Сочинение достопримечательности москвы 6 класс: Рассказ на английском о достопримечательностях москвы

Сочинение на тему: Достопримечательности Москвы

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

  1. Сочинение на тему: Майский день каким я увидел его сегодня
  2. Сочинение на тему: Судьба Григория Мелехова
  3. Сочинение на тему: Школа на английском
  4. Сочинение на тему: Слово о полку Игореве плач Ярославны

Сочинение на тему: Достопримечательности Москвы

В Москве, столице нашей необъятной родины, есть Красная площадь, главная площадь страны. Красная площадь — один из символов России. Знаменитая площадь расположена в самом сердце столицы, недалеко от стен Московского Кремля.

Красная площадь является местом проведения собраний и демонстраций, торжественных парадов, поэтому она представляет собой непрерывную пешеходную зону, где движение транспортных средств запрещено.

Красная площадь — достопримечательность Москвы, которая является обязательным пунктом посещения для гостей столицы и популярным местом у москвичей. У кремлевской стены находится Мавзолей В.И. Ленина, к которому движется бесконечная очередь, чтобы увидеть величайшего вождя мирового пролетариата В.И. Ленина. Каждый день большое количество людей устремляется на Красную площадь, чтобы посмотреть на куранты Спасской башни и полюбоваться завораживающим зрелищем смены караула у мавзолея. С правой стороны Кремля находится самый красивый памятник древнего зодчества — Собор Василия Блаженного, построенный в честь завоевания Казани Иваном Грозным. Существует легенда, что после постройки этого храма глаза архитекторов были выжжены, поэтому они не могли построить церковь, подобную этому величественному собору. Рядом с собором установлен памятник руководителям Народного добровольческого корпуса Минину и Пожарскому. Недалеко от этих памятников находится место казни, откуда в древности обнародовались декреты и приказы царя, и это место также служило для казней.

На противоположной стороне площади от собора находится еще один выдающийся архитектурный шедевр — Исторический музей, в котором хранятся бесценные экспонаты из истории нашей великой страны.

Самым важным событием в России считается День Победы. В этот день на Красной площади проходит Парад Победы, в котором принимают участие все виды военной техники нашей армии, а также пешие войска. Это единственный день в году, когда по асфальту Красной площади движутся не только люди, но и машины и бронетехника. Зрелище собирает десятки тысяч зрителей, которые с гордостью наблюдают за демонстрацией силы и мощи нашей армии и флота.

Красная площадь — гордость нашей великой Родины, и я счастлив жить в стране, которая имеет такую богатую историю, увековеченную в выдающихся памятниках архитектуры и строительства.

Сочинение «Поездка в Москву» » «Сочинение о…» ✔️

«Поездка в Москву» на английском

In summer I was in Moscow with my Mum and Dad. I loved this city. You know, Moscow is the capital of Russia.

I visited Red Square the main square of the city of Moscow. The square is more beautiful than it’s in pictures. There we saw the most beautiful masterpieces of Russian architecture — the Kremlin and St. Basil’s Cathedral.

We also visited the Tretyakov State Gallery and the guide told us about the creation of the gallery and about its founders. I remember the painting «Morning in a Pine Wood» by Ivan Shishkin. It’s a beautiful picture! I was in the Moscow zoo and saw a lot of cute animals. There I met a nice girl Masha from the capital. She told me many interesting things about Moscow as we were walking along the famous Arbat street. We had a lot of fun together and I enjoyed my trip to Moscow. We took a lot of photos there.

That’s how I spent my summer in Moscow. That’s all for now.

Сочинение «Путешествие в Москву»

Я ездил в Москву с родителями на летних каникулах. Столица оставила у меня впечатление огромного, великого и богатого города. Я хотел бы посетить ее еще не один раз.

Гуляя по центру, я увидел Кремль, Красную площадь, захоронения разных великих людей у Кремлевской стены, в том числе маленький черный Мавзолей Ленина. Видел и знаменитые куранты на башне Кремля, бой которых звучит по телевизору на каждый Новый год. Но больше всего мне понравился собор Василия Блаженного. Своими яркими разноцветными куполами и башенками он напоминает на волшебный дворец.

В Москве очень много красивых клумб с цветами и фонтанов. Например, на Поклонной горе созданы большие цветочные часы, а фонтаны подсвечены ярко-красным светом. Их не отличишь от языков пламени.

Москва-река оказалась намного шире, чем я ожидал. Мы катались на речном трамвае и наблюдали за большими теплоходами. Вечером мы проходили по Кремлевской набережной, она была освещена ярко, как днем.

Вообще, вся столица вечером в неоновых огнях. Центральный универмаг напоминает домик куклы Барби — каждое окно подсвечивается. Это очень роскошно. В Москве также много магазинов и ресторанов, рассчитанных на миллионеров. Россияне в целом не могут себе такого позволить. Я считаю это неравенство несправедливым.

Люди в Москве все спешат и быстро ходят целыми толпами. Поэтому я очень боялся случайно потерять родителей.

В Москве много небоскребов, например, «Москва-Сити». Папа с мамой водили меня в один небоскреб, где на десятом этаже был детский городок развлечений. Там я повеселился от души!

Нельзя было побывать в столице и не пойти в Третьяковскую галерею. Я просто потерялся там среди множества картин. Лучше бы сделали несколько маленьких музеев, чтобы смотреть картины не надоедало. Больше всего мне запомнился знаменитый пейзаж Шишкина «Утро в сосновом лесу». Картина как будто живая! Кажется, что можно пройтись про ней, подойти к нарисованным медвежатам и погладить их.

Сочинение «Поездка в Москву»

Поездка в Москву для каждого жителя нашей страны – это ответственный и важный момент в жизни. Ведь это столица нашей Родины. Наше наследие. В ней происходили великие события, которые отразились на истории нашего государства, происходят они и сейчас. Каждый ребёнок, изучая историю и зная, что Москва – это самый важный для нашей страны город, мечтает его посетить.

Моя мечта сбылась. Хоть я и была в столице всего три раза, она смогла меня покорить своими масштабами. Особенно они впечатляют человека с провинции. Здесь каждый найдёт своё. Москва поможет культурному развитию абсолютно любого человека. Сколько же здесь театров, музеев. Кажется, что её невозможно узнать до конца.

Моя мечта сбылась, и я видела красную площадь, собор Василия Блаженного, главный храм нашего государства. Когда я была маленькая, кстати, среди моих знакомых также есть люди, которые именно собор Василия Блаженного считали кремлём. Наверно, потому что в детстве на картинках учебников он больше всего покорял своей красотой и величием.

По Москве можно гулять очень долго. Удивляют жители, которые так привыкли ко всему вокруг, что даже в метро они умудряются читать стоя. Для жителя провинции, привыкшего к размерному образу жизни и тишине – это очень необычно.

В городе есть культурные памятники, которые имеют вековую историю, но есть и ультрасовременные здания, которые поражают воображение. Передвигаясь по столице, ты словно окунаешься в учебник истории, ты понимаешь, где-то здесь производили великие события, здесь ездит президент нашей огромной страны. От этих мыслей захватает дух, и ты не знаешь, как с ними справиться.

Каждый человек должен хотя бы раз в жизни постараться посетить столицу своей Родины. Проходя по Старому Арбату, мы видели все, что касается нашей истории и культуры. Это расписные дивные матрешки, самовары, мундиры, сарафаны, деревянные поделки. Все эти вещи дают нашей культуре жизнь. За что им отельное спасибо. Ведь современные люди так далеки от той жизни, которая была столетие назад. Жизнь за это время набрала очень быстрый темп развития.

Москва никого не сможет оставить равнодушным, поэтому всем советую посетить её хотя бы раз.

Источник материала

Состав нового правительства России

Авторы агентства Reuters

Чтение за 5 минут

(В материале от 18 мая исправлено написание фамилий Дмитрия Козака, Михаила Котюкова и Константина Чуйченко; исправлено имя Юрия Трутнева)

МОСКВА (Рейтер) — Премьер-министр России Дмитрий Медведев в пятницу обнародовал, кто войдет в его новый кабинет.

Ниже приводится список министров нового российского правительства

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР

Дмитрий Медведев — 52 года. Переназначен на должность, которую занимал с 2012 года. С 2008 по 2012 год занимал пост Президента Российской Федерации. Был помощником Кремля с 2008 года.

Антон Силуанов — 55 лет, первый вице-премьер, министр финансов. С конца 2011 года занимал должность министра финансов.

Козак Дмитрий — 59 лет, вице-премьер, курирует вопросы энергетики и промышленности. Заместитель премьер-министра с 2008 г.

Виталий Мутко — 59 лет, вице-премьер по вопросам строительства и регионального развития. С 2012 по 2016 год был министром спорта, затем был назначен вице-премьер-министром.

Юрий Борисов — 61 год, вице-премьер по оборонно-промышленному комплексу. Заместитель Министра обороны с 2012 года.

Максим Акимов — 48 лет, заместитель Председателя Правительства по вопросам транспорта и связи. Был первым заместителем руководителя аппарата правительства в предыдущем правительстве.

Алексей Гордеев — 63 года, вице-премьер по агропромышленному комплексу. С 1999 по 2009 год был министром сельского хозяйства. После этого был губернатором Воронежской области и полпредом Путина в Центрально-Российском регионе.

Татьяна Голикова, 52 года, вице-премьер по социальному обеспечению. Был главой Счетной палаты России с 2013 года, также бывший министр здравоохранения и социального развития.

Голодец Ольга — 56 лет, вице-премьер по вопросам культуры и спорта. Был вице-премьером в предыдущем правительстве с 2012 г.

Юрий Трутнев, 62 года, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам развития Дальнего Востока. Заместитель Председателя Правительства с 2013 года.

МИНИСТРЫ

Министр финансов — Силуанов Антон

Министр энергетики — Новак Александр, 46 лет. Занимал эту должность с 2012 года.

Министр иностранных дел — Лавров Сергей, 68 лет. Занимал эту должность с 2004 года.

Министр обороны — Шойгу Сергей, 62 года. Занимал должность с 2012 года.

Министр экономики — Орешкин Максим, 35 ​​лет. Занимал должность с 2016 года.

Министр промышленности и торговли — Мантуров Денис, 49 лет. Занимает эту должность с 2012 года.

Министр сельского хозяйства — Патрушев Дмитрий, 40 лет. Занимал должность Председателя Совета директоров Россельхозбанка.

Министр спорта — Колобков Павел, 48 лет. Занимал должность с 2016 года.

Министр внутренних дел — Колокольцев Владимир, 57 лет. Занимал должность с 2012 года.

Министр МЧС — Зиничев Евгений, 51 год. Занимал должность заместителя директора Федеральной службы безопасности.

Министр транспорта — Дитрих Евгений, 45 лет. Занимал должность заместителя Министра транспорта с 2015 года.

Министр образования — Васильева Ольга, 58 лет. Занимал должность с 2016 года. должность руководителя Федерального агентства научных организаций.

Министр природных ресурсов и экологии — Кобылкин Дмитрий, 46 лет. Занимал должность губернатора Ямало-Ненецкого округа с 2010 года.

Министр здравоохранения — Скворцова Вероника, 57 лет. Занимал должность с 2016 года.

Министр труда и социального развития — Топилин Максим, 51 год. Занимал должность с 2012 года.

Министр юстиции — Коновалов Александр, 49 лет. 2008 г.

Министр культуры — Мединский Владимир, 48 лет. Занимал эту должность с 2012 года.

Министр строительства — Якушев Владимир, 49 лет. Занимал должность губернатора Тюменской области с 2005 года.

Министр связи — Носков Константин, 39. С 2012 года занимал должность руководителя Аналитического центра при Правительстве.

Министр по развитию Дальнего Востока — Козлов Александр, 36 лет. С 2015 года занимал должность губернатора Амурской области.

Министр по развитию Северного Кавказа — Сергей Чеботарев. . По общедоступной информации, он занимал должность заместителя заведующего отделом межрегиональных и культурных связей Администрации Президента с зарубежными странами.

Репортаж Полины Никольской; Под редакцией Кристиана Лоу

Василий Кандинский Картины, Биография, Идеи

Краткое изложение Василия Кандинского

Один из пионеров абстрактного современного искусства, Василий Кандинский использовал вызывающую воспоминания взаимосвязь между цветом и формой для создания эстетического опыта, задействующего зрение, звук и эмоции. общественности. Он считал, что полная абстракция дает возможность для глубокого трансцендентного выражения и что копирование с натуры только мешает этому процессу. Вдохновленный созданием искусства, передающего универсальное чувство духовности, он изобрел изобразительный язык, который лишь в общих чертах имел отношение к внешнему миру, но много рассказывал о внутреннем опыте художника. Его визуальный словарь развивался в три фазы, переходя от его ранних репрезентативных полотен и их божественной символики к его восторженным и оперным композициям, к его поздним, геометрическим и биоморфным плоским планам цвета. Искусство и идеи Кандинского вдохновляли многие поколения художников, от его учеников в Баухаузе до абстрактных экспрессионистов после Второй мировой войны.

Удалить рекламу

Достижения

  • Живопись была для Кандинского прежде всего глубоко духовной. Он стремился передать глубокую духовность и глубину человеческих эмоций с помощью универсального визуального языка абстрактных форм и цветов, выходящих за культурные и физические границы.
  • Кандинский рассматривал беспредметное абстрактное искусство как идеальный визуальный способ для выражения «внутренней необходимости» художника и для передачи общечеловеческих эмоций и идей. Он считал себя пророком, чья миссия заключалась в том, чтобы поделиться этим идеалом с миром для улучшения общества.
  • Кандинский рассматривал музыку как наиболее трансцендентную форму беспредметного искусства — музыканты могли вызывать образы в сознании слушателей просто звуками. Он стремился создавать такие же беспредметные, духовно богатые картины, которые намекали на звуки и эмоции через единство ощущений.

Удалить рекламу

Жизнь Василия Кандинского

Модернистская абстракция не могла бы мечтать о более харизматичном и дальновидном теоретике, чем Кандинский — высочайшие идеалы, к которым он стремился в своих многочисленных путешествиях и дружбе.

Читать полную биографию

Читать художественное наследие

Важное искусство Василия Кандинского

Развитие искусства

1903

Der Blaue Reiter (Синий всадник)

Эта прорывная работа представляет собой обманчиво простое изображение — одинокий гонщик, участвующий в гонке. через пейзаж — и все же это был решающий момент в развитии стиля Кандинского. В этой картине он продемонстрировал четкую стилистическую связь с работами импрессионистов, таких как Клод Моне, особенно очевидными в контрастах света и тьмы на залитом солнцем склоне холма. Неоднозначность формы фигуры на коне, выполненная в самых разных цветах, почти сливающихся между собой, предвещает его интерес к абстракции. Тема лошади и всадника вновь появилась во многих его более поздних работах. Для Кандинского этот мотив означал его сопротивление общепринятым эстетическим ценностям, а также возможности для более чистой, более духовной жизни через искусство.

Холст, масло. Частная коллекция

1908-09

Der Blaue Berg (Голубая гора)

В этой работе заметно влияние фовистов на цветовую палитру Кандинского, поскольку он искажал цвета и отходил от естественного мир. Он представил ярко-синюю гору, обрамленную с обеих сторон красно-желтым деревом. На переднем плане по сцене проносятся всадники на лошадях. На этом этапе карьеры Кандинского Книга Откровения Святого Иоанна стала основным литературным источником для его искусства, а всадники означают четырех всадников апокалипсиса. Всадники, хотя и являются индикатором массового уничтожения апокалипсиса, также представляют потенциал для искупления впоследствии.

Яркая палитра и экспрессивная манера письма Кандинского вселяют в зрителя чувство надежды, а не отчаяния. Далее блестящие краски и темные очертания напоминают о его любви к русскому народному творчеству. Эти влияния останутся частью стиля Кандинского на протяжении всей его дальнейшей карьеры, а яркие цвета преобладают в его репрезентативных и беспредметных полотнах. От этой фигуративной и весьма символичной работы Кандинский продвинулся дальше к чистой абстракции. Формы уже схематизированы по их наблюдаемому внешнему виду в окружающем мире на этом полотне, и его абстракция только прогрессировала по мере того, как Кандинский совершенствовал свои теории об искусстве.

Холст, масло. Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк. , как а также лодки, лежащие фигуры и замок на вершине холма. Как и многие картины этого периода, он изображал апокалиптическую битву, которая должна была привести к вечному миру. Идея битвы передается казаками, а спокойствие плавных форм и лежащих фигур справа намекает на грядущий мир и искупление. Чтобы облегчить ему развитие беспредметного стиля живописи, как описано в его тексте О духовном в искусстве (1912) Кандинский свел объекты к пиктографическим символам. Исключив большинство отсылок к внешнему миру, Кандинский выразил свое видение более универсальным образом, переведя через эти формы духовную сущность субъекта в визуальный словарь. Многие из этих символических фигур повторялись и совершенствовались в более поздних работах, становясь все более и более абстрагированными по мере того, как Кандинский развивал свой зрелый, чисто абстрактный стиль.

Холст, масло — Kunstsammlung Nordrhein-Westfallen, Дюссельдорф

1913

Композиция VII

Часто называемая вершиной творчества Кандинского перед Первой мировой войной, Композиция VII демонстрирует отказ художника от живописного изображения через бурлящий ураган цветов и форм. Оперное и бурное движение форм вокруг холста иллюстрирует веру Кандинского в то, что живопись может вызывать звуки так же, как музыка вызывает в памяти определенные цвета и формы. Даже название, Композиция VII , соответствовало его интересу к переплетению музыкального с визуальным и подчеркивало нерепрезентативность Кандинского в этой работе. По мере того, как различные цвета и символы закручиваются друг вокруг друга, Кандинский устранил традиционные ссылки на глубину и обнажил различные абстрактные глифы, чтобы передать более глубокие темы и эмоции, общие для всех культур и зрителей.

Озабоченный темой апокалипсиса и искупления на протяжении 1910-х годов, Кандинский формально связал кружащуюся композицию картины с темой циклических процессов разрушения и спасения. Несмотря на кажущуюся необъективность работы, Кандинский сохранил в этой картине несколько символических отсылок. Среди различных форм, составивших визуальный словарь Кандинского, он нарисовал глифы лодок с веслами, гор и фигур. Однако он не намеревался, чтобы зрители читали эти символы буквально, и вместо этого наполнил свои картины многочисленными ссылками на Страшный суд, Всемирный потоп и Эдемский сад, казалось бы, все сразу.

Холст, масло — Третьяковская галерея, Москва

1916

Москва I (Красная площадь)

Поначалу переезд в Москву в 1914 году положил начало периоду депрессии, и Кандинский едва ли вообще писал в первый год своей жизни. Когда он снова взялся за кисть в 1916 году, он выразил желание написать портрет Москвы в письме своему бывшему компаньону Мюнтеру. Хотя он продолжал совершенствовать свою абстракцию, он представил на этой картине городские памятники и уловил дух города. Кандинский нарисовал достопримечательности по кругу, как если бы он стоял в центре Красной площади, повернулся по кругу и поймал их кружащиеся вокруг себя. Хотя в этой картине он обращается к внешнему миру, он сохранил свою приверженность синестезии цвета, звука и духовного выражения в искусстве. Кандинский писал, что он особенно любил закат в Москве, потому что это был «последний аккорд симфонии, в каждом тоне которой развивалась светская жизнь, которая заставляла [d] всю Москву звучать, как фортиссимо огромного оркестра».

Холст, масло — Государственная Третьяковская галерея, Москва

1923

Композиция VIII

Рациональный, геометрический порядок Композиция VIII является полярной противоположностью оперной композиции Композиция VII (1913). Эта работа, написанная в то время, когда он преподавал в Баухаузе, иллюстрирует, как Кандинский синтезировал элементы супрематизма, конструктивизма и собственного духа школы. Объединив аспекты всех трех движений, он пришел к плоским плоскостям цвета и четкому линейному качеству, наблюдаемому в этой работе. Форма, в отличие от цвета, структурировала картину в динамическом равновесии, пульсирующем по всему полотну. Эта работа является выражением проясненных идей Кандинского о современном беспредметном искусстве, особенно о значении таких форм, как треугольники, круги и шахматная доска. Кандинский полагался на бескомпромиссный стиль, чтобы передать более глубокое содержание своих работ до конца своей карьеры.

Холст, масло. Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк

1926

Несколько кругов

Кандинский написал эту работу в возрасте шестидесяти лет, и она демонстрирует его поиск идеальной формы духовного выражения в искусстве на протяжении всей его жизни. Эта работа, созданная как часть его экспериментов с линейным стилем живописи, демонстрирует его интерес к форме круга. «Круг, — утверждал Кандинский, — представляет собой синтез величайших противоположностей. Он сочетает в себе концентрическое и эксцентрическое в единой форме и в равновесии. Из трех первичных форм он наиболее четко указывает на четвертое измерение». Он полагался на разнообразные возможности интерпретации круга, чтобы создать в этой работе ощущение духовной и эмоциональной гармонии. Разнообразные размеры и яркие оттенки каждого круга всплывают на холсте и уравновешиваются тщательным сопоставлением Кандинского пропорций и цвета. Динамичное движение круглых форм вызывает их универсальность — от звезд в космосе до капель росы; круг — форма, неотъемлемая часть жизни.

Холст, масло. Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк

1939

Композиция X

Под влиянием плавных биоморфных форм сюрреализма Кандинский позднее включил органические формы в свой живописный словарь. Эта монументальная картина, выполненная во Франции, опирается на черный фон, чтобы усилить визуальное воздействие ярких волнообразных форм на переднем плане. Присутствие черного пространства имеет большое значение, поскольку Кандинский использовал цвет очень экономно; это вызывает воспоминания о космосе, а также о тьме в конце жизни. Волнистые плоскости цвета напоминают микроскопические организмы, но также выражают внутренние эмоциональные и духовные чувства, которые Кандинский испытал ближе к концу своей жизни. Возвышающая организация форм в контрасте с резкими краями и черным фоном иллюстрирует гармонию и напряжение, присутствующие во Вселенной, а также взлеты и падения жизненного цикла. Последний в его пожизненной серии из Композиции , эта работа является кульминацией исследования Кандинского чистоты формы и выражения через нерепрезентативную живопись.

Холст, масло — Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Düsseldorf

Убрать рекламу

Биография Василия Кандинского

Детство

Василий (Василий) Васильевич Кандинский родился в 1866 г. в Москве хорошо образованным родителям из высшего сословия смешанных браков. этническое происхождение. Его отец родился недалеко от Монголии, а мать была москвичкой, а бабушка была из немецкоязычной Прибалтики. Большая часть детства Кандинского прошла в Одессе, процветающем космополитическом городе, населенном западноевропейцами, выходцами из Средиземноморья и другими этническими группами. В раннем возрасте Кандинский проявлял необычайную чувствительность к звукам, словам и цветам. Его отец поощрял его уникальный и не по годам развитый дар к искусству и записал его на частные уроки рисования, а также уроки игры на фортепиано и виолончели. Несмотря на раннее знакомство с искусством, Кандинский не обратился к живописи, пока ему не исполнилось 30 лет. Вместо этого в 1886 году он поступил в Московский университет, чтобы изучать право, этнографию и экономику. Несмотря на юридическую направленность его академических занятий, интерес Кандинского к цветовой символике и ее влиянию на человеческую психику рос на протяжении всего его пребывания в Москве. В частности, этнографическая исследовательская поездка 1889 г.в Вологодскую область на северо-западе России пробудил интерес к народному искусству, который Кандинский пронес с собой на протяжении всей своей карьеры. После получения степени в 1892 году он начал свою карьеру в области юридического образования, читая лекции в университете.

Раннее обучение

Несмотря на свой успех в качестве педагога, Кандинский отказался от своей карьеры преподавателя права, чтобы поступить в художественную школу в Мюнхене в 1896 году. Первые два года в Мюнхене он учился в художественной школе Антона Азбе, а в 1900 году он изучал под руководством Франца фон Штука в Академии художеств. В школе Азбе он познакомился с сообщниками, такими как Алексей Явленский, который познакомил Кандинского с художественным авангардом в Мюнхене. В 1901 вместе с тремя другими молодыми художниками Кандинский стал соучредителем «Фаланги» — объединения художников, противостоящих консервативным взглядам традиционных художественных институций. «Фаланга» расширилась за счет художественной школы, в которой преподавал Кандинский, и выставочной группы. В одном из классов школы Phalanx он познакомился и завязал отношения со своей ученицей Габриэль Мюнтер, которая стала его компаньоном на следующие 15 лет. Когда он путешествовал по Европе и Северной Африке с Мюнтер с 1903 по 1919 г.09 года Кандинский познакомился с растущим экспрессионистским движением и разработал свой собственный стиль, основанный на разнообразных художественных источниках, свидетелем которых он стал во время своих путешествий.

Кандинский написал свою прорывную работу Der Blaue Reiter (1903) в этот переходный период. Эта ранняя работа выявила его интерес к разрозненным отношениям фигуры и фона и использованию цвета для выражения эмоций, а не внешнего вида — двух аспектов, которые будут доминировать в его зрелом стиле. В 1909 году он был одним из основателей Neue Kunstlervereinigung Munchen (NKVM, или Ассоциация новых художников Мюнхена), группы, которая стремилась приспособить художников-авангардистов, чьи практики были слишком радикальными для традиционных организаций и академий того времени. . Его картины становились все более и более абстрагированными от окружающего мира по мере того, как он постепенно совершенствовал свой стиль. Он начал давать названия работам Импровизация , Композиция или Впечатление , чтобы еще больше подчеркнуть их удаленность от объективного мира, и продолжал использовать подобные названия на протяжении всей оставшейся части своей карьеры.

Зрелый период

В 1911 году, в ответ на отклонение одной из картин Кандинского от ежегодной выставки НКВМ, он и Франц Марк организовали конкурирующую выставку и стали соучредителями «Синего всадника» ( Синий всадник ) — свободная ассоциация девяти художников-экспрессионистов, в которую входили Август Маке, Мюнтер и Явленский. Хотя их цели и подходы варьировались от художника к художнику, в целом группа верила в продвижение современного искусства и возможность духовного опыта через символические ассоциации звука и цвета — две вещи, очень близкие и дорогие сердцу Кандинского. Несмотря на сходство между названием группы и названием «19-летия Кандинского».03 художники на самом деле пришли к названию «Синий всадник» в результате сочетания любви Марка к лошадям и интереса Кандинского к символике всадника в сочетании со склонностью обоих художников к синему цвету. За время своего недолгого пребывания в должности группа опубликовала антологию (альманах «Синий всадник») и провела три выставки. Кроме того, Кандинский опубликовал «О духовном в искусстве» (1911 г.), свой первый теоретический трактат об абстракции, в котором сформулировал свою теорию о том, что художник был духовным существом, которое общалось через линии, цвет и композицию и находилось под их влиянием. В это время он создавал как абстрактные, так и фигуративные работы, но расширил свой интерес к беспредметной живописи. Композиция VII (1913 г.) была ранним примером его синтеза духовной, эмоциональной и нереферентной формы посредством сложных узоров и ярких цветов. Начало Первой мировой войны в 1914 году привело к роспуску Der Blaue Reiter, но, несмотря на их недолгое пребывание в должности, группа инициировала и глубоко вдохновила очень влиятельный стиль немецкого экспрессионизма.

После объявления Германией войны России Кандинский был вынужден покинуть страну. Он путешествовал по Швейцарии и Швеции с Мюнтером почти два года, но вернулся в Москву в начале 1916, что фактически положило конец их отношениям. В Москве он ухаживал и женился на Нине Андреевской, юной дочери царского полковника. Там он не только познакомился с искусством конструктивистов и супрематистов, таких как Владимир Татлин и Казимир Малевич, но и жил в одном доме с Александром Родченко, познакомился с другими светилами авангарда, такими как Наум Габо, Любовь Попова и Варвара Степанова. . После Октябрьской революции 1917 года планы Кандинского построить частную школу и студию были нарушены коммунистическим перераспределением частного богатства, и вместо этого он работал с новым правительством над развитием художественных организаций и школ. Несмотря на свое участие в разработке официально санкционированных новых институтов, он чувствовал себя все более отдаленным от авангарда. Его поиски духовности в искусстве не сочетались с утилитарной эстетикой, отстаиваемой молодым правительством и художниками, которых оно поддерживало.

Удалить рекламу

В 1921 году, когда архитектор Вальтер Гропиус пригласил Кандинского в Германию для преподавания в Веймарском Баухаузе, он согласился и вместе с женой переехал в Берлин, получив немецкое гражданство в 1928 году. философия обратилась к значению геометрических элементов, в частности кругов, полукругов, прямых линий, углов, квадратов, шахматных досок и треугольников. В 1926 году он опубликовал свою вторую крупную теоретическую работу, Point and Line to Plane , в котором изложены его идеи о «науке живописи». Как в своей работе, так и в теории он перешел от романтического, интуитивного выражения своих довоенных полотен к акценту на конструктивно организованных композициях.

Поздний период и смерть

Когда нацисты закрыли школу Баухаус в 1933 году, Кандинский был вынужден покинуть приемный дом в Германии и переехать во Францию, где он оставался до конца своей жизни. Он и его жена Нина поселились в небольшой квартирке в пригороде Парижа Нейи-сюр-Сен и в 1919 году получили французское гражданство.39. Находясь во Франции, его стиль снова изменился, и он экспериментировал с биоморфными формами, которые были более органичными, чем суровые геометрические формы его картин Баухауза. Хотя он продолжал рисовать до последнего года жизни, творчество Кандинского замедлилось во время войны, и его искусство потеряло популярность, поскольку референтные образы кубизма и сюрреализма стали доминировать в парижском авангарде. Несмотря на свое отдаление от эстетической авангарда, Кандинский продолжал совершенствовать свой стиль и пересматривал многие из своих предыдущих тем и стилей в этот период, синтезируя элементы всего своего творчества.0141 oeuvre в обширные, сложные произведения. Его поздний стиль сочетал в себе выразительную палитру его самых ранних беспредметных композиций начала 1910-х годов с более структурированными элементами, которые он исследовал в Баухаусе, а также с биоморфными формами, популяризированными сюрреалистами, такими как Жоан Миро и Жан Арп.

Нацисты конфисковали 57 его полотен во время чистки «дегенеративного искусства» в 1937 году, но, несмотря на фашистский запрет на его искусство, американские меценаты, в частности Соломон Р. Гуггенхайм, жадно собирали его абстрактные работы. Его работы стали ключевыми в формировании миссии запланированного Гуггенхаймом музея, посвященного современному, авангардному искусству. С более чем 150 работами в коллекции музея Кандинский стал известен как «святой покровитель Гуггенхайма». Он умер в декабре 1944 в относительной, но безмятежной изоляции.

Наследие Василия Кандинского

Работы Кандинского, как художественные, так и теоретические, сыграли большую роль в философском фундаменте более поздних современных течений, в частности абстрактного экспрессионизма и его вариантов, таких как живопись цветового поля. Его поздние биоморфные работы оказали большое влияние на развитие Аршилом Горки необъективного стиля, который, в свою очередь, помог сформировать эстетику Нью-Йоркской школы. Джексон Поллок интересовался поздними картинами Кандинского и был очарован его теориями о выразительных возможностях искусства, в частности, его акцентом на спонтанной деятельности и подсознании. Анализ Кандинским сенсорных свойств цвета оказал огромное влияние на художников Цветового поля, таких как Марк Ротко, который подчеркивал взаимосвязь оттенков в их эмоциональном потенциале. Даже 19Художники 80-х, работавшие в период возрождения неоэкспрессионизма в живописи, такие как Джулиан Шнабель и Филип Гастон, применили его идеи о внутреннем выражении художника на холсте в своих постмодернистских работах. Кандинский подготовил почву для большей части выразительного современного искусства, созданного в 20 -м веке.

Влияние и связи

Влияние на художника

Влияние художника

  • Поль Сезанн

  • Клод Моне

  • Пауль Клее

  • Франц Марк

  • Вальтер Гропиус

  • Арнольд С Хёнберг

  • Постимпрессионизм

  • Фовизм

  • Кубизм

  • экспрессионизм

  • Уильям Базиотес

  • Аршил Горки

  • Ханс Хофманн

  • Ханс Хартунг

  • Соломон Р.