Содержание
Улицы моего села
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Клещунова К.И. 1
1МБОУ «Головчинская средняя общеобразовательная школа с УИОП»
Лазарева Л.В. 1
1МБОУ «Головчинская средняя общеобразовательная школа с УИОП»
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Введение
Каждый человек должен знать о том месте, где он родился, живёт. В большой стране у каждого человека есть маленький уголок – деревня, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина. А из множества таких маленьких родных уголков и состоит наша общая великая Родина. Улицы городов, сёл, деревень. Сколько их! И у каждого своего названия, своё собственное имя. Как и люди, они получили их при рождении. У каждого названия своё происхождение, за каждым стоит пусть небольшая, но частица истории.
Как-то, возвращаясь, домой, мы с мамой шли по улице, и я прочитала вывеску на краю улицы – улица имени Смирнова. Я спросила у мамы: «Кто такой Смирнов? Почему его именем названа улица?» Мама мне рассказала, что были такие выдающиеся личности, их именами называли улицы городов и сёл. Мамин рассказ показался мне любопытным, и я решила поискать информацию об истории названия улиц нашего села Головчино.
Названия улиц являются неотъемлемой частью нашего исторического наследия. Название – это своеобразный памятник той эпохи, в которую оно возникло, от древнейших времен до современности, «зеркало» истории. Ведь названия улиц возникли не сразу, их происхождение проистекает из глубин времени, раскрывая исторические корни наших предков. И я решила назвать свою исследовательскую работу «Улицы моего села».
Актуальность проекта. Я живу в селе с богатым историческим прошлым. В нем отражена судьба земляков, внесших значительный вклад в летопись родного края, села. Знать историю своей малой родины на сегодняшний день актуально для современного человека. Ведь без знания прошлого невозможно постичь настоящее и предугадать будущее.
Объект исследования- улицы моего села.
Предмет исследования – интересные факты об улицах (названия улиц, связанных с именами людей и событиями).
Я выдвинула гипотезу, что названия улиц связаны с историей села, страны.
Гипотеза: 1) я предполагаю, что названия улиц тесно связаны с социально-экономической историей нашего села и всей страны, с природной средой, с богатейшей отечественной культурой и наукой.
2) я предполагаю, что через изучение возникновения названий улиц, я пополню свои знания по истории родного села.
Цель работы : изучить улицы моего села, узнать интересные факты об улицах.
Задачи:
подобрать и изучить литературу по данной теме;
собрать материал об улицах села из архивов Головчинского сельского поселения, сельской библиотеки и школьной библиотеки;
выяснить названия улиц;
пополнить свой кругозор интересными и полезными историческими сведениями о родном селе.
Методы исследования:
— анализ литературных и архивных источников информации;
— опрос старожилов, родителей;
— классификация;
— посещение сельской администрации и библиотек;
— обобщение полученных данных
Глава 1. Исторические ценности села Головчино
О селе моём любимом
Будет разговор,
О селе родном и милом,
Где мы все живём!
1. 1 История возникновения села.
На низком левом берегу Ворсклы расположено старинное большое село Головчино, которое было основано в 1709 году.
Наименование села связано с именем канцлера петровских времен графа Гаврилы Ивановича Головкина (1660–1734), занимавшего ряд высших государственных должностей. До создания вотчины Головчино, это село уже существовало и называлось Спасским, потом Головча, Головкино и позже Головчино.
Многие годы Головчино принадлежало помещикам Хорватам, а в конце XIX века стало собственностью графа М. Толстого.
Сначала я решила опросить сверстников и старшеклассников, родителей и просто жителей села об информации, которую они знают о селе.
Заготовила анкету, на которую они могли бы ответить. Затем опросила по 50 человек каждой категории. Опрос показал:
Год рождения села Головчино
|
В честь кого названо село
|
Имеют представление об истории села
| |
Обучающиеся
начальных классов
|
24%
|
32%
|
16%
|
Старшеклассники
|
98%
|
100%
|
88%
|
Родители и жители села
|
80%
|
88%
|
58%
|
Вывод: отсюда следует, что очень плохо знают историю села мои сверстники.
1.2 Головчино – одно из крупных сёл России.
Древнее по возрасту и молодое обликом, сегодня оно является крупнейшим селом не только в районе, но и считается одним из самых крупных сёл России. На территории села находятся сельскохозяйственные и перерабатывающие предприятия, социальные учреждения, хранительницы духовно-нравственных ценностей-Преображенская церковь и храм Спаса Нерукотворного. В селе много красивых и интересных улиц. Их названия соответствуют каким – то датам, событиям, знаменитым людям. По данным переписи в селе Головчино- 2000 домов и в них проживает более 6000 человек. Изучая улицы села, я провела с обучающимися начальной школы
(2-4 классы – по 50 человек) анкету с вопросами:
1. Знаешь ли ты, сколько улиц села и названия всех улиц?
2. Знаешь ли ты, почему так названы улицы нашего села, в честь кого и какого события?
Вывод: ученики младших классов мало знают количество улиц и их название, и плохо знают в честь кого или какого события названы улицы села Головчино.
Любой край, область, даже небольшое село по-своему неповторимо. Любовь к родному краю начинается с детства. Надолго она сохраняется в душе человека, если правильно его воспитали.
Много лет прошло со времени основания Головчино. 47 улиц насчитывается в нашем селе. Это я узнала у главного специалиста Головчинского сельского поселения Головко Веры Ивановны.
Мне захотелось узнать, знают ли об этом мои одноклассники и остальные ученики нашей школы, и провела опрос:
1) Сколько улиц у нас в селе?
2) Вспомните и запишите названия улиц .
Вывод: многие обучающиеся 2-4 классов не знают количество улиц села и их названия.
Глава 2. Практическая часть по изучению улиц села.
Улочки московские
Спасские , Покровские,
Звонкие Кузьминские,
Бойкие Люблинские,
Шпанские, Таганские,
Милые Мещанские…
Это стихотворение А. Шаганова о московских улицах.
Что я могу рассказать о наших улицах? Как я могу их назвать? Какие они? Эти вопросы я часто задавала себе.
И вот что я узнала об улицах нашего села.
2.1 Улицы села в алфавитном порядке.
Изучая названия улиц, я расположила их в алфавитном порядке.
А
Б
Букина
В
8 Марта, Воейко, 2-я Советская.
Г
Гвардейская, Грайворонская, Горького.
Д
Депутатская
Е,Ё
Ж
Жукова
З
Заводская, Заречная.
И
К
Карла Маркса, Колхозная, Коммунистическая, Космонавтов, Кравченко, Красноармейская.
Л
Ленина, Лесная, Луговая.
М
Майора Журавлёва, Механизаторов, Мира.
Н
Новая, Новостроевка.
О
Октябрьская
П
Первомайская, Пролетарская, Пушкина,
50 лет Октября, 50 лет Победы,
1-я Красноармейская, Полевая,
Парковая, Победы.
Р
С
Смирнова, Спасская, Советская, 7-е Августа.
Т
Тарана
У
Ф
Фрунзе
Х
Харьковская
Ц
Центральная
Ч
Чапаева
Ш
Школьная, Шевченко
Щ
Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я.
Расположив улицы нашего села в алфавитном порядке , я увидела, что названия улиц охватывает не все буквы алфавита.
Наибольшее количество названий улиц оказалось на буквы П — 9 улиц и К- 6 улиц.
2.2 Название улиц : современное и старинное.
Посетив библиотеку, где я поговорила с библиотекарем и, побеседовав со старожилами села, я узнала современное и старинное название улиц.
Улица:
Карла-Маркса (План)
Октябрьская (Широкая)
Ленина (Лубяная)
Чапаева (Стадница)
Колхозная (Бурты)
Пушкина (Долгая)
Шевченко (Гныдевка)
Советская (Ракиты)
7 Августа (Середокрестная)
Фрунзе (Сурженская)
Пролетарская (Марченкова)
Кравченко (Нижняя)
М. Горького (Третьякова)
2-я Советская (Ключникова)
Луговая (Заброварь)
Краноармейская (Ямы)
Харьковская (Выпихиловка)
Грайворонская
Заводская (Станиславская)
Тарана (Нахаловка)
Более современные
Коммунистическая
Депутатская
Гагарина
8 Марта
Полевая
Школьная
50 лет Октября
Улица Зелёная – теперь улица имени майора
Александра Журавлёва
Улица Спасская
Улица 50 лет Победы
Улица Жукова
Заречная
Лесная
Новая
Затем я попросила библиотекаря нашей школа рассказать о происхождении улиц и узнала следующее:
2. 3 Временное происхождение улил
Временное происхождение улиц села Головчино:
До революции
|
Лубяная(Ленина), Ключникова (2-я Советская), Нижняя (Кравченко), Третьякова (М.Горького), Балыбина (М.Горьького), Заброварь(Луговая), Стадница (Чапаева), Бурты(Колхозная), Гныдивка(Шевченко), Ракиты (Советская), Суржанская (Фрунзе), Марченкова (Пролетарская), Ямы (Красноармейская), План (Карла Маркса), Широкая (Октябрьская)..
|
После революции
|
Харьковская (Выпихаловка), Грайворонская, правая сторона улицы Карла Маркса (План), Пушкина(Долгая), 7 Августа (Середокрестная), Заводская (Станиславская), Гвардейская.
|
В период социализма
|
Коммунистическая, Депутатская, Гагарина, 8 Марта, Зелёная, Полевая, Школьная, Смирнова, Центральная, Механизаторов.
|
Затем появились:
|
50 лет Победы, Мира, Парковая, Новая
|
И совсем недавно:
|
Заречная, Лесная, Жукова, Спасская.
|
2.4 Название улиц в истории села.
В научных источниках описаны четыре способа образования улиц:
1. Названия, связанные с историческими событиями.
2. Названия, связанные с именем известного деятеля культуры, политики, т.д.
3. Названия, связанные с особенностями улицы.
4. Названия, связанные с географическими событиями.
Происхождение названий улиц села Головчино я разделила вот так и в этом мне помогла разобраться библиотекарь нашей школы.
в честь великих людей нашей Родины (Ленина, Жукова, Горького, Пушкина, Шевченко, Карла Маркса, Фрунзе, Космонавтов, Чапаева.
в честь жителей села, которые героически проявили себя в Великой Отечественной войне (Кравченко, Смирнова)
в честь героев социалистического труда (Букина, заводская, Колхозная, Механизаторов, Коммунистическая.
в честь знаменательных дат ( 8 Марта, 50 лет Октября, 5о лет Победы, 7 Августа)
в честь знаменательных событий (Советская, Мира, Первомайская, Пролетарская, Парковая, Победы, Октябрьска)
в честь проявленной отваги и героизма, во время военных действий в Чечне (Майора Журавлёва)
связанные с географическими событиями (Луговая, Парковая, Лесная, Заречная, Полевая)
связанные с особенностями улицы (Школьная, Новая, Спасская)
Из вышесказанного можно сделать вывод, что происхождение названий улиц Головчино подчиняются общим правилам.
2.5 Достопримечательности на улицах села.
Здесь каждый должен делать и мечтать,
Чтоб красоту сберечь и небо голубое.
И всякий человек смог с гордостью сказать:
Вот это есть село моё родное!
Центральная улица моего села — улица Карла Маркса, прежний План, которая берёт своё начало почти около урочища «Красиво» и приводит к центральной площади села. На протяжении этой улицы можно наблюдать следующие достопримечательности:
Головчинская школа искусств . Когда-то здесь размещалась церковно-приходская школа, а затем начальная. Не одно поколение Головчан училось в этой школе. Это была кирпичная школа, которую потом долгие годы называли «Красной школой». С 1 марта 2001 года в нем размещается Головчинская детская школа искусств. В декабре 2014 года школа была переименована в МБУ ДО «ДШИ Грайворонского района» Белгородской области. Здесь дети имеют возможность получить музыкальное, хореографическое и художественное образование.
Храм Спаса Нерукотворного , строительство которого продолжалось более 8 лет. 4 августа 2001 года состоялось освещение первого камня церкви , а 15 января 2010 года состоялось открытие храма.
Памятник героям Великой Отечественной Войны и аллея Памяти героям Войны и социалистического труда, возле которого постоянно горит огонь.
«Парк XIX века»
Тенистые липовые аллеи прекрасны в любое время года и привлекают не только наших сельчан, но и гостей нашего и других регионов.
«Парк XIX века» —
Архитектуры чудеса.
Ты римской цифрой XIX,
Напоминаешь о годах.
Антоновский сельский модельный Дом культуры
Дом культуры был построен в 1965 году . Это учреждение для всех возрастных категорий. Здесь проводятся мероприятия для маленьких детей, подростков, молодёжи и ветеранов. Дом культуры открылся после капитального ремонта в 2007 году и получил статус модельного. В Доме культуре функционирует Антоновская муниципальная модельная библиотека.
Визитной карточкой нашего села является «Памятник архитектуры 18 века Круглое Здание». Оно построено в 1790 году в имении помещиков Хорватов — потомков генерала-поручика Ивана Хорвата. Оригинальное решение объемно-планировочной композиции здания «цилиндр в цилиндре» делает этот памятник уникальным не только для Белгородчины, России, но и всего мира. Об этом здании ходит множество легенд, как среди местных жителей, так и среди исследователей.
Я нашла такую закономерность – пять букв К (К-К-К-К-К).
Круглое здание находится на пересечении двух улиц: Кравченко и Карла Маркса, в этом здании в 30-40 годы выступал Крепостной театр, кроме того за рекой Ворсклой против села Антоновки Иван Осипович Хорват выстроил летний театр «Кинь грусть». В наше время возродилось снова кофе «Кинь грусть» . Может быть это тоже какая-то тайна?
Теперь я хочу ближе вас познакомить с улицей Смирнова, которая начинается со здания сельской администрации. Это здание построено в 1976 году.
Далее, двигаясь по этой улице , мы увидим прекрасное трёхэтажное здание нашей Головчинской школы. Наша школа – одна из старейших школ района.
Немного истории :
1867 год — открыта Головчинская школа для мальчиков (Головчинское народное училище).
1886 год – построено первое школьное здание, открыта земская школа для девочек (сейчас этого здания нет).
1907-1908 год построено новое каменное здание, школа стала 4-х классной.
1954 год — школа получила новое здание. В настоящее время здесь размещаются начальные классы.
1990 год — построено новое современное здание школы.
Совсем рядом, находится небольшая улица – Центральная, на которой находится ещё одно важное здание – это ЗАО «Сахарный комбинат Большевик». Первый Головчинский сахарный завод был построен местным помещиком Хорватом в 1839 году.
Улица Школьная называется так потому, что раньше там находилось здание старой школы. Сейчас здесь начальная школа и рядом здание детского сада «Берёзка». На ней расположено так же ФОК (физкультурно-оздоровительный комплекс).
И закончить о достопримечательностях хочется Преображенской церковью, которая находится на площадке в виде круга, от которого как лучики солнца отходят четыре улицы: 2-я Советская, Луговая, Чапаева и
Пушкина. Преображенская церковь была построена в 1796 году на средства прихожан. У нашей церквушки богатое прошлое: её использовали и как оборонительное сооружение, и как кафе. А в 1942-1943 гг. в ней содержались пленные русские. С 1944 года и по наши дни в церкви совершаются богослужения.
Результаты работы
1. В результате исследования я узнала историю своей малой родины, сформировала опыт исследовательской деятельности, нашла нужную информацию, научилась анализировать и делать выводы.
2. Проведенное мной исследование дает право утверждать, что историю села нам обязательно надо знать и помнить для того, чтобы не исчезло бесследно прошлое. Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории.
Выводы
1. Мной проанализирован и систематизирован найденный материал по истории села, по названиям улиц и их достопримечательностей.
2. В ходе исследования я изучила названия улиц, расположила их в алфавитном порядке, узнала время появления улиц. Мной было обнаружено, что наше село имеет много тайн.
3. Результаты моего исследования можно использовать на уроках окружающего мира, математики, чтения и классных часах.
Заключение
Мое исследование «Азбука села» — это живой и интересный труд, который охватывает большой круг вопросов: изучение природы, истории географических названий. Приучает не только смотреть, но и видеть, не только знать, но и понимать. Я могу с уверенностью сделать вывод, что, объяснив происхождение названий улиц села, я смогла узнать историю малой родины.
Моя гипотеза подтверждена. Я считаю свою работу очень полезной! Каждый человек начинает познавать мир через малую родину, через те места, где родился и вырос. И «мы любим свои края родные, свои родные милые места»
Я надеюсь, что эта короткая экскурсия по улицам древнего и вечно молодого села надолго сохранится в сердце каждого из нас, позволит проникнуться чувством уважения к своим предкам, оставит доброе впечатление о нашей малой родине, поможет лучше узнать улицы села и полюбить наш отчий дом.
Литература
1. Батуев Д., Каменецкий И., Булипопов Я. Грайворон. – Белгород, 1953.
2. Загоровский В. Белгородская черта. – Воронеж, 1969.
3. Кузнецов Н. Новоспасский К. Белгородская область. – Воронеж, 1967.
4. Ярцев А. Новь села Головчино.– Белгород, 1962.
5. Холодова Е.В. Головчино. – Белгород, 2002.
6. Рязанов Т.Я. Головчино. Рукопись.1976.
Просмотров работы: 56
работы участников • Наука и образование ONLINE
Проект по краеведению
Основная цель проекта «Родное село» — подкрепить любовь к родному селу, поселку, выяснить, что уникального есть в вашем селе. Проект может выполняться и по краеведению, где есть подборки по проекту «Моя Родина», проекту «Родной город», и по окружающему миру, где есть подборка по проекту «Моя малая Родина». Проект отвечает на следующие вопросы:
- Почему я люблю родное село?
- Какие достопримечательность есть в моем родном селе?
- В чем уникальность моего родного села?
- Почему родное село всегда остается «милым сердцу уголком»?
- Почему я горжусь родным селом?
- Какие памятные места есть в моем селе?
- Определите цель, задачи и методы проекта, а также гипотезу, субъект и объект исследования. Например, мы можем выбрать исследование истории моего села.
- Изучите исторические источники, книги по своему селу, труды краеведов.
- Подготовьте фотографии своего села в разное время.
- Проведите опрос о знании истории своего родного села.
- Сделайте выводы по проекту.
- Обязательно укажите, почему ваше родное село важно для вас, почему вы любите свое село.
- Подготовьте презентацию и/или проект для защиты.
Примерные тематики для проекта «Родное село»
Готовые примеры проектов «Родное село» (найдено
25 работ)
2 класс
3 класс
5 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Исследовательская работа
Исследовательский проект
Научно-исследовательская работа
Презентация
Презентация к исследовательской работе
Проектная работа
Сочинение
Работы с полнотекстовым доступом
Гуманитарные дисциплины
Автор: Шуйтасова Лия Едилкановна, Губернаторский лицей, г. Оренбург, 11 класс
Научный руководитель:Гарифуллина О.Н.
Актуальность исследования заключается в том, что каждому жителю нашего села необходимо знать историю его создания. В современном мире значимость патриотического воспитания очень велика. Используя разработку моего исследовательского проекта, можно так…
Посмотреть работу
Гуманитарные дисциплины
Автор: Петухова Татьяна Владимировна, МКОУ «Старосальинская СОШ», Удмуртская Республика, 9 класс
Научный руководитель:Сергеев Виктор Николаевич
Я хочу показать молодому поколению, как проявлялась любовь к Родине, стойкость в испытаниях у тружеников тыла в те далекие военные годы, лучшие качества человека: патриотизм, чувство долга, ответственность, самоотверженность. К сожалению, на сегодняш…
Посмотреть работу
Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины
Автор: Жулиткина Наталья Михайловна, филиал МАОУ Червишевская СОШ «Онохинская СОШ», Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Гончар Юлия Николаевна
Объект исследования – село Онохино Тюменского района Тюменской области. Предмет исследования – достопримечательности, памятные места, знаменитые люди, прославившие наш край. Цель работы: разработать виртуальную экскурсию по объектам историко-культурн…
Посмотреть работу
Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины
Автор: Егоров Александр Викторович, МБУДО «ЦДТ «Радуга», г. Бузулук, Оренбургская область, 7 класс
Научный руководитель:Егорова Татьяна Сергеевна
Одной из важнейших задач современной государственной политике Российской Федерации является воспитание гражданина России. В содержание воспитания гражданина и патриота включены такие составляющие как любовь к родным местам, знания об истории малой ро…
Посмотреть работу
Гуманитарные дисциплины
Автор: Аверьянов Роман Владимирович, МАОУ СОШ №30, г. Белово, Кемеровская область-Кузбасс, 5 класс
Научный руководитель:Соловьева Ольга Вениаминовна
Развиваются и растут города, изменяется инфраструктура. Разрастаясь города поглощают все селения на своем пути. Сегодня многие поселки входят в состав городов. Я живу в микрорайоне Бабанаково, раньше это был поселок. Сейчас наш поселок называется мик…
Посмотреть работу
Гуманитарные дисциплины
Автор: Иванова Маргарита Олеговна, МКОУ Больше-Черновская ООШ, Новосибирская область, 8 класс
Научный руководитель:Космовская Вера Викторовна
Я родилась и живу в небольшом старинном селе Больше-Черном Болотнинского района. Село моё богато своими славными традициями, которые бережно передаются из поколения в поколение. Самым любимым традиционным праздником для односельчан является Пасха. В…
Посмотреть работу
Естественно-научные дисциплины
Автор: Кузенкова Кира Константиновна, МКУДО «Станция юных натуралистов», п. Рамонь, Воронежская область, 7 класс
Научный руководитель:Федотова Ирина Эдуардовна
Проект благоустройства территории церкви во имя свт. Николая в п. Рамонь. Проект предполагает полную реконструкцию участка территории церкви. На данный момент, этот участок представляет собой заброшенную, заросшую, неухоженную клумбу. Цель проекта –…
Посмотреть работу
Гуманитарные дисциплины
Автор: Фольмер Ульяна Евгеньевна, МАОУ «СОШ №132» ИМ. Н.М. Малахова, г. Барнаул, 10 класс
Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович
Мой интерес к данной теме заключается в том, что первые выборы после войны были особенными: Великая Отечественная война 1941-1945 гг., нарушив мирную жизнь в СССР, прервала и периодический избирательный процесс. Многие депутаты, избранные до войны, п…
Посмотреть работу
Филологические дисциплины
Автор: Дзюба Анна Игоревна, МБОУ «Новобезгинская СОШ», Белгородская область, 5 класс
Научный руководитель:Буруменская Нина Викторовна
Сочинение об истории образования села Новая Безгинка, его обычаях и традициях. «Мой край родной, моя деревня, люблю тебя я всей душой! У каждого из нас есть своя малая родина. У меня – это село Новая Безгинка, где родились, выросли и живут мои дедуш…
Посмотреть работу
Общественно-научные дисциплины
Автор: Позднякова Дарья Игоревна, МОБУ СОШ № 1 с. Инзер, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Быкова Марина Анатольевна
Когда мы слышим слово Родина, то, в первую очередь, вспоминаем родной дом, свою улицу, свой город. У большинства людей эти воспоминания рождают тёплые чувства, желание вернуться в родное гнездо, встретиться с родителями, родственниками. Я родилась и…
Посмотреть работу
Искусство и культурология
Автор: Попов Федор Станиславович, ГБОУ Школа №1560 «Лидер», г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Тарасова Елена Викторовна
Презентация является сопровождением к исследовательской работе, которая рассказывает о богатом историческом прошлом села Хорошево и об истории появления во владениях Бориса Годунова Храма Живоначальной Троицы. Свято-Троицкий храм в Хорошево, построен…
Посмотреть работу
Гуманитарные дисциплины
Автор: Кобыжаков Денис Олегович, ТМК ОУ «Дудинская Школа №3», Красноярский край, 8 класс
Научный руководитель:Супрунова Анна Нинеловна
Цель работы: выполнение задания школьного музея – узнать как можно больше о Воронцово и о том, что с ним связано. Задачи: собрать и изучить доступные материалы по теме исследования; выявить причины исчезновения некоторых поселков бывшего Усть-Енисейс…
Посмотреть работу
Визит в деревню Эссе на английском языке для школьников
- О нас
- Полезные ссылки
- Участников
- Поиск
- Рекламируйте у нас
- Контакт
www. arked.co.in
- Класс 1-3
- Класс 4
- Класс 5
- Класс 6
- Класс 7
- Класс 8
- Класс 9
- Класс 10
- Бенгальский
- Артикул
- Поэзия
- Художественная литература
Посещение деревни
Для людей
из городов и поселков, деревня очень
красивое и омолаживающее место. После жизни
годы беспокойной и напряженной жизни в городе,
всем нужен перерыв, чтобы расслабиться и
омолодить свой разум и тело. Один из идеальных
местами для отдыха и расслабления является деревня.
Один из моих друзей живет в деревне. В прошлом году,
во время каникул я посетил его деревню.
Это почти два часа пути от Калькутты. я
оставался там с моим другом в течение четырех дней, и это
был одним из лучших праздников в моей жизни.
Название его деревни Мадхупур, и это
расположен в 24 Парганах (север) под
Полицейский участок Джайнагара. Население
деревня составляет около 6000 человек. Утро
сцена деревни действительно опыт для
помнить. Наблюдать за восходом солнца действительно
незабываемый опыт. В отличие от большинства горожан
сельские жители встают очень рано утром и
приступить к своим повседневным делам. Они действительно
трудолюбивый много.
Утром я пошел гулять в деревню.
Живописная красота деревенской дороги была довольно
красиво смотреть. Там были пруды и зелень
поля вдоль дорог. Даже рисовые поля
поля по обе стороны дороги были покрыты
с зелеными насаждениями. Я видел, как фермеры пашут
их поле. Я чувствовал прохладный ветерок
утром, когда я шел по дороге.
Чуть впереди я увидел мальчиков и девочек, идущих в
школа. Школьные автобусы в г.
деревни. Таким образом, дети должны идти к своим
школы. Это было довольно привлекательно, чтобы увидеть их
ходить по прямой, чтобы идти в школу. Это было
очень отрадно видеть, что образование способствует даже
среди деревенских детей.
Прогуливаясь по деревенской дороге, можно
услышать пение разных птиц среди больших
деревья. Сладкий голос кукушки был
самый очаровательный, чтобы услышать в начале
утро. Ночной воздух был еще одним прекрасным
опыт. Лунный свет заполнил всю
деревня. Поскольку уличных фонарей не было,
луна, казалось, светила ярко. На еду у меня было
разные препараты все сделаны из сада
свежие овощи. Рыба, выловленная из пруда, была
действительно очень вкусно есть.
Деревня, безусловно, прекрасное место для прогулок
на отдых. В отличие от нашего города все люди
села знают друг друга. мне правда понравилось
мое пребывание в деревне с моим другом очень нравится.
© Arked Infotech
Категория эссе
- Класс 5 Эссе
- Вернуться на предыдущую страницу
Эссе «Моя деревня» — Javatpoint
следующий → Деревня! Как только вы читаете это слово, вам сразу приходит на ум свежий воздух, покой, органические овощи, свежее молоко и картина поселения с простыми домами, с большим количеством зелени по сравнению с городами, окруженными фермами и рекой, текущей создание красивых пейзажей на рассвете и в сумерках. Это естественная красота деревень. Там вы найдете много людей, занятых различными видами деятельности для своей жизни. Кто-то в домашних мастерских, кто-то в сельском хозяйстве, кто-то в кустарном промысле и т. д. Как образуется деревня?Заселение является первым строительным блоком в процессе формирования деревень. Деревни были основаны группой из нескольких человек одной общины возле рек, чтобы получить воду для питья и плодородную землю для выращивания. Раньше поселения представляли собой либо крошечные деревушки с соломенными хижинами, либо большие поселения с черепичными крышами или домами из кирпича. Со временем эти небольшие поселения из 5-6 домов разрослись до деревень, в которых проживало около 500 семей людей из разных общин, занимавшихся разными профессиями. Однако деревни относятся к сельским районам страны. И сельская местность определяется как более 75% населения, занимающегося сельскохозяйственной деятельностью . Говорят, что деревни составляют основу индийской экономики из-за их значительного вклада в первичный сектор сельскохозяйственного производства нашей страны. Река является причиной поселения . Она дает почве плодородие и, таким образом, обеспечивает человеку средства к существованию. Плодородная почва для выращивания сельскохозяйственных культур с водой, доступной для орошения, считается лучшим сочетанием, что привело к созданию деревень. Влажная почва имеет приятный аромат, успокаивающий наши мысли. Река является источником воды для всех целей в городе. Это также дает сообществу рыбаков их хлеб через водную жизнь, присутствующую в нем. Пресная речная вода сладка; в ней есть природная сладость, которой нет нигде в расфасованной питьевой воде. Жизнь и прогресс в деревнях:У иностранных художников и кинорежиссеров сложилось впечатление, что индейские деревни — это просто скопления обмазанных глиной стен, затененных деревьями и воловьими повозками, используемыми в качестве транспорта. Они изображают это так, что зритель автоматически вызывает сочувствие, увидев это. Они изображают деревенскую женщину хрупкой, держащей на голове глиняный горшок и очень удобно передвигающейся. Показано, что дети недоедают. В целом бедность проявляется в созданной атмосфере. Но реальность слишком отличается от последних нескольких десятилетий; село является центром непрерывной работы. Считалось, что сельские жители придерживались примитивных форм выживания, но сейчас это не так. Современные методы, технологии и идеи достигли деревень, хотя им еще предстоит оказать влияние, как в городах. Люди в деревнях начали заниматься другими профессиями, чтобы увеличить свой доход в межсезонье на фермах. Многие жители деревни имеют хороший годовой доход. Люди здесь очень опытные, и они знают много видов повседневных дел. Потому что, в отличие от городов, здесь нет никого, кроме них самих, в качестве помощника или персонала. Они помогают друг другу во многих повседневных работах, иногда в сельском хозяйстве, т. е. при посеве или сборе урожая. Жители деревни будут относиться к вам как к своей семье, даже если они вас не знают; в этом их простота. Деревенские дома и образ жизни:Жизнь в деревне наполнена довольством и счастьем, так как люди никогда не спешат, как в городах. Простоту можно увидеть в каждом аспекте их жизни; они живут в простых домах, едят простую пищу, носят простую одежду и, короче говоря, живут простой жизнью. Найденные здесь дома бывают двух типов: Кутча и Пукка. Дом Кутча расположен в большинстве, а дом Пукка либо очень мало, либо вообще отсутствует. Дома Кутча имеют соломенные крыши и состоят из глины, дерева, соломы, листьев бамбука, травы и т. Д., С множеством окон и большим двором. Дом Пукка, как следует из названия, построен из кирпича. В домах, как сказано, есть двор, где выращивают цветы, фрукты и некоторые овощи для домашнего потребления; где-то во дворе привязаны и домашние животные. В некоторых домах также есть отдельное пространство, отведенное именно для этой цели. У них также есть зернохранилище для хранения сельскохозяйственной продукции перед ее продажей. Зеленые фермы, питаемые водой, дают еду всему народу. На фермах выращивают самые разные сорта растений и сельскохозяйственных культур, таких как пшеница, рис, овощи, фрукты, семена масличных культур, хлопок и т. Д. На этих фермах работают жители деревни и их домашние животные или машины. В некоторых регионах после посева поля отдаются группам, занимающимся скотоводством. Это дало скотоводам место для кормления скота и оказало услугу землевладельцам в восстановлении питательных веществ за счет отходов животных. В настоящее время эта практика становится все менее распространенной из-за меньшего отгонного животноводства скотоводческими общинами. Сейчас они перенимают современные способы расселения и жизнеобеспечения. Модернизация добралась и до деревень. Это можно увидеть во многих аспектах жизни в деревне. Деревни у реки теперь модернизированы: тракторы работают в поле, электричество в домах и доступны мобильные сети различных широкополосных сетей. Телевизионная приставка в каждом доме теперь заменяет радиоприемники. Сельские жители видели дни до 2000 года, когда в каждой деревне был только один телевизор или не было вообще. Прошли те времена, когда мужчины и женщины каждой семьи ходили в близлежащий лес за дровами для топлива. А барыни постоянно готовили, кашляя от дыма. Кроме того, не остались без внимания и другие побочные эффекты топливной древесины. Газовые баллоны для сжиженного нефтяного газа теперь заменяют эту топливную древесину в большинстве сельских районов страны. Различное электронное оборудование также теперь доступно во многих деревнях. Самым фундаментальным и широко желанным преобразованием является использование туалетов в личном домашнем хозяйстве вместо того, чтобы испражняться на открытом воздухе. Это привело к заметному изменению уровня гигиены и уменьшило количество заболеваний, вызываемых сельскими жителями. Некоторые испытания для деревень:Свободные от загрязнения, грязи, толпы, шума и суеты, деревни дарят мир и освежающую среду для жизни. Ничто в этом мире не существует без недостатков. Из-за малочисленности населения многие общественные объекты, такие как высшие учебные заведения (в настоящее время в основном есть дошкольные и начальные школы, их может не хватать в некоторых очень отсталых деревнях), центры общественного здравоохранения, банки, банкоматы, бензин. заправочные станции и прочее здесь не обслуживают. Но некоторые села не обеспечены услугами почты, полицейских постов и т. д. Помимо всего этого, основным недостатком является отсутствие возможностей трудоустройства в сельской местности. Те сельские жители, у которых меньше земли, не получают достаточно от этой земли, поэтому они мигрируют в городские районы. Некоторые обеспеченные люди также мигрируют в города, чтобы получить качественные услуги в области образования, здравоохранения и т. д. и комфортную жизнь. Но, хотя и лишенная удобств, деревенская жизнь во всем спокойна и счастлива. Некоторые интересные факты:Следовательно, в деревнях нет многих современных удобств, но они являются прекрасным местом, где можно получить больше энергии от птиц; их сладкий мелодичный звук завораживает наш разум. Сцены рассвета и заката описывают красоту природы каждый божий день. Он усиливается весной, когда цветут цветы и фрукты. Эссенция, распространяемая почвой после дождя, завораживает, и чувствуешь, как улавливаешь запах, пока он не появится в следующем году. Мало того, что муссон благословлен, но мы также можем получить лучший кондиционер при медленном бризе, дующем летом. А открытые солнечные лучи в чистом виде зимой Однако в наши дни технологии просачиваются в деревни, и нельзя сказать, что в городах свободная от загрязнения среда. Но для сравнения, процент здесь ниже. Как говорится, «Деревенская жизнь — это гораздо больше, чем просто жизнь в одном и том же месте. Она связана с вашими связями с другими людьми и ощущением принадлежности к чему-то». Наряду с природными ресурсами они дают нам прекрасные впечатления о том, как получить все из ограниченных ресурсов. Люди здесь полны новаторских идей для своей обычной работы. Они сочувствуют всем. Как говорится, «Деревня — единственное место в мире, где люди безоговорочно любят друг друга.» Вечер здесь совершенно священный. Беспокойный день сельчан заканчивается молитвой в деревенском храме, который обычно находится на окраине села. Сюда приходят все жители деревни. После окончания молитвы мужчины и пожилые люди предаются беседам на темы, которые невозможно было даже представить. А дети бегают туда-сюда, играя после дня, насыщенного учебой и помогая старшим. Есть особенность деревень в отношении детей. Здесь дети растут очень стабильно и не нуждаются в обучении профессиональным навыкам, тем более платным. Они могут увидеть многие из них в самой своей местности, и, если им интересно, они попадают в нее. Да, некоторые технические детали могут быть упущены, но они дают много знаний. В деревнях дети растут вместе со сверстниками. Они вместе учатся в школе, вместе ходят в школу, вместе играют и вместе отмечают все праздники. Единение не только в детях. Это наблюдается в большинстве аспектов сельской жизни. Решения здесь принимаются коллективно на собраниях панчаятов. Согласно системе Панчаяти Радж, грамм панчаят заботится о благополучии деревни. Все вопросы решаются на собраниях с большинством и по мере целесообразности. Он имеет различные воздействия. Старшие дети знакомятся с правительственной деятельностью, это может развить у детей интерес к управлению и/или политике, люди могут выбирать лидеров, которых они очень близко знают, и самое главное, проблема решается в минимально возможные сроки, так как ничего не идет на пользу. Администрация городского уровня. Следовательно, какой бы ни был вопрос, он сначала рассматривается на уровне панчаята, будь то безопасность, еда, образование, ирригация, кредит и т. д. За безопасностью, кстати, следит полиция. На сегодняшний день не в каждом селе есть полицейский участок, но он не так уж и далеко. Вероятность вмешательства полиции в любой вопрос минимальна, так как простых и порядочных жителей села объединяет взаимная любовь и сочувствие, они поддерживают друг друга в трудную минуту и решают проблему на основе взаимопонимания. Фестивали являются основным развлечением жителей деревни. Индийские фестивали, как правило, связаны с сезонами сбора урожая, и сельские жители получают огромное удовлетворение, радость и счастье отмечать их после завершения сельскохозяйственных работ. Они не жалеют об этом, даже если у них нет современных возможностей для общения и развлечений, как в городах. Тем не менее, у них необыкновенная социальная жизнь с периодическими пуджами, ятрами и мелами, которые длятся неделями. Поэтому правильно говорят, что «Индийская деревня является основой индийской культурной самобытности». Центральная роль в праздновании различных праздников принадлежит не их собственной семье, а всей деревне как семье, поскольку они понимают, что счастье нужно распространять, чтобы увеличивать, а горе — распределять, чтобы уменьшать. Следовательно, деревня празднует сумму своих частей, а не сами отдельные компоненты. Вот почему многие горожане возвращаются в свои деревни, чтобы отмечать праздники в их надлежащей форме ритуалов и удовольствий. ЗаключениеПодводя итог, можно сказать, что деревни — это место, где мир, любовь и гармония пребывают в непосредственной близости от жителей деревни. Различные впечатления от четырех разных времен года позволяют нам испытать абсолютную радость покоя. |