Сочинение на тему достопримечательности россии по английскому: Достопримечательности россии на английском

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже


  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета









    • Анонсы









    • Объявления









    • Медиа
      • Представителям СМИ









      • Газета «Технолог»









      • О нас пишут








    • Ректорат









    • Структура
      • Филиал









      • Политехнический колледж









      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет









        • Педиатрический факультет









        • Фармацевтический факультет









        • Стоматологический факультет









        • Факультет послевузовского профессионального образования








      • Факультеты









      • Кафедры








    • Ученый совет









    • Дополнительное профессиональное образование









    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости









      • Объявления









      • Лист проблем









      • Лист предложений (Кайдзен)









      • Реализуемые проекты









      • Архив проектов









      • Фабрика процессов









      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»








    • Вакансии









    • Профсоюз









    • Противодействие терроризму и экстремизму









    • Противодействие коррупции









    • WorldSkills в МГТУ









    • Научная библиотека МГТУ









    • Реквизиты и контакты









    • Автошкола МГТУ









    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг









    • Управление имущественным комплексом









    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19









    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность









    • Система менеджмента качества университета









    • Региональный центр финансовой грамотности









    • Аккредитационно-симуляционный центр








  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн









    • Абитуриенту 2023
      • Для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры — Прием 2023









      • Для поступающих на обучение по программам среднего профессионального образования (колледж)









      • Для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
        • Образец договора









        • Образовательный кредит









        • Оплата материнским (семейным) капиталом









        • Банковские реквизиты для оплаты обучения









        • Приказ об установлении стоимости обучения для 1 курса набора 2022-2023 учебного года








      • Для поступающих на обучение по программам ординатуры









      • Для поступающих на обучение по программам аспирантуры









      • Часто задаваемые вопросы (бакалавриат, специалитет, магистратура)









      • Видеоматериалы для постуающих








    • Экран приёма 2022









    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность









      • Общие сведения









      • Кафедры









      • Новости









      • Центр международного образования









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды









        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов









        • Как стать участником программ академической мобильности








    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online









      • Университетские субботы









      • Дни открытых дверей на факультетах








    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение









      • Курсы для выпускников СПО









      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ









      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам









      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах








    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль









        • Медико-фармацевтический профиль









        • Инженерно-технологический профиль









        • Эколого-биологический профиль









        • Агротехнологический профиль








      • Индивидуальный проект









      • Кружковое движение юных технологов









      • Олимпиады, конкурсы, фестивали








    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов









      • Родительский университет








    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап









      • Заключительный этап









      • Итоги олимпиад








    • Профориентационная работа









    • Стоимость обучения








  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии









      • Организация НИРС в МГТУ









      • Студенческое научное общество









      • Студенческие научные мероприятия









      • Конкурсы









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество








    • Образовательные программы









    • Расписание занятий









    • Расписание звонков









    • Онлайн-сервисы









    • Социальная поддержка студентов









    • Общежития









    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии








    • Обеспеченность ПО









    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями









      • Доступная среда








    • Ассоциация выпускников МГТУ









    • Перевод из другого вуза









    • Вакантные места для перевода









    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство









      • Запись на мероприятия








    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе






  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию









      • Научно-технический совет









      • Управление научной деятельностью









      • Управление послевузовского образования









      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ









        • Руководитель и сотрудники









        • Документы









        • Контакты








      • Центр коллективного пользования









      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций









      • Студенческое научное общество








    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»









      • Научный журнал «Вестник МГТУ»









      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»








    • Публикационная активность









    • Конкурсы, гранты









    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета









      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете









      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ









      • Финансируемые научно-исследовательские работы









      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ









      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)








    • Студенческое научное общество









    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка









      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»









        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики









        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации









        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»









        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»








      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база









      • Центр коллективного пользования









      • Научная библиотека








    • Экспортный контроль









    • Локальный этический комитет









    • Конференции
      • Школа молодого врача









      • Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий»









      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»









      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция








    • Наука и университеты








  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам









    • Международные партнеры









    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды









      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов








    • Факультет международного образования
      • Новости факультета









      • Информация о факультете









      • Международная деятельность









      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного









        • Кафедра иностранных языков








      • Центр Международного образования









      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения









        • Курсы русского языка









        • Расписание








      • Академическая мобильность









      • Контактная информация








    • Контактная информация факультета международного образования








  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения









    • Структура и органы управления образовательной организацией









    • Документы









    • Образование









    • Образовательные стандарты и требования









    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав









    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса









    • Стипендии и меры поддержки обучающихся









    • Платные образовательные услуги









    • Финансово-хозяйственная деятельность









    • Вакантные места для приёма (перевода)









    • Международное сотрудничество









    • Доступная среда









    • Организация питания в образовательной организации






Вопросы для сочинения по русской революции

Эти вопросы для сочинения по русской революции были написаны и составлены авторами Alpha History для использования учителями и учащимися. Их также можно использовать для вопросов с краткими ответами и других исследовательских или контрольных задач. Если вы хотите задать вопрос на этой странице, свяжитесь с Alpha History:

Россия до 1905 года

1. Расскажите о проблемах и трудностях, с которыми столкнулось царское правительство России в период с середины 1800-х по05. Как царизм ответил на эти вызовы?

2. Обсудите отношения между царской иерархией, русским дворянством и могущественным землевладельческим классом. Как действия этих групп способствовали развитию революционных настроений?

3. На каком основании царизм претендовал на власть управлять Россией? Какие люди или группы укрепляли и распространяли идею царской власти?

4. По словам историка Орландо Фигеса, царизм держался на «неустойчивых столбах». Обсудите значение и обоснованность аналогии Фигеса.

5. Сравните экономику России в конце 1800-х годов с экономикой Великобритании, Франции и Германии. Почему экономическое развитие России не соответствовало развитию ее могущественных европейских соседей?

6. В какой степени руководство и политика царя Александра III заложили основу для революций в России в 1905 и 1917 годах?

7. Расскажите об идеях, составе и методах революционного движения в России конца XIX века. В какой мере эти движения были способны реформировать или умерить царизм?

8. Русское крестьянство многие писатели считали наиболее логичным источником революционной энергии. Насколько это было правдой? Какие препятствия стояли на пути «крестьянской революции» в России?

9. Объясните, как программа экономической модернизации, отстаиваемая Сергеем Витте, способствовала революционным настроениям в России.

10. Оценить пригодность Николая II к царской власти, обратив пристальное внимание на его личные качества, политические и религиозные убеждения.

Революционные и реформаторские движения

1. Опишите идеи и методы, принятые русскими революционными движениями за 50 лет до 1905 г.

2. Со ссылкой на три конкретные группы объясните, почему русские революционные группы свержение, реформы или умеренный царизм.

3. Почему произошел раскол Российской социал-демократической партии (СД) в 1903 г.? Каковы были краткосрочные и долгосрочные последствия этого раскола как для партии, так и для России?

4. По словам Владимира Ульянова (Ленина), каковы были требования к успешному революционеру и успешной революционной партии?

5. Обсудите, как большевистская и меньшевистская партии пытались добиться перемен в период с 1905 по февраль 1917 года. Какая группа добилась большего успеха и почему?

6. Обсудите размер, состав и политическую платформу партии социалистов-революционеров. Какую роль играла эта партия в борьбе против царизма до и во время революции 1905 года?

7. Рассмотреть состав и политические позиции либерального движения в России начала 1900-х годов. Кто принадлежал к либеральным группам и какую систему правления они хотели?

8. Как формирование, расширение и обращение с промышленной рабочей силой в России способствовало росту революционных настроений?

9. Оцените роль большевистской партии и ее отдельных членов как в революции 1905, так и в феврале 1917 года.

10. Часто говорят, что большевики были партией, созданной по образу и подобию Ленина. Насколько это утверждение верно?

Революция 1905 г.

1. Объясните, каким образом приверженность царя войне с Японией в 1904 г. в конечном итоге ослабила его авторитет и поставила под угрозу его режим.

2. Была ли петиция, составленная Георгием Гапоном и путиловскими рабочими в начале 1905 г., простым списком жалоб на условия труда? Или это был призыв к политической революции?

3. Объясните влияние расстрелов «Кровавого воскресенья» 1905 года как на общественное восприятие царизма, так и на революционное движение в России.

4. Один историк описал революцию 1905 года как «революцию с пятью руками, но без головы». Насколько это было правдой и как это повлияло на исход революции?

5. Изучите реакцию царя на революцию 1905 года и растущие требования избрания Думы. Что они говорят о его приверженности реформам?

6. Что содержалось в Октябрьском манифесте и какое влияние этот документ оказал на ход революции 1905 года?

7. Сравните и оцените вклад большевиков, меньшевиков и эсеров в XIX05 Революция.

8. Лев Троцкий описал события 1905 года как «генеральную репетицию» революций 1917 года. Какие уроки, по вашему мнению, извлекли русские революционеры из 1905 года?

9. Объясните, как отреагировал на события 1905 г. царский главный министр Петр Столыпин. Насколько успешными были эти отклики в восстановлении царской власти?

10. Изучите деятельность и роль первых трех Дум в период с 1906 по 1912 год. Насколько эти органы были эффективными и влиятельными?

Февральская революция

1. Рассмотреть эффективность и популярность царского правительства в 1912-1914 гг. Как и почему начало Первой мировой войны повлияло на царскую власть?

2. Обсудите действия Григория Распутина в период с 1905 по 1916 год. Как Распутин способствовал революционным настроениям в преддверии февраля 1917 года?

3. Обсудите роль IV Думы и ее Временного комитета в развитии Февральской революции и свержении царизма.

4. В какой степени вступление России в Первую мировую войну было результатом бесхозяйственности царизма? Содействовал ли Николай II собственной гибели – или стал жертвой обстоятельств?

5. Оцените аргумент о том, что решение царя принять личное командование армией в 1915 году стало началом конца его режима.

6. Опишите политические, экономические и социальные последствия Первой мировой войны для России и ее народа, уделяя особое внимание 1916 году.

7. Объясните, как ошибки в суждениях и бесхозяйственность царя и царицы в феврале 1917 г. способствовали свержению царизма.

8. Обсудите роль пропаганды и общественного мнения в свержении царизма в феврале 1917 года. Укажите не менее трех конкретных элементов пропаганды.

9. Февральскую революцию часто называют революцией «без вождя». Так ли это было на самом деле? Какие люди и группы были ответственны за революцию?

10. По словам одного историка, «царизм рухнул с хныканьем». Оцените это заявление, относя конкретно к действиям царя и его советников.

Временное правительство и Октябрьская революция

1. Обсудите состав, поддержку и политическую легитимность Временного правительства в марте 1917 г. Имело ли это правительство больший мандат на управление, чем царский режим, который оно сменило?

2. Изучить политическую карьеру и восхождение к известности Александра Керенского. В какой мере Керенский был социалистом как до 1917 г., так и во время службы во Временных Говечалах3. Какой вызов ставило перед Временным правительством образование Петроградского Совета и издание его Приказа номер один?

4. Объясните, как и почему немецкое правительство поддержало возвращение Ленина в Россию в апреле 1917 г. Как это восприняли противники Ленина?

5. Как апрельская речь Ленина 1917 года на Финляндском трибуне и публикация вскоре после этого его Апрельских тезисов радикально изменили ситуацию в России?

6. Назовите причины политической нестабильности Временного правительства до середины 1917 г. Каковы были конечные результаты этой нестабильности?

7. Ссылаясь на конкретные условия, политику и события, объясните заявление Керенского о том, что у Временного правительства была «власть без власти», а у Петроградского Совета была «власть без власти».

8. Объясните, как повлияли «июльские дни» и дело Корнилова на большевиков и их позицию.

9. Охарактеризуйте роль Военно-революционного комитета в свержении Временного правительства.

10. Оцените идеи и действия Льва Троцкого в 1917 году, сравнив вклад Троцкого в Октябрьскую революцию с вкладом Ленина.

11. Было ли свержение Временного правительства в октябре 1917 г. спланированным большевиками переворотом или народной революцией?

12. Почему захват Зимнего дворца большевиками стал знаковым моментом русской революции? Оправдано ли значение этого события?

Большевики у власти

1. В какой степени захват власти большевиками в октябре 1917 г. был поддержан небольшевистскими социалистами и простыми россиянами?

2. Опишите систему правления, сложившуюся в первые недели после Октябрьской революции. В какой степени большевики выполнили требование Ленина о «вся власти Советам»?

3. Объясните политику «государственного капитализма», сформулированную Лениным в первые месяцы правления большевиков. На что была направлена ​​эта политика?

4. Ссылаясь на конкретную большевистскую политику 1917 и 1918 годов, оцените, в какой степени Ленин и его правительство смогли дать «мир, хлеб и землю» русскому народу.

5. Расскажите об образовании, заседании и закрытии Учредительного собрания в декабре 1917 г. и январе 1918 г. Почему Ленин допустил выборы в этот орган только для того, чтобы почти сразу закрыть его?

6. Было ли подписание Брест-Литовского мира победой или поражением большевистского правительства? Каковы были краткосрочные и долгосрочные последствия этого договора как для большевистского движения, так и для русского народа >

7. Охарактеризуйте большевистскую политику военного коммунизма. Чего она должна была достичь и насколько успешной?

8. Объясните условия и причины, приведшие к Красному террору 1918 года. Был ли террор ответом на обстоятельства – или большевикам суждено было призвать террор как средство управления Россией?

9. Почему руководство Троцкого в качестве военного комиссара имело решающее значение для победы большевиков в Гражданской войне в России? Определите и обсудите пять основных вкладов Троцкого в военные действия.

10. Какие группы или регионы выступали против большевиков во время Гражданской войны в России? Сравните их политические цели, а также их успехи в противостоянии большевистскому режиму.

Кризис и консолидация

1. В какой степени Великий Голод 1921 г. был вызван большевистской политикой? Как большевистский режим отреагировал на эту катастрофу?

2. Обсудить причины образования и деятельности Рабочей оппозиции. Как Ленин и большевистская верхушка реагировали на фракционность в партии?

3. Объясните причины начала антибольшевистского восстания в Кронштадте в начале 1921 г. Какое влияние это восстание оказало на большевистский режим?

4. Была ли новая экономическая политика, принятая Лениным и его правительством в 1921 г., «стратегическим отступлением» или признаком провала их революции?

5. В 1921 г. Ленин призвал к единству партии и ликвидации фракционности. Обсудите влияние таких событий, как Кронштадт и НЭП, на единство внутри большевистского движения.

6. «Большевики были успешными революционерами, но неудачниками в политическом руководстве и управлении экономикой». Обсудите справедливость этого утверждения.

7. Ленин когда-то сравнил революции с локомотивами, которые надо гонять быстро, но держать «на рельсах». Потеряла ли большевистская революция направление из-за того, что попыталась двигаться слишком быстро?

8. Как большевики отреагировали на уход Ленина из общественной жизни в 1922-23 гг.? Почему в этот период произошел кризис руководства партии?

9. Многие считали Льва Троцкого естественным преемником Ленина на посту лидера партии и Советского Союза. Обсудите не менее трех причин, по которым Троцкий не взял на себя руководство партией.

10. Расскажите о карьере и вкладе Иосифа Сталина в революцию до 1922 года включительно. Как Сталин поднялся до руководства партией?

Оценка революции

1. По мнению некоторых историков, в любой революции революционеры всегда прибегают к тем же идеям и методам, что и старый режим. В какой степени это относится к русской революции?

2. Обсудите три причины, по которым демократическое правительство не смогло укорениться в России между 1905 и 1918 годами.

3. «Война сделала революцию возможной, но сделала невозможным переустройство общества». Ссылаясь на три разные войны, обсудите соотношение между войной и революцией в России между 1905 и 1921.

4. «Женщины сыграли существенную роль как в революциях 1917 года, так и в развитии нового советского государства». Насколько это утверждение верно?

5. Историк Орландо Файджес назвал один из своих текстов о русской революции «Народная трагедия» . Как и почему революция стала «трагедией» для народа России?

6. Русское крестьянство было «непоколебимой горой», когда дело доходило до перемен, утверждал один писатель. Как крестьяне России отреагировали — или не отреагировали — на реформы и революцию?

7. «Русская революция превратила Россию из отсталой аграрной империи в современное индустриальное государство». Насколько это утверждение верно?

8. Была ли революция в России свидетельством того, что коммунизм на практике не работает? Или российский контекст сделал социализм невозможным? Обсуждать.

9. Каковы были последствия сталинского руководства для народа России? Как Сталин преобразил Советский Союз в первое десятилетие своего правления?

10. Насколько идеология и методы Сталина отличались от ленинских? Повел ли Сталин Коммунистическую партию по новому пути или продолжил и расширил начатое Лениным?


Информация и ресурсы на этой странице принадлежат © Alpha History 2018. Содержимое этой страницы нельзя копировать, переиздавать или распространять без явного разрешения Alpha History. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Наш город Санкт-Петербург

Наслаждайтесь учебой и повседневной жизнью в Санкт-Петербурге, самом красивом городе России

Санкт-Петербург, второй по величине город России, по праву называют культурной столицей России. Столичный город с пятимиллионным населением ежегодно привлекает почти семь миллионов туристов, из которых около половины составляют иностранные гости со всего мира. Санкт-Петербург был основан первым императором России царем Петром Великим в 1703 году как новая столица России в западном стиле. Санкт-Петербург с первых дней своего существования всегда был многонациональным городом, принимающим гостей и специалистов из других стран. Наряду с русскими мастерами и архитекторами в славу и красоту города внесли свой вклад многие европейские строители и инженеры.

Архитектура Санкт-Петербурга известна во всем мире, а разводные мосты, разводимые посреди ночи, завораживают всех гостей и жителей нашего города. Летом у вас будет возможность увидеть знаменитые белые ночи и прокатиться на лодке по многочисленным рекам и каналам «Северной Венеции». Вы можете совершить экскурсию по крышам Санкт-Петербурга и сделать много других фантастических вещей, которые вы никогда раньше не делали. Чтобы представить вас в общих чертах, мы можем выделить несколько вещей, которые обязательно нужно сделать в Санкт-Петербурге:

  • Совершите автобусную экскурсию по городу, чтобы понять величие города и впервые с ним познакомиться 
  • Провести несколько дней в Эрмитаже (Никто не может увидеть за один день. Чтобы увидеть все, нужно не менее 24 лет без выходных, по 8 часов в день, чтобы пройтись по всем его экспонатам. )
  • Посетите Русский музей и его филиалы: Михайловский замок, Мраморный дворец и знаменитый Летний сад с Летним дворцом Петра Великого
  • Сходите в Кунсткамеру, первый российский музей, основанный самим Петром Великим, и вообразите себя человеком XVIII века 
  • Посетите «Русский Версаль» — всемирно известный Петергоф с его многочисленными фонтанами, великолепными дворцами и парками 
  • Съездить в Пушкин, где находится самый романтичный дворец в ожерелье летних царских резиденций, и в Павловск, где есть дворец чуть меньшего размера, но с гораздо более длинной и загадочной историей
  • Увидеть хотя бы один спектакль прославленного Мариинского (Кировского) балета
  • И это только начало…

Вы будете очарованы нашим городом и влюбитесь в его романтический дух!

Санкт-Петербург — самый северный город с населением более миллиона человек, но приморский город имеет довольно мягкий климат с зимними температурами обычно не ниже -10ºC, а в середине лета — от 20ºC до 25ºC.