Сочинение на английском про достопримечательности россии: Достопримечательности россии на английском

Центр России, Восточной Европы и Евразии в Иллинойсе

Университет Иллинойса
Урбана-Шампейн

  • Летний интенсив для начинающих Русский язык

    Начните учить новый язык этим летом! Получите быстрый старт в языковых требованиях и окно в стратегически и культурно важный регион.

    Запись на курсы русского языка 101 и 102 в летний семестр 2 (RUSS 101, RUSS 102). Выполните два семестра из трех или четырех семестров языковых требований этим летом. Или бери просто так — вы указываете причину!

    Узнать больше

  • Осенние курсы 2023 года с содержанием России, Восточной Европы и Евразии

    Узнать больше

  • Война России против Украины: образовательные и гуманитарные ресурсы

    Подробнее

  • Поздравляем Тамару Павлович (аспирант, антропология) с получением премии Яро Скальник за лучшее сочинение для аспирантов в области изучения России, Восточной Европы и Евразии за ее статью «Спорное будущее: Сербия как место извлечения ценности». Ее приз включает в себя официальный сертификат и награду в размере 250 долларов. Эту награду Тамаре вручили на весенней выставке REEEC 2023…

    Читать полностью 2023 Лауреат премии Яро Скальника: Тамара Павлович

  • REEEC был рад провести олимпиаду ACTR по разговорному русскому языку в Иллинойсе 13 марта 2023 года. наш кампус на день, чтобы принять участие в различных языковых оценках и узнать о наших программах в U of I.
    Спасибо Эрику…

    Читать полностью REEEC проводит ACTR Олимпиаду по разговорному русскому языку

  • Ричард Эсбеншейд, научный сотрудник REEEC, является ведущим программы Wednesday World Beat на WEFT 90.1 FM. В качестве ведущего этой программы на общественной радиостанции Центрального Иллинойса Эсбеншейд уделял двадцать минут своего шоу каждую неделю, чтобы продемонстрировать украинскую музыку после начала войны в Украине.
    22 февраля 2023 года, накануне годовщины…

    Читать полностью Украинская среда World Beat Programme с Ричардом Эсбеншейдом на WEFT 90. 1 FM

  • Кэтрин Эшкрафт учится на втором курсе в объединенной магистратуре. Библиотека и информационные науки / M.A. Программа по истории и стипендиат REEEC FLAS 2022–2023 гг. в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. Ранее она получила степень бакалавра искусств. Получил степень бакалавра истории в Университете Иллинойса в Чикаго.0003

Другие новости отдела

  • Прием заявок: 2023 Премия Яро Скальника за лучшее студенческое сочинение в REEES. Европейский или Евразийские исследования в Иллинойсе. Эссе по всем дисциплинам имеют право на участие, если они касаются соответствующего региона. Каждый победитель получит сертификат и…

    Читать полностью

  • Д-р Валерия Соболь выступит с основным докладом на Среднезападной славянской конференции 2023 года

    Среднезападная славянская ассоциация (MWSA) и Центр славянских, восточноевропейских и евразийских исследований Университета штата Огайо (CSEEES) проведут Среднезападную славянскую конференцию 2023 года в штате Огайо в Колумбусе, штат Огайо, 24–26 марта 2023 г. Комитет конференции принимает документы по всем темам …

    Читать полностью

  • Поздравляем победителей специального весеннего семестрового конкурса FLAS для студентов 2023 года

    REEEC рада объявить получателей специальной весенней студенческой стипендии FLAS:
    Камиль Дольче (политология) — русский
    Мелани Мартинович (когнитивная нейропсихология) – B/C/S
    Дэвид Мок (Сельскохозяйственные и потребительские…

    Читать полностью

Календарь

Больше событий

  • POL 245

    Критический обзор в переводе польской литературы от средневековья до конца девятнадцатого века; особое внимание уделяется произведениям в их культурном контексте.
    11:00 — 12:20, 119 English Building
    Инструктор: Георгий Гасына

    Описание курса для POL 245

  • HIST 356

    История создания и развития независимых балканских государств в 19-20 веках. Особое внимание уделено балканскому национализму, его истокам, эволюции и различным проявлениям. Другие темы охватывают модернизацию сельских обществ, этнические конфликты и/или…

    Описание курса HIST 356

  • РЭС 550

    Междисциплинарный семинар с участием преподавателей по ряду дисциплин. Курс рассматривает Россию, Восточную Европу и Евразию и методологии их изучения через вопросы идентичности, культурных ценностей и изменений.
    Преподается вместе с…

    Описание курса для REES 550

  • РЭЭС 200

    Евразия, географически расположенная между «Востоком» и «Западом», охватывает 11 часовых поясов и более 100 различных этнических групп. Его мультикультурная сложность и политическое разнообразие за последние столетия сделали его богатым источником для изучения политических, экономических и социальных изменений. Это…

    Описание курса для REES 200

Мария Степанова: война воображения Путина

Не могу налюбоваться фотографиями, сделанными в Украине в эти нескончаемые дни войны, войны настолько немыслимой, что до сих пор с трудом верится в реальность происходящего. Улицы Харькова — щебень, бетонные балки, черные дыры вместо окон, очертания красивых зданий с выгоревшими внутренностями. Вокзал, толпа беженцев пытается сесть в уходящий поезд. Женщина с собакой спешит в приют в Киеве до начала обстрела. Разбомбленные дома в Сумах. Родильный дом в Мариуполе после облавы — это не буду описывать.

80-летняя подруга рассказала мне о своем сне: огромное поле, заполненное людьми, лежащими рядами на железных кроватях. Ряды и ряды людей. И поднимающийся из этого поля звук стонов. Я всегда знала, сказала она, что этого следовало ожидать. Это произойдет.

Мечты о катастрофе распространены в том, что когда-то называлось «постсоветским миром»; скоро появятся и другие имена. И в эти последние дни и ночи мечты стали реальностью, реальностью более страшной, чем мы когда-либо могли себе представить, сотворенной из агрессии и насилия, зла, говорящего русским языком. Как кто-то написал в социальной сети: «Мне снилось, что нас оккупировали нацисты, и что этими нацистами были мы».

Слово «нацист» — одно из наиболее часто употребляемых в политическом языке Российского государства. В выступлениях Владимира Путина и пропагандистских заголовках это слово часто используется для описания врага, который, по их словам, проник в Украину. Этот враг настолько силен, что ему можно и нужно противостоять военной агрессией: бомбардировками жилых кварталов, уничтожением плоти городов и деревень, живой ткани человеческих судеб.

Билборд в Санкт-Петербурге с символом Z и слоганом «Своих не бросаем» © Анатолий Мальцев/EPA-EFE/Shutterstock

Хотя буквы Z в кириллице нет, российские войска в Украине используют ее в качестве опознавательного знака © Анатолий Мальцев/EPA-EFE/Shutterstock

Слово до сих пор нас ужасает, и в нашем мире наверняка есть кандидаты на его применение. Но пропагандисты используют это слово как черное пятно в Остров сокровищ , втыкая его туда, куда им удобно. Если вы называете своего оппонента нацистом, это объясняет и оправдывает все и любые средства.

Средства в этой войне тщательно рассчитаны. Армия, о которой обычно говорят как о современной, технологичной и высокоэффективной, использует тактику, которую можно было позаимствовать из старых фильмов о войне. Любая война страшна, отвратительна, но эта кажется из другого разряда: растянутые вдоль дорог танковые части, бомбардировки, превращенные в руины жилые кварталы — все то, что мы смотрим на экранах, и то, что в Украине наблюдают в реале. жизнь. Все это выглядит как какая-то отвратительная реконструкция, съемочная площадка, в которую стреляют боевыми патронами, а мишенями являются настоящие люди.

Это что-то новое и очень далекое от прагматичной военной операции; но в то же время это невероятно анахронично — война 20-го века переместилась в рамки века 21-го. Мы наблюдаем в режиме реального времени, дрожа от стыда и горя, что это происходит здесь и сейчас: в очередной раз кто-то хочет устроить мир так, как считает нужным, без оглядки на то, что думает по этому поводу человечество. Использование насилия в качестве решающего аргумента в любом обсуждении будущего ставит это будущее под угрозу — и то, что происходит сейчас на Украине (и в России, и в Белоруссии, давно ставших заложниками своих правителей), имеет значение для каждого. один из нас.


То, что мы переживаем , можно назвать смертью мыслимого. На протяжении многих десятилетий западное воображение (во многих жанрах и формах, от высокой литературы до Голливуда и телесериалов) использовало индустрию воображения как своего рода тренировочную площадку для получения опыта. Страшные антиутопические сценарии разыгрываются, проверяются на точность и благодаря этому становятся нормальными и безопасными, как фильмы про зомби и пришельцев. В конце концов, это всего лишь изобретения! Тотальная слежка, война сильных против слабых, экологические катастрофы — все это происходит под видом художественного эксперимента: да, такой сценарий в жизни невозможен, но давайте проиграем, как он может получиться.

Руины одной из улиц Харькова после ракетных обстрелов России © Contrasto / Eevine

Жилой дом в Киеве, разрушенный артобстрелом © Associated Press

Признать, что немыслимое, то, что мы отвергли из коллективного воображения как невозможное и недопустимое, могло действительно произойти ничем не примечательным зимним утром, было бы катастрофой. Он разрушает все наши представления о современном мире и общественном договоре, признающем необходимость взаимопонимания, сопереживания, здравого смысла (и определенного скептицизма по отношению к алармистским заявлениям). Но сегодня все это свершилось, и мы стоим среди развалин.

Агрессор в этой несправедливой войне на чужой территории, с ее военными преступлениями и ее жертвами (которые уже исчисляются миллионами, если учитывать не только жертвы, но и тех, кто остался без крова, без близких, без будущего), действует так, как будто он создает произведение искусства, книгу или фильм, в котором событиями управляет их создатель. Но у этой конкретной книги плохой автор. Плохой во всех смыслах, как человек и как писатель, мало интересующийся своими персонажами. Ему все равно, выживут они или умрут; ему все равно, каковы их потребности или желания; и он точно не заинтересован в признании их свобод.

Единственное, что его волнует, это собственное авторство, утверждение своей воли и контроль над текстом и событиями. Вот что сейчас занимает Путина: исполнение его личной воли, попытка переписать историю Украины и Европы, изменить наше настоящее и определить наше будущее. Он планирует втянуть Украину, Россию, Европу, мир (и всех, кто постоянно обновляет новости в прямом эфире) в написанную им самим ужасающую книгу. Он считает, что отныне мы будем существовать только в его книге; он хочет быть нашим автором, нашим сценаристом, тем, кто знает, как изменить нашу жизнь к лучшему. Но теперь результаты его рук видны всем.

Автомобиль российских вооруженных сил с маркировкой «Z» © Reuters

Символ «Z», нанесенный на борт российской бронетехники © Reuters

Можно сказать, что в этом суть всякой диктатуры и логика всякого диктатора — потребность утвердить собственный солипсизм, ощущение живого населенного мира как натюрморта, nature morte , в котором кроткие фарфоровые тарелки на столе не закричат, если их разбить. Но, на мой взгляд, это частный случай: за движением российских военных машин стоит неподдельный страх перед существованием Другого, отчаянное желание раздавить этого Другого, преобразовать его, проглотить, втянуть, проглотить его, проглотить его.

К. С. Льюис описывает нечто подобное в The Screwtape Letters : демоны питаются человеческими страданиями и отчаянием, а их собственная братская любовь выражается в желании съесть своих младших собратьев. Всякий раз, когда я слышу, как российские политики объясняют, что братский украинский народ просто нужно немного научить здравому смыслу, я отчетливо ощущаю запах серы.

Путин ведет войну в Украине с непоколебимой яростью человека, у которого есть свои счеты, который готов на все ради победы; побеждать, не так, как страны побеждают в конфликтах в эпоху нераспространения ядерного оружия, путем переговоров, договоров и компромиссов, а так, как если бы все, что имело для него значение, было просто сценарием, любовно придуманным и имеющим ясную компенсационную цель.

Украина должна быть унижена, она должна лишиться всех атрибутов независимого суверенного государства, от законно избранного правительства (ее «деназификация») до армии (страна должна быть демилитаризована). Она должна отказаться от своих территориальных претензий на Донбасс и Крым. Но даже этого недостаточно. Еще до любого переговорного процесса Украина должна быть ритуально наказана, публично, открыто, перед живой аудиторией; его нужно поставить на колени, сделать из него пример, чтобы его жители и все, кто смотрит, видели, что происходит с теми, кто не подчиняется.

Жестокость этой войны необъяснима, если не принимать во внимание то, что можно было бы назвать «воспитательным» аспектом. Если Европа — это дом, то Путин хочет показать, кто в этом доме хозяин. Разрушенные города и загубленные жизни — наглядное пособие, долговременное напоминание. Но есть и другой аспект, и он мне кажется важным.


События сегодняшнего дня происходят в символическом пространстве, так же бесповоротно, как они происходят физически в полях и бомбоубежищах Украины. Украина сегодня – это арена древней битвы между добром и злом, как бы грандиозно это ни звучало; его исход касается каждого из нас, а не только Украины и России.

Зло — это старомодное понятие. Послевоенные десятилетия научили нас автоматически смотреть на вещи с точки зрения нашего оппонента, чтобы установить взаимопонимание, компромисс и диалог. Но иногда поговорить не с кем — на месте собеседника только непроглядная тьма, и она любой ценой настаивает на своем исходе.

Рекомендуемый

Сейчас принимается решение о том, в каком мире мы будем жить и в чем-то уже засосало: мы существуем и действуем в черной дыре чужого сознания. Он вызывает архаические представления о нации: что есть нации хуже, лучше, нации выше или ниже на какой-то непостижимой шкале величия; что все украинцы (или евреи, русские, американцы и так далее) слабы, жадны, раболепны, враждебны — и эти картонные вырезки уже гуляют в коллективном воображении, как и перед второй мировой войной. Как говорят в России, «мертвые хватаются за живых», а здесь эти мертвые — идеи и понятия, в которые вливается новая кровь и они начинают убивать, как в фильме ужасов.

Время послушно возвращается в душное прошлое, которое так наполняло наши ночи ужасами. Одной из первых задач «военной операции» было повернуть время на восемь лет назад, вернуть Украину в то состояние, в котором Кремль хотел бы сохранить ее навсегда. Виктора Януковича выносят из багажника на чердак, только слегка заплесневелого, готового к посадке на президентский трон, как будто он и не покидал его, а протесты Майдана и восемь лет демократической свободы просто меркнут, как сон.

Рекомендуется

Война в 21 веке имитирует век 20, хочет вернуться в эпоху тотальной бойни и чудовищных исторических экспериментов. Сейчас это неотделимо от модной зависимости от имиджа — но на наших экранах мы видим лишь глубокие гробницы прошлого. Сопротивление сегодня означает освобождение от диктатуры чужого воображения, от картины мира, которая захватывает нас изнутри и овладевает нашими мечтами, нашими днями, нашими временными линиями, хотим мы этого или нет. В Украине сейчас идет битва за выживание; битва за независимость собственного разума. Это происходит в каждом доме и в каждой голове. Здесь, как и там, мы должны сопротивляться.

Вчера я хотел поздравить друга с днем ​​рождения. Я написал, как часто пишу в таких случаях: « ура! — Я остановился. Нехорошее слово, с военными ассоциациями.

«Все горит и дымит» — это идиома, которую мы используем, чтобы показать, что происходит много, что вы не можете справиться со всеми своими задачами одновременно. Но сейчас эта фраза невозможна. Вещи горят и дымятся, но не здесь.

Раньше мне нравилась пословица: «Солдат ребенка не обидит» — фраза, которой можно было бы намекнуть, что все будет хорошо, мы найдем способ. Исчезла поговорка: теперь о солдатах и ​​детях мы читаем в запрещенных в России изданиях через виртуальную частную сеть.

На митинге в Санкт-Петербурге протестующий держит плакат с надписью «Нет войне» © Polaris / Eevine

Пишу это по-русски и с каждым предложением становится все труднее. Сначала меняется гребень языка, его живая разговорная грань.