Сочинение по теме достопримечательности моего города: Сочинение на тему: Достопримечательности моего города

Сочинение Белгород — мой город

  • Сочинения
  • /

  • Города
  • /

  • Белгород

Городом первого фейерверка с 1943 года признан Белгород. Это мой город и он поистине уникален. Ближе, дороже и роднее его для меня нет. Здесь я родилась и живу. Учусь и общаюсь с друзьями. Здесь живут близкие и родные мне люди.

В Белгороде много памятных мест и культурно-исторических достопримечательностей. Это памятники, музеи, театры, фонтаны, кинотеатры, гостиницы, хостел, рестораны и кафе, площади, храмы, церкви, хвойные леса, драматические театры, статуи с изображением животных и многое другое.

В России город появился с 1593 года расположившись по правому берегу реки Донец. Граничит с Москвой и Украиной. На границе города расположились скульптуры в виде ангелов и поэтому его частенько именуют городом Ангелов. Название Белгород получил согласно своей крепости из белого камня.

В 21 веке Белгород — хорошо развитый город. С культурно — научными и экономическими ценностями. Нередко занимающий первое место в России по чистоте среди других городов.

Среди всех достопримечательностей широко известны — Парк Победы, Солнечные часы и Плавающий фонтан.

Парк победы получил свое героическое название после победы над врагом. Именно тут жители впервые увидели победный салют. А в 1980 году в парке установили стеллу с орденом за боевой дух и мужество. В парке много зелени, аллей и дорожек ведущие во все уголки парка. В центре парка стоит стелла за победу в Великой Отечественной войне.

В самом центре моего города на бульваре расположились — Солнечные часы. Это статуя высотой свыше 10 метров является местом встречи многих горожан. Создана скульптором Костенко Тарасом в качестве подарка городу ко дню его освобождения. Излюбленное место туристов. Днем можно рассчитать время с точностью до 5 минут, а ночью на циферблате светятся звезды. И именно в ночное время на них можно увидеть отображение млечного пути.

Одним из самых крупных фонтанов города — является Плавающий фонтан. Он растянулся на 70 метров в длину и в высоту бьет струей практически 25 метров. Ночью по всему фонтану светится огромное количество фонарей. Построили его не так давно в 2008 году. Помимо всего прочего фонтан еще и поет. Каждый день более 100 тысяч человек приходят полюбоваться его красотами, среди них и туристы. На данный период времени — является лицом города. Вокруг него установлены более 50 насосов качающих воду. Он является одним из самых больших фонтанов России.

Я живу в городе, который расположен недалеко от границы России с Украиной. Он называется Белгород. До сих пор историки спорят о дате и предпосылках возникновения нашего города. Большинство из них согласно с версией, что Белгород был заложен в конце 16 века по указу царя Федора Иоанновича. Но по данным местного исследователя город был образован гораздо раньше этой даты. Поэтому в 1996 году местные власти отметили тысячелетие Белгорода. Изначально мой город основывался как крепость, стоящая у истока великой реки Дон, на возвышенности.

Сейчас Белгород — это современный город с развитой инфраструктурой. У нас много парков и зон для отдыха взрослых и детей. Наш город признан одним из самых чистых городов России. В нашем городе также много памятников и интересных музеев. Я бы порекомендовал первым делом посетить Историко-краеведческий музей. У него очень сложная судьба, во время Великой Отечественной войны экспонаты музея разграбили, и работникам пришлось собирать их заново. Музей открылся в 1948 году, в нём человек может узнать историю Белгорода и области, знаменитых и талантливых людей, а также какую роль наш город играет в общей истории государства. Ещё один популярным местом для посещения является музей-диорама. Этот музей имеет под своей крышей коллекцию писем, документов и фотографий с тех лет. На открытой площадке, на улице можно увидеть военную технику. Центральным местом музея является диорама под названием «Огненная дуга», на которой представлена танковая битва под Прохоровкой. На улицах нашего города можно увидеть необычные памятники.  Например, памятник гаишнику. Он интересен тем, что прототипом стал настоящий человек, который работал в автомобильной инспекции. Знаменит он стал, потому что выписывал штраф даже за маленькое нарушение. Так его назвали самым честным. В нашем городе много парков, где в выходные гуляет много людей, сейчас там оборудованы кафе и палатки, это делает наш город максимально комфортным не только для жителей, но и для туристов.

Мне нравиться город, в котором я живу. Он очень красивый и с каждым годом становиться только лучше. Я бы хотел, чтобы в Белгород приезжало как можно больше путешественников.

Другие:

← Улан-Удэ↑ ГородаПрокопьевск →

БелгородСейчас читают:

  • Сочинение по картине И.И. Шишкина Лесная глушь 3 класс

    Познакомившись с рядом картин Ивана Ивановича Шишкина, начинаешь осознавать, что этот художник не был равнодушен ни к безветренной погоде в полях, ни к лужам среди деревенских троп, ни к спокойствию лесной тиши.

  • Сочинение Мой лучший друг (описание внешности)

    Наверное, у каждого человека есть лучший друг. К счастью, такой есть и у меня. Его зовут Мишей. Мы познакомились с ним однажды летом, когда вместе играли во дворе. Миша очень храбрый и веселый.

  • Сочинение на тему Зимний лес

    В лесу интересно и красиво в любое время года, но вот зимний лес — это настоящая сказка… Высокие сосны устремляются в низкое сероватое небо, затянутое стального цвета тучами,

  • Сочинение по картине Ромадина Вербы в половодье 5 класс

    Картина Николая Ромадина «Вербы в половодье» написана в тусклых и темных тонах, пасмурное небо, затянутое густыми и тяжелыми облаками, озеро еще не прогретое лучами солнца, от того такое темное и холодное, темная старая лодочка,

  • Сочинение Как наступает весна в деревне 7 класс

    Пришла весна, какой замечательный день ведь тает снег, словами не передать как радуется моя душа. В моей деревне пригрело солнышко и распустило свои золотые лучи, эти лучики прогоняют весь этот холод,

  • Сочинение по картине Попкова Осенние дожди 8 класс

    Картина «Осенние дожди. Пушкин» — последняя в творчестве Виктора Попкова, чья жизнь трагически оборвалась в 1974 году. Для известного графика она стала ярким завершающим аккордом его творческого пути.
    Художник, очевидно,

Устное собеседование. Задание 3. Монологическое высказывание

Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта.

1. Тема: Первый учитель

Задание: Расскажите о своём первом учителе. Не забудьте рассказать:

— как его звали, о внешности,
— какими качествами обладал этот учитель,
— что из общения с ним запомнилось больше всего,
— какую роль в Вашей жизни сыграл этот человек.

Возможный вариант ответа: У каждого человека есть первый учитель. Сегодня я хочу рассказать о своей первой учительнице. Анна Ивановна – человек, который взял меня за руку и привёл в мир знаний. Она научила меня читать и писать. Анна Ивановна научила дружить всех ребят в классе. Мы часто ходили в походы, принимали участие в самых разных конкурсах. Это очень добрый и мудрый педагог. Она сыграла очень важную роль в моей жизни. Именно благодаря ей я решила стать учителем. Я давно окончила начальную школу, но очень хорошо помню этого замечательного человека.

2. Тема: Достопримечательность места, где я живу

Задание: Расскажите о достопримечательности места, где Вы живёте. Не забудьте рассказать:

— что это за достопримечательность,
— как она выглядит,
— при каких обстоятельствах Вы увидели её впервые,
— почему запомнилась.

Возможный вариант ответа: Каждый из нас любит то место, в котором живёт. Я живу в прекрасном месте Воронежской области – Рамонском районе. Главной достопримечательностью нашего района считается замок принцессы Евгении Ольденбургской. Он был построен ещё в 19 веке. Здание много пережило со времени постройки, было частично разрушено, но не потеряло былой красоты. К счастью, сейчас ведётся реконструкция замка. Внутри ведутся восстановительные работы. Очень красивой стала территория около замка. Парк, облагороженный по последней моде, привлекает внимание жителей. Мы с родителями часто бываем в этом прекрасном месте.

3. Тема: Моё любимое время года

Задание: Расскажите о своём любимом времени года. Не забудьте рассказать:

— что происходит в природе,
— какие праздники приходятся на это время года,
— чем Вы любите заниматься в это время года,
— как время года влияет на ваше настроение.

Возможный вариант ответа: Сегодня я хочу рассказать о своём любимом времени года. Это зима. Всё вокруг преображается. Выпадает снег, деревья надевают свой белоснежный наряд. Зимой нас ждут такие волшебные праздники, как Новый год и Рождество. Думаю, им рады все: и взрослые, и дети. Зимой я очень люблю гулять по лесу и рассматривать следы зверей на снегу. Кажется, что это какие-то причудливые записи, оставленные человеку. Также мне очень нравятся зимние забавы: катание на коньках и на санках с горы. Несмотря на то что зимой достаточно холодно, я очень люблю зиму.

4. Тема: Интересный школьный проект

Задание: Расскажите об интересном школьном проекте, в котором Вы принимали участие. Не забудьте рассказать:

— как проект готовили,
— что было самым интересным, а что – самым трудным,
— как Вы его защищали,
— что запомнилось в работе больше всего.

Возможный вариант ответа: За годы учёбы в школе мне приходилось выполнять самые разные проекты. Сегодня я хочу рассказать об одном из них. Учитель предложила мне принять участие в районной конференции по теме «Родословие». К счастью, мои родители собирают эту информацию. Я согласилась принять участие в конференции. Дома мы систематизировали весь материал, который есть у нас. Собранные сведения я показала учителю. Она помогла мне всё оформить в нужном виде. Непростой была защита проекта. Было очень компетентное жюри. Я волновалась, но выступила хорошо. Мою работу оценили. Теперь меня ждёт участие в областной конференции.

5. Тема: Моя любимая книга

Задание: Расскажите о своей любимой книге. Не забудьте рассказать:

— как называется книга, кто её автор,
— о чём в ней рассказывается,
— как Вы узнали об этой книге,
— почему она Вам особенно дорога.

Возможный вариант ответа: Я очень люблю читать. Сегодня хочу рассказать о своей любимой книге. Это повесть Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Об этой книге я узнала от учителя, когда получила список литературы для чтения летом. Не могу сказать, что повесть увлекла меня с первых строк. Примерно до середины первой главы всё было не очень понятно, но потом повествование просто увлекло меня. Переходя от одной главы к другой, я всё больше не могла оторваться от книги. Интересно было наблюдать за сюжетной линией и переживать за Петра Гринёва и Машу Миронову. К счастью, всё закончилось хорошо. Я часто перечитываю страницы этой повести.

6. Тема: Мой домашний питомец

Задание: Расскажите о своём домашнем питомце. Не забудьте рассказать:

— как он появился в вашем доме,
— как он выглядит,
— какие у него повадки,
— как Вы заботитесь о нём.

Возможный вариант ответа: Наверное, у каждого есть свой домашний питомец. У меня есть четвероногий друг. Это пёс Мухтар. В нашем доме он появился неслучайно. Это очень долгожданный друг. Мы с папой долго выбирали породу для будущего друга. А потом наступил мой день рождения, и родители подарили мне Мухтара. Он был совсем маленьким. Сейчас это уже довольно-таки взрослый пёс. Ему 4 года. Он весь чёрный, а на лапках есть белые пятнышки. Мухтар любит, когда я хожу с ним гулять. Он может подавать лапу. Также он очень радуется, когда я прихожу из школы. Я расчёсываю ему шерсть и купаю его. Мы с Мухтаром настоящие друзья.

7. Тема: Посещение музея, которое запомнилось больше всего

Задание: Расскажите о посещении музея, которое запомнилось Вам больше всего. Не забудьте рассказать:

— в каком музее Вы были,
— когда и с кем ходили,
— что интересного увидели,
— что запомнилось больше всего.

Возможный вариант ответа: Я очень люблю музеи, часто посещаю их. Сегодня я хочу рассказать о том, как мы с родителями были в Санкт-Петербурге в Эрмитаже. Это очень большой музей, в который стремится попасть каждый. Чтобы попасть в него, сначала нужно отстоять очень большую очередь. Но этого стоит того… В Эрмитаже очень много самых разных залов. Но мне особенно запомнился зал, в котором представлены монеты разных времён и народов. Интересно было посмотреть на то, какими были денежные единицы раньше, как они изменялись с течением времени. Санкт-Петербург – это замечательный город, в котором много самых разных музеев. Недаром его называют культурной столицей России.

8. Тема: Как я помогала родителям

Задание: Расскажите, как Вы помогали родителям. Не забудьте рассказать:

— кому Вы помогали (маме, папе, бабушке, дедушке),
— просили ли Вас о помощи,
— что Вы делали,
— какое настроение у Вас было.

Возможный вариант ответа: Сегодня я хочу рассказать о том, как помогаю родителям. Это происходит достаточно часто. Но особенно мне нравится помогать маме на кухне. Мы всегда готовим что-то вкусное. Однажды мама предложила мне испечь торт. Я очень переживала, что не смогу помочь так, как это нужно. Мы взяли рецепт и следовали ему. Достали необходимые продукты, всё перемешали миксером. Потом я выложила получившееся тесто в форму. Мы включили духовку. Осталось только подождать нужное количество времени. Торт получился очень вкусным. Мы дождались, когда папа приехал с работы, и все вместе насладились чаем с тортом.

9. Тема: Школьная отметка, которая запомнилась надолго

Задание: Расскажите о школьной отметке, которая запомнилась надолго. Не забудьте рассказать:

— на каком уроке вы получили эту отметку,
— за что вы её получили,
— как отреагировал учитель и одноклассники,
— почему эта отметка запомнилась надолго.

Возможный вариант ответа: В школе я учусь хорошо, в основном на «4» и «5». Сегодня я хочу рассказать не о первой пятёрке, которых было много, а совсем о другой оценке. В моей жизни была самая первая двойка, которая запомнилась надолго. Это был урок русского языка во втором или в третьем классе. Не помню почему, но накануне я не выучила правило. Речь шла о правописании безударных гласных в корне слова. Когда учитель начала опрос, то все оказалось, что все не выучили правило. Она спрашивала одного, другого, но все молчали. Тут она начала спрашивать отличников, надеясь, что они уж точно расскажут. Настала моя очередь, но и я не ответила. Учительница была поражена. Мне поставили двойку в дневник. Она была такой большой, на две строки. Эту двойку я запомнила на всю жизнь.

10. Тема: Театральный спектакль, который запомнился больше всего

Задание: Расскажите о театральном спектакле, который запомнился больше всего. Не забудьте рассказать:

— в каком театре Вы были,
— когда и с кем Вы ходили, какой спектакль смотрели,
— о чём был спектакль,
— какие впечатления у вас остались.

Возможный вариант ответа: Вместе с классом мы часто ездим в какие-нибудь поездки. Сегодня я хочу рассказать о том, как мы были в театре. Классный руководитель предложила нам съездить в драматический театр и посмотреть спектакль. Произведение было выбрано по школьной программе. Это была комедия Гоголя «Ревизор». Мы только прочитали её и поехали. В здании драматического театра совсем недавно был сделан ремонт, обстановка внутри была очень красивая. Когда прозвенел третий звонок, мы все сели на свои места и с нетерпением ждали начала спектакля. Актёры мастерски исполняли свои роли. Время пролетело незаметно. Этот спектакль произвёл на нас неизгладимое впечатление. Всем очень понравилось.

11. Тема: Моя семья

Задание: Расскажите о своей семье. Не забудьте рассказать:

— из кого состоит ваша семья,
— кто и чем занимается в вашей семье,
— как Вы вместе проводите свободное время,
— какая атмосфера в Вашей семье.

Возможный вариант ответа: Сегодня я хочу рассказать о своей семье. Она небольшая: мама, папа и я. У каждого члена семьи есть своё занятие. Папа работает заместителем директора в Воронеже, мама учитель в школе, а я учусь в девятом классе. Дома тоже у каждого есть свои обязанности. Мама выполняет всю женскую работу: готовит еду, стирает и гладит одежду. Мы с папой занимаемся огородом и что-нибудь мастерим в гараже. В силу занятости моих родителей, нам не часто удаётся отдыхать. Когда у родителей появляется свободное время, мы проводим его вместе. Любим ездить на какие-нибудь экскурсии, узнавать что-то новое. Также мы любим отдыхать на природе. Атмосфера в нашей семье всегда спокойная и уютная. Я очень люблю свою семью.

12. Тема: Мой любимый актёр

Задание: Расскажите о своём любимом актёре. Не забудьте рассказать:

— кто Ваш любимый актёр или актриса,
— в каких фильмах или спектаклях он (она) принимал(а) участие,
— какая его (её) роль Вам нравится больше всего и почему,
— что Вы цените в его (её) актёрском мастерстве.

Возможный вариант ответа: Я не часто смотрю фильмы, но несмотря на это у меня есть любимые актёры. Сегодня я хочу рассказать об одном из них. Это Юрий Никулин. Он сыграл во многих фильмах. Каждая его роль была яркой и запоминающейся. Особенно мне нравится роль Юрия Никулина в фильме «Бриллиантовая рука». Герой Никулина – простодушный, наивный человек, который случайно оказывается замешанным в контрабанде драгоценностей. В итоге всё заканчивается благополучно. А зритель получает незабываемые эмоции от просмотра фильма. Мне очень нравятся фильмы с Юрием Никулиным в главной роли. Советую и вам их посмотреть.

13. Тема: Моя комната (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о своей комнате. Не забудьте рассказать:

— о её размере, освещённости,
— об интерьере,
— что нравится в ней больше всего,
— что бы хотелось поменять.

Возможный вариант ответа: Я с родителями живу в частном доме, в котором у меня есть своя комната. Она небольшая, но очень уютная. В комнате большое окно, поэтому она всегда наполнена светом. В моей комнате есть всё необходимое: удобная кровать, шкаф для одежды и книг, письменный стол. На стенах комнаты красивые обои нежно-зелёного цвета. На полу лежит мягкий тёмно-зелёный ковёр. Письменный стол очень удобный. В нём много выдвижных ящиков, в которых лежат мои учебные принадлежности. Особой гордостью моей комнаты является стена. На ней висят мои фотографии. Снимки сделаны в разное время. Есть кадры, на которых совсем маленькая. Они особенно интересные. Мне очень нравится моя комната. Я провожу в ней много времени.

14. Тема: Прогулка в лесу (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о прогулке в лесу, которая Вам запомнилась больше всего. Не забудьте рассказать:

— в какое время года она состоялась,
— что вы наблюдали,
— почему вам запомнилась эта прогулка,
— что даёт человеку общение с природой.

Возможный вариант ответа: Я очень люблю гулять в лесу. Сегодня мне хочется рассказать о прогулке, которая запомнилась мне больше всего. В конце учебного года классный руководитель предложил нам сходить в поход вместе с родителями. Это была замечательная идея! В первый день лета в назначенное время мы собрались у школы и двинулись в путь. Когда мы пришли на место, мамы начали обустраивать стол. Мальчики нашли ровное место, разбились на команды и начали играть в футбол. Девочки играли в бадминтон и собирали листья для гербария. Потом мы все сели подкрепиться. Наш классный руководитель придумал самые разнообразные вопросы, загадки, шутки. Время пролетело незаметно. Пришла пора собираться в путь. Все мы вернулись домой немного уставшие, но полные впечатлений. Эта прогулка в лессу запомнилась каждому.

15. Тема: Как я научился кататься на коньках (роликах, лыжах, сноуборде, велосипеде…) (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите, как Вы научились кататься на коньках (роликах, лыжах, сноуборде, велосипеде…). Не забудьте рассказать:

— как возникло желание научиться,
— кто помогал Вам учиться,
— как Вы тренировались,
— что было самым трудным, а что – самым интересным.

Возможный вариант ответа: Я могу себя назвать человеком, который ведёт активный образ жизни. Сегодня я хочу рассказать о том, как учился кататься на коньках. Когда мне было семь лет, Дед Мороз под ёлочку мне принёс коньки. Я была очень этому рада. С утра мы с родителями пошли на каток. Папа помог мне правильно зашнуровать коньки. Потом я встала на лёд. Сначала удалось сделать только несколько шажков, и последовало первое падение. Но я не расстроилась, встала и продолжила. В первый день я ходила только вдоль бортика и немного завидовала тем, кто свободно катался на коньках. В первый день падений было очень много, но родители подбадривали меня. На следующее утро мы снова отправились на каток. Самым трудным было вновь встать. Но в этот день меня уже получалось немного лучше. Примерно через неделю я практически не падала и начала потихоньку скользить. Сейчас я катаюсь уже достаточно хорошо. Всегда с теплотой вспоминаю, как я училась кататься.

16. Тема: Интересная поездка (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите об интересной поездке, которая запомнилась больше всего. Не забудьте рассказать:

— куда и с кем Вы ездили,
— что делали, что увидели,
— с какими интересными людьми встретились,
— какие впечатления остались.

Возможный вариант ответа: Я довольно часто бываю в поездках и с классом, и с родителями. Сегодня я хочу рассказать об интересной поездке, которая запомнилась мне больше всего. Однажды мы с классом в конце учебного года поехали в Санкт-Петербург. Поездка совпала с периодом белых ночей и длилась шесть дней. У нас была запланирована очень насыщенная программа. Сначала нас ждала обзорная экскурсия по городу. Из окна автобуса мы увидели главные достопримечательности. Экскурсовод рассказала много интересного о городе. Потом мы посетили Эрмитаж и Исаакиевский собор. Особенно интересными были ночная экскурсия и экскурсия по рекам и каналам города. Один день был полностью посвящён поездке в Петергоф. Эти шесть дней пролетели незаметно. Конечно, этот город невозможно рассмотреть за это время. Я очень надеюсь, что ещё раз посещу этот прекрасный город. Недаром его называют культурной столицей России.

17. Тема: Занятия в интересном кружке (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о Ваших занятиях в интересном кружке. Не забудьте рассказать:

— какой кружок Вы посещаете,
— как проходят занятия,
— кто руководит кружком,
— что нового Вы там узнали, чему научились.

Возможный вариант ответа: В нашей школе ведётся много самых разных кружков. Я посещаю некоторые из них. Сегодня я хочу рассказать о своём любимом кружке. Это театральный кружок. Мы сами не играем на сцене, а водим кукол. Ведёт занятия наш учитель русского языка Нина Петровна. Примерно раз в четверть у нас премьера. Сначала мы выбираем произведение, потом распределяем роли, учим их, готовим декорации. Очень интересно проходят репетиции. Много внимания учитель уделяет нашей речи. Нужно, чтобы она был правильной, чёткой, выразительной. Иначе зрителю просто неинтересно будет смотреть за происходящим. Обычно мы показываем свои постановки учащимся начальной школы и воспитанникам детского сада. Мне очень нравятся занятия в этом кружке.

18. Тема: Интересный день в летнем лагере (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите об интересном дне в летнем лагере. Не забудьте рассказать:

— в каком лагере Вы отдыхали,
— как Вы провели этот день,
— какое настроение у Вас было,
— почему Вам запомнился этот день.

Возможный вариант ответа: Думаю, каждый хоть один раз бывал в летнем лагере. Я каждый год с удовольствием провожу там один месяц. Сегодня я хочу рассказать об одном интересном дне, проведённом в летнем лагере. Это был школьный лагерь. Мне очень запомнился день закрытия лагеря. К нам были приглашены аниматоры. День начался с торжественной линейки. Каждый отряд получил задание в конверте. На решение всех задач было отведено полтора часа. Для нас была организована военно-полевая игра. Мы проходили полосу препятствия, перевязывали раненых, добывали ценные документы. Все отряды справились с поставленной задачей. Время пролетело незаметно. Это был очень насыщенный день. Он запомнился мне больше всего.

19. Тема: Встреча с интересным человеком (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о встрече с интересным человеком. Не забудьте рассказать:

— где произошла эта встреча,
— как вы познакомились,
— чем занимается этот человек в жизни,
— чем этот человек заинтересовал Вас.

Возможный вариант ответа: В жизни мы встречаем самых разных людей. Кто-то просто проходит мимо, а кто-то оставляет в нашей душе неизгладимый след. Сегодня я хочу рассказать об очень интересном человеке. Эту встречу организовала наш классный руководитель вместе с руководителем школьного музея. Мы познакомились с ветераном Великой Отечественной войны. Совсем юным мальчишкой он попал на фронт. Прошёл всю войну, дважды был ранен. После войны он работал председателем колхоза. Его правнуки учатся в нашей школе. Этот человек, несмотря на свой возраст, хорошо помнит сложные военные годы. Он рассказал, как непросто было в первые послевоенные годы. Этот человек меня заинтересовал своим умением рассказывать. Время классного часа пролетело незаметно. Но никто не спешил вставать после звонка. Наша встреча была очень интересной.

20. Тема: Моё увлечение (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о своём увлечении. Не забудьте рассказать:

— чем Вы увлекаетесь,
— чем Вас заинтересовало это дело,
— как давно Вы этим увлекаетесь,
— что даёт человеку увлечение.

Возможный вариант ответа: У каждого человека есть какое-то увлечение. Сегодня я хочу рассказать о своём. Мне очень нравится выращивать петунию. Это очень неприхотливый цветок. При правильном уходе он будет радовать глаз с мая по октябрь. Это увлечение возникло у меня случайно. Моя мама выращивает рассаду петуний, а весной продаёт её. Сначала я просто наблюдала, как мама это делает, а потом тоже увлеклась этим процессом. Я перечитала много статей о выращивании петунии, научилась правильно и вовремя её прищипывать. А уже летом наслаждалась её цветением. Теперь у нас с мамой даже небольшое соревнование, у кого лучше получится рассада. Это увлечение сделало меня более усидчивой и наблюдательной.

21. Тема: Выходной день, который запомнился больше всего (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о выходном дне, который запомнился Вам больше всего. Не забудьте рассказать:

— с кем Вы провели этот день (с одноклассниками, с друзьями, с родителями),
— как Вы провели этот день,
— какое настроение у Вас было в этот день,
— почему Вам запомнился этот день.

Возможный вариант ответа: Сегодня я хочу рассказать о выходном дне, который запомнился мне больше всего. Мы решили провести его на природе. Папа заранее замариновал мясо для шашлыка. Мама взяла с собой овощи и фрукты. Я взял мяч и бадминтон. С утра мы отправились в лес. Когда приехали на место, мы с папой начали разжигать костёр. Мама обустраивала стол. Пока готовился шашлык, мы с сестрёнкой играли в бадминтон. Потом родители позвали нас к столу. Мы рассказывали друг другу весёлые истории, наслаждались природой. Потом мы всей семьёй играли в мяч. День пролетел незаметно, наступила пора возвращаться домой. Мы возвращались немного уставшие, но полные впечатлений. Этот день мне очень запомнился.

22. Тема: Игры моего детства (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите об игре (играх), в которую (которые) Вы любили играть в детстве. Не забудьте рассказать:

— в какие игры Вы любили играть в детстве,
— о правилах игры,
— с кем Вы любили играть,
— что вызывало особый интерес.

Возможный вариант ответа: Все дети в детстве играют в какие-либо игры. Я не стала исключением. Сегодня я хочу рассказать об игре, в которую мы играли в детстве. Эта игра называется «Казаки-разбойники». Правила игры таковы: все делятся на две команды. Одна команда прячет «клад» и пытается уйти от преследования. Места своего перемещения эта команда обозначает стрелочками. Через 15 минут вторая команда начинает искать первую. Когда удаётся найти всех игроков первой команды, участники второй команды пытаются найти клад. Потом команды меняются местами. Особый интерес вызывала таинственность этой игры. До последнего момента не было понятно, где спрятан клад.

23. Тема: Мой любимый художник (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о своём любимом художнике. Не забудьте рассказать:

— что это за художник, какие его картины Вы знаете и любите,
— где Вы видели картины этого художника,
— какие художественные средства (цвет, свет, прорисовка предметов и др.) использует художник,
— чем Вас привлекает творчество этого художника.

Возможный вариант ответа: Миру известны самые разные художники. Сегодня я хочу рассказать о своём любимом художнике. Это Иван Яковлевич Билибин. С работами этого художника я познакомилась ещё в детстве, когда читала сказки. Родители подарили мне книгу сказок Александра Сергеевича Пушкина с прекрасными иллюстрациями. Сначала я прочла сказки, а потом долго рассматривала картинки. Каждая деталь в них была чётко прорисована. Мне стало очень интересно, кто автор этих иллюстраций. Оказалось, что у этого художника очень интересная и трагичная судьба. Он был очень талантливым, много работал, преподавал. Когда началась Великая Отечественная война, он отказался эвакуироваться и умер в блокадном Ленинграде.

24. Тема: Интересная профессия (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите об интересной профессии. Не забудьте рассказать:

— чем заняты люди этой профессии,
— как давно профессия появилась в обществе,
— какие знания и умения необходимы для этой профессии,
— хотели бы вы получить эту профессию.

Возможный вариант ответа: В современном мире существует много разных профессий. Каждая интересна по-своему. Сегодня я хочу рассказать о профессии, которая мне очень нравится. Это учитель. Думаю, что эта профессия появилась очень давно, ведь всем необходимо учиться. А кто-то должен учить. Моя мама работает учителем в школе много лет. Я вижу, сколько у неё проблем и забот. Это очень непростая и ответственная профессия, но как радуется моя мама, когда её ученики успешно сдают экзамены и поступают в вузы. Мне кажется, выбирать эту профессию должен только тот человек, который очень любит детей. Я тоже очень хочу быть учителем.

25. Тема: Любимый фильм (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о своём любимом фильме. Не забудьте рассказать:

— как называется фильм,
— о чём этот фильм,
— игра каких актёров Вам запомнилась и почему,
— почему этот фильм Вам особенно нравится.

Возможный вариант ответа: Все мы в разные годы своей жизни смотрим какие-то фильмы. Одни из них мы даже не запоминаем, а вот некоторые хочется пересматривать. У меня много любимых фильмов. Сегодня я хочу рассказать об одном из них. Этот фильм называется «Ирония судьбы или с лёгким паром». Думаю, каждый хоть раз в жизни смотрел эту замечательную новогоднюю комедию. Фильм, созданный Эльдаром Рязановым в 1975 году, до сих пор с удовольствием смотрят многие. В комедии подобран прекрасный актёрский состав. Главные герои – Андрей Мягков и Барбара Брыльска – замечательно исполнили свои роли. Этот фильм в нашей семье является символом наступающего года. Без этой комедии мне трудно представить встречу Нового года.

Автор: Шепеленко Татьяна Анатольевна | shepelenko.ucoz.ru

Очерк о достопримечательностях городской жизни

РЕКЛАМА:

Статьей поделился

Очерк о достопримечательностях городской жизни – Город является центром притяжения. С самого своего основания город привлекал большое количество людей, особенно из сельской местности.

После начала промышленной революции в 18 веке эта тенденция усилилась. Различные факторы заставили сельских жителей стекаться в города. Из этих двух факторов важны фактор «выталкивания» и (ii) фактор «вытягивания». Фактор «притяжения» относится к достопримечательностям города.

Город стягивает людей из разных уголков к своему ядру. Сельские жители, столкнувшиеся с различными экономическими проблемами, обремененные большим количеством детей, уставшие от однообразия рутинной жизни и привлеченные гламуром города, стали двигаться в сторону городов.

Источник изображения: rbblog.wpengine.netdna-cdn.com

РЕКЛАМА:

Город соблазняет сельских жителей своими возможностями трудоустройства, учебными заведениями, медицинскими учреждениями, местами отдыха, такими как кино, драмы, ночные клубы, кабаре, игорные дома, скачки, библиотеки, общественные парки, музеи, оркестры, зоопарки, цирковые представления и т. д.

По сравнению с деревней город предоставляет широкие возможности для личного развития. Город является центром оживленной экономической, торговой, художественной, литературной, политической, образовательной, технологической, научной и другой деятельности.

Сельские жители, которые на короткое время соприкасаются с городом, впечатляются его внешним видом, гламуром, комфортом и роскошью. Они, вероятно, разовьют розовое воображение о роскоши городской жизни. Они пришли к выводу, что в городе легче зарабатывать деньги.

РЕКЛАМА:

Городские мужчины и женщины, их одежда, мода, привычки, стили, вкусы, интересы, интеллект, таланты, комфорт, роскошь и т. д. имеют большое влияние на сельских жителей. В результате они начали стекаться в города в большом количестве. Это способствовало процессу урбанизации. Урбанизация привела, с одной стороны, к концентрации в городах, а с другой – к уменьшению численности населения в сельской местности.

Урбанизация в Индии :

Такая аграрная страна, как Индия, также переживает процесс урбанизации. Количество и размеры городов в Индии растут. В 1901 году в Индии было всего 25 городов с населением в один лакх и более. К 1960 году в нашей стране было 107 таких городов. В 1971 г. их было 768; крупные города с населением 20 000 человек и более.

В настоящее время в Индии насчитывается 11 крупных городов с населением в один миллион и более человек. Калькутта — крупнейший город с населением 9 человек.2 лакха (согласно переписи 1981 года), за которыми следуют другие города, такие как Мумбаи (82 лакха), Дели (52 лакха), Ченнаи (43 лакха), Бангалор (29 лакхов), Хайдарабад (26 лакхов), Ахмадабад (25 лакхов) , Канпур (17 лакхов), Пуна (17 лакхов), Нагпур (13 лакхов), Лакхнау и Джайпур (по 10 лакхов каждый). Бангалор — один из самых быстрорастущих городов мира.

Главная ››

Эссе по социологии образования

Эссе по социализации и культурным различиям

5 Примеры эссе и подсказки

Городская жизнь имеет свои преимущества и недостатки; если вы хотите читать и писать эссе о городской жизни, продолжайте читать ниже, чтобы ознакомиться со списком эссе, которые нужно прочитать, и идеями, которыми стоит заняться.

Многие люди расходятся во мнении о городской жизни и о том, хорошо это или плохо. Для некоторых это все, что они знают и с чем им удобнее всего. Для других это то, от чего они хотят сбежать. В зависимости от вашего опыта общения с городом, вы можете рассматривать его как нечто, что предоставляет множество возможностей или опасностей.

При написании эссе о городской жизни крайне важно собрать результаты исследований как с положительной, так и с отрицательной точки зрения. Посмотрите наши лучшие примеры эссе и интригующие подсказки ниже для вашего следующего эссе.

Содержание

  • 1. Городская жизнь, Шери Стр.
  • 2. Очерк о городской жизни для студентов и детей в более чем 1500 слов, автор ReadingJunction
  • 3. Длинный очерк о жизни в большом городе, Прасанна
  • 4. Эссе о жизни в большом городе для студентов и детей от Toppr
  • 5. Что жизнь в Нью-Йорке учит вас любви Люси Чжан
  • 9 Эссе о городской жизни Советы по написанию
  • 1. Сравнение городской и сельской жизни
  • 2. Опасности для здоровья, вызванные городской жизнью
  • 3. Преимущества of City Life
  • 4. Лучшее, что нужно знать о городской жизни в Массачусетсе
  • 5. Как городская жизнь меняет человека, приехавшего из сельской местности
  • 6. Что нужно помнить, когда вы адаптируетесь к большой -Городская жизнь
  • 7. Как вести себя в городской жизни и контролировать, как она влияет на вас
  • 8. Модные правила городской жизни
  • 9. Какие необычные вещи являются нормальными для людей, живущих городской жизнью?
  • Автор
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКТ  

Лучшая программа проверки эссе

Грамматика

  • Вычитывайте свои эссе, статьи и многое другое бесплатно
  • Работает везде
  • Скидка 20%
Получить скидку →

Лучшая альтернатива

ProWritingAid

  • Точно, быстро и надежно
  • Включает средство проверки на плагиат
  • Скидка 20%
Получить скидку →

«Есть много причин, по которым я люблю городскую жизнь, но есть три основные причины: развлечения, транспорт и стоимость, а также возможность испытать этническое разнообразие».  

В эссе Пейдж рассказывается о своем опыте жизни в городе и о том, почему она любит городскую жизнь. Кроме того, она пишет о трех главных вещах, которые делают городскую жизнь интересной для нее.

«Очарование городской жизни является основной причиной высокого уровня миграции из сельской местности. Однако, вопреки тому, во что люди верят, жизнь в городе имеет свои плюсы и минусы».

В этом эссе о городской жизни рассматриваются преимущества и недостатки жизни в городе. Поскольку он объективно смотрит на городскую жизнь, он занимает нейтральную позицию по этой теме.

«Хорошая жизнь в большом городе почти невозможна, если вы не хорошо устроились. Кроме того, у вас вряд ли будет свободное и спокойное время в таких городах, где вы должны постоянно суетиться ».

Этот автор эссе рассказывает о городской жизни в хорошем и плохом свете. Ее эссе включает в себя забавные вещи о жизни в городе и реалии городской жизни, такие как потребность в деньгах, чтобы быть счастливым в городе.

«Большие города, с одной стороны, предлагают много возможностей для личного, профессионального и экономического роста. С другой стороны, уберите из жизни комфорт и расслабление».

В этом коротком эссе Toppr рассказывается о том, как большие города способствуют саморазвитию, экономическому развитию и профессиональному развитию. В нем также подчеркиваются некоторые плюсы и минусы жизни в большом городе по сравнению с жизнью в деревне или маленьком городке.

«Я глубоко убежден, что переезд в новый город очень похож на вступление в новые отношения, и действительно, единственный человек, который знает, что для вас лучше, — это вы сами».

Нью-Йорк — один из самых больших и оживленных городов мира. Чжан сравнивает идею жизни в большом городе, таком как Нью-Йорк, с отношениями. Она использует свой опыт жителя Нью-Йорка, чтобы рассказать о том, чего можно ожидать, переехав в Нью-Йорк и получив гражданство.

9 эссе о городской жизни Советы по написанию

Готовы ли вы написать эссе о городской жизни? Рассмотрите возможность использования тем эссе, которые мы перечислили ниже, чтобы определить направление, в котором будет развиваться ваше эссе.

Вам нужна помощь, чтобы убедиться, что ваше эссе отличного качества? Вот 7 приложений для написания эссе, которые вы можете использовать.

1. Сравнение городской и сельской жизни

Городская и сельская жизнь — две совершенно разные вещи. Если вы жили и в деревне, и в городе, это тема для вашего эссе. Обсудите сходства и различия типичного образа жизни в городе и деревне. Учитывайте также эмоции или образ мыслей людей, живущих в каждой среде.

2. Опасность для здоровья, связанная с городской жизнью

Хотя города предоставляют большие образовательные и финансовые ресурсы, они также могут быть рискованными. Смог, фаст-фуд и нездоровый образ жизни являются основными причинами ухудшения физического здоровья. Некоторые люди в городе также безжалостны, грубы и безразличны к другим, вызывая ненужный стресс у тех, с кем они сталкиваются. Таким образом, городская жизнь может вызвать проблемы с психическим и физическим здоровьем человека.

3. Преимущества городской жизни

Город полон возможностей, удобств и развлечений для всех. Развлекательные мероприятия, такие как спортивные мероприятия и шоу, всегда доступны. Вы можете найти больше школ и университетов в некоторых городах, где ваши дети могут получить лучшее образование. Несмотря на то, что стоимость жизни в городе выше, вы также можете получать более высокую заработную плату. Это лучшие преимущества городского образа жизни. Подумайте о том, чтобы прочитать о других преимуществах или обсудить свои наблюдения из вашего опыта.

4. Лучшее, что нужно знать о городской жизни в Массачусетсе

Массачусетс является домом для многих крупных городов, включая Бостон, Кембридж и Питтсфилд. В зависимости от того, где вы живете, образ жизни в каждом городе, расположенном в Массачусетсе, уникален. Это тема эссе для вас, если вы переезжали или пробовали жить в разных районах Массачусетса. Вы также можете изменить штат Массачусетс на более знакомый вам штат, чтобы лучше соответствовать вашему эссе.

5. Как городская жизнь меняет человека, приехавшего из деревни

Вы приехали из деревни и переехали в город учиться или работать? Выразите свои эмоции и мысли о том, как адаптация к городу изменила вас в этом эссе. Вы также можете сравнить свой типичный образ жизни в деревне и городе здесь.

6. О чем следует помнить, адаптируясь к жизни в большом городе

Это идеальная тема для эссе, если вы переезжаете из маленького городка или деревни в большой город. Включите советы и приемы выживания, которые вы узнали или поняли, когда переехали в большой город. Вы также можете описать, чего вы ожидали до переезда в большой город и реальность, с которой столкнулись после переезда.

7. Как справиться с городской жизнью и контролировать ее влияние на вас

Городской жизни может не хватать той медитативной тишины, которую обеспечивает деревенская жизнь. Здесь полно людей, которые хотят воспользоваться вами, будь то на работе, на улице или в ваших отношениях. Эти переживания, хотя и не универсальны для горожан, могут повлиять на психическое и физическое здоровье человека. Используйте эту возможность для написания эссе, чтобы описать, как вы справлялись с плохим опытом в городе и какие уроки вы извлекли.

8. Модные правила городской жизни

Для студентов, изучающих искусство или моду, городская жизнь предоставляет множество красочных возможностей для самовыражения. Почти любая мода приемлема в городе для многих людей. На улице можно было увидеть людей в рабочей одежде, домашней одежде и даже в экстравагантных костюмах. Если вы хотите поделиться своей идеей или мнением о моде, которую вы видели в городах, это тема эссе.

9. Какие необычные вещи являются нормальными для людей, живущих в городе?

Города — это плавильные котлы для разных людей, культур, обычаев и взглядов. Таким образом, люди, прожившие свою жизнь в городе, более открыты и имеют универсальные практики.