Сочинение на достопримечательности россии на английском языке: Достопримечательности россии на английском

Город Владимир и его история // Vladimir city and its history – EnglishMag

Russia Travel Blog

by Ekaterina Nemanova (Vladimir) // автор: Екатерина Неманова (Владимир)

* Текст дан с параллельным переводом: первый абзац – на английском языке, * второй – на русском языке.

The city of Vladimir, named after the Grand Prince of Kiev, Baptist of Russia, is an integral part of the Golden Ring of Russia tourist route. Vladimir and its surroundings are widely known for its temples – masterpieces of white-stone architecture of pre-Mongol Russia [Chronicles attribute the foundation of Vladimir to the end of the 10th century or 1108].

* Город Владимир, названный в честь великого князя Киевского, Крестителя Руси, является неотъемлемой частью туристического маршрута «Золотое Кольцо России». Владимир и его окрестности широко известны своими храмами – шедеврами бело-каменного зодчества домонгольской Руси [Летописи относят основание Владимира к концу Х в. или 1108].

In the very centre of the city there is The Golden Gate (1164) along with two cathedrals – The Dormition Cathedral (sometimes translated Assumption Cathedral) (1158-1160) and The Cathedral of Saint Demetrius (1194-1197). On the outskirts of Vladimir, in Bogolubovo settlement, there is another white-stone church – The Church of the Intercession on the Nerl River (1165). Noteworthy that the golden age of white-stone building fell on the government of Vladimir Monomakh’s grandsons – Andrey I Yuryevich Bogolubsky (near 1111-1174) and his brother Vsevolod III Yuryevich, or Vsevolod the Big Nest (1154-1212).

* В самом центре города расположены Золотые Ворота (1164), а также два храма – Успенский (1158-1160) и Дмитриевский соборы (1194-1197). В пригороде Владимира, в поселке Боголюбово, находится ещё один белокаменный храм – Церковь Покрова на Нерли (1165). Примечательно, что расцвет белокаменного строительства во Владимире пришёлся на время правления внуков Владимира Мономаха – Андрея Юрьевича Боголюбского (ок. 1111-1174) и его брата Всеволода Юрьевича Большое Гнездо (1154-1212).

At the beginning of the XII century. Vladimir was a rich trading city. In 1158-1165, under the reign of Andrey Bogolubsky, grandiose construction began: new powerful ramparts surrounded the fortress, and unprecedented white-stone structures were being built.

* В начале XII в. Владимир был богатым торговым городом. В 1158-1165 гг., при правлении Андрея Боголюбского, развернулось грандиозное строительство: новые мощные валы расположились вокруг крепости, строятся и невиданные до того времени белокаменные сооружения.

The Golden Gate (1158-1164) (Золотые ворота)

The fortress, erected under Andrey Bogolubsky, had five gates. Out of these, only the white-stone Golden Gate, the main passage tower of the fortress, has survived up to this day. Later extensions somewhat distorted the monumental appearance of the Golden Gate, and the cultural layer reduced their height by full 1.5 m. Nevertheless, this structure is rightfully considered one of the most remarkable monuments of ancient Russian fortification. The gate is included in the UNESCO World Heritage List.

* Золотые ворота (1158-1164)

Крепость, воздвигнутая при Андрее Боголюбском, имела пять ворот. До наших дней из них сохранились только белокаменные Золотые ворота – главная проездная башня крепости. Позднейшие пристройки несколько исказили монументальный облик Золотых ворот, а культурный слой сократил их высоту на целых 1,5 м. Тем не менее, это сооружение по праву считается одним из самых замечательных памятников древнерусской фортификации. Ворота внесены в Список мирового наследия ЮНЕСКО.

The Dormition Cathedral (1158-1160)

In 1157 Prince Andrey embarked upon fortifying a town. Thus, he was building the white stone Dormition Cathedral which was made of high-quality materials, being higher (32,3 m) and richer than Saint Sophia Cathedral in Kyiv. The church was painted in 1161. Later, in 1164 Andrey Bogolubsky relocated there the icon of Mother of God which had been secretly grabbed by him from Vyshgorod Monastery on leaving Kiev. The icon has been known as Virgin of Vladimir and has venerated as the greatest and most cherished Russian holy object since. The Dormition Cathedral was a mother church of Northern-East Rus and a model for building other Russian churches.

* Успенский собор (1158-1160)

В 1157 г. князь Андрей стал укреплять город. Поэтому, он строил Успенский собор выше (32,3 м) и богаче Собора Святой Софии в Киеве, поэтому был сооружён из высококачественного белого камня. В 1161 г. храм был расписан. Позже, в 1164 г. князь Андрей перенёс сюда икону Богоматери из Вышгородского монастыря, которую тайно забрал с собой, покидая Киев. С тех пор она стала называться Владимирской иконой Божьей Матери и почитается до сих пор как величайшая русская святыня. Собор был главным (кафедральным) собором Северо-Восточной Руси и явился образцом для строительства русских храмов.

Church of the Intercession on the Nerl (1165)

wondrous temple, one of the most perfect in Russia, was built in one summer 1165 by Russian craftsmen «from all lands» in memory of the son of Prince Andrei Bogolyubsky Izyaslav, who died during a military campaign.

In 1325 primatial metropolia was relocated from Vladimir to Moscow. Nevertheless, right up to 1428 the Great Moscow enthronement was held in The Dormition Cathedral of Vladimir [Until 1432, Vladimir remained the main city of Russ, and the Moscow princes were called Vladimir’s].

* Церковь Покрова на Нерли (1165)

Дивный храм, один из самых совершенных на Руси, построен на одно лето 1165 г. Русскими мастерами «от всех земель» в память о сыне князя Андрея Боголюбского Изяславе, погибшего во время военного похода.

В 1325 г. Первосвятительская кафедра была перенесена из Владимира в Москву. Тем не менее, вплоть до 1428 г. возведение на Великий московский стол совершалось во владимирском Успенском соборе [Вплоть до 1432 г. Владимир оставался главным городом Руси, а московские князья именовались владимирскими].

Ekaterina Nikolaeva’s story – https://www.instagram.com/p/CVI4UOJFJCo/

Check the full list of must-see places in Vladimir here // Полный список мест, которые обязательно нужно посетить во Владимире –> https://vk.cc/cbjAcR 

Photo: Vladimir Nikonov  -> instagram.com/nikonov_travel

Other blogs from the new issue – https://englishmag.ru/st-pete-21/ 

This article is published in EnglishMag 1Q/2022 issue: https://www.zinio.com/gb/englishmag-english-magazine/q1-2022-i534842

Баллы за каждое задание ЕГЭ 2023 история

Сколько баллов можно получить на ЕГЭ 2023 по истории за каждое задание можно узнать из демоверсии текущего года.

ЕГЭ 2023 история. Распределение баллов по заданиям.

Таблица 1


























 Номер задания Первичные баллы
Часть 1
12
1
2
3
2
2
2
1
1
101
111
122
часть 2
132
142
152
162
173
183
192
203
213
Всего42

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной ЕГЭ 2023 по истории работы в целом

Оценивание правильности выполнения заданий, предусматривающих краткий ответ, осуществляется с использованием специальных аппаратно-программных средств.

Правильное выполнение каждого из заданий 2, 8–11 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа.

Правильное выполнение каждого из заданий 1, 3, 5, 7 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. 1 балл выставляется, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы.

Правильное выполнение каждого из заданий 6, 12 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, каждый символ присутствует в ответе, в ответе отсутствуют лишние символы. Порядок записи символов в ответе значения не имеет. 1 балл выставляется, если только один из символов, указанных в ответе, не соответствует эталону (в том числе есть один лишний символ наряду с остальными верными) или только один символ отсутствует; во всех других случаях выставляется 0 баллов.

Правильное выполнение задания 4 оценивается 3 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. 2 балла выставляются, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа. 1 балл выставляется, если на любых двух или трёх позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы. Развёрнутые ответы проверяются по критериям экспертами предметных комиссий субъектов Российской Федерации. Выполнение заданий части 2 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа.

За выполнение заданий 13–16 и 19 ставится от 0 до 2 баллов; за выполнение заданий 17, 18, 20 и 21 – от 0 до 3 баллов. 

Общий максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 42.

Связанные страницы:

Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по истории с ответами

Открытый вариант досрочного ЕГЭ 2022 по истории от ФИПИ

Русская архитектура — материал для подготовки ЕГЭ по истории

Консультация ФИПИ о подготовке к ЕГЭ 2023 по истории

Архитектурные памятники в ЕГЭ по истории

Дело против Российской Федерации

Мария Примаченко, Наша Армия, Наши Защитники , 1978 год.

Утром 24 февраля 2022 года Вооруженные Силы Российской Федерации начали вторжение в Украину. Он начался с авиабомбардировки Киева и одновременной переброски войск через украинскую границу (в том числе границу с Белоруссией, где были размещены российские воинские части для якобы проведения учений). В первые дни план российского блицкрига на Украине определенно потерпел неудачу, поскольку оккупационные силы добились лишь относительно незначительных успехов.

Пишу это на пятый день войны из пригорода Киева, города, готовящегося к полномасштабному штурму российской армии. К тому времени, когда вы читаете эти слова, многое может уже измениться — и не только на местах в Украине, учитывая недавнее заявление Путина о том, что он привел российский ядерный арсенал в состояние боевой готовности в ответ на «враждебные заявления» Запада в отношении вторжение. Сейчас возможно буквально все, включая кажущийся диковинным сценарий свержения режима Путина растущим антивоенным движением в России, поддерживаемым даже парой сверхбогатых олигархов из путинского окружения. Кажется, это особенно плохой момент для написания эссе, когда разворачивающиеся события могут сделать его совершенно неуместным в течение нескольких часов. Тем не менее, существует непреодолимая необходимость в возбуждении дела против Российской Федерации.

Становление украинцем

Я прекрасно помню тот момент, когда впервые ощутил чувство принадлежности к украинскому народу. Это было весной 2000 года, когда я, как всегда, проводил школьные каникулы у родственников в Москве. Полное раскрытие: я родился в Киеве в семье русской матери и отца-еврея-украинца. Я ходил в русскоязычную школу и даже не говорил по-украински, пока не стал подростком.

Момент, когда я начал становиться украинцем, выглядел так. Недалеко от Кремля мы шли по улице, полной книжных киосков, посвященных теориям заговора, православию, антисемитизму и русским неофашистским идеологиям всех мастей. Я уверен, что любой, кто знаком с уличной жизнью крупных постсоветских городов, видел такие ларьки. Что мне запомнилось, так это один книготорговец, который рекламировал свой товар громкими тирадами оскорблений против довольно длинного списка мишеней: евреев, немцев, западников, большевиков, либералов, панков, иностранцев, гомосексуалистов и, к моему тогдашнему полному удивлению, — украинцы.

Помню, меня очень впечатлило, что украинцы были включены в список самых презренных вещей этого фашистского типа, особенно потому, что остальная часть списка в основном состояла из вещей, которые я считал забавными, любопытными или прогрессивными. Раньше мне никогда не казалось забавным или любопытным быть украинцем. Выросший в 1990-х годах в Украине, я больше ассоциировал это место с такими вещами, как бедность, мрачность и радиация. Но вдруг среди всех этих приятных вещей, которые этот подонок так ненавидел, оказались и украинцы. Это заставило меня гордиться тем, что я впервые в жизни приехал из Украины.

Двадцать с лишним лет спустя я вспомнил тот момент, когда читал стенограмму длинной исторической лекции Владимира Путина, которая оказалась объявлением войны моей стране. Только на этот раз тот бред, который я помнил от случайного фашистского сумасшедшего на московской улице, исходил от президента Российской Федерации. В центре его аргументов была глубокая этническая и политическая ненависть к украинцам. И нетрудно было разглядеть список приятных вещей фашистского безумца, подразумеваемый и в речи Путина, но под общим пустым обозначением «Запад». Идеология вашего дяди-расиста не только стала мейнстримом, но и стала предлогом для объявления войны. Книги «евразийского» псевдофилософа Александра Дугина занимали видное место на вышеупомянутых книжных прилавках, и он оказал огромное влияние на путинскую траекторию.

Я прекрасно понимаю, что заниматься путинским невежественным империалистическим мифологизированием бессмысленно, как и спорить с мелким книготорговцем-фашистом на улице в Москве. Но заманчиво обратить некоторые из этих мифов против самих себя, чтобы показать неудобные истины, которые они искажают и дискредитируют, и увидеть, как эту мифологию можно ниспровергнуть и, возможно, даже перенаправить на прогрессивные цели.

Что, если Украина — это радикально другая Россия?

В основе доводов Путина лежит убеждение, которое прямо или косвенно разделяет огромное количество россиян (и других людей по всему миру, никогда не интересовавшихся историей Восточной Европы): что русские и украинцы на самом деле часть одной нации. Утверждается, что украинская идентичность была искусственно сконструирована австро-венграми (или поляками, или евреями, или пруссаками), чтобы дезориентировать основную часть населения Российской империи. Очевидным ответом на этот аргумент является то, что всякая современная национальная идентичность в той или иной степени является искусственной конструкцией, в том числе и российская.

Тем не менее, для авторитарного русского ума, убедившего себя, что Украина — это Россия, само существование украинского государства, отдельного от России, представляет экзистенциальную угрозу. Если украинцы на самом деле русские, как можно позволить им бунтовать против своих авторитарных правительств, свергнув их дважды за последние семнадцать лет? Если украинцы на самом деле русские, как можно допустить, чтобы у них были выборы без заранее определенных результатов? Если украинцы на самом деле русские, как их государство может не преследовать «гомосексуальную пропаганду»? Если все это возможно в Украине, то для авторитарного русского ума это автоматически означает, что это возможно и в России, а значит, их надо предотвратить любой ценой.

Правда в том, что все эти украинские вещи на самом деле возможны в России, потому что после столетий общей колониальной истории русские стали немного украинцами. То, что Путин называет «историческим единством» обеих наций, относится к векам имперского господства России, что на самом деле также сделало миллионы украинцев немного русскими. Большинство украинцев помимо нашего родного языка знают русский. У нас с русскими общая история крепостного права (форма фактического рабства в Российской империи), рабочих движений, революции, индустриализации и войны. Поколения наших семей смешались друг с другом. Но любые отношения между метрополией и колонией — как и любые отношения господина и раба — диалектичны и взаимны.

Поглотив колонию политически и культурно, метрополия подвергает себя постепенному поглощению изнутри очень чужеродными силами, которые она объединила. Колонизировав Украину, российская метрополия невольно проглотила политическую культуру, основанную на горизонтальных формах демократии — даже если они кажутся жестокими, как казачьи советы, анархистские армии Нестора Махно или восстания на Майдане. И это чуждое присутствие будет разрушать метрополию изнутри. В некотором смысле опасения Путина перед восстанием «русского Майдана» в Москве вполне оправданы, но не потому, что, как предполагает российская пропаганда, оно будет организовано украинскими террористами, прошедшими подготовку в НАТО. Опасения оправданы, потому что, если русские немного украинцы, они тоже могут свергнуть авторитарное правительство. Как и у украинцев, у россиян тоже могут быть выборы без заранее определенных результатов. Именно это «историческое единство» сегодняшняя самодержавная Россия всеми средствами пытается изгнать из себя, превращая Россию в полицейское государство и упреждая народное восстание. Но теперь это усилие превращается в самосбывающееся пророчество, напоминающее судьбу Лая, отца Эдипа.

Взаимодействие России с Украиной во время правления Владимира Путина было длинной чередой упорных и совершенно безнадежных неудач. В 2004 году Кремль сделал политическую ставку на кандидата в президенты, который был дважды судимым гангстером, но они думали, что он может прийти к власти путем массированных запугиваний и фальсификаций на выборах. Это привело непосредственно к Оранжевой революции, отменившей их планы. В 2014 году, после оккупации Крыма, Кремль попытался запустить ирредентистское движение на востоке Украины, убедив себя, что миллионы русскоязычных украинцев автоматически поддержат отделение от России. Но затем движение оказалось настолько маргинальным, что России пришлось его поддержать, отправив агентов под прикрытием, а затем и свою армию. Наконец, в 2022 году Кремль убедил себя, что украинская армия не устоит перед военным вторжением, а оккупационные силы будут встречены как освободители. Вы, наверное, знаете, что произошло дальше.

Некоторое время я задавался вопросом, почему каждый российский политический проект в Украине имеет такие фундаментальные недостатки. По крайней мере, до определенного момента режим Путина казался эффективным в манипулировании политикой в ​​России, на Западе и практически везде, кроме Украины. Но вдруг мне стала ясна простая причина этих неудач: в Украине русские действуют так, как будто имеют дело с самой Россией. Все, что работает в России, по их мнению, должно работать и в Украине. Потому что, знаете ли, это одно и то же. Сегодня нет нужды даже возражать против этого. Затянувшиеся неудачи России на Украине говорят сами за себя.

Историческая Ответственность Киева

Мое заявление о том, что русские на самом деле немножко украинцы, не является мстительной шуткой и не продиктовано обидой. Оно вытекает из мифа об основании самой современной России. Согласно мифу, к концу первого тысячелетия нашей эры братские восточнославянские народы стали соучредителями могущественного средневекового государства под названием Киевская Русь со столицей в Киеве. (На самом деле это образование возникло как скандинавская колония, а само слово «Русь» первоначально переводилось как «люди, которые гребут», имея в виду путь, которым его правители проникали в эту область с севера через восточные реки Европы.) Факт. то, что средневековый город Киев (ныне Киев) был столицей этого полумифического образования, является краеугольным камнем русского империалистического дискурса. На русском колониальном жаргоне Киев называют «матерью городов русских», потому что этот город, основанный примерно за полтысячелетия до Москвы, был отправной точкой экспансии славянских племен на восток, что привело к тому, что сейчас известно как Российское государство.

Но это расширение нужно тщательно изучить. В популярной истории это представляется подобно «открытию Нового Света» Колумбом до прихода постколониализма. Утверждают, что славяне каким-то образом открыли обширные земли на Востоке, основали Москву и другие города и поселились там. В действительности эти земли уже были заселены многочисленными народами, в основном угро-финскими, которые затем были жестоко завоеваны, а временами истреблены. Короче говоря, экспансия славян из Киева на восток была ранним случаем поселенческого колониализма со всеми обычными атрибутами: геноцидом коренного населения, добычей ресурсов и появлением самодержавного правления.

То, что мы теперь знаем как Российское государство, является результатом этого трагического процесса, который можно рассматривать как параллельный экспансии белых европейцев на запад в их собственные колонии. Может быть, пришло время все это учесть. В то время как западноевропейские страны постепенно берут на себя ответственность за свой собственный поселенческий колониализм, в Восточной Европе это все еще остается чистым листом. Это позор, учитывая, что некоторые восточноевропейские народы, завоеванные в той же экспансии на восток, до сих пор страдают под игом русского колониального правительства. В популярном, по своей сути расистском представлении о себе Российской Федерации «нерусские народы» населяют ее крайний север, Сибирь и Кавказ, тогда как так называемая «европейская» часть России (к западу от Уральских гор) исторически принадлежит славянам. Это просто неправда. Угро-финские народы, такие как мордва, карелы, удмурты, марийцы и коми, являются коренными жителями районов, находящихся всего в двух шагах от Москвы или Санкт-Петербурга, в то время как татары, чуваши, башкиры и многие другие тюркские народы населяют регионы, составляющие большие территории. полосы якобы «европейской», «славянской», «белой» части России. Деколониальный дискурс, который только зарождался в Российской Федерации, теперь имеет все шансы закрепиться беспрецедентными темпами, если удачно сочетается с антивоенным движением.

Пытаясь грубой военной силой оккупировать воображаемый имперский центр, Российская Федерация инициировала деструктивный процесс, который может привести к постепенной потере многих других регионов и народов, все еще находящихся под ее колониальным господством. Конечно, украинцы будут бороться против российского империалистического безумия любыми средствами. Но просто дать отпор недостаточно. Растущая антиколониальная борьба коренных народов Российской Федерации должна стать центром глобального антивоенного движения. Для начала предлагаю Киеву принять на себя тысячелетнюю историческую ответственность перед колонизированными народами, угнетаемыми в сегодняшней Российской Федерации, запоздало признав себя злополучным источником деспотического, колониалистского Российского государства — государства, угнетающего каждый народ с несчастье находиться на его территории, в том числе и русский народ. Ради всех этих народов — и остального человечества — Российское государство в его нынешнем виде должно прекратить свое существование.

Короче говоря, это мое дело против Российской Федерации.

Русомания. Русская культура и создание британского модернизма, 1881-1922 гг. Ребекка Бизли | Очерки критики

Фильтр поиска панели навигации

Очерки критикиЭтот выпускЛитературные исследования (британские и ирландские)КнигиЖурналыOxford Academic
Мобильный Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Очерки критикиЭтот выпускЛитературные исследования (британские и ирландские)КнигиЖурналыOxford Academic
Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Русомания. Русская культура и создание британского модернизма, 1881-1819 гг. 22

. По

Ребекка

 

Бизли

.

Oxford University Press

,

2020

; 105 долларов.

Г. С. Смит

Г. С. Смит

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Очерки критики , том 71, выпуск 2, апрель 2021 г., страницы 242–250, https://doi.org/10.1093/escrit/cgab005

Опубликовано:

09 марта 2021 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Г. С. Смит, Россия. Русская культура и создание британского модернизма, 1881-1922 гг. . Ребекка Бизли, Essays in Criticism , том 71, выпуск 2, апрель 2021 г., страницы 242–250, https://doi.org/10.1093/escrit/cgab005

    Выберите формат
    Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

  • Делиться

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Фильтр поиска панели навигации

Очерки критикиЭтот выпускЛитературные исследования (британские и ирландские)КнигиЖурналыOxford Academic
Мобильный Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Очерки критикиЭтот выпускЛитературные исследования (британские и ирландские)КнигиЖурналыOxford Academic
Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Раздел выпуска:

Отзывы

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.