Сочинение про достопримечательности россии на английском: Достопримечательности россии на английском

Памятник Салавату Юлаеву — Наш Урал и весь мир

  • Афиша
  • Уральское

Войти в систему

Добро пожаловать!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль


Вы забыли свой пароль?

Политика Конфиденциальности

Восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Башкортостан Уфа Памятник Салавату Юлаеву


Самый известный памятник города Уфы – это, безусловно, памятник Салавату Юлаеву. Этот памятник даже изображен на гербе республики Башкортостан. Он стал визитной карточкой Уфы и Башкирии.

Салават Юлаев – башкирский национальный герой, поэт, сподвижник Емельяна Пугачева, преданный по указу Екатерины II забвению. Башкиры до сих пор помнят и чтут своего героя, бившегося за их права. Памятник Салавату Юлаеву в башкирской столице – рекордсмен. Это самая большая конная статуя во всей России и даже Европе! Ее высота – 9,8 метра. При этом вес монумента – 40 тонн. Этот памятник был открыт в Уфе 17 ноября 1967 года.

Автор памятника – известный монументалист и художник Сосланбек Тавасиев. По праву считается, что памятник Салавату Юлаеву – лучшее творение Тавасиева. Да и не удивительно, ведь монументалист работал над ним на протяжении тридцати лет. В 1970 году, спустя три года после открытия памятника, Сосланбеку Тавасиеву дали государственную премию СССР.

Как пояснил сам автор скульптуры, в монументе он показал момент принятия Салаватом решения перейти на сторону Пугачева. Сидящий на коне Салават Юлаев показан со смелым и волевым лицом, правая рука с плетью поднята в призывном жесте. Словно он призывает своих соратников идти за Пугачевым.

Памятник отливали в течение полутора месяцев на одном из ленинградских заводов с применением уникальной технологии. Для крепости использовали специальную стальную раму. И это не случайно, ведь центр тяжести тяжелого памятника смещен для придания ему динамичности и выразительности.  Место пользуется большой популярностью среди жителей Уфы и приезжающих туристов. Тем более памятник расположен очень удачно. Это самая высокая точка центральной части Уфы. Памятник стоит на утесе, возвышающемся над рекой Белой. От памятника отрывается красивый вид.

Перед памятником – аллея, красивые фонтаны.

Памятник Салавату Юлаеву находится в центре города, около телецентра. Неподалеку находятся дом-музей Аксакова и монумент Дружбы, которые также рекомендуем посетить.

Интересно? Расскажи друзьям!

КУПИТЬ НАШИ КНИГИ ОБ УРАЛЕ




Рассылка нашего урала

Ваш адрес электронной почты


На этот адрес будет приходить рассылка





Еженедельная рассылкаНовые статьи и достопримечательности Урала по пятницам




Рассылку событий и маршрутов по Уралу Интересные события и маршруты по Уралу на выходные и не только



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных


+


Спасибо за подписку








Место и природа: Очерки экологической истории России

Следователи

Николас Б. Брейфогл

Дополнительные следователи

Дэвид Мун, Александра Бекасова

Тело

ISBN 978-1-912186-16-7
(Ca mbridgeshire: The White Horse Press, 2021)

Эта книга предлагает новые взгляды на экологическую историю земель, перешедших под власть России и Советского Союза, обращая внимание на «место» и «природу» на пересечении человека и окружающей его среды. С помощью серии тщательно отобранных связанных тематических исследований в книге подчеркивается важность местной среды и особенностей отдельных мест для понимания взаимосвязи человека и окружающей среды. Эта направленность подчеркивается тем фактом, что авторы много путешествовали по местам, о которых они пишут. Они не понаслышке знакомы со спецификой местных природных систем и получили представление о том, как эти места выглядят, звучат, ощущаются на вкус, ощущаются и пахнут. Они встречались, разговаривали, брали интервью и иным образом взаимодействовали с представителями местного населения, в том числе со специалистами в различных областях, изучающими эти места и экосистемы, и с людьми, которые управляют ими и управляют ими. Таким образом, наше коллективное исследование также вносит важный методологический вклад в исследования и практику окружающей среды и, возможно, также в другие области истории: чтобы писать надежную историю, историки должны внедряться в места и окружающую среду, которые они изучают. Таким образом, наша работа подчеркивает, что «место» и «природа» являются как предметом изучения, так и теоретическими моделями и методологическими подходами для науки.

Очерки в основном рассматривают период с начала девятнадцатого до начала двадцать первого века и, при необходимости, углубляются в прошлое. Они исследуют преемственность и изменения в различных политических системах: от подъема современной России при царях, через советскую эпоху и до первых десятилетий постсоветской Российской Федерации. В эти столетия наблюдалась имперская экспансия России в дальние уголки Евразии, возросшая мобильность людей в результате развития транспортной инфраструктуры, более интенсивная эксплуатация природных ресурсов с началом индустриализации, которая набирала обороты в советское время, и растущее чувство среди некоторых ученые, политические деятели и представители широкой общественности о необходимости защищать и сохранять «природу». Географическая направленность книги более отчетлива и служит для дополнения и расширения объема существующих работ по экологической истории этой части мира. Исследования главы расположены в двух важных, разнородных и относительно малоизученных в эколого-историческом плане регионах: 1) Северо-Запад и Европейский Север России, простирающийся от Санкт-Петербурга через Карелию до Белого моря и Кольского полуострова; 2) Сибирь и Тихоокеанский Дальний Восток.

 

Мун, Дэвид, Николас Б. Брейфогл и Александра Бекасова, ред.
Дополнительная информация

Исследовательские фильтры:

2021


Моя оценка русской культуры

Нижеследующее было написано в качестве промежуточного эссе для программы SRAS в Санкт-Петербурге. Студентам было предложено опираться не только на тексты программ, но и на впечатления и опыт, полученные от России и россиян во время пребывания в Санкт-Петербурге. Некоторые из этих эссе были выбраны для публикации в этом номере «Вестника».    

Русская культура так же обширна и загадочна, как богатые ландшафты и географические просторы России. Тонкости русской культуры поначалу очаровали меня еще на первых курсах колледжа. Теперь, когда я сталкиваюсь с этим на собственном опыте, у меня есть возможность снять слои и попытаться понять, что заставляет русских «тикать». Россия уже давно имеет репутацию страны «за кривой». На протяжении всей истории такие правители, как Петр Великий, заявляли, что Россия должна «догнать» западное общество. Это привело к непрекращающемуся кризису идентичности, который до сих пор преследует Россию — является ли Россия западноевропейской или просто «русской»? Хотя Россия часто пыталась сопоставить свое общество с обществом Западной Европы, оно всегда имело и всегда будет иметь специфически русский колорит, который невозможно ни заменить, ни стереть. Его уникальные ценности отражают столь же уникальное историческое развитие России. Ценности русской культуры правда , душа , и ин-группа, а также время и деньги.

Правда чаще всего переводится как «правда». У каждого русского есть определенная вера в личную «правду». Правда  представляет то, что справедливо и справедливо; она служит моральным ориентиром, по которому можно оценивать «неправды» в мире и ориентироваться в них. Фильм Брат 2 затрагивает межкультурную проблему правды между русскими и американцами, утверждая, что американец pravda  сосредоточено на деньгах. Напротив, в фильме утверждалось, что «Русская правда » прочно основана на морали, дружбе и почитании ближнего.

Я встречал многих россиян, крепко держащихся за свою личную правду , особенно среди старшего поколения, у которого продолжает резонировать советское прошлое страны. Эти пожилые русские, объясняя мне свою точку зрения на некоторые вопросы, утверждают, что «это правда, и другой правды нет». Например, женщина в газетном киоске метро сообщила мне о Сергее Бодрове (звезда Брат 2 ) на обложке одного журнала был «хорошим мужчиной», но женщина на обложке модного журнала с мужчиной, соблазнительно держащим ее, была «мусором», получив грязный щелчок пальцами по крышка. Мой преподаватель русской культуры сообщила нашему классу о том, что она считает самой известной картиной в мире. Когда мы высказали разные мнения, она заявила, что они неверны, а ее мнение было правдой. Я считаю, что этот культурный пережиток сформировался в результате полной потери контроля над своей повседневной жизнью в советское время. Правда  была правдой, на которую можно было рассчитывать в те годы нестабильности и беспомощности при тогдашнем коммунистическом режиме.

Понятие, похожее на правда , хотя и труднее перевести на английский язык, является русским понятием душа . В большинстве переводов используется английское слово «душа» вместо душа , хотя некоторые указывают на ограничения использования слова «душа» так часто, как используется душа . Возможно, это связано с тем, что понятие «душа» не так нагружено множеством значений и не так вездесуще в англоязычных культурах, как 9.0034 душа  на русском языке. Английский ученый Анна Вежбицкая утверждает, что русское понятие душа относится не только к тому, что мы представляем себе под «душой» — чувствам, эмоциям и настроению, — но и к внутренней жизни и тайным мыслям человека, его «внутреннему существу», здоровью. , постоянное состояние, подверженное изменениям; и в то же время суть человека в вечном состоянии. Согласно Вежбицкой, «душа» может служить подходящим переводом, но высокая частота, которую душа используется в русском языке странно для английского уха. Душа  — это очень личное понятие, которому уделяется большее внимание и приоритет, чем английскому слову «душа».

Русская дружба — еще одна уникальная и глубоко укоренившаяся культурная ценность, которая может быть определена в эксклюзивном титуле «друг», или снадобье , а также во внутренних сложностях «своих групп», или круг . Взаимодействия русской дружбы живут и растут внутри своей группы, тесного круга друзей, который не так легко ни сформировать, ни разрушить. Внутренние группы могут быть сформированы за долгие годы крепнущей дружбы, через душа — несущие моменты уязвимости и годы укрепления доверия. Учитывая глубокие корни этой дружбы, к своим обязанностям по отношению к другу относятся очень серьезно, и многие россияне готовы уйти далеко от своего пути и своей зоны комфорта и потратить много времени и энергии, чтобы помочь другу. Обращение к человеку как к «знакомому» или знаку — это не оскорбление в России, как это может быть в некоторых странах, а просто правдивое замечание о менее серьезных отношениях. Тем не менее, титул «друг» — это титул, которым нужно дорожить и поддерживать с честью, уважением, верностью и доверием. Это также дополняло и может быть продуктом непредсказуемости, от которой страдает российская история: «своя группа» предлагала контроль, комфорт, безопасность и защищенность среди друзей, которым можно было доверять и на которых можно было рассчитывать.

Кажется, время и деньги имеют меньший приоритет в русской культуре и обществе, чем в других. Многие русские говорили мне, что русские просто работают, чтобы жить. В таком взгляде на жизнь есть как положительные, так и отрицательные стороны. Некоторые положительные моменты выделяются как очевидные: жизнь, не сосредоточенная на работе, — это жизнь, сосредоточенная на более «важных вещах», возможно, на правде, благополучии души и дружбе. Однако можно возразить, что акцент на работе не означает отрицания «важных вещей». На самом деле упорный труд и способность видеть и пожинать плоды своего труда — это награды, которых, кажется, не хватает в российском обществе. Это часто приводит к неправильному пониманию русской культуры, так что многие иностранцы испытывают разочарование, гнев и даже депрессию, общаясь с русскими на работе. Отсутствие приоритета времени и денег проявляется, когда некоторые сотрудники не возвращаются после перерывов, магазины закрываются раньше, чем указано в объявлении, и цены значительно повышаются изо дня в день, а иногда и просто, если покупатель — иностранец. Для многих это может стать большой проблемой при изучении русской культуры, поскольку вызывает негативное отношение к очень закрытой и личной культуре.

Многие русские, однако, говорили мне, что когда пробиваешься сквозь суровую внешность, встречающуюся на публике, формальные примеры повседневной работы, встречи на улице и в общественном транспорте и т. д., истинное тепло, юмор и гостеприимство русской культуры. Я видел это однажды, когда мне удалось провести воскресный день с родителями моего друга, которые живут в Санкт-Петербурге. Могу честно сказать, что такого гостеприимства и щедрости я не встречал в своей жизни, а живу я на юге США, в стране, славящейся гостеприимством! Есть что сказать о культуре, члены которой «держат свои карты в тайне». Хотя она может показаться отстраненной или безразличной, настоящая русская культура, когда она испытывает полную уязвимость и доверие, представляет собой уникальное явление, которым нужно дорожить.

Каждая культура имеет положительные и отрицательные стороны, но если отбросить их в сторону, у России есть невероятно отличные и  российские  культурные ценности, проистекающие из уникальной истории.