс) можно купить на любой поезд ÖBB из Вены в Будапешт.

Railjet предлагает только стандартные билеты через Trainline, которые включают в себя бесплатный Wi-Fi и разливное разливное пиво!

На веб-сайте Railjet вы можете повысить класс обслуживания до бизнес-класса, который включает откидывающиеся кожаные сиденья, бесплатный напиток и питание.

Будучи путешественником с ограниченным бюджетом, я всегда выбираю стандартный билет, особенно в таком коротком путешествии, как Вена-Будапешт.

Больше ничего и не нужно, так как поезда очень удобные и соответствуют своему назначению.

Однако, если вы хотите немного раскошелиться, вы можете купить билет на поезд первого класса ÖBB через Trainline.

Это повышение обычно стоит всего на 10 евро больше, чем стандартные тарифы, и включает в себя доступ в залы ожидания и бронирование мест.

В противном случае бронирование мест не включено в билеты ÖBB, но может быть приобретено за небольшую дополнительную плату через Trainline – около 3,30 евро за место во время бронирования.

Я не думаю, что личное бронирование мест необходимо, если только вы не путешествуете семьей или большой группой и не хотите или не должны сидеть вместе.

 

Что ожидать в поездке

Посадка

Как и в случае с подавляющим большинством поездов в Европе, регистрация на поезд из Вены в Будапешт не требуется.

Вы просто входите на станцию ​​и проверяете информацию о соответствующей платформе на табло.

Найдите платформу, сядьте в поезд и сядьте на зарезервированное место или на свободное место в вагоне соответствующего класса, если ваш билет не зарезервирован.

Убедитесь, что у вас есть билеты на случай, если мимо пройдет кондуктор или контролер.

Я предлагаю использовать приложение Trainline для хранения и показа ваших билетов, отслеживания вашего путешествия и просмотра правильной станции отправления.

 

Багаж

Что касается практической информации о том, чего ожидать от поездки на поезде из Вены в Будапешт, то вам будет приятно узнать, что ограничений по норме провоза багажа нет.

Пока вы можете нести свой багаж в поезд, обычно достаточно места для багажа с обоих концов вагона, а также над сиденьями для небольших сумок.

Как я упоминал ранее, в поездах Railjet есть бесплатный Wi-Fi и розетки, а также есть место для перевозки велосипедов, хотя количество мест для велосипедов ограничено, и их необходимо бронировать заранее.

Если вам нужно организовать камеру хранения багажа в Барселоне или Вене, я настоятельно рекомендую LuggageHero — отличное приложение для хранения багажа, которым я сам пользовался в Европе.

Они предлагают несколько мест хранения в обоих городах и спроектированы с учетом как безопасности, так и ценности.

Простой и удобный в использовании, с удобной функцией просмотра, мне очень нравится этот замечательный инструмент для путешествий.

 

Пейзаж

Сразу же стоит отметить, что дорога из Вены в Будапешт не самая живописная – она равнинная, а сельская местность почти ничем не примечательная, а значит, это путешествие не для вас. сделайте для взглядов… если вы большой в ветряные турбины то есть!

Тем не менее, поезд между этими двумя городами — отличный способ промчаться из Центральной Европы в Восточную и, как я упоминал во вступлении, посетить два совершенно разных города и узнать об очень разных путях истории. .

 

Советы для вашего пребывания в Вене и Будапеште

Если вы хотите узнать больше о Будапеште, ознакомьтесь с этими 2 статьями, которые я написал, в которых вы найдете идеальное представление о городе в путешествии, в том числе о том, сколько времени вы потратите есть и где остановиться, а также лучшие места, чтобы повеселиться, поесть, осмотреть достопримечательности и насладиться.

  • 21 Чем заняться в Будапеште
  • Окончательный маршрут Будапешта

Когда дело доходит до вдохновения для путешествий по Вене, я думаю, что этот пост от моих друзей из Two Scots Abroad очень полезен.

  • 21 место, которое нельзя пропустить в Вене с трехдневным маршрутом

 

Альтернативные способы добраться из Вены в Будапешт

Если вам интересно, есть ли другие способы добраться из Вены в Будапешт, кроме поезда, ответ положительный.

Вот мой краткий обзор других альтернативных способов добраться из Вены в Будапешт…

 

Вена в Будапешт на автобусе

Автобус из Вены в Будапешт, безусловно, самый дешевый способ путешествовать между этими двумя городами, и я сам тоже так делал.

Цены начинаются чуть менее 10 евро, что может означать половину стоимости поезда.

Хотя это и занимает немного больше времени, путешествие проходит достаточно быстро с хорошей аудиокнигой или фильмом.

Поездка на автобусе из Вены в Будапешт может занять от 3 до 3,5 часов, хотя это зависит от пробок

Это особенно верно, поскольку автобусы из Вены в Будапешт обычно отправляются с самых центральных попасть в городской трафик.

Хотя это звучит раздражающе, на самом деле это долгожданное облегчение, что они отправляются централизованно, когда вам нужно добраться до вокзала со всем своим багажом из вашего жилья!

И Regiojet, и Flixbus обслуживают этот маршрут.

Рейсы Regiojet отправляются с главного железнодорожного вокзала Вены (Südtiroler Platz) и прибывают в будапештский аэропорт Kelenfold Vasut.

Flixbus использует разные станции — отправляясь с международного автовокзала в Wien Hbf (та же станция, с которой отправляется поезд до Будапешта) и прибывая в Budapest Népliget.

У Flixbus есть бесплатный Wi-Fi и бесплатные розетки, а также бесплатные нормы провоза багажа, бортовые туалеты, а их приложение отлично подходит для хранения электронных билетов и проверки местоположения вашего автобуса в режиме реального времени.

Я пользуюсь услугами Flixbus в качестве бюджетного путешественника по Европе и очень рекомендую их эффективные и безопасные услуги.

Забронируйте поездку на автобусе FlixBus из Вены в Будапешт здесь.

 

Вена-Будапешт на самолете

Несмотря на то, что это очень короткое путешествие и очень плохо для вашего углеродного следа, вы можете забронировать рейс из Вены в Будапешт.

Это, вероятно, будет самый дорогой способ совершить это путешествие, и, если учесть время, необходимое для того, чтобы добраться до аэропорта и из аэропорта, а также время регистрации, это также может оказаться не быстрее, но некоторые люди все равно предпочитаю.

Если вы хотите проверить цены и вылеты рейсов из Вены в Будапешт, я настоятельно рекомендую использовать Skyscanner, потому что они включают бюджетные авиакомпании в свой поиск и поэтому предлагают одни из лучших предложений.

 

Вена-Будапешт на машине

И, наконец, последний способ добраться из Вены в Будапешт — на 4 колесах.

Либо это может включать в себя аренду автомобиля и самостоятельное преодоление расстояния, либо использование службы совместного использования автомобилей, такой как BlaBlaCar.

Если вы хотите арендовать автомобиль, зайдите на сайт Discover Cars, чтобы узнать о самых выгодных предложениях.

Плюсы аренды автомобиля в гибкости, но минусы в том, что это дорого, требует организации и предполагает поездку в другую страну – нет от меня!

Арендовать автомобиль гораздо лучше, если вы путешествуете группой.

Совместное использование автомобилей отлично подходит для путешественников с ограниченным бюджетом, поскольку вы делите лифты с другими людьми, которые уже ездят тем же путем.

Таким образом, обычно это хорошая возможность познакомиться с местными жителями и путешествовать с очень небольшим бюджетом.

Обычно вас проводят прямо к дверям того места, где вы остановились, что также упрощает жизнь.

Просто руководствуйтесь здравым смыслом и соблюдайте осторожность с точки зрения безопасности при совместном использовании автомобилей.

 

Остановка в Братиславе По пути

Не забывайте, что между Веной и Будапештом находится часто упускаемая из виду столица Словакии – Братислава.

Если вам нравится тур по Европе, это может быть отличным городом, в который можно заехать и исследовать пару дней, или использовать его в качестве базы, если вы хотите отправиться в поход в Высокие Татры.

Если вы используете любой из способов передвижения, упомянутых в этом посте (кроме самолета), вы можете заказать услуги, которые включают остановку в Братиславе.

Чтобы узнать больше о том, чем заняться в этом городе, ознакомьтесь с моим списком из 10 лучших занятий в Братиславе.

 

СОХРАНИТЕ ЭТО В Pinterest!

 

Вот он, мой путеводитель по всему, что вам нужно знать о том, как сесть на поезд из Вены в Будапешт.

Вы совершили это путешествие?

Каким видом транспорта вы пользовались?

Пожалуйста, оставьте любую информацию о вашем путешествии, которая может помочь другим путешественникам, в поле для комментариев ниже….

 

Карты Battlefield 1 — официальный сайт Battlefield

Карты Battlefield 1 — официальный сайт Battlefield

Поле битвы V
Поле битвы 1
Battlefield 4
Все игры Battlefield

Поле битвы 1

Оружие
Классы
Карты
Режимы
Транспорт
Они не пройдут
Во имя Царя
Переломные волны
Апокалипсис
Форумы
Оружие
Классы
Карты
Режимы
Транспорт
Они не пройдут
Во имя Царя
Переломные волны
Апокалипсис
Форумы

КАРТЫ

СУЭЗ

Борьба за самую важную линию снабжения времен Первой мировой войны. Хотя это считалось невозможным, османы пересекли Синайскую пустыню и угрожали каналу.

СИНАЙСКАЯ ПУСТЫНЯ

Примите участие в тотальной войне в Синайской пустыне, раскаленном поле боя, расположенном к востоку от Эль-Джифара. От пехотных стычек на узких улочках деревни Бир-эль-Мазар до воздушных боев над величественными скалами.

МОНТЕ ГРАППА

Примите участие в одном из финальных сражений среди пиков королей в Венецианских Альпах. Высоко над облаками отчаянная борьба за контроль над горными фортами бросает вызов даже самым стойким солдатам.

ул. КВЕНТИН СКАР

Массированная атака на истерзанных полях сражений на севере Франции. В рамках битвы кайзера немецкая армия бросает все, что у них есть, чтобы попытаться прорваться через британские позиции. Приготовьтесь к поистине катастрофическим атакам.

ТЕНЬ ГИГАНТОВ

Битва при Селле, 1918 год. Британские войска прорвали линию Гинденбурга и направляются к стратегическому железнодорожному узлу. Исход неясен. Бронепоезд еще может переломить ситуацию.

КРАЙ ИМПЕРИИ

Вдоль побережья Адриатики идет ожесточенная борьба за землю и жизнь. Скалистый, но укрепленный берег становится полем битвы осажденной империи.

КРЕПОСТЬ ФАО

Присоединяйтесь к одному из первых морских десантов Великой войны, когда Британская империя борется за нефть на полуострове Аль-Фау. Величественная османская крепость Фао охраняет вход и не сдается без сопротивления.

БАЛЬНЫЙ ЗАЛ

Присоединяйтесь к последнему наступлению вдоль реки Маас в 1918 году. Ожесточенные бои в окопах быстро сменяются нетронутой красотой за пределами ада. Огромный французский замок, в котором раньше жили офицеры за тылом.

АМЬЕН

Разрушительное столкновение в величественном городе. Бой на улицах и площадях французского города Амьен во время весеннего немецкого наступления. Борьба в полуразрушенных переулках, здании суда, вокруг мостов и железных дорог.

АРГОННСКИЙ ЛЕС

Темные глубины аргоннского леса — это сцена для одного из самых жестоких рукопашных сражений в Battlefield 1. Мир внутри этого леса представляет собой изощренные оборонительные сооружения в сочетании с лабиринтом бункеров.

РАЗРЫВ

Испытывая острую необходимость захватить ключевые мосты через реку Эна, французы оказываются на полях сражений, где над ржавыми обломками танков растут маки. Этот стальной лабиринт — отличное место для тех, кто планирует засаду.

НИВЕЛЬ НОЧИ

Владейте ночью. Сражайтесь в залитых лунным светом окопах на первой ночной карте Battlefield 1. 904:19 С наступлением темноты французские и немецкие батареи снова готовятся поддержать свои войска.

ПРИЗ ДЕ ТАЮРЕ

Шампань-Арденны, 1917 год. Французские войска отчаянно удерживают вновь захваченные высоты в районе Бют-де-Таюр. Сеть передовых траншей прорезала несколько деревень, которым грозило уничтожение.

ФРАНЦУЗСКАЯ АРМИЯ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К БОРЬБЕ ЗА ЗАЩИТУ СВОЕЙ РОДИНЫ.

ВЕРДУНСКИЕ ВЫСОТЫ

Начальный шквал битвы при Вердене породил массивные лесные пожары, в которых игрокам предстоит сражаться за господство. Это тяжелая битва за массивные крепости Вердена.

 

ФОРТ-ДЕ-ВО

Войдите в темный подземный мир. Внизу, в лабиринте темных галерей и мокрых каменных коридоров, французы и немцы яростно сражаются с гранатами, ружьями, штыками и огнеметами.

СУАССОНЫ

Примите участие в одной из крупнейших танковых атак Первой мировой войны. Французы пытаются вернуть Суассон, используя свои мощные танки «Сен-Шамон». Самолеты, танки и пехота сражаются в красивой сельской местности Франции.

ВОЙДИТЕ НА САМЫЙ БОЛЬШОЙ ФРОН ВОЙНЫ ВМЕСТЕ С РОССИЙСКОЙ АРМИИ И БОРИТЕСЬ С ЛЕЧИМЫМ ХОЛОДОМ НА 6 НОВЫХ КАРТАХ.

ЦАРИЦЫН

Красная Армия и Белая Армия сражаются среди забаррикадированных улиц, старый и новый режимы сражаются за душу России. Этот ближний и личный бой пехоты настолько жесток, насколько это возможно.

РЕКА ВОЛГА

Разрушенное поле боя готовит почву для танкового боя между большевиками в красном и имперской армией в белом. Импровизированные укрытия обеспечивают укрытие от мороза и постоянного обмена мощной огневой мощью.

ПЕРЕХОД ЛУПКОВ

Бой в заснеженных ущельях коварного перевала Лупков. На этом драматическом фоне вертикальные бои так же ожесточены, как холод. Выйдет в августе, а в сентябре — все дополнение.

АЛЬБИОН

Примите участие в стычках штурма Альбиона на ледяном архипелаге. В этом массированном вторжении на Балтийский полуостров Германская империя атакует пехотой, дредноутами и авиацией тяжелые береговые орудия.

ГАЛИЦИЯ

В разгар эпического Брусиловского наступления Российская империя сражается, чтобы оттеснить австро-венгерские войска в сельской местности России. Возьмите открытую карту, ориентированную на пехоту, кавалерию и легкую технику.

БРУСИЛОВСКАЯ КРЕПКА

Русские оттеснили своего врага в небольшой горный городок, но австро-венгры крепко держатся. Примите участие в ближнем бою у Карпат на карте, ориентированной на пехоту.

УЧАСТВУЙТЕ В АМФИБИОННОЙ ВОЙНЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ И УЧАСТВУЙТЕ В РЕЙДЕ DAREDEVIL на ЗЕБРЮГГЕ, ГАЛЛИПОЛИ НАСТУПЛЕНИИ И ДРУГИХ МЕСТАХ.

МЫС ХЕЛЛЕС

Штурмуйте пляжи полуострова Галлиполи вместе с союзными державами или защищайте укрепления Османской империи. Освойте взаимодействие на суше, в воздухе и на море, чтобы побеждать в решающих битвах.

АЧИ БАБА

Примите участие в совместном наступлении союзников на полуострове Галлиполи в 1915 году в напряженном, быстром и сфокусированном на пехоте сеттинге. Примите участие в коварной борьбе за видное место на вершине холма.

ГЕЛЬГОЛАНДСКАЯ БУХТА

Великая война на море. Участвуйте в эпическом морском столкновении, когда Королевская морская пехота и ВМС Германии сталкивают друг с другом дредноуты, эсминцы и самолеты, а пехота сражается у знаменитых красных скал Скалистой бухты.

ЗЕБРЮГГЕ

Примите участие в смелом британском рейде на бельгийский порт Брюгге-Зебрюгге на фоне бурных волн и огромного немецкого мола. Сражайтесь на море, в воздухе и в ближнем бою.

ПОБЕДИТЕСЬ В САМЫХ ПЕЧАЛЬНЫХ БИТВАХ Первой мировой войны. ЗАВОЕВЫВАЙТЕ СТРЕМЛЕННУЮ ЗЕМЛЮ С ПОМОЩЬЮ ЖЕСТОКИХ ИНСТРУМЕНТОВ И УНИКАЛЬНОГО ОРУЖИЯ.

ПАШЕНДАЭЛЕ

Когда-то тихая сельская местность Бельгии превратилась в кошмарный пейзаж крови и грязи.